Сюжет below zero

Содержание:

Где найти магнетит в Subnautica: ниже нуля

Магнетит используется для создания множества важных предметов, таких как пропульсивная пушка для креветочного костюма, апгрейды тепловой установки и сканерной комнаты и даже машины Snowfox. Вам, вероятно, понадобится изрядный кусок магнетита, чтобы построить все, что вы хотите, поэтому вот как его найти.

Магнетитовые рудные жилы встречаются в нулевом секторе. Это список областей и биомов, где вы можете найти ресурс.

  • Хрустальные пещеры
  • Глубокие пещеры кувшинок
  • Восточная Арктика и Западная Арктика
  • Ледниковый бассейн — несколько локаций, в основном в различных пещерах.

Хрустальные пещеры и Глубокие пещеры Кувшинок — самые опасные биомы в списке . Есть Теневой Левиафан, который любит бродить по Кристальным пещерам, а Глубокие пещеры кувшинок населены Squidshark. Вы можете убить этих существ, но просто найти магнетит непросто.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вы можете исследовать Ледниковый бассейн в поисках магнетита, хотя низкие температуры могут быть проблемой, если вы не готовы. Снежные сталкеры также любят обитать в различных пещерах, где можно найти рудные жилы. Не проблема, если у вас есть сигнальные ракеты, но все же опасно.

Это оставляет вам два последних биома, которые нужно проверить: Восточная Арктика и Западная Арктика . Оба этих биома относительно безопасны , хотя вы можете отправиться в Западную Арктику только через облако глаз-медуз .

Оба биома очевидны из-за огромных айсбергов. Вот краткое руководство по поиску одной из многих пещер с прожилками магнетитовой руды внутри .

Ядерный реактор — мощь поздней игры для мегабаз

Дорогой, мощный и удивительно шумный ядерный реактор — это идеальный источник энергии для финальных стадий . Приведенный в действие стержнями реактора (некоторые из которых вы можете найти заранее построенными в секциях разбившегося Mercury II), реактор может выделять тысячи энергии в час.

Ядерный реактор изготавливается из:

  • Слиток пластали
  • Расширенный комплект проводки
  • 3 свинца

Многие игроки выберут другой источник энергии, отличный от ядерного реактора, просто из-за того шума, который он производит. Очень громко! С балансом других тепловых установок и биореакторов вы можете привести в действие даже очень большие базы. Если вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы создать мощный ядерный реактор, вам понадобится постоянный запас реакторных стержней.

Стержни реактора изготавливаются из:

  • 2 кристалла уранинита
  • 1 свинец
  • 1 титан
  • 1 стакан

Каждый Жезл дает огромные 2000 Энергии , хотя после использования они расходуются, и вам нужно создать еще один. Отработанные стержни реактора должны быть депонированы в блоке захоронения ядерных отходов. При этом эти Жезлы не так часто заканчиваются.

Ядерные реакторы идеально подходят для:

  • Мегабазы с площадками для масштабной зарядки аккумуляторов и ячеек питания.
  • Базы, на которых есть место для большой комнаты с реактором (должны быть размещены в большой комнате или многоцелевой комнате).

Магнетит в глубоких пещерах кувшинок

Другой вариант найти Магнетит — в Глубоких пещерах кувшинок . Вы можете найти его, направившись в лабораторию Омега (прямо к югу от места расположения Drop Pod) и нырнув за груду камней, на которой она находится. Вы скоро войдете в эти извилистые пещеры и пещеры.

Магнетит здесь намного глубже, до 400 метров . Это потребует приличного повышения глубины для Seatruck. В идеальном мире у вас должен быть установлен сканер , так как магнетит здесь немного сложнее обнаружить. Есть еще рудные жилы, так что их не невозможно найти.

Будьте осторожны, находясь в биомах острова Лилипад, так как здесь обитают и кальмары, и грубые акулы .

На что обращать внимание — большие запасы полезных ископаемых

Крупные месторождения ресурсов дают много серебряной руды , и они наиболее распространены на руднике Коппа и вокруг Арктических шпилей .

Горнодобывающая площадка Коппа расположена под станцией Дельта, доступ к ней осуществляется через частично скрытый и полуразрушенный вход. Исследуйте периметр острова, и вы должны его найти (направляйтесь на запад острова, недалеко от термальных шпилей).

Арктические шпили — это надводный биом, но к нему нельзя добраться без гидравлической жидкости или лазерного резака. Когда вы доберетесь до этого биома, исследуйте его, пока не найдете большой кратер от метеорита , так как здесь можно добыть несколько больших кусков серебряной руды и титана.

На что обращать внимание — обнажение аргентита

Серебро не появляется из ниоткуда. Исследуя любой из вышеперечисленных биомов, вы ищете обнажения агенты , которые в основном представляют собой большие камни, торчащие из поверхности. Они раскроются за секунду и будут содержать либо титановую, либо серебряную руду.

Аргентитовые обнажения можно найти в:

  • Пещеры и леса арктических водорослей
  • Хрустальные пещеры
  • Коппа Горнодобывающая промышленность
  • Термальные шпили и пещеры с термальными шпилями
  • Извилистые мосты и пещеры извилистых мостов

Вы можете использовать свой сканер, чтобы легко найти обнажения аргентита . Он скажет вам, когда вы приблизитесь к одному, что удобно, когда вы настолько глубоко внутри, что становится темно и становится трудно сказать, что это за камень.

Костюм “КРАБ” Маргарет

Костюм “КРАБ” Маргарет позволяет проникнуть в самые труднодоступные места, куда “Мореход” попасть не может. Эта огромная техника с механическими приспособлениями очень универсальна благодаря нескольким модулям улучшения. “КРАБ” Маргарет создан для путешествия по сложным биомам с опасными обитателями. А если установить апгрейт бура, можно добывать огромное количество ресурсов.

Важно: данный костюм является третьей модификаций обычного “КРАБА”.

Искать составляющие нужно в следующих биомах:

  • шахта “Коппа”;
  • корабль “Меркурий II”;
  • станция “Ноль”;
  • участок раскопок “Фи”.

Улучшения для костюма “КРАБ” устанавливаются через консоль обновления транспорта. Есть 4 слота для основных апгрейдов и 2 для креплений на руки. Можно заменять модули между собой в зависимости от ситуации.

Список доступных улучшений:

  • 2 модуля для увеличения глубины погружения, первый до 1300, а второй до 1700 метров;
  • бур для добычи крупных залежей ресурсов;
  • пропульсионная пушка, идентичная основной, но мощнее (позволяет притягивать и отталкивать существ и предметы);
  • реактивный ранец, который позволяет летать выше, быстрее и дольше по сравнению со стандартным джетпаком;
  • модуль для хранилища с увеличением на 6 ячеек за каждый апгрейд (можно иметь до 24 ячеек);
  • модуль энергоэффективности для снижения потребления питания на 15%;
  • торпедная установка на руку, позволяющая выпускать соответствующие боеприпасы;
  • рука-захват с титановым тросом, благодаря которой можно притягивать некоторые объекты и цепляться за выступы.

Третья модификация “КРАБ” с припиской “Маргарет” позволяет исследовать самые труднодоступные места и гарантирует безопасность протагониста.

Как использовать яйца

Чтобы действительно использовать яйцо существа, игрокам нужно будет поместить его в резервуар для содержания пришельцев. Этот чертеж можно найти и отсканировать в носовой части обломков Mercury II. Для изготовления потребуется пять стаканов и два титана , и вам нужно будет построить люк, чтобы получить к нему доступ (для изготовления требуется один кварц и титан).

После помещения в аквариум из яйца вылупится некоторое время в игре. Продолжительность времени зависит от существа, и эти существа могут дать множество преимуществ. Все они могут быть просканированы на предмет данных (особенно если рыба по природе враждебна) или использованы в качестве биотоплива . Некоторые из них могут использоваться для фарма ресурсов, а некоторые даже могут использоваться в качестве домашних животных.

Погодные условия на земле могут в любой момент измениться

Еще одна важная особенность игровой механики – изменение температуры воздуха. На суше очень холодно и вам придется следить за градусником, чтобы не замерзнуть. Помимо холода, в Subnautica: Below Zero вас ждет туман, дождь, гром и сильный ветер со снегопадом. Все это ухудшает видимость и по-своему влияет на состояние главного героя.

Именно поэтому игроки, которые протестировали все аспекты новой части Subnautica во время раннего доступа, рекомендуют построить обзорную башню над водой. Находясь в ней, вы сможете заранее оценить погодные условия и тщательно подготовиться к выходу наружу.

Извилистые мосты

Как можно догадаться из названия этого биома, извилистые мосты очень похожи на биом Мелководных извилистых мостов, хотя имеют еще большее биоразнообразие среди всех видов организмов. Обилие жизни, обитающей в нижних каньонах Извилистых мостов, может дать любопытным дайверам обильный урожай, в том числе и столовые кораллы .

Заводы Twisty Bridges

  • Синие ракушки
  • Полумесяц Коралл
  • Кислородный завод
  • Redwort
  • Ленточный завод
  • Чешуйчатая пасть ветреницы
  • Серный завод
  • Тринити Барнакл
  • Витая мандрагора

Ресурсы по извилистым мостам

  • Медная руда
  • Яйцо крашфиша
  • Кристаллическая сера
  • Обнажение Галены
  • Вести
  • Известняк
  • Кварцевый
  • Солевой депозит
  • Серебряная руда
  • Образец настольного коралла
  • Титана

Мореход

“Мореход” — это необходимая техника для любого игрока в Below Zero. Данная модульная подводная лодка многофункциональна, а также имеет автоматизированную систему питания, благодаря которой кислород непрерывно поступает в кабину до тех пор, пока батареи заряжены. Транспорт имеет стандартный диапазон погружения до 260 метров.

Чтобы отыскать фрагменты для жилого модуля “Морехода”, нужно исследовать 3 биома:

  • Термальная зона;
  • Термальные шпили;
  • Извилистые мосты.

Чтобы сделать модуль из деталей, понадобится чертеж. Для этого надо просто сканировать необходимые ресурсы для сборки.

Список модулей, которые можно добавить к “Мореходу”:

  • жилой, имеет кровать и музыкальный автомат;
  • изготовитель, предназначенный для крафта снаряжения и инструментов (есть хранилище);
  • отдельный модуль хранилища объемом в 52 ячейки;
  • аквариум для сбора живых существ из окружающей среды;
  • модуль телепортации для перемещения в “Мореход” через устройство для возврата;
  • стыковочный отсек для прикрепления и удерживания костюма “КРАБ”.

Для “Морехода” существует 3 улучшения. Рекомендуется в первую очередь увеличить глубину погружения транспорта, а уже потом переходить к другим апгрейдам.

Улучшения для транспортного средства, имеющиеся в игре (некоторые находятся в разработке и могут так и не выйти):

  • ускоритель для временного увеличения скорости при удерживании кнопки Shift;
  • модуль энергоэффективности для уменьшения потребления питания;
  • апгрейд мощности для уменьшения тормозящего воздействия от прикрепленных модулей;
  • 3 модуля для увеличения глубины погружения (до 300, 650 и 1000 метров);
  • система периметральной защиты для выпуска электрического разряда разной мощности.

Благодаря множеству модулей “Мореход” приспособлен к различным ситуациям, которые могут произойти под водой.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Советы по строительству над землей

Хотя строительство наземной базы в Subnautica: Lower Zero — отличная идея, это немного сложно. Определенные модули трудно разместить, если вы не можете получить к ним доступ сверху, т. Е. Имея возможность плавать вокруг них и получать нужный угол. Вот несколько советов, которые стоит попробовать.

  • Поэкспериментируйте с различными модулями в творческом режиме, если хотите опробовать некоторые идеи земельного строительства.
  • В Lower Zero были внесены некоторые положительные изменения, которые значительно упрощают строительство наземной базы, в первую очередь новый модуль «Лестница», который позволяет игрокам подниматься к люкам с разных сторон своей базы. Поиграйте с новой многоцелевой комнатой, в которой есть эта удобная наземная функция.
  • Некоторые области, такие как, например, Ледниковый бассейн, не богаты ресурсами . Если вы планируете создать там базу, вам следует взять с собой кое-что , в идеале достаточно, чтобы построить многоцелевое помещение (для лестницы), люк, несколько отсеков и некоторые средства производства энергии.
  • Что бы вы ни делали, не забудьте взять с собой несколько Thumpers, если вы направляетесь в арктические биомы. Эти ледяные черви плохо справляются с нежеланными гостями.

Освежающий

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Местонахождение: Моряков обычно можно найти везде, где они могут безопасно охотиться, под айсбергами. Обычно это помещает их в Редкую Арктику и близлежащие биомы, где они могут атаковать Робина своим ледяным солевым раствором (это не повредит игрокам, но оставит их в неподвижном состоянии и рискует кислородным истощением). Точно так же их яйца также можно найти в этих местах, обычно прикрепленных к нижней стороне указанных айсбергов.
  • Срок вылупления: 1 день.
  • Применение: рассол нельзя есть, и при этом они не производят побочных продуктов. Вылупление их в основном обеспечивает безопасную среду для их сканирования, не замораживаясь. Их также можно использовать в качестве биотоплива: яйца производят 105 единиц энергии , а рыба — 280 единиц .

Игровая база данных

Данные о местоположении святилища «Ноль» (вырезано)

Святилище «Ноль» было обнаружено несколько месяцев назад, оно работало на малой мощности. Все попытки проникнуть в комплекс провалились. Оно расположено среди так называемых «извилистых мостов», в области плотной макро-флоры с глубиной от 100 до 300 м.
Быстрый рост трубчатых органических «мостов» в этой области не даёт проложить к комплексу постоянный маршрут. Его можно найти на глубине 200 м, а подрядчикам рекомендуется использовать визуальные ориентиры для поиска подходящего пути.
Инопланетные архитекторы построили множество святилищ на 4546B. Их назначение – содержать и хранить состояние сознания инопланетян для последующего восстановления при необходимости. Хотя многие личности укрылись в этих святилищах, когда болезнь «хараа» вырвалась на свободу, большинство погибло раньше, чем смогла их достичь. Из тех святилищ, к которым мы получили доступ, ни одно не содержало полноценное инопланетное сознание, а если бы и содержало, то неясно, что можно было бы извлечь из этих данных. Тем не менее, над этим работают наши лучшие люди.
Куб-накопитель архитекторов

В то время как человеческая цивилизация столетиями пыталась разработать удачную технологию «симулятора целого мозга», Архитекторы, по всей видимости, построили платформу для достижения этого Святого Грааля технологии продления жизни.
Физически куб хранения состоит из повторяющихся массивов квантовых голографических слоёв-накопителей, поддерживающих сверхплотную ёмкость записи в 35 бит на электрон.
Энергетическое поле, питающее подвешенный и одушевлённый куб, также служит источником питания для программного обеспечения, позволяя сохраняемому разуму поддерживать сознание на период хранения.
После завершения передачи сознания из куба компоненты становятся инертными. Без возможности присутствовать и тщательно наблюдать за процессом резервного копирования сложно определить, как работает передача и происходит ли она в самом деле без потерь.

Где найти алмазы в Subnautica Below Zero: Шахта Коппа

Еще одна локация, где можно найти алмазы в Subnautica: Below Zero это Шахта «Коппа». Находится шахта сразу под островом Дельта и имеет координаты -388 – 140 -820. Помните, что координаты можно смотреть по нажатию на кнопку F1. А сами координаты считаются в пространстве по осям X,Y,Z. Для лучшего понимания работы координат запомните, что Y это глубина\высота, X это прямая восток-запад, а Z, соответственно, прямая север-юг.

Добравшись до самой шахты «Коппа» проплывите в двери шахты и затем двигайтесь до самого дна. Там Вы и увидите желаемые алмазы на стенах. Кроме того, в самой шахте есть маса полезных вещей, например костюм «КРАБ», чертёж в Subnautica Below Zero которого Вам очень пригодится.

Морские обезьяны могут стать вашим спасителем

Тем, кто действительно пытается найти много магнетита, Sea Monkeys подарит ресурсы игроку после определенного момента в игре. Будьте осторожны, впереди спойлеры : морские обезьяны будут взаимодействовать с игроком после встречи с Аль-Аном.

Морские обезьяны могут дарить всевозможные ресурсы, от золота до магнетита. Учитывая, насколько сложно найти магнетит в мире Ниже нуля, это на самом деле большое подспорье.

В целом, магнетит не так уж сложно найти, если вы знаете, где искать. Вы можете собрать полный инвентарь в пещерах под Западной Арктикой, на самом деле так много магнетита, что вам, возможно, придется совершить пару поездок, чтобы получить все, что вам нужно.

Термальные шпили

Отличные вентиляционные отверстия, которые выбрасывают в воду темный и мутный осадок, являются наиболее заметными особенностями биома Термальных шпилей. Это жаркое место является домом для некоторых менее заметных существ и растений, поэтому обязательно загляните сюда в какой-то момент.

Тепловые Шпильки

  • Цветущие капли дождя
  • Харди Кейв Буш
  • Сияющий решетчатый коралл
  • Рюмка Жнеца
  • Redwort
  • Пятнистые тростники
  • Пластины Торнадо
  • Тринити Барнакл
  • Фиолетовый Бо

Ресурсы Thermal Spires

  • Аргентитовое обнажение
  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Алмазный
  • Обнажение Галены
  • Золото
  • Вести
  • Известняк
  • Литий
  • Металлический утиль
  • рок
  • Серебряная руда
  • Титана

Золото в Subnautica Below Zero: локации

Безусловно, на карте есть масса мест с золотом, но мы рассмотрим лишь две локации. Причиной этому будет простота их нахождения и больше количество золото в этих двух локациях. Найденного там золото Вам хватит чуть ли не на всю игру. Сегодня мы рассмотрим такие локации для поиска золота как:

  1. Термальные шпили
  2. Золотая пещера в биоме арктических водорослей

Термальные шпили и золото в Сабнавтика Билоу Зиро

Мы рассмотрим поиск золота в двух биомах термальных шпилей. Одна локация термальных шпилей имеет координаты -119, -22, -407 и находится прямо возле острова Дельта. Вторая локация термальных шпилей имеет координаты -400, -26, -812 и находится над входом в шахту Коппа.

Сами залежи калаверита находятся прямо под термальными шпилями. Погружайтесь ниже самих термальных шпилей и осматривайте стенки и дно на наличие калаверита. Вы сможете найти больше 10 единиц золота в каждой локации при тщательном поиске, благо калаверит очень заметен на стенках.

Золотая пещера в биоме арктических водорослей

Координаты золотой пещеры в Subnautica Below Zero: -554, -87, -92. Пещера массивная, поэтому координаты могут меняться в зависимости от точки Вашего нахождения в пещере.

Чтобы удобно и понятно добраться до нужной нам пещеры начинать будем от стартовой капсулы. Повернитесь прям на запад (W) и поверните лицо еще на 1 деление в сторону северо-запада (NW). Вам потребуется проплыть около 300 метром по прямой, пока Вы не увидите перед собой вот такую картину (см. изображение).

На выступе Вы заметите металлическую площадку с ящиками, а внизу — вход в ту самую пещеру. Смело погружайтесь вниз, благо она не такая глубокая. По пути нам будут встречаться кислородные растения, где Вы легко пополните свой запас кислорода на глубине.

Осматривайте стены, и Вы без труда найдёте внутри десятки залежей калаверита. Внутри пещеры никаких угроз нет, кроме нехватки кислорода. Вы сможете без проблем найти массу золота в данной локации.

На этом моменте наш гайд «Где найти золото в Subnautica Below Zero, золотая пещера» закончен.

Если Вам понравилась Subnautica: Below Zero, то Вам следует отблагодарить разработчиков. Например, приобретя игру в Стиме или на любой другой платформе.

Помимо данного гайда у нас на сайте есть и прочие гайды по Subnautica: Below Zero. Например, гайд “Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки“. Либо прочтите гайд “Где найти пластинчатый коралл в Subnautica Below Zero“.

Jukebox Hero

От самого сложного достижения в игре до одного из самых увлекательных. Subnautica: below Zero позволяет игрокам отдохнуть от преследований Squidsharks и Shadow Leviathans, расслабившись на своей базе и послушав некоторые из лучших мелодий планеты 4546B.

Чтобы разблокировать Jukebox Hero, игрокам необходимо построить Jukebox для своей базы , что можно сделать с помощью Habitat Builder.

Чтобы разблокировать это достижение:

  • Постройте музыкальный автомат с помощью строителя среды обитания, используя 1x кварц и 2x титан.
  • Поместите музыкальный автомат на базу, и достижение откроется.

Интересная механика жизни на суше

Поскольку в игре вам придется много времени проводить на земле, стоит знать, что там есть день и ночь. У каждого времени суток есть свои особенности, которые нужно учитывать, отправляясь на длительную прогулку. Кроме того, от времени суток изменяется флора и фауна. То, что вы видите в ночи, с рассветом исчезнет.

Для удобства перемещения по суше в игру добавили специальный транспорт – «Полярный лис». Он напоминает модифицированный снежный мотоцикл, который способен развивать огромную скорость. С его помощью вам будет легче преодолевать огромные расстояния и исследовать отдаленные участки арктической пустыни.

Старые фрагменты тела Ал-Ана

Голова

Голова архитектораHeadтайнике Арктических шпилейголоваскелет архитекторамашину судного дняprecursornpcheadfragment

Источник питания

Источник питания архитектораPower Sourceтайнике Кристаллической пещеристочник питанияорганыотслеживающего имплантаprecursornpcpowersourceitem 8013precursornpcpowersourcefragmentitem 8018

Ноги

Ноги архитектораLegsМаргарет МэйдойДревовидные шпилиногиткани архитектораинопланетный строительный блокprecursornpclegsfragment

Руки

Руки архитектораArmsтайнике Метановой ледяной пещерытайнике Глубокой пещеры кувшинокрукискелет архитектораинопланетное ружьёprecursornpcarmsfragment

Вне Разум

Как только игроки достигнут ранее упомянутого Sanctuary Zero и почувствуют неприятное ощущение, что Аль-Ан взрывается им в голову, основной квест игры станет понятен. Игрокам нужно построить сосуд для Аль-Ана, чтобы он мог покинуть голову Робина.

Достижение Out of Mind разблокируется, когда игроки успешно построят корабль . Чтобы построить судно, игрокам нужно найти Органы Архитектора в Тайнике Кристальных пещер, найти Скелет Архитектора в Тайнике пещеры Глубокие кувшинки и найти ткань Архитектора из Тайника Арктических шпилей. Как только все трое будут найдены, игроки могут отправиться на базу фабрикатора и построить судно.

Чтобы разблокировать это достижение:

  • Найдите органы архитектора в тайнике хрустальных пещер.
  • Найдите скелет архитектора в тайнике пещеры Глубокие кувшинки.
  • Найдите ткань архитектора в тайнике Арктических шпилей.
  • Отправляйтесь на базу фабрикатора и постройте корабль, чтобы разблокировать достижение

Описание

Комплекс делиться на четыре части: вход, путь через пещеру, вход в центральную часть с коридорами и сам центр – комната огромных размеров с терминалом и кубом-накопителем. Кроме последней части комплекса, по другим частям лазают инопланетные, маленькие роботы, исполняющие свои служебные обязанности.

Площадь, ведущая к комнате ядра, представляет собой большую пещеру с несколькими мостами, один из которых является разрушенным большим валуном, упавшим сверху. С вершины пещеры видно, как течет вода. В дальнем конце пещеры находится коридор, ведущий в комнату ядра. В коридоре можно найти 3 ионных куба.

Главная особенность святилища – кубическая комната, где находится Ядро. Кубическое ядро Ал-Ана можно увидеть левитирующим в воздухе в центре камеры, на пьедестале. В задней части комнаты находится небольшой подъем, ведущий к устройству передачи сознания, которое позволяет Робин загрузить сознание Ал-Ана.

Локации и морские жители

Самым крутым в Subnautica всегда был подводный мир и его обитатели. По сути, вы почти никогда не выбирались на сушу и всё время проводили под водой. Уровни выглядели разнообразно, а некоторые участки охраняли левиафаны — огромные морские животные, пугающие своим размером, рёвом и появлением. Это был настоящий саспенс, когда ты на глубине около тысячи метров в кромешной тьме пробираешься на маленьком батискафе по стеночке подводной пещеры и слышишь пугающее завывание, а потом на тебя из темноты летит пасть огромного существа.

Карта в Below Zero меньше оригинальной, но всё равно внушительна. Как и раньше, она делится на ярко выраженные зоны, чтобы игроку было понятнее, где он находится. Как и раньше, изучение локации происходит больше вглубь. Биомы Below Zero завораживают как флорой, так и фауной, но, к сожалению, теряют в масштабах — сказывается размер карты и игры, зато на их изучение уходит меньше времени. Обычно я ещё пишу про графику, но игра почти вся состоит из текстур не очень высокого разрешения. Правда, хороший визуал и дизайн окружения всё же перекрывает этот недостаток.

Теряют в масштабах и левиафаны — они не выглядят пугающе, а столкновения с ними скорее раздражают. В оригинальной игре, чтобы не встретиться с монстром, были целые цепочки механик. Например, можно было затаиться и отключить свет, чтобы тебя не заметили на глубине, или можно было снижать мощность двигателя, чтобы не шуметь. В Below Zero это не работает, но есть электрошокер, который бьёт током любую тварь, и вы можете двигаться дальше. Упрощение, которое убивает атмосферу.

Что касается арктической поверхности, по которой вам обязательно придётся прогуляться и покататься, то она безлика и неинтересна. Снег, скалы, лёд — всё ровно так, как вы себе это представляете. У зимнего биома есть свой левиафан — огромный червь, но реализован он отвратительно. Он просто выскакивает из-под земли, сбивает вас с транспорта, рычит и опять исчезает. Так повторяется несколько раз. Он не внушает страха, примитивен и вызывает только раздражение. К сожалению, Арктика не дала игре ничего нового, потому что холод в Below Zero — это ровно то же самое, что кислород под водой. Просто следите за цифрами и вовремя грейтесь. А самое странное, что под водой холода нет.

Как найти серебро в Subnautica: ниже нуля

Понимание различных биомов в Subnautica: below Zero поможет вам узнать, где искать определенные ресурсы.

Лучшее место для начала поиска серебра — биом извилистых мостов.

Направляйтесь к форпосту станции Дельта, если знаете, где его найти, и прямо там есть биом Извилистых мостов . Убедитесь, что вы съели немного еды, получили достаточно кислорода и, желательно, ласты для плавания.

Биом извилистых мостов

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Биом Twisty Bridges найти не так уж и сложно. Они расположены рядом с биомом Shallow Twisty Bridges, и вы не можете пропустить сами извилистые мосты, которые выглядят как руки инопланетянина благодаря маленьким синим огонькам на нижней стороне.

Когда вы впервые войдете в этот биом, вы получите небольшую историю через свой КПК. Это хороший показатель того, что вы попали в нужное место, чтобы найти серебро.

Остерегайтесь серных заводов, которые выстилают стены траншей. Crashfish живут внутри, и они не любят, чтобы кто-то подходил слишком близко.

Здесь нет ничего страшного с точки зрения дикой природы, кроме Crashfish, но извилистые туннели могут быть чем-то вроде лабиринта .

Следите за ленточными растениями, они довольно распространены в этом биоме и могут помочь вам получить приличный запас, который можно будет вернуть в свой центр.

Пещеры арктических водорослей

Еще один вариант найти серебро на ранней стадии игры, пещеры Арктических водорослей, в которых не так уж сложно ориентироваться .

Вход в пещеры найти намного сложнее, чем в извилистые мосты, из-за темно- зеленого оттенка лесов водорослей, в которых они живут.

Под крупнейшими биомами арктического леса водорослей находятся две большие пещеры. Кислородные растения внутри позволяют легче ориентироваться на глубине.

Коппа Горнодобывающая промышленность

Эта частично скрытая серия шахтерских туннелей, расположенная под станцией Дельта , вероятно, лучше всего сохранить немного позже в игре .

Вы уже захотите построить костюм креветки, чтобы добыча стоила вашего времени, но это место становится надежным источником большого количества серебра в поздней игре.

Берега острова Дельта

Близость к суше тоже имеет свои преимущества. Расположенный в центре остров пересекает все биомы игры. Извилистые мосты не так уж далеко, и Ледниковый бассейн тоже недалеко. Геймеры получат возможность выращивать растения, не занимая места, так как база находится рядом с берегом. Точно так же солнечные панели можно использовать в качестве источника энергии. Прямо под базой будет активная горнодобывающая площадка под названием Коппа Майн. Вулканическая активность ниже предоставляет игрокам еще один источник энергии в качестве резервной силы.

Расположение острова Дельта имеет больше преимуществ, чем любой другой вариант. Те, кто предпочитает ядерную энергию, вероятно, хотят находиться подальше от моря, но использование солнечной и тепловой энергии менее проблематично. Имея два источника энергии и каждый ресурс под рукой, большинство людей предпочтет это место любому другому. Область вблизи (-325, -7, -615) — самая предпочтительная зона.

Где найти Термальный сад в Subnautica: Below Zero, как найти спиралевик

Термальный сад — формально, самое крупное существо на игровой планете. Дело в том, что размеры Термального сада достигают 110 метров в высоту. Выглядит термальный сад как огромное грибовидное растение на 6 ногах\щупальцах. Сверху на них находится закрытое от внешнего мира пространство в оболочке, напоминающей аквариум. Располагается термальный сад на термальном источнике, который можно найти под самим растением.

Несмотря на всю свою странную внешность Термальный сад это живое растение. Всего в игре есть 2 взрослых особи Термального сада, внутри которых растут спиралевики. Кроме того, в игре есть масса детёнышей термального сада, которые меньше взрослой особи и дрейфуют в океане.

Subnautica Below Zero: где найти золото и калаверит

Важно понимать, что в Subnautica Below Zero есть лишь один источник золота. И называется этот источник — калаверит (Calaverite outcrop)

Калаверит в Subnautica Below Zero — каменистый выступ на стенах и скалах золотистого цвета, который хранит внутри два вида ресурсов. Внутри калаверита может быть как золото, так и титан, оба выпадают с вероятностью в 50%. Но нужно понимать, что это не значит, что золото будет выпадать в каждом втором калаверите подряд. Калаверит не имеет залежей, а находится в мире Subnautica Below Zero лишь единичными каменными наростами.

В Subnautica Below Zero калаверит существует в 5 различных биомах:

  • Извилистые мосты
  • Термальные шпили
  • Вулканические деревья
  • Пещеры извилистых мостов
  • Пещеры леса арктических водорослей

В каждом из этих биомов в том или ином числе можно найти калаверит, а, значит, и золото. Но где найти золото в Сабнавтика Билоу Зиро? Об этом ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector