Подземная чаша
Содержание:
- Черное чудовище Лорана[]
- Местонахождение[]
- Примечания[]
- Тактика[]
- Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]
- Атаки[]
- Выпадение предметов[]
- Информация[]
- Основные характеристики[]
- Тактика[]
- Диалоги
- Гайд Bloodborne: как апгрейдить оружие – ремонт, укрепление, внедрение
- Сюжетная линия[]
- Запретный Лес – Ярлык
- Примечание[]
- Персонажи[править]
- Тактика[]
Черное чудовище Лорана[]
Более опасная форма этого босса встретится охотнику на третьем слое Чаши Нижнего Лорана или в лабиринтах Предков. Наиболее полно мощь Черного чудовища раскрывается при встрече с ним в Проклятой Чаше Предков Нижнего Лорана, где в распоряжении игрока будет лишь половина от максимального уровня здоровья. Некоторые атаки босса (электрический взрыв и добивающий прыжок) в подавляющем большинстве случаев будут смертельны даже при полной полоске жизни. Наиболее опасен прыжок, который босс может совершить в первые несколько секунд после попадания игрока на арену битвы, что почти гарантированно приведет к его, игрока, смерти. Тактика боя с чудищем Лорана идентична тактике боя с Паарлом, но требует куда более точного расчета и терпения (здоровья у Лоранского чудища гораздо больше, чем у Паарла), а также хорошего знания мувсета босса.
Местонахождение[]
Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. Внутри мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда вы его атакуете, у него из головы вырвутся змеи. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице (по пути убиваем одного зверочеловека) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится пораженный нищий.
- Топь пробегать обязательно или вас закидают коктейлями молотова. При этом нужно оббегать ползучих мертвецов, которые могут вывести вас из равновесия и вас закидают коктейлями молотова.
- От пушки уворачиваться не сложно, просто делаем перекат в момент выстрела.
- Также, если вы не уверены в своих силах, то можно отпереть железную дверь справа от фонаря. Для этого мы, заходя в мельницу, спускаемся, затем поворачиваем налево, там будет мост, переходим его, взбираемся на холм справа, там будет небольшое помещение с лифтом, поднимаемся и открываем железную дверь. Теперь нам не надо будет пробегать всю локацию.
- Если вы уже поняли как точно добраться до мельницы, то возможен спидран.
Примечания[]
- На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
- На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
- Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
- Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
- Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
- От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
- Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
- Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
- Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей.» Возможно, отсюда он и «печально известен».
- Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
- В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.
Тактика[]
Фаза №1.
Итак, после входа на арену, сразу перемещайте своё тело в пространстве. Либо вправо, либо влево. Если вы этого не сделаете, в вас прилетит сгусток крови. Чья она и из какого места — вам лучше не знать. Все атаки описаны выше
В принципе, не важно, что она делает. Ваша задача — держаться на средней дистанции и, как только очередная кровавая феерия закончится, добежать до неё и сделать 1-2 удара
Количество ударов зависит от скорости вашего оружия: 1 удар, если медленное, 2, если быстрое. После чего вы можете либо отбежать, либо получить заслуженный урон. Если ваш персонаж не славится крепким здоровьем — вы умрёте.
Фаза №2.
После того как вам, совершенно невероятным образом, удастся-таки лишить босса 1/3 здоровья, она соизволит покинуть своё место и начнётся настоящая схватка. Однако, для вас ничего практически не изменится. После атак босса — 1, 2 удара и назад. Но теперь она ещё будет передвигаться по арене и арсенал её атак пополнится.
С определённого момента она начнёт вызывать копии. Убивайте их. Они умирают с 1 удара, а урона наносят столько же, сколько и оригинал. Вычислить их очень легко — их платья несколько чище, чем у настоящей.
Также следите за её движениями, если она начинает делать что-то непонятное — отступайте максимально далеко, так как вы можете сыграть в космонавта — она подбросит вас в воздух и вам будет нанесён серьёзный урон.
Общие советы:
- Сомневаетесь в себе? наденьте руну на большее количество пузырьков с кровью;
- Возьмите максимально быстрое оружие, так вы расправитесь с ней быстрее;
- Ни в коем случае не торопитесь, потому как за это вы заплатите 2 минутами жизни(загрузочный экран);
- Бой долгий, но лёгкий. Главное, не спешить и всегда быть наготове;
- Также рекомендую использовать отравленные кинжалы — они сократят продолжительность схватки, а значит, что шанс ошибиться будет меньше.
- Щит Локха будет очень полезен против её кровавых атак, существенно снижая урон от них;
- На бой с боссом можно призвать 3 Старых охотников, что превратит бой в избиение младенца (оно то конечно да вот только и босс станет Гораздо толще а урон наносит такой-же в отличии от NPC фантомов которые только и могут что сбивать атаки).
Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]
Церковь исцеления была основана одним из учеников Мастера Виллема — Лоуренсом — после обнаружения Древней крови. Эта кровь тут же была провозглашена святой и послужила основой становления Церкви Исцеления.
Древняя кровь обладала удивительными свойствами — она исцеляла любые болезни. В викторианскую эпоху медицина была на очень низком уровне, это открытие могло решить массу проблем. Ректор Бюргенверта был не согласен с Лоуренсом. Виллем считал, что какие–либо манипуляции с Древней кровью могут быть крайне опасны. К тому же, его целью было возвысить свое сознание, а не вылечить всех людей. Возможно, бояться Древней крови он стал после трагедии в Лоране, о которой должны были рассказать вернувшиеся из лабиринтов студенты. Виллем думает, что нужны знания и просветление, чтобы вознестись человеку до уровня Великих, а Лоуренс верит в силу крови, он пытается переубедить Виллема, указывая на вечный страх Древней крови. Так Лоуренс, и те студенты, который были с ним согласны ушли, оставив Виллема с несколькими верными ему студентами, в том числе и Ром. Вероятно, что одновременно с Лоуренсом ушли и Герман с Миколашем.
Церковь закрывает путь к Бюргенверту, оставляя охранника на воротах и пароль — «Fear the Old Blood» (перев.- «Бойся Древней Крови»)
Атаки[]
- Парализующее заклинание вокруг себя — если охотник попадает под действие заклинания, то ему не избежать захвата мозгососа. От этого заклинания достаточно легко увернуться. Залог успеха в наблюдении за сосальщиком и умением держать с ним дистанцию. Находясь с ним вплотную, вы его провоцируете произнести это заклинание. Иногда он может его использовать на опережение, ожидая от охотника контратаки. Используйте местность. Через стены и углы его станящие заклинания не пролетают. Держите его в поле зрения, выбирая момент для атаки.
- Станящее заклинание на расстоянии — при отдалении от мозгососа, он начинает стрелять в вас станящим (парализующим) заклинанием дальнего действия. Обычно выстреливает 4-6 раз, не двигаясь с места, но может и больше 8, а иногда даже все 20. Постоянно держите его в поле зрения и будьте готовы в любой момент отскочить или зайти в укрытие. Главное в бою с сосальщиком — терпение и внимательность, если не хотите уйти от него опустошенным и выжатым. Мозгосос колдует очень быстро и, зачастую, застает охотника врасплох.
- Раскрутка толстым белым щупальцем вокруг себя — эта атака возможна только в том случае, если мозгосос высосал озарение из охотника. Наносит большой урон — отнимает до половины жизней. Этот удар можно отнести к сериям из нескольких ударов.
- Захват — захват аналогичен тому, который он проведет, если поймал в ловушку охотника, с той лишь разницей, что этот захват он проводит на подвижного охотника. Захват затяжной, что создаст сложности при уклонении, если вы еще не успели изучить его мувсет.
- Серия быстрых ударов руками — смертельная атака, состоящая минимум из пяти ударов. Мозгосос её проводит без подготовки, аритмично и очень быстро, от чего её крайне сложно парировать.
Выпадение предметов[]
В зависимости от уровня чаши и глубины слоя предметы, выпадаемые с врагов, меняются.
Распределение предметов по группам:
Имя группы | Уровень чаши 1 | Уровень чаши 2 | Уровень чаши 3 | Уровень чаши 4 | Уровень чаши 5 |
---|---|---|---|---|---|
Кровавики группа А | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа В | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа С | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Кусок кровавика |
Ритуальная кровь группа А | Ритуальная кровь (1) | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) |
Ритуальная кровь группа В | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) | Ритуальная кровь (5) |
Цветки группа А | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Цветки группа В | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Могильная плесень | Могильная плесень (1) | Могильная плесень (2) | Могильная плесень (3) | Могильная плесень (4) | Могильная плесень (5) |
Предметы Мудреца | Пузырек крови | Запястье мудреца | Запястье мудреца | Волосы мудреца | Волосы мудреца |
Органы | Пузырек крови | Пузырек крови | Поврежденный орган | Поврежденный орган | Желтый хребет |
Враги в группах:
Группа врагов | Наименование противника |
---|---|
Кровавики группа А | Огромный змеиный клубок Охотничий пёс Клубок змей |
Кровавики группа В | Похититель 1шт 45% 2шт 25%Охотничий пес Хранителя 1шт 33%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 15% и с булавой и крюком 2 шт 15%Охотничий пёс 1 шт |
Кровавики группа С | Охотничий пес Хранителя 1шт 15%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 5% и с булавой и крюком 2 шт 5% |
Ритуальная кровь группа А | Мастер ритуалов 1шт |
Ритуальная кровь группа В | Похититель 1шт 25%Беспощадный хранитель 1шт Тень Ярнама 1шт |
Цветки группа А | Колдун Лорана 1 шт |
Цветки группа В | Колдун Лорана 1 шт |
Могильная плесень | Могильщик Смотрителей с киркой 1шт 2шт Крыса лабиринта 1 шт 2шт |
Предметы мудреца | Безумец лабиринта 1 шт |
Органы | Воин лабиринта 1 шт |
Цветки | Колдун Лорана 1 шт |
Воспаленный глаз | Коллекционер глаз 1шт |
Жемчужный слизень | Сад глаз 1 шт |
Информация[]
Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар’гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи — хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки — лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.
Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам — двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар’гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.
Локации | |||||||||||||
Соборный Округ | 910 | 1.368 | 144 | 144 | 144 | 144 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
Мастерская Церкви Исцеления | 910 | 1.368 | 144 | 144 | 144 | 144 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
Подземная Тюрьма | 910 | 1.368 | 144 | 144 | 144 | 144 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
Запретный Лес | 920 | 1.706 | 147 | 147 | 147 | 147 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 388 | 234 | 129 | 129 | 129 | 129 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
- Слабость —
- Появляются после убийства Зверя Кровоглота в Старом Ярнаме.
- Исчезают после восхода Кровавой Луны.
- В Подземную Тюрьму вас доставят Похитители из основной игры (не из Подземелий Чаши).
- Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру и Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации | Предметы |
---|---|
Соборный Округ | Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 . |
Мастерская Церкви Исцеления | Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 . |
Подземная Тюрьма | Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 . |
Запретный Лес | Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага]. |
Подземелья Чаши /базовый/ | Ритуальная Кровь соответствует Глубине 1-3 по порядку, Глубина 4-5 Ритуальная кровь 5 х1 ; Осколок Кровавика х2 — х1 ; Молниевая Бумага х1 . |
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
Художественное описание
Братья охотники, тактика борьбы с этим туристом будет сильно зависеть от того, на каком этапе игры вы с ним встретитесь и от вашей экипировки. Однако вам стоит знать, что проломить вашему персонажу череп он сможет практически на любой стадии прохождения. И сделает он это голыми руками.
В любом случае, тактика будет примерно такова:
Ваша задача — лишить его порядка четверти его здоровья. Как только это произойдёт, он начнёт бафать себя на урон. Это достаточно долгий процесс, и у вас будет предостаточно времени, чтобы обойти его и ударить заряженной атакой, после чего проткнуть его кулаком насквозь. Если после этого он не станет трупом — нанесите ещё одну заряженную атаку, пока он будет подниматься. В большинстве случаев, этого должно хватить. Если нет, то держите среднюю дистанцию и атакуйте после проведения им серий атак. В случае, если вы чувствуете, что урона вам не хватает, не вступайте в бой. Ему на вас урона хватит точно.
Основные характеристики[]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Сила
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Ловкость
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Оттенок крови
Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Тайный
Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.
Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
- Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
- Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Гайд Bloodborne: как апгрейдить оружие – ремонт, укрепление, внедрение
В Bloodborne вы будете вполне самодостаточным в отношении апгрейдов и ремонта своего оружия. А значит вам не придется иметь дело с сумасшедшими кузнецами как в прошлых играх From Software.
Вся работа осуществляется в мастерской расположенной в области Сон Охотника. Она расположена рядом с камином – это большой стол с различным оружием рядом.
Укрепление оружия в Bloodborne
Основное занятие, которое вам предстоит делать в мастерской – это укрепление и ремонт. Укрепление, по сути – это просто прокачка оружия, и работает таким же образом как в Dark Souls.
Для укрепления оружия вам потребуется специальный камень.
Тип камней варьируется от оружия к оружия, а также уровня укрепления. Обычно большинство оружия можно укрепить до 10 раз (+10). Однако есть и некоторые виды, которые имеют ограниченное количество апгрейдов.
Подобно Титаниту, в Bloodborne используется Кровавый камень имеющий разные формы: Осколки Кровавого Камня, Двойные осколки, Куски Камня и Камень. Эти камни можно находить в различных местах и на врагах в разных зонах игры.
Кроме того укрепление играет роль в открытии слотов оружия, куда можно вставлять драгонценные Кровавые камни, чтобы наделять оружие особыми эффектами. Каждое оружие имеет собственные отпечатки, как и каждый тир оружия – Нормальный, Сверхъестественный и Потерянный.
Укрпление оружия на +1 открывает первый, +3 – второй, +5 – третий слоты. Третий также может варьироваться в зависимости от оружия. Укрепление оружия автоматически чинит его, так что не надо чинить его до укрепления!
Ремонт оружия
Вторая базовая функция мастерской в Bloodborne позволяет восстанавливать оржие.
Все оружие в игре имеет определенный рейтинг Прочности. По мере использования оружия оно теряет прочность. Когда уровень достигает нуля, оно ломается и его необходимо чинить для продолжения использования.
Очевидно, что стоит регулярно следить за состоянием своего оружия, иначе оно может стать негодным в самый неподходящий момент.
При каждой возможности, попадая в Сон Охотника подходите к верстаку и чините его. Ремонт стоит Эхо Крови, так что вам потребуется кэш.
Внедрение Кровавого Драгоценного Камня
Еще одна функция мастерской, однако она не доступна сразу. Внедрение или инфузия камней в слоты оружия открывается по мере укрепления оружия. Когда отпечатки/слоты открыты и у вас есть камни, то вы можете вставить их.
Для этого вам потребуется инструмент для работы с камнями. Его можно найти в Центральном Ярнаме – в сундуке расположенном сразу после сообщения Паука, перед лестницей наверх. (видео ниже)
Когда вы получите вещь, то принесите ее в мастерскую. После этого вы можете вставлять камни в оружие. Помните, что камни можно использовать многократно! Их можно менять на другие камни того же типа и использовать в другом оружии. В связи с этим, всегда вставляйте самый лучший камень в ваше нынешнее оружие – по нахождению нового, просто меняйте камень и вставляйте его в новую игрушку.
Сюжетная линия[]
Девочка просит найти маму, дает персонажу музыкальную шкатулку и добавляет, что если охотник встретит её папу, то обязательно должен проиграть мелодию из шкатулки, он её очень любил и всегда вспоминал о том «Кем он является» так как часто забывался и уходил, о чем свидетельствует беспокойство девочки и описание вещей Гаскойна, о том, что они дурно влияют на его рассудок и его кровь давно уже проклята, что доказывает его перевоплощение в оборотня на третьей фазе битвы.
После победы над Гаскойном на кладбище, если посмотреть на пристройку, можно обнаружить тело женщины, это и есть Виола, которую, возможно, убил Гаскойн в порыве ярости или же она была убита ранее, что окончательно свело его с ума. С трупа можно забрать брошку с красным камнем, который при желании можно вынуть, или же отдать девочке.
Есть три варианта развития сюжета с ней:
Не отдавать брошь и отправить девочку в клинику Йозефки. В отличие от Часовни Идон, девочка дойдет до пункта назначения и будет превращена Йозефкой-самозванкой в Небесного посланника. После убийства с неё упадет руна Бесформенный Идон.
Отдать брошь, девочка заплачет и при последующем визите к ней выяснится, что она ушла из дома. Идите в канализацию и убейте гигантскую свинью, с которой упадет лента девочки.
Не отдавать брошь, отправить ее в Часовню Идон. В этом случае её также съедает свинья.
После победы над боссом Ром, Праздный паук, в окне появляется старшая сестра девочки и спрашивает персонажа, не видел ли он её младшую сестру. Если отдать окровавленную ленту, девочка постепенно будет сходить с ума и покончит с собой, после чего можно получить белую ленту посланника сняв с её трупа внизу лестницы которая под её окном.
Запретный Лес – Ярлык
Прямо от Фонаря Запретного леса пройдите по мосту направо и следуйте по тропинке к яме для костра. Поверните налево вниз по холму, залитому белыми цветами, и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до дома, заполненного собаками в клетках. За домом находится пещера, ведущая к болоту, которое напрямую соединяется с клиникой Иосефки.
Бегите через болото (убивая гигантов, если хотите), пока не доберетесь до лестницы, ведущей обратно в Ярнам. Оказавшись наверху, игроки окажутся на крышах клиники, где теперь они могут проникнуть через черный ход Иосефки. При посещении до убийства Рома Йозефка будет агро и попытается атаковать Охотников, если они войдут в Клинику. Чтобы не драться с ней и завершить ее квестовую цепочку, не посещайте черный ход клиники, пока не убьете Рома.
Примечание[]
- Можно парировать атаки кинжалом.
- Можно прервать атаку кольями.
- Стоит убивать с руной Молочай, есть шанс выпадения Кровавого камня или Куска кровавика.
- Если не хотите тратить время на её клонов, найти её очень легко просто ищите самую окровавленую (а если она и кинжал зачаровала то найти её ещё легче). Есть ещё одно различие между королевой и её клонами: королева беременна, а клоны — нет.
- Можно сделать критическую атаку в спину, как и обычного игрового противника — ударив заряженной R2 со спины.
- Проводя бой с двумя нпц-помощниками быстро создаётся впечатление что бой будет суперлёгким. Но несмотря на это, и даже несмотря на медлительность босса, рекомендуется держать здоровье хотя бы почти полным. Ибо на последней стадии, поймав игрока очередной раз в оковы, босс может запросто срезать большую половину здоровья буквально 2-мя ударами.
- Очень хорошо станится тяжелым оружием.
Персонажи[править]
Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .
Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.
Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .
Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.
Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).
Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.
Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.
Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.
Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.
.
Тактика[]
Общие советы
- Не обманывайтесь его медлительностью. Он способен быстро сокращать дистанцию и наносить серьёзный урон.
- Если он успеет бафнуть себя (покроется красной аурой), то его урон сильно возрастёт и у вас будут прекрасные шансы умереть с парочки ударов. Не давайте ему сделать их.
- Ни в коем случае не упустите возможность провести критическую атаку во время анимации его бафа — это ключевой момент в его убийстве, если ваш персонаж не может похвастаться серьёзным уроном с руки.
- Его атаки достаточно легко парировать. Но, в случае неудачи, урон по вам будет нанесён и его количество вас расстроит, а может даже и убьёт.
- Если у вас есть отравленные ножи, то самое время их применить. От яда тварь страдает значительно и можно снести ей массу здоровья одним-двумя ножами.