The witcher 3: wild hunt — гайд по расположению секретных сокровищ
Содержание:
- Каменные сердца
- Бесконечные деньги в Witcher 3
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- #2 Бесконечный список заданий
- Велен[]
- Кровь и Вино
- Контролируйте здоровье
- Сюжетные концовки «Ведьмак 3»
- Как начать
- Астерикс
- 3 – Отвар из архигрифона
- Путеводитель по миру «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Место упокоения вампира
- Прохождение[]
- Нововведения
- Плачущие ангелы
Каменные сердца
Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:
“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:
“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».
“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.
Нужно будет:
- потанцевать перед сценой,
- поговорить с женщиной возле загона для свиней,
- выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
- повзаимодействовать с подушками на сеновале,
- поговаривать с женщиной возле сарая,
- выпить с женщинами у входа,
- поискать собаку и пожирателя огня,
- поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
- достать туфельку из озера.
«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:
“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.
“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».
“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”
И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша
“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.
«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».
Бесконечные деньги в Witcher 3
Мир игры получился слишком огромным и наполненным событиями, дабы там не обошлось без парочки глюков, с помощью которых можно нажиться различными предметами, в частности золотом. Чтобы получить бесконечный поток денег можно воспользоваться разными способами.
- Первый способ заключается в следующем. Необходимо найти место с табуном лошадей или стадом коров, а затем убейте этих животных и соберите их шкуры. После этого надо несколько часов медитировать — стадо либо табун появиться вновь, после чего убийство зверей можно снова повторить. Итак, просто насобирайте как можно больше шкур, а потом их продайте торговцам.
- Второй способ заключается в трюке с флоренами и жемчужинами в городе Новиграде. Просто найдите днем торговца раковин. Купите раковин, а после разберите раковины у оружейника — получите настоящие жемчужины. После этого надо продать жемчуг ростовщику и приобрести флорены. После скупки флоренов надо пойти в местный банк и обменять флорены.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
#2 Бесконечный список заданий
Разработчики потратили невероятное количество времени, чтобы проработать всех персонажей и сделать квесты интересными. Вы сможете брать задания на городских досках объявлений. Прочтите заметку и это откроет новый квест. Будьте аккуратны – не стоит брать на себя больше, чем сможете унести. Серьезно, если вы будете собирать каждое объявление с заданием, то в скором времени у вас будет стопка заданий, с которой вы не знаете что делать, и даже беглый взгляд на десятки целей и маркеров вызывает желание закрыть все это и пойти искать единорога. Берите не более 3-4 квестов за раз, и только после выполнения выбирайте новые миссии.
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |
Кровь и Вино
Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:
“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.
Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.
“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.
“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).
- Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
- Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
- Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
- Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
- Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Контролируйте здоровье
Восстановление ваших жизненных сил происходит только тогда, когда вы находитесь не в бою, но процесс этот очень медленный. Перед тем как отправиться в поход, стоит убедиться в том, что слот для быстрого восстановления во время боевого противостояния экипирован хотя бы одним съедобным предметом. При слишком низком показатели здоровья во время противостояния у вас есть всегда возможность сбежать для восстановления здоровья и вернуться закончить бой. Исключение составляют некоторые квесты, в которых суждено либо выиграть, либо проиграть. Восстановить здоровье и зелья также поможет медитация, на которую уйдет всего лишь час времени.
Сюжетные концовки «Ведьмак 3»
Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.
Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.
Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку
Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора
После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.
Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.
Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.
После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.
В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.
Концовка №3 — Цири умирает
Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.
Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.
Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.
Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.
Положительные решения:
- «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
- «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
- «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.
Отрицательные решения:
- «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
- «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
- «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.
Как начать
Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.
Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.
Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.
Мы немного запаздываем
Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:
Если успеть пройти
Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.
В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.
Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы
Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.
Если не пользоваться телепортацией
Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.
Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка
Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.
Астерикс
Помимо раздражающего квеста «Клиент всегда прав», имитирующего сцену из «Двенадцати подвигов Астерикса», Ведьмак 3 содержит еще один намек на популярные французские комиксы. В Велене, во время квеста «Прорицатель скажет правду», старый мудрец шутит, что он получил свои магические силы, упав в котел ведьм.
Этот ясновидящий поразительно похож на Обеликса, лучшего товарища Астерикса, который приобрел свою сверхчеловеческую силу, упав в отвар волшебного зелья деревенского друида. Секретный напиток укрепляет все галльские деревни в борьбе с армией Цезаря. Хотя при чрезмерном употреблении обязательно появляются побочные эффекты.
А что насчет квеста «Клиент всегда прав»? Если вы его не проходили, то можем поделиться и этой отсылкой. Во время задания Гральту необходимо получить справку А38, чтобы забрать свои деньги, которые ему оставил в банковской ячейке один старый знакомый. Но, как и Астерикса и Обеликса, его просто будут гонять по этажам, затаскивая в водоворот бюрократии все сильнее.
3 – Отвар из архигрифона
Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.
Путеводитель по миру «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Сложность. Бои в Witcher 3 довольно сложные, хотя во время просмотра какого-нибудь трейлера могло показаться иначе. Разработчики не решились упрощать боевую систему, за что им огромное спасибо. Помните, что если вам ну очень сложно, в меню «Опции» вы всегда можете поменять уровень сложности, понижая его или повышая.
- Инвентарь. Он бесконечен. При первом знакомстве с игрой следует постараться не потеряться в многочисленных травах, эликсирах, алхимических предметах и прочем барахле, однако не следует бояться брать с собой всё, что можно унести — инвентарь Геральта растягивается аки резиновый, а количество предметов, которые он может унести, измеряется только грузоподъёмностью его рюкзака. Тащите всё, что увидите.
-
Лут. Пытайтесь собирать как можно больше алхимических ингредиентов и крафт-вещей, ведь в будущем они вам очень пригодятся. Разработчики «Ведьмака» хотели показать, что те вещи, что можно «оторвать» у мертвых монстров или людей, никогда не бывают бесполезными. Ещё раз — вы смело можете брать все то, что увидите.
- Временные баффы. Как можно чаще пользуйтесь рунами для улучшения оружия и глифами для улучшения брони. Сами понимаете, как они влияют на исход боя.
- Трофеи. Если вы серьезно относитесь к охоте на чудищ, то не забывайте брать трофеи с убитых вражин. На них можно неплохо заработать и поднять себе репутацию (и ЧСВ).
- Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.
- Охота. Многие из монстров выходят только днем или ночью: планируйте вылазки на них, чтобы не потерять времени зря.
- Сайд-квесты. Некоторые побочные задания всецело зависят от основных. Если вы завершите всю основную линейку миссий, не отвлекаясь на побочные, то небольшую их часть пропустите, даже не заметив.
- Быть или не быть? Решения, которые вы принимаете по мере прохождения, влияют на дальнейшую судьбу героя и на некоторые из побочных квестов. Убедитесь, что делаете все так, как хотелось бы вам, а иначе концовка будет печальной.
- Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.
- Книги и свитки. Не забывайте всегда читать литературу о различных бестиях, ведь именно благодаря ей вы можете узнать о слабых точках противника.
- Бои. Уворачивайтесь от атак противника, когда это возможно, ведь такой стиль боя лучше, чем просто агрессивное нападение, и награждается эта прыткость увеличением урона. Также, чтобы облегчить битвы, вы можете «кидать» все свои очки умений в Знаки.
- Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)
- Мутагены. В паре с активными навыками они очень эффективны, не забывайте про них.
- Деньги. Прежде всего потратьте как можно больше денег на то, чтобы оборудовать вашу лошадь и сделать ее быстрее. Если же вы путешествуете по морю, то помните, что морские чудовища могут потопить и вас, и ваш корабль.
- Автоматическое путешествие. Плотва, как очень умная и верная лошадь, может сама следовать по пути от одной деревни к другой. Конечно, бывают моменты, когда любимая лошадка заводит вас в гущу настроенных враждебно существ, но… вы же Геральт, разве вам не все равно? Пока Плотва скачет по пути к деревне, вы можете налить себе кофе, или же вовсе заняться чем-то полезным. Удобно!
- Бомбы. Когда вы сражаетесь с группой врагов, бомбы обязательно вам помогут. А медитация наполняет слоты для бомб, представляете? Поэтому, когда вы думаете, что кидать во врагов нечего, на всякий случай проверьте инвентарь.
- Очки умений. Распределили очки умений, но хочется все поменять? Не бойтесь, вы можете купить зелье за 1000 золотых и перераспределить эти очки. Эксперементируйте на здоровье!
- Лошадиная борьба. Если лень слезать, вы можете махать мечом прямо сидя на Роуч. Есть шанс, что вы срежете некоторых из своих противников с одного удара.
Место упокоения вампира
Новиград — шумный город, расположенный на севере. Он играет ключевую роль в истории Геральта. Несмотря на то, что здесь и так есть чем заняться, стоит отправиться в лабиринт канализационных туннелей, которые змейками сплетаются под городом. Лабиринты кишат некрофагами и другими неприятностями, но даже у этой темной области есть своя яркая сторона в виде дополнительного квеста Tome Entombed.
Попасть в канализацию можно у входа возле Оксенфуртских ворот, затем начните спуск. Продолжайте идти, сражаясь с назойливыми утопленниками, ломайте стены на своем пути, и в конце концов вы придете к стене, выделенной красным цветом.
За этой стеной будет пещера, где вы увидите ученого, который не может открыть какую-то гробницу.
Он хочет найти важную книгу, которая, по слухам, находится здесь, но местный вампир очень зол, потому что его разбудили на несколько столетий раньше, чем нужно.
Прохождение[]
Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.
В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.
Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.
Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля
Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.
Для получения концовки «Цири -императрица»
Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра
Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.
Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.
Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.
В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.
Нововведения
Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.
Плачущие ангелы
Путешествуя по Велену, в маленькой деревне под названием Залипье, вы можете взять заказ на так называемую кладбищенскую бабу. Это чудовище живет в склепе на деревенском кладбище. Геральт находит и умертвляет монстра, а также забирает обещанную награду.
Однако если вас судьба опять приведет на это кладбище, то возле входа в склеп появятся два ангельских изваяния. Если потерять их из виду, они сразу поменяют собственную позицию. Они могут повернуться лицом к ведьмаку либо вообще переместиться в любое иное место. Через несколько подобных операций статуи вообще могут исчезнуть.
Это хорошая отсылка к популярному сериалу Доктор Кто. Его персонажи в одном из эпизодов столкнулись с похожими ангельскими изваяниями, которые двигались лишь находясь вне поля зрения любых остальных существ.