19 ноября произойдет самое долгое лунное затмение за 580 лет. кто его увидит?

Фазы боя[]

Священник стреляет дробью на расстоянии, быстро бегает, использует перекаты. Когда Гаскойн стреляет дробью, необходимо успеть отскочить в сторону. Когда он перекатывается, будьте готовы к тому, что неугомонный бывший служитель Церкви начнет подсекать вас топором снизу и подкидывать в воздух. Чтобы увернуться от такого удара, нужно просто отскочить от него. Некоторые атаки подбрасывают игрока. В этой фазе удары противника секирой лучше парировать с использованием пистолета.
После того как треть шкалы здоровья босса будет снята игроком, Гаскойн разложит свою секиру, мушкетон станет использовать реже

Теперь атаковать его нужно с большой осторожностью, ведь в этой фазе радиус его атак стал значительно больше.
Когда у него останется всего треть от общего количества здоровья, отец, издав нечеловеческий рёв и откинув игрока звуковой волной, если тот вдруг в этот момент по неосторожности оказался не на безопасной от него дистанции, превратится в оборотня. В этой форме он будет буквально идти напролом, ломая сокрушительными ударами надгробия и атаковать наскоками

Его атаки в этой фазе также можно парировать (выполнимо лишь опытными игроками), однако игрок рискует попасть под серию ударов, которые, вероятно, снимут все очки здоровья. Но самое опасное на этом финальном этапе поединка — это когда бешеный охотник начинает уходить в затяжной прыжок, а затем стремительно пикировать на Вас. Если Вы видите, что он высоко подпрыгивает — сразу же пытайтесь спрятаться за что-нибудь высокое и широкое, потому как когда ликантроп начнет пикировать, он попросту врежется в эту преграду. Есть у этого зверя и ещё один тип нападения — периодически отец Гаскойн начинает пытаться достать игрока комбинацией из трёх прыжков, в этом случае нужно пытаться проворно от него уворачиваться. Если попадётесь и он всё-таки собьет Вас с ног, что очень вероятно, то в этом случае даже Ваши попытки уйти с линии его атаки посредством кувырков в большинстве случаев не смогут помешать ему Вас просто раздавить. Поэтому лучше заранее экипироваться длинным оружием с широким радиусом поражения, например, секирой.

-Кругом чудовища…
-… И ты станешь одним из них (после этого он выдыхает пар изо рта)

Диалоги[]

В воспоминаниях Лоуренса

Лоуренс: Мастер Виллем, я пришел попрощаться с вами.

Виллем: О, я знаю, знаю. Теперь ты собираешься предать меня?

Лоуренс: Нет, но вы никогда ничего не слушаете. Говорю вам, я не забуду нашу поговорку.

Виллем: Мы рождаемся из крови, воспитываемся кровью, погибаем от крови. Нам надо открыть глаза… Бойся древний крови.

Лоуренс: Я должен идти.

Виллем: Клянусь богами, бойся её, Лоуренс…

Неиспользованные диалоги

Так ты намерен охотиться на чудовищ? Даже если они люди? Но почему ты должен… Конечно, Герман. Это не продлится долго…

Так ты намерен охотиться на чудовищ? Даже если… они… Но, Герман… Почему ты должен… Конечно. Это не продлится долго…

Интересные факты[]

  • Ром — это одна из студенток Бюргенверта, которой удалось стать Великим.
  • В оригинальной японской версии к имени Ром приписывается слово 白痴 (hakuchi), что означает «глупый» или даже «умственно отсталый». В английской и русской локализации перевод слегка изменили, потому как оригинал вызывал уж слишком негативные и ненужные ассоциации. В русском издании артбука босса назвали Пустоголовым пауком Ром.
  • Является членом Рода, хоть и в официальном руководстве сказано обратное. (проверено)
  • Один из нескольких боссов игры, появляющихся как в основном сюжете, так и в чашах. Что интересно, версию этого босса в чашах вполне можно встретить раньше, чем версию в основном сюжете игры. Для этого нужно всего лишь победить Чудовище-кровоглот и последовательно пройти чаши от первого до третьего уровня. Ром будет предпоследним боссом 3 уровня чаш. Чтобы встретить большинство других боссов в чашах, необходимо вначале победить их в сюжетном режиме. Единственный друг босс, которого можно встретить в чашах не побеждая в сюжетном режиме — Черное чудовище Паарл. До него, однако, нужно проделать гораздо более долгий путь.
  • Ром, как и Ибраитас, дочь Космоса, не станет к игроку агрессивной и не начнет бой, пока тот первый не атакует её. Это, однако, не относится к их версиям в чашах — там бой начнется сразу, как у Ром, так и у Ибраитас.

Флот

На каждом космическом корабле Кровавых Воронов оборудован отдельный Библиариум, полностью укомплектованный персоналом, который записывает каждое событие на корабле, а также хранит сведения о заданиях, в которых участвовали Вороны. Эти записи со всех кораблей через некоторое время копируются в Либрариум Санкторум, чтобы Кровавые Вороны больше никогда не забыли свою историю.

  • «Омнис Арканум» — боевая баржа, Монастырь ордена, местоположение Либрариум Санкторум.
  • «Неустрашимый» — боевая баржа
  • «Литания Ярости» — боевая баржа, приписанная к 3-й роте
  • «Наблюдатель» — боевая баржа
  • «Сайентия Эст Потентия» — боевая баржа
  • «Армагеддон» — ударный крейсер
  • «Ярость Образованности» — ударный крейсер
  • «Хищный Дух» — ударный крейсер
  • «Воздаяние» — ударный крейсер

Диалоги[]

При первой встрече

Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи…

Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают…

Привести одинокую старушку

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

При последующих обращениях

Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо?

А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться…

Привести Арианну

О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина.

Привести Подозрительного старика

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив.

И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего…

Привести Аделлу

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

После приведения четырёх выживших

А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против…

Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика)

О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я…

…Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю…

Несколько человек убиты

О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал…

Боги, пожалуйста, простите, простите меня…

Если ударить Самаритянина

А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник.

Если убить его

Я просто хотел помочь… людям…

Если нет выживших

Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён…

6 Значок Crowhunter

Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:

• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.

• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.

Как получить значок охотника за воронами

Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:

Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона

• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.

• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.

• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага

• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.

• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .

Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее

После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.

• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин

• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.

Общая информация

Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.

Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4

Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.

Примечания[]

  • Если после боя с отцом Гаскойном вернуться к самому первому фонарю, то можно побеседовать с Йозефкой-самозванкой через дверь комнаты, где Вы появились в начале игры, она попросит приводить в клинику всех найденных выживших.
  • Первое очко озарения, получаемое в игре с помощью знания безумца, открывает не только новые возможности во сне охотника (Куклу, большой колокол), его можно потратить на призыв помощи для расправы над церковным зверем бывшего охотника церкви Гаскойна. Он заменит Вам союзника из других миров, изначально имеет довольно большой запас здоровья, средний урон, а также может спокойно «танчить» церковное чудовище, пока вы будете «отоваривать» его по большой руке. Чтобы призвать данного охотника, Вам необходимо подойти к одной из точек призыва, похожих на яркий круг на земле, из которого появятся посланники, а если подойти и прочитать, что у них написано, то там должно быть что-то вроде «Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить в зовущий колокол». После того как Вы подошли к этому кругу, Вы можете позвонить в зовущий колокол и призвать Гаскойна, но учтите: этот союзник может иногда тормозить, а после очередного убийства ещё долго кромсать истерзанный труп врага.
  • Точек призыва компаньона две:
    1. одна находится у фонтана, там, где стоит тролль и безуспешно ломится в ворота;
    2. другая находится на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролёте у фонарного столба).
  • Если вы еще не убили Гаскойна как босса, то его можно призвать только на бой с церковным чудовищем: после убийства этого опционального босса он исчезнет так же, как исчез бы любой союзник. Довести его до боя с самим собой не получится, он исчезнет на полпути.
  • Забавный факт: если подойти к окну с девочкой вместе с ним, ничего не произойдет, но если использовать шкатулку, он просто усмехнется, как будто ему уже всё безразлично. В описании к одеянию Гаскойна сказано, что оно на него дурно влияет и он, скорее всего, уже лишился рассудка из-за болезни крови, как и большинство жителей Ярнама (это доказывает его третья фаза с перевоплощением в оборотня).
  • Гаскойн является мужем Виолы и отцом девочки, у которой мы получаем квест на поиск её матери.
  • Нельзя не заметить, что у Гаскойна нет глаз. Скорее всего, он обратился к ведьме, чтобы та их удалила. Видимо, охотник получил слишком много озарения, из-за чего начал сходить с ума. Чтобы избежать безумия, Гаскойн решился на энуклеацию. Но от трансформации в зверя его это все равно не спасло.
  • Сильно уязвим к огню.
  • Является зверем (чудовищем) только в последней фазе, и из этого следует возможность наносить усиленный урон по зверям.
  • При частом использовании шкатулки можно заставить Гайскойна преждевременно перевоплотиться в чудовище, что сделает битву куда сложнее.
  • На японском называется ガスコイン神父.

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Атаки[]

Первая фаза — коса

  • Атака косой после прыжка — перед прыжком Герман наносит удар косой с долгим замахом. Этот удар усиливает раскрутку в прыжке. При приземлении наносит второй, более сильный удар.
  • Широкий удар косой перед собой с резким движением на встречу охотника.
  • Притягивание косой к себе с последующим широким удар косой перед собой — притягивание лезвием косы к себе — очень резкая атака с быстрым движением к охотнику. От неё очень сложно уклоняться, отскок нужно совершать в последний момент. После притягивания косой может последовать сразу же вторая атака.
  • Высокий прыжок с силовым ударом косой при приземлении — видимо, во всех прыжках Герману помогает коса — её использование позволяет ему лучше раскручиваться. Таким образом, перед каждым прыжком следует замах косой с последующим ударом. Удары перед прыжками, как правило, наносят небольшой урон.
  • Притягивание косой с последующим высоким прыжком.
  • Силовой удар косой снизу вверх с последующим вертикальным ударов кончиком косы — серия из двух ударов, наносящая большой урон. Герман первым ударом старается подбросить охотника в воздух. Если ему удается первая атака, то второй атакой он кончиком косы бьёт в упавшего на живот охотника.
  • Силовой удар косой с длительным замахом.

Вторая фаза — меч и мушкетон

  • Два удара изогнутым мечом с движением вперед с последующим выстрелом из мушкетона.
  • Выпад изогнутым мечом на дальнюю дистанцию — резкий выпад, при котором Герман моментально сокращает дистанцию. Есть ещё две разновидности одиночных ударов, при которых Герман резко перемещается вплотную к охотнику. Удар сверху вниз и удар перед собой.
  • Серия из четырех ударов мечом вблизи с последующим выстрелом из мушкетона.
  • Выстрел из мушкетона после кувырка.
  • Выстрел из мушкетона с отскоком назад.
  • Серия из четырех ударов мечом — при первом ударе Герман сокращает дистанцию, вплотную подскочив к охотнику.
  • Удар мечом после кувырка.
  • Серия из пяти быстрых ударов мечом.

Третья фаза — переключение между косой и мечом

  • Взрыв — очень мощная атака с большим радиусом поражения. Может моментально убить, если у вас неполная полоска здоровья. Однако перед выплеском взрывной волны у него очень долгая зарядка, и можно успеть нанести ему 3-4 удара. Но не злоупотребляйте — жадность губит.
  • Использование кости старого охотника — Герман становится быстрее, а его движения менее заметны.
  • Зависание в воздухе с мощнейшим ударом косой при приземлении — это мощная атака, при которой Герман неожиданно взлетает в воздух и начинает в вас пикировать. В этой ситуации отскакивать назад нельзя, нужно стараться отскочить в бок. Если Герман вас достанет, то он может вас убить с первого удара.
  • Возрастание дальности всех рывков и прыжков, характерных для первой фазы боя.

Местонахождение[]

От зажжённого фонаря в локации Верхний Соборный Округ, поворачиваем налево и двигаемся вдоль стены собора, пока не увидим уходящую вверх лестницу. На вершине её ждёт церковник с косой, и, если мелких тварей по пути можно смело игнорировать, то этого противника лучше прикончить, поскольку в помещении за его спиной притаился Мозгосос, а в дуэте эти двое могут доставить массу проблем. Из тёмной каморки выходим в коридор. Справа находится только запертая дверь и врывающийся в окно ликантроп, так что идём влево, к залу с широкой лестницей. Дверь напротив открывается с другой стороны, так что выбора нет — начинаем медленный спуск по ступеням

Важно: при нашем появлении огромная люстра рухнет с потолка в центре зала, и сверху спрыгнет четвёрка голубоглазых оборотней. Сражаться с ними или бежать мимо, решать Вам

Главное — проскочить влево и найти у основания лестницы вход в очередной коридор с одним патрулирующим мозгососом и ещё одним, притаившимся в засаде за углом дальней комнаты. Там же располагается подъём наверх: отсюда можно пройти до двери в главный зал, что была заперта изнутри, но нам в большей степени интересен путь к балкону над главной дверью — там ждёт ещё один мозгосос, к которому на помощь через секунду-другую придёт второй. Их необходимо убить: победа вознаграждается ключом от главных ворот. Теперь остаётся только вернуться на первый этаж и отпереть замок: за главной дверью нас ждёт рычаг, открывающий прямой путь до фонаря и внешняя лестница на верхний ярус. Она-то нам и нужна.  

Защита:

Локация

ХорЧаша Исза (У-2) 235188 261209 2621 131105 170 60 55 300 180 Нет Да

Охотники Мастерской[]

Они появились, когда в Ярнаме стала впервые проявляться кара зверя — звериная чума. Охотники Мастерской были под руководством Германа. Возможно, мастерская была тайной организацией, ведь она находится в труднодоступном месте Соборного Округа. Охотники охотились под покровом ночи, чтобы не возникала паника среди местных жителей. В Старом Ярнаме появился новый недуг — пепельная кровь. Древняя кровь лечит все болезни и одновременно является причиной превращения. Пепельная кровь распространила проклятье зверя, возможно Церковь Исцеления распространяла ее специально, вводила жителям города, чтобы они попадали в зависимость.

Верования

Подобно многим орденам Кодекса, Кровавые Вороны преклоняются перед Императором не как перед божеством, но как перед могущественнейшим человеком. Что неизбежно приводит их к конфликту с Министорумом, но умаляется тем фактом, что им неизвестна личность их примарха. Это привело к тому, что они почитают Императора с пылом и рвением едва ли не большим, чем в любом другом ордене. Их поиск знания отражается эхом многих догмат Адептус Механикус и орден связан тесными узами со многими жрецами Бога-Машины, множество раз объединяя свои силы с флотами эксплораторов в их завоевании неизведанных областей Галактики.

Как часть своей навязчивой охоты за знанием и тайнами своего основания, Кровавые Вороны разыскивают местонахождение утерянных артефактов и древние писания, препятствуя захвату их Врагом. Кровавые Вороны доверяют своим библиариям хранение и поддержание в порядке секретных архивов, однако важнейшие их опекунские задачи — направлять орден в его поиске знания, и поиск новой информации для заполнения архивов.

Вполне обычным является отправка группы библиариев вместе с армией сервиторов и несколькими отделениями космических десантников для обнаружения утерянного артефакта, месторасположение которого недавно было открыто или установлено с помощью ритуального прорицания. В некоторых случаях это приводило Кровавых Воронов к прямым конфликтам с Инквизицией, причиной которых послужило то, что многочисленные объекты их поисков несут на себе отпечаток Губительных Сил. Кровавые Вороны настаивают на том, что именно их обязанностью является поиск и противостояние силам Хаоса, где бы они ни были и где бы они не возрождались, и, уничтожая орудия Хаоса, они отрицают их использование, тем самым, посрамляя Врага. Тем не менее, Кровавые Вороны даже в малой степени не способствуют появлению доказательств уничтожения даже малой толики из тех сотен артефактов, которыми, как уже было упомянуто, они обладают.

Атаки[]

Первая фаза

Как и у Церковного чудовища, левая лапа у него сильнее и длиннее – это его основное преимущество, которым он будет пользоваться в бою. Атаки у них во многом схожи.

Мощный удар левой лапой с огненным взрывом — этот удар есть и в арсенале Церковного чудовища, но у Лоуренса он опасней, потому что при выдирании лапы из земли, создается огненный взрыв на средний радиус вокруг него. Лучше всего дождаться огненного взрыва и нанести один-два удара. Также в этот момент чудовище уязвимо к смертельной атаке–если нанести его голове достаточный урон (например, используя лук или пепел) после удара, но до взрыва, то Лоуренс будет оглушён, как обычный противник после парирования.

Мощный удар левой лапой по земле — очень схож с предыдущим, но в отличии от него, относительно слабее, с меньшим замахом и без огненного взрыва. Сложность в том, чтобы распознать этот удар по анимации, тогда можно нанести беспрепятственно два удара. Не стоит забывать, что иногда Лоуренс может нанести и два удара с небольшой паузой.

Ведёт себя также как и Церковное Чудовище, только после сильных ударов следует мощный взрыв.

Вторая фаза

После нанесения чудовищу некоторого урона (примерно 1/3 здоровья), оно становится более агрессивным и приходит в ярость (кастует красную ауру, излечивает повреждения конечностей). В его арсенале появляются более опасные атаки, способные суммирующим уроном убить даже самого выносливого охотника. Среди них — комбинация размашистых ударов лапами, а также напрыгивание и падение всей массой тела на противника. Аналогично Церковному Чудовищу делает захват левой лапой, хватает охотника, сдавливает его, затем с силой бросает на землю. Иногда может сделать захват обеими лапами, несколько раз ударить о землю, и бросить охотника.

Третья фаза

После потери 2/3 здоровья его ноги отваливаются и Лоуренс начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревет от боли и брызжет струями лавы, когда охотник отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать охотника лапами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector