Главные загадки большого сфинкса: все-таки это лев, кошка или девушка?

Содержание:

Элида

Помешать пророчеству

Подсказка: «Время — ваш величайший враг, как противник. Идите на ипподром, поднимитесь на вторую ближайшую к Олимпии колонну и посмотрите на вершину на север. Вот я сижу на правом крыле титана, который с печалью проглотил свою гордыню»

Как решить?

Чтобы решить загадку, вам нужно отправиться на север Долины Олимпии. Осмотрите правое крыло статуи Кроноса.

Дроп: + 40% критического урона при полном здоровье

Поле кентавров

Подсказка: «Найди каменного кентавра на плоских равнинах. Иди в направлении, которое он видит, пока другой кентавр не уведет вас в другом направлении. Не бойся, если туман станет гуще, потому что я обязательно буду ждать в пещере, полной сокровищ, чтобы ты нашел меня»

Как решить?

Теперь вы можете либо следовать за статуями кентавров, либо просто отправиться прямо в пещеру.

Дроп: + 8% урона мечами и кинжалами

Острова Абанта

В обмен на свободу

Как найти остракон: Идите на северо-западный берег островка Эвбея и найдите тут крепость под названием Каменоломня Орея. Войдите в нее и начните искать табличку.

Решение загадки остракона: Выйдите из крепости и направляйтесь на восток. Вскоре вы наткнетесь на статую, именуемую Бык Орея. Гравировка спрятана возле ее основы.

Вознаграждение: повышает вероятность нанесения критического урона на 6 процентов при низкой шкале жизни.

Там, где Тесей видит сны

Как найти остракон: Доберитесь до западного берега острова Скирос и начните поиски лагеря Логово пиратов. На его территории и сокрыта табличка.

Решение загадки остракона: Переместитесь к обзорной точке, называемой Падение героя и расположенной в южной области Скироса. Потом прыгните в воду и отыщите обломки в центральном районе залива. Клад лежит рядом с сундучком.

Вознаграждение: увеличивает размер урона на 12 процентов при активации режима ярости.

Игра «Ведьмак»[]

Для выполнения контракта на виверн от трактирщика «Нового Наракорта» Геральту понадобятся три куска мяса виверны.

Энциклопедическая справка

  • Класс: дракониды.
  • Ареал обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естсественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов.
  • Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров (хоть они и дракониды).
  • Полезный совет: в бою с вывороткой пригодится заранее приобретённый иммунитет к ядам. Также может пригодиться эликсир Золотая иволга.
  • Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.
  • Ингредиенты: токсин, мембрана с крыльев, ядовитые железы, мясо виверны.

Запись в Бестиарии

Тот, кто утверждает, будто собака — лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну.
— Неизвестный друид
Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Запись в Бестиарии

Самая опасная среди виверн зовется королевской. В некоторых же кругах, пардон, охеревской.
Альбина Тоттелькампф, преподаватель природоведения в Аретузе
Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.

Дополнительно

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части вновь вернули их в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев» — для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Орнитозавры», после прочтения которой в бестиарий добавляется запись о вивернах.
  • Виверны в игре «Ведьмак» могут оказаться одними из самых опасных рядовых противников (при игре на среднем и выше уровне сложности), так как удары быстрого стиля не наносят им существенного вреда, а от ударов силового стиля они уклоняются. Борьба с ними станет эффективнее после открытия умения «Боль» в ветке навыков быстрого стиля серебряного меча. Обычно эффект накладывается во время второго или третьего из связки ударов быстрым стилем, после чего можно переключаться на силовой и добивать виверну ударами, от которых из-за эффекта боли она уже не сможет увернуться. Однако такую тактику безопасно использовать только против одиночной особи.
  • Виверна по кличке Рваное Крыло использовалась бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.

Галерея

Бой с виверной

Концепт-арт

Рендер

Трехмерная модель виверны

Виверна в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Виверна, гвинт

Рваное Крыло, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Аркадия

Странная хворь

Подсказка: «Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Источник, который все лечит? Путешествуйте на восток по границе холмов Фосиды и найдите грот, где когда-то жили нимфы-сестры. Жду у входа на затонувшем судне с подношениями»

Как решить?

Зайдите внутрь пещеры Ионид на границе с Элидой, подарок недалеко от входа.

Дроп: + 8% урона мечами и кинжалами

Лошадка

Подсказка: «Какие трагические времена! Наша ферма когда-то производила самых быстрых лошадей. Направляйтесь на ипподром в Соронском лесу. Там нахожусь я с маленькими игрушками-лошадьми, последними воспоминаниями о великой славе»

Как решить?

Посетите лагерь Аррехиона, что рядом с ипподромом, и найдете игрушечных лошадок на столе.

Дроп: +8% к урону копьями.

Заработок

Подсказка: «Ой, я связалась не с теми людьми. Я иду на север к вершине, откуда птица из меди смотрит на золотые поля. Затем вниз к затонувшим руинам рядом со Стимфалом. Я буду ждать там со своей кучей капусты»

Как решить?

От Стимфалосской металлической птицы направляйтесь на северо-запад в сторону деревни. На одной из затонувших руин найдите кучку капусты.

Дроп: + 8% к шансу получить критический удар при низком уровне здоровья

Сладкоежка

Подсказка загадки: «Вы хотите что-нибудь сладкое? Как только доберетесь до Храма Деметры и Коры в Тегее, поверните на юго-запад, к полям в колыбели Пана. Я нахожусь в улье, из которого сочится мед, не ужалься!»

Как решить?

Осмотрите ульи в центре колыбели Пана, чтобы решить загадку. Улей – груда деревянных палок, находящийся между полями с голубыми цветками.

Дроп: + 9% адреналина за удар

Зофира

Первый шаг – пройдите первые дополнительные задания в Лаконии

Начало этого романа отличается от других романтических отношений, так как задание, в котором можно повстречать Зофиру, дается только выполнения двух других второстепенных миссий в регионе. Первый из них называется «Дни обучения» и стартует в Лаконии – вам нужно будет помочь мальчику добраться до лагеря.

Выполнив данный квест, возьмитесь за выполнение задания «Братья по оружию», чтобы отыскать исчезнувших учеников. Освободив людей, возвратитесь к Ксанте. Вы выясните, что другие люди тоже нуждаются в помощи. В регионе появятся новые миссии, и одна из них как раз таки будет связана с Зофирой.

Второй шаг – встретьтесь с Зофирой

Вам нужно будет начать задание, называемое «Не дочь моей матери» и начинающееся в локации, отмеченной на скриншоте. Вам предстоит встретиться с Зитой и ее дочуркой – Зофирой, которой необходимо научиться, как быть женщиной Спарты.

При первой беседе с девушкой выберите вариант ответа, который помечен сердечком. Затем вам нужно будет выполнить две просьбы Зофиры, связанные с соревнованиями. В каждом испытании вы сможете выбирать ответы с сердечками.

Третий шаг – финальная встреча

Когда скачки завершатся, Зофира пригласит протагониста в секретное место. Направляйтесь в нужную точку и снова выберите любовную опцию диалога, чтобы поцеловать девушку.

Подобные гибридные существа

С кошачьими чертами

  • Гопайтиошах — Персидский Гопат или Гопайтиошах — другое существо, похожее на Сфинкса, будучи крылатым быком или львом с человеческим лицом. Гопаты были представлены в древнем искусстве Ирана с конца второго тысячелетия до нашей эры и были обычным символом доминирующей королевской власти в древнем Иране. Гопаты были обычными мотивами в искусстве эламитского периода, Луристана , северного и северо-западного регионов Ирана в железном веке и в искусстве Ахеменидов , и их можно найти в таких текстах, как Бундахишн , Дадестан-и Дениг , Меног-и-Храд. , а также в сборниках сказок, таких как Матикан-е юшт фарян и в его исламской копии , Марзубаннама .
  • Löwenmensch статуэтка — 32000-летняя ориньякская Löwenmensch фигурка , также известная как «лев-человек» является старейшей известной антропоморфной статуей, обнаруженной в Hohlenstein-Stadel , немецкой пещера в 1939 году.
  • Мантикора — Мантикора (ранний среднеперсидский: Мардяхор или Мартихвар , означает: людоед) — иранское легендарное гибридное существо и другое существо, похожее на сфинкса.
  • Нарасимха — Нарасимха («человек-лев») описывается как воплощение ( Аватар ) Вишну в пуранических текстах индуизма, который принимает форму полу-человека / полуазиатского льва , имеющего человеческое туловище и нижнюю часть тела, но с львиное лицо и когти.

Без кошачьих черт

  • Не все животные древности с человеческими головами — сфинксы. В древней Ассирии , например, барельефы Шеду быков с коронованным бородатыми головами королей охраняли входы храмов.
  • Многие греческие мифологические существа, которые являются архаическими пережитками предыдущих мифологий по отношению к классической олимпийской мифологии, такие как кентавры , похожи на Сфинкса.

Глаза Космоса

Благодаря уничтожению данной ветки Культа Космоса, вам удастся заполучить в свои руки легендарное снаряжение «Змея», которое увеличивает урон на 10 процентов с помощью ослабления и отравления. К тому же при убийстве мудреца вы получите легендарный кинжал Крона, который повышает урон на 40 процентов при ударе сзади.

Элпенор

Охота за этим культистом является своеобразной обучающей миссией, в которой вам объяснят, как нужно искать и убивать этих злодеев. Вам необходимо будет расправиться с этим персонажем при прохождении сюжетного задания «Змея в траве».

Таким образом, взяться за поиски остальных членов культа можно будет только после завершения всей 3-й главы основной кампании игры.

Сотера

Рекомендуемый уровень: не ниже 14-го левела.

Отыскать эту культистку можно на юго-востоке Мегариды. Направляйтесь в порт Нисайя и разберитесь с нужной целью. Информацию о ней удастся получить сразу же после изучения записей о Культе Космоса. Другие подсказки вам не понадобятся.

Хозяин

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся раскрыть этого работорговца при прохождении побочного задания под названием «Ценность жизни», которое выдается в Аттике. Эта миссия является последней в цепочке Сократа, и открыть ее удастся не сразу.

Первым делом закончите сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах. После этого начните выполнять квест, называемый «Тест на гражданство». Дальнейшие миссии цепочки будут возникать не сразу, поэтому возвращаться в Аттику придется три-четыре раза.

Гермипп

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся раскрыть этого культиста при прохождении второстепенной миссии «Свобода слова». Для ее получения следует завершить сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах, а потом взяться за прохождение квестовой цепочки Сократа («Тест на гражданство»).

Через некоторое время на карте должен будет появиться маркер с расположением Гермиппа. Вы найдете его в Аттике, возле Храма Гефеста. Сначала расправьтесь со стражниками, а потом скрытно убейте свою основную цель.

Мидас

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Вам удастся найти его в Аргосе, столичном городе Арголиды. Не стоит спешить и плыть в нужный регион, так как вы попадете в него при выполнении одного из сюжетных квестов. Раскрытие культиста происходит автоматически после получения записей, поэтому подсказки не потребуются.

Отыскать Мидаса можно рядом с центром города, неподалеку от Храма Посейдона. Советуем убить его с большого расстояния, воспользовавшись луком.

Нюкта-тень

Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.

Разобравшись с 5-ю культистами данной ветви, вам удастся отыскать их Мудреца – девушку, скрывающуюся в юго-восточной области города Афины. На карте появится соответствующий маркер.

Она будет гулять по городским улицам, и застать врасплох ее довольно сложно. Она весьма сильна, поэтому бой будет трудным. Разобравшись с ней, осмотрите тело, чтобы получить первую из 8 подсказок, указывающих на настоящего руководителя Культа Космоса.

Сфинкс-«душитель»

Впервые с образом Сфинкса мы встречаемся в Древнем Египте. Я была немало удивлена, когда узнала, что египтяне свою легендарную скульптуру называли не Великим Сфинксом, а Хармахис.

И даже само существо из мифов они называли «шепсес анх», что переводится как «оживающий лик». Но кто же первым назвал Сфинкса Сфинксом? То название, что мы используем сегодня, пришло от древних греков. Изначально слово звучало как «сфинга», а переводилось весьма красноречиво – «удушающий».

Большой Сфинкс в Египте – самое известное изображение этого существа ramzihachicho / Getty Images Pro / canva.com

Сфинкс действительно мало напоминает милого котёнка. Тело льва дополнялось женским лицом и грудью, хотя иногда Сфинкс показан как полулев-полубаран или полулев-полусокол.

Как видите, всюду фигурирует львиная основа, причём она явно влияет на непростой характер Сфинкса. Это существо легко впадало в ярость, а его умиротворённая безмятежность могла оказаться лишь передышкой перед новой «охотой».

Франсуа-Ксавье Фабр, фрагмент картины «Эдип и Сфинкс»

Ответы на вопросы Сфинкса

После короткого разговора Сфинкс предложит вам три загадки. Однако точные из них случайно выбраны из группы из 12.

Вот все возможные загадки с правильными ответами:

  • «Что всегда старое, а иногда и новое; никогда не грустное, иногда синее; никогда не пустое, но иногда полное; никогда не толкает, всегда тянет?» Ответ: Луна
  • «Это все пожирает: птицы, звери, деревья, цветы; грызет железо, кусает сталь; измельчает твердые камни в муку; убивает царей, разрушает города; и низвергает высокие горы». Ответ: Время
  • «Весной я весел в красивом наряде; летом ношу больше одежды; когда становится холоднее, я сбрасываю одежду; а зимой появляется совершенно голый». Ответ: Дерево
  • «Никогда не отдыхает, никогда не бывает неподвижно; бесшумно перемещается с холма на холм; он не ходит, не бежит или не бежит; все круто там, где его нет». Ответ: Солнце
  • «Кто может бегать, но никогда не ходит; имеет рот, но никогда не говорит; имеет голову, но никогда не плачет; имеет постель, но никогда не спит?» Ответ: Река
  • «Я создаю свое логово с помощью земляной веревки и отправляю свою добычу укусом». Ответ: Паук
  • «Я такой маленький, как твой большой палец, и я лег в воздухе. Ты можешь услышать меня раньше, чем увидишь, но поверь, что я там». Ответ: Колибри
  • «Что может вернуть мертвых; заставить вас плакать, заставить вас смеяться, сделать вас молодым; рождается в одно мгновение, но длится всю жизнь?» Ответ: Воспоминание
  • «Некоторые пытаются спрятаться, некоторые пытаются обмануть; но время покажет, мы всегда встретимся. Как бы вы ни пытались угадать мое имя; обещаю, вы узнаете, когда я требую вас». Ответ: Смерть
  • «Я жив, но без дыхания; мне так же холодно в жизни, как и в смерти; я никогда не хочу пить, хотя я всегда пью». Ответ: Рыба
  • «Что велико, но никогда не растет; имеет невидимые корни и выше деревьев?» Ответ: Гора
  • «Ночью они приходят, не взяв их, а днем ​​пропадают, не будучи украденными». Ответ: Звезды

Эта часть квеста интересна тем, что Вы не можете потерпеть неудачу, даже если ответите неверно. Это следующий раздел, в котором ваша жизнь зависит от вашей способности разгадывать загадки. Если бы только это было связано с физической силой, поскольку вы управляете одним из самых могущественных героев в истории Assassin’s Creed.

Гибель Сфинкса

Древнегреческие предания говорят лишь об одном человеке, сумевшем разгадать загадку таинственного и коварного Сфинкса. Это был будущий царь Эдип. Когда он приблизился к фиванским воротам, то был уже наслышан о кознях монстра.

Ему Сфинкс задал тот же вопрос, что погубил так много людей. Звучала он так: «Кто ходит утром на четырёх ногах, днём – на двух, а вечером – на трёх?». И если предшественники Эдипа ломали головы над тем, что же это за странное существо, царевич оказался гораздо находчивее.

Эдип сообразил, что ответ на загадку – человек, Сфинкс же в отчаянии бросился со скалы вниз. Мне кажется, для этого создания было унижением признать человека мудрее, а главное – хитрее самого себя.

Граф Йохан Георг Отто фон Розен «Сфинкс», 1887 годМестонахождение: Национальный музей, Стокгольм, Швеция

Гиза

Гробница Менкаура

Эта гробница расположилась внутри в пирамиде. Вам необходимо будет добраться до второго входа сверху и бежать прямо вперед, пока не окажитесь в закрытом помещении.

Спрыгните на выступ и оттуда направляйтесь к отверстию, расположенному прямо в стене. Оно выделено на скриншоте.

Добравшись до конца коридора, взгляните наверх. Затем киньте бомбу прямо на деревянный участок, чтобы уничтожить преграду. После пройдите внутрь и отыщите каменную табличку.

Гробница Хафры

Необходимо добраться до входа в пирамиду, чтобы попасть в данную гробницу.

Идите прямо вперед; в определенный момент вам придется спрыгнуть со своего пути. После этого следует развернуться и пройти в проход, находящийся под дорогой, с которой вы недавно спрыгнули.

Далее сверните налево, попав тем самым в новое помещение. Чтобы выйти из нее, нажмите на каменную дверь. Мы выделили ее синей рамкой на скриншоте выше.

В итоге вы попадете в помещение с гондолой. Необходимо расположить клетку под лодкой, дабы предотвратить ее колебания. Это даст вам возможность воспользоваться гондолой.

Гробница Хуфу

Рядом с входом в гробницу вас будет ждать стая гиен – расправьтесь с ними или просто пробегите мимо. Затем войдите в подземелье, чтобы начать его исследование.

Пройдите в первое отверстие справа. Затем идите вперед и снова поверните направо, как только приблизитесь к развилке. Дойдите до конца пути и отыщите большую дыру на полу. Спрыгните вниз.

В новом помещении вы найдете ворота, однако Байек не сможет пройти через них, поэтому необходимо вернуться на верхний уровень, но на этот раз повернуть налево. В определенный момент вы дойдете до места, где вам придется взобраться на возвышенность. Можно будет осветить эту локацию огнем от факела. В верхней части вы должны будете увидеть проход. Присядьте и проползите на противоположную сторону. Оказавшись в новом помещении, отыщите следующий проход. Он окажется заблокированным, но вы сможете открыть его, попросту нажав на него.

Вы попадете в место полное сокровищ. Тут вам нужно будет разрушить поверхности на внешних сторонах статуй. Используйте для этого оружие ближнего боя. Мы отметили нужные участки красным цветом на скриншоте. Делая это, вы будете опускать дверь, отмеченную синим цветом на скриншоте.

Прыгните в проход и дойдите до нового помещения. Тут вы тоже обнаружите сокровище и нужную вам плиту. Исследуйте ее, чтобы получить очко умений и завершить исследование гробницы.

Справа от саркофага можно найти проход, отмеченный на скриншоте фиолетовым маркером. Далее вам нужно будет соскользнуть со стены и попасть в отверстие. Здесь вы сможете найти несколько ценных предметов. Затем вернитесь назад и заберитесь наверх. Сверните в правую сторону и дойдите до конца коридора.

В правой части последнего помещения можно отыскать проход. Прыгайте в него, а потом продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до выхода.

Гробница Почитателя Тота

Для входа в эту гробницу вам придется избежать немало врагов (используйте скалы, чтобы обойти противников). Однако если вам необходимо больше очков опыта, то вы можете сразиться с ними.

Дойдите до самого конца пещеры и пройдите по последней веревке. На противоположной стороне тут же сверните в левую сторону. Идите наверх, а затем прыгните на деревянные подмостки – они упадут на самое дно.

Вам нужно будет разместить деревянные элементы таким образом, чтобы другая сторона опустилась. Все деревяшки можно найти в нижней части помещения. Для бросания их на подмостки вам нужно подняться наверх по лестнице и встать на деревянный выступ. Необходимые предметы выделены желтым маркером на скриншоте.

Разместив 9 деревяшек на одну из частей конструкции, вы сможете пройти на другую сторону комнату. Затем продолжайте двигаться вперед до конца пути.

В итоге вы попадете в помещение с каменной плитой, изучение которой даст вам еще одно очко навыков.

Серебряная жила

Если вам удастся уничтожить эту ветку Культа Космоса, то вы соберете легендарный сет брони Агамемнона, бонус от которого увеличивает на 50 процентов интенсивность горения. Когда вы расправитесь с мудрецом, с него выпадет легендарное оружие – топор Элизиума, повышающий на 20 процентов урон от умения «Гибельный ливень».

Эпиктет Приближенный

Рекомендуемый уровень: отсутствует.

Этого культиста вместо вас убьет Деймос в ходе очередного тайного собрания секты, поэтому искать и устранять его вам не придется.

Химера

Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела.

Вам удастся отыскать этого культиста на южном побережье острова Андрос, на котором можно улучшить копье. Его маскировка сбрасывается сразу же после нахождения записей о культе, поэтому вам не придется делать никаких лишних телодвижений.

Эвбейский Кентавр

Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела.

Обнаружить его можно сразу же после получения записей о культе (происходит по сюжету), то есть никаких дополнительных подсказок искать не нужно. Этот культист прячется в северной области острова Эвбея, расположенного севернее от Аттики. Вы найдете свою цель в шахте.

Серебряный Грифон

Рекомендуемый уровень: 45-й левел.

После убийства Химеры вы добудете первую подсказку к своей новой цели. Вторая спрятана в легендарном сундуке, находящемся в южной части Аттики в Серебряной шахте. Сам культист спрятался на острове Прасониси, расположенном рядом с Миконосом, в восточной области глобальной карты.

Махаон Грозный

Рекомендуемый уровень: 45-й левел.

Вы сможете отыскать этого культиста в Ахее в военной верфи Патр

Этот враг крайне силен, поэтому действуйте осторожно

Полемон Мудрый

Рекомендуемый уровень: не менее 46-го левела.

Снова направляйтесь в Ахею. Там доберитесь до форта Стена Геракла, который охраняется множеством бойцов. Разберитесь с охраной, а потом убейте Полемона.

Александрия

Каменный взор

Расположение папируса: искать нужно в локации под названием Сарапион (Sarapeon).

Решение головоломки: идите к южной обзорной точки озера Мареотис (остров). Затем отыщите на юге острова каменный столб. Позади него и лежит ваша добыча.

Разделенная долина

Расположение папируса: искать стоит в Александрии в Великой библиотеке (да, здесь она еще цела и невредима).

Решение головоломки: направляйтесь к логову крокодилов, расположенному в небольшой речке Нома Сен-Мех. Неподалеку от него вы увидите деревце, стоящее на холме. Позади этого дерева и находится сундук с наградой.

Луч надежды

Расположение папируса: вы сможете найти его в гробнице Александра Македонского, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь к Впадине Каттара, расположенной посередине карты. С левой стороны данной локации вы увидите знак вопроса, находящийся неподалеку от оазиса. Отыщите сундук позади первого лиственного дерева, расположенного на пути к оазису.

Путь природы

Расположение папируса: искать его стоит в Великой Синагоге, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: находясь на территории Нома Канопус, отыщите умирающую пальму (ее точное расположение показано на втором скриншоте). Посмотрите позади нее – вы найдете сундучок с сокровищем. Кстати, это единственное деревце на локации, поэтому вы вряд ли упустите его из виду.

Оглушительная тишина

Расположение папируса: вы сможете найти его в Исейоне, расположенном в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь на восток от места, где вы нашли папирус. В конечном итоге вы доберетесь до побережья моря с островом посередке. На этом острове на пляже стоит сундук с сокровищем.

Малоизвестные факты о Сфинксе

Само собой, что такая удивительная статуя будет вызывать массу вопросов, теорий и всевозможных предположений, и с самыми популярными из них мы сейчас и познакомим вас, в нашей статье.

Погребенный в песке

Долгое время считалось, что от Сфинкса осталась одна только голова. Предположительно, что случилось это после раздробленности единого Египта и последующими завоеваниями страны новыми покорителями. Лишь только в 1925 году Сфинкс был полностью очищен от песка, а Наполеон, прибывший в Египет в 1798 году, видел только его голову. По легенде – именно по его приказу был сбит нос фигуры, выстрелом из пушки.

Лишение носа

Все мы знаем, что современный Большой Сфинкс – безносый. Изначально данное деяние приписывалось Наполеону, однако многие источники говорят о том, что Сфинкс потерял свой нос задолго до французского императора.

Рекомендуем по теме

Как зарождаются мифы в мифологии Мьельнир Ванахейм

По одной из легенд, нос у Сфинкса отвалился попросту, в результате естественных природных процессов и эрозии, однако существует легенда, по которой один безумец, видя, как египтяне приносят дары Сфинксу, изуродовал его нос при помощи молотка и долота. И действительно, на лице статуи действительно имеются следы от вбитых кольев, в районах ноздрей, будто бы кто-то на самом деле пытался искусственно лишить статую носа.

Сфинкса не строили, его вырезали

Не многие знают, но на самом деле Сфинкса не строили также, как и пирамиды. Его вырезали из цельного, огромного куска известняка. Тем не менее, это не умаляет величия его строителя, кем бы они не были.

Тайный зал под лапой статуи

Если вы увлекаетесь мистикой, предсказаниями и паранормальными явлениями, то наверняка вам знакомо имя Эдгара Кейси, знаменитого провидца из США. Много сбылось его предсказаний, однако одно из ник до сих пор остается загадкой, и касается оно именно Великого Сфинкса. Кейси утверждал, что под передней лапой сфинкса скрыта библиотека, в которой хранятся данные выходцев из Атлантиды.

В 1997 году Джо Джахода и д-р Джозеф Шор провели сейсмологические исследования и получили умопомрачительные результаты. Они действительно обнаружили пустые комнаты ровно в том месте, на которое указал Кейси. При этом, несмотря на все доводы египетских властей, они ничуть не поверили в то, что эти комнаты были природного происхождения. Да и бывают ли пещеры с идеальными углами в 90 градусов?

Схема сфинкса

Однако египетские власти запретили им, а впоследствии и всем другим ученым-археологам проводить какие-либо раскопки в районе Сфинкса, обуславливая это тем, что он и без того рушится из-за природных условий и выхлопных газов, доходящих к нему из Каира. Действительно ли это так, или египетские власти говорят меньше, чем знают – мы уже, наверное, не узнаем, как не узнаем и того, что сокрыто в комнатах под лапами Сфинкса.

Сфинкс изначально обладал головой животного

Мы уже упомянули об этом в статье, однако рассказали вам не все. Дело в том, что различные источники говорят о разных вещах. Например, что изначально статуя обладала головой шакала, той самой, которой в мифологии обладает Анубис. И такая статуя куда больше вписывается в реальное положение вещей, т.к. положение лап Сфинкса больше напоминает положение собаки или шакала.

Также источники гласят, что Сфинкс изначально обладал головой скорпиона, символизирующего бога Ра в ночное время суток. Ну а другие источники говорят о том, что Сфинкс изначально был создан львом, с отсылкой на одноименное созвездие в космосе.

Могила Осириса

Осирис – это один из самых почитаемых богов гелиопольской девятки, однако его принято считать мифическим персонажем. Однако, некоторые легенды гласят, что Сфинкс охраняет могилу, в которой покоится никто иной, как сам Осирис. Если верить современной истории – могила имеет чисто символическое значение, однако для этого пришлось осушить очень много воды, затопившей шахты и что интересно, до сих пор осушили не все.

Сфинкс на Марсе

Еще одну монетку в копилку любителей иноземных теорий бросает и фотографии, сделанные в 1976 году, в ходе операции Viking 1.

Но тут все еще более запутанно и интересно. Из года в год фотография лица получается все менее и менее отчетливой.

Вот такой он Сфинкс, таинственный и загадочный, величественный и несокрушимый, персонаж многих легенд, сказаний и мифов, хранитель тайных знаний и страж в мир мертвых. На этом мы заканчиваем нашу статью. Надеемся, что вам будет также интересно ее читать, как нам было интересно ее делать. До новых встреч.

Полуостров Аттика – Мегарида

На привязи

Подсказка: «Когда все корабли выглядят одинаково, трудно вспомнить, где вы пристыковались. Отправляйтесь на берег в оккупированном лесу Триподиска и найдите пришвартованный корабль, охраняемый собакой. Найдите меня там, где X отмечает точку»

Как решить?

С крыши, где вы нашли загадку, посмотрите на запад, и увидите четыре спартанских корабля, пришвартованных на берегу. Спуститесь на зиплайне и бегите к пляжу. У третьей лодки по палубе гуляет собака. Найдите две косточки, образующие «Х».

Дроп: + 2% к шансу критического удара при полном здоровье

Счастливое время

Подсказка: «На улице слишком опасно, так что я остаюсь дома. Я выхожу только для того, чтобы наполнить свою чашку. Как только выхожу из пещеры, я отправляюсь на северо-запад от поля битвы в занятом лесу Триподиск. Встретимся лично у алтаря жертвоприношений к ногам бога вина»

Как решить?

Чтобы найти ответ на эту подсказку, направляйтесь на север от пещеры и направляйтесь к столпу Диониса на юге предгорья Китирон (это будет отмечено знаком вопроса, если вы не были здесь раньше). Остерегайтесь сектантов, патрулирующих эту область. Взаимодействуйте с нижней частью статуи.

Дроп: +1 секунда к продолжительности огня

Лучший закат

Подсказка: «Мне было поручено уничтожить некоторые записи. Мне не хотелось никаких неприятностей, поэтому я отправился на запад, к горному хребту Герания. Нырнув посреди бухты, вы найдете нужное на доске в затонувших руинах»

Как решить?

Отправляйтесь на крайний запад от Мегариды и гор Герания. За крепостью вы обнаружите небольшую бухту, где находится лагерь разбойников. Там прыгайте в бухту и ныряйте в ее центре (там, где хлам дрейфует на поверхности).

Дроп: + 2% урона копьями и посохами

Дафна

Первый шаг – отыщите Дафну

Вы столкнетесь с этой девушкой в локации Фокида, куда попадете при выполнении сюжетной квестовой цепочки. Она стоит рядом с храмом Артемиды (смотрите скриншоты).

Второй шаг – убейте Калидонского вепря

Поговорите с Дафной и согласитесь расправиться с Калидонским вепрем в рамках ее задания, называемого «Дочери Артемиды». Разобравшись с животным, не забудьте взять его шкуру.

Возвратитесь к барышне и выберите ответ с сердечком, чтобы начать романтические отношения с ней.

Третий шаг – убейте всех легендарных зверей

Девушка выдаст вам еще несколько второстепенных миссий, связанных с убийством различных уникальных животных. Выполнять их можно в любой последовательности. При беседе с Дафной обязательно выбирайте ответы, помеченные сердцем.

Когда вы расправитесь с 3-мя легендарными чудищами, обязательно поцелуйте Дафну, выбрав 3 варианта диалога с сердечком подряд. Просмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector