Bloodborne лучшие инструменты для охотников и как их получить

4 Значок Кейнхерста

Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:

• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.

• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.

• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.

• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.

• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.

В поисках заброшенного замка Кейнхерст

• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.

• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.

• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.

• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .

Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей

• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.

• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .

Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.

Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Из Гайда[]

Церковный гигант с топором

Атаки:

Двуручный удар топором из-за головы по прямой — силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда — главное во время отпрыгнуть в сторону.

Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой — серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.

Размашистый удар перед собой — удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.

Серия из двух ударов — сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.

Выпад топором — на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.

Боковой удар — гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника, заходящего к нему за спину.

Удар топором в пол — видимо, это удар по площади.

Церковный гигант с шаром на цепи

Самая простая тактика — дожидаться на приличном расстоянии, пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, то вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.

Атаки:

Не заполнено!

Нагой гигант

Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика — не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.

Атаки:

Не заполнено!

Гигант с огненными кулаками

По движениям, вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.

Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.

Атаки:

Не заполнено!

Основная информация[]

  • У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
  • У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
  • У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
  • У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
  • В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
  • Склад используется для хранения предметов.
  • Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
  • Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
  • Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
  • Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.

Опьяненные кровью[]

Эти поправшие всякие моральные принципы в погоне собственной кровожадности.

Игрок считаться опьяненным кровью (англ. Blood-Addled Hunter) по одной или нескольким причинам:

  • Убийство дружественных неигровых персонажей . Причем двух или более.
  • Убийство других игроков в режиме pvp.
  • Случайный эффект примерно с 5% шансом при использовании Зловещего звонкого колокола.

После пометки игрока как опьяненного, к нему при вызове помощи по Зовущему колоколу может прийти враждебный Охотник (игрок с экипированной руной Охотник), который использовал Малый Звонкий Колокол для кооперации.

Но особенность в том, что официальной информации по этому статусу нет, в игре это никак не отображается, а по прошествии уже более трех лет с момента выпуска игры, сообщество так и не смогло достоверно выяснить причины наложения этого статуса. Вот одна и вторая тема на реддите, где игроки сообщают о непостоянстве и неясности наложения данного эффекта.

Но одно совершенно точно — неснимаемого статуса не будет если вы не убивали дружественных персонажей. Вас не будут преследовать Охотники на Охотников. Также совершенно точно, что если у вас руна Охотник и вы убивали дружественных персонажей, то к вам могут прийти враждебные игроки. Более точно как, за что и с каким шансом можно получить временный статус Опьяненного, пока не выяснено.

Данная механика чем-то схожа с Грехом из Dark Souls, только без возможности получения информации о этом статусе.

В русской версии игры присутствует противоречие. В описании руны и значка сказано, что Охотники на Охотников ищут «Опьяненных кровью» или «Опьяненных собственной кровожадностью». В английской версии везде один похожий термин — «Blood-Addled». Но в русской при перемещении в мир Опьяненного выдается сообщение, что охотник «смешанной крови».

Тактика[]

Общие советы

  • Не обманывайтесь его медлительностью. Он способен быстро сокращать дистанцию и наносить серьёзный урон.
  • Если он успеет бафнуть себя (покроется красной аурой), то его урон сильно возрастёт и у вас будут прекрасные шансы умереть с парочки ударов. Не давайте ему сделать их.
  • Ни в коем случае не упустите возможность провести критическую атаку во время анимации его бафа — это ключевой момент в его убийстве, если ваш персонаж не может похвастаться серьёзным уроном с руки.
  • Его атаки достаточно легко парировать. Но, в случае неудачи, урон по вам будет нанесён и его количество вас расстроит, а может даже и убьёт.
  • Если у вас есть отравленные ножи, то самое время их применить. От яда тварь страдает значительно и можно снести ей массу здоровья одним-двумя ножами.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

6 Значок Crowhunter

Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:

• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.

• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.

Как получить значок охотника за воронами

Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:

Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона

• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.

• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.

• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага

• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.

• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .

Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее

После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.

• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин

• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.

Тактика[]

Общие советы

Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.

Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.

В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.

Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.

При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.

Священный клинок Людвига

С момента выхода Bloodborne в 2015 году Holy Blade Людвига неизменно входит в пятерку лучших уловок среди фанатов. В своей обычной форме он выглядит как скромный длинный меч. Это делает его отличным для наращивания силы / навыков и PvE, но не обязательно примечательно. С другой стороны, преобразованная версия — это совсем другая история. 

Двуручный меч перекинут через спину охотника.

Преобразованные тяжелые атаки могут оглушить врагов и предать забвению, разрушая полоски здоровья при каждом последующем ударе. Holy Blade Людвига идеально подходит для новичков, которым нужен билд силы / выносливости, поскольку он доступен на ранних этапах игры, хорошо сочетается с кровавыми драгоценными камнями и имеет множество атак, чтобы сохранить стиль игры свежим и увлекательным.

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман. 

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами. 

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами). 

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды). 

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие». 

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя. 

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы. 

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом. 

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же. 

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста

Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром

Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар. 

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город. 

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал. 

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников. 

Примечания[]

  • Дает Знание безумца со словами: «Такому уважаемому представителю церкви это наверняка понравится».
  • Если на игроке будет одет сет Хора, то одна строчка в диалоге в подземной тюрьме изменится: она заметит, что игрок выше нее «рангом». Но это возможно только на новой игре +, так как до кровавой луны сет Хора не достать, а во время кровавой луны она в таком случае будет мертва.
  • Сначала она принимает вас за служителя Церкви, но затем она подмечает, что вы охотник. Исходя из чего можно предположить, что среди членов Церкви Исцеления было немало охотников.
  • Если в тюрьме вы скроете от неё информацию о безопасном месте, то она скажет, что попытается найти помощи у знакомого в Соборном округе, прося не беспокоиться за неё и уверяя, что с ней всё будет в порядке. Однако, после трёх перезагрузок локации Яаар’гул (будь то смерть, перемещение к фонарю или перезаход в игру) её труп вместе с руной будет лежать на ступеньках перед домом в левой стороне от выхода из здания с Подземной тюрьмой.
  • Если не поговорить с ней в тюрьме, то она исчезнет насовсем после восхода Кровавой Луны. Однако, если до этого вы с ней говорили и скрыли от неё информацию о безопасном месте, то её всё ещё можно будет встретить на прежнем месте и отправить куда-либо при условии, что локация с того момента была перезагружена менее трёх раз.
  • Даёт за раз только одну пробирку своей крови. Чтобы она предложила ещё, её крови не должно быть в инвентаре в момент загрузки локации. Также не получится взять у неё кровь, если в инвентаре уже есть кровь Арианны или Аделины.
  • Если отправить в часовню Идона Пораженного нищего, Аделла станет одной из его жертв.
  • Если отправить в Часовню Идон и более трех раз принять кровь Арианны, Аделла убьет её. Это следует из следов крови на перчатках, и из дальнейших реплик при нападении.
  • Чтобы она убила Арианну, игрок должен хотя бы раз принять кровь Аделлы или отказаться от неё. Если с момента прихода Аделлы в часовню игрок ни разу с ней не повзаимодействует, то Арианна останется жива, сколько бы игрок ни брал её крови. Также можно выучить жест при разговоре с Аделлой, не подвергая опасности Арианну. Для этого после его получения достаточно будет просто отбежать, не делая никакого выбора в меню взаимодействий.
  • Уйдет из Часовни после наступления Кровавой Луны, если убьет Арианну. После этого, если выйти из левого входа, она будет ждать нас за углом лестницы. Узнав нас, она начнет хромать (похоже, что Арианна успела нанести ей ранение в ногу) в нашу сторону, размахивая клинком и пытаясь убить нас, говоря, что наша кровь испорчена. Её удары крайне медлительны и слабы, но если все же позволить ей себя убить, она скажет, что никогда нас не оставит.
  • Может быть схвачена Амигдалой, что висит на часовне. В случае, если в инвентаре игрока находится глаз напившегося крови охотника, это перенесёт его в Кошмар охотника, как если бы схватили его самого. Если глаза в инвентаре нет, то Амигдала просто лишит Аделлу примерно 90% HP, после чего телепортирует её к проходу в сторону Старого Ярнама.
  • Если не брать у Арианны кровь более трех раз, то Аделла останется в Часовне до конца игры, однако перестанет давать игроку свою кровь: при попытке заговорить она будет лишь безумно смеяться.
  • После её убийства, с тела можно забрать руну Идон Корч.
  • Если начать диалог с Арианной, то можно заметить, что монашка следит за вашим героем. Поэтому она всегда замечает, когда протагонист принимает кровь проститутки.
  • С логической точки зрения не ясно, как Аделла смогла покинуть Подземную тюрьму и попасть в Часовню Идон: проход через Старый Ярнам был закрыт и охранялся Черным чудовищем Паарл, а большая часть Яаар’гула и путь в Соборный округ через Старую Церковь так же был закрыт. Это уже не говоря о том, что на обоих путях было множество опасных противников.

Описание[]

Уродливая тварь, ведущая образ жизни клеща  (скорее всего,  ближе даже к блохам),  передвигающаяся как блоха. Если это так, то вероятно, мы имеем дело только с женскими особями, потому что кровь используется для воссоздания себе подобных. Выпив достаточно крови их брюхо раздуваются и они перестают вести активную охоту, движения становятся тугими и в общем-то перестают быть опасными, однако мы имеем дело почти всегда с голодными до крови тварями. Вызывает отвращение еще и от того, что имеет человеческие черты. Волосы ниспадают до земли, что придает ее морде сходство с женщиной, длинный тонкий язык, видимо, как-то необходим ей при всасывании крови из своих жертв. При ближайшем рассмотрении нельзя с уверенностью сказать, есть ли в ее лице действительно женские черты. Чувствуют кровь на расстоянии, так что охотнику будет крайне сложно уйти от них — ведь охота подразумевает постоянное омывание кровью.

Уязвимы к колющим атакам из-за нежного эластичного брюха и к огню!

Исторические факты[]

Из описания предметов

Не внесены описания из DLC!

Оружие

  • Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
  • Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
  • Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
  • Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
  • Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
  • Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
  • Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
  • Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
  • Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
  • Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
  • Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
  • Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
  • По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию. 
  • Магазинный пистолет  создан в мастерской Церкви исцеления.
  • Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.

Мировозрение

Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.

Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.

Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое

Другое

  • Джура – бывший охотник.
  • Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
  • Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
  • Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
  • Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
  • Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
  • Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
  • Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
  • Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
  • Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
  • Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
  • Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов  пропал из сна охотника.
  • Оружие охотников подпитывается кровью.
  • Кровь охотники получают благодаря темным силам.
  • Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
  • Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
  • Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
  • Посланник купальни понимают его значимость.
  • Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
  • Пепел костного мозга использовался в мастерской.
  • Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.

Охота

  • Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
  • Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
  • В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
  • Первые охотники выбирали легкую одежду.
  • Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
  • Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
  • Смесь едкой крови очень сложно достать.
  • Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
  • Посланники – это обитатели сна.
  • Посланники почитают храбрых охотников.
  • Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
  • Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.

Пороховые бочонки

  • Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
  • Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
  • Их оружие отличается от традиционных моделей.
  • Пороховые бочонки все умерли.
  • Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.

Бледная растительность

  • Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
  • Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
  • Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
  • Бледная растительность расцветает перед смертью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector