Barotrauma wiki

Barotrauma Wiki

Thermal Alien Artifact

The Thermal Alien Artifact periodically (30 second intervals) generates Fire. Caution is to be taken so that they don’t set the submarine ablaze.

One way to make Thermal Alien Artifact harmless is to let it remain in the airlock of the Submarine under flood, or any other hulls that can remain under flood without making it difficult to steer the Submarine.

During the Salvaging an Artifact Mission where the Thermal type is the target, the Artifact must be inside the ship’s hull to count as recovered; wedging it in some exterior space does not count toward retrieval.

When deconstructed, the output includes 1 Steel Bar and 3 Incendium Bar s, which can be used to craft Incendium Fuel Tank s and Incendium Grenade s.

Sky Alien Artifact

The Sky Alien Artifact consumes all the oxygen inside the hull it’s in. It is recommended to use a Diving Mask or even a Diving Suit when moving them around to avoid getting Oxygen Low , and to store them in unfrequented parts of the Submarine.

When deconstructed, the output includes 1 Steel Bar and 3 Oxygenite Shard s, which are used to craft Liquid Oxygenite , to provide air to the room they’re in, and also as a powerful explosive that can be thrown and explode on impact.

Tainted Genetic Material

Refining Genetic Material has a chance to taint it. This adds a negative debuff to the tainted splice, in addition to the effects it had before.

Effect Name Description Effects
Tunnel Vision Subject’s eyes are sensitive to light. Blurs and distorts the screen
Rigid Joints Subject’s joints are stiff and moving is more difficult. Move % slower
Hypersensitivity Subject’s skin is sore and more sensitive to touch. Take % more damage
Xenobiology Subject’s organs are resistant to traditional medicine. Affected by medicine % less
Outside Influence Subject hears unintelligible voices inside their head. Psychosis
Glass Jaw Subject suffers from longer periods of unconsciousness when knocked out. % less Stun resistance
Decrepify Subject’s endurance is decreased. Reduces Vitality by %
Muscular Dystrophy Subject suffers from decreased muscle mass. Do % less melee damage
Inflamed Lung Subject has an adverse reaction to oxygen. Vitality reduction.Increases over time.Can be reduced with Oxygen Low > 10

Команды консоли Barotrauma — Отладка

В игре

autoitemplacerdebug: отладочная информация для автоматического размещения элементов
calculatehashes : MD5-хэши файлов.
checkcrafting: Проверяет создание предметов и рецепты
debugai: режим отладки AI
debugdraw: режим отладки отрисовки
disablecrewai: отключает членов экипажа ИИ
disableenemyai: отключает ИИ врагов.
dumpentitytexts : описания каждого префаба сущности
dumpeventtexts : каждый файл событий
dumptexts : указанный файл .xml в файл .txt.
editcharacters: редактор персонажей
editevents: редактор событий
editlevels: редактор уровней
editparticles: редактор частиц
editsprites: редактор спрайтов
editsubs: редактор подводных лодок
enablecrewai: позволяет членам экипажа ИИ
enableenemyai: включает врагов ИИ.
eventmanager: главный менеджер событий
findentityids : entityID указанного объекта.
fpscounter: переключает FPS
game: просмотр игры
gender [Male/Female/None]: переключение пола
head : спрайт головы
hudlayoutdebugdraw: Включает режим отладки отрисовки HUD
interactdebugdraw: переключает режим отладки отрисовки взаимодействия элементов
itemlist/items: все префабы предметов
jointscale : масштабирование сустава для персонажа
limbscale : масштабирование конечностей персонажа
listtasks: все асинхронные задачи
loadtexts : текст из файла .txt в .xml.
loadwearable : выберите определенную загрузку задания
lock: заблокировать движение (основная подводная лодка)
lockx: для блокировки движения (основная подводная лодка) x (влево / вправо)
locky: заблокировать движение (основная подводная лодка) y (направление вверх / вниз)
mainmenu/menu: Главное меню
messagebox [default/in-game]: создает окно сообщения
race : устанавливает расу
ragdoll : тряпичная кукла персонаж
ragdollscale : для определения масштаба ragdoll
recreateragdoll : воссоздать тряпичную куклу
reloadwearables : перезагружает спрайты всех конечностей и одежды.
resetragdoll : сбросить ragdoll
showperf: Включает статистику HUD
showseed: семена текущего уровня
spawnsub : создать субмарину
starttraitormissionimmediately: чтобы пропустить задержку миссии предателя
toggleaitargets: переключает видимость целей ИИ.
togglehud: переключает нижние элементы HUD
toggleitemhighlights: эффект выделения элемента
toggleupperhud: переключает верхние элементы HUD
triggerevent : случайное событие
updatetextfile [sourcefile.txt/.xml] [destinationfile.txt/.xml]:
verboselogging: переключает ведение подробного журнала

Сеть

netstats: Статистика сети
simulatedduplicateschance : имитирует дублирование пакетов в сетевых сообщениях.
simulatedlatency : имитирует задержку в сетевых сообщениях.
simulatedloss : имитирует потерю пакетов в сетевых сообщениях.
steamnetdebug: Включает Steamworks

Alien Contraptions

Rooms and corridors in the ruins sometimes contain alien contraptions, most acting as obstacles which player must work around if they wish to explore the ruins to full extent. Notably, alien devices do not have conventional wiring, so attempting to make a submarine out of alien parts only is all but futile.

Motion Sensor
The motion sensor is the main trigger for the majority of traps in Alien Ruins. It has the visual appearance of a small white spherical installation, resembling a facetted eye with a slightly larger round «pupil» in the middle, connected to a blinking red light. When the player moves within proximity, the sensor detects the movement, which is indicated by the red light switching off and the «eye» spinning around rapidly with the «pupil» leaning sideways.


From left to right: Alien Motion Sensor, Alien Electric Coil, Alien Power Generator. A small Alien Chest is barely visible under the motion sensor.

Motion Activated Electric Coil

The most common obstacle in alien ruins, this trap is composed of one or more motion sensors linked to a large alien electric coil, powered by an Alien Power Generator. Triggering the sensors would cause the walls of the room to be electrified, stunning and inflicting heavy burns on unfortunate divers within. Remaining in proximity of motion sensors will cause the coil to emit a constant shock, which could ultimately result in asphyxiation and death of the divers. Arrays of motion detectors can sometimes be found guarding a relic holder.

Motion Activated Turret
This trap features a motion sensor activated turret powered by an Alien Power Generator. When the motion sensor is tripped, the turret starts periodically scanning the room, firing at any moving target it comes across. If the player triggers the turret, they can sneak past it by remaining still while the turret light illuminates them.


An Alien Turret, guided by two motion sensors. The turret in the image has been deactivated.

Puzzle Lock
This obstacle features a set of doors locked by a simple puzzle. The puzzle is composed of three buttons in a line. Each button have an Alien Light above it, and each light corresponds to a door. Pressing a button will toggle the state of lights directly above, as well as the state of other lights adjacent to it, which reflects the state of the doors. Turing on all three lights will open all three doors.

Timed Lock


A timed lock which the diver has successfully unlocked.

This lock is composed of two Alien Lights and a button. One of the lights periodically switches on and off. When the button is pressed while the light is turned on, the second light is lit and the door opens.

Alien Generator
A round generator with a blue hue, presumed to be the power supply for other alien contraptions, contains a single Alien Power Cell. Removing the cell will cut off the power supply to nearby Alien devices, though deactivated Alien Coils would still contain enough charge for a brief shock.

Alien Pump
The alien pump can be sometimes found in rooms connected to an empty alien generator. The player can insert a power cell into the generator to power up the pump. The player can then toggle the state of the pump by pressing a button next to the installation, which pumps water into the room by default. When the light above the button is off, the pump will flood the room. While the light is on, the pump drains water from the room at an incredible rate, capable of emptying a large room in very little time. However, as Alien ruins contain no ladders and the only way to access rooms above is by swimming, players might be discouraged from pumping out the water.

Artifacts

Как кормить питомца в Barotrauma

Каждому питомцу нужно есть, чтобы утолить голод, который увеличивается на 0,03% каждую секунду. При 30% голоде домашние животные становятся голодными, и над их головой появляется значок голода , уведомляющий команду о том, что питомца нужно кормить. Игрок может накормить их, бросив на пол подходящую еду, рядом с питомцем и он немедленно ее съест. Питомец перестает потреблять пищу, когда голод ниже 30%.

Для каждого питомца есть своя диета которая в разной степени утоляет их голод и дает им счастье. Для питомцев есть параметры утоления голода и счастья. Они у всех одинаковые, кроме Ктулху, аппетит у него чрезмерный:

Barotrauma странные яйца

Вы наверняка уже встречали странные яйца, так вот Питомцы вылупляются из этих самых странных яиц. Яйца можно купить в магазине, вы так же можете найти такие яйца на затонувших кораблях (вероятность не высокая порядка 5%) или если у вас уже есть такой питомец и он отложит яйцо. Есть четыре уникальных питомца, которые выпляются из странных яиц.

Фарадеевый артефакт в barotrauma

Фарадеевый артефакт посылает EMP волну радиусом 2 местра каждые 15 секунд, повреждая все Установки в пределах своего диапазона. Поэтому для его транспортировки рекомендуется хранить его в отсеках где установок не много, либо совсем отсутствуют, например отсек для балласта.

После разборки артефакта на выходе получается:

  • 1 стальной стержень
  • 3 стержня фульгурия

Все это можно использовать для изготовления фульгуриевых аккумуляторных элементов и фульгуриевых топливных стержней

Faraday Alien Artifact

The Faraday Alien Artifact sends out a 2 meter EMP blast every 15 seconds, damaging all Installations within its range, it is recommended that if it’s required to transport the artifact for an objective it is kept in an area with no or mostly non-essential installations.

When deconstructed, the output includes 1 Steel Bar and 3 Fulgurium Bar s, which can be used to craft Fulgurium Battery Cell s and Fulgurium Fuel Rod s.

Артефакт Насонова в barotrauma

Артефакт Насонова привлекает существ к себе, даже если он размещен подводной лодке. Это делает его одним из наиболее опасных артефактов, поскольку он может вызвать одновременную атаку множества существ на подводную лодку.

Но стоит учитывать что морские существа Европы всегда будут отдавать предпочтение еде, а не Артефакту. В зависимости от того, какие существа появятся первыми, определенные виды будут пытаться съесть меньшую добычу, прежде чем сосредоточиться на подводной лодке. Например, мантисы будут охотиться на ползунов, если они находятся рядом друг с другом, тигровые акулы на мантисов и т. д.

Как бы то ни было, члены экипажа должны спешить с подводной лодкой к безопасному месту и избегать морских существ, когда они передвигаются с Артефактом Насонова.

После разборки на выходе вы получите:

  • 1 стальной стержень
  • 3 стержня физикория

Которые используются для создания физикориевых гарпунов, ящиков с боеприпасами физикория и физикориевых снарядов.

Бонусы артефактов в Genshin Impact

Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:

  • Бонус основного стата (верхний стат артефакта)
  • Бонус вторичных статов (несколько нижних статов артефакта)
  • Сетовый бонус (прописан в сет бонусе)

Основные статы

Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа. 

Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:

Цветок

HP — 100% 

Перо

АТК — 100% 

Часы

  • HP% — 25% 
  • Защита% — 25% 
  • АТК% — 25% 
  • Мастерство стихии — 12,5% 
  • Восстановление энергии% — 12,5% 

Чаша

  • HP% — 25% 
  • Защита% — 25%  
  • АТК% — 25% 
  • Мастерство стихии — 3,1%
  • Физ урон% — 3,1% 
  • Электро урон% — 3,1%
  • Пиро урон% — 3,1%
  • Гидро урон% — 3,1%
  • Крио урон% — 3,1%
  • Анемо урон% — 3,1%
  • Гео урон% — 3,1%

Шапка

  • HP% — 25% 
  • Защита% — 25%  
  • АТК% — 25% 
  • Мастерство стихии — 6,25%
  • Крит шанс % — 6,25%
  • Крит урон% — 6,25%
  • Бонус лечения % — 6,25%

Основной стат всегда имеет одинаковое значение бонуса, (при одинаковой редкости и одинаковом уровне артефакта) — величина стата не рандомна, поэтому прокачивая несколько артефактов с одни и темже верхним статом, на каждом уровне у нас будут одинаковое значение бонуса.  

Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов

  • HP — 4780 ед.
  • АТК — 311 ед.
  • HP% — 46,6%
  • Защита% — 58,3%
  • АТК% — 46,6%
  • Мастерство стихии — 187 ед.
  • Восстановление энергии% —  51,8%
  • Бонус физ урона% — 58,3%
  • Бонус элементарного урона% — 46,6%
  • Шанс крита% — 31.1%
  • Крит урон% — 62,2%
  • Бонус лечения 35,9%

Как мы видим — бонус одного верхнего стата примерно равен бонусу второго стата от оружия 90го уровня, иногда он даже выше, а соответственно он будет очень важен. Также верхние статы превосходят по характеристикам сетовый бонус, поэтому в ситуации когда выбор стоит между бонусом артефакта и нужным статом — выгоднее выбрать нужный верхний стат артефакта. 

Какие статы артефактов лучше выбирать?

Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.

Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:

До 80 уровня перса:

  • Часы — АТК%
  • Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
  • Шапка — АТК%

После 80 уровня:

  • Часы — АТК%
  • Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
  • Шапка — Крит урон% / Крит шанс%

Вторичные статы (саб статы артефактов)

Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.

  • HP — 209, 239, 269, 299              
  • %HP — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%       
  • Защита — 16, 19, 21, 23
  • %Защита  — 5.1%, 5.8%, 6.6%, 7.3%
  • Атака — 14, 16, 18, 19    
  • %Атаки — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%   
  • Мастерство стихии — 16, 19, 21, 23
  • %Восстановление энергии — 4.5%, 5.2%, 5.8%, 6.5%
  • %Крит шанс — 2.7%, 3.1%, 3.5%, 3.9%       
  • %Крит урон — 5.4%, 6.2%, 7%, 7.8%

Всего на артефакте может быть максимум 4 саб стата. На 5* артефакте изначально с 80% вероятностью выпадет 3 саб стата, либо с 20% вероятностью выпадут все 4 саб стата сразу. Вероятность выпадения любого стата — 10%, т.е. для всех статов она ровна, однако защита будет выпадать чаще, так как это единственный стат которого нет в виде основного стата. Статы бывают аддитивные и мультипликативные. Мультипликативные статы всегда дадут больше выхлопа чем аддитивные. 

При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.

Команды консоли Баротравмы — Модерация

ban : запретить персонажа
banendpoint [IP Address/SteamID]: запретить ip или steam id
banid : заблокировать идентификатор клиента
clientlist: Список игроков
givecommandperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: разрешение на использование консольных команд
giveperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для предоставления разрешений
giverank [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для присвоения ранга
kick : чтобы выгнать персонажа
kickid : удалить идентификатор
killdisconnecttimer : игроки-разъединители умирают через
mute : чтобы отключить звук персонажа
resetkarma : сбросить карму
revokecommandperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: удаляет разрешение игрока на использование консольных команд.
revokeperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для удаления разрешений
setkarma : установить карму
showkarma: показать карму
showperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для отображения разрешений
togglecharacternames: показывает имена над игроками
togglekarma: переключает карму
togglekarmatestmode: переключает режим проверки кармы
unban : разблокировать персонажа
unbanip : разблокировать ip
unmute : включить звук персонажа

Barotrauma не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Barotrauma установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Barotrauma какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Barotrauma. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Barotrauma не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Sky Alien Artifact[]

Sky Alien Artifact
Stats
Type Exotic Item
Crafting
Constructible?
Deconstructible?
Deconstructing Time 30
Deconstructor Materials Steel Bar

Oxygenite Shard x3

The Sky Alien Artifact consumes all the oxygen inside the hull it’s in. It is recommended to use a Diving Mask or even a Diving Suit when moving them around to avoid getting Oxygen Low, and to store them in unfrequented parts of the Submarine.

When deconstructed, the output includes 1 Steel Bar and 3 Oxygenite Shards, which are used to craft Liquid Oxygenite, to provide air to the room they’re in, and also as a powerful explosive that can be thrown and explode on impact.

Какие типы артефактов существуют в Genshin Impact?

В отличие от традиционных игр, где вы можете увидеть комплекты доспехов, состоящие из латных доспехов или шлемов и сапог, артефакты в Genshin Impact разбиты на очень разные категории. Типы артефактов, которые вы собираете, делятся на следующие виды:

  • Цветок жизни (Цветок)
  • Перо смерти (Перо)
  • Пески времени (Часы или Песочные часы)
  • Кубок пространства (Фляжка, Чайник или Кубок)
  • Корона разума (Шляпа/Шапка, Корона, Шлем или Повязка)

Каждый из ваших персонажей может надеть один из этих предметов на соответствующее место, и вместе с этим он получит какой-то бафф (усиление) способностей/характеристик. Предметы могут просто добавлять больше HP (здоровья) к вашему собственному или увеличивать скорость восстановления вашей энергии.

Как и другое снаряжение, и даже еда, которую вы готовите, артефакты в Genshin Impact также разбиты на разные звездные уровни: от 1-звездных, чрезвычайно распространенных и менее мощных артефактов, до 5-звездных, чрезвычайно редких и мощных.

Пример: 1-звездочное Перо искателя приключений может дать экипированному им персонажу только 8 дополнительных очков Атаки, а 4-звездочное перо Бесеркера может не только добавить 42 Атаки, но и увеличить Атаку на 4,7% и Защиту на 13. После нескольких часов приключений всегда стоит заглянуть в свой инвентарь и посмотреть, что вы можете сделать, чтобы усилить своих персонажей.

NPCs

NPCs are the dwellers of an Outpost the player can interact with. There are 2 types of NPCs: Regular NPCs and Interactable NPCs.

Regular NPCs are just Outpost dwellers with no significant features.

Interactable NPCs such as Shop NPCs and Mission NPCs are the only people the player can interact with in an Outpost to access all kinds of services and obtain Missions. These NPCs have distinguished looks and can mostly be found hanging around their respective stations, although they don’t stay in one spot but tend to move around the Outpost instead like any other NPCs. Each of them has a unique directional marker showing their locations in an Outpost for easy navigation.

Trivia[]

  • Every generated level in Barotrauma contains an artifact somewhere, even if only laying on the cavern floors. This implies their creators must have been incredibly prevalent in this section of Europa.
  • A Moloch is sometimes found instead of an artifact at the end of salvage missions in the quest «», as they emit the same kind of infrasonic signals. Killing the misleading creature will still be considered a success.
  • As of , items taken from the ruins in Campaign mode will now be present in the next round. Previously, these items were deleted after ending the round.
  • Since the Thermal Artifact is only active when inside a submarine’s hull, it suggests that the Thermal Artifacts were likely used by it’s creators to defend their territory.
  • As ruin walls use the same internal file structure as submarine walls, most third party anti-griefing systems will return a false positive whenever they are damaged. This could be intentional, as it is possible to construct a submarine out of ruin walls in the Submarine Editor.

Other[]

Chemical Usage Crafting Store
Description Afflictions Uses Duration (Seconds) Components Craft time (seconds) Level
Chloral Hydrate Stuns victim for 10 seconds (or 5 seconds when used with the Syringe Gun) and deals Internal Damage. (10)* (5)*
(1)*
2 Instant ChlorineEthanol 90 50 90-110 (3)*
Velonaceps Calyx Eggs Inflicts victim with the , slowly taking over the victim’s body until they are turned into a Husk. Additional uses won’t speed up the infection.

It may be cured with or .

(+0.3/s)* 2 N/A Lootable from Husks N/A N/A 600-780 (2)*
Endocrine Booster Gives the character a talent not normally available to them from a pre defined list N/A 1 Instant Sulphurite Shard x2Paralyxis x2Deusizine 50 90 1260-1540 (5)*

Barotrauma питомцы

Домашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на борту подводной лодки и при уходе производят органические товары. При хорошем уходе из таких питомцев получаются уникальные предметы, которые можно использовать для различных целей.

У Питомцев есть два слота инвентаря, к которым игрок может получить доступ. В этих слотах можно хранить любые мелкие предметы, но в основном один из слотов предназначен для тега имени питомца, если игрок хочет дать ему имя. Если он умрет, тело разлетится, и все содержимое его инвентаря будет уничтожено.

Фарминг с питомца

Игра с питомцами увеличивает их счастье, чем счастливее питомец тем более он продуктивен на выработку тех элементов на которые он способен. С питомцами можно играть раз в 6 секунд. Кормление домашних животных также немного повысит их Счастье.

Счастье питомцев уменьшается на 0,016% каждую секунду, и его можно увеличить, если его накормить или с ним поиграть. Когда счастье на высоком уровне, а голод ниже 30%, над его головой появится значок счастья . Но если счастье достаточно низкое, независимо от уровня голода, вместо него появится значок грусти .

При уровне счастья 50% и выше питомец начинает производить полезные ресурсы, обычно это кучка какашек, но на подлодке все идет в дело и не забываем что эту кучу можно разложить на углерод. Ну или покидаться говном, что может быть веселее))

При уровне счастья 80% и выше существует вероятность 15%, что он откладывает Странное яйцо, которое можно разобрать на материалы или использовать для вылупления еще одного питомца.

Небесный артефакт barotrauma

Небесный артефакт забирает в себя весь кислород внутри помещения в котором он находится. Рекомендуется использовать маску или даже гидрокостюме при его перемещении, чтобы избежать кислородного голодания. хранить так же рекомендуется в малолюдной части подводной лодки.

После разборки на выходе получается:

  • 1 стальной стержень
  • 3 осколка оксигенита

Которые используются для создания жидкого оксигенита, чтобы обеспечить воздухом комнату, в которой они находятся, а также в качестве мощного взрывчатого вещества, которое можно бросить и взорвать при ударе.

Арахис (Peanut)

Слизеподобное существо, выделяющее слизь.

  • Шарик слизи — перерабатывается в: Бинты, Параликс и Кальций
  • Куча какашек — можно переработать в Углерод
  • Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца

Псилотоад (Psilotoad)

Существо, похожее на помесь слизняка и жабы.

  • Галлюциногенный буфотоксин — перерабатывается в: Физиологический раствор и Параликс.
  • Куча какашек — можно переработать в Углерод
  • Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца

Оранжевый парень (Orange Boy)

Похож на ракообразное существо

  • Хитиновый кусок — перерабатывается в: Углерод и нужен для создания Хитинового шлема (Хитин+Углерод)
  • Куча какашек — можно переработать в Углерод
  • Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца

Ктулху (Cthulhu)

  • Куча какашек — можно переработать в Углерод
  • Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца
  • Как уничтожить черноголового в реальной жизни

      

  • Kenshi лязген разводник где найти

      

  • Vita chambers bioshock что это

      

  • Diablo 2 приближается адвокат смерти что это

      

  • Сколько стоит stronghold crusader

Raw Mineral Materials[]

Raw Minerals are obtained by deconstructing certain Minerals. They can only be purchased in Mining Outposts.

Material Price Mining Usage Source(s)
Aluminium 34 Fabrication of Coilgun (Normal & Exploding) Ammunition boxes, Depth & Decoy Charge Shells, Fire Extinguishers Oxygen/Oxygenite tanks & (Incendium) Welding Fuel tanks. Chamosite (2) Amblygonite (1)
Calcium 25 Medical Fabrication of Tonic Liquid. Aragonite (2) Polyhalite (1)

Hydroxyapatite (1)

Carbon 8 Fabrication of Plastic & Steel Bars. Graphite (2) Diamond (3)
Chlorine 9 Medical Fabrication of , & Saline. Pyromorphite (2)
Copper 18 Fabrication of Electrical Wires & Paint. Bornite (2) Stannite (1)

Chalcopyrite (2)

Iron 4 Fabrication of Grenade-based Ammunitions, Screwdriver, Wrench, Diving Knife, Crowbar & refined into Steel Bars by mixing it with Carbon. Lazulite (1) Chamosite (2)

Iron Ore (4) Stannite (1) Titanite (1)

Lead 12 Fabrication of Fuel Rods. Galena (3) Esperite (1)
Lithium 70 Fabrication of Battery Cells.

Medical Fabrication of Haloperidol.

Reacts violently when in contact with water.

Triphylite (1) Amblygonite (1)
Magnesium 52 Fabrication of Flash Powder.

Reacts violently when in contact with water.

Langbeinite (2)
Phosphorus 12 Fabrication of Light Components, UEX & Stun Grenades.

Medical Fabrication of .

Lazulite (2) Hydroxyapatite (2)

Brockite (1)

Potassium 8 Fabrication of Flash Powder.

Medical Fabrication of Tonic Liquid & Compound N.

Reacts violently when in contact with water.

Sylvite (2) Langbeinite (1)

Polyhalite (1)

Silicon 25 Fabrication of Detectors & Plastic. Chrysoprase (1) Quartz (2)
Sodium 26 Fabrication of UEX.

Medical Fabrication of , & Saline.

Reacts violently when in contact with water.

Sylvite (1) Cryolite (2)

Amblygonite (1)

Thorium 100 Fabrication of advanced Fuel Rods.

Medical Fabrication of Radiotoxin.

Brockite (1) Thorianite (2)
Tin 9 Fabrication of various Wiring Components. Cassiterite (3) Stannite (1)
Titanium 52 Fabrication of Ballistic Fiber, Explosive Coilgun Ammunition Boxes & Titanium-Aluminum Alloy. Ilmenite (1) Titanite (3)
Uranium 40 Fabrication of basic Fuel Rods & Nuclear Depth Charges. Uranium Ore (3)
Zinc 21 Fabrication of common Battery Cells, Fulgurium Battery Cells & Paint

Medical Fabrication of Tonic Liquid.

Esperite (2) Sphalerite (3)

Взрыв реактора причины

Ядерный реактор подвергается процессу, называемому ядерным делением , при котором атомы разделяются на части, вызывая высвобождение большого количества энергии. Скорость, с которой происходят эти реакции, измеряется скоростью деления. Результирующая реакция также вызывает выделение тепла, которое повышает общую температуру реактора. Если температура будет оставаться выше 6000 градусов слишком долго, он расплавится, что приведет к мощному радиоактивному взрыву. Починить подводную лодку и реактор после аварии можно, но это сложно из-за радиации и отсутствия энергии, а иногда и из-за отсутствия обшивки в месте взрыва. В связи с этим скорость охлаждения и деления должна быть отрегулирована, чтобы поддерживать температуру на желаемом уровне, который обычно совпадает с количеством энергии, потребляемой электросетью подводной лодки.

  • Если реактор находится в воде, со временем он будет поврежден до 10% состояния от своей нормы.
  • Даже если реактор не находится в воде, со временем он будет постепенно разрушаться, что требует технического обслуживания. Состояние реактора не ухудшится ниже 10%.
  • Если состояние реактора достигнет 0%, он расплавится.

Peanut

1.3 (Slow) 3.6 (Fast)

Last updated for unknown version Current game version: 0.11.0.10

The Peanut is a Pet.

Taking care of the onboard Pets is the next level of things to keep the crew busy when it is not too busy.

Механика игры

Barotrauma — симулятор подводного выживальщика. Вам придется много перемещаться под водой из одной точки в другую. На интерактивной карте можно выбрать миссию и награду. В ыполняйте миссии аванпостов бейтесь с монстрами одиночками или уничтожьте стаю молотоглавов, изучайте руины древней инопланетной цивилизации. В вашем распоряжении будет полное управление всеми системами корабля: сонар, ядерный реактор, рельстоны, глубинные бомбы, двигателей и насосов. Общение играет первостепенную роль!

Игра наполнена большим количеством интересных миссий: исследовательских, где нужно обыскать затонувшую подлодку или найти месторождение полезных минералов; боевых, где нужно будет уничтожить рой монстров или же одного здорового и опасного монстра, терроризирующего морские суда, и т.д.

Barotrauma, кроме всего прочего довольно приличная песочница. Вы в любой момент можете с помощью рубрикатора разобрать любую вещь на составляющие и собрать из полученных элементов другую. Если вам нужно, по каким то причинам отключить автоматическое открывание двери — отцепите управляющие провода и все, дверь перестанет открвыаться. Хотите заварить отсек — у вас есть сварочный аппарат. Хотите взорвать ядерный реактор и затопить подлодку — легко.

Зарабатывайте деньги, покупайте улучшения для вашей подлодки или купите новую субмарину — все в ваших руках.

Production

When well-fed (0-30% Hunger), the Peanut will start producing some items at a specific rate, most commonly a pile of Poop . At 50% Happiness and beyond, it may produce the Mucus Ball . At 80% Happiness and beyond, there is a 15% chance it will lay the Strange Egg , which can be deconstructed for materials or used to hatch another Peanut.

All produced items are dropped on the ground from the respective Pets, which can be harvested simply by picking them up.

Редактор подлодки Barotrauma

Еще хочется отметить, что в игре есть один из лучших редакторов подлодки, который я когда-либо видел! Он очень удобный, но и разобраться в нём стоит большого количества времени, ведь помимо умения построить красивое судно, Вам придется разобраться с проводкой и логикой

Strategy[]

A Thalamus can be a challenging obstacle, especially for inexperienced players who are overwhelmed by the sudden and usually surprising attack from a wreck. Thalami can either be boarded and killed, or shot with piercing ammo in an attempt to hit what’s on the inside. Boarding is typically the most dangerous way to kill a Thalamus, but is usually what players will be forced to do if they have already been pinned by a Thalamus, lack piercing ammunition, or are generally in a chaotic state of emergency. Before entering a Thalamus, it is advisable to bring lots of ammunition and Anaparalyzant. Because the defensive Leucocytes are swarm creatures with low health but high numbers, weapons with high rate of fire like the SMG are generally preferable. A melee weapon that does high item damage should be brought in order to effectively rupture organs. Optionally, explosives such as grenades can be brought for the same purpose. Melee weapons for Leucocyte combat are inadvisable; Even with paralysis resistance, many Leucocytes can swarm and stunlock a player who gets too close. Plasma cutters, and other wreck salvaging and hull-breaching equipment are a must. Before leaving, always do a final check to make sure you have everything. It is not infrequent for players to have forgotten something, and be killed on the way back to get it.

When approaching the Thalamus from the outside, be wary of any turrets or discharge coils on the outside. You may have to find detours or cut into the ship if an offensive installation is in the way. When breaching the Thalamus, you can either choose to look for its flesh sacks or its brain. The brain may be a better option if your sub is having difficulty with terminal cells on board, and the flesh sacks may be a better option if you are in a hurry and just want to get free. On encountering a room with a cell spawner, you can choose to either avoid the room through detours, or destroy the cell spawner. If you try to destroy the cell spawner, do not become overconfident. Use your Anaparalyzant as soon as possible, as it will provide paralysis resistance. If you opt to only destroy the flesh sacks, be mindful on the way out of turrets and Leucocytes that have escaped into the open waters. Once the brain is shredded, all hostile functions of the Thalamus, including its antibodies, will be rendered harmless.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector