Боссы bloodborne по порядку

Rom, The Vacuous Spider’s Weakcies amp; Сопротивления

Слабые стороны

Rom слаб к урону от огня и тайной магии, но очень слаб к урону от Bolt . Это делает любое оружие, обладающее атаками, наполненными этими типами элементалей, хорошим выбором для повторного использования Vacuous Spider. Тем не менее, она получает нормальный урон от чисто физического оружия.

Сопротивления

Великий, скрывающийся в озере, невосприимчив к обоим видам яда, так что не пытайтесь раздробить ее расходными материалами или другими токсичными методами. Более того, даже если бы она была частично восприимчива к такой тактике, ее многочисленные пауки не давали игрокам много времени стоять и бросать ядовитые ножи.

Gehrman, The First Hunter

Уж полночь близится, а Германа всё нет! Ну то есть есть. И объявился он в этом списке довольно рано — думаю, раньше, чем у многих других.

Не поймите меня неправильно: Герман — очень хороший финальный босс; даже вот прям лучший во всех соулсборн-играх, пожалуй. От момента, когда он встаёт с кресла, усмехается и готовится отомстить нам за всех невинно убиенных за игру инвалидов с пулемётами, захватывает дух. Да и сам бой, разумеется, красив и увлекателен, как и все дуэли с охотниками.

Беда же его — в том, что это третий по счёту босс-охотник… и он, в общем, такой же, как два других, разве что летает иногда (но это мало что меняет). Кроме того, его боевой облик — в цилиндре, вампирском плаще и с косой — кажется мне слишком анимешным и почти пошлым: образ вышел бы куда ярче, сражайся Герман всё в той же задрипанной курточке, в которой сидел на кресле и которая потом достанется нам.

Переодевания — первый шаг к педерастии, Герман.

И ты уже оступился.

Галерея[]

С каким бы мы не сражались кровопуском — в любом случае — он заражен, в нем живет плотоядная личинка, которая сначала частично контролирует действия кровопуска, тогда как в червивой форме уже полностью

Кровопуск — огромное звероподобное чудовище, полагающиеся на свою физическую силу, поэтому он попытается победить охотника грубой силой. Паразит же будет пытаться заразить охотника своими личинками (или отравить), отчетливо видно, что из огромной раны вылетают крылатые червячки

Как и все звери — кровопуск чувствителен к огню. Еще к магии. Заметим, что червивая форма в разы хуже видит, так что кровопуск может запросто потерять вас из виду. Тогда он начнет проводить размашистые атаки вокруг себя, силясь достать невидимку

Trivia

  • In the Cathedral Ward, an Amygdala can grab and crush the player, immediatelly triggering a Frenzy status effect. Doing this grants one Insight. In The Old Hunters, this is how you get to the Hunter’s Nightmare.
  • Amygdala is named after groups of nuclei in the brain that process emotion, most commonly associated with fear.
  • When Amygdala is killed, Patches the Spider will call it a «piteous bastard» on which you «bestowed salvation,» but it does not seem certain why he addresses the being like this.
  • Amygdala is also the Greek name for the «tonsils». It is one of two almond-shaped groups of nuclei located deep and medially within the temporal lobes of the brain in complex vertebrates, including humans. Shown in research to perform a primary role in the processing of memory, decision-making, and emotional responses, the amygdalae are considered part of the limbic system. In one study, electrical stimulations of the right amygdala induced negative emotions, especially fear and sadness. In contrast, stimulation of the left amygdala was able to induce either pleasant (happiness) or unpleasant (fear, anxiety, sadness) emotions. Note that the Tonsil Stone item allows the player to interact with the Amygdala.
  • It might get its name from the Horsfieldia amygdalina, a tree in Myristicaceae family, or nutmeg family because Amygdala’s head and skull bear a striking similarity to the surround the nutmeg. Nutmeg and mace are very popular spices in the Victorian era cuisine. In Elizabethan times, nutmeg was believed to ward off the plague. And nutmeg overdose will cause Nutmeg poisoning, which is also reported to induce hallucinogenic effects, such as visual distortions and paranoia.
  • Alternatively, it could also reference the palatine tonsils, which are almond-shaped, porous bulbs located in the throat. They function as one of the first lines of defense for the immune system, filtering bacteria. Amygdalitis (or tonsilitis) is caused by the palatine tonsils getting infected, which makes them secrete a pus-like fluid. The pus and debris later solidifies, then naturally gets detached from the amygdalan crypts (the pores on their surfaces), and they are known as tonsil stones or tonsiliths.
  • Its strategy in the third stage of the fight, ripping off its arms and using them as weapons, is similar to the one used by The Last Giant in Dark Souls 2.
  • Amygdala’s head vaguely resembles that of the Mi-go, extraterrestrials from the planet Yuggoth in H.P. Lovecraft’s work. In contrast, the Mi-go do not have eyes.
  • The Amygdala around Yharnam are invisible until the player either gains enough Insight or until the Blood Moon Cycle. This may be an homage to the invisible offspring of Yog-Sothoth as described in H.P. Lovecraft’s story The Dunwich Horror.
  • A Lore Note at Byrgenwerth states «When the red moon hangs low, the line between man and beast is blurred. And when the Great Ones descend, a womb will be blessed with child.» Interestingly, the same states is applied for the Amygdalae in the artbook. Arianna gets pregnant during Blood Moon and a lesser Amygdala lives just outside the Oedon Chapel. This begs the question whether Oedon or the Amygdala blessed her with a child.
  • The Japanese name for them is ‘アメンドーズ’.

Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Описание[]

Похожий персонаж появляется и в остальных играх серии Souls (например Верный Лоскутик из Dark Souls, Лоскутик Гиена из Demon’s Souls, Неразрывный Лоскутик из Dark Souls 3). Также как и в предыдущих играх, Лоскутик будет говорить игроку, что впереди ждет какое-то сокровище. Игрок идет туда и попадает в ловушку — его сбрасывают в пропасть с толпой монстров. После того, как игрок выберется/умрет и придет обратно к Лоскутику, последний попросит прощения и станет торговать с игроком в чашах 5-го уровня

Внимание! если вы поговорите с ним в Лекционном корпусе до победы над Амигдалой, он не будет с вами торговать! Будьте осторожны.

После убийства Великого Мозга Менсиса, Лоскутик скажет вам что потерял своего бога (Амигдалу) и отправляется в путь для поисков нового. При последующем возвращении в Лекционный корпус Лоскутика там не будет.

Как победить Рома, Свободный Паук

Итак, вот ваш подход: вы собираетесь прятаться прямо мимо пауков (удерживайте Круг) и пробиваться к Рому. У этого нет доспехов, и вы можете получить намного больше урона, чем ударить его лобовым.

Пауки будут обманывать вас, но вы, не будучи запертым, можете следить за ними со свободной камерой. У вас может быть только время для нескольких хитов, прежде чем вам придется откатываться, но поверьте мне: это приведет вас туда. Перетащите пауков так далеко, как вы можете, затем спринтете назад и попросите другого поехать в Рим. Прополощите, повторите, прибыль.

В конце концов, Rom будет двигаться к действию, медленно исчезая в белом свете. Этот взрыв не опасен вообще, так что заходите близко и войте; вы получаете отличную возможность получить больше урона, чем обычно. Как только Рим полностью исчезнет, ​​убегите от пачки пауков и ищите своего хозяина. Каждый раз, когда Ром исчезает, появляется новая пачка пауков, поэтому помните, что если ваш план будет держать их вниз.

После того, как он однажды исчез, сам Рим становится опасным. Следите за следующим:

  • Если Ром катится на спину, двигайтесь далеко, чтобы избежать валунов, которые взлетают с земли в окружающем его районе.
  • Если Ром поднимает голову, валуны собираются нацелиться на вас; увернуться неоднократно в одном направлении, вдали от Рома. Это может повториться несколько раз, поэтому постарайтесь приблизиться к Рому между бомбардировками, или вы закончите за несколько миль, чтобы не атаковать.
  • Если Rom светится синим светом, немедленно двигайтесь на небольшое расстояние, чтобы избежать атаки AoE.

Кроме того, каждый раз, когда вы приближаетесь к Рому, он сходит с ума, и он может повредить вам в его диком прыжке. Дразните его в этом, нащупывая его сторону, а затем отступите. В течение следующих нескольких секунд он снова не будет безумием, так что это ваша возможность получить привкус.

Послушай, я знаю, что это расстраивает и скучно — иногда ты получаешь только один удар, а потом тебе приходится уклоняться на века. Но Рим не может исцелить, и как только он умрет, все его товарищи убьют его, без необходимости прикасаться к нему. Просто останься в живых, сражайся с войной истощения, и это действительно легко.

Хорошо, если вы действительно должны убить всех пауков: у них есть комбо, прыгающая атака и очень неприятная бомба для дайвинга. Только беспокоиться о подводной бомбе; другие атаки легко выдержать и восстановить. Возможно, вам придется привести пакет, чтобы вытащить его, чтобы вы не брали на себя все сразу.

Однако вы его сбиваете, смерть Рома вознаграждает вас с помощью Кин Колдблад .

Вот отличное видео от doritokllr, показывающее, как взять Rom с помощью Flamesprayer, который вы можете получить от Гилберта в Центральном Ярнаме.

Мы еще не сделали этого: обратите внимание, что фонарика нет. Вы собираетесь перевезти в Яхаргуль, Невидимую деревню

Все нормально! На этот раз ты должен быть здесь.

Подходите к NPC, и вы увидите сцену. Как только вы снова получите контроль, убегайте от лестницы и через дверной проем, избегая портала. Спуститесь по лестнице впереди вас. Убейте двух менников, спускайтесь по лестнице и смотрите за собой, чтобы схватить Бешеную холодную кровь. Идите дальше вниз, и вы доберетесь до главного фонаря Яхаргула, Невидимого села.

Атаки[]

  1. Веерный удар скальпелями: удар скальпелями снизу вверх. Наносит много урона, но долго подготавливается, поэтому легко уйти.
  2. Удар скальпелями за спину: наносит много урона, но очень очевидный.
  3. Рывок: используется очень редко, опасности не представляет.
  4. Туман: обволакивает арену туманом, снижая видимость. Так же, вызывает свою иллюзию, которая постоянно телепортируется вам за спину и наносит быстрые удары. Но как говорилось выше, если на Кормилицу давить, то она вряд ли использует эту способность.
  5. Многочисленные удары скальпелями:. Беспорядочно машет перед собой и по бокам. Самый слабый удар в арсенале. Видите, что она использует его, значит самое время колотить её по горбу.
  6. Смыкающий удар скальпелями: Кормилица наносит удар всеми скальпелями перед собой, перекрещивая руки. Затем может последовать второй удар, нанесет его при поднятии рук.
  7. Телепорт: Кормилица исчезает и появляется в любом месте. Атаки при появлении она не наносит.
  8. Серия из трех ударов: Кормилица совершает удары скальпелями правыми руками, затем левыми, и, наконец, заканчивая правыми. Если вы пропустите все три удара, то умрете. Во время проведения этой серии отходите на среднюю дистанцию.

Тактика

Общие советы:

  • Атаковать со спины. За своей спиной она практически не способна вам навредить. Чем больше у вас урона, тем лучше. Используйте молниевую бумагу для максимального урона.
  • Если бой дошёл до стадии, когда арену окутывает сиреневый туман — просто играем на реакции и уворотах. Рано или поздно, это безобразие закончится и у вас будет возможность закончить бой. Однако помните, что босс призывает иллюзию, которая будет пытаться ударить вас и сразу исчезать. Чаще всего, появляется слева (?).
  • Можно взять кормилицу в прицел во время тумана и уворачиваться от ударов ее клона (может не всегда сработать).

Советы

  • Во время тумана самая безопасная тактика — бегать по кругу. Ускоряйтесь в том случае, если босс будет неподалеку. Эта тактика работает часто, но может возникнуть такая ситуация, что босс будет появляться очень близко к вам и успевать нанести вам повреждения, тогда тактика не сработает и вам придется бежать в другом направлении, или вилять, уворачиваясь от атак с помощью кувырков.
  • Если сбить кормилице равновесие во время каста, создающего туман, то он не накроет арену. Используйте заряженные атаки габаритного оружия.
  • Туман — это атака действующая по очень большому радиусу. Если находиться от кормилицы на значительном расстоянии, то туман не поглотит арену.
  • Фаза с туманом длится 40 секунд, если вам не удается уворачиваться от всех ударов, используйте кровь Аделлы (Йозефки или Арианны), накладывающую на охотника эффект восстановления здоровья в течение 20 секунд. Можно получить кровь только перед восходом Красной Луны, а это значит, что на боссе вы можете использовать кровь лишь один раз.
  • При использовании крошечной музыкальной шкатулки она начнет беспорядочно уклоняться, словно мы атакуем её.

Атаки[]

  1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
  2. Удар правой лапой с наскока
  3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
  4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
  5. Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
  6. Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
  7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
  8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
  9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
  10. Одиночный боковой удар левой лапой.
  11. Удар с разворота правой лапой.
  12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
  13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
  14. Удар левой лапой с отскоком вбок
  15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
  16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
  17. Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.

Третий: Чаша Нижнего Птумеру

Подземелье Нижнего Птумеру становится доступным сразу после победы над Птумерским потомком сильный>, босс третьего уровня из Центральной Чаши Птумеру. Первые несколько подземелий Chalice Dungeons должны быть легкими, поэтому если вы боретесь с ними, мы рекомендуем вернуться, когда они станут немного сильнее!

И снова убедитесь, что исследуйте каждый слой каждого подземелья, в которое вы входите , поскольку они содержат ценные материалы и предметы , которые в конечном итоге сделают вашу жизнь намного проще. Каждый тип материала, необходимого для подземелий Чаши, можно купить сразу после сбора, поэтому имейте это в виду, если вам когда-нибудь что-то не хватит!

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

Mergo’s Wet Nurse

Финальный босс событийной части Bloodborne побил по унылости даже Нашандру из Dark Souls 2 — та хоть проклинать умеет. А чтобы попасть под удары Кормилицы, нужно хорошенько постараться.

Как показать невыразимое древнее божество, столь далёкое от человеческого, что для нас оно попросту невидимо? Конечно, накинув на него хламиду АНГЕЛА СМЕРТИ с плохого митол-альбома! И серпы ему в руки! Больше серпов! А то вдруг вам от бесконечной готической архитектуры Ярнама недостаточно готично!

Дадим Кормилице бонусные очки за то, что она, собственно, Кормилица — это сухое и тощее существо настолько не ассоциируется с выкармливанием младенца, так что невольно начинаешь сочинять, чем же она там Мерго кормила. И ещё немного очков за необычный саундтрек — не пыщ-пыщ-оркестр, как обычно, а тихую музыкалькую шкатулочку.

Хотя даже это музыкальную тему куда выразительнее исполняют обычные мобы из обычных локаций — Winter Lanterns.

Стыдись, Кормилица.

Бой[]

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Атаки:
В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами) 
На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
Тактика:

Вариант №1:

  1. Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
  2. Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
  3. Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
  4. Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.

Примечания:

Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.

Вариант №2:

Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.

Вариант №3:

Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)

Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро

 Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector