Call of cthulhu (2018)зов ктулху (2018)

Детективное агентство Пирса, Бостон.

Эдвард Пирс окажется в своем диване, в детективном агентстве, оказывается все произошедшее ему лишь приснилось. В таких снах Пирс будет винить алкоголь.

В кабинете Пирса вы можете найти несколько предметов:

1. Закрытое дело — От муда сбежала жена, вместе со своей подружкой.

2. Снотворные таблетки — Были прописаны Пирсу, после войны, чтобы справиться с мучающими его кошмарами. (С нахождением таких пузырьков связано получение достижения «Самый обыденный предмет», всего на протяжении игры нужно найти 5 таких)

3. Журнал Пирса — В нем он будет описывать все происходящее.

4. Раскрытое дело — Пирс нашел улики против своего нанимателя, который нарушал закон.

5. Стакан с виски — У вас появится возможность выпить алкогольный напиток. (Данное действие отразится на концовке игры. Является одним из условий получения концовок «Сокровенные культы» и «Сразиться с судьбой»)

Через некоторое время (После того как вы выключите радио), зазвонит телефон, находящийся на рабочем столе Пирса, взяв трубку, секретарша из отдела кадров «Уентуорт», сообщит о том, что из-за недавно произошедшего пожара, у них возникла проблема с документами Пирса. Это является своеобразным переходом к прокачке навыков персонажа.

Какие навыки изучить в начале?

Каждый из предложенных навыков, которые вы сможете изучить, будет вам очень полезен при прохождении игры, но два навыка отмеченных желтым цветом вы сможете прокачивать, только при помощи изучения определенных предметов — Оккультизм и Медицина. Поэтому лучше всего прокачать сначала один из них. (Самую большую проблему составит именно Оккультизм, так как предметы прокачивающие его, встречаются довольно редко).

После того, как вы распределите навыки, секретарша скажет, что Пирс находится на грани лишения его лицензии, поэтому ему срочно нужно повысить раскрываемость. Положив трубку, в кабинет детектива раздастся стук.

Стивен Вебстер, ваш новый клиент пришел к вам с просьбой. В недавнем времени у него случилось горе — из за пожара погибла его дочь Сара Хокинс, знаменита художница. Помимо нее, погибли так же ее муж и сын, полиция считает это делом ее рук, так как по их мнению он была безумна. Стивен предложит вам взглянуть на одну из ее картин и сказать свое мнение.

Ознакомьтесь с досье семьи Хокинс.

Папка со всеми документами лежит у Пирса на столе. После прочтения документов, у вас появится новая улика — Папка с делом Сары Хокинс, благодаря которой вы сможете спросить Стивена Вебстера о Складе 36.

Осмотрите картину.

Стивен поставил картину на ваш диван, после ее изучения у вас появится новая улика — Картина Сары Хокинс.

Прокаченные навыки Поиск или Расследование дадут вам знание о картине.

Разговор со Стивеном Вебстером.

Помимо стандартных вопросов, изучив документы и картину, вы сможете спросить Стивена о Складе 36, а так же Подвести некий итог.

При прокаченных навыках поиска или расследования вы сможете выбрать фразу «К этой картине нужно отнестись серьезно» — по мнению Стивена, картина является каким то способом сообщить о происходящем с его Дочерью.

Прохождение игры — Страница 8

Задача: Поговорить с вдовой Сандерса

Щелкаем по стакану на столе, выбираем вариант: «Пить» или «Не пить» (вариант, приемлемый для выбранной концовки игры). Выходим из дома.

Эдвард стучит в дверь особняка Сандерсов. Ему открывает Ирэн Сандерс, в гостиной присутствует Кэтрин Бэйкер. Она вскоре уходит в кабинет Сандерса, предоставив возможность Эдварду и Ирэн поговорить наедине.

В разговоре выбираем варианты: «Вы хорошо держитесь» и «Это не я отправил его туда». Задаем Ирэн вопрос о «Бродяге».

Эдвард узнает, что речь идет о картине Сары Хокинс.

Добавляем очки (1) к навыкам.

Читаем лежащее на столе ПИСЬМО С ОТКАЗОМ (УЛИКА). Рассматриваем стоящую на каминной полке ФОТОГРАФИЮ САНДЕРСА И САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Переходим в режим расследования.

Смотрим на чашку, стоящую на столе (требуется Психология). Видимо, Сандерс и Сара были близки, возможно, даже дружили;

Переходим к пианино – «дом художника».

Смотрим на книгу на столе у двери (требуется Расследование) – чего так боялась Сара, если не хотела продавать картину?

Переходим к картине слева в углу – Сандерс знал о своем неизбежном конце?

Взаимодействуем с призраком Сары (требуется Психология) – как она себя чувствовала, продавая картину?

Взаимодействуем с призраком Ирэн (требуется Психология) – она ревновала к Саре Хокинс?

Смотрим на картину (требуется Оккультизм).

Автоматически выходим из режима расследования.

Эдвард решает увидеть картину «Бродяга».

Получено: У САНДЕРСОВ (УЛИКА).

Со столика забираем книгу МЕДИЦИНСКИЕ КОНСПЕКТЫ, ТОМ II (ЗНАНИЕ).

Прогресс к навыку Медицина +2%.

Переходим к пианино.

Нажимаем на клавиши в порядке: 1, 2, 3, 4, 2. Из открывшегося отделения достаем книгу ИСКУССТВО И МИСТИЦИЗИМ (УЛИКА).

Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

Следуем в коридор мимо столика, на котором стоит фонограф. Берем со шкафчика ЦИЛИНДР ФРЭНСИСА САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ). Устанавливаем его в фонограф.

Ирэн приближается к столику, на котором стоит фонограф, и прислушивается к голосу Френсиса. В произошедшем с мужем несчастье она винит себя.

Возвращаемся в коридор, идем влево. Заходим в кабинет, в котором стоит Кэтрин Бейкер.

Из стопки книг, справа от стула, стоящего у печки, берем книгу КИТ И ТРЕСКА (ЗНАНИЕ).

Берем со стола СНОТВОРНЫЕ ТАБЛЕТКИ (ЗНАНИЕ) и АМУЛЕТ (ЗНАНИЕ и +5% к навыку Оккультизм).

Из шкафчика у стены достаем ПИСЬМО САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Берем со стопки картин ДНЕВНИК ЖЕНЫ СВЯЩЕННИКА, ЧАСТЬ 3 (ЗНАНИЕ).

Открываем шкатулку (требуется Сила), стоящую на каминной полке, достаем КЛЮЧ ОТ ГАЛЛЕРЕИ САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ).

Выбираем вариант действия относительно книги на столике, у которого стоит Кэт (приемлемый для выбранной концовки). При выборе первого варианта, читаем книгу МОЛОТ ТВАРЕЙ, ТОМ 2 (2 предмета ОККУЛЬТИЗМА и ЗНАНИЕ; дополнительно — РАССУДОК).

Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

Отодвигаем кофр, стоящий справа возле книжных полок. Берем с полки книгу ВОПРОСЫ АНАТОМИИ (ЗНАНИЕ)

Прогресс к навыку Медицина +2.

Обращаемся к Кэт, обсуждаем выбранные темы, затронув тему кинжала. После разговора полученным КЛЮЧОМ открываем галерею Сандерса.

Осматриваем выставку. На одном из столиков находим масленку, заправляем топливом лампу.

Поднимаемся на возвышение, на котором стоит картина «Беглец». Обходим ее, поднимаем с пола рисунок кинжала

В зале, где под стеклянными витринами лежат кинжалы, обращаем внимание на один из двух активных кинжалов, при взаимодействии с которым Эдвард дает комментарий. Сверяемся с рисунком – это и есть нужный нам кинжал, который вскоре пригодится

Возвращаемся к картине, щелкаем по ней клавишей действия.

Примечание. Начинается активная часть игры, в которой нам нужно победить монстра, выбравшегося из картины, заставив того вернуться (на время) обратно

Для этого необходимо взять кинжал, на который мы обратили внимание, и разрезать им картину

Все перемещения следует осуществлять осторожно, отслеживая местонахождение монстра

После видеовставки, оказываемся автоматически в положении «пригнувшись», поворачиваемся влево и назад.

Движемся в соседний зал.

Пересекаем его, выглядываем в основной зал, следим за монстром.

Передвигаемся через проход в зал выставки кинжалов.

Приближаемся к витрине слева в углу, разбиваем стекло (клавиша E), хватаем кинжал (клавиша E) и прячемся в шкафу в углу напротив.

Привлеченный шумом, монстр заходит в зал в поисках источника шума.

Выжидаем, пока монстр уйдет, и выбираемся из шкафа.

Добираемся до картины, разрезаем ее кинжалом.

Монстр на время возвращается в картину.

Задача завершена.

Страница 8 из 15

  • 8

Как попасть на склад 36 через пьяниц (охрану)

К складу можно попасть через парочку пьяных матросов. Вам нужно немного алкоголя (liquor), чтобы убедить их. Чтобы добраться до него, пойдите вдоль берега в Даркуотере (Darkwater) — избегайте людей, собирающихся вокруг мертвого кита, и отправляйтесь в лачуги.

Заходим в первую лачугу, открыв дверь отмычкой — внутри находим бутылку алкоголя (Bottle of liquor).

Теперь возвращаемся к пьяницам и начинаем разговор

В конце разговора вы сможете дать им алкоголь, в свою очередь, они привлекут внимание охранников, открыв тем самым путь для вас. За это вы получите достижение «Нет сухому закону на острове Даркуотер» (No prohibition for Darkwater)

Идите в конец пути и взаимодействуем с забором, чтобы открыть скрытый проход. Теперь вы можете попробовать свои силы при открытии замка на двери — скорее всего, ваша способность к расследованию недостаточно высока, и план потерпит неудачу.

Если не можете открыть дверь, то возвращайтесь к Таинственной женщине (Mysterious Woman), или Кэт (Cat). После короткого диалога она вырубит главного героя, который проснется на улице.

Возвращаемся к бару и говорим с Кэт (Cat). После короткого разговора женщина согласится впустить вас на склад 36, а затем отведет вас на место.

Прохождение игры — Страница 15

После разговора с Левиафаном Эдвард теряет сознание.

Идем вперед, заходим в пещеру. Приседаем, пробираемся вглубь.

Эдвард, повинуясь голосу Правды, прыгает вниз. Поднявшись, он двигается за фигурой впереди.

Проходим к углублению в скале слева, смотрим на наскальный рисунок. Возвращаемся назад, рассматриваем надпись на камне (требуется Расследование).

Эдвард уверен, что это он убил всех уцелевших после «Чудесного улова».

Спускаемся в круг. Смотрим видеоролик.

К Эдварду приближается Мари Колден.

Трижды выбираем (или не делаем выбор вообще) варианты ответов на Р’льехском языке. Смотрим видеоролик.

Мари предлагает Эдварду не сопротивляться. Он решает найти Сару, их Оракула.

Проходим вперед, спускаемся по каменным ступеням. Движемся через пещеру, спускаемся по деревянной лестнице. Идем влево, в пещеру.

Перемещаемся вперед, поднимаемся по ступеням.

Выбравшись на поверхность, движемся к лестнице впереди.

Эдвард сталкивается с доктором Фуллером.

Примечание. Здесь будут постоянно меняться реальности, в которых Пирс говорит с другими персонажами.

Продолжаем подъем.

Эдвард общается с Сарой Хокинс.

Движемся дальше.

Эдварда поджидает Чарльз Хокинс.

Приближаемся к своему двойнику — Правде, говорим с ним.

К нам приближается … Эдвард Пирс.

После галлюцинации следуем дальше по единственному доступному пути.

Поднявшись наверх, направляемся к группе людей.

Отвечая на вопрос Сары, выбираем (или нет) вариант ответа на Р’льехском языке.

Делаем важный выбор, получаем одну из концовок (в зависимости от предпринятых действий и принятых ранее решений).

Концовка 1 (достижение «Зов Ктулху»)

Основная концовка, не требующая дополнительных собирательных и избирательных действий.

Концовка 2 (достижение «Сразитесь с судьбой»)

Для получения концовки требуется:

— Получить достижение «Трезвее Зедока Аллена.

— Прочитать все три книги «Молот тварей».

— В разговоре с Брэдли рассказать правду о судьбе Мари Колден.

— Получить достижение «Свободное владение Р’льехским».

— Принять предложение помощи от Элджернона Дрейка.

— Получить достижение «Товарищ по оружию».

— Принять знания Левиафана.

— Принять лекарство в главе 13.

— Не есть тело Левиафана и не брать кольт в главе 13.

— Дать аптечку Кэт, а затем осмотреть тело умершего Митчелла.

— Застрелить Брэдли в главе 12.

Концовка 3 (достижение «Сокровенные культы»)

— Получить достижение «Трезвее Зелдона Аллена».

— Прочитать все три книги «Молот тварей».

— Не выбирать реплики на языке R’lyehian.

— Принять предложение помощи от Элджернона Дрейка.

— Получить достижение «Товарищ по оружию».

— Не принимать знания Левиафана.

— Не пить лекарство, не есть тело Левиафана и не брать кольт в главе 13.

— Оставить в живыx констебля Брэдли в главе 12.

Концовка 4 (достижение «Прощание»)

Концовка, при которой проводится контр-ритуал. Основной необходимостью является получение достижения «Товарищ по оружию», т.к. Элджернон Дрейк должен принять участие в действиях.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Страница 15 из 15

  • 15

Особенности геймплея

В процессе игры главный герой будет использовать несколько разновидностей оружия для борьбы с противниками:

  • Нож. Идеально подойдет для скрытного убийства.
  • Револьвер. Наиболее распространенное огнестрельное оружие, используемое для убийства слабых противников.
  • Двуствольное ружье. Его можно использовать для убийства противников на небольших расстояниях.
  • Пулемет. Редкое оружие, которое можно использовать, если надо расправиться с толпой врагов.

Гидра – финальный босс игры

У главного героя могут проявляться физические и умственные травмы. При этом физические чаще всего заживают самостоятельно и сильно не мешают прохождению игры. Однако иногда встречаются серьезные повреждения, которые могут негативно сказаться, например, на стрельбе. Также есть и психологические травмы, к которым можно отнести:

  • головокружения;
  • панику;
  • расплывчивость в глазах;
  • бредовые состояния;
  • исчезновение слуха.

«Зов Ктулху» – довольно страшный хоррор, в котором игроку придется столкнуться с множеством монстров. Прежде чем поиграть в него, необходимо ознакомиться с нюансами прохождения на русском языке и с комментариями геймеров.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Настоящий лавкрафтовский ужас

Call of Cthulhu — одна из лучших сюжетных игр последних лет, которая наверняка придется по вкусу тем, кому надоели стандартные «пугалки» с одними и теми же сюжетами. Cyanide Studios создали безумно атмосферный хоррор и с большой любовью отнеслись к творчеству Говарда Лавкрафта, воплотив в свое проекте все то, за что его любят любители фантастики по всему миру.

Конечно, игра не обошлась без шероховатостей. Стелс в этой игре может показаться лишним, пусть даже однозначно записать его в недостатки нельзя. Также тут и там можно заметить недостаток финансирования, но сильно снижать оценку за это не хочется, потому что проект действительно большой, со множеством хороших механик и интересных решений.

Смотреть все скриншоты Call of Cthulhu →

Все скриншоты из Call of Cthulhu можно посмотреть здесь.

  • Насколько Call of Cthulhu от Cyanide Studio верна первоисточнику? Впечатления от новой адаптации творчества Говарда Лавкрафта
  • «Один из любимых хорроров за последние несколько лет»: что критики думают о Call of Cthulhu — видео
  • Посмотрите первый час прохождения нового хоррора Call of Cthulhu

Прохождение игры — Страница 13

Дополнительная задача: Найдите и уничтожьте первый глиф

Рядом с защитным кругом находится картина Сары. Слева от нее стоит масленка, из которой можно постоянно пополнять запасы масла в лампе.

Первый глиф находится неподалеку, на деревянной площадке. Поднимаемся по лестнице, становимся в центр круга. Выжидаем, когда свечение круга исчезнет.

Появляется Бродяга.

Быстро бежим к Дрейку, становимся на защитное поле.

Задача выполнена.

Дополнительная задача: Найдите и уничтожьте второй глиф

Убеждаемся, что лампа заправлена. Направляемся к лестнице справа от картины. Поднимаемся и движемся влево.

Отодвигаем в сторону лист рифленого железа, за которым находится глиф.

Из норы в скале выбирается Бродяга.

Включаем лампу, задерживаем монстра на несколько секунд, увеличив яркость лампы, затем спешим обратно в защитное поле Дрейка. Подождав, пока монстр исчезнет, заправляем лампу, идем и становимся в центр круга глифа. Выжидаем, когда он перестанет светиться, и направляемся к Дрейку.

Постоянно сдерживаем появившегося Бродягу ярким светом лампы, заходим в защитное поле круга.

Задача выполнена.

Дополнительная задача: Найти и уничтожить третий глиф

Заправляем лампу. Поднимаемся по той же лестнице, проходим влево, мимо площадки с уничтоженным вторым глифом. Становимся в центр круга третьего глифа.

Задача выполнена.

Дополнительная задача: Заманите Бродягу в ловушку Дрейка

Теперь с появлением монстра, постоянно сдерживаем его ярким светом, затем добираемся до защитного поля.

Бродяга втягивается в центр защитного круга.

Задача выполнена.

Задача: Изгоните межпространственного Бродягу

Бежим к картине, взаимодействуем с ней.

Задача выполнена.

Когда Бродяга втягивается в картину, светим на него лампой, увеличив ее яркость.

Примечание. При выборе концовки, для которой требуется спасти Дрейка, светим на монстра, увеличив яркость лампы, в тот момент, когда он тащит Элджернона из круга.

Действие главы начинается в камере полицейского участка. Офицер Генри Уэст склоняет Эдварда дать признательные показания. В это время к нему подходит констебль Эндрюс и сообщает, что неизвестные разнесли бар Роя. Офицеры уходят.

Поворачиваемся, укладываемся на скамью.

Спустя некоторое время возле камеры появляется Левиафан.

Во время разговора выбираем (или нет) вариант реплики на языке R’lyehian (любой из предложенных шести)

Левиафан открывает дверь камеры.

Движемся влево, рассматриваем по пути сцены, происходящие в камерах. Открываем дверь в конце коридора.

Эдвард Пирс переселяется в тело Кэтрин Бейкер

Решаем, как поступить, когда напарник Доминик Мёрфи докладывает, что двое рыбаков убили шефа Уэста.

Выбираем вариант «Ударить того, что слева» (или справа).

Задача: Осмотрите труп

Бейкер и Мёрфи идут в доки.

Заходим на склад. По лестнице справа поднимаемся на площадку, обходим склад по периметру.

Открываем дверь (требуется Расследование), активируем режим расследования на трупе Уэеста.

Осматриваем:

Труп Уэста (требуется Медицина) – кто-то передвигал труп;

Кровь на площадке в зале – мы отсюда начали;

Пятно на полу возле стола;

Лужа крови на земле у входа на склад (требуется Расследование) – так вот где убили Уэста!

Оружие на земле (требуется Оккультизм) – откуда это?

Члена культа – он был здесь не один;

Сигареты на скамейке (требуется Расследование) – есть только один человек, способный курить эту дрянь – Фицрой;

Члена культа.

Автоматически выходим из режима расследования.

Получено: МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ (УЛИКА), КОЛЬТ (ПРЕДМЕТ).

Задача выполнена.

Раздается звук выстрела.

Задача: Вернитесь к Бейкер

Выглядываем из помещения, убиваем из кольта двух бандитов.

Движемся на выход из склада.

Смотрим видеовставку.

Задача выполнена.

К камере, в которой находится Пирс, подходит констебль Брэдли. Он открывает камеру, и сразу сгибается от мучительной боли. Говорим с ним, выбрав соответствующую реплику.

Принимаем важное для выбора концовки решение: «Застрелить Брэдли» или «Пощадить Брэдли». Распределяем очки навыков

Распределяем очки навыков.

Получено: КОЛЬТ (ПРЕДМЕТ).

Страница 13 из 15

  • 13

Общая информация

Сюжет начинается с того, что главный герой теряет рассудок. В процессе игры придется неоднократно следить за шкалой безумия персонажа, которая может заполняться в зависимости от принятых решений. Также от уровня безумия может зависеть и концовка хоррора.

Call of Cthulhu – довольно страшный, но интересный хоррор

Дополнительная информация! Прохождение Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth длится около 15-20 часов. Однако некоторые опытные геймеры могут пройти ее намного быстрее.

Поскольку игра вышла 15 лет назад, у нее довольно доступные системные требования. Для прохождения хоррора понадобится такой ПК:

  • Процессор: Pentium 3 с тактовой частотой 1ГГц.
  • Видеоадаптер: любая видеокарта с объемом памяти не меньше 64 Мб.
  • ОЗУ: 256 мб.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Call of Cthulhu выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Call of Cthulhu, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Прохождение игры — Страница 3

Вариант 1-1 (при нехватке навыков Расследования)

Отодвигаемся от двери.

Во двор входит «Таинственная женщина» со своими головорезами.

Выбираем любой вариант ответа на ее вопрос, затем – вариант действия.

Успев поставить блок, Эдвард все же оказывается поверженным на землю Кэтрин Бейкер, главой шайки бутлегеров.

Приходим в себя и направляемся прямиком в бар «Кит на мели». Говорим с Кэт. Выбираем вариант: «Солгать» или «Сказать правду» на вопрос, что привело Эдварда на Даркуотер. Беседуем на все предлагаемые темы, просим помощи в проникновении на склад. Выбираем вариант ответа на ответную услугу.

Кэт ведет Эдварда на внутренний двор и открывает заднюю дверь склада.

Открываем дверь, проходим внутрь.

Вариант 2

Закончив разговор с бутлегерами, подходим к двум пьяным рыбакам, стоящим поодаль.

Пьяницы обвиняют Эдварда в осквернении статуи святого Брендана.

Говорим с ними на все темы, предлагаем им отвлечь охранников, но взамен они требуют выпивку.

Отправляемся на пирс. Вскрываем отмычками замок ближнего деревянного сарая, проходим внутрь (требуется навык Расследование).

Примечание. Появление в левом углу иконки со знаком вопроса свидетельствует о наличии на локации скрытых предметов.

Зажигалкой освещаем помещение, забираем из ящика БУТЫЛКУ ВИСКИ (ПРЕДМЕТ). С пола, между бочками у стены слева, поднимаем НЕБРЕЖНО НАПИСАННУЮ ЗАПИСКУ (УЛИКА). Выходим наружу, следуем к статуе святого Брендана.

Осматриваем статую (требуется Оккультизм) (ОККУЛЬТНЫЙ ПРЕДМЕТ). Возвращаемся к рыбакам. Отдаем им БУТЫЛКУ ВИСКИ.

Рыбаки отвлекают бутлегеров и те покидают свой пост у калитки.

Направляемся на задний двор, отодвигаем доски.

Вариант 3

Примечание. Этот вариант прохождения пригоден при низком потенциале навыка Расследования.

Идем на улицу справа, откуда вышла группа рыбаков. Заходим в здание слева.

В левом углу появляется иконка со знаком вопроса. Значит, нам нужно отыскать скрытые предметы.

Смотрим на решетку в полу в центре.

Эдвард замечает, что внизу есть проход.

У стены, справа от ворот, отодвигаем щит, берем РЫЧАГ. Из ящика у стены слева достаем ХРАПОВИК. У стены справа находим ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО. По лестнице поднимаемся на площадку второго яруса.

Устанавливаем собранные части на лебедку, поворачиваем рычаг (требуется Сила). Движемся к поднятой решетке, спускаемся вниз. Проходим вперед, заходим в помещение, наполненное дымом. Смотрим на стеклянную бутыль, откуда этот дым выходит (требуется Медицина).

Эдвард выражает надежду, что этот газ не ядовитый.

Идем в пещеру, бредем по подводной реке.

На Эдварда нападает речное существо, но ему удается вырваться (ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА).Движемся вперед, придерживаясь левой стены.

Рассматриваем наскальный рисунок (требуется Оккультизм). Поднимаемся по лестнице, оказываемся на заднем дворе склада. Поднимаемся по лестнице, приседаем, забираемся на склад. Спрыгиваем вниз.

Страница 3 из 15

  • 3

Call of Cthulhu: прохождение

Видеоигра состоит из пролога и девяти глав, которые необходимо завершить, чтобы дойти до финала.

Пролог

Сначала главному герою необходимо подняться на гору. Здесь стоит усадьба, в которую нужно войти. Внутри висит рисунок, к которому следует подойти для сохранения игрового прогресса.

Сохранившись, нужно подняться на верхний этаж и отыскать ключ. Он поможет открыть запертую дверь снизу. Внизу будет библиотека, в которой необходимо подобрать манускрипт с кристаллом. После этого нужно выйти в левую дверь.

Посещение старого городка

Оказавшись в городе, необходимо пройти мимо бродяги и попасть в отель. Затем нужно зайти в лавку, которая находится неподалеку от местного комбината. В магазине надо зайти в кабинет менеджера и обыскать его сейф, чтобы забрать из него бутылку рома.

Знаки на стенах часто помогают найти правильный путь

Из лавки необходимо выйти на площадь и пообщаться с Ребеккой. Затем нужно пройти в дом престарелых, поговорить со стариками и осмотреть глобус. После разговора надо подняться на верхний этаж и залезть на чердак.

Важно! На чердаке стоит сейф с дневником, который понадобится для дальнейшего прохождения

Рыболюди

Главный герой просыпается в отеле. Необходимо сразу же зайти в соседний номер и заблокировать вход в него. Затем нужно пройти на балкон и попасть в дом спереди. Спустившись на нижний этаж, надо зайти в открытую квартиру и выбраться из нее через балкон.

Тюрьма

Для начала необходимо пройти в переулок и оглушить полицейского при помощи лома. Затем нужно воспользоваться лестницей и подняться на верхний этаж. В кабинете спереди есть патроны и ключи, которые надо подобрать. После этого следует пройти в первую камеру и забрать из нее книгу.

Рыболюди – персонажи, которые часто встречаются в процессе прохождения видеоигры

Необходимо проникнуть в гараж. Для этого придется около полицейской машины отыскать люк и спуститься вниз. Лестница внизу приведет главного героя в гараж.

Иннсмаут

Сидя в машине, необходимо открыть огонь по людям на улице. После того как проехать на машине не получится, нужно подорвать бочки, наполненные горючим, и проникнуть на склад. Здесь будет автомат с патронами, которые понадобятся для дальнейшего прохождения.

На первом этаже лестница. Надо ею воспользоваться, чтобы попасть на крышу и покинуть склад.

Завод Марша

Надо проследовать за агентом ФБР, который приведет к небольшой тропинке. По ней нужно пройти и оглушить охранника в конце. Затем надо отправиться к начальнику ФБР и поговорить с ним. Закончив разговор, нужно пройти в мастерскую для пополнения боезапаса.

После этого необходимо выполнить следующие действия:

  • воспользоваться подвесной люлькой и попасть на крышу здания;
  • найти помещение с вентилем и воспользоваться им;
  • спуститься на нижний этаж и убить охранников.

Важно! Чтобы завершить главу, необходимо при помощи статуи открыть ворота и взять камень с подставки

Орден Дагона

Сначала надо следовать за моряками с корабля. Затем необходимо пробраться в тоннель и расправиться с чудищем, которое внешне напоминает дьявола. После этого надо проникнуть в здание и попасть в холл. Здесь будет лестница, с помощью которой можно попасть на второй этаж. В комнате справа есть несколько сейфов, которые надо разблокировать. Чтобы выбраться из здания, следует спуститься на нижний этаж и пройти через дверь около статуй.

Револьвер – оружие, которым чаще всего придется убивать врагов

Опасное путешествие

Сначала главному герою необходимо проникнуть на склад, чтобы собрать патроны и найти аптечки. После этого надо сразиться с магами и пройти в корабельный трюм. Отсюда нужно попасть в машинное отделение и отремонтировать трубу.

Дьявольский риф

Необходимо подняться на возвышенность спереди и подобрать диск. Затем надо пройти в пещеру справа и отыскать в ней рычаг. С его помощью герой сможет пробраться на площадку и сохраниться. После сохранения нужно воспользоваться тарзанкой и выбраться из пещеры.

Воздушный туннель

Необходимо подойти к люку и приподнять его. После этого при помощи тоннеля надо попасть в сад пол землей. Здесь главного героя ожидает встреча с монстром. Победить его можно при помощи ножа. Расправившись с противником, надо зайти в лабораторию и собрать в ней разноцветные кристаллы. После этого появится Гидра, с которой придется сразиться.

Как получить концовку «Зов Ктулху» (The Call of Cthulhu)

Для получения этой концовки нужно максимально повредить психику главного героя и поднять уровень безумия. Получаем достижение Зов Ктулху (The Call of Cthulhu).

Как получить:

  • Не пить алкоголь;
  • Читать все нечестивые книги (unholy books);
  • Всегда выбирать реплики в диалогах на Р’льехском (R’lyeh);
  • Принять помощь Дрейка (Drake);
  • Спасти Дрейка (Drake);
  • Принять знания Левиафана (Leviathan). В диалоге с выбором: «Принять истину» (Accept the truth) или «Принять реальность» (Accept the reality), во время разговора Пирса (Pierce) со своими клонами, выбрать «Принять реальность»;
  • Убить Брэдли (Bradley);
  • Отказаться есть плоть Левиафана (Leviathan), убить доктора Фуллера (Dr. Fuller), всегда отказываться, когда есть выбор;
  • В финальной сцене выбрать «Провести ритуал».
  • Как решить головоломку с глобусом в Call of Cthulhu и получить достижение «Блистательный ум» (A brilliant mind) — подробное прохождение
  • Как попасть на склад 36 в Call of Cthulhu и получить достижения «Нет сухому закону на острове Даркуотер» (No prohibition for Darkwater) и «Следователь в бреду» (The delusional investigator)
  • Как найти код от сейфа в книжном магазине в 7 главе Call of Cthulhu — гайд

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Как попасть на склад 36 через подземный туннель

Второй способ прохода на склад требует решения логической головоломки. Выходим из кабинета капитана Фицрой (Captain Fitzroy) и углубляемся в город. Большая группа людей, которые ранее блокировали доступ к этой части города, будут с противоположной стороны.

Там будет небольшой зал с люком, который блокирует доступ к нижнему уровню. Здесь вы должны найти три предмета. Сначала подберите рычаг (Lever) — он расположен слева от входа в комнату, за ящиком.

Второй элемент — храповое устройство (Ratchet Device) — вы найдете его возле рычага, за сломанной тележкой.

Последний предмет, который нужно найти, — зубчатое колесо (Cogwheel) — будет перед входом в здание, рядом с лестницей, ведущей на верхний этаж.

Когда вы получите эти предметы, поднимитесь по лестнице и доберитесь до механизма в конце платформы. Взаимодействуйте с ним и соберите детали в следующем порядке: рычаг, зубчатое колесо, храповое устройство. Теперь активируйте механизм, чтобы открыть люк в полу.

Спуститесь по лестнице, а затем войдите в комнату с газом. Теперь вам нужно только пройти через затопленную пещеру. За это вы получите достижение «Следователь в бреду» (The delusional investigator). После короткой прогулки вы достигнете склада 36.

  • Насколько Call of Cthulhu от Cyanide Studio верна первоисточнику? Впечатления от новой адаптации творчества Говарда Лавкрафта
  • Как решить головоломку с глобусом в Call of Cthulhu и получить достижение «Блистательный ум» (A brilliant mind) — подробное прохождение
  • Все концовки Call of Cthulhu и способы их получения — гайд
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector