League of legends wiki

История[]

Рунические войны

Одна из Мировых рун

Сотни лет назад, были найдены Мировые руны. В течение последующих десятилетий сведения и знания о рунах стали широко распространены. Самые одаренные умы изучали древние глифы в попытках раскрыть содержащиеся в них секреты, но немногие могли познать их суть, и ещё меньше раскрыть их магию, однако абсолютно все рассматривали эти артефакты как оружие для борьбы с соперниками.

Постепенно между великими государствами прошлого назрел крупный конфликт, который будет впоследствии назван Руническими войнами. Райз и его наставник Тирус пытались отговорить противников использовать силу Мировых рун, однако те остались глухи к увещеваниям. Первое же испытание этой силы в действии обернулось катастрофой. Битва обернулась безумием, сама земля застонала, а небо было готово расколоться.

Однако даже столь ужасающая демонстрация силы не остановила других магов, и Рунтерра погрузилась в пучину войны. Райз вместе с наставником и после пытались отговорить противоборствующие стороны от использования артефактов, иногда успешно, иногда нет. После предательства Тируса Райзу удалось сокрыть часть Мировых рун, а сам конфликт остался в прошлом, хотя и оставил в памяти людей и всего мира шрамы. Но даже сегодня угроза новых Рунических войн витает над Рунтеррой, пока в мире остается достаточно рунических артефактов, способных соблазнить смертных своей силой.

АРТЕФАКТЫ​

Способности Зеда следует прокачивать в определенном порядке. Сначала максить Razor Shuriken. Это основной для ЗЕДА инструмент против врага на линии. Именно благодаря сюрикену можно харасить и убивать. Поэтому эту способность нужно развивать. Следующее умение, которое требуется совершенствовать, — это Shadow Slash. Оно необходимо для того, чтобы Зед мог быстрее побеждать чемпиона-противника и проводить зачистку большого количества миньонов. Вначале игры нужно развить на единицу навык Living Shadow. Перезаряжаться умение будет долго. Но жертвовать уроном ради повышения этого показателя не стоит. Обязательно при первой же возможности нужно максить ультимативный навык — Death Mark.

Есть и другие схемы прокачки способностей. Они применяются реже, особенно новичками-геймерами.

Для более агрессивной игры ЗЕДОМ нужны артефакты. Их покупают за золото. При первом закупе Зеду гайд рекомендует взять следующие предметы:

  • Длинный меч. Он на 10 единиц увеличивает физическую атаку.
  • Защитный тотем. Это аксессуар, позволяющий устанавливать в нужном месте невидимый тотем. Увеличивает обзор.
  • Пополняемое зелье. За 12 секунд восстанавливает 125 единиц здоровья. Артефакт имеет два заряда. Пополняется зелье автоматически.

Это самый оптимальный набор артефактов для начала игры. Он позволяет быстрее приобрести другие ключевые предметы. Вместо длинного меча можно приобрести щит Дорана для защиты.

Далее стоит купить:

  • Сумеречный клинок Драктарра. На 21 единицу увеличивает смертоносность. Дает взрывной урон. На 10% ускоряет перезарядку любого навыка. Дает +60 к физической атаке. Клинок Драктарра пригодится при ранних перемещениях между линиями.
  • Призрачный клинок Йомуу. Смертоносность повышает на 18 единиц. Вне боя делает Зеда более быстрым (на 40 единиц). Во время сражения увеличивает его скорость на 20%. Но ускорение действует не более 6 секунд. На 10% ускоряет перезарядку навыков. На 55 повышает физическую атаку. При активном применении клинка Зед получает возможность проходить сквозь своего противника.

Также пригодятся Зеду такие артефакты:

  • Грань ночи. Дает неплохой бонус к урону и защиту от направленных умений. Повышает запас здоровья на 325.
  • Черная секира. Ускоряет перезарядку умений. Дает +400 к запасу здоровья. Делает атаки ЗЕДА более сильными и быстрыми. Снижает защиту противника на 4% на 6 секунд. Позволяет лучше справляться с затанкованными врагами.

Дополнительные заклинания

Если вы только начали свой путь освоения Зеда, то тут советуем взять Скачок и Исцеление. Первый позволит вам быстро уйти от внезапного нападения или догнать убегающего соперника в том случае, если не хватило энергии или отката на использование теней. Второе же позволит держать ваш запас здоровья на безопасной отметке.

Когда вы освоите начальные механики Зеда, то тогда Исцеление можно будет заменить на Воспламенение, что позволит наносить больше урона и буквально уже с 3-го уровня убивать соперников по линии, добавляя заклинание в свои комбо атаки.

Ну и наконец, когда вы освоите динамику перемещения чемпиона между тенями и общий микроконтроль Зеда, тогда и Скачок уже можно будет заменить на что-то более полезное. Например, на Барьер, позволяющий получать больше урона, Изнурение, накладывающее дополнительное замедление на врагов, или же Призрак, увеличивающий на время скорость передвижения. Но к этому времени, вы будете уже опытным Зед-мейнером и сможете принимать решения самостоятельно.

Movement

First Move

  •  
      «We are life perfected.»
  •  
      «What we have seen… what we have done… you are all part of it.»
  •  
      «We will cure the galaxy of conflict. We will cure the galaxy of ignorance.»
  •  
      «We once bowed before the Templars. Now, we are the truth they deny.»
First Move with Ally Odyssey skins

 
  «Someone here likes Ora. Shall we demonstrate its power?»

First Move with Enemy Odyssey skins

 
  «Our enemy came all this way to face us? And they say we try too hard.»

Moving

  •  
      «Simple life forms surround us.»
  •  
      «The unknown is here.»
  •  
      «We will show the universe its true potential.»
  •  
      «Tradition pacifies the weak.»
  •  
      «The Templars restrain us no more.»
  •  
      «Ora… the essence of all things.»
  •  
      «Some consider us evil… How naive they must be.»
  •  
      «Let us remind the universe what we are.»
  •  
      «Remorse is futile.»
  •  
      «If they want ora… we will give it.»
  •  
      «Our blades crave battle.»
  •  
      «No more sacred orders. No more limitations.»
  •  
      «Harmony blooms once the weak wither away.»
  •  
      «Listen to the cosmos. Hear the truth.»
  •  
      «The galaxy will know its destiny.»
  •  
      «We. Are. Enlightened.»
  •  
      «Beyond the reaches of space we evolve.»
  •  
      «Only fools cling to morals.»
  •  
      «We are the gift this galaxy needs.»
  •  
      «Behold! The pinnacle of creation.»
  •  
      «We are everywhere all at once.»
  •  
      «A new genesis approaches.»
  •  
      «Only time can judge us.»
  •  
      «We walk the path to eternity.»
  •  
      «The Templars promise salvation. They lie.»
  •  
      «We let the monster out.»
  •  
      «We gaze upon the stars and see no limits.»
  •  
      «We go where others dare not.»

Long Move

  •  
      «The weak crave the illusion of balance. The worthy enforce true harmony.»
  •  
      «Someone must destroy the weak. Let it be us.»
  •  
      «So many try to hide their worst fears. And yet, we walk free.»
  •  
      «The galaxy… a vast expanse infested by the weak.»
  •  
      «How we long for something simpler. Harmony…»
  •  
      «Templars, Demaxians, The Syndicate, all blind fools.»
  •  
      «There is only triumph and we will claim it all.»
  •  
      «They see us as a living weapon. We are more than that. We are life transcended!»
  •  
      «These creatures waste their ora. Let us pluck it out!»
  •  
      «We grow ever stronger under the living stars.»
  •  
      «Acquire forbidden power. Defy sacred doctrine. This is just the beginning.»
  •  
      «The Demaxians conquer planets. We enlighten galaxies.»
  •  
      «The Templars say our deeds are extreme. They are right.»
  •  
      «Do not challenge us. We extend beyond your understanding.»
  •  
      «Humanity achieves so little. Grant them ora and still they wallow in mediocrity.»
  •  
      «Before us, there was nothing. Before nothing, there were monsters.»
  •  
      «When life grows unchecked, cleansing blades are needed.»
  •  
      «They mistake evolution for corruption. That is why they will fall.»

Умения

Начнем гайд по герою «Зед» («ЛоЛ») с описания его умений и комментариев к ним. То, что вы читали их описание в клиенте игры, почти наверняка ничем не поможет в реальной схватке на карте.

  • Презрение к слабости (пассивное умение). Позволяет вашему герою наносить дополнительный урон целям, у которых меньше 50% здоровья. Работает только при автоатаках и не чаще чем раз в 10 секунд. На практике вам никто не даст использовать данное умение, только если вы встретили оппонента одного в лесу.
  • Бросок сюрикена (Q). Единственная дальнобойная атака чемпиона. Наносит неплохой урон первому на пути противнику и в 1,5 раза меньший — следующим целям. Если использовать в комбинации с тенью, то второй сюрикен нанесет лишь 50% урона.
  • Живая тень (W). Вы можете установить в среднем радиусе от себя тень, которая будет повторять за вами все умения. При необходимости чемпион может поменяться с ней местами один раз.
  • Теневой разрез (E). Наносит урон всем окружающим противникам в маленьком радиусе. Если по противнику попадет тень, то он замедлится. В отличие от умения Q, урон не режется при ударе и Зедом, и Тенью.
  • Клеймо смерти (R). Ультимативное умение имеет интересную механику. Само по себе оно наносит такой же урон, как и при обычной автоатаке. Однако на противнике появляется метка. Если во время её действия Зед наносит цели урон, то при активации урон от ульты будет увеличен на процент от нанесенных повреждений. При повторной активации Зед перенесется к созданной в начале тени.

Lore

  • Zed means «Holy Justice» or «God’s Justice» in Ionian.

    • Zed’s original name was Govos, but was changed to Usan

      Thus, Zed resembles, form-wise & meaning-wise, Hebrew צדק Ṣedeq «justice, rightness», from West Semitic ṣdq «to be(come) just, right».

      «strength of compassion» by Master Kusho. Zed is the name he chose himself.

    • By coincidence, the name Zed also resembles:
      • A dialectal English name of Letter Z, from Semitic letter Ṣade, from root ṣ-y-d «hunt» > Arabic صياد ṣayyād, Hebrew צַיָּד ṣayád, etc.»hunter».
      • Hebrew זֵד zed «upstart, villain, scoundrel», from another root z-y-d «to seethe».
  • Zed was born from a peasant family in Kéthé, Ionia. His father left his family when he was about 4 years old and never returned. He later rejected his own mother to stay with the Kinkou.
  • Zed worked as a servant in Kinkou Order’s Thanjuul monastery for over 2 years until Master Kusho decided to take him as his student after Shen purposefully let Zed hit him when Kusho wanted to test Zed’s potential.
  • Zed is using a Forbidden Technique called shadow magic. He is also using shadow’s tears which are a magical ichor which gives Zed and his followers the ability to use shadow magic— (when tattooed or ingested). His tattoo can be seen here.

    According to Shen, Zed’s shadow clones are shaped by his guilt and hatred and are controlling him instead of vice versa.

  • Zed is around 34 to 35 years old.

    Zed is four years younger than Jhin.

  • Zed appears to be ambidextrous.
  • Zed was originally considered for the position of the Eye of Twilight before.
  • The armor Zed wears in-game is considered his war armor and not what he wears during stealth missions or in his day-to-day life.
  • Zed has a rudimentary understanding of healing from performing surgeries and healing magic.
  • It was believed for a long time that Zed killed Master Kusho to obtain the Tear of the Shadow for the power the Shadow Order members needed to fight back the Noxian army. This was later revealed to not really be the case, as Zed convinced Kusho to take part in the war and helped him fake his death.
  • Some of the known draft scenes and cut scenes in his comic series include:
    • Zed killing a Vastaya elder that knew Kusho to take his magic in Zed: Issue 1. This was later relented as Marvel editors thought it made him too unlikeable.
    • A flashback scene where we see Akali being dragged away while her father tries to buy time for her and some other Kinkou members to escape. Zed doesn’t think much of Akali’s father, and wants others to escape so he sends his weakest student against him. But Akali’s father dies anyway.
    • Shen and Zed had a talk during the war. Shen was worried about Zed (thinking he was taking too many risks), angry at his father’s inaction, but also suspected Yevnai had feelings for Zed and that had something to do with the marriage being called off.
    • Some Akali’s scenes including a fight between Akali and Kayn and some investigating scenes.
    • Some scenes which would have been too hard to do with rating’s restrictions.
    • Three different scenes where Zed/Kayn were doing horrible stuff to monks and/or Vastaya.
    • A couple flashbacks with Kusho… specifically one when Zed got banished from the temple for using the ichor while Yvenai and Shen watched helplessly.
    • Two scenes which combined with other clues in the various issues created a little map based mystery where people to use the map to figure out where Jhin was going next—if they put together all the clues.
    • Three scenes across two issues where Zed was scanning the crowd looking for Jhin. And if you put the clues together you could figure out which face was Jhin’s.
    • There was no «Kusho is alive» in that draft. The original finale had Jhin taking the temple Zed was prisoner in. The comic VO was their convo. Shen arrives—revealing same trap they’d used to catch Jhin years before.

Таланты (Храбрость)

Данная ветка способствует большей выживаемости вашего персонажа в игре «Лига Легенд». Зед, гайд по которому посоветовал потратить основные очки на атакующую ветку, может играть по-разному. Поэтому оставшиеся очки можно вложить и в «храбрость».

  • «Восстановление» позволит быстрее регенерировать здоровье. Поскольку вы не танк, то брать «Стойкость» не стоит.
  • Тут можно взять «Исследователя» для более быстрых ганков на другие линии или «Жесткую кожу» для надежного лайнинга. А вот «Осадник» ничем не поможет, если вас вдруг решили убить толпой под башней.
  • «Ветеранские шрамы» повысят запас здоровья. «Рунический доспех» слишком неоднозначен, поскольку не факт, что вас будут защищать или лечить регулярно в замесе.
  • «Проницательность» снизит перезарядку вашего заклинания «Воспламенения». Либо можете взять «Настойчивость». За счет повышенной регенерации у вас будет шанс сбежать из боя при маленьком запасе здоровья. «Бесстрашие» бесполезно из-за низкого количества базовой защиты.

Тактика

Чтобы понять будущий стиль игры, не нужен гайд. Зед – чемпион, основная задача которого заключается в убийстве отдельных целей. Вы должны нападать либо на отставших в лесу, либо на стоящих в стороне от замеса магов и стрелков. Иногда выгоднее вырезать слабого саппорта, чтобы тот не мешал вашей команде.

Таким образом, отзывы о Зеде полностью положительные, когда он играет за команду, и абсолютно негативные, если он оказался на стороне оппонентов. В целом это достаточно сбалансированный персонаж, но даже в сборке на выживаемость остающийся «фауст-патроном». После использования ультимативного умения он становится практически бесполезным для своей команды, по сравнению с тем же Талоном.

Атака[]

  •  
       Узри нашу высшую форму.
  •  
       Заглуши свои мысли.
  •  
       Космос ждёт лучших результатов.
  •  
       Мы несём погибель.
  •  
       Ты не заслуживаешь жизни.
  •  
       Мы внушаем ужас.
  •  
       Мы истребляем слабых.
  •  
       Не препятствуй нам.
  •  
       Дисгармония…
  •  
       От судьбы не сбежать.
  •  
       Я освобожу твою ору.
  •  
       Слабым здесь не место.
  •  
       Жалкая форма жизни.
  •  
       Трусливое убожество.
  •  
       Твоё время вышло.
  •  
       На куски.
  •  
       Это слабость!
  •  
       Рассечь.
  •  
       Покончим с тобой.
  •  
       Низшее создание.
  •  
       Бесхребетное создание.
  •  
       Твоё тело не выдержит.
  •  
       Всё живое умирает.
  •  
       Как хрупко твоё тело.
  •  
       Не цепляйся за жизнь.
  •  
       Ты заслуживаешь забвения.
  •  
       Жалкое ничтожество.
  •  
       Никакой жалости.
  •  
       Клинки вынесли приговор.
Атакуя Джинкс из Одиссеи

 
   Рука тебя не тяготит? Отрежем её.

Атакуя Каина из Одиссеи

 
   Каин! Я преподам тебе первый и последний урок.

Атакуя Мальфита из Одиссеи

 
   Клинки опаснее кулаков, Мальфит.

Атакуя Сону из Одиссеи

 
   Сона! Ты нас разочаровала.

Атакуя Ясуо из Одиссеи

 
   Чем ты заслужил своё звание, капитан?

Атакуя Зиггса из Одиссеи

 
   Готов опозориться снова, Зиггс?

Мастер теней[]

Наряду с героическими сагами о стражах ионийской гармонии существуют истории и о выбравших иной путь. Повествование о Зеде начинается на холодных ступенях храма ордена Кинку.

Еще мальчишкой его взял к себе в ученики сам великий мастер Кусё. Зед быстро освоился в стенах древнего храма и начал постигать духовные основы учения Кинку. И по части знаний, и по части боевого мастерства он быстро обогнал сверстников, но ему по-прежнему казалось, что он остается в тени Шена – сына своего наставника. Все новые знания и умения Зед осваивал с присущей ему страстью, но ему явно недоставало душевного равновесия Шена. Несмотря на эти различия, мальчики крепко подружились и росли как братья.

В юности они вместе с наставником участвовали в поимке печально известного Золотого демона. Чудовищем оказался простой рабочий сцены по имени Хада Джин. Юный Зед уже устремился к нему с клинками наперевес, но Кусё остановил казнь и велел взять Джина под стражу.

Зед вернулся в храм, но в душе его царило смятение; учеба пошла наперекосяк. Он никак не мог избавиться от воспоминаний о кровавых преступлениях Джина. Растущее напряжение между Ионией и империей Ноксус лишь усугубило сомнения и разочарование в выбранном пути. Шен воспитывал в себе отцовское бесстрастие, но Зед не мог допустить, чтобы громкие слова о равновесии заменили реальную борьбу со злом.

Он спустился в глубокие тайные ходы под храмом и нашел богато украшенную черную шкатулку. Зед прекрасно знал, что открывать ее могут лишь мастера ордена, но все же откинул крышку и заглянул внутрь.

Тени окутали разум юноши, подпитывая обиду презрением к слабым и пробуждая тягу к древней темной магии.

По возвращении в ярко освещенный храм Зед отправился к великому мастеру Кусё и потребовал обрушить на ноксианских захватчиков всю мощь Кинку. Мастер отказался, и тогда Зед отрекся от ордена, который вырастил и воспитал его.

Более не связанный доктриной Кинку, он заручился поддержкой воинов, готовых оказать сопротивление Ноксусу. Любого, кто угрожал Исконной земле или ничего не предпринимал для ее защиты, ждала смертная кара. Врагами стали даже ионийские вастайи, поддержавшие Ноксус. Зед разжигал в своих последователях боевой пыл, но вскоре понял, что без черной шкатулки не сумеет добиться всего, чего хочет.

Собрав самых верных людей, Зед вошел в храм Кинку, где его встретил Кусё. Уже немолодой наставник положил оружие к ногам бывшего ученика, умоляя того не ступать на путь тени и сохранить верность гармонии.

Вскоре Зед вышел из храма. В одной руке он держал черную шкатулку, в другой – обагренный кровью клинок.

Ошеломленных последователей ордена Кинку приспешники Зеда перебили на месте. Сам Зед основал в захваченном храме орден Тени и начал приобщать своих аколитов к доктрине тьмы. Они покрывали кожу загадочными татуировками и учились сражаться в паре с собственными туманными отражениями.

Зеду сыграла на руку еще не окончившаяся война с Ноксусом, принесшая Ионии столько страданий. На поле боя у реки Ипул Зед нашел Каина – ноксианского ребенка-солдата, сжимавшего в руке крестьянский серп. Зед почувствовал, что этот мальчик – клинок, который осталось лишь заточить, и что он будет так же яростно идти к цели, как и он сам. Увидев в Каине будущее ордена Тени, Зед взял его в ученики.

Он так и не пришел к согласию с Шеном и остатками ордена Кинку, разбросанными теперь по разным провинциям – однако после войны главы двух орденов соблюдали хрупкое перемирие. Зед знал, что содеянное не исправить.

Послевоенные годы показали, что равновесие на Исконной земле нарушилось – возможно, навсегда. Для Зеда духовная гармония давно стала пустым звуком. Он сделает все возможное для полной победы Ионии.

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Zed, the Master of Shadows Revealed

By NeeksNaman

A forbidden new champion stalks the Fields of Justice in the upcoming patch: Zed, the Master of Shadows. Deadly in many roles, including mid lane and jungle, this dark assassin’s energy-based gameplay revolves around conjuring and commanding .

Abilities
Contempt for the Weak

Whenever Zed attacks an enemy below 50% Health, he deals an additional 8% of their maximum Health as magic damage. This effect has a short cooldown.

Razor Shuriken

Zed and his both throw their shurikens, dealing physical damage to any target they pass through. Each Shuriken deals less damage to targets beyond the first.

Living Shadow

Zed’s shadow dashes forward, remaining in place for a short duration. Zed’s shadow will duplicate his spells. Activating again while his shadow is active will cause Zed to switch positions with his shadow. If both Zed and his shadow strike the same target with or , Zed re-gains some energy and the target suffers an additional effect: deal additional bonus damage and the slow from is dramatically increased.

Shadow Slash

Zed and his shadow both create a burst of shadow, dealing physical damage to nearby enemies. Zed’s Shadow Slash slightly reduces the cooldown of for each unit struck. The shadow’s Shadow Slash briefly slows enemies.

Death Mark

Zed sinks into the shadows and dashes to his target, dealing physical damage. He also spawns a beyond the target, which duplicates his spells and marks the target. After 3 seconds, the mark will detonate, dealing physical damage based on the damage dealt to the target by Zed and his shadow while the mark was active. Zed can this ability to switch positions with this shadow.

Unlike other champions with illusions, Zed’s shadow clone is the lynchpin in his kit. With a shadow clone active, Zed’s abilities are duplicated, allowing him to deal more damage, apply additional effects, or even engage an enemy from an unexpected angle. Zed can even switch places with his clones to perform surprise initiations or quickly head off a fleeing enemy. This ability to strategically reposition combines with some hefty bursts of both physical and damage to make Zed versatile across multiple roles.

When playing Zed in lane, can both harass the enemy and rapidly clear minions, making him a powerful bully. Spamming allows Zed to shove the lane and keep pressure up, buy time to roam, or stifle a push to drive enemies off his tower. Meanwhile, using to set up creative angles on your lane opponent can complicate juke attempts and allow you to land full damage nukes.

Zed’s ganking and pursuit power also makes him an ideal jungler. Switching places with your shadow clone via creates opportunities for lightning-fast initiations, escapes, and even buff steals. The powerful slow from a cloned can also lock down an enemy champion, leaving him vulnerable to execution from a heavy hitting attack charged with .

Once the team fights start, Zed’s clone enables him to alternately deploy his abilities from a safe distance or deal even more damage when he charges into the fray. He can also combine with to blanket an area with a high-intensity slow, throwing off enemy positioning. Finally, is an excellent cleanup ability to chase down and finish off fleeing low-health champions. The bonus magic damage from is a great way to top off detonation damage for surefire killing blows.

Managing this kit is crucial to dominating with Zed. Strategically positioning Zed and his clone for a assault before deploying your will ultimately make or break your success on the Fields of Justice.

Руны

Основной руной, практически безоговорочно, берётся Казнь Электричеством, что позволяет нам наносить ещё больше урона с самого старта игры. При попадании любого рода атаками по врагам, будь то умения или простая автоатака, в течение 3 секунд сопернику будет нанесён дополнительный и весьма значимый урон, что позволяет ещё быстрее отправлять в таверну всех ваших недругов.

Далее выбор уже посложнее, ведь практически каждая руна второго уровня могла бы быть полезной в различных ситуациях. Предпочтение можно отдать руне Триумф, так как она восстанавливает по 10% от недостающего здоровья за каждое убийство вражеских чемпионов, а также увеличивает урон на 3% по соперникам, чьё здоровье ниже 35%, что очень неплохо дополняет пассивную способность Зеда.

Далее следующую руну мы будем выбирать в зависимости от ситуации. Если вашим противником по линии будет, к примеру, маг с хорошим контролем, то выбираем руну Странник духов, увеличивающую ваше здоровье и сопротивление к замедлению. Если же против вас физический чемпион, то будет эффективнее взять руну Охотник: Титан, добавляющий по 20 единиц к максимальному здоровью, а также по 4% к броне за каждое убийство вражеских чемпионов.

Ну и последней руной мы выбираем Охотник: Гений, которая изначально снизит время отката ваших умений на 2.5%, а затем ещё по 1.5% за каждое уникальное убийство каждое врага. То есть, в итоге можно получить до 10% к снижению КД, что будет очень кстати в поздней игре, и позволит Зеду ещё быстрее перемещаться и вносить ещё больше урона во вражеские тела.

Таланты «Неистовство»

Продолжаем гайд. Зед – персонаж, которого можно также собрать в «стеклопушку», то есть героя, наносящего очень много урона, но умирающего быстро. Поэтому если вы хотите такого, то вот вам несколько советов.

  1. Скорость атаки Зеду не нужна, поэтому смело можно взять «Колдовство». Оно увеличивает урон любых умений.
  2. «Пир» поможет лучше стоять на линии. «Свежая кровь» из-за класса чемпиона, а «Проявление слабости» подходит больше танкам и саппортам.
  3. «Вампиризм» не поможет, поскольку вы не используете автоатаки. Вместо него лучше взять «Врожденный талант».
  4. Последним можно взять «Охотника за головами». Только в таком случае вам придется направленно «украсть убийства» у союзников, чтобы максимально эффективно его использовать. «Палка о двух концах» неплоха, но вы и так будете получать много урона, а «Боевой транс» спадет как раз перед тем, как сработает та же «Метка».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector