Орнштейн драконоборец и палач смоуг

Патч

Ниже указан перечень основных изменений, которым подверглась Dark Souls с выходом патча 1.06:

Оружие и броня

  • Большие мечи и Большие кривые мечи теперь медленнее, чем прежде.
  • Элементальное оружие теперь примерно на 15% слабее, чем прежде (например, Огненный Эсток ослабел с 210/210 до 180/180).
  • У Орлиного щита процент защиты от физ. урона снизили со 100% до 95%.
  • Блок теперь тратит больше выносливости, чем прежде.
  • Выпады копьём из-под щита теперь тратят больше выносливости, чем прежде.
  • Маска Отца теперь обеспечивает 5% бонус показателя нагрузки от экипировки, вместо 15% как прежде.
  • Маска Матери теперь обеспечивает 10% бонус HP, вместо 15% как прежде.
  • Баланс сета Элитного рыцаря теперь равен 46.

Кольца

  • Теперь Кольцо из темного дерева меняет анимацию перекатов только при показателе нагрузки от экипировки ниже 25%. Увеличение скорости при показателе нагрузки от экипировки 25-50% удалена.
  • Кольцо с шершнем увеличивает критические атаки на 30%, вместо прежних 50%.

Заклинания

  • Ядовитый и Отравляющий туманы теперь можно распылять по площади, вместо «стрельбы» облаками строго перед собой.
  • Теперь вы можете атаковать заклинаниями на бегу.

Другие изменения

  • Повреждения наносимые лавой увеличены.
  • Критический урон снижен. В том числе это касается удара в спину и рипоста.
  • Теперь возможно парирование из блока.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Ковенанты

Это такие группы, вступив в которые игроки получают определенные преимущества. Чтобы вступить в ковенант нужно найти определенного персонажа. Их можно менять, а все полученные от них предметы останутся в инвентаре. За убийство члена своего ковенанта получаем грех. Чтобы получить прощение и убрать свое имя из книги виновных (туда попадают за убийство своего) нужно в диалоге с Освальдом попросить отпущение и заплатить определенное количество душ. Многие ковенанты нужны для PvP. Убийства Нито и Сифа не ухудшают отношений с ковенантами Слуг Повелителя Могил и Лесных Охотников. Но слугам Повелителя Могил нужно получить ранг в ковенанте до победы над Нито, так как после это сделать невозможно.

  • Где найти мощное оружие в Dark Souls Remastered в начале игры
  • Посмотрите трейлер Dark Souls: Remastered, в котором обновленную игру сравнили с оригиналом
  • Все боссы Dark Souls Remastered — гайд

Вход в DLC

Вход в дополнение изначально недоступен и для его открытия вам следует выполнить следующие действия именно в этой последовательности:

  • Убить Гидру в Озере Тёмных корней. Если она убита — переходите к следующему пункту.
  • После перезапуска игры или отдыха у костра, в гроте справа от водопада появится золотой кристальный голем, убив которого вы освободите из заточения Зарю Олачиля. 
  • Отправиться в Архивы Герцога и найти самого первого в локации синего кристального голема. После его убийства с него выпадет cломанная подвеска.
  • Вернуться на место сражения с золотым големом. Там будет чёрный портал, если его коснуться, вас затянет огромная демоническая рука. С момента пробуждения в новой локации — вы в DLC.

Примечания

  • Иногда может выпадать из некоторых врагов Двойная человечность, которая при расщеплении дает две свободной человечности на счетчик и восстанавливает ваше здоровье.
  • Человечность в твердой форме не дает прибавку к показателю человечности, пока не будет использована.
  • При смерти, персонаж теряет свой облик (можно восстановить у костра путем обращения опустошения) и всю активную человечность (если она была на счетчике). Впрочем у вас есть одна попытка чтобы подобрать свое кровавое пятно с активной человечностью и душами если не случится повторной смерти.
  • Вы не теряете человечность при смерти если она находится в твердой форме.
  • Человечность — популярный предмет в дуэлях. Талисман Ллойда не сможет блокировать её свойство восстановления здоровья. Также фантомы могут использовать свой Эстус в чужом мире лишь на половину от имеющихся зарядов (округляется в меньшую сторону), вместо этого можно использовать человечность. (только в переиздании, в оригинале можно лечиться только человечностью)
  • При максимальном показателе активной человечности, дает прибавку к защите сравнимую с некоторыми легкими сетами (особенно от стихийного урона).
  • Подробная таблица изменения параметров персонажа:
00 100 30 +0 +0 +0 +0
01 150 40 +1 +1 +1 +1
02 159 50 +3 +3 +2 +3
03 165 60 +4 +4 +4 +4
04 173 70 +5 +5 +5 +6
05 180 80 +7 +6 +6 +7
06 186 88 +8 +8 +8 +9
07 192 96 +9 +9 +9 +10
08 198 104 +11 +10 +10 +12
09 204 112 +12 +11 +11 +13
10 210 120 +13 +13 +13 +15
11 210 122 +15 +14 +14 +16
12 210 123 +16 +15 +15 +18
13 210 125 +17 +16 +16 +19
14 210 126 +19 +18 +18 +21
15 210

128

+20 +19 +19 +22
16 210 129 +21 +20 +20 +23
17 210 131 +23 +21 +21 +25
18 210 132 +24 +23 +23 +26
19 210 134 +25 +24 +24 +28
20 210 135 +27 +25 +25 +29
21 210 137 +28 +26 +27 +31
22 210 138 +29 +28 +28 +32
23 210 140 +31 +29 +29 +33
24 210 141 +32 +30 +30 +34
25 210 143 +33 +31 +32 +36
26 210 144 +35 +32 +33 +38
27 210 146 +36 +34 +34 +39
28 210 147 +37 +35 +35 +40
29 210 149 +38 +36 +37 +42
30 210 150 +40 +37 +38 +43
40 210 150 +53 +49 +50 +57
50 210 150 +65 +61 +62 +70
60 210 150 +77 +72 +74 +83
70 210 150 +89 +83 +85 +91
80 210 150 +100 +93 +96 +97
90 210 150 +106 +98 +106 +101
99 210 150 +111 +103 +112 +106
Расходуемые предметы
Гнилая смола • Черная смола • Золотая смола • Заросли красного мха • Заросли фиолетового мха • Заросли цветущего фиолетового мха • Зеленый цветок • Камень Очищения • Косточка возвращения • Кратковременное проклятие • Лекарство от яиц • Порошок для починки • Радужный камень • Талисман Ллойда • Красивый череп • Навозный пирог • Гриб Элизабет • Огненная бомба • Черная огненная бомба • Отравленный метательный нож • Метательный нож • Небесное благословение • Медная монета • Серебряная монета • Золотая монета • Черное око • Подвеска • Мусор
Предметы для костра
Человечность • Двойная человечность • Фляга с Эстусом • Великая Чаша • Бездонная Шкатулка • Доспешный ящик кузнеца • Оружейный ящик кузнеца • Ремонтный ящик • Обряд Возжигания
Прочие предметы
Знак Тьмы • Серебряная подвеска • Бинокль • Камень с драконьей головойКамень с драконьим туловищем

Примечания

  • Среди игроков негласно считаются одним из сложнейших боссов.
  • Не пытайтесь атаковать Орнштейна колющим оружием. Он имеет огромное сопротивление к выпадам, и любые подобные атаки наносят ему только 10% от нормального урона.
  • Молот Смоуга служит палачу не только как оружие, но и как щит. Так, если вы попадёте в оголовье молота выстрелом из лука или любым заклинанием, то Смоуг не получит урона. Иногда он может «заблокировать» ваш выстрел удачным взмахом молота, но чаще всего это происходит во время таранной атаки. 
  • В бою с рыцарями наиболее эффективны заклинания волшебства и оружие с магическим уроном. Огонь тоже эффективен, но в меньшей степени. Молнии наносят высокий урон Смоугу, но Орнштейн от них даже не почешется. Если вы клирик, то лучше всего закидать палача молниями, после чего рубить драконоборца оружием, закалённым по пути тайны. 
  • Возможность получить предметы после победы зависит от того, кто был убит последним. Это также влияет на покупку определенного сета (Сет Орнштейна или Сет Смоуга) у Домналла из Зены.
  • На помощь в борьбе с этими боссами можно призвать Рыцаря Солера. Он отличный помощник в этой битве и, хоть он и не наносит серьёзного урона, но неплохо отвлекает одного из боссов и стойко выдерживает их сильнейшие удары.
  • Орнштейн перекочевал во вторую часть под именем Древний драконоборец. Хоть броня его и потускнела, кольцо потёрлось, а атаки молнией сменились на атаки тёмной магией. Даже битва c ним происходит опять же в соборе, но уже без напарника. Оружие все также на месте. В третьей части можно подобрать доспехи и копье Орнштейна после победы над Безымянным Королем.
  • Вполне возможно, что они иллюзия. Ведь в третьей части говорится, что Орнштейн охранял Собор, а потом ушёл на поиски Первенца Гвина. Смоуг же, наоборот, остался охранять собор.
  • Имя и львиный образ Орнштейна, скорее всего происходят от композитора Лео Орнштейна.
  • Внешний вид и манера передвижения Смоуга делает его сильно похожим на борца сумо.
  • Редкий, но очень полезный глюк ИИ может помочь выиграть битву против Супер-Орнштейна «всухую». ИИ большинства мобов с дальнобойной атакой предписывают отвечать дальним боем на дальний, дабы вы не могли жульничать. Орнштейн может поступить также — и если между вами есть приличное расстояние и одна колонна (должна быть для вас левее) — он войдёт в цикл против обстрела из лука.

Местонахождение

Твердая человечность

  • Торговка-нежить, цена 5,000 душ, в наличии 1 штука.
  • Лоскутик, цена 10,000 душ, в наличии 3 штуки.
  • Чудесный Честер, цена 10,000 душ, в наличии 13 штук.
  • Различные трупы или в сундуках.
  • Выпадает при убийстве:
    • NPC.
    • Боссов.
    • Медуз в Архивах Герцога.
    • Крыс.
    • Скелетов-детей в Склепе Великанов (если не успели подобрать человечность, то она исчезнет).
    • Фантомов человечности в Ущелье Бездны (может выпасть двойная человечность).

Свободная человечность

  • Убийство вторгшихся в ваш мир красных фантомов, а также ваша победа в облике красного фантома над хозяином мира.
  • Может быть высосана из NPC с помощью Тёмной руки.
  • При использовании душ Хранительниц Огня.
  • Выпадает с некоторых врагов, если не убит босс локации (нажмите на кнопку справа для подробностей).

Если быть точнее, то с определённых противников падает «дробная человечность», и у персонажа для неё есть скрытый счетчик (в зависимости от локации, с одного и того же врага может падать различное количество такой человечности).

Противник Дроп Противник Дроп
Полый 1, 2, 6 Мясник 40
Полый воитель 3 Снайпер с духовой трубкой 3
Полый вор 3 Варвар 3
Полый солдат 3, 6 Вурдалак 1
Нежить-торговец 50 Скальный паук 2
Рыцарь Береника 10, 20 Страж Картины 6
Балдерский рыцарь 5 Демон-ворона 10
Некромант 30 Кристальный воин-нежить 2
Скелет 2 Раздутоголовый 3
Скелет-колесо 6 Раздутоголовый колдун 6

Как только вы набираете определённое количество очков (таблица ниже), скрытый счетчик сбрасывается до 0, а основной счётчик в углу экрана увеличивается на единицу. Данная шкала привязана не к игроку, а к локации, и чем больше вы уже таким способом получили целой человечности, тем больше вам потребуется дробной для получения следующей свободной человечности в данной локации:

Свободная чел-сть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дробная чел-сть 100 105 110 120 140 160 190 220 255 300

Смерть, отдых у костра, уход в другую локацию, перезаход в игру и количество свободной человечности не влияют на дробный счетчик в исходной локации. Из каждой локации вы таким способом сможете получить только 10 человечности.

История

Гвин был повелителем Света и отцом минимум четверых детей: первенца Солнца, Гвиневер, Гвиндолина и Филианоры. Йоршка, называющая себя сестрой Гвиндолина, также может быть ещё одной дочерью Гвина. Гвин и его дети были богами, однако первенец был позже лишен божественного статуса в наказание за заключение мира с Древними Драконами.

На закате эры Древних Гвин нашёл одну из четырёх уникальных душ, давшую ему силу Повелителя. Нито Повелитель Могил и Ведьма Изалита, также обладатели душ Повелителей, стали его союзниками в войне против драконов. Гвин возглавил армию верных рыцарей, которые использовали на войне чудеса, подобные Копью молнии. Мощь молний Гвина и его армии, смертельная сила Нито и огненные бури ведьмы Изалита, а также предательство Нагого Сита, обеспечили победу над драконами, тем самым начав эру Огня.

Под его началом сражались многие великие герои. Четыре рыцаря Гвина были самыми лучшими и доверенными воинами: Орнштейн был капитаном четверки, меткий стрелок Гох командовал лучниками-драконоборцами, благородный Арториас боролся с Тьмой, а под началом Сиаран был отряд женщин-убийц — Клинков Повелителя. Ещё одним командиром и боевым товарищем Гвина был Хавел Скала.

Когда Первое Пламя стало угасать, Гвин, с частью своих рыцарей, отправился в Горнило Первого Пламени чтобы принести себя в жертву и возжечь огонь. Перед этим он разделил свою силу между детьми и отдал части своей Души Повелителя Четырем Королям и Нагому Ситу; несмотря на это, его душа осталась достаточно могущественной, чтобы продлить эру Огня ещё на 1000 лет.

Фрампт Королевский Искатель и Гвиневер Принцесса Света описывают намерения Гвина как исключительно благородные, но у Кааса Тёмного Охотника свое мнение. Каас утверждает, что Гвин боялся наступающей эры Тьмы — эры людей, и Тёмного лорда, который должен был родиться среди людей. Пожертвовав собой и велев своим детям быть пастырями людей, Гвин попытался удержать власть богов над людьми и отсрочить рождение Тёмного лорда.

Атаки

  • Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко — чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса. 
  • Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме \, потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
  • Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
  • Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
  • Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
  • Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность). После такой атаки на арене моментально появится ещё один противник, но только в том случае, если Королю досталась человечность. По этой причине не стоит прыгать в бездну, предварительно не обнулив счётчик человечности.
  • Наводящиеся магические снаряды — можно увернуться.
  • Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемой, Большой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему — снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.

Тактика

Тактика 1

  • После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Держите щит поднятым, лучше всего подойдёт щит с высокой стабильностью, например большой щит Арториаса или щит Хавела. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетенные из корней и веток. Прорвитесь внутрь (тут босс вас не достанет атаками рук, но огненный шторм, что кастует босс, вас здесь может настигнуть) и разрубите красный корень.
  • Повторите то же самое с противоположной стороны. Будьте осторожны: пол начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар огненной веткой-крылом.
  • Разбив объекты по обеим сторонам сферы, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Рекомендуется дождаться этой атаки – если поспешите, то легко можете поймать этот удар на бегу или даже уже в прыжке, после чего вы гарантированно улетите в пропасть и погибнете. Также босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но и это ещё не всё, периодически он будет создавать огненную бурю между ними (схоже с одноимённой пиромантией). Крайне рекомендуется использовать пиромантию Сырая плоть — атака весьма мощная, и если вы не прокачивали живучесть, то даже будучи одетым в сет Дочери Хаоса (имеющий максимальное сопротивление огню среди всех доспехов) вы просто погибнете на месте.
  • Спрыгните на ветку-уступ (можно туда спрыгнуть и без использования прыжка, просто кувырком с самого правого торчащего куска плинтуса — так надёжнее). Пробивайтесь сквозь сухие ветки, которые были и в оранжевых сферах, до «сердца» Ложа Хаоса. Осторожней, огненная буря наверняка достанет вас и здесь. Ударьте по «сердцу» любым оружием и босс повержен.

Тактика 2

Так же можно подбежать в упор к «целому» дереву, стать на пятой клетке от границы, прицелиться из лука на верхнюю из горизонтальных веток справа или слева и кинуть огненную бомбу. Повторить с другой стороной, а дальше просто сделать 2 шага вперед, к «сердцу». Делать это нужно быстро, так как сразу после того, как одна из сфер будет сбита, босс начнет атаковать огненными атаками по площади.

Тактика 3

Для лёгкого убийства призовите двух дружественных фантомов. Один бежит налево, а другой направо. Таким образом вы сможете сразу добежать до «сердца» босса и сразу поразить его.

Тактика 4

В начале боя бежим направо, пока босс приходит в себя, успеваем добежать и разбить оранжевый корень справа. Сразу же после этого выходим в главное меню. Появляемся возле входа в туман (корень справа уже разбит, а пол начал проваливаться). Теперь бежим налево по самому краю, там безопасно. Не бежим напрямую к сфере, а расстреливаем ее из лука стоя в углу. В начале надо сбить ветки, а потом попасть в корень. Опять можно выйти в главное меню, чтобы начать с центра. Осталось совершить финальный прыжок и не упасть в яму перед боссом.

Как убить Мануса

Кстати говоря, существует простой способ убийства Мануса, не заходя в белый туман. Нужен только хороший лук и кольцо ястреба, чтобы дальше стрелять. С уступа видны красные глаза Мануса. Если на него аккуратно навести без использования прицела, то по нему можно попасть. Несколько сотен выстрелов, в зависимости от лука и ловкости, и нет Отца Бездны.

Кольцо тумана тоже поможет увидеть, куда летят стрелы. Долго, но просто. Но лучше пойти привычным путем. Наше любимое снаряжение – легкий сет, магический меч, кольцо Хавола, усиление заклинаний. Если будем использовать серебряную подвеску, то есть смысл оставить только ее и Флягу с Эстусом. Идем в Белый туман.

Будем сражаться за Арториаса, Сифа, других жителей Олачиля, а также за принцессу Зарю, и Отец Бездны будет побежден. Конечно, Манус злой враг, но его обязательно нужно уничтожить.

Начинать нужно с близких боев: самое безопасное место, чтобы наносить удары мечом – его левая сторона около лап. Не сзади или справа, а только слева, в крайнем случае спереди. Но левее меньше опасности. Кроме того, когда Отец Бездны наносит удар лапой, то он предоставляет ее нам для ударов. Нужно только быстро увернуться и ударить по ней.

Один раз можно наверняка успеть, даже два. Нужно вынудить его на удар, отпрыгнуть в сторону, сбросить таргет и нанести удар по лапе – ничего сложного. Нельзя торопиться с питьем из бутылок, лучше выбрать для этого безопасное время. Чаще всего, удары Отца Бездны легко закрывать щитом. Для этого лучше иметь много выносливости, но его одновременные 4 удара могут разбить любой щит. Поэтому от этой атаки можно спастись только прыжками в сторону. Однако не нужно сразу убегать: лучше использовать его увлечение, и после окончательного удара начинать бить самому. Но в прыжке это сделать очень трудно.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо.

При первом разговоре:

Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?

Ответить «Да»:Хм-м

Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой

Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!

Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!

После ответа «Нет»:

Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:

В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:

Снова ты…

Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?

Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:

Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.

На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:

Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:

После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.

Использовать опцию «Поговорить»:

После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.

Будучи зараженным паразитами:

Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:

После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?

Использовать опцию «Поговорить»:

После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.

После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.

Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.

Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.

Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.

Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.

После ответа «Нет»:

В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):

Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):

Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!

Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!

Будучи убитым:

Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:

Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

Большие мечи

ОписаниеЭтот меч из числа редкого драконьего оружия изготовлен из хвоста Нагого Сита, белесого дракона, который предал свой род. Сит прародитель колдовства, и этот меч хранит его магию. Ее можно выпустить в виде волны лунного света.

Местонахождение Необходимо отрубить средний хвост босса Нагой Сит в локации Кристальный Грот, после чего оружие будет добавлено в инвентарь.

Рог лунной бабочки

Тип атакиВыпад.

Описание Оружие, порожденное лунной бабочкой — загадочным существом из Сада Темных Корней. Усики этой бабочки, созданной Ситом, излучают чистую магическую энергию.

МестонахождениеТолько выковать. Для этого Вам необходима Душа Лунной Бабочки и любе копьё, улучшенное на +10.

Кулак из драконьей кости

Тип атакиУдар.

Описание Оружие, порожденное душой железного голема, стража крепости Сена. Он победил многих воинов, ищущих Анор Лондо. Боги смешали силу души с крупными костями драконов, создав таким образом подходящую для огромного голема душу.

МестонахождениеТолько выковать. Для этого Вам необходима Душа Железного Голема и любой цестут или коготь, улучшенные на +10.

Большой меч Бездны

Тип атакиОбычный.

Описание Принадлежал канувшему в Бездну рыцарю Повелителя Гвина Арториасу. Поглощённый Тьмой вместе с хозяином, меч впитал энергию Бездны, и теперь его сила зависит от человечности воина.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Арториаса и любой большой меч или парирующий кинжал, улучшенные на +10.

Меч Черного Рыцаря

Тип атакиОбычный / Выпад.

Описание Большой меч Чёрных Рыцарей из Лордрана. Оружие использовалось в бою с демонами Хаоса. Когда-то давно воины уничтожали целые группы врагов широкими взмахами этого оружия.

Местонахождение Выпадает из поверженных Чёрных Рыцарей, которые были вооружены данным оружием в Городе Нежити, при повторном посещении Северного Прибежища Нежити и в Горниле Первого Пламени.

Лук Темной Луны

Тип атакиНет.

Описание Лук, порождённый душой Гвиндолина Темного Солнца, бога Темной Луны. Он охраняет заброшенный город богов Анор Лондо. Этот золотой лук полон мощной магии и наиболее эффективен в паре с лунными стрелами.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Гвиндолина и любой лук, улучшенный на +10.

Обсидиановый большой меч

Тип атакиОбычный.

Описание Этим мечом пользовалось драконье племя. Он сделан из хвоста страшного одноглазого Каламита, последнего из древних драконов. Таинственная сила его обсидиановых лезвий высвободится, если держать меч обеими руками.

Местонахождение Необходимо отрубить хвост босса Каламита в локации Королевский лес, после чего оружие будет добавлено в инвентарь.

Большой щит Арториаса

Тип атакиУдар.

Описание Щит, порождённый душой Сифа Великого Волка, стража могилы рыцаря Арториаса Путника Бездны. Отражает урон и обеспечивает магическую защиту от различных воздействий на характеристики.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Сифа и любой щит, улучшенный на +10.

Посох Мануса

Тип атакиУдар.

Описание Старый прочный деревянный посох колдунов. Его использовал Манус Отец Бездны. Он достаточно длинный, чтобы служить ударным оружием. Схож с оловянным посохом кристаллизации. Увеличивает силу заклинаний Волшебства, но ограничивает количество их использований.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Мануса Отца Бездны и любой посох.

Игра Dark Souls III – какой жанр, описание

Единственный жанр, к которому можно отнести данную серию – это слэшер, но и это было бы сильным упрощением. В игре не получится выкашивать орды монстров одной кнопкой, как в God of War, или уничтожать боссов за 1 присест, как в Devil May Cry. Вместо этого игроку придётся бегать с хлипким мечом и скрываться от простейших монстров, способных убить героя с двух ударов, а главным оружием станет защита.

Системные требования игры

Перед тем как начать Дарк Соулс 3, прохождение которого займёт немало времени, нужно определиться с системными требованиями игры:

  • OС – Windows 7/8/10 на 64-битной системе;
  • Процессор – AMD А8 3870/ Intel Core i3 2100;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • Видеокарта – GeForce GTX 465/Radeon HD 6870.

Кирк Шипастый Рыцарь

Локация
Глубины Руины Демонов Забытый Изалит
Предметы
Зазубренный прямой мечШипастый щитСвободная человечность
Здоровье
689
Души
Глубины — 5 938Руины Демонови Забытый Изалит — 26 950

Описание Кирк Шипастый Рыцарь – красный фантом, который трижды будет вторгаться в мир Избранного мертвеца при условии, что герой будет находиться в человеческой форме и боссы локаций будут живы. Первая встреча с ним произойдёт в локации Глубины недалеко от места обитания торговца Домналла из Зены. Вторая встреча произойдёт в локации Руины Демонов когда протагонист будет спускаться по узкой лестнице. Как только увидите сообщение о вторжении, тут же вернитесь назад, дабы сражаться с рыцарем на более просторном месте. Третья, и последняя встреча с Кирком состоится в Забытом Изалите перед туманом с боссом Ложе Хаоса. Рыцарь нападёт сзади в тот момент, когда Избранный мертвец столкнётся с мини-боссом Дочь Хаоса. Поэтому настоятельно рекомендуется разобраться с пироманткой в форме полого, а потом уже вернуться на это место в человеческой форме. При убийстве Кирка с него может оставаться его щит и меч, а при условии трёх поражений его труп с сетом появится в месте обитания Прекрасной Госпожи (локация Владение Квилег).

Особенности

Главной особенностью является то, что игроку приходится сражаться с обоими сразу. Орнштейн и Смоуг будут постоянно вместе нападать на игрока, пытаясь его убить. Стремительный и ловкий Орнштейн быстро сокращает дистанцию между героем и наносит резкие и мощные удары копьем и стреляет молниями. Смоуг неповоротлив, огромен, но невероятно силен, его атаки хоть и медлительны, но они очень быстро сносят выносливость героя, открывая его для удара товарища.

Оба противника не дадут вам расслабится на протяжении всей битвы, что делает их одними из самых интересных и сложных боссов за всю игру, так горячо любимыми всеми игроками.

Когда же с одним из них будет покончено, другой заберёт силы поверженного соратника, восстановит свое здоровье. К концу схватки, игроку будет противостоять либо Электро-Смоуг, либо Супер-Орнштейн. Ибо первый добавляет к своим ударам молотом урон от молний, а второй вырастает до гигантских размеров и начинает совершать более размашистые, силовые удары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector