Гайд: расположение карт сокровищ и мест раскопок в god of war 4 (2018)
Содержание:
- Озеро девяти
- Расположение третьего дракона – как освободить Регина
- Можно ли будет попасть в пещеру позже?
- Ключ капитана
- Рунические сундуки в Альвхейме
- Королевство охотника
- Рунические сундуки на Озере девяти
- Как решить головоломку в пещере?
- Речной проход (Ячейки Норн: 5)
- Отмеченные деревья
- Здесь они искать не будут
- Переправа
- Сундуки Норн по всему игровому миру
- Сундуки Норна в Альфхайм
- Секреты в игре God of War
Озеро девяти
Четырнадцатый сундук (здоровье)
Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Слева от поворотного столба.
- Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
- Третий колокол: Справа от второго колокола.
Пятнадцатый сундук (здоровье)
Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.
Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.
Шестнадцатый сундук (здоровье)
После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.
Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.
Расположение рун:
- Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
- Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
- Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.
Семнадцатый сундук (ярость)
После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.
Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.
Расположение печатей:
- Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
- Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
- Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».
Расположение третьего дракона – как освободить Регина
Третий дракон, Регин, расположен в Конунсграде, в Мидгарде. Речь идет о локации, где находится цитадель Мотсогнир, в которой Брок и Синдри отправят вас на поиски доспехов гномов. Вход в Конунсград расположен в северо-западном углу Озера Девяти. Добраться до него можно на лодке. Оказавшись в нужном месте, направляйтесь на северо-восток. До прибытия в крепость вы повстречаете Регина.
Для его освобождения тоже нужно разрушить три святилища. Первое из них находится неподалеку от мифического ящера. Просто идите к алтарю, перепрыгните через препятствие и пройдите немного вперед.
Пройдите немного вперед от первой святыни по тропинке и отыщите дверь, закрытую тремя рунами. Возьмите живицу и положите ее рядом с руной, которая находится за решеткой. Потом выстрелите в живицу, далее – в красный кристалл, находящийся рядом с другим колоколом, и, наконец, бросьте топор в последний колокол, расположенный над дверью. В результате вы откроете себе путь вперед. Идите по тропинке, пройдите через мост, который нужно сначала опустить, и попадите обратно к дракону. Однако на этот раз вы будете стоять на более высоком уровне. Второе святилище находится в конце дорожки (вы также найдете там один из ключей к цитадели).
Чтобы добраться до последнего храма, проведите веревку от предыдущей святыни к нижнему уровню. Затем повернитесь к дракону и идите по тропе, ведущей к пещере, расположенной под Регином. Посмотрите наверх – над входом в пещеру вы должны будете увидеть булькающий котелок. Так вы узнаете, что идете в правильном направлении. Пещера довольно небольшая, поэтому вы с легкостью отыщите святилище. Уничтожьте его и вернитесь к алтарю, дабы освободить дракона и получить эпическое зачарование.
Можно ли будет попасть в пещеру позже?
Конечно, вы сможете посетить Ведьмину пещеру еще не единожды. Более того, в шестой главе игра отправит вас в пещеру снова. Первое время, когда вы только попадете в пещеру, вы найдете множество всего интересного и полезного, однако не сможете большую часть из этого забрать. Для этого нужно будет поднять уровень Кратоса и Атрея и открыть новые умения.
Вы можете добраться до нижней части пещеры с правой стороны, а затем столкнуть плиту с камнями в воду. Запрыгните на сухую поверхность, чтобы найти один из артефактов. Затем отправляйтесь обратно. Возможно, что игра не позволит вам двигаться сразу после действия, но просто подождите.
Ключ капитана
Как найти карту сокровищ
Отыскать свиток с подсказками можно на причале Каменного Водопада, расположенном на северо-восточном берегу Озера Девяти. Когда вы впервые причалите к этому берегу, то сразу же заметите скалу посреди плато. Карта находится справа от нее, на земле.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище находится на Острове Смерти, находящемся в юго-западной части озера. Как только окажитесь на берегу, поднимитесь на вершину острова, используя трещину в скале. Достигнув вершины, вы увидите часть разбившегося корабля. Подойдите к ней и загляните внутрь. Там вы заметите небольшой курган, в котором и спрятаны различные полезные вещицы.
Рунические сундуки в Альвхейме
За следующим сундуком отправляемся в Альвхейм (Alfheim), на часть суши к востоку сторона света, в направлении которой вращается Земля от Моста Тюра (Tyr’s Bridge). Сундук находится на скале в эльфийском саду. Сад этот захвачен огромным количеством небольших колокольчиков. Внутри трех из них спрятаны руны письменность древних германцев, и вам нужно отыскать в каких именно, и сделать это нужно на время. Первый колокол, в который нужно выстрелить, висит в дверном проеме, еще один — по диагонали слева от сундука, а последний — справа от входа.
Вы можете найти еще один сундук в северо-восточной части Альвхейма. Вы не пропустите его на вашем пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия к кольцу круглый объект с отверстием внутри (пример: тор или полноторие) света Света — женское имя. Зайдя в Священный круг геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа, называемого радиусом этого круга (Ringed Temple Trench), вам нужно побороть пару не связанные с числом 2, см. в Пара (значения).Пара — имя существительное, обозначающее парные предметы или понятия злодеев резко отрицательный персонаж в исторических повествованиях и художественной литературе; сценическое амплуа в эпоху дорежиссёрского театра (Яго в «Отелло», Синдиа в «Царе Лахорском» Жюля Массне,, а затем свернуть налево от входа непосредственно к сундуку. Тут вы найдете рычаг, поворачивая который вы будете опускать мост на другую сторону, но при этом будут опускаться и платформы с обеих сторон. Следует опустить здесь все по максимуму наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте, а затем выстрелить в механизм на противоположной стороне, чтобы затормозить его.Обернитесь, и вы должны будете увидеть первую руну позади вас. Остальные две висят на стенках движущихся платформ. Чтобы достать их, снова опустите все платформы, затем встаньте на край средней из них и доставайте топор. Когда боковые платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров будут подниматься, вам нужно метнуть или ударить топором в нужный момент.
Королевство охотника
Как найти карту сокровищ
Свиток можно найти на пристани Смотровой башни, расположенной на южном берегу Озера Девяти. После того, как вы победите всех врагов, ожидающих вас там, ваш сын заметит пергамент на земле.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище находится на юге Вейгарда, рядом с гигантской дверью, запертой рунами. С каждой стороны двери стоят статуи – клад находится рядом с левой, у которой отсутствует голова. Вы наверняка уже бывали в этой локации, когда выполняли задание по освобождению дракона Отра. Чтобы попасть в эту область, вам нужно получить квест «Падение Молота» от Последователя Тора. Вы можете найти его возле причала Каменного водопада.
Рунические сундуки на Озере девяти
Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном) девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка в некоторых настольных играх, небольшая фигурка, размещаемая игроком на поле по определённым правилам тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы Шип — рыба рода осётров сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.
Следующий сундук спрятан в локации Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо Забытые пещеры полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями (Forgotten Caverns), маленькой области некоторая часть большей структуры на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе Столб (архитектура) — конструкция в виде одиночного вертикального стержня опорного или декоративного назначения Позорный столб Столб (переносное значение) — что-либо, при относительно небольшой, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.
Как решить головоломку в пещере?
Слева от скрытой комнаты находятся ворота. За ними вы увидите чашу на платформе, но прежде, чем действовать дальше, вам нужно избавиться от врагов. Затем повернитесь направо, где будет стена, покрытая камнями. Используйте топор, чтобы сбить с нее все лишнее. Затем перетащите туда платформу, чтобы Атрей смог на нее забраться, а после двигайте платформу к чаше.
Слева от чаши, на потолке, находятся руны, перекрытые деревянной конструкцией, которую можно разрушить, бросив топор. Переключитесь на Атрея, нажмите «квадрат», когда пиктограмма появится на экране, что решит головоломку и откроет сундук.
- Где найти редкие ресурсы для улучшения брони в God of War
- Решение загадок рунических сундуков в God of War — где найти все яблоки Идунн
- Секреты и пасхалки God of War — секретная концовка, питомец белка, перчатка Таноса из Мстителей и многое другое!
Речной проход (Ячейки Норн: 5)
Сундук № 1 (Apple Idunn)
Вы встретите ее перед мостом, который вы должны оставить, чтобы продолжить. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати:
- Первый (1) — находится справа от сундука.
- Второй (2) — на каменной стене слева от моста.
- В-третьих — вы найдете его в каменной пещере, с левой стороны после пересечения моста.
Сундук №2 (рог меда)
В месте с ловушкой в виде шипов на потолке, которые скользят вниз. Пройдя ловушку, идите наверх и подождите, пока шипы не упадут. Благодаря этому вы сможете войти в верхнюю часть подвижного потолка — вы найдете сундук в правом отсеке. Как обычно, вам нужно уничтожить три руны, чтобы открыть его:
- Первый находится в месте напротив сундука. Войдите в туннель и бросьте топор в знак на платформе.
- Второй находится в углу наверху, прежде чем войти в туннель с первой руной.
- Третий покрыт деревянной балкой слева от сундука. Чтобы иметь возможность уничтожить его, бросьте несколько раз в золотое деревянное крыло механизма. Таким образом, вы пойдете немного выше, и вы сможете уничтожить печать.
Сундук № 3 (Apple Idunn)
После боя с троллем, двигайтесь вперед и продолжайте до конца места. На краю пропасти вы столкнетесь с сундуком. Чтобы открыть его, вы должны быстро бросить топор с тремя уплотнениями (лучше всего установить все уплотнения в диапазоне топора, а затем точно бросить их без движения):
- Первый (1) — расположен на платформе слева от сундука.
- Второй (2) — находится на платформе справа от сундука.
- Третий — вы найдете в начале местоположения, на высоте справа от места, откуда вы попали сюда.
Сундук №4 (рог меда)
После поездки вглубь горы, которая заканчивается битвой с драконом, вы вернетесь в пещеру под домом ведьмы. Найдите спуск, идите на нижний уровень, затем нажмите каменный валун с правой стороны в водохранилище прямо вперед. Сундук Норна находится с правой стороны. Чтобы добраться до нее, снимайте синий кристалл с синей стрелкой. Затем уничтожьте три печати:
- Первый (1) расположен на левой стороне места, на каменной полке. Бросьте ей топор.
- Второй (2) находится в месте слева от сундука, в месте со скрытой камерой. Чтобы добраться до нее, возьмите красный кристалл, расположенный далеко справа от сундука, бросьте его на растения на верхней части стены, а затем стреляйте в него электрической стрелой. Уплотнение находится в верхнем левом углу, глядя прямо на запечатанную дверь.
- Вы найдете третью печать в месте справа от лифта, в который вы вошли в пещеру с пристани. Вы доберетесь до нее, стреляя красной стрелой с электрическим кристаллом. Уплотнение перед входом, рядом с каменной стеной, после чего вам нужно подняться, чтобы продолжить приключение.
Сундук № 5 (Apple Idunn)
Напротив дома ведьмы на платформе вы столкнетесь с цепью. Сундук находится на левой стороне, и для его открытия вам нужно использовать энергетические шары и ветровые силы, которые вы носите с помощью Blades of Chaos (вы получите все позже в кампании).
Чтобы открыть сундук, вы должны создать каменные ворота, под которым есть легендарный сундук (во дворе ведьмы). После этого переместите лезвия энергии с правой стороны ворот влево. Затем поднимите цепь и переместите шар в правую руку (1) справа.
Затем нажмите «Левиафан» с механизмом вверху (2), чтобы символы были правильно установлены (как на рисунке выше, т. Е. Двойные треугольники вертикально вправо и два по горизонтали вверх). Затем возьмите пулю с лобового стекла и используйте ее на сундуке, благодаря чему вы ее разблокируете.
Отмеченные деревья
Наблюдаем за тем, как Кратос рубит деревья на дрова в лесной чаще. Подбираем бревно и начинаем идти вслед за Атреем. Забираемся в лодку и плывем к противоположному берегу. Подходим к хижине и смотрим небольшой ролик.
Теперь нам необходимо пойти на охоту вместе с сыном. Идем вперед и находим первый артефакт. Заранее отметим, что данное прохождение нацелено только на выполнение сюжетных квестов, поэтому местонахождение уникальных предметов и сундуков указывать мы не будем (только в некоторых случаях). Впрочем, всю эту информацию вы можете найти в наших гайдах по игре.
Продолжаем идти за ребенком, перепрыгиваем через разлом на мосту, а потом находим серебро и сундучок. Вообще на локациях имеются множество укромных уголков, в которых можно найти ценные материалы для крафта, серебро и другие полезные вещички, поэтому советуем вам внимательно изучать каждый уровень.
Доходим до преграды на мостике, достаем топор и запускаем его по указанной цели. Затем прыгаем вперед, просматриваем кат-сценку и готовимся к нашей первой битве в игре. Этот бой будет довольно простым, поэтому он идеально подходит для изучения ударов и возможностей главного героя.
Разобравшись с противниками, идем за Атреем и доходим до развилки. Тут мы наткнемся на первый сундук Норна. Поворачиваем в правую сторону и проходим в склеп. Уничтожаем 3 руны и открываем тем самым сундучок, в котором лежит Яблоко Идунн. С помощью них можно повышать шкалу здоровья.
Возвращаемся назад и идем теперь налево. Тянем цепь, убиваем волков и открываем красный сундучок. Продолжаем бежать за сыном. Сталкиваемся с новыми противниками. Снова идем к выходу и проходим через правую дверцу. Расправляемся с новой группой волков и опять достаем из красного сундука его содержимое.
Возвращаемся в главный зал, подходим к механизму с колесом и поднимаем врата. Заклиниваем систему, кинув топор в подвижные элементы, расположенные над воротами. Перед тем как выйти из помещения, идем в правую комнату и отпираем новый сундук. Оказавшись снаружи, идем влево и поднимаемся наверх, воспользовавшись цепью. Находим еще один сундучок, а потом подходим к решетке и стреляем топором по знаку над бомбочкой – она упадет, и мы получим серебро.
Поднимаемся по лесенке и находим первый алтарь Йотнура. Всего в игровом мире можно найти 11 подобных объектов. Возвращаемся на основную дорогу и идем по следам зверя. Замечаем впереди оленя. Берем лук и стреляем в животное. В результате появится тролль, которого нам нужно будет победить.
На нормальном уровне сложности этот враг не принесет нам много проблем. Просто стараемся держаться от него на безопасном расстоянии и ждем, пока он не сделает первый ход. Затем атакуем его. Не подставляемся под удары монстра, так как они наносят большой урон. Если мы оказались очень далеко от врага, то кидаем в него топор или даем указание Атрею выстрелить по нему стрелой. При получении повреждений используем зеленый кристалл, исцеляя тем самым свои раны.
Убив тролля, подходим к стене и помогаем сыну взобраться по ней. Идем за Атреем и сталкиваемся с новыми врагами. При сражении с ними пробуем выполнить новые удары, связанные с оглушением. Не забываем также отдавать приказы мальчишке, ведь он тоже может оглушать врагов.
Продолжаем идти вперед, и находим первую тайную комнату. Сейчас открыть ее нам не удастся, поэтому возвращаемся к выполнению сюжетного задания. Смотрим кат-сценку, в которой видим странного человека, напавшего на Кратоса. Теперь нам предстоит сразиться с боссом. Вначале уклоняемся от всех ударов и в подходящие моменты выполняем контратаки. Нанеся врагу значительный урон, переходим к сценкам с QTE-элементами, в которых нам нужно будет быстро нажимать на определенные кнопки.
Затем Кратос перейдет в режим ярости, в котором все его атаки будут наносить повышенный урон. Когда он закончится, возвращаемся к прошлой тактике. Потом направляемся к дому, однако Чужак так просто не отстанет от нас. Он дважды будет атаковать главного героя и даже скинет его в пропасть. Поднимаемся и продолжаем схватку.
Когда начнется 3-й раунд, босс станет еще быстрее и сильнее. Стараемся уклоняться от всех его ударов, внимательно следя за воздушными атаками противника и его заряженными выпадами. При возможности пытаемся контратаковать. В конце ломаем шею незнакомцу и возвращаемся в дом.
Награда: 350 единиц опыта.
Здесь они искать не будут
Как найти карту сокровищ
Свиток можно найти в пещерах Горы. Вы пройдете неподалеку от этого места, когда будете идти к горной вершине. Добравшись до огромного подъемника, вы увидите дорогу, ведущую мимо красных кристаллов на скале. Идите по нему, а затем пройдите в туннель. Карта будет лежать на земле внутри тоннеля.
Как решить головоломку и найти клад
Вначале подсказка вам покажется весьма бесполезной, так как в игре можно встретить девять Валькирий, и все они находятся в разных местах. Однако речь все же идет о так называемом Совете Валькирий – это конкретная локация, в которую вы сможете попасть, когда спадет уровень воды в Озере Девяти.
Направляйтесь к причалу Канал Мейсона и войдите в пещеру на скале. Идите по тропинке вперед, пока не дойдете до большой деревянной двери. Откройте ее и пересеките мост. Добравшись до нужного места, подойдите к стулу, стоящему рядом с самым высоким каменным столбом. Клад находится слева от него.
Переправа
Второй сундук (здоровье)
Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.
Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.
Расположение рун:
- Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
- Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
- Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.
Третий сундук (ярость)
Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.
Расположение рун:
Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.
Четвертый сундук (здоровье)
Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Чуть выше сундука.
- Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
- Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.
Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.
Пятый сундук (ярость)
Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.
Шестой сундук (здоровье)
Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.
Сундуки Норн по всему игровому миру
До сих пор сундуки Норн в God of War всегда были спрятаны в одном из регионов. Но девять из них разбросаны по всему миру и ждут, когда вы их найдете. В поисках вам поможет наш список.
- Сундук норн у Сторожевой башни: причалив, Кратос и Атрей сразу увидят сундук, в котором их ждет очередное яблоко Идунн.
- Не пропустите сундук норн в дополнительном регионе «Застава светлых эльфов». Как только попадете туда, сразу его увидите.
- В Хельхейме вас ждет сундук с рогом меда крови. Его вы сможете получить, выполняя квест «Побег из Хельхейма», если у причала не сразу пойдете к лодке, а свернете на тропинку слева.
- Сундук в Вейдрргарде вы точно не пропустите, ведь он прямо на дороге, ведущей через регион. Внутри вы найдете рог с медом крови.
- В «Хранилище Фафнира» Кратоса ждет сундук норн с рогом меда крови. Его вы найдете на поляне позади лавки Синдри.
- Чтобы попасть к сундуку в храме Тюра, идите коридором с большим колесом-шестеренкой в полу с обрывом за ним.
- На Скалах Ворона Кратоса тоже ждет сундук норн. Попасть к нему можно, пройдя через закрытые ворота с помощью ветров Хель. Решите головоломку, и одни ворота к сундуку норн, расположенные на хорошо заметном выступе, отворятся.
- Последний сундук норн можно найти в Конунсгарде после того, как во время прохождения квеста «Да здравствует король!» вы выполните второстепенные задания для братьев гномов. За троном вы найдете скрытую дверь и коридор, ведущий налево к последнему тайнику.
Наш совет: сундуки норн превращают Кратоса в непобедимого полубога, но чтобы достигнуть максимальной ярости и здоровья, вам понадобится всего 18 сундуков. Это утешит тех игроков, которые не хотят возвращаться в какие-то регионы или не заметили пару сундуков.
- Как открыть бесконечное золото в Red Dead Redemption 2
Сундуки Норна в Альфхайм
Сундуки Норна часто скрыты, и вам нужно немного устать, чтобы добраться до них. После деактивации трех пломб вы получите доступ к сундуку.
Вот бонусы, которые можно найти в сундуках:
- Apple Idunn — поиск трех увеличивает максимальный уровень здоровья Кратоса.
- Рог меда — три победы увеличивает максимальную ценность спартанской ярости.
Ниже приведены местоположения с сундуками Норна в Альфхайме. На этой земле вы можете найти 4 таких сундука.
Сундук № 1 (Apple Idunn)
После победы над несколькими частями темных эльфов возле тюремных камер вам придется пересечь мост. В конце есть сундук слева. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати.
- Первый находится на платформе с другой стороны моста. Он расположен за стеной с правой стороны, и это довольно сложно увидеть. Бросьте топор с ним (вы можете сделать задачу легче, загрузив топор специальным навыком — взрыва льда). Вы также можете использовать механизм, чтобы спуститься вниз, заблокировать платформу внизу, бросая по кругу справа, а затем развернуться, прыгнуть в углубление и вернуть топот, чтобы вы были рядом с печатью.
- Второе уплотнение (1) появится в правом нижнем углу, если вы дважды вращаете механическое колесо, которое покидает часть моста (отливается в уплотнение топора).
- Третья печать появится, если вы опустите часть моста вниз один раз и заблокируйте механизм, бросив топор в круг справа. После прыжка вниз повернитесь и печать будет перед вами. Назовите топор и быстро уничтожьте его, когда они высунутся.
Сундук Норна №2 (рог меда)
После борьбы с древним, вы запустите волшебный синий мост. Вы доберетесь до закрытой двери в храм. Двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице, и вы увидите вход в место, где находится сундук (вам нужно бросить топор в растение). Чтобы открыть сундук, бросьте топор в трех печатях:
- Первый (1) находится напротив входа в туннель с сундуком.
- Второй (2) находится слева от входа, чуть выше.
- Третий (3) расположен за сундуком.
Сундук Норна в God of War 4 (рог меда)
Как только вы достигнете места в верхней части лестницы, где вам нужно открыть дверь с помощью рун и песочных чаш. Выбранный сундук находится в левом верхнем углу. Чтобы добраться до нее, вам нужно нажать на топор тремя печатями. Стенд справа от сундука, чтобы вы могли бросить последовательные печати с одного места.
- Первый (1) находится вдали от сундука, слева.
- Второй (2) также находится рядом с сундуком, но ближе к нему.
- Третий (3) расположен справа (справа от лестницы).
Сундук Норна в Альфхайм № 4 (Apple Idunn)
Вы найдете сундук на суше на юго-востоке Альфхайма. После прибытия на пляж, вперед. Используйте механизм, который открывает ворота перед вами, затем быстро перепрыгивайте через небольшую пропасть и бегите под воротами, которые немедленно закроются. Голова ушла, и через некоторое время вы достигнете круглой площади с сундуком. Теперь бросьте следующие печати:
- Второй (1) слева.
- Четвертый (2) слева.
- Тот, который находится над входом в место (3).
Секреты в игре God of War
Ниже мы приводим описание отдельных секретов и искателей со ссылками на их местоположения, которые описаны в другом месте руководства.
артефакты God of War
Это специальные предметы, объединенные в различные коллекции. Поиск одного артефакта активирует в кодексе страницу с описанием и количеством элементов для сбора в данной коллекции. Сбор всей коллекции дает очки опыта. Мы также можем продавать их торговцам, тем самым получая деньги.
Наборы артефактов и места, где их искать:
- Бог войны — Артефакты: Потерянные и найденные, Лица магии, Оставьте корабль (Мидгард)
- God of War — Артефакты: До дна (Мидгард)
- Бог войны — Артефакты: Трофеи Войны (Альфхайм)
- God of War — Артефакты: Семейный сувенир (Хельхайм)
Норы в God of War
Во время путешествия вы столкнетесь с несколькими типами ящиков или саркофагов. Некоторые из них называются ящиками Норна. Их характерная особенность — руны, видимые спереди. Чтобы открыть саркофаг этого типа должны быть «выкл» Руны. Чаще всего мы делаем это путем ввода во взаимодействие или уничтожение так называемого уплотнения. Они, как правило, ближе к груди, которые связаны между собой, но они часто хорошо спрятали.
В сундуках Норна мы можем найти два типа объектов. Apple Idunn предоставляет Kratos развитие бара здоровья (после обнаружения трех яблок). В свою очередь, рога медового меда удлиняют пояс спартанской ярости (вам также нужно найти три угла, чтобы бонус был активирован).
Ниже приведены ссылки на направляющие места, где описаны места сундуков Норна и как их открыть.
- God of War — все сундуки Норн в Мидгарде
- Бог войны — сундуки Норн Груди: в Альфхайме
- Бог войны — сундуки Норн: в Хельхайме
Легендарные сундуки в God of War
Это еще один вид секретов, на этот раз в виде сундуков с характерным золотым свечением, которое поражает их. Найдя такой сундук, просто откройте его и удалите содержимое. Обычно вы найдете различные типы улучшений, такие как рунические атаки.
Ниже приведены ссылки на страницы руководства, описывающие расположение легендарных сундуков.
- Бог войны — Легендарные сундуки: Мидгард
- Бог войны — Легендарные сундуки: Альфхайм
- God of War — Легендарные сундуки: Хельхайм
Жестокие алтари в God of War
Это специальные места, на которых записывается история, связанная с гонкой гигантов. Алтари напоминают большие деревянные «шкафы», после открытия они показывают нарисованную историю, чаще всего переводимую Kratos Atreus, во время игры можно найти одиннадцать алтарей, 100 очков опыта (для каждого алтаря), и нахождение каждого даст 6000 очков опыт.
Ниже приведены места с алтарем.
Бог войны — Алтарь
Скрытые комнаты в God of War
Это специальные места с характерными, закрытыми дверями. Первоначально, после обнаружения их, вы не сможете их превзойти. Только после завершения квеста Magic Chisel вы получите инструмент, с помощью которого вы сможете уничтожить печать. В середине скрытых комнат вы чаще всего сталкиваетесь с сильными противниками — walkirie. Преодоление их дает очки опыта и множество других призов.
Ниже приведена ссылка на страницу, описывающую расположение скрытых комнат.
God of War — Скрытые комнаты
Вороны Одина в God of War
Во время путешествия вы часто сталкиваетесь с характерными зелеными птицами. Это вороны, посланные Одином, чтобы контролировать действия Кратоса и Атрея. Они не представляют собой угрозу сами по себе, но есть специальная работа, связанная с их убийством (лучше всего бросить в них Льюятана). Убивая их и выполняя всю работу — избавляясь от 51 птицы, дайте очки Кратосу.
- Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Дикий лес, Речной проход)
- God of War — Вороны Одина: Мидгард (Пшеджуже, Гура)
- God of War — Вороны Одина: Мидгард (журнал Фафнир, Девять берегов)
- Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Крепость Нортри, Конунсгард)
- Бог войны — Ворон Один: Хельхайм
Скоро обновление
Это все виды элементов, которые содержат информацию о мире игры. Во время исследования вы столкнетесь с различными записями, которые появляются, среди прочего, на стенах или на каменных досках. Их перевод Atreus предоставит дополнительные очки опыта.
- God of War — Информационные теги: Мидгард
- Бог войны — Информационные теги: Альфхайм
Скоро обновление
Карты сокровищ в God of War
Это еще один секрет, найденный в God of War. Поиск сокровищ включает в себя поиск карт, разбросанных по разным местам, а затем достижение сокровищ по непонятным подсказкам с карт. Приз — всевозможные предметы, сырье и много денег.
Бог войны — Карты сокровищ