Романы в assassin’s creed odyssey
Содержание:
- Бу Нджем (Голас)
- Остраконы в эпизоде Пытки Аида
- История [ править ]
- Наксос
- Византийские древности в Иеракасе
- Ссылки [ править ]
- Древний Египет
- Дафна
- Острака из египетского известняка и черепка [ править ]
- Примечания [ править ]
- 9. Финал
- Лакония
- Ном Хауэрис
- Глаза Космоса
- Остраконы AC Odyssey: Острова Кефалинии
- Гиза
- Арголида
Бу Нджем (Голас)
Римский форт Бу Njem в Триполи (ныне Ливия) в Африке , был занят в первой половине III — го века нашей эры. Он доставил большую коллекцию остраков, часто датируемых концом 250-х гг. Эти остраки фактически выполняют часть административных процедур гарнизона, то, что мы бы назвали его «бумажной работой». Поэтому мы находим ведомости кадров, в которых указывается количество мужчин на дежурстве, мужчин, занимающихся физическими упражнениями, мужчин, наказанных, мужчин, ухаживающих за термальными ваннами. Есть также фрагменты переписки, связанной с снабжением лагеря и наблюдением за его окрестностями: указаны караваны переходов, а также их товары.
Остраконы в эпизоде Пытки Аида
В эпизоде Пытки Аида вы можете найти пять остраконов. Далее о них подробнее.
Плохой подражатель
Как найти остракон: ищите его в северной части конюшен бессмертных жеребцов, которые находятся на локации Выжженные земли. Это место отмечено на карте ниже.
Местоположение остракона
Как разгадать загадку: отправляйтесь к небольшому пруду, который расположен около скал на локации Гордыня Салмонея. Там увидите безжизненное тело мужчины. Рядом спрятаны сокровища.
Местоположение сокровищ
Снова и снова
Как найти остракон: отправляйтесь за ним к Мертвому озеру, которое находится в Выжженных землях. На карте ниже показано как туда попасть.
Местоположение остракона
Как разгадать загадку: идите на север Выжженных земель. Там увидите мельницу, около входа в нее спрятаны сокровища.
Местоположение сокровищ
Титаны индустрии
Как найти остракон: отправляйтесь на восток локации Отголоски Стикса. Там около скал спрятан остракон. На карте ниже отмечено точное местоположения.
Местоположение остракона
Как разгадать загадку: идите к алтарю титанов. Там увидите столбы, около которых лежат огромные кандалы. Рядом с ними спрятаны сокровища.
Местоположение сокровищ
Голодающий
Как найти остракон: отправляйтесь на север локации Лесной оазис, к месту, которое отмечено на скриншоте ниже. Там найдете остракон.
Местоположение остракона
Как разгадать загадку: на карте ниже отмечено точное местоположение сокровищ.
Местоположение сокровищ
Падающий валун
Как найти остракон: идите за ним на юго-запад деревни осужденных. На карте ниже показано куда именно. Предмет лежит прямо у двери одного из домов.
Местоположение остракона
Как разгадать загадку: сокровище спрятано на юге траурных полей. Около огромной скалы.
Местоположение сокровищ
История [ править ]
Склоны Тайгета были заселены как минимум с микенских времен. Место Аркина, недалеко от деревни Арна , содержит три гробницы с ульями и до сих пор не исследовано. Тайгет был важен как одно из естественных защитных сооружений Спарты. В спартанцы бросали преступников в пропасть Тайгет известный как Ceadas или Caeadas ( греческий : Καιάδας ). Недавние доказательства, обнаруженные Афинским университетом , обнаружили останки взрослых людей, которые, казалось, подтверждали, что Чадас был в основном местом наказания преступников, предателей и пленников.
Это был давний миф, основанный Плутархом , что нежелательные спартанские новорожденные были оставлены там в результате практики, называемой воздействием на младенцев . Согласно онлайн-курсу Открытого университета, «писатель I века н.э. Плутарх объясняет, что в Спарте был ритуал, по которому новорожденных судили старейшины, а тех, кого считали непригодными для жизни, оставляли у подножия горы Тайгет. Однако, ни один другой источник не сообщает нам об этом о спартанских практиках, и на этом месте не было обнаружено никаких останков младенца ». Хотя на месте были найдены кости, исследование показало, что все они принадлежали подросткам и взрослым.
В эпоху варварских нашествий Тайгет служил убежищем для местного населения. Многие деревни на его склонах относятся к этому периоду. В средние века цитадель и монастырь Мистра были построены на крутых склонах и стали центром византийской цивилизации и служили столицей деспотата Мореи . Мистрас по-прежнему оккупирован крошечной религиозной общиной. Здания прекрасно сохранились и являются главной туристической достопримечательностью региона. Это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО .
Наксос
В долгий ящик
Подсказка: «На этом острове легко отвлечься на прекрасные вещи. Поскольку для постройки Храма Аполлона предстоит проделать столько работы, кажется, что он никогда не будет закончен. Найди меня на Портаре храма. Это единственное, что построено на данный момент»
Как решить?
Отправляйтесь в Портару (это гигантская квадратная арка), которая находится на западном берегу Наксоса.
Дроп: +30% от критического удара при полном здоровье
Упрямый мул
Подсказка: «Если вы подниметесь на самую высокую точку Заса, сможете попасть на два небольших острова на юге. На одном из них можно найти меня в стоге сена рядом с дружелюбным ослом. Думать надо быстро. Последний путник умер от голода, долго думал»
Как решить?
Вы можете решить загадку, взаимодействуя со стогом сена рядом с ослом, которого вы найдете на западном острове к югу от Наксоса.
Дроп: + 6% урона копьями и посохами
Византийские древности в Иеракасе
Выбрав юго-восточный маршрут из Леонидиона через гору Парной, стоит потратить время и посетить византийские древности в Иеракасе. Унаследованный от франков замок и пятнадцать церквей, рассеянных по выступающему утёсу, пожалуй, обеспечивают Иеракасу достойное третье место в списке самых ярких достопримечательностей, вслед за Мистрасом и Монемвасией.
В «современной» деревне Иеракас никто не зарабатывает на ищущих ночлега туристах, но найти жильё вполне удаётся после переговоров в кафе или таверне оба заведения на площади. Если вы полагаетесь на общественный транспорт, то дорога из Спарты займёт день. Автобусы отправляются несколько раз в день, однако рейс по живописному маршруту через гору Парной до Леонидиона ходит один раз в неделю.
Деревня Иеракас
Ссылки [ править ]
- Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). » «. Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- Паркинсон, Ричард; Диффи, В .; Фишер, М .; Симпсон, Р.С. (1999), Коды взлома: Розеттский камень и расшифровка , Беркли: Калифорнийский университет Press, ISBN 0-520-22306-3.
- Ривз, Николас (2000), Древний Египет: Великие открытия: Ежегодная хроника , Лондон: Темза и Гудзон, ISBN 0-500-05105-4. (В частности, «1964–71: Некрополь священных животных, Саккара» и «1964–65: статуя находит свое лицо».)
- Макдауэлл, А.Г. Деревенская жизнь в Древнем Египте: списки стирки и любовные песни (Oxford, Oxford University Press, 2002).
- Форсдайк, Сара, Изгнание, остракизм и демократия: политика изгнания в Древней Греции (Princeton, PUP, 2005).
- Литинас, Никос, Греческая острака из Херсонеса, Крит: Ostraca Cretica Chersonesi (O.Cret.Chers.) (Вена: Holzhausen, 2008) (Tyche. Supplementband; 6).
Древний Египет
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
Для греко-римского Египта папирология — это наука, изучающая греческие, латинские и демотические тексты, содержащиеся не только на папирусах, но и на остраках (см. Ниже).
Остракон из гробницы 99 в Фивах и в алфавитном порядке
Остракон XIV — го века обнаружен в Фивах настоящее время первый известный случай списка слов ( иератических ) заказываются в зависимости от звука своего первого персонажа, делая его примитивный этап в развитии концепции алфавита .
Форты дороги Коптос — Беренис
Вдоль дороги, соединяющей долину Нила с портами Красного моря, вдоль маршрута выстроились римские военные форты. Там было найдено много остраконов. Они показывают повседневную жизнь этих гарнизонов в начале II — го века нашей эры. Переписка солдат показывает нам связи, которые они поддерживали, их попытки улучшить свою повседневную жизнь. Найденные черепки также позволяют нам лучше понять систему римской военной почты и защиту караванного пути. Однако о самих караванах информации мало. Образ довольно суетливого римского контроля возникает из этих архивов, которые также показывают моменты напряженности: конфликты между римскими солдатами и «варварами» пустыни.
Карьеры египетской пустыни
Каменоломни в египетской пустыне во времена Римской империи управлялись имперскими чиновниками под надзором армии. Некоторые из них доставили большое количество остраков, например монс Клавдиан . Опять же, повседневная жизнь (еда, болезни, общение…) этих микрокосмов может быть угадана, а управление римской армией более известно.
Дафна
Первый шаг – отыщите Дафну
Вы столкнетесь с этой девушкой в локации Фокида, куда попадете при выполнении сюжетной квестовой цепочки. Она стоит рядом с храмом Артемиды (смотрите скриншоты).
Второй шаг – убейте Калидонского вепря
Поговорите с Дафной и согласитесь расправиться с Калидонским вепрем в рамках ее задания, называемого «Дочери Артемиды». Разобравшись с животным, не забудьте взять его шкуру.
Возвратитесь к барышне и выберите ответ с сердечком, чтобы начать романтические отношения с ней.
Третий шаг – убейте всех легендарных зверей
Девушка выдаст вам еще несколько второстепенных миссий, связанных с убийством различных уникальных животных. Выполнять их можно в любой последовательности. При беседе с Дафной обязательно выбирайте ответы, помеченные сердцем.
Когда вы расправитесь с 3-мя легендарными чудищами, обязательно поцелуйте Дафну, выбрав 3 варианта диалога с сердечком подряд. Просмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду.
Острака из египетского известняка и черепка [ править ]
Одно из четырех официальных писем визирю Хаю, скопированных на известняковый остракон на египетском иератическом языке.
Новое царство фараонов изображали на этом фрагменте известняка несет тонкость рукой мастера. Однако две руки изображены более грубо. Вполне вероятно, что мастер использовал этот остракон, чтобы обучать своего ученика, и работы обоих людей можно увидеть на этом произведении. Художественный музей Уолтерса , Балтимор .
В качестве поверхности для письма можно использовать все, что имеет гладкую поверхность. Обычно отбрасываемые материалы, остраки были дешевыми, легкодоступными и поэтому часто использовались для писем эфемерного характера, таких как сообщения, рецепты, квитанции, упражнения для студентов и заметки. Использовались черепки глиняной посуды, чешуйки известняка и тонкие фрагменты других типов камня, но чаще всего встречались чешуйки более светлого цвета и чешуйки известняка . Остраки обычно были маленькими, на них было написано всего несколько слов или небольшая картинка, нарисованная чернилами; но гробница мастера Сеннеджема в Дейр-эль-Медине содержала огромный остракон с надписью « История Синухе» .
Значение остраки для египтологии огромно. Сочетание их физической природы и египетского климата сохранило тексты, от медицинских до мирских, которые в других культурах были утеряны. Они часто могут служить лучшими свидетелями повседневной жизни, чем литературные трактаты, хранящиеся в библиотеках.
Deir el-Medina Medical Ostraca
Множество остраков, найденных в Дейр-эль-Медине, позволяют глубоко взглянуть на медицинскую деятельность Нового Царства . Эти остраки показали, что, как и другие египетские общины, рабочие и жители Дейр-эль-Медины получали медицинскую помощь, сочетая лечение , молитву и магию . Тем не менее, записи в Дейр-эль-Медине указывают на некоторый уровень разделения, поскольку записи из деревни отмечают как « врача », который осматривал пациентов и назначал лечение, так и «заклинателя скорпиона», который специализировался на магических лекарствах от укусов скорпиона .
Остраки из Дейр-эль-Медины также отличались своим тиражом. Магические заклинания и лекарства были широко распространены среди рабочих; есть даже несколько случаев, когда заклинания пересылались от одного рабочего к другому без «обученного» посредника. Письменные медицинские тексты, по-видимому, были гораздо реже, и лишь несколько остраков содержали рецепты , что указывает на то, что опытный врач сам смешивал более сложные лекарства. Есть также несколько документов, которые показывают, что писатель отправлял медицинские ингредиенты, но неизвестно, были ли они отправлены по рецепту врача или в качестве домашнего средства .
Saqqara Dream Ostraca
С 1964 по 1971 год Брайан Эмери проводил раскопки в Саккаре в поисках могилы Имхотепа ; вместо этого были обнаружены обширные катакомбы мумий животных. Судя по всему, это было место паломничества, где было погребено около 1½ миллиона птиц ибисов (а также кошек, собак, баранов и львов). На этом участке 2 века до н.э. были обнаружены обширные остатки керамических изделий из подношений паломников.
Во время раскопок Эмери была обнаружена «Острака снов», созданная писцом по имени Хор Себеннитос. Преданный бога Тота , он жил рядом со святилищем Тота у входа в Северные катакомбы и работал «прототерапевтом», консультируя и утешая клиентов. Он перенес свои божественно вдохновленные мечты на остраку. Dream Ostraca — это 65 демотических текстов, написанных на керамике и известняке.
Примечания [ править ]
- ^ Донадони, Серджио, изд. (1997), Египтяне , Чикаго: University of Chicago Press, стр. 78, ISBN 0-226-15555-2.
- Klauck, Hans-Josef (2006), Старые письма и Новый Завет: Руководство по Контекст и истолкованию , Baylor University Press, стр. 45, ISBN 1-932792-40-6.
- Chauveau, Мишель (2000), , Ithaca, NY: Cornell University Press, стр. , ISBN 0-8014-8576-2.
- , p. 53.ошибка harvnb: цель отсутствует: CITEREFMcDowell2002 ( справка )
- Янссен, Як. Дж. (1980). «Отсутствие на работе мастеров некрополя Фив». Studien zur Altägyptischen Kultur . 8 : 127–152.
- Леско, с. 68
- , p. 106.ошибка harvnb: цель отсутствует: CITEREFMcDowell2002 ( справка )
- , p. 57.ошибка harvnb: цель отсутствует: CITEREFMcDowell2002 ( справка )
- Ривз (2000).
- ^ , CNN , 30 октября 2008 г.
9. Финал
9-1. Там, где всё началось (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Все концовки
Цель: Поговорите с Миррин
Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет, где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос:
1. Деймос, возможно, мертва — ничего.
2. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться.
На обрыве скалы встретим Деймос, он/она пришла туда раньше нас. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор:
1. Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт.
2. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос.
В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла.
9-2. Ужин в Спарте (ур. 50)
Цель: Ступайте в ваш дом детства
Возвращаемся в родной дом в Спарте. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле. Награда: Миррин, Деймос, Николаос, Стентор (золотые участники команды).
Игра пройдена. Откроется режим «Новая игра +»: начать сюжет сначала с уже собранными навыками и вооружением.
Эпилог. Мы помним (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Когда конец
Цель: Встретьтесь с Сократом на кладбище Афин
Закончив игру, отправляемся на северо-запад от Афин. На загородном кладбище встретим Сократа, вместе осматриваем могилы погибших во время приключений. В любом случае погибли: Феба, Перикл, Брасид. В зависимости от наших решений могли погибнуть: Николаос, Стентор, Деймос. Возвращаемся домой к Сократу, празднуем победу.
Меню выбора страницы:.. . .: . .. . |
Лакония
Истинный царь
Подсказка: «Вы зашли так далеко, что ваше обучение почти завершено. С сияющей силой в руках вы будете стремиться к победе. Идите по дороге на север, вверх по горам Тайгет, и вы найдете меня на заснеженной вершине, где камни ослабевают»
Осмотрите меч в камне на самой южной заснеженной вершине гор Тайгетос, чтобы решить загадку.
Дроп: + 8% шанса получить критический удар при низком уровне здоровья
Планирование
Подсказка: «К югу от ущелья Тайгета находится пруд. Камни там выложены в виде карты. Там, где ваше текущее местоположение на карте, есть скрытая награда»
Найдите пруд Тенарона в южной точке горы Тайгет. Клад лежит на одном камне.
Дроп: + 9% адреналина за удар
Плечом к плечу
Подсказка: «Стоя на плече Леонида, можно увидеть, что он смотрит в сторону святилища могущественного царя, давным-давно правившего Спартой. Начни свое путешествие на юго-восток, к холмам илотов, и найдешь меня у алтаря храма»
Ном Хауэрис
Гробница Сменхкары
В южной области полуострова можно найти спрятанный проход в гробницу, отмеченный колоннами. Советуем вам первым делом отправить своего ястреба на разведку, так как тут можно повстречать немало высокоуровневых львов (от 25-го левела и выше). Этот могильник является частью прохождения второстепенного квеста «Семь фермеров», однако вы можете изучить его и без получения этого задания.
Идите вниз по ступеням и сломайте стенку. Пройдя внутрь, идите вперед и отыщите маленькую комнатушку с правой стороны. Тут возле саркофага можно отыскать пару сундучков с сокровищами.
В следующем помещении вы заметите дыру в земле, ведущую к водоему. Не стоит тут же прыгать в нее – лучше доберитесь до противоположной стороны комнаты и отыщите в стене отверстие. Пролезьте через него и отыщите немного золотых монеток.
Теперь можно прыгнуть вниз. Доплыв до разветвления, выберите левый туннель, углубляющийся в гробницу. Далее снова сверните налево и отыщите шкатулку с сокровищем. Продолжайте плыть вперед, пока не окажитесь в новом помещении. Пролезьте через дыру в стене и доберитесь до следующего разветвления. Правая дорога приведет вас обратно, а левая – в просторный зал с головоломкой.
Вам нужно будет добраться до балкона, расположенного напротив прохода. Сделать это можно при помощи большого количества подвесных платформ. Начните с левого уголка и идите по диагонали, пока не дойдете до противоположной стенки (внизу находится проход). С правой стороны за булыжником можно найти помещение с кварцем. Перемещайтесь с факелом, чтобы не пропустить его. Далее воспользуйтесь еще парочкой лифтов. В уголке можно найти еще кварц. Далее можете огибать помещение и добраться до нужного выступа.
Примечание: Смысл головоломки кроется в правильном использовании противовеса. Как только главный герой оказывается на одном лифте, другой начинает подниматься. В результате появляется шанс добраться до него и быстренько перейти через объект.
Добравшись до выступа, пройдите вперед и отыщите каменную табличку, охраняемую 5 врагами. Можете напасть сразу на всех или начать выманивать их по одиночке. Расправившись с противниками, осмотрите помещение, чтобы найти 3 единицы кварца.
Древний механизм Сменхкары
Пройдите позади таблички, а после спрыгните в водоем. На дне вы найдете кварц, находящийся рядом со стеной в заднем уголке. Выплывите и отыщите в новом помещении еще 2 единицы кварца. Пройдите в зал с древним механизмом, активируйте его и возьмите еще 3 единицы кварца.
Выбраться из гробницы можно с помощью телепортера, расположенного неподалеку от механизма.
Гробница Аменемхета III
Она находится внутри пирамиды, которую можно найти в западно-центральной области Нома Хауэрис. Пробраться в могильник можно с помощью отверстия, расположенного на юге пирамиды. Пройдите по коридорчику и отыщите с правой стороны в уголке один кварц. Далее на потолке вы увидите дыру. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть в небольшое помещение. Далее спуститесь вниз через проход, находящийся впереди.
В новом зале вы обнаружите стену, которая покрыта иероглифами, и яму впереди. К тому же тут имеется пара дырок на полу, которые закрыты бамбуком. Спалите стебли при помощи огненных стрел или факела, а затем спрыгните вниз. В узком тоннеле вы обнаружите печати, которые нужно разрушить.
Стена, на которой имелись иероглифы, должна будет опуститься и вы сможете пройти через новый проход. Пройдите к левому углу и отыщите там еще один кварц.
Оказавшись в новом помещении, опасайтесь водоема, так как из него могут выплыть 4 крокодила 25-го уровня и выше. Воспользуйтесь огненными стрелами, чтобы быстренько убить рептилий. Можете взорвать бочонки с маслом, чтобы нанести крокодилам значительный урон.
Убив рептилий, заплывите в водоем и нырните через отверстие. Через несколько секунд с правой стороны вы заметите сокровище, находящееся в нише. Слева же под водой можно найти кварц. Затем вернитесь к основному направлению и доплывите до каменной таблички.
Всплывите рядом со статуей Себека. Обойдите бассейн и в задней стенке отыщите последний кварц. Залезьте на каменную статую, сдвиньте перемещаемые стеллажи и выберитесь из гробницы.
Глаза Космоса
Благодаря уничтожению данной ветки Культа Космоса, вам удастся заполучить в свои руки легендарное снаряжение «Змея», которое увеличивает урон на 10 процентов с помощью ослабления и отравления. К тому же при убийстве мудреца вы получите легендарный кинжал Крона, который повышает урон на 40 процентов при ударе сзади.
Элпенор
Охота за этим культистом является своеобразной обучающей миссией, в которой вам объяснят, как нужно искать и убивать этих злодеев. Вам необходимо будет расправиться с этим персонажем при прохождении сюжетного задания «Змея в траве».
Таким образом, взяться за поиски остальных членов культа можно будет только после завершения всей 3-й главы основной кампании игры.
Сотера
Рекомендуемый уровень: не ниже 14-го левела.
Отыскать эту культистку можно на юго-востоке Мегариды. Направляйтесь в порт Нисайя и разберитесь с нужной целью. Информацию о ней удастся получить сразу же после изучения записей о Культе Космоса. Другие подсказки вам не понадобятся.
Хозяин
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся раскрыть этого работорговца при прохождении побочного задания под названием «Ценность жизни», которое выдается в Аттике. Эта миссия является последней в цепочке Сократа, и открыть ее удастся не сразу.
Первым делом закончите сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах. После этого начните выполнять квест, называемый «Тест на гражданство». Дальнейшие миссии цепочки будут возникать не сразу, поэтому возвращаться в Аттику придется три-четыре раза.
Гермипп
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся раскрыть этого культиста при прохождении второстепенной миссии «Свобода слова». Для ее получения следует завершить сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах, а потом взяться за прохождение квестовой цепочки Сократа («Тест на гражданство»).
Через некоторое время на карте должен будет появиться маркер с расположением Гермиппа. Вы найдете его в Аттике, возле Храма Гефеста. Сначала расправьтесь со стражниками, а потом скрытно убейте свою основную цель.
Мидас
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Вам удастся найти его в Аргосе, столичном городе Арголиды. Не стоит спешить и плыть в нужный регион, так как вы попадете в него при выполнении одного из сюжетных квестов. Раскрытие культиста происходит автоматически после получения записей, поэтому подсказки не потребуются.
Отыскать Мидаса можно рядом с центром города, неподалеку от Храма Посейдона. Советуем убить его с большого расстояния, воспользовавшись луком.
Нюкта-тень
Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела.
Разобравшись с 5-ю культистами данной ветви, вам удастся отыскать их Мудреца – девушку, скрывающуюся в юго-восточной области города Афины. На карте появится соответствующий маркер.
Она будет гулять по городским улицам, и застать врасплох ее довольно сложно. Она весьма сильна, поэтому бой будет трудным. Разобравшись с ней, осмотрите тело, чтобы получить первую из 8 подсказок, указывающих на настоящего руководителя Культа Космоса.
Остраконы AC Odyssey: Острова Кефалинии
В данной локации тебе предстоит найти трех остраконов при прохождении трех квестов: «Бездонное озеро», «Прах к праху» и «Роковое влечение».
Остракон № 1: миссия «Бездонное озеро»
Местонахождение остракона: северная часть Кефалинии, пещера под названием «Мелиссани».
Как разгадать загадку и найти сокровище: тебе нужно найти озеро Абитос. Нырнуть в него и подплыть к статуе из мрамора. Сокровище будет спрятано возле нее.
Награда: гравировка, увеличивающая урон от критической атаки на 10% при полном показателе здоровья.
Остракон № 2: миссия «Прах к праху»
Местонахождение остракона: в центре Кефалинии, в винограднике персонажа по имени Маркус.
Как разгадать загадку и найти сокровище: отправляйся в поселение Каусос, расположенное на западе Кефалинии. Отыщи там сожженный храм (он находится недалеко от места встречи со жрецом из побочного квеста «Жуткая лихорадка»). Внутри этого храма тебе нужно найти пепел, собранный в небольшую кучку.
Награда: гравировка, повышающая на 3% уровень адреналина при нанесении удара.
Остракон № 3: миссия «Роковое влечение»
Местонахождение остракона: южная часть Итаки, дворец легендарного Одиссея.
Как разгадать загадку и найти сокровище: отправляйся на север Итаки и найди там ферму по разведению коз под названием «Меланфия» (на карте мы отметили точное месторасположение фермы). Обыщи ферму. Тебе нужно найти мертвую козу, которая лежит возле одного из строений Меланфии.
Награда: гравировка, увеличивающая на 2% урон, причиненный при использовании против врагов кинжалов и мечей.
Гиза
Гробница Менкаура
Эта гробница расположилась внутри в пирамиде. Вам необходимо будет добраться до второго входа сверху и бежать прямо вперед, пока не окажитесь в закрытом помещении.
Спрыгните на выступ и оттуда направляйтесь к отверстию, расположенному прямо в стене. Оно выделено на скриншоте.
Добравшись до конца коридора, взгляните наверх. Затем киньте бомбу прямо на деревянный участок, чтобы уничтожить преграду. После пройдите внутрь и отыщите каменную табличку.
Гробница Хафры
Необходимо добраться до входа в пирамиду, чтобы попасть в данную гробницу.
Идите прямо вперед; в определенный момент вам придется спрыгнуть со своего пути. После этого следует развернуться и пройти в проход, находящийся под дорогой, с которой вы недавно спрыгнули.
Далее сверните налево, попав тем самым в новое помещение. Чтобы выйти из нее, нажмите на каменную дверь. Мы выделили ее синей рамкой на скриншоте выше.
В итоге вы попадете в помещение с гондолой. Необходимо расположить клетку под лодкой, дабы предотвратить ее колебания. Это даст вам возможность воспользоваться гондолой.
Гробница Хуфу
Рядом с входом в гробницу вас будет ждать стая гиен – расправьтесь с ними или просто пробегите мимо. Затем войдите в подземелье, чтобы начать его исследование.
Пройдите в первое отверстие справа. Затем идите вперед и снова поверните направо, как только приблизитесь к развилке. Дойдите до конца пути и отыщите большую дыру на полу. Спрыгните вниз.
В новом помещении вы найдете ворота, однако Байек не сможет пройти через них, поэтому необходимо вернуться на верхний уровень, но на этот раз повернуть налево. В определенный момент вы дойдете до места, где вам придется взобраться на возвышенность. Можно будет осветить эту локацию огнем от факела. В верхней части вы должны будете увидеть проход. Присядьте и проползите на противоположную сторону. Оказавшись в новом помещении, отыщите следующий проход. Он окажется заблокированным, но вы сможете открыть его, попросту нажав на него.
Вы попадете в место полное сокровищ. Тут вам нужно будет разрушить поверхности на внешних сторонах статуй. Используйте для этого оружие ближнего боя. Мы отметили нужные участки красным цветом на скриншоте. Делая это, вы будете опускать дверь, отмеченную синим цветом на скриншоте.
Прыгните в проход и дойдите до нового помещения. Тут вы тоже обнаружите сокровище и нужную вам плиту. Исследуйте ее, чтобы получить очко умений и завершить исследование гробницы.
Справа от саркофага можно найти проход, отмеченный на скриншоте фиолетовым маркером. Далее вам нужно будет соскользнуть со стены и попасть в отверстие. Здесь вы сможете найти несколько ценных предметов. Затем вернитесь назад и заберитесь наверх. Сверните в правую сторону и дойдите до конца коридора.
В правой части последнего помещения можно отыскать проход. Прыгайте в него, а потом продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до выхода.
Гробница Почитателя Тота
Для входа в эту гробницу вам придется избежать немало врагов (используйте скалы, чтобы обойти противников). Однако если вам необходимо больше очков опыта, то вы можете сразиться с ними.
Дойдите до самого конца пещеры и пройдите по последней веревке. На противоположной стороне тут же сверните в левую сторону. Идите наверх, а затем прыгните на деревянные подмостки – они упадут на самое дно.
Вам нужно будет разместить деревянные элементы таким образом, чтобы другая сторона опустилась. Все деревяшки можно найти в нижней части помещения. Для бросания их на подмостки вам нужно подняться наверх по лестнице и встать на деревянный выступ. Необходимые предметы выделены желтым маркером на скриншоте.
Разместив 9 деревяшек на одну из частей конструкции, вы сможете пройти на другую сторону комнату. Затем продолжайте двигаться вперед до конца пути.
В итоге вы попадете в помещение с каменной плитой, изучение которой даст вам еще одно очко навыков.
Арголида
Две дубины
Как найти остракон: Направляйтесь к обзорной точке под названием Герейон Аргоса, а потом идите на восток и дойдите до лагеря охотников Бронзовая булава Перифета. Там вы и отыщите табличку.
Решение загадки остракона: Теперь идите к обзорной точке Святилище Эпидавра. Поверните на восток и найдите руины, называемые Палица Геракла. Посередке вы увидите мертвое дерево. Поднимите на него и заберите сокровище.
Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критического урона на 4 процента при низкой шкале жизни.
Рука и нога
Как найти остракон: Направляйтесь в столицу региона Аргос и отыщите в ней дом местного предводителя. В нем заберите табличку.
Решение загадки остракона: необходимое вам сооружение расположено внизу точки синхронизации под названием Святилище Эпидавра. В середине крыши имеется отверстие, с помощью которого вы можете пройти вниз. Клад расположен перед большим каменным изваянием.
Вознаграждение: увеличивает размер критического урона на 10 процентов при низкой шкале жизни.
Пол – это лава
Как найти остракон: Пройдите в акрополь Эпидавра, расположенный в восточной области региона.
Решение загадки остракона: Вам необходима Кузница Гефеста, являющаяся маленьким островом, находящимся восточнее Арголиды. Оказавшись в точке быстрого путешествия, идите вниз и войдите в пещерку. В конце зоны с лавой повернитесь и отыщите маленький клочок суши с мертвым телом и статуей. Там и находится клад.
Вознаграждение: повышает повреждения от тяжелого оружия на 6 процентов.