10 самых безумных квестов в skyrim (и где их найти)
Содержание:
- Как выбрать квест
- Культ предков
- Внутренние помещения Морвунскара
- Кагрензель
- Дом ужасов (Молаг Бал)
- Вкус смерти (Намира)
- Рассветная заря (Меридия)
- Ветреный пик
- Дом ужасов (Молаг Бал)
- Хорошая добыча
- Охота за зельями в Солитьюде
- «Пробуждение Королевы-Волчицы»
- Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде
- «Ужин с гостями»
- Нафармите бесконечное количество стрел
- Рассветная заря (Меридия)
- Ансилвунд
- Примечания
- Зов луны (Хирсин)
- Особенности
- Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе
- Покаяние
Как выбрать квест
Начинать лучше с крупных франшиз, которые не первый день на рынке. Такие компании уже выработали определённые стандарты, так что качество исполнения будет на уровне.
А это важно – бывает, что из-за глюков и поломок механизмов теряется очень много времени. Конечно, оператор может добавить минут или перезапустить квест
Но впечатления будут не те.
Сайты с отзывами очень помогают. Только стоит смотреть критически и отличать реальные мнения от проплаченных.
В целом если отзывов на квест много, и они в основном положительные, смело можно идти. Спойлеры в отзывах крайне редки, так что пройти они вам квест не помогут. Но представление о том, что внутри и насколько всё сложно, дадут.
Ещё один показатель – среднее время прохождения квеста. Его могут указывать на сайтах с отзывами или на странице бронирования квестов. Лёгкие квесты обычно проходят за 40-45 минут. Самые сложные – за 58-60 минут из 60. Результаты тех, кто не прошел, не учитываются.
Обращайте внимание и на занятость квеста. Если в пятницу вы заходите на сайт и видите, что на субботу и воскресенье свободных слотов в квесте нет (заняты все сеансы с утра до вечера), то это стоящий вариант, пусть и не на эти выходные
Если забита всего пара сеансов, то квест либо старый и все, кто хотел, его прошли. Либо он так себе.
Есть квесты, которые не пройти вдвоём – к примеру, если нужно одновременно нажать на кнопки в трёх разных концах комнаты. Это указывается в описании. Но, как правило, идти можно компанией 2-4 человека.
Не стесняйтесь уточнить по телефону у оператора, насколько квест сложный и сколько человек желательно для его прохождения. Операторы, чаще всего, сами активно ходят в квесты, так что особо рекламировать заведомо неподходящий вариант не будут.
Культ предков
Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.
Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.
Внутренние помещения Морвунскара
Верхний этаж
Сразу за входной дверью находится хозяйственный блок. Здесь местные обитатели хранят припасы и занимаются приготовлением пищи. Тут есть дубильный станок, котелок и столы для приготовления пищи, подвешена различная дичь (кролики, фазаны), рыба, пряные травы (морозная мириам, эльфийское ухо, чеснок).
По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Второе помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Подкравшись к ним незаметно, можно услышать как они сетуют на жизнь и обсуждают между собой жестокие нравы главаря — Нариса Порочного.
В кузнице есть наковальня, верстак и кровать. На столе лежат три железных слитка, три куска железной руды и учебник «Сердце Черима» («Кузнечное дело»).
Нижний этаж
Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, герой окажется в просторном тронном зале, свод которого поддерживают большие квадратные каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций.
Справа находятся ступени, ведущие на возвышение к трону. Лестница украшена шестью черепами тролля. Наверху помимо трона есть сундук. У трона стоят два мага. Также на этом возвышении открывается портал в Туманную рощу, куда протагонисту нужно будет попасть по заданию «Незабываемая ночка».
Слева находится что-то вроде читального зала, в котором стоит единственный стеллаж с дешёвыми книгами и несколько столиков, многие из которых перевёрнуты. Тут ошивается ещё парочка магов. Также в этой секции зала есть вход в каморку под лестницей, где найдётся ещё один сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Новичок», а также запертый сейф (уровень «Адепт»).
Рядом с каморкой находится проход в коридор с комнатами по бокам — покоями магов
Осторожно, в начале коридора есть ловушка с шипами!. В первой же комнате слева по проходу находится спальня одного из магов, хозяин спит внутри
Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ
В первой же комнате слева по проходу находится спальня одного из магов, хозяин спит внутри. Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ.
Следуя дальше по коридору мимо стоек с винными бочками, можно наткнуться на сидящего за столом мага, который что-то усердно пишет.
Чуть дальше по проходу справа будет запертая на замок (уровень «Новичок») дверь, ведущая к пыточной крепости. Там как раз и находится глава этой общины магов, Нарис Порочный, который занимается тем, что сжигает заживо беспомощных жертв.
Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость. В пыточной находится стеллаж, на одной из полок которого лежит учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»).
В следующей комнате после пыточной дальше по коридору находится святилище Дибеллы, что весьма странно. Видимо некоторые из магов поклоняются этой богине плотской любви и, судя по большому количеству спальников, прямо перед алтарём предаются страсти. А разнообразить ощущения им помогает зелье невидимости, уровневый пузырёк которого можно найти тут же на тумбочке.
Оставшуюся часть коридора патрулирует ещё один маг. Коридор заканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта, открыв которую, можно вернуться назад ко входу.
Кагрензель
Скайрим квест – Кагрензель
Кагрензель – еще одно из тех скрытых мест в Скайриме. Он расположен в горах Велоти, и добраться туда можно только по немаркированной тропе, которая начинается сразу за Башней Ансильвунд.
Этот путь опасен: не только Драконорожденный столкнется с опасностью ледяных троллей, но и фокусник высокого уровня также часто блокирует проход. В конце концов, игроки обнаружат гномьи руины Кагрензеля.
Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд там появляется шар вместе со звуком курантов. Прикоснувшись к открытому полу, игрок резко упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и перейдите мост, ведущий к Безупречному бриллианту
Дом ужасов (Молаг Бал)
В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.
Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.
Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.
Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.
Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.
Вкус смерти (Намира)
В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.
Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.
Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.
Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.
Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.
Рассветная заря (Меридия)
Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).
Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.
Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.
Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.
Ветреный пик
Ярл направит к придворному магу по имени Фаренгар Тайный Огонь. Маг попросит найти в подземелье Ветреный пик скрижаль Драконий камень.
Ветреный пик — это те самые каменные конструкции, которые мы видели по пути в Ривервуд.
К СВЕДЕНИЮ: если вы уже зачистили Ветреный пик по квесту ривервудских торговцев и не забыли взять там Драконий камень, вы сможете предъявить его Фаренгару, не сходя с места.
Внутри вашими врагами тоже будут бандиты. Если вы не нападете сразу, а подслушаете их разговор, то узнаете о темном эльфе Арвеле, который убежал в глубины подземелья.
В комнате с головоломкой, перед тем как потянуть за рычаг, разверните колонны в конфигурации «змея, змея, кит».
После боя со стайкой крыс приготовьтесь отражать атаку гигантского паука под вопли того самого Арвела, висящего коконом в паутине. Церемониться с ним не стоит — он не собирается сдерживать обещание. Убейте его или дождитесь, когда он напросится на неприятности сам. Золотой коготь возьмите с его хладного трупа.
В следующих комнатах вам предстоит учиться распознавать притворяющихся мертвыми драугров в каменных нишах. Правило тут простое — если драугр в одежде (набедренном тряпье), значит, прикидывается. Можно пальнуть в него издалека. Здесь же вам встретятся ловушки — дверь с шипами и раскачивающиеся лезвия.
СОВЕТ: если ваш спутник постоянно напарывается на одну и ту же ловушку и не может пройти через нее, просто оставьте его позади и идите вперед. Сам догонит.
В большой комнате вы можете сбивать висящие над лужицами масла лампы, устраивая драуграм огненные преграды и западни. В зале с водопадом откройте решетку и по течению двигайтесь в глубь пещер. Чтобы открыть дверь с секретом, посмотрите внимательно на Золотой коготь и повторите конфигурацию пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».
Теперь вам осталось лишь одолеть восставшего из гроба драугра и, подойдя к стене с клинописью, впитать слово Силы. Выход — слева.
ЭТО БАГ: читать на стене слово Силы надо обязательно стоя. Если герой в этот момент будет находиться в скрытности, вас может настичь злой баг, не дающий взять с тела драугра Драконий камень. Если баг все же случился, попробуйте сохраниться и загрузиться.
Вернитесь к Фаренгару и не забудьте занести Золотой коготь торговцам. В награду ярл разрешит выкупить в городе дом за пять тысяч золотых. Но не сейчас, а только после того, как будет выполнен следующий квест.
Дом ужасов (Молаг Бал)
В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.
Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.
Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.
Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.
Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.
Хорошая добыча
Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.
- Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
- Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
- Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
- Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
- Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.
Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:
- Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
- Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
- Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.
Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.
- Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
- Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
-
Как убрать верстак в скайриме
-
Как в скайриме попасть в хай рок
-
Где найти беглого преступника в скайриме
-
Как убрать мерцание в скайриме
- Где найти козу в скайриме
Охота за зельями в Солитьюде
Иногда вы можете почувствовать усталость от бесконечных убийств драконов, выслушивания стражников и помощи другим. Если вы хотите отвлечься от приключений, слишком скупы, чтобы покупать зелья здоровья, и слишком ленивы, чтобы делать их самостоятельно, то, возможно, вам пора отправиться в Солитьюд, чтобы поохотиться за бесплатными зельями. По всему городу разбросаны зелья исцеления, хотя, похоже, нет какой-то логически обоснованной причины для их присутствия там.
Даже если вы не ищете их, вы обязательно встретите хотя бы один пузырек, исследуя город. Некоторые из них можно найти на земле между Смеющейся крысой и Ароматами Анжелины, наверху стены между домом Брюлин и входом в Синий дворец, а также на нижней крыше Коллегии Бардов. Конечно, есть еще множество зелий в других местах.
Почему бы вам не отправиться в Солитьюд и не посмотреть, сможете ли вы найти их все?
«Пробуждение Королевы-Волчицы»
Атмосферная отсылка к третьей части серии, The Elder Scrolls Morrowind. Сценарий у квеста незамысловат: протагонисту гонец выдает письмо от Фолка Огнеборода, представляющего фракцию Солитьюд. Тот просит о встрече во дворце и намекает на необходимость вновь вступить в дело и в очередной раз защитить мир от напастей вокруг. После короткого диалога появляется и цель – победить «Королеву-Волчицу».
Справляться с целью предстоит в подземелье, наполненном ловушками и неожиданными препятствиями. Но впечатляют больше даже не сражения, а финал всей истории, связанной со столь известным для серии TES персонажем.
Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде
Роща Ведьмин Туман на карте Скайрима.Роща Ведьмин Туман находится немного южнее поселения «Роща Кин», которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженному уже бежит невеста. Мойра рада возвращению женишка.
Н-да, правду говорят, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпивки. Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»
Увидев недовольное выражение физиономии нашего протеже, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить вернуть кольцо окажутся тщетными, — несостоявшаяся невеста придёт в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией. Добыв, наконец, обручальное кольцо, возвращаемся в Вайтран.
Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре упомянёт, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре. Значит нам туда.
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
Нафармите бесконечное количество стрел
Что касается стрел, Skyrim сделал огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими играми серии The Elder Scrolls. Стрелы теперь невесомые, а это значит, что Драконорожденный может носить в инвентаре бесконечное количество стрел различных типов. Так что собирайте их, сколько душе угодно, стрелы никогда не приведут к перегрузке.
Однако то, что вы можете носить с собой бесконечное количество стрел, не означает, что вы не можете схитрить. Никто не станет покупать стрелы у настоящего торговца, если их так легко найти по всему Скайриму. Для искателей приключений с ограниченным бюджетом есть способ фармить стрелы практически бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это найти NPC, который тренируется в стрельбе по мишеням, и собирать стрелы, которыми он стреляет. Если вам нужны стрелы получше, вы можете украсть у NPC текущие стрелы и заменить их теми, которые вам нужны.
Рассветная заря (Меридия)
Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).
Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.
Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.
Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.
Ансилвунд
В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.
В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»
В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков
После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.
А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.
Примечания
Главарь магов, Нарис Порочный, является неплохим кандидатом в мёртвые трэллы.
Квест стартует в одной из таверн в любом городе Скайрима (в моем случае это была таверна «Смеющаяся крыса» в Солидьюде). Квест начинается с того, что вы встречаете Сэма в таверне, вы должны перепить его. Позже вы просыпаетесь в Маркарте, в храме Дибеллы. Жрица говорит, что вы должны убрать беспорядок и только тогда она будет разговаривать, так же можно пожертвовать золото или попытаться уговорить ее рассказать вам о событиях прошлой ночи. После наведения порядка она скажет, что персонаж говорил о Рорикстеде. В Рорикстеде, крестьянин говорит, что пока персонаж не вернет ему его козу, он не будет с ним говорить. Возвращаем козу, либо методом угрозы он рассказывает все сам и не надо идти за козой. В Вайтране торговец говорит, что она дала вам кольцо взаймы, так как ваша история любви сильно её растрогала. После уточнения она укажет место, где живет ваша невеста. Придя на место, увидите ворожею, которая в вас влюбилась. Она отказывается отдавать кольцо, и вам придется убить ее для дальнейшего прохождения квеста. Вернитесь в Вайтран и отдайте кольцо, тогда торговец отправит вас в Морвунскар. Или опять проверенный вариант угрозы, и можно избежать всю историю с ворожеей. Внутри Морвунскара надо убить высшего пироманта, откроется портал где нас ждет Сангвин, который починит посох и вернет обратно туда, где начался квест.
-
Как открыть store в симс 3
-
Гайд iq rainbow six siege
-
Корсары гпк порядок прохождения квестов
-
Csr 2 прохождение темпест
- Escape factory прохождение
Зов луны (Хирсин)
Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).
Синдинг признает, что он вервольф, но заявляет, что случайные и непредсказуемые превращения в зверя — проклятие, которое покровитель охотников Хирсин наложил на зачарованное кольцо. Он предложит нам самим уладить дела с Хирсином и посоветует для начала убить белого оленя, чтобы призвать лорда даэдра. Отдав кольцо, Синдинг обратится в зверя и выскочит из казарм через крышу.
Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.
И вправду, после того как олень падет, явится Хирсин и скажет, что он очень зол на Синдинга за то, что тот украл кольцо. Задание — отыскать нахального вервольфа в Гроте Утопленника, убить и содрать с него шкуру.
Внутри пещеры мы найдем слегка побитую группу охотников, последний из которых умрет после того, как расскажет в общих чертах, что случилось («Жертва сильнее охотника. Убей его во имя Хирсина!»). Но Синдинг, сидящий на утесе чуть поодаль, предложит встречный план — вместе с ним поохотиться на охотников. Если мы все-таки решаем убить Синдинга, сначала он устроит забой охотников — можно влиться в бой сразу, убить вервольфа, снять шкуру и принять в награду от призрачного Хирсина легкую Шкуру Спасителя (сопротивление к магии и к ядам).
Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.
Особенности
- Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
- В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
- Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.
Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе
Если наш кутила, используя быстрое путешествие, прибыл в Рорикстед днём, то по правую руку от себя он заметит работающих на огороде фермеров — Энниса и Релдит, владельцев фермы «Коровья лепёшка».
Решив продолжить расследование с их расспроса, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближение, сам подойдёт и обвинит главного героя в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.
Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но как и жрицу его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах, юго-восточнее Рорикстеда.
Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.
Примечание: За здоровье Гледы можете не волноваться. На данном этапе задания она бессмертна. Более того, Гледа совсем необидчива и будет покорно следовать за Довакином, даже если тот задел ёё во время боя.
Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что наш герой должен деньги Изольде из Вайтрана. Ну что ж, придётся наведаться к Изольде.
Покаяние
Скайрим квест – Покаяние
Секрет получения квеста «Покаяние» в скайриме – найти Башню Темного Света.
Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.
Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.
Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.