Подземная чаша

Черное чудовище Лорана[]

Более опасная форма этого босса встретится охотнику на третьем слое Чаши Нижнего Лорана или в лабиринтах Предков. Наиболее полно мощь Черного чудовища раскрывается при встрече с ним в Проклятой Чаше Предков Нижнего Лорана, где в распоряжении игрока будет лишь половина от максимального уровня здоровья. Некоторые атаки босса (электрический взрыв и добивающий прыжок) в подавляющем большинстве случаев будут смертельны даже при полной полоске жизни. Наиболее опасен прыжок, который босс может совершить в первые несколько секунд после попадания игрока на арену битвы, что почти гарантированно приведет к его, игрока, смерти. Тактика боя с чудищем Лорана идентична тактике боя с Паарлом, но требует куда более точного расчета и терпения (здоровья у Лоранского чудища гораздо больше, чем у Паарла), а также хорошего знания мувсета босса.

Местонахождение[]

Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. Внутри мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда вы его атакуете, у него из головы вырвутся змеи. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице (по пути убиваем одного зверочеловека) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится пораженный нищий.

  • Топь пробегать обязательно или вас закидают коктейлями молотова. При этом нужно оббегать ползучих мертвецов, которые могут вывести вас из равновесия и вас закидают коктейлями молотова.
  • От пушки уворачиваться не сложно, просто делаем перекат в момент выстрела.
  • Также, если вы не уверены в своих силах, то можно отпереть железную дверь справа от фонаря. Для этого мы, заходя в мельницу, спускаемся, затем поворачиваем налево, там будет мост, переходим его, взбираемся на холм справа, там будет небольшое помещение с лифтом, поднимаемся и открываем железную дверь. Теперь нам не надо будет пробегать всю локацию.
  • Если вы уже поняли как точно добраться до мельницы, то возможен спидран.

Примечания[]

  • На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
  • На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
  • Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
  • Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
  • Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
  • От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
  • Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
  • Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
  • Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзейВозможно, отсюда он и «печально известен».
  • Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
  • В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.

Тактика[]

Фаза №1.

Итак, после входа на арену, сразу перемещайте своё тело в пространстве. Либо вправо, либо влево. Если вы этого не сделаете, в вас прилетит сгусток крови. Чья она и из какого места — вам лучше не знать. Все атаки описаны выше

В принципе, не важно, что она делает. Ваша задача — держаться на средней дистанции и, как только очередная кровавая феерия закончится, добежать до неё и сделать 1-2 удара

Количество ударов зависит от скорости вашего оружия: 1 удар, если медленное, 2, если быстрое. После чего вы можете либо отбежать, либо получить заслуженный урон. Если ваш персонаж не славится крепким здоровьем — вы умрёте.

Фаза №2.

После того как вам, совершенно невероятным образом, удастся-таки лишить босса 1/3 здоровья, она соизволит покинуть своё место и начнётся настоящая схватка. Однако, для вас ничего практически не изменится. После атак босса — 1, 2 удара и назад. Но теперь она ещё будет передвигаться по арене и арсенал её атак пополнится.

С определённого момента она начнёт вызывать копии. Убивайте их. Они умирают с 1 удара, а урона наносят столько же, сколько и оригинал. Вычислить их очень легко — их платья несколько чище, чем у настоящей.

Также следите за её движениями, если она начинает делать что-то непонятное — отступайте максимально далеко, так как вы можете сыграть в космонавта — она подбросит вас в воздух и вам будет нанесён серьёзный урон.

Общие советы:

  • Сомневаетесь в себе? наденьте руну на большее количество пузырьков с кровью;
  • Возьмите максимально быстрое оружие, так вы расправитесь с ней быстрее;
  • Ни в коем случае не торопитесь, потому как за это вы заплатите 2 минутами жизни(загрузочный экран);
  • Бой долгий, но лёгкий. Главное, не спешить и всегда быть наготове;
  • Также рекомендую использовать отравленные кинжалы — они сократят продолжительность схватки, а значит, что шанс ошибиться будет меньше.
  • Щит Локха будет очень полезен против её кровавых атак, существенно снижая урон от них;
  • На бой с боссом можно призвать 3 Старых охотников, что превратит бой в избиение младенца (оно то конечно да вот только и босс станет Гораздо толще а урон наносит такой-же в отличии от NPC фантомов которые только и могут что сбивать атаки).

Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]

Церковь исцеления была основана одним из учеников Мастера Виллема — Лоуренсом — после обнаружения Древней крови. Эта кровь тут же была провозглашена святой и послужила основой становления Церкви Исцеления.

Древняя кровь обладала удивительными свойствами — она исцеляла любые болезни. В викторианскую эпоху медицина была на очень низком уровне, это открытие могло решить массу проблем. Ректор Бюргенверта был не согласен с Лоуренсом. Виллем считал, что какие–либо манипуляции с Древней кровью могут быть крайне опасны. К тому же, его целью было возвысить свое сознание, а не вылечить всех людей. Возможно, бояться Древней крови он стал после трагедии в Лоране, о которой должны были рассказать вернувшиеся из лабиринтов студенты. Виллем думает, что нужны знания и просветление, чтобы вознестись человеку до уровня Великих, а Лоуренс верит в силу крови, он пытается переубедить Виллема, указывая на вечный страх Древней крови. Так Лоуренс, и те студенты, который были с ним согласны ушли, оставив Виллема с несколькими верными ему студентами, в том числе и Ром. Вероятно, что одновременно с Лоуренсом ушли и Герман с Миколашем.

Церковь закрывает путь к Бюргенверту, оставляя охранника на воротах и пароль — «Fear the Old Blood» (перев.- «Бойся Древней Крови»)

Атаки[]

  • Парализующее заклинание вокруг себя — если охотник попадает под действие заклинания, то ему не избежать захвата мозгососа. От этого заклинания достаточно легко увернуться. Залог успеха в наблюдении за сосальщиком и умением держать с ним дистанцию. Находясь с ним вплотную, вы его провоцируете произнести это заклинание. Иногда он может его использовать на опережение, ожидая от охотника контратаки. Используйте местность. Через стены и углы его станящие заклинания не пролетают. Держите его в поле зрения, выбирая момент для атаки.
  • Станящее заклинание на расстоянии — при отдалении от мозгососа, он начинает стрелять в вас станящим (парализующим) заклинанием дальнего действия. Обычно выстреливает 4-6 раз, не двигаясь с места, но может и больше 8, а иногда даже все 20. Постоянно держите его в поле зрения и будьте готовы в любой момент отскочить или зайти в укрытие. Главное в бою с сосальщиком — терпение и внимательность, если не хотите уйти от него опустошенным и выжатым. Мозгосос колдует очень быстро и, зачастую, застает охотника врасплох.
  • Раскрутка толстым белым щупальцем вокруг себя — эта атака возможна только в том случае, если мозгосос высосал озарение из охотника. Наносит большой урон — отнимает до половины жизней. Этот удар можно отнести к сериям из нескольких ударов.
  • Захват — захват аналогичен тому, который он проведет, если поймал в ловушку охотника, с той лишь разницей, что этот захват он проводит на подвижного охотника. Захват затяжной, что создаст сложности при уклонении, если вы еще не успели изучить его мувсет.
  • Серия быстрых ударов руками — смертельная атака, состоящая минимум из пяти ударов. Мозгосос её проводит без подготовки, аритмично и очень быстро, от чего её крайне сложно парировать.

Выпадение предметов[]

В зависимости от уровня чаши и глубины слоя предметы, выпадаемые с врагов, меняются.

Распределение предметов по группам:

Имя группы Уровень чаши 1 Уровень чаши 2 Уровень чаши 3 Уровень чаши 4 Уровень чаши 5
Кровавики группа А Осколок кровавика Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика
Кровавики группа В Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика
Кровавики группа С Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика Кусок кровавика
Ритуальная кровь группа А Ритуальная кровь (1) Ритуальная кровь (2) Ритуальная кровь (3) Ритуальная кровь (4) Ритуальная кровь (5)
Ритуальная кровь группа В Ритуальная кровь (2) Ритуальная кровь (3) Ритуальная кровь (4) Ритуальная кровь (5) Ритуальная кровь (5)
Цветки группа А Пузырек крови Пузырек крови Бутон цветка холодной крови Бутон цветка холодной крови Распустившийся цветок холодной крови
Цветки группа В Пузырек крови Пузырек крови Бутон цветка холодной крови Бутон цветка холодной крови Распустившийся цветок холодной крови
Могильная плесень Могильная плесень (1) Могильная плесень (2) Могильная плесень (3) Могильная плесень (4) Могильная плесень (5)
Предметы Мудреца Пузырек крови Запястье мудреца Запястье мудреца Волосы мудреца Волосы мудреца
Органы Пузырек крови Пузырек крови Поврежденный орган Поврежденный орган Желтый хребет

Враги в группах:

Группа врагов Наименование противника
Кровавики группа А Огромный змеиный клубок Охотничий пёс Клубок змей
Кровавики группа В Похититель 1шт 45% 2шт 25%Охотничий пес Хранителя 1шт 33%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 15% и с булавой и крюком 2 шт 15%Охотничий пёс 1 шт
Кровавики группа С Охотничий пес Хранителя 1шт 15%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 5% и с булавой и крюком 2 шт 5%
Ритуальная кровь группа А Мастер ритуалов 1шт
Ритуальная кровь группа В Похититель 1шт 25%Беспощадный хранитель 1шт Тень Ярнама 1шт
Цветки группа А Колдун Лорана 1 шт
Цветки группа В Колдун Лорана 1 шт
Могильная плесень Могильщик Смотрителей с киркой 1шт 2шт Крыса лабиринта 1 шт 2шт
Предметы мудреца Безумец лабиринта 1 шт
Органы Воин лабиринта 1 шт
Цветки Колдун Лорана 1 шт
Воспаленный глаз Коллекционер глаз 1шт
Жемчужный слизень Сад глаз 1 шт

Информация[]

Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар’гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи — хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки — лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.

Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам — двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар’гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.

Локации
Соборный Округ 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Мастерская Церкви Исцеления 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Подземная Тюрьма 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Запретный Лес 920 1.706 147 147 147 147 76 78 80 70 120
Подземелья Чаши /базовый/ 388 234 129 129 129 129 76 78 80 70 120
  • Слабость
  • Появляются после убийства Зверя Кровоглота в Старом Ярнаме.
  • Исчезают после восхода Кровавой Луны.
  • В Подземную Тюрьму вас доставят Похитители из основной игры (не из Подземелий Чаши).
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру и Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации Предметы
Соборный Округ Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Мастерская Церкви Исцеления Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Подземная Тюрьма Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Запретный Лес Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага].
Подземелья Чаши /базовый/ Ритуальная Кровь соответствует Глубине 1-3 по порядку, Глубина 4-5 Ритуальная кровь 5 х1 ; Осколок Кровавика х2 — х1 ; Молниевая Бумага х1 .

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

Художественное описание

Братья охотники, тактика борьбы с этим туристом будет сильно зависеть от того, на каком этапе игры вы с ним встретитесь и от вашей экипировки. Однако вам стоит знать, что проломить вашему персонажу череп он сможет практически на любой стадии прохождения. И сделает он это голыми руками.

В любом случае, тактика будет примерно такова:

Ваша задача — лишить его порядка четверти его здоровья. Как только это произойдёт, он начнёт бафать себя на урон. Это достаточно долгий процесс, и у вас будет предостаточно времени, чтобы обойти его и ударить заряженной атакой, после чего проткнуть его кулаком насквозь. Если после этого он не станет трупом — нанесите ещё одну заряженную атаку, пока он будет подниматься. В большинстве случаев, этого должно хватить. Если нет, то держите среднюю дистанцию и атакуйте после проведения им серий атак. В случае, если вы чувствуете, что урона вам не хватает, не вступайте в бой. Ему на вас урона хватит точно.

Основные характеристики[]

Текущий уровень вашего персонажа.

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Сила

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Ловкость

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Оттенок крови

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Тайный

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

Тактика[]

Общие советы по фазам

Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

Первая фаза

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Гайд Bloodborne: как апгрейдить оружие – ремонт, укрепление, внедрение

В Bloodborne вы будете вполне самодостаточным в отношении апгрейдов и ремонта своего оружия. А значит вам не придется иметь дело с сумасшедшими кузнецами как в прошлых играх From Software.

Вся работа осуществляется в мастерской расположенной в области Сон Охотника. Она расположена рядом с камином – это большой стол с различным оружием рядом.

Укрепление оружия в Bloodborne

Основное занятие, которое вам предстоит делать в мастерской – это укрепление и ремонт. Укрепление, по сути – это просто прокачка оружия, и работает таким же образом как в Dark Souls.

Для укрепления оружия вам потребуется специальный камень.

Тип камней варьируется от оружия к оружия, а также уровня укрепления. Обычно большинство оружия можно укрепить до 10 раз (+10). Однако есть и некоторые виды, которые имеют ограниченное количество апгрейдов.

Подобно Титаниту, в Bloodborne используется Кровавый камень имеющий разные формы: Осколки Кровавого Камня, Двойные осколки, Куски Камня и Камень. Эти камни можно находить в различных местах и на врагах в разных зонах игры.

Кроме того укрепление играет роль в открытии слотов оружия, куда можно вставлять драгонценные Кровавые камни, чтобы наделять оружие особыми эффектами. Каждое оружие имеет собственные отпечатки, как и каждый тир оружия – Нормальный, Сверхъестественный и Потерянный.

Укрпление оружия на +1 открывает первый, +3 – второй, +5 – третий слоты. Третий также может варьироваться в зависимости от оружия. Укрепление оружия автоматически чинит его, так что не надо чинить его до укрепления!

Ремонт оружия

Вторая базовая функция мастерской в Bloodborne позволяет восстанавливать оржие.

Все оружие в игре имеет определенный рейтинг Прочности. По мере использования оружия оно теряет прочность. Когда уровень достигает нуля, оно ломается и его необходимо чинить для продолжения использования.

Очевидно, что стоит регулярно следить за состоянием своего оружия, иначе оно может стать негодным в самый неподходящий момент.

При каждой возможности, попадая в Сон Охотника подходите к верстаку и чините его. Ремонт стоит Эхо Крови, так что вам потребуется кэш.

Внедрение Кровавого Драгоценного Камня

Еще одна функция мастерской, однако она не доступна сразу. Внедрение или инфузия камней в слоты оружия открывается по мере укрепления оружия. Когда отпечатки/слоты открыты и у вас есть камни, то вы можете вставить их.

Для этого вам потребуется инструмент для работы с камнями. Его можно найти в Центральном Ярнаме – в сундуке расположенном сразу после сообщения Паука, перед лестницей наверх. (видео ниже)

Когда вы получите вещь, то принесите ее в мастерскую. После этого вы можете вставлять камни в оружие. Помните, что камни можно использовать многократно! Их можно менять на другие камни того же типа и использовать в другом оружии. В связи с этим, всегда вставляйте самый лучший камень в ваше нынешнее оружие – по нахождению нового, просто меняйте камень и вставляйте его в новую игрушку.

Сюжетная линия[]

Девочка просит найти маму, дает персонажу музыкальную шкатулку и добавляет, что если охотник встретит её папу, то обязательно должен проиграть мелодию из шкатулки, он её очень любил и всегда вспоминал о том «Кем он является» так как часто забывался и уходил, о чем свидетельствует беспокойство девочки и описание вещей Гаскойна, о том, что они дурно влияют на его рассудок и его кровь давно уже проклята, что доказывает его перевоплощение в оборотня на третьей фазе битвы.

После победы над Гаскойном на кладбище, если посмотреть на пристройку, можно обнаружить тело женщины, это и есть Виола, которую, возможно, убил Гаскойн в порыве ярости или же она была убита ранее, что окончательно свело его с ума. С трупа можно забрать брошку с красным камнем, который при желании можно вынуть, или же отдать девочке.

Есть три варианта развития сюжета с ней:

Не отдавать брошь и отправить девочку в клинику Йозефки. В отличие от Часовни Идон, девочка дойдет до пункта назначения и будет превращена Йозефкой-самозванкой в Небесного посланника. После убийства с неё упадет руна Бесформенный Идон.

Отдать брошь, девочка заплачет и при последующем визите к ней выяснится, что она ушла из дома. Идите в канализацию и убейте гигантскую свинью, с которой упадет лента девочки.

Не отдавать брошь, отправить ее в Часовню Идон. В этом случае её также съедает свинья.

После победы над боссом Ром, Праздный паук, в окне появляется старшая сестра девочки и спрашивает персонажа, не видел ли он её младшую сестру. Если отдать окровавленную ленту, девочка постепенно будет сходить с ума и покончит с собой, после чего можно получить белую ленту посланника сняв с её трупа внизу лестницы которая под её окном.

Запретный Лес – Ярлык

Прямо от Фонаря Запретного леса пройдите по мосту направо и следуйте по тропинке к яме для костра. Поверните налево вниз по холму, залитому белыми цветами, и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до дома, заполненного собаками в клетках. За домом находится пещера, ведущая к болоту, которое напрямую соединяется с клиникой Иосефки.

Бегите через болото (убивая гигантов, если хотите), пока не доберетесь до лестницы, ведущей обратно в Ярнам. Оказавшись наверху, игроки окажутся на крышах клиники, где теперь они могут проникнуть через черный ход Иосефки. При посещении до убийства Рома Йозефка будет агро и попытается атаковать Охотников, если они войдут в Клинику. Чтобы не драться с ней и завершить ее квестовую цепочку, не посещайте черный ход клиники, пока не убьете Рома.

Примечание[]

  • Можно парировать атаки кинжалом.
  • Можно прервать атаку кольями.
  • Стоит убивать с руной Молочай, есть шанс выпадения Кровавого камня или Куска кровавика.
  • Если не хотите тратить время на её клонов, найти её очень легко просто ищите самую окровавленую (а если она и кинжал зачаровала то найти её ещё легче). Есть ещё одно различие между королевой и её клонами: королева беременна, а клоны — нет.
  • Можно сделать критическую атаку в спину, как и обычного игрового противника — ударив заряженной R2 со спины.
  • Проводя бой с двумя нпц-помощниками быстро создаётся впечатление что бой будет суперлёгким. Но несмотря на это, и даже несмотря на медлительность босса, рекомендуется держать здоровье хотя бы почти полным. Ибо на последней стадии, поймав игрока очередной раз в оковы, босс может запросто срезать большую половину здоровья буквально 2-мя ударами.
  • Очень хорошо станится тяжелым оружием.

Персонажи[править]

Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .

Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.

Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .

Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.

Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).

Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.

Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.

Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.

Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.

.

Тактика[]

Общие советы

  • Не обманывайтесь его медлительностью. Он способен быстро сокращать дистанцию и наносить серьёзный урон.
  • Если он успеет бафнуть себя (покроется красной аурой), то его урон сильно возрастёт и у вас будут прекрасные шансы умереть с парочки ударов. Не давайте ему сделать их.
  • Ни в коем случае не упустите возможность провести критическую атаку во время анимации его бафа — это ключевой момент в его убийстве, если ваш персонаж не может похвастаться серьёзным уроном с руки.
  • Его атаки достаточно легко парировать. Но, в случае неудачи, урон по вам будет нанесён и его количество вас расстроит, а может даже и убьёт.
  • Если у вас есть отравленные ножи, то самое время их применить. От яда тварь страдает значительно и можно снести ей массу здоровья одним-двумя ножами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector