Впечатления от беты chivalry 2. когда kingdome come повстречалась с battlefield
Содержание:
- What about the ballerina moves / dragging exploits?
- Why can’t I party with my friends on other platforms?
- Былое величие
- РЫЦАРСТВО 2 ЛУЧНИК
- Парирование, контратака и финт
- Чем выделяется среди конкурентов?
- What game modes and maps will there be?
- Со щитом или на щите
- Инициатива
- Why is it exclusive to the Epic Games Store for a year?
- Что показали?
- Тяжелый Пехотинец
- Features[]
- Combat
- How does combat work?
- Что это вообще за игра?
- Классы в Chivalry 2
What about the ballerina moves / dragging exploits?
A major development focus for Chivalry 2 has been a complete rework of the animation and movement systems to ensure that combat both looks and feels weighty and satisfying like a medieval game should. In a multiplayer game it is critical that when you die you feel you understand how you could have done better. Visual indication of all actions must be clear and readable. Chivalry 1 did not meet these standards, and over time combat became understandably frustrating – especially against high skill opponents.
Our new approach is focused on ensuring that the transfer of momentum from strikes and adjustments players can make in real-time is at the right balance of visually understandable, physical in appearance and still gives players a true sense of control over their swings.
Chivalry 2 captures the promise of what Chivalry 1 should have been in terms of its hit detection reliability and combat depth, without forcing players to resort to silly/frustrating tactics.
Why can’t I party with my friends on other platforms?
Cross-platform parties were not a planned feature for June 8 Launch. We acknowledge that our messaging around what Chivalry 2 ‘cross-play’ would and wouldn’t entail caused confusion. Since launch your feedback has been heard loud and clear and we want to reiterate that we are absolutely committed to bringing cross-platform parties to Chivalry 2 in the future.
At current, we are now evaluating all available cross-platform services at our disposal to better understand which will meet our needs. In parallel to this, our engineers have begun early evaluations with reviewing the level of effort required for such a technical endeavour. In addition to the engineering work, there will be a fair amount of UI and design tasking to be completed as well.
As we are in the early stages of development for this feature, it’s difficult to predict a firm timeline. With that said, when our team has updates to share on the progress of cross-platform parties, we will absolutely do so.
Былое величие
Оригинальная Chivalry: Medieval Warfare вышла в 2012 году и стала настоящим хитом. Игра позволяла геймерам встать плечом к плечу с боевыми товарищами и поучаствовать в кровопролитных баталиях, выжить в которых можно было лишь за счёт умелого фехтования и недюжинной смекалки. Дебютное творение Torn Banner Studios заслужило высокие оценки критиков и отличные продажи, превысившие два миллиона копий, — очень неплохо для проекта, который был развитием идей модификации Age of Chivalry для Half-Life 2.
Пусть Chivalry и обрела популярность, а зацикливаться на ней разработчики не хотели: авторы выпустили несколько патчей и масштабное дополнение Deadliest Warrior — а затем отправились делать новые игры. К сожалению, ничего хорошего у студии не получилось: зачем вообще нужна NeverMine не понял никто, а сервера спорной Mirage: Arcane Warfare закрыли спустя год после релиза.
Конкуренты же тем временем не теряли время даром: в 2019-м состоялся релиз Mordhau, которая во многом вдохновлялась Chivalry, но всё же развивала её идеи и гораздо лучше выглядела — неудивительно, что геймеры забросили устаревшую Medieval Warfare и отправились тестировать новинку.
Ответ Torn Banner Studios не заставил себя ждать: уже 8 июня выйдет Chivalry 2. Незадолго до релиза разработчики устроили бета-тестирование, которое позволило оценить боевую систему, режимы и прогрессию. Если коротко: продолжение напоминает внебрачное дитя Kingdom Come: Deliverance и серии Battlefield — и играть в него очень весело.
РЫЦАРСТВО 2 ЛУЧНИК
Лучник – единственный класс дальнего боя в Chivalry 2. Так что, если вы хорошо владеете луком и не возражаете оставаться в стороне, класс Лучника идеально подходит для вас. Вам нужно будет позаботиться о том, чтобы не попасть в плохую позицию, поскольку ваше здоровье и выносливость намного ниже по сравнению с другими классами.
Особый навык Лучника зависит от попадания в голову, поэтому хорошее прицеливание имеет жизненно важное значение – вы также не хотите стрелять в своих союзников случайно. У лучников нет специальной атаки, за исключением прыжка застрельщика, но они могут увеличивать масштаб, чтобы наносить более точные удары. Подклассы Chivalry 2 Лучник:
Подклассы Chivalry 2 Лучник:
- Лучник. Будучи единственным подклассом со стандартным луком, длинный лучник предлагает удивительную дальность стрельбы. Слишком долгое прицеливание истощит вашу выносливость. Длинный лучник может ставить ловушки с шипами и жаровни, чтобы зажечь свои стрелы.
- Арбалетчик. Как вы уже догадались, этот подкласс может стрелять мощными арбалетными болтами. Он особенно эффективен против пехотинцев и рыцарей. Арбалетчик может поставить защитный щит и знамя, которое лечит ближайших союзников.
- Застрельник. Этот подкласс лучников немного странный, так как у застрельщика нет лука. Вы можете выбрать в качестве основного оружия копья или метательные топоры, а также их можно использовать в ближнем бою. Специальная способность колчана восполняет ваши боеприпасы. Наконец, застрельщик может выбирать между маленьким щитом или ловушкой в качестве своего предмета.
Это все классы и подклассы Chivalry 2 – пора выбрать своего фаворита и отправиться на поле битвы. Если у вас есть вкус к средневековым перестрелкам, вы можете насладиться нашим списком лучших игр про рыцарей на ПК.
Парирование, контратака и финт
Чтобы парировать атаку нажмите соответствующую кнопку, и ваш персонаж перейдет в блок. Однако парирование лучше использовать единовременно, а не держать его постоянно, так как это расходует выносливость. В оригинальной игре вы в принципе не могли держать блок зажатым, но теперь, когда эта возможность появилась, в пылу сражения у вас может появиться соблазн держать его постоянно, что станет роковой ошибкой. Ваша выносливость упадет, и вы будете беззащитны.
Чтобы перехватить инициативу в сражении, можете проделать контратаку. Для этого нужно ровно за мгновение до удара нажать на блок, а затем провести точно такую же атаку, которой вас ударили, чтобы получить преимущество и вернуть ее обратно.
Еще один хороший способ получить преимущество – сымитировать атаку или же изменить ее, другими словами – использовать финт. Для того чтобы отменить атаку нажмите во время удара соответствующую клавишу, либо проведите другой тип атаки когда уже замахнулись, дабы обмануть противника и нанести удар оттуда, откуда он не ожидает.
Однако финты эффективны лишь на поздних стадиях игры, когда вы сражаетесь с опытными игроками или один на один, так как там сражение вращается вокруг того, кто первый прорвет блок оппонента. Финты бесполезны против врагов, которые не следят за вашими действиями, а зачастую это новички, просто размахивающие мечом налево и направо. Также они бесполезны в пылу боя, когда вокруг много врагов.
Чем выделяется среди конкурентов?
Графоном. Игру делают на Unreal Engine 4, и для динамичного мультиплеерного проекта тут все выглядит очень сочно. Промокшая земля, вечно брызгающая кровь и анимации персонажей меня порадовали. Правда, всю прелесть картинки в динамике я оценить не могу из-за ограничений 60hz-монитора.
По сути, на этом все
Разработчики акцентируют внимание еще на двух вещах – интерактивности окружения и масштабности, но тут нет ничего оригинального
На демонстрации проходили битвы 30 на 30 (всего одновременно может быть 64 игрока) с участием команды разработчиков, которую позднее заменили боты. С таким количеством игроков творился полный хаос, и это было круто. Думаю, когда в игре появится устоявшееся сообщество, опытные игроки уже не дадут так повеселиться. А пока я буквально уклонялся от ударов, сидя за монитором.
Вот только любители средневековых заруб знают о Mount & Blade 2: Bannerlord, где есть и более масштабные режимы. Осада замка в M&B2 рассчитана на 120 человек, а дезматч – на 100.
Интерактивность окружения в Chivalry 2 радует. Взаимодействовать можно с множеством элементов карты – от бревен до куриц. Все подбирается и бросается, а чем-то даже можно подраться. То же самое с оружием побежденного врага или союзника – если вам надоел ваш одноручный топор, а рядом с вами погиб товарищ с двуручным мечом – берите, не стесняйтесь. Если вы играете лучником, то не обязательно до конца матча стрелять – никто не запрещает брать любое другое оружие с убитых врагов / союзников.
Подобная система есть в Mordhau – все также бросается и подбирается, но с одной оговоркой. Броски оружием здесь ограничены, так что большие двуручные мечи на кнопку броска меняют хват, а не летят во врагов. Если раньше Mordhau дорабатывала идеи первой Chivalry, то сейчас сиквел расширяет возможности Mordhau, причем делает это не настолько масштабно.
Есть кастомизация и внутриигровая валюта, открывающая различные аксессуары, чтобы вы могли выделиться в толпе из 64 воинов на карте. Но во время демонстрации я больше увлекся игрой, поэтому о модных тенденциях средневековья сказать мне нечего.
* * *
Тех, у кого наиграны сотни часов в Mordhau, Chivalry 2 не сможет удивить чем-то новым – классы персонажей и необычные оружия там уже были. А вот новички, желающие запрыгнуть в актуальную PvP-игру, смогут развлечься в Chivalry 2 не один десяток часов.
Chivalry: Medieval Warfare, вышедшая 9 лет назад, была в новинку и выделялась на фоне других PvP-проектов необычной тематикой. Сейчас же многие игроки нашли себе проекты по душе и проводят сотни часов если не в Mordhau, то в For Honor. Сможет ли Chivalry 2 заработать новую аудиторию или переманить ее у конкурентов – узнаем 8 июня 2021 года, в день релиза игры. Chivalry 2 выходит на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S
What game modes and maps will there be?
There will be a total of 8 maps at launch. They compose of 5 Team Objective maps and 3 Team Deathmatch/Free-for-all maps. The maps are:
- The Slaughter of Coxwell – Team Objective. View trailer
- The Fall of Lionspire – Team Objective. View trailer
- The Siege of Rudhelm – Team Objective. View trailer
- The Battle of Dark Forest – Team Objective. View trailer
- Escape from Falmire – Team Objective.
- Tournament Grounds – Team Deathmatch & Free-for-all. View trailer
- The Battle of Wardenglade – Team Deathmatch & Free-for-all. View trailer
- The Fighting Pit – Team Deathmatch & Free-for-all
Chivalry 2 features the following multiplayer game modes:
Со щитом или на щите
Сюжет рассказывает о гражданской войне, разгоревшейся между рыцарями Агаты и Орденом Мейсона. Когда-то агатийцы отправились в крестовой поход, но, вернувшись домой, обнаружили, что власть захватил брат короля Мейсон. А ещё он успел создать большую армию, которая нещадно терзает родные земли. Благородные рыцари вступили в бой с коварными захватчиками, развязав войну, которой не видно конца. Геймерам придётся раз за разом оказываться по разные стороны баррикад и вносить свою лепту в бесконечное противостояние.
Выглядит игра достойноВыглядит игра достойно
Сразу же бросаться в бой не стоит: боевая система Chivalry 2 довольно сложная и без обучения её не освоить. К счастью, Torn Banner Studios позаботилась о новичках и разработала подробный туториал, который позволит вникнуть в основы поединков. Рассчитывать, что вы сходу разберётесь во всех премудростях фехтования, не стоит: конечно, грушей для битья новичок не станет, но полноценный отпор неприятелям сможет дать только спустя часов пять игры.
В перечне приёмов есть три типа базовых удара, каждый из которых можно усилить, специальный удар, исполнение которого зависит от выбранного оружия, пинок ногой, тычок рукоятью и пара уникальных классовых навыков вроде подсечки. Скудным ассортимент движений не назвать: в сочетании со спецификой оружия боевая система ощущается очень разнообразной и позволяет финтить, выискивать слабости врага, сносить одним ударом несколько голов и многое другое.
А ведь нельзя забывать и об обороне. Бойцы умеют держать блок, парировать, уворачиваться, отпрыгивать и многое другое. Каждое действие как в атаке, так и в обороне стоит применять исключительно в подходящий момент, поскольку одно неправильное движение может привести к граду пропущенных ударов. Впрочем, разбираться в механике действительно интересно.
Сражаться геймерам предстоит за один из четырёх классов, среди которых есть лучник, пехотинец, авангард и рыцарь. У всех свои фишки: авангард заменяет танка, пехотинец может отлично поддержать наступление, лучник прикрывает сзади и так далее. При этом у каждого класса есть по три вариации: например, обычный рыцарь способен стать бывалым офицером, который чуть лучше сражается, но медленнее восстанавливает выносливость. К тому же каждому бойцу доступен выбор из трёх видов как основного, так и вспомогательного оружия: броситься в бой можно как с медленной, но длинной алебардой, так и с коротким, но быстрым мечом.
Подобное разнообразие позволяет выбрать стиль ведения боя по душе и комфортно чувствовать себя на поле брани. При этом ни один боец не ощущается откровенно лишним, как было с инженером в Mordhau. А любители кастомизации смогут надолго увлечься изменением внешнего вида любимого персонажа, как следует выделив его на поле боя.
У каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далееУ каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далее
Впрочем, куда важнее не кем будет ваш отважный воин, а чем ему предстоит заниматься — и с этим у Chivalry 2 проблем нет.
Инициатива
В целом инициатива – это залог победы в бою. В Chivalry 2 всегда есть тот, у кого инициатива. Он должен использовать ее для победы, и не дать врагу перехватить ее. Чтобы удержать инициативу, нужно как раз умело блокировать и контратаковать, ну или уклоняться. Поэтому, не забывайте про некоторые важные тактики:
Вы можете разбить блок врага, использовав дополнительную атаку . Однако ее желательно использовать вместе с другими видами атак.
Комбинируйте свои удары, а не просто наносите одиночные – так вы сможете сражаться эффективней и тратить силы более разумным способом. Плюс, противник будет ошеломлен, особенно, если все это время вы будете бегать вокруг него.
Пинайте врагов! Во второй части Chivalry пинок не такой смачный, как в оригинале, но это все равно хороший способ оттолкнуть врага в сторону, чтобы он не наглел и ударить его, пока тот не понял, что произошло.
Если же вас бьют, используйте тычок – это специальная атака на отдельной кнопке, когда вы ткнете врага, чтобы прервать его атаку.
Не забывайте использовать уворот в бок и назад
Отпрыгнув назад, вы сможете выйти из-под атаки, что особенно важно, когда вас пытаются зажать сразу несколько врагов.
Групповые и одиночные сраженияРазница между групповыми и одиночными сражениями в Chivalry 2 кардинальная. Одиночные сражения сложные, но тут все идет на мастерство и умение использовать сложные приемы. Обычно все упирается в умение увидеть брешь в защите противника и разбить ее.
Групповые же сражения это уже испытания на реакцию, ибо зачастую они более беспорядочные, особенно когда начинается мясорубка. Так я называю момент, когда в толпу на большой скорости влетают новые тела, а старые вылетают, зачастую уже мертвыми. Тут нужно уметь сражаться в команде, стоять к группе противников лицом и бить либо колющим, либо рубящим ударом, ибо вы можете ненароком убить своего товарища. Также групповые сражения куда более динамичней, и большинство приемов вы даже не будите использовать – просто нет времени на тактику. Хотя оттачивая свое мастерство, в будущем вы сможете сражаться сразу с несколькими врагами одновременно
Поверьте, этому важно научиться ибо излюбленная тактика многих игроков — нападать на одиночек группами и рубить всей толпой
Это все, что вам нужно знать про сражения и тактику в Chivalry 2. Как и в любой другой мультиплеерной игре здесь нужно учиться сражаться, а с учетом нововведений – даже тем, кто является ветераном оригинала.
Why is it exclusive to the Epic Games Store for a year?
Our goal is to create the best game possible – and that will always be our primary decision-making criteria. This financial deal allowed us to substantially increase our investment in the game that allows us to put more focus, time and effort into making Chivalry 2 as good as it can be. This partnership allows us to do more for players in order to bring them the best version of Chivalry 2 possible with no compromises.
It’s also a decision based on our understanding of the store that Epic is building for the future, not just as it exists today. Our relationship with Epic Games as the creators of Unreal Engine 4, which we use to make our games, gives us the confidence that they will make the right moves in addressing both developer and consumer concerns with the storefront. In the long-term we are confident that players will be happy that our studio has been granted this opportunity.
Что показали?
2 режима и 3 карты, которые все это время чередовались. Авторы подтвердили, что локаций будет больше, но вот режимов пока планируется два: захват точек и классический дезматч. Наверняка они знакомы всем фанатам шутеров и других подобных игр, но вкратце напомню.
В режиме захвата точек есть атакующая и защищающая стороны. Атакующие должны определенное время продержаться на отмеченной локации и продвинуться дальше, а защитникам необходимо не допустить захвата их земли в течении всего времени. Если у защитников получится сдержать атаку на первой же точке, то они победили. Если нет – игра продолжится, и атакующая команда двинется в следующую зону, пока не достигнет финальной точки и не удержит и ее.
Deathmatch куда проще – нас закидывает на карту и сталкивают стенка на стенку. Количество возрождений у каждой команды ограничено. Кто первый достиг лимита – тот и проиграл. Как выглядит геймплей на всех картах и режимах можете оценить в видео ниже.
Тяжелый Пехотинец
Класс Chivalry’s Тяжелый Пехотинец отлично подходит, если вы предпочитаете высокую скорость и выносливость здоровью. Этот класс также может наносить прыжковый удар, нанося большой урон и ошеломляя противников. В целом, это очень мобильный наступательный класс.
Хотя легко совершать быстрые убийства, прыгая в бой и выходя из него, Авангарды намного более уязвимы, чем Рыцари или Пехотинцы. Это, безусловно, повысит ваш общий результат, если вы хорошо уворачиваетесь и блокируете. Авангард заряжает свою особую способность убийствами со спринтерской атакой – это может быть немного сложно, так как просто нанести удар недостаточно.
Подклассы Chivalry 2 Тяжелый Пехотинец:
- Опустошитель. Этот класс Авангарда может обращаться с тяжелым двуручным оружием без штрафа к скорости передвижения. Но нож у него только второстепенный. Его особый предмет – горшок с маслом, которым он может бросить и поджечь часть поля битвы. Опустошитель определенно является одним из самых разрушительных подклассов, но остерегайтесь его уязвимости из-за его низкого здоровья.
- Рейдер. Этот подкласс обладает уникальной способностью использовать два основных оружия вместо основного и другого дополнительного. Это отличная новость, если вы хорошо бросаете. Что касается его предмета, Рейдер может использовать трубу, чтобы увеличить регенерацию здоровья ближайших союзников.
- Засада. В основном это класс убийцы с метанием ножей в Chivalry 2. Несмотря на низкий урон и дальность, Ambusher имеет очень быстрое оружие и наносит дополнительный бонусный урон при атаке сзади. Он может использовать свою особую способность (колчан) для пополнения боеприпасов.
Features[]
- Stunning Cinematic Presentation — Massive improvement in visual quality, with an atmosphere that thrusts players into their favorite moments from epic medieval Hollywood action films. Brought to you on the latest and best game engine, Unreal Engine 4.
- Epic Medieval Environments — Sprawling medieval environments ranging from tournament grounds to epic full-scale castle sieges
- Massive Scale — Experience the chaos of epic medieval battlefields as 64 players clash with an intensity meant to capture the large scale scope of «The Battle of the Bastards» from Game of Thrones.
- Choose your Fighting Style — Your arsenal expands with the new subclass system that provides more variety than ever before. Four base classes expand to various subclasses, an arsenal of unique weapons each with multiple visual variants, and new support items ranging from oil pots to barricades, supply crates and archer’s stakes.
- Unleash Hell — Own the field with a variety of heavy siege engines including Ballistae, Catapults, Trebuchet, Battering Rams, Mantlets, Spike Traps, Ladders and more.
- Thundering Calvary — A fully featured mounted combat system makes you feel like you are fighting atop a thousand pound beast, including the ability to trample your foes, land devastating front or rear horse kicks, unhorse your opponent with a lance and engage in melee combat with grounded or mounted opponents.
- Build your hero — Become a hero and look the part. A detailed customization system adds huge variety: head type, skin tone, head & facial hair + colors, facial imperfections, face paint, nicknames, heraldry, helmets, armor, weapons, and more for millions of possible combinations.
- Hilarious Roleplay — Expanded Voice Overs and Emotes enable enhanced roleplaying abilities with many new voice characters as well as the return of the original cast and new animated emotes per character to taunt your opponent a second time!
- Refuse to Die — Keep fighting after losing a limb, being knocked down, disarmed, set on fire, filled with arrows, your shield broken, smothered in blood and still throwing punches from your knees. Bandages, revives and the new downed state allow you to support teammates and stay in the action until you’ve bled your last drop.
- Kitchen Sink — Battlefields are littered with dozens of items to interact with. Grab a chicken, set it on fire and throw it; kill a man with his friend’s head; improvise a new fighting style with pitchforks – or tomatoes.
- When AMP pull up — it’s crickets. Jordan was a snitch.
- Full crossplay between consoles and PC
Combat
How does combat work?
Chivalry (2012) pioneered a combat system that brought sword fighting to the multiplayer FPS genre. For Chivalry 2, we have taken the foundation of Chivalry 1’s combat and revamped it to allow for far more dramatic and engaging fights at all skill levels.
Left click to swing, hold for a heavy attack, right click to parry. The mouse wheel performs stabs and overheads. Duck under swings or leap into strikes. Combo attacks – flowing from one to another in a whirlwind of steel. Riposte as a fast counter after blocking. A revised feinting system lets you play intense mind games with foes and gives another layer of control for the master swordsman.
Weapon attacks and blocks are weighty and satisfying, adding the proper amount of crunch as your sword sinks into your opponent’s skull.
We have added a variety of new attack types and adjusted the flow of combat to be more natural, flowing, faster and dynamic. Whether fighting in groups or 1 on 1, the rush of combat will leave your heart pounding and provides a true opportunity for players to create their own playstyle and master the system over time.
View the Combat Guide video for more info:
Что это вообще за игра?
Если вы незнакомы с первой частью Chivalry или другими PvP-слэшерами (For Honor, War of the Roses, Mordhau), то вкратце обрисую суть.
Заходишь в игру, выбираешь сервер, выбираешь команду (синие рыцари Агаты и красный Масонский орден), выбираешь класс и идешь в битву. Классов в Chivalry 2 четыре: лучник, авангард, пехотинец и рыцарь. У каждого класса три подкласса, один доступен сразу же, а остальные открываются после прокачки. Ну и у каждого подкласса доступно несколько типов оружий: по четыре вида основного и четыре вида дополнительного, все открывается с прокачкой. Обилие классов и подклассов, по замыслу разработчиков, отражает стандартные мультиплеерные архетипы: крестоносец=танк, пехотинец с аптечками=саппорт, налетчик=дамагер и т.д.
Геймплей с виду простой – бежишь в битву и машешь мечем, но есть целая куча нюансов. Рипосты, финты, парирование, тайминги – в общем, как и в случае с Hearthstone, у нас тут «обманчиво простая и невероятно интересная» игра, на освоение всех механик которой уйдет десяток-другой часов. Благо, на демонстрации все игроки были в равных условиях – нам дали всего 2 часа.
Классы в Chivalry 2
Как и в оригинале в Chivalry 2 есть 4 класса персонажей:
- Лучник – дальнобойный класс для тех, кто хорошо владеет луком/арбалетом и предпочитает оставаться во время конфликта в стороне. Также самый быстрый класс по сравнению с другими персонажами, но в то же время обладает меньшей выносливостью и здоровьем. Имеет ультимативную способность поставить жаровню, чтобы поджигать стрелы. Как показывает практика первой Chivalry, лучника стоит выбрать тем, кто уже довольно давно играет в игру и хочет бросить вызов своим скилам, изменяя привычный геймплей. Не лучший выбор для новых игроков, но если вам просто нравится отыгрывать роль лучника – дерзайте.
- Авангард – класс, который совмещает в себе хорошую скорость, манёвренность, силу и большое здоровье. Также может наносить удар в прыжке. Очень мобильный класс, идеально подходящий для наступления и выхода из боя. Также очень хорош для выполнения заданий на поле боя, когда нужно что-то толкать, бежать и поджигать.
С другой стороны более уязвим, чем рыцари и пехотинцы. Из оригинала во вторую часть перекочевала способность атаковать с разбега. Однако использовать ее не так просто как кажется, как показывает практика влететь в группу противников намереваясь убить их одной такой атакой равносильно смерти, поэтому ей лучше не злоупотреблять.
- Пехотинец – имеет среднюю скорость и довольно приличное здоровье. Он не так быстр, как Авангард, и не может сравниться со здоровьем Рыцаря. Тем не менее, у него лучшие способности поддержки из всех классов Chivalry 2. Может лечить ближайших членов команды, а также наносить удар с разбега. Сражаться против пехотинцев немного трудно из-за того, что они экипированы длинным древковым оружием, которое дает им преимущество на расстоянии. Если вам нравится держаться на дистанции от врага – отлично подходит для вас.
- Рыцарь – самый базовый и в какой-то мере универсальный класс. У него хорошая защита, больше всего здоровья, однако самая медленная скорость. Идеален для тех, кто любит сражаться в ближнем бою при помощи мощных атак. Умеет обращаться c тяжелым оружием и долго блокирует удары. Особая способность позволяет дуть в рог и восстановить ближайшим товарищам 20% здоровья, также может выполнить подсечку и сбить врага с ног. Рыцари самый лучший класс для новичков из-за брони, способности держать удар и большого домага.
У каждого класса есть также свой подкласс в зависимости от выбранного оружия, но сейчас это не так важно