Заказ «призрак с эльдберга» в ведьмаке 3: как найти маяк на скеллиге и убить покаяннника

Шаг 3: Вернуться к Долорес

Разобравшись с «чудовищем» в поместье Реардон и завербовав нового союзника, возвращаемся к Долорес в Залипье. Рассказываем старушке о найденных в подвале сарая останках брата и нычке с деньгами. Благодаря стараниям ведьмака, Долорес вернется в родовое поместье и будет жить там в мире и спокойствии до конца своих дней. Если не найти останков брата в подвале под сараем, то в последнем диалоге с Долорес не появится дополнительной реплики и она так и не узнает горькой правды о брате, замурованном своим будущим мужем в день побега из поместья. Незнание убережет старушку от излишних переживаний и дарует несколько лет счастливой жизни в поместье. Кроме различий в описаниях квестов, других видимых последствий рассказанной правды или сокрытой тайны — нет.

доп. задание

Дикое сердце, Заказ: Лешачиха, Заказ: Клекотун, Заказ: Лешачиха, Заказ: Заботы могильщика, Заказ: Пропавший брат, Заказ: Чудище из Доброва, Заказ: Тайна деревни Стёжки, Заказ: Чудище с болот, Опиум для народа, Смерть в огне, Доброволец

Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»

Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.

Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.

Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.

Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.

Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!

Что нужно ремонтировать и сколько это стоит

Так как Варнава-Базиль – потомственный дворецкий, он может дать ценные рекомендации относительно первоначального обустройства поместья. Для этого потребуется потратить 5000 монет на ремонт хозяйского дома и подождать три дня. Попутно можно установить верстак для ремонта доспехов и оселок для заточки мечей стоимостью 1000 монет каждый. Можно пойти выполнять другие задания или дождаться окончания ремонтных работ в медитации.

Корво Бьянко – единственное место в игре, где есть кровать, на которой можно спать, получая некоторые полезные бафы после пробуждения. Однако необязательно взаимодействовать непосредственно с ней: медитируя на территории усадьбы, Геральт получит такую же прибавку к характеристикам.

Второй этап – вернуть Корво Бьянко былое величие. Для этого потребуется вложить следующее количество новиградских крон:

  • Хорошая кровать – 1000;
  • Даополнительная стойка для оружия – 500;
  • Даоплнительная стойка для доспехов – 500 ;
  • Ремонт гостевой комнаты – 1000;
  • Расширенная конюшня для Плотвы – 2000;
  • Посадка трав в саду – травы в саду 2000.

На ожидание потребуется уже два дня, но все опции можно заказать одновременно. В ходе ожидания Варнава-Базиль расскажет, что нашел в подвале нечто интересное. Спустившись туда, можно найти поврежденную кирпичную кладку, которая разбивается знаком Аард. Внутри окажется алхимический стол, позволяющий разобрать сложные мутагены с монстров на более простые составляющие, создавать большие мутагены из малых и сварить более качественные зелья и эликсиры. По поводу того, кто из предыдущих владельцев мог обустроить в подвале такую шикарную лабораторию, дворецкому ничего неизвестно.

В общей сложности в ремонт Корво Бьянко придется вложить 14 000 новиградских крон. Скорее всего, на момент прохождения этого задания сумма не покажется ведьмаку обременительной. На таком уровне подходящая экипировка только крафтится, что обходится относительно дешево при наличии необходимых компонентов, а дорогие вещи, которые продаются у бронников и оружейников, по параметрам уступают найденному или скрафченному снаряжению. А так как кроме покупки и ремонта брони и оружия деньги в игре, по сути, тратить больше не на что, накопить нужную сумму несложно.

В завершение дворецкий предложит Геральту раздавить бытылочку Сепременто урожая 1250 года. Можно отказаться и пойти по своим делам или скоротать вечер, слушая истории о разудалых пирах, устраиваемых в Корво Бьянко господином Балюсом. Независимо от выбранного варианта квест пройденный «Дом, милый дом» засчитается как пройденный, а персонаж получит 200 очков опыта. Прохождение отнимет не более получаса – и то при условии, что игрок не будет пропускать диалоги, внимательно случая разглагольствования дворецкого.

Битва с големом

Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:

  • Масло против магических тварей
  • Двимеритовые бомбы.
  • Знак Квен.

Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

Кейра в бою очень помогает

Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

  • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
  • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

Встреча с заказчиком

Сам заказчик удобно расположился в таверне «Зимородок». Найти его можно, поднявшись на второй этаж. Это — граф Курт Дисарт, и он немного разбираешься в ведьмачьих школах. Прежде всего заказчик поинтересуется, к какой именно из них принадлежит Геральт. То, что наш герой принадлежит к Школе Волка, его вполне устраивает. А вот иметь дело с психопатами со Школы Кота ему бы не хотелось.

Один из прежних владельцев поместья, которое купил граф, был чародеем. Неудивительно, что он занимался какими-то странными делами, поэтому и отправился на костер. Оказалось, что в доме обитают привидения — там постоянно что-то стучит, а земля периодически содрогается.

Исследуем эльфийские руины

Следуй за своим мечом

Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.

Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.

Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.

  1. Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
  2. Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
  3. Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.

Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:

  • Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
  • Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.

  • Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.

Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит

Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки

Прохождение

Начало прохождения квеста начинается у входа в пещеру, где Геральт вместе с Кейрой Мец намереваются встретить некого загадочного эльфа.

Спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с воинами Дикой Охота под руководством навигатора, которые занимаются тем же, что и Геральт с Кейрой – ищут мага.

Следуем за чародейкой и проходим в открытый портал, но как известно, они далеко не всегда действуют так как необходимо и «сладкая парочка» теряет друг друга из виду.

Разделившись с Кейрой, Геральт встречает трёх утопцев 4-го уровня, поэтому следует приготовиться (при возможности), поместив соответствующий эликсир в свободную ячейку.

ВАЖНО! Решив отклониться от основного курса следования (здесь и далее по квесту) будьте готовы ко встречи с туманниками и горгульей!

Проплыв через пещеру, Геральт активирует ведьмачье чутье и ориентируясь на направляющие и красные круги находит Кейру, которая оказалась в неприятной ситуации – её окружила стая крыс.

Ведьмак спасает прекрасную чародейку (да не обидятся на него Йеннифер и Трисс), в том числе используя возможности знака Игни.

После небольшого эмоционального диалога с Кейрой, где Геральт умело манипулирует желанием чародейки узнать больше информации, ведьмак продвигается далее и видит проекцию мага, который будет обращаться к Цири.

Из сказанного им Геральт понимает, что для дальнейшего продвижения следует обращаться внимание на знак в виде «Ласточки»

Геральт и Кейра спускаются вниз, где их уже поджидают несколько призраков – следует подготовить эликсир и смазать им серебряный меч, кроме того в дальнейшем призраков вы ещё встретите.

Продвигайтесь по указателям и по направлению, указанному проекцией мага – ориентируясь также на знак Кэльпи, (предварительно придётся ещё раз поплавать, прыгнув вниз) Геральт и Кейра открывают портал.

Пройдя портал ведьмак и чаройдека встречают недружелюбного голема, которого достаточно легко одолеть, используя знак Квен (комбинация с Игни лишней не будет) и быстрые атаки, так как голем достаточно неповоротливый. С поверженного монстра обязательно соберите трофеи.

Продвигайтесь по указателям далее и активируйте портал, что позволит вам оказаться на той стороне, где в самом начале Геральт и Кейра увидели воинов Дикой Охоты.

Кратковременное преследование Дикой Охоты даст результат – ведьмака и чародейку заметит навигатор, и в попытке задержать преследователей откроет несколько порталов, к уничтожению которых следует отнестись с максимальной внимательностью.

Воин Дикой Охоты вызовет Белый Холод, отнимающий здоровье ведьмака. Здесь на помощь и придёт Кейра, окружившая их барьером/куполом, в границах которого холод не страшен.

При подходе к каждому порталу из них будут появляться гончие 4-го уровня. Их необходимо сдерживать, не подпуская к чародейке, до того момента пока Кейра не будет готова закрыть портал.

Кейра потратит много сил и начнётся диалог, где Геральт может улучшить свои отношения с чародейкой, выбрав второй вариант «Если ты не можешь идти».

По завершению диалога следуйте указанному курсу, где уже поджидает один из воинов Дикой Охоты – Нитраль.

Не спишите и подготовьте снаряжение. Выберите выжидательную стратегию битвы, и используя уклонение, дождитесь атаки Нитраля и зайдите ему за спину. На каждый «заход» будет возможность нанести несколько быстрых ударов, и комбинируя их со знаком Игни, отправьте босса в небытие.

ВАЖНО! При достижении определённого порога здоровья Нитраль закроется щитом и восстановит здоровье, при этом позовёт на подмогу гончих. Так будет продолжаться трижды

После победы (не забудьте собрать трофеи) поднимитесь на верх в библиотеку, где и будут ожидать Геральта и Кейру нужные им сведения.

Также Кейра Мец вручит Геральту глаз Нехалены, способный снимать иллюзии, что очень пригодиться в дальнейшем прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

P/S Кейра перед тем как окончательно покинуть пещеру предложит помочь ей в поисках магического светильника, не отказывайте ей, так как квест начнётся здесь же.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Жертвы

Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.

Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.

Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.

Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.

Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.

Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.

По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.

Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:

  • Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
  • Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
  • Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.

Сборщик трупов

Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.

Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.

Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.

Мастерская краснолюда

Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.

Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.

Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.

Место нападения

Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.

Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.

Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.

Новая жертва

Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.

На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».

Погоня за маньяком

Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».

Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.

Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.

К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.

Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.

“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста

Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.

Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого

На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.

Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.

Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.

После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.

Внимание, спойлеры основного сюжета!

  • Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
  • Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.

Обыскать подземелье Аэрамаса

Чтобы лучше было видно в кромешной темноте, используйте эликсир Кошка, которая избавит вас от необходимости применять факел.

Когда вы войдете в главный зал, то Геральт заметит, что чародей похоже был тиромантом, что объясняется сильным запахом сыра. Он вдыхал его, чтобы видеть будущее. Главный зал, по факту является небольшим лабиринтом с сырными испарениями, который, к сожалению, нельзя развеять при помощи Аарда. В связи с этим лучше поторопиться перебраться на другую сторону.

Несмотря на некоторые сложности, особо труда не составит добраться до противоположной стороны, чтобы в итоге поднять на сломанную каменную лестницу.

Далее просто идем вперед, пока не упремся в арку, предназначенную для портала. Если посмотреть вниз, то можно увидеть снова знак активации, позволяющий открыть телепортационный портал, переносящий в следующее место.

В новой локации спускаемся вниз, пока не окажется у воды. От этого места будет вести два пути, прыгаем в воду и плывем по левому, пока не окажется в комнате с подъемом наверх.

Залезаем и идем дальше, пока не окажемся в тайной лаборатории Аэрамаса. Как только вы подойдете к разрушенному мосту, то на встречу ведьмаку выскочить туманник.

Разобравшись с монстром внимательно исследуем место:

  • Со стола забираем Фигурку быка и очередные заметки Аэрамаса.
  • Исследуем контейнеры со случайной добычей.

Если у вас уже есть Глаз Нехалены, который дает Кейра Мец в квесте “На ощупь”, то пришло время его применить. Артефакт откроет путь к очередной комнате, которую можно со спокойной душой разграбить. Все предметы в ней спавнятся случайным образом.

Теперь подходим к очередной арке, что рядом с жаровней и активируем ее. Портал откроется, так ведьмак нашел фигурку быка на столе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector