Главные анонсы e3 2021

Появление серии The Elder Scrolls

Популярность компания обрела, когда в 1994 году выпустила свою первую игру в жанре RPG. The Elder Scrolls: Arena, как и говорит название, первоначально была игрой про бойцов во времена средневековья. У игрока была команда бойцов, и его целью было сражения с другими командами в различных городах до тех пор, пока он не становился великим чемпионом в Имперском городе.

Мир, который использовался для Arena, назывался Тамриэль (Tamriel), фантастический мир, созданный несколькими участниками команды разработчиков для их еженедельной игры в D&D. Во время разработки Arena, в ней проявлялось всё больше ролевых элементов — игрокам давалась возможность побродить по городу, команду можно было затащить с собой в подземелье. Вскоре стало ясно — Arena должна стать полноценной RPG.

Разработчики игры вдохновлялись такими играми как Ultima Underworld и Legends of Valout. Arena постепенно становилась огромной RPG от первого лица, игрой, которая воссоздавала бумажный опыт ролевых игр, где вы могли стать тем, кем хотите и делать то, что хотите. Довольно долгое время Arena была партийной игрой, где игрок управлял небольшой командой. Однако этот стиль игры приносил меньше удовольствия от первого лица, и разработчики сделали игру одиночной.

Arena должна была стать первой главой в серии игр, поэтому серия взяла своё имя из мистических томов Тамриэльских знаний, которые рассказывали о прошлом, настоящем и будущем — The Elder Scrolls (или по-русски «Древние свитки»).

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Работа над продолжением серии, The Elder Scrolls II: Daggerfall началась сразу же после выхода Arena. Успех первой игры позволил разработчикам думать шире во второй главе The Elder Scrolls. Хоть Arena и включала в себя весь мир Тамриэля, все равно она казалась слишком обычной, поэтому было решено, что каждая успешная игра в серии будет фокусироваться на более специфических местах Империи.

Первоначально игра называлась Mournhold и действие игры разворачивалось на материке Морровинд. Однако впоследствии мир был изменён, и события стали разворачиваться в Хай Роке и Хаммерфелле, а основной сюжет происходил в городе под названием Даггерфолл. Во второй игре ролевая система стала ещё глубже.

Daggerfall первоначально разрабатывался на улучшенном движке Arena, который был похож на тот, что использовался в Doom, где мир был в действительности двухмерным, но выглядел так, будто он трёхмерный. Но разработчики решили начать создание игры на одном из самых первых реальных трёхмерных движков — XnGine. Этот движок позволял им создавать трёхмерные миры, а впоследствии использовался компанией для таких игр как The Terminator: Future Shock, SkyNET, X-Car,Battlespire и Redguard.

Daggerfall одним из первых предложил игрокам настоящий трёхмерный мир огромных масштабов, размеры которого сопоставимы с Великобританией. В игре было вдвое больше возможностей, чем в Arena, более глубокая ролевая система, и Daggerfall помогла становлению эпохи возрождения ролевых игр в 1996 году.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Skyrim до сих пор остается самой популярной игрой, разработанной Bethesda. И это несмотря на количество критики, что она получила за все прошедшее со дня выхода время (в основном, пожалуй, благодаря желанию издателя продать лишнюю копию людям, которые и так уже купили игру три-четыре раза).

Геймплей и боевые механики в Skyrim исполнены на приличном уровне, однако, задания не настолько увлекательны, как в других играх франшизы, из-за чего TES V больше похожа на экшн, чем на ролевую игру. Впрочем, этот недостаток она с лихвой восполняет тем самым духом приключений. Мало какие игры, разработанные или изданные Bethesda, могут похвастать таким же захватывающим погружением в виртуальный мир. У каждой вешки на карте есть своя история, каждая локация создана вручную и с особым тщанием.

Разумеется, некоторые вещи со временем начинают приедаться (вроде обезглавливания сотен одинаковых скелетов), но все недовольство быстро проходит, стоит лишь снова выбраться на простор под прекрасно отрендеренным ночным небом Скайрима.

Fallout 4

Будучи самой ожидаемой игрой студии, Fallout 4, тем не менее, растерял весь хайп вскоре после своего релиза в октябре 2015 года. И ладно бы проект был плохим, но это совсем не так. Просто игра не соответствовала семилетним ожиданиям поклонников, по мнению которых у Fallout 4 было множество проблем, от полностью озвученного протагониста до крафта и стройки в духе Minecraft. Все это, по мнению фанов серии, напрочь убивало весь «дух Фолыча».

При этом, несмотря на все свои недостатки, Fallout 4 достойна звания отличной игры. Стрельба и исследования в ней исполнены на высоком для жанра уровне, а бродить по красочной и плотно заселенной Пустоши – сплошное удовольствие. Главное – не оценивать игру по тому, какой она должна была стать в мечтах фанатов.

Как выходил Fallout

В 2004 году Bethesda получила права у Interplay Entertainment на разработку и издание Fallout 3, а также двух продолжений. А уже в 2007 году приобрела весь бренд Fallout. Разработка Fallout 3 началась в конце 2004 года, в то время над ней работали всего лишь около десяти человек. Однако после выхода Oblivion на разработку игры была направлена большая часть сотрудников компании.

Учитывая специфику работы компании, Fallout 3 сильно напоминал игрокам The Elder Scrolls IV: Oblivion и многие за это его прозвали как «обливион с пушками» (Oblivion with guns). Немного правды в этом конечно есть, но компания значительно изменила игровой движок, чтобы Fallout 3 больше походил на ролевую игру в постапокалиптическом будущем. Была проработана система S.P.E.C.I.A.L., добавлена в игру карма и перки, разработана система V.A.T.S., которая позволяла игрокам целиться в различные части тела, при этом останавливая игру. Кроме того в игру были добавлены компаньоны в виде людей и собаки.

Игра вышла в 2008 году, и Bethesda Softworks выпустила для неё пять относительно небольших дополнений, которые добавляют новые локации и сюжетные миссии: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Все эти дополнения отправляли игрока в различные места на пустоши, и компания могла понять, что хочется видеть игрокам во вселенной Fallout.

И для разработки этого проекта отбиралась команда людей, которая была причастна к разработке предыдущих частей серии. И эта команда — компания Obsidian Entertainment. По мнению многих фанатов предыдущих частей, новый Fallout New Vegas у них получился более качественным и продуманным — чего собственно и добивалась компания Bethesda Softworks.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

С этой игрой Bethesda впервые попробовала ворваться в мейнстрим, создав, по сути, один из самых культовых тайтлов поколения Xbox 360. Мир Oblivion был революционным, живым и динамическим (несмотря на странные лица NPC). Имперский Город и его окрестности были не просто техническими декорациями, а локациями со множеством интересных заданий, персонажей и гильдий, в которые можно было вступить.

Степень свободы в игре намного на целое поколение опередила свое время, поразив геймеров и критиков всего мира. Впрочем, несмотря на свой вклад в разработку в целом и открытые миры в частности, Oblivion все же уступает другим играм серии.

Мир, задания, персонажи – все на месте, однако, ей не хватает духа исследования и того чувства удовлетворения, что возникает, когда сворачиваешь с проторенной дорожки и в глуши обнаруживаешь нечто совершенно удивительное.

Возвращение к истокам

Ну а сейчас мы вновь возвращаемся к вселенной The Elder Scrolls. После выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 разработчики начали продумывать концепт следующей части в серии. Однако работа над The Elder Scrolls V: Skyrim не начиналась вплоть до самого выхода Fallout 3. Таким образом, игра стала духовным продолжением развитых идей в Fallout 3 и предыдущих игр в серии. Игра разрабатывалась командой более 100 человек, среди которых были как новые таланты, так и ветераны компании. За производством игры следил Тодд Ховард (Todd Howard), который был режиссёром других проектов, выпущенных Bethesda Softworks.

В это же время компания занялась активной издательской деятельностью и скупкой других компаний. За пять неполных лет с момента выхода последней игры Bethesda Game Studios компания успела купить следующие компании: id Software (покупка была совершена в 2009 году), Arkane Studios (2010), Tango Gameworks (2010), MachineGames (2010) и Battlecry Studios (2012). Работа этих компаний осуществляется самостоятельно, Bethesda лишь направляет их деятельность в нужное русло.

id Software

Основанная в 1991 году, id Software являлась лидером в технической, дизайнерской и художественной областях, как разработчик игр и технологический новатор. Такие известные бренды id Software, как DOOM и QUAKE стали популярнейшим продуктом для поколений игроков. RAGE — последняя игра от id Software взяла многочисленные награды на E3 2010, включая награду «Лучшая игра выставки» от IGN, три награды, как «Лучшая игра на E3» от Game Critics Awards, а также награду «Лучшая игра для консолей».

Arkane Studios

Arkane Studios, с офисами в Лионе во Франции и в Остине в Техасе, была основана в 1999 году и заработала огромное уважение за создание оригинальных игр. Их последний инновационный экшен от первого лица — игра Dishonored, получила всемирное признание критиков, выиграла более пятидесяти наград на Electronic Entertainment Expo 2012 (E3), а также награду «Игра выставки» от GamesCom. С выходом в октябре 2012 года, Dishonored получил более сотни наград «Игра года» и «Игра года жанре экшен-адвенчура» от наиболее влиятельных СМИ индустрии видеоигр.

MachineGames

Основанная в Упсале в Шведции людьми из Starbreeze Studios, MachineGames работает над Wolfenstein: The New Order, который создаётся на революционном движке id Tech 5 от id Software.

Tango Gameworks

Tango Gameworks располагается в Токио, а управляет ей Синдзи Миками (Shinji Mikami) — наиболее известен как создатель серии Resident Evil, в игровой индустрии около 20 лет и за это время успел сделать множество успешных видеоигр. Tango нацелена на разработку The Evil Within, новой игре в жанре сурвайвал-хоррор. В команде у Tango Gameworks сейчас находятся люди, которые работали над такими известными франшизами как Resident Evil, Devil May Cry и Final Fantasy.

ZeniMax Online Studios

ZeniMax Online Studios расположена в Хант Уэлли (Hunt Vallye), штат Мэриленд. Это подразделение создано для разработки и работы над многопользовательскими играми. На текущий момент команда работает над The Elder Scrolls Online, первой игрой в серии The Elder Scrolls, которая позволит игрокам исследовать легендарный мир Elder Scrolls вместе с другими игроками.

Battlecry Studios

ZeniMax Media основала Battlecry Studios в Остине, штат Техас. Цель новой компании — разрабатывать интересный и завлекающий игровой опыт, связывающий игрока со всем миром.

The Elder Scrolls: Arena

Первые «Свитки» вовсе не были ролевой игрой. Как становится ясно из названия игры, суть ее сводилась к турнирным схваткам. Никакого исследования мира, побочных заданий или ролевого отыгрыша. В общем, всего того, благодаря чему серия в дальнейшем прославилась.

Перемена курса была очень резкой, но даже в этой первой игре были видны зачатки того, что в будущем оформится в нечто эпичное, фирменное «беседковское». Но это будет потом.

Тем не менее, даже несмотря на ограниченные технологии своего времени, Arena была весьма многообещающей игрой, которая, к сожалению, не прошла испытание временем.

Prey

В этой альтернативной реальности Джон Кеннеди выжил, а космическая программа под его руководством получила колоссальный толчок к развитию. Протагонист удостоился чести быть космонавтом, однако вырвавшиеся из своего заточения на станции чужаки становятся для него неприятным сюрпризом. Нужно признать, что злость этих существ вполне объяснима, ведь вряд ли кому-то понравится сидеть в клетке и быть объектом изучения чужеродной расы (со всеми прилагающимися зондированиями и пробами). И вы – представитель ненавистного народа.

Открытый мир Prey поощряет исследование, а боевые механики и система развития персонажа настолько хороши, что многие игроки сочли творение Arcane Studios лучшей игрой 2017 года.

Square Enix

Marvel’s Guardians of the Galaxy

Главная игра презентации Square Enix — Marvel’s Guardians of the Galaxy. Игру разрабатывает студия Eidos Montreal, известная по сериям Deus Ex и Tomb Raider.

На презентации авторы показали игровой процесс. В этом ролевом экшене игрокам предстоит сыграть за Звёздного Лорда. Главный герой умеет отдавать приказы другим участникам команды, а также стрелять и применять различные спецспособности. Внешне персонажи отличаются от своих кинообразов, но их характеры каноничны — по ходу действия они много шутят и веселятся.

Marvel’s Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Премьерный трейлер Marvel’s Guardians of the Galaxy

Геймплейный ролик

Life is Strange Remastered Collection и Life is Strange: True Colors

Square Enix назвала дату выхода Life is Strange Remastered Collection — сборник станет доступен 30 сентября.

Трейлер Life is Strange Remastered Collection

Также презентовали третью части серии — Life is Strange: True Colors. Её история будет посвящена героине Алекс Чен, обладающей способностью чувствовать эмоции других людей. Премьера — 10 сентября.

Трейлер Life is Strange: True Colors

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Square Enix анонсировала новый спин-офф серии Final Fantasy — Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Игру разрабатывает студия Team Ninja, которая стала известна благодаря сериям Ninja Gaiden, Dead or Alive и Nioh. А творческим продюсером выступает Тэцуя Номура, который ранее принимал участие в разработке нескольких десятков тайтлов компании — начиная с пятой номерной Final Fantasy и заканчивая ремейком седьмого выпуска цикла.

Сюжет будет крутиться вокруг трёх главных героев — Джека, Эша и Джеда. Воинам предстоит победить Хаос в Святилище Хаоса, где обитают самые известные монстры из вселенной Final Fantasy.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin обещают выпустить в 2022 году.

The Elder Scrolls Online

Игра, воплотившая в себе мечты множества поклонников франшизы The Elder Scrolls. Долгие годы они ждали многопользовательский режим в играх TES (или, хотя бы, моды!), и вот, пожалуйста. Благодаря новым дополнениям вы, наконец-то, сможете пробежаться с друзьями по знакомым местам, попутно выполняя задания и убивая драконов.

События игры разворачиваются задолго до сюжетов предыдущих игр серии и структурно напоминают Skyrim, где единовременно происходили два крупных конфликта. TESO постоянно развивается, улучшается и обзаводится новыми территориями для исследований. Если вы любите серию «Свитков», то просто обязаны попробовать TESO.

Fallout 3

Первый раз, когда разработчики из Bethesda действительно смогли расправить крылья и попробовать нечто новое, хотя игру и обвиняли в том, что она получилась «Обливионом с пушками». Это был огромный шаг вперед для студии.

Эксплуатируя квестовую систему и темп Oblivion, Fallout 3, тем не менее, играется значительно лучше. В основном, благодаря гораздо более богатому бестиарию, чрезвычайно мясной боевой системе и возможностью на своей шкуре ощутить все прелести жизни в постапокалиптическом мире.

Да, игра страдает от технического несовершенства и багов, но, тем не менее, на сегодняшний день она остается лучшим творением Bethesda-разработчика, способным увлечь геймера на многие десятки часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector