Щиты (dark souls iii)
Содержание:
- Таблица характеристик
- Разработка
- Парирование атак
- Прямой меч Ирифилла (Irithyll Straight Sword)
- Секретная концовка — Плохой финал
- Общая информация
- Изогнутый меч Рыцарей Понтифика (Pontiff Knight Curved Sword)
- Как убрать?
- Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
- Общая информация
- Таблица характеристик
- Концовка “Конец огня” — Истинный финал
- Использование
- Парирование навыков оружия
- Где найти
- Парирование боссов
- Примечания
- Список боссов
- Тактика
- Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)
Таблица характеристик
Требуется: Легкий щит, х200 душ и Титанит.
Ранг | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 52 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+1 | 54 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+2 | 57 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+3 | 59 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+4 | 62 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+5 | 65 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+6 | 68 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+7 | 71 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+8 | 74 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+9 | 77 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+10 | 80 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+11 | 84 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+12 | 87 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+13 | 91 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+14 | 95 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+15 | 104 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
Компоненты | Осколок титанита 9х • Большой осколок титанита 9х • Обломок титанита 7х • Кусок титанита 1х |
Требуется: Легкий щит, х200 душ и Титанит.
Крист. | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 80 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+1 | 84 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+2 | 87 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+3 | 91 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+4 | 95 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+5 | 104 | — | — | — | D | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
Компоненты | Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х |
Требуется: Легкий щит +5, х200 душ и Титанит.
Магия | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 48 | 52 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+1 | 51 | 55 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 41 | 30 | 65 |
+2 | 53 | 57 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 42 | 30 | 65 |
+3 | 55 | 60 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 43 | 30 | 65 |
+4 | 58 | 62 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 44 | 30 | 65 |
+5 | 60 | 65 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 46 | 30 | 65 |
+6 | 63 | 68 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 47 | 30 | 65 |
+7 | 65 | 70 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 48 | 30 | 65 |
+8 | 68 | 73 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 49 | 30 | 65 |
+9 | 71 | 76 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 50 | 30 | 65 |
+10 | 78 | 87 | — | — | E | — | D | — | — | — | 88 | 52 | 30 | 65 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок синего титанита 7х • Кусок синего титанита 1х |
Требуется: Легкий щит +5, х200 душ и Титанит.
Небеса | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 43 | 53 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+1 | 45 | 56 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+2 | 47 | 58 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+3 | 50 | 61 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+4 | 52 | 64 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+5 | 54 | 66 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+6 | 56 | 69 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+7 | 59 | 72 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+8 | 61 | 75 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+9 | 64 | 78 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+10 | 70 | 86 | — | — | E | — | D | — | 110 | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок белого титанита 7х • Кусок белого титанита 1х |
Требуется: Легкий щит +5, х200 душ и Титанит.
Огонь | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 65 | — | 65 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+1 | 68 | — | 48 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 65 |
+2 | 71 | — | 71 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 31 | 65 |
+3 | 74 | — | 74 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 32 | 65 |
+4 | 77 | — | 77 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 33 | 65 |
+5 | 80 | — | 80 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 34 | 65 |
+6 | 84 | — | 84 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 35 | 65 |
+7 | 87 | — | 87 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 36 | 65 |
+8 | 91 | — | 91 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 37 | 65 |
+9 | 95 | — | 95 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 38 | 65 |
+10 | 104 | — | 104 | — | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 39 | 65 |
Компоненты | Осколок зеленого титанита 10х • Обломок красного титанита 7х • Кусок красного титанита 1х |
Требуется: Легкий щит+10, х200 душ и Титанит.
Молния | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | Сокращение урона | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 80 | — | — | 80 | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 72 |
+1 | 84 | — | — | 84 | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 74 |
+2 | 87 | — | — | 87 | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 74 |
+3 | 91 | — | — | 91 | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 75 |
+4 | 95 | — | — | 95 | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 76 |
+5 | 104 | — | — | 104 | — | — | — | — | — | — | 88 | 40 | 30 | 78 |
Компоненты | Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х |
Разработка
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Парирование атак
Ниже приведена таблица парирования оружия
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Из чего можно сделать выводы:
- Кнуты не парируются вообще.
- У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
- Только у Гигантских мечей, Больших молотов и Больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.
- У Изогнутых больших мечей не парируются лишь двуручные R2 атаки.
Прямой меч Ирифилла (Irithyll Straight Sword)
Irithyll Straight Sword внешне выглядит как стандартный прямой меч, но при этом он способен наносить противникам дополнительный урон холодом. Его можно найти в Поселении Мертвецов (Undead Settlement).
Местонахождение Irithyll Straight Sword
Итак, его можно отыскать в Поселении Мертвецов. Зайдя в башню и пройдя по дороге, заскочите в лифт и опуститесь на нижние этажи. Если вы уже успели поговорить с Siegward, то лифт будет по умолчанию подниматься вверх. В этом случае необходимо спрыгнуть с платформы и подождать другую, идущую вниз.
Внизу вам предстоит сразиться с сильным противником – Outrider Knight. Он передвигается невероятно быстро, но крайне уязвим к огненным атакам. Советуем использовать на нем огненные заклинания или бомбы. После победы над ним вы получите желанный меч.
Описание и характеристики Irithyll Straight Sword
По умолчанию меч наносит 124 единицы физического урона и 35 единиц урона холодом. Наносимые им повреждения зависят от двух параметров героя: Ловкости и Силы. Зависимость средняя (D).
Для использования этого меча у вашего персонажа ловкость должна быть прокачена до 14 единиц, а сила – до 12. У данного оружия имеется специальная атака, позволяющая пробивать блоки противников, даже при использовании ими щитов.
Секретная концовка — Плохой финал
Как получить
Секретная концовка не имеет название, и является наверное, одной из самых пугающих. Для ее получения необходимо так же как и в “Конец огня”:
- Найти глаза Хранительница в темной версии Храма огня.
- Отдать их девушке в светлом Храме огня.
- Призываем Хранительницу при помощи знака призыва возле костра после убийства Души пепла.
- После того, как она произнесет первую часть монолога, сидя у костра, и экран почти погаснет, вы сможете двигаться и ударить по ней.
В этот момент место “Конец огня” можно увидеть альтернативное развитие событий, где Пепельный убивает Хранительницу и забирает остатки Первого пламени себе.
Объяснение
На самом деле трактовать происходящее в ролике можно по-разному:
- Пепельный испугался того, что решил потушить Первое пламя. И в последний момент попытался вернуть его назад, но уже, как говорится, поздно.
- Пепельный решил обладать последними остатками пламени единолично, становясь чем-то наподобие бога. От такой развязки истории мурашки бегут по коже.
Негорящие всегда ищут угли
Автор статьи в большей степени склоняется к последнему варианту, так как то с какой ненавистью протагонист убивает Хранительницу и забирает огонь, говорит о его недобрых намерениях. Это же и подтверждает пренебрежительный голос Служанки из Храма на заднем фоне:
Общая информация
Парирование можно выполнять несколькими типами оружия: щитами (средними или малыми), кинжалом, катанами (навыком), изогнутыми мечами (если они в левой руке), кулаками или же когтями, а так же голой рукой.
Некоторые заклинания так же можно парировать — этим или же этим щитами.
Для успешного парирования, анимация атаки противника должна совпасть с нужным кадром вашей анимации парирования. Из этого возможны 3 исхода: удачное парирование (вы можете провести рипост по противнику), запоздалое парирование (вы сможете провести рипост, однако получите не заблокированный урон) и неудачное парирование (противник нанесет вам урон).
Парирование на клавиатуре происходит за счет нажатия клавиши Ctrl, на геймпаде — кнопка L2(LT).
При удачном парировании, противник будет ошеломлен и, если вы проведете по нему обычную атаку (ЛКМ или же R1), противник получит увеличенный урон (произойдет рипост). Если же вы были слишком далеко от противника, то рипоста не будет, однако ваши удары все равно нанесут немного больше урона. Для увеличения урона при рипосте используйте Кольцо с шершнем.
Изогнутый меч Рыцарей Понтифика (Pontiff Knight Curved Sword)
Pontiff Knight Curved Sword является изогнутым мечом, которым владеют рыцари Понтифика, ужасные духи, населяющие Ирифил (Irithyll). Огромное лезвие меча словно изъедено насекомыми. Это делает его крайне легким, но при этом весьма хрупким.
Местонахождение Pontiff Knight Curved Sword
Этот изогнутый меч можно будет приобрести у Грейрата (Greirat) после того, как Вы отправите его на первые поиски лута.
Описание и характеристики Pontiff Knight Curved Sword
По умолчанию Изогнутый меч рыцарей Понтифика наносит 123 единиц урона, а его прочность составляет 90 единиц. Особенностью меча является ледяное лезвие. При активации особой стойки лезвие этого оружие покрывается ледяной коркой. После этого с помощью мощной атаки Вы сможете выполнить невероятно сильный прямой удар.
Для использования Pontiff Knight Curved Sword у вашего героя Сила должна быть прокачена до 12 единиц, Ловкость – до 18, а Интеллект – до 10. На урон от оружия влияют параметры Силы и Ловкости. Зависимость ниже среднего (D).
Как убрать?
Для того чтобы убрать опустошение в Dark Souls 3, то есть вернуть себе приятный внешний вид, есть несколько вариантов:
Камень очищения
Самый простой способ — использовать Камень очищения, как и любой другой предмет в ДС 3.
Его можно получить:
- Купить у Юрии из Лондора (4500 душ) и Служанки в Храме (3000 душ).
- Найти в Оскверненном городе — 5 штук.
- Выпадает с Многоножек в локации Оскверненнй город.
Сделать это можно только при помощи статуи Велки в Поселении нежити или Монолит очищения в Город за стеной (DLC “The Ringed City”).
Статуя Велки
Для того чтобы вылечить опустошения при помощи Статуи Велки, потребуется больше телодвижений, чем при помощи Камня очищения:
- В Храме огня купить у торговки Служанки за 1500 душ Могильный ключ. Он открывает дверь от камеры в Поселении нежити. Появляется в ассортименте как только вы отдадите ей Пепел гробовщика.
- Отправляемся на костер “Обветшалый мост” в локации “Поселение нежити”.
-
От данного костра идем по мосту справа до двери. Если вы еще не успели ее открыть, то дверь окажется запертой. Открыть проход можно только с другой стороны, если пройти в Поселение нежити другим путем от места с горящим деревом в окружении полых.
- Спрыгиваем вниз к крысам. Убиваем их, чтобы не мешались.
-
Проходим вдоль стены и находим запертую дверь (возле нее горит фонарь). С помощью купленного Могильного ключа она теперь легко отпирается.
- Спускаемся по лестнице и сразу сворачиваем вправо, где в закутке находим статую Велки.
- В диалоговом окне выбираем “Попросить очищение”.
Процесс не бесплатный, но стоимость очищения опустошения будет зависеть от степени прокаченности персонажа. То есть если вы уже раскачались, то готовьте души.
Монолит очищения
Это самый сложный путь возвращения своей внешности, так как для этого:
- Необходимо отправится в DLC “The Ringed City”.
- Дойти до костра “Улицы города за стеной”.
- Решить там небольшую загадку с мимикрией и белой ветвью для открытия тайного прохода.
- Сразиться с несколькими сильными противниками и т.д.
Но, если вы хотите, просто понизить уровень опустошения в Dark souls 3, то самым быстрыми вариантами является Камень очищения и статуя Велки.
Темное кольцо лжи
Темное кольцо лжи покупается у Юрии из Лондро
Еще одним вариантом, как исправить свою внешность, является покупка Темного кольца лжи у Юрии в Храме огня за 5000 душ.
То есть внешне персонаж выглядит как человек, но показатель опустошенности остается на прежней отметке.
Снятие темной метки
Самый радикальный метод избавления от опустошения — снятие темной метки у Хранительницы огня, если принести ей Душу хранительницы огня в Dark Souls 3. Но помните, что если ее отдать, то исчезнет возможность получения секретной концовки “Узурпатор огня”.
Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
Как получить
“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.
Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.
Объяснение
“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.
Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.
В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:
- Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
-
Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.
Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.
Общая информация
Парирование можно выполнять несколькими типами оружия: щитами (средними или малыми), кинжалом, катанами (навыком), изогнутыми мечами (если они в левой руке), кулаками или же когтями, а так же голой рукой.
Некоторые заклинания так же можно парировать — этим или же этим щитами.
Для успешного парирования, анимация атаки противника должна совпасть с нужным кадром вашей анимации парирования. Из этого возможны 3 исхода: удачное парирование (вы можете провести рипост по противнику), запоздалое парирование (вы сможете провести рипост, однако получите не заблокированный урон) и неудачное парирование (противник нанесет вам урон).
Парирование на клавиатуре происходит за счет нажатия клавиши Ctrl, на геймпаде — кнопка L2(LT).
При удачном парировании, противник будет ошеломлен и, если вы проведете по нему обычную атаку (ЛКМ или же R1), противник получит увеличенный урон (произойдет рипост). Если же вы были слишком далеко от противника, то рипоста не будет, однако ваши удары все равно нанесут немного больше урона. Для увеличения урона при рипосте используйте Кольцо с шершнем.
Таблица характеристик
Улучшение | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 91 | — | — | — | — | D | D | — | — | — | — | — |
Тяжелое | 89 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | — | — |
Наточенное | 86 | — | — | — | — | E | C | — | — | — | — | — |
Изысканное | 81 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | — | — |
Грубое | 116 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кристалл. | 70 | 70 | — | — | — | E | E | C | — | — | — | — |
Простое | 70 | 70 | — | — | — | D | D | D | — | — | — | — |
Огненное | 81 | — | 81 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Хаотическое | 75 | — | 75 | — | — | E | E | D | D | — | — | — |
Громовое | 70 | — | — | 70 | — | E | E | — | C | — | — | — |
Освященное | 75 | — | — | — | — | D | D | — | C | — | — | — |
Глубинное | 81 | — | — | — | 81 | — | — | — | — | — | — | — |
Темное | 75 | — | — | — | 75 | E | E | D | D | — | — | — |
Разрывающее | 81 | — | — | — | — | D | D | — | — | 30 | — | — |
Отравленное | 81 | — | — | — | — | D | D | — | — | — | 36 | — |
Опустошенное | 86 | — | — | — | — | D | D | — | — | — | — | — |
Улучшение +10 | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 182 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | — | — |
Тяжелое | 168 | — | — | — | — | A | — | — | — | — | — | — |
Наточенное | 168 | — | — | — | — | E | A | — | — | — | — | — |
Изысканное | 163 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | — | — |
Грубое | 262 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кристалл. | 122 | 122 | — | — | — | D | D | A | — | — | — | — |
Простое | 103 | 108 | — | — | — | C | C | S | — | — | — | — |
Огненное | 177 | — | 177 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Хаотическое | 103 | — | 108 | — | — | C | C | A | A | — | — | — |
Громовое | 122 | — | — | 122 | — | D | D | — | A | — | — | — |
Освященное | 122 | — | — | — | — | D | D | — | S | — | — | — |
Глубинное | 177 | — | — | — | 177 | — | — | — | — | — | — | — |
Темное | 103 | — | — | — | 108 | C | C | A | A | — | — | — |
Разрывающее | 141 | — | — | — | — | C | C | — | — | 52 | — | — |
Отравленное | 141 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | 58 | — |
Опустошенное | 172 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | — | — |
Концовка “Конец огня” — Истинный финал
Как получить
Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.
Последовательность действий для открытия “Конца огня”:
- Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
-
Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.
-
Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.
Объяснение
Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.
Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:
У мира еще остается надежда на новое чистое начало
Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.
Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:
Использование
Щиты экипируются в любой свободный слот правой или левой руки. Зажимая L1/LB/Shift/ПКМ (щит в левой руке) вы поднимаете щит, защищая тем самым персонажа от наносимого ему урона. Наносимый урон поглощается щитом, к слову оружие так же поглощает урон, если используется для блокировки, но в сравнении имеет меньшие показатели стабильности и отражения урона. Количество поглощаемого урона зависит от характеристик щита. Вообще говоря, щиты хороши в поглощении физических атак, но гораздо слабее справляются с магическими и огненными атаками и в особенности с электрическими.
С помощью L2/LT/Tab/ПКМ+Shift персонаж может парировать атаки, если экипирован малый или средний щит, и наносить удары, если экипирован большой щит.
Как уже написано выше, щит можно держать в правой руке, что превращает его в малоэффективное, но всё же оружие. Однако существуют «эффективные» исключения.
Парирование навыков оружия
Ниже представлена таблица парирования навыков.
Для некоторых навыков нужен щит с магическим парированием.
Волчий прыжок | 1 | ? |
Гнев богов | 1 | ? |
Грация танцовщицы | 1 | ? |
Львиная стойка | 1 | ? |
Мороз | 1 | ? |
Освобожденный дракон | 1, 2 | ? |
Осуждающая поза | 1 | ? |
Вбитый клин (кроме второго удара) | 1 | Да |
Вихрь лунного света | 1 | Да |
Вихрь пламени | 1 | Да |
Волчий меч (только R1) | 1 | Да |
Дробитель щитов | 1, 2, 3, 4, 5 | Да |
Громовой удар | 1 | Да |
Жажда крови | 1 | Да |
Карающее пламя | 1 | Да |
Клинок погибели | 1 | Да |
Кристальное лезвие | 1 | Да |
Натиск | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 | Да |
Перья ворона (только последующая сильная атака) | 1 | Да |
Рикардовый выпад и напор | 1 | Да |
Священный свет и пламя | 1 | Да |
Священный свет Лотрика | 1 | Да |
Стойка | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 | Да |
Стойка Эльфриде (кроме первого удара) | 1 | Да |
Темное течение | 1 | Да |
Торнадо | 1 | Да |
Уголь (кроме Мечей рыцарей из города за стеной) | 1, 2, 3, 4 | Да |
Удар по шее | 1, 2 | Да |
Удержание (кроме сильной атаки Ветхого клинка) | 1, 2, 3, 4, 5 | Да |
Укротитель бури | 1 | Да |
Цепное вращение | 1, 2 | Да |
Вампиризм | 1 | Нет |
Демоническое сияние | 1 | Нет |
Гнев земли | 1 | Нет |
Гроза они | 1 | Нет |
Громовой удар | 1 | Нет |
Землетрясение | 1 | Нет |
Клинок полумесяц | 1 | Нет |
Королевская прихоть | 1 | Нет |
Мельница | 1 | Нет |
Метание копья | 1 | Нет |
Морозный клинок | 1 | Нет |
Оскверненное пламя | 1 | Нет |
Призыватель камней | 1 | Нет |
Расчленение | 1 | Нет |
Резкий удар с разворота | 1, 2, 3 | Нет |
Рубящий удар с наскоком | 1 | Нет |
Слепая зона | 1, 2 | Нет |
Смертельный танец | 1 | Нет |
Удар во вращении | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 | Нет |
Удар с разворота | 1, 2, 3, 4 | Нет |
Черное пламя Эльфриде | 1 | Нет |
Шквал ударов | 1 | Нет |
Яростная атака | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, |
Где найти
Разработчики решили, как и в первой части, сделать путь к гнезду в Храме огня для обмена требующим энергозатрат.
На крыше
Для этого чтобы добраться до птицы на крыше в Дарк соулс 3, разработчики придумали для игрока определенный путь:
- Купить у торговки Служанки в Храме огня Ключ от Башни за 20.000 душ. Он пригодиться не только, чтобы добраться до Птенца, но и получить Душу хранительницы огня в Dark Souls 3.
- Выходим на улицу со второго этажа храма. Если вы уже нашли в Дарк соулс 3 Лоскутика, то он будет стоять в ответвлении слева.
- Идем к башне и отпираем ее купленным ключом.
- Поднимаемся наверх по винтовой лестнице.
- Идем по каменному мосту.
- Где-то посередине есть небольшое обрушение, по которому можно спуститься на крышу без потери здоровья.
- Далее идем к небольшому возвышению, где находится нужное гнездо. Птенец автоматически вступит в диалог при приближении.
Та самая лестница
На стропилах
Обменивать предметы можно не только на самой крыше здания, но и на стропилах под куполом Храма огня. Для этого просто нужно будет:
- На крыше, где вы нашли гнездо, спустить на нижний уровень крыши. Ориентиром станет труп с предметом.
- Отыскиваем небольшой проход.
- По нему проходим внутрь здания.
- По стропилам добраться до светящегося пятна с перьями по середине. Аккуратнее, так можно легко упасть вниз.
- Подойдя в эту точку, начинаем процесс обмена.
Здесь же вы можете найти Осколок эстуса, и, разбив иллюзорную стену, открыть проход к сундуку с Серебряным кольцом жадного змея.
Альтернативный способ
Игроки не были бы игроками, если бы не нашли альтернативный способ, как добраться до вороньего гнезда в Дарк соулс 3 без покупки дорогостоящего ключа. При должной сноровке это можно сделать в самом начале прохождения.
Для этого:
- Все также поднимаемся на второй этаж Храма огня.
- Выходим на улицу, в ту сторону, где находится та самая башня с запертой дверью.
- Возле стены есть дерево, прилегающее к крыше.
- Разбежавшись и подпрыгнув, можно попасть на корневище и ствол.
- По нему забираемся на крышу.
- Проходим к отверстие, о котором мы говорили в предыдущем варианте.
- Идем по стропилам.
- В центре видим световое пятно с перьями — здесь можно будет обмениваться.
Правда таким образом не удастся:
- сбросить лестницу (короткий путь),
- подняться на Колокольню, где лежит Душа хранительницы огня,
- забрать Кольцо эстуса.
Ниже приведен видео гайд, как провернуть данный маневр и запрыгнуть на крышу без ключа:
Теперь вы можете произвести обмен в гнезде Dark souls 3 на крыше или под куполом Храма огня.
Парирование боссов
Некоторых боссов можно парировать, однако в большинстве случаев это нецелесообразно — при неудаче вы получите много урона, а рипост произвести можно не по всем боссам.
- Чемпион Гундир и Судия Гундир — весьма полезно, ибо большинство их атак легко парируется и можно провести рипост.
- Хранители Бездны
- Дьяконы глубин
- Понтифик Саливан
- Знаток кристальных чар
- Доспехи Драконоборца (при атаках из стойки, рипост невозможен)
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы (атаки Хранителя)
- Копье Церкви
- Отец Ариандель и Фриде (атаки сестры Фриде)
- Лориан, старший принц (невозможно провести критический удар (riposte), который, тем не менее, возможен после нанесения необходимого количества урона балансу (poise) босса)
Так же возможно парировать заклинания некоторых боссов с помощью специального щита (требуется проверка):
- Знаток кристальных чар
- Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц (магия Лотрика)
Примечания
- Если экипирован в левой руке, позволяет парировать удары.
- Наряду с другим кулачным оружием имеет самую быструю анимацию парирования, что в сочетании с малым весом делает его популярным выбором в качестве второстепенного оружия
- В PvP надетый цестус чаще всего сигнализирует противникам о том, что вы собираетесь парировать, таким образом, часто вражеские игроки в ответ на это пытаются забежать в спину для последующего бэкстеба. Этому можно легко противодействовать, применив цестус по иному назначению — нанеся пару ударов по несущемуся в вас противнику; быстрая скорость атаки этому способствует и чаще всего не оставляет времени на уворот.
- Очень легко парировать Рыцарей Лотрика с мечами, Черных рыцарей с большими топорами и других врагов с очевидными таймингами атак.
- Набор атак аналогичен Когтям, Кулаку демона и невооруженной руке.
- Имеет наименьший вес среди всех кулаков в игре.
- При переключении на двуручный хват персонаж наденет перчатки на обе руки. В этом случае атака L1 будет представлять собой короткое комбо из двух ударов. Урон каждого отдельного удара в связке меньше базового, но затраты выносливости на каждый отдельный удар снижены. Главное — скорость нанесения ударов очень высока — большинство противников можно месить кулаками без остановки и держать в постоянном станлоке вплоть до смерти.
- Использование L1 при двуручном хвате прекрасно комбинируется с кольцом Правый глаз понтифика благодаря огромному количеству быстрых ударов
- При использовании атаки L1 при двуручном хвате персонаж не теряет баланс при ударах в поднятый щит. Можно стучать, пока у врага не иссякнет линейка выносливости и блок не слетит, после чего той же серией ударов добить.
- Навык позволяет проигнорировать первую атаку врага и сразу перейти в контратаку — очень удобное начало боя против резких и непредсказуемых противников.
- Вышеописанные особенности атак в двуручном хвате и навык делают цестус великолепным оружием в одиночных схватках против жестких противников в PVE (например, рыцари Лотрика, черные и серебряные рыцари; великолепно подходит против фантомов)
- Помните — при двуручном хвате 1 нажатие L1 означает 2 удара, а игра запоминает минимум 1 нажатие вперед. Если перекликать лишнего, персонаж будет довольно долго месить воздух над уже убитым противником, теряя время.
- Длительности навыка «Непоколебимость» гарантированно хватает на 2 атаки R1 в двуручном хвате (4 удара). Если деретесь против врагов, которых сложно удержать в стане (черные рыцари) — не забывайте вовремя активировать навык снова.
- Цестус при ношении в левой руке выгодно закаливать простым и освященным самоцветами, первый будет постепенно восстанавливать ваш запас ОК, второй будет немного восстанавливать ваше здоровье при ударах. Подробнее об эффектах закалок можете прочитать на страницах самих самоцветов.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Тактика
Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.
Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.
Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.
Рыцарь с большим мечом
- Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
- Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
- Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
- Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
- Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
- Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
- Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.
Рыцарь с большим топором
- Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
- Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
- Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
- В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.
Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)
Чемпион Гундир поджидает Пепельного на том же месте, что и Судия Гундир. Является его усиленной версией, но только без заражения бездной во второй стадии. Вместо этого появятся дополнительные атаки.
Обязательно пройдите дальше и посетите темный Храм огня, где можно будет взять глаза Хранительницы огня для получения одной из концовок Дарк соулс 3 “Конец огня”.
После этого у вас появляется развилка, куда отправиться на сей раз:
- Пик дракона — еще одна секретная локация.
- Двигаться дальше по сюжету в Замке Лотрика.
Мы советуем посетить Пик дракона, в который можно попасть через Подземелья Иритилла при помощи жеста “Путь дракона”. Попробуйте свои силы в Пике Дракона, и если почувствуете, что неплохо справляетесь, то пройдите до конца, чтобы не возвращаться на нее. Мы же продолжим список боссов Дарк соулс 3 именно в таком порядке, тем более на Пике дракона находится аж сразу 2 противника.