Советы, рекомендации, секреты и пояснения

11.) Набор пришельцев Long War

В соответствии с целью Long War 2 по увеличению сложности и разнообразия XCOM 2 , Long War Alien Pack представляет большой ассортимент новых инопланетных врагов, с которыми игрок может столкнуться и противостоять своим навыкам. Различные типы и классы врагов, с которыми вы, возможно, знакомы, эта игра расширяет возможности этих часто устрашающих врагов и еще больше расширяет их разрушительные способности. От ADVENT до самих инопланетян, игроки столкнутся с большим противодействием, таким как невероятно разрушительный ADVENT Rocketeer или чрезвычайно проворный застрельщик, известный как Sidewinder.

Когда использовать рейнджера

Из-за очень агрессивного характера этого класса Рейнджеры лучше всего подходят для сильных и быстрых ударов по врагу с неожиданных углов. Они — лучшие юниты, с которыми можно начать конфликт, начав с разрушительной скрытой атаки или атаки, подобной джаггернауту.

Разведчики идеально подходят для засад противников, поэтому отправка их вокруг основных сил врага, пока они не видны, может позволить им занять позицию, чтобы немедленно уничтожить высокоприоритетные цели и облегчить головную боль, связанную с необходимостью иметь дело с ними, усиливая и исцеляя других врагов. Обязательно используйте укрытие, когда это возможно, чтобы позволить разведчику стать боевым отрядом из одного человека, который противоборствующая сторона мало что может сделать, чтобы остановить или даже помешать, пока они расправляются с остальными силами игрока.

Штурмовые рейнджеры должны быть отправлены в авангард атаки из-за их потенциала ближнего боя и способности уклоняться от контратак противника. Они могут прорваться сквозь более слабые враждебные юниты и нанести большой урон более сильным своей неумолимой мощью. Поддержка их союзными солдатами может даже повысить их эффективность на поле битвы, а также помочь им, если противники нанесут удачный удар одному или двум штурмовым рейнджерам.

Отряд «Огненный шторм»

Состоит из шести гренадеров. В этом случае качайте ветки гренадеров двумя путями: трое должны идти в стрельбу, другие же по дороге взрывчатки. Перк двух гранат, к слову, нужно брать всем.

В будущем же, когда вы откроете мины, повысите урон и увеличите радиус действия взрывчатки, пришельцев ожидает ад на Земле.

Отряд Огненный шторм

Действует на всех этапах XCOM 2. Взрывчатка никогда не промахивается и наносит колоссальный урон, разрушая при этом все, включая укрытия. Но есть и минусы. Во-первых, это задания, где нельзя разрушать объекты. Во-вторых, вместе с пришельцами гранаты уничтожают и лут, который с них выпадает.

Типы заданий в XCOM 2

Слухи от сопротивления

Проводите расследование слухов, получайте ресурсы, бойцов или полезную информацию. В заданиях данного типа участвует только Ваш корабль «Мститель», бойцы участие не принимают. Для выполнения нужно провести анализ местности в течение определенного периода.

Защита «Мстителя»

Одна из трудных миссий, в ходе которой нужно уничтожить наземный объект, либо дождаться ремонта вашей базы. Основная проблема – это бесконечные волны противников, которые с каждой волной все сильнее и сильнее.

Объекты пришельцев

Не знаете, как сократить время до завершения проекта «Аватар» – уничтожайте вражеские объекты, которые участвуют в нем и представляют ценность для пришельцев.

Гренадер — истребитель танков

Гренадер силен как тяжелый стрелок / вспомогательное подразделение, которое следует использовать как средство повышения шансов вашего отряда поразить, путем разрушения укрытий или в качестве измельчителя брони. Уничтожение укрытий — всегда отличный выбор, в то время как способности, которые улучшают бонус к прицеливанию, товарищи по отряду получают это также изрядное благо. Сопутствующий ущерб и контроль на поле боя — вот главное в игре. Гранатомет класса позволяет им стратегически размещать гранаты там, где они будут наиболее полезны, и имеет улучшенный радиус, который применяется даже к вспомогательным гранатам, таким как дымовые гранаты. Тем не менее, наиболее оптимальная сборка фокусируется на максимальном AoE, а также на клочке брони, в котором вы можете полностью разрушить броню самой сильно бронированной цели в игре, когда один солдат освобождает ваших других, чтобы сеять хаос.

Основным моментом для этого билда по сравнению, скажем, с билдом, который фокусируется на использовании Пушки и способностей, которые полагаются на стрельбу из указанного оружия, является то, что у Гренадера ужасный прицел (худший из всех классов). Конечно, вы можете восполнить это несколькими способами, но я считаю, что если единственный способ сделать это жизнеспособным — это за счет большого количества определенного снаряжения, тогда сборка жизнеспособна, но не оптимальна.

Чем отличается Tankbuster:

  • Увеличенный клочок брони
  • Контроль поля боя за счет ограничения укрытия и управления ландшафтом
  • Настроить выстрелы для товарищей по команде
  • Максимальный потенциал гранаты

Прохождение миссий XCOM 2 на уничтожение врагов, зданий или объектов

Миссии по уничтожению врагов или зданий являются самыми простыми в игре, поскольку нет никаких ограничений на применяемую тактику, на вас не давит таймер ходов, так что вы можете не только поймать врагов в ловушку, но и обойти их с тыла или фланга. С другой стороны, такие миссии содержат большее количество пришельцев и мехов, так что придется действовать аккуратно.

Вдобавок враги периодически будут получать подкрепление, в числе которых будут как легкие враги, так и бронированные роботы. В начале хода, когда вы увидите маркер и получите предупреждение о скором прибытии, вы можете либо отойти от места высадки, либо окружить его. Враги появятся сразу после завершения хода, но они рассредоточатся, а атаковать будут на следующий ход. Учитывайте, что на подмогу могут присылать сразу несколько отрядов врагов, а место для их приземления выбирается случайным образом и великий рандом может поставить такую точку в самое неудачное место.

Зачастую в конце таких заданий надо эвакуироваться с карты. Вы всегда можете обозначить зону эвакуации как можно ближе к вашей позиции, причем это не обязательно будет открытая местность, подойдут и крыши зданий.

Противники[]

Основными противниками XCOM выступают всё те же пришельцы при поддержке солдат ADVENT — организации, которая сотрудничает с инопланетными захватчиками.

Силы «Адвента»

  • Солдат «Адвента» — костяк армии ADVENT. Оснащены автоматическими винтовками Гаусса.
  • Офицер «Адвента» — командиры подразделений, оснащенные красной броней и винтовками Гаусса.
  • Копейщик «Адвента» — солдаты ADVENT, применяющие в бою оглушающие дубинки.
  • Чистильщик «Адвента» — солдаты с огнеметами, применяющиеся для зачистки территорий от Странников. Доступен только в War of the Chosen.
  • Жрец «Адвента» — солдаты с пси-способностями, способные как усилить других солдат, так и поместить в стазис солдата XCOM. Доступен только в War of the Chosen.
  • Турель «Адвента» — статичное автоматическое орудие, прикрепленное к крышам автомобилей или на земле. Может быть взломан хорошо модернизированным «Гремлином».
  • МЭК «Адвента» — очень прочные и опасные роботизированные войска ADVENT. Может выпускать мини-ракеты.
  • Щитоносец «Адвента» — тяжело-бронированные единицы ADVENT.
  • Сектопод «Адвент» — огромный сверхтяжёлый робот, способный уничтожить всю команду XCOM на первом ходу.
  • Сектоид — гибрид человека и инопланетянина. Сильный псионик.
  • Вайпер — истинная и смертоносная форма дохляка из XCOM: Enemy Unknown.
  • Мутон — выносливый боец ближнего боя, вооруженный плазменным оружием.
  • Безликий — монстр, способный маскироваться под местных жителей, но ужасно омерзительный в своей истинной форме.
  • Призрак — пришелец, способный переходить в нематериальную форму и создавать копии своих врагов. Доступен только в War of the Chosen.
  • Берсерк — яростный боец ближнего боя.
  • Архонт — замена летуну из XCOM: Enemy Unknown. Способен выстрелить в группу бойцов ракетами и проткнуть/выстрелить в солдата организации копьём.
  • Андромедон — инопланетянин, использующий огромных размеров боевой скафандр.
  • Криссалид — четвероногий монстр ближнего боя.
  • Кодекс — пришелец, способный телепортироваться и создавать своего клона.
  • Привратник — кажущийся слабым на вид пришелец, способный воскресить группу противников.
  • Аватар — мощный псионик, предвещающий конец человечества. Являются заменой эфириалам из XCOM: Enemy Unknown.

Чит-коды

Первое что интересует игроков во многих одиночных играх — это, безусловно, чит-коды. Есть они и в XCOM 2. Правда, чтобы их активировать, игру надо запустить с ключом -allowconsole. Тем самым в самой игре при помощи тильды (клавиша ~) появляется возможность использовать читы.

Главная сложность — добавить опцию в строку запуска. Если вы покупали игру в Стиме, то выберите в контекстном меню команду «Свойства», далее — «Установить параметры запуска» и после экзешника введите -allowconsole. В другом случае тоже самое делается через «Проводник» или иной файловый менеджер Windows. В свойствах EXE-файла добавьте в строку запуска -allowconsole.

В зависимости от вашего расположения чит-коды XCOM 2 разные. Скажем, на базе с их помощью нанимаются инженеры, учены, выдаются по 1000 единиц ресурсов, материалов пришельцев, элириума, фрагментов оружия, разведданных и ядер. Вот какие читы потребуются для этого:

  • giveengineer 1 — получить инженера
  • givescientist 1 — получить ученого
  • giveresource supplies 1000 — получить 1000 ресурсов
  • giveresource alienalloy 1000 — получить 1000 материалов пришельцев
  • giveresource eleriumdust 1000 — получить 1000 элириума
  • giveresource weaponfragment 1000 — получить 1000 фрагментов оружия
  • giveresource Intel 1000 — получить 1000 штук разведданных
  • giveresource eleriumcore 1000 — получить 1000 ядер Элириума

В миссиях же читы позволяют стать бессмертным, добавить точность, очки передвижения и др. Эти чит-коды действуют только в рамках текущей миссии — для новой их придется вводить заново:

  • ToggleGodMode — этот код включает режим бога, то бишь, обеспечивает бессмертие, гарантирует точность и безлимитные очки передвижения.
  • PowerUp — неуязвимость, но без перезарядки
  • WhoseTurnIsItAnyway — только бесконечные очки передвижения
  • Takenodamage — бессмертие

В русской версии чит-коды при вводе не отображаются, однако несмотря на это, они вводятся и работают корректно. Но надо аккуратно набирать символы или копипастить читы из блокнота…

Чит-коды в XCOM 2 — это халявные ресурсы и персонал

Бойцы

В XCOM: Enemy Unknown вам доступны 4 класса бойцов – снайпер, поддержка, тяжёлая пехота и штурмовик. Вы можете комплектовать боевые отряды по своему усмотрению, однако стоит учитывать, что вам будут полезны возможности всех типов солдат.

Снайпер

  1. Располагайте снайпера на позиции с максимальным обзором и хотя бы частичной защитой. Наверх заводить его необязательно – это выгодно далеко не всегда. Иногда проще замышить стрелка за первой линией бойцов (например, в коридорных локациях).
  2. Медпакет важнее Цели. Мазать снайпер будет даже с ней, а вот аптечка даст лишнее право на ошибку.
  3. Укрытие должно прикрывать минимум с 2-х сторон. Если это невозможно, ставьте рядом со снайпером бойца поддержки или тяжпеха.

Снайпер в XCom: Enemy Unknown

Поддержка

  1. В команде должен быть медик и точка. Во-первых, они тоже неплохо стреляют, во-вторых прокачанный саппорт может реанимировать умирающего лебедя бойца, вернув его в драку. Ибо нефиг прохлаждаться, когда другие дерутся.
  2. Дымовые шашки прикроют группу, если противник прёт в морду или разрушил укрытие. Также прокачивайте навык «боевые наркотики» — это повысит волю бойцов и не даст эффириалам и главнюкам сектоидов завладеть мозгами ваших ребят.
  3. Располагайте медика так, чтобы он мог за одно действие добежать до любого члена группы.

Поддержка или медик в XCom: Enemy Unknown

Тяжёлый пехотинец

  1. Располагайте пехотинца на второй позиции по обзору территории. Можно рядом со снайпером. Зачем? Рпг же и гранаты. Чем лучше обзор, тем проще накрыть сразу группу вражин.
  2. Именно тяжпехом удобно открывать двери. Это не тратит очки действия, а значит, можно сразу запулить взрывающуюся бяку во внезапно обнаружившихся врагов в комнате.
  3. Вообще, тяжёлый пехотинец – хороший боец прикрытия. В меру толст, дамажен и дальнобоен. Идеальный вариант в миссиях спасения и охраны.

Тяжёлый пехотинец в XCom: Enemy Unknown

Штурмовик

  1. Это боец авангарда. Толст, упорот, злобен. Рекомендую снабжать дугометами, так как он может эффективно подлезть к вражине. Кстати, на высоких уровнях игры, штурмовик с пси-способностями поможет отлавливать живых эффириалов для иммунки.
  2. Способность «молниеносные рефлексы» позволит прошмыгнуть мимо противников в режиме боеготовности без единой царапины. Таким образом можно нагло менять укрытия по ходу боя, вынуждая противников тратить действия на беготню, а не на пострелушки.
  3. Может вваливать ответным огнём без режима боеготовности, что нередко спасает ситуацию. Например, если из кучки мутонов на вас вылезает берсерк.

Штурмовик в XCom: Enemy Unknown

В целом же, боёвка игры зиждется на вечном принципе тактических бродилок – чем дальше в лес, тем толще партизаны. Поэтому уже на четвёртом месяце игры придётся сильно думать над каждым ходом. И если кажется, что берсерк жирен, а кибердиск дамажен, то вы просто ещё не доползли до настоящих отморозков.

База в XCom: Enemy Unknown

Спасибо Navesele Gaming за площадку для размещения. Гайд написала Gaming Gerbil.

Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать

После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.

Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.

Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.

В этой связи наш совет очень прост — первые 8-10 часов активной игры вы можете не сильно отвлекаться на «Аватар», лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и устанавливайте контакты. Как только готовность проекта превысит 60 %, придется нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вновь вернуться к кораблю и развитию сети «Сопротивления» на континенте.

Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.

Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.

Сюжетные задания[]

Цели

  • Ликвидировать всех врагов
  • Заложить заряд X4 у памятника

Секретный объект

Цели

  • Исследовать секретный объект
  • Украсть склянку с объекта
  • Эвакуировать склянку с объекта
  • Эвакуировать всех солдат XCOM

Награда

  • Склянка с секретного объекта
  • Сокращение прогресса «Аватара» на 1
  • 125 Материалов

Цели

Исследовать производственный комплекс

Награда

  • Материалы
  • Сокращение прогресса «Аватара» на 2

Координаты из мозга Кодекса

Цели

  • Исследовать координаты из мозга Кодекса
  • Захватить Пси-врата

Награда

  • Материалы
  • Пси-врата
  • Сокращение прогресса «Аватара» на 2

Центральная трансляционная башня

Цели

Захватить башню сети «Адвента»

Заметки

  • Перед началом миссии, игрок может купить всяческие улучшения для группы за Разведданные
  • Базовый отряд ограничен лишь тремя солдатами

Крепость пришельцев

Цели

  • Взять штурмом крепость пришельцев
  • Уничтожить аватаров
  • Аватар Командира должен выжить

Награда

Завершение игры

Таким ты и остался

С геймплейной точки зрения XCOM 2 является точным наследником XCOM: Enemy Unknown, все изменения разработчиков привели их в ту точку, из которой они вышли. Проблема в том, что у них получилось не движение вверх по спирали, а круг.

И всегда пускают много крови!И всегда пускают много крови!

Да-да, XCOM 2 играется, чувствуется и ощущается точно так же, как и XCOM: Enemy Unknown. Если вы недавно прошли оригинальную игру или аддон, то сходство игрового процесса второй части будет давить еще сильнее и вы согласитесь, что проекты ощущаются практически один в один, и даже если вы что-то из особенностей геймплея забыли, то быстро освоите сиквел.

А вот отсутствие прогресса разочарует — все базовые компоненты остались абсолютно такими же, какими были раньше. Каждый персонаж, помимо оружия, несет с собой одну гранату, медпакет или бронированную подкладку. По мере прокачки персонажа игрок может назначить своим подопечным чуть больше амуниции. Прокачка персонажей все так же зависит от числа убитых врагов, отряд может содержать от 4 до 6 человек четырех разных классов и даже некоторые способности остались без изменений.

Аналогичная ситуация и с боевой системой на поле битвы — укрытия дают определенные бонусы к защите, а на вероятность попадания оказывают влияние сразу несколько факторов. Можно еще долго перечислять сходства, но установив XCOM 2 вы убедитесь, что с геймплейной точки зрения базовые аспекты остались прежними.

Разработчики провели некоторые оптимизации компьютерного соперника и он теперь практически всегда гнет атакующую линию, прекрасно используя все свои возможности и не гнушаясь использовать тяжелое оружие, гранаты и минометы, как только представится возможность. Если раньше компьютер осторожничал и «не подставлялся», то теперь действует с позиции грубой силы — враги не боятся потерять 2-3 солдат во время атаки ради достижения тактического превосходства.

Это меню почти идентично оригиналуЭто меню почти идентично оригиналу

Полностью была переработана идея базы и теперь ее заменил летающий космический корабль инопланетян, захваченный организацией XCOM еще во времена прошлой игры. Всего для постройки строений игроку доступно 9 ячеек, которые по традиции надо расчистить (нововведение в том, что для этих действий потребуется инженер), после чего вы сможете приступить к строительству.

Ограниченное пространство разработчики компенсировали тем, что производство и исследования не требуют дополнительных помещений в обязательном порядке и их оптимально построить по 1 дополнительной единице. Более эффективными их и другие постройки делает назначение инженера или ученого в каждое помещение. Кроме того, каждое помещение можно улучшить несколько раз, за что надо будет заплатить ресурсами и временем, но это единственное возможное решение в условиях наличия 9 свободных ячеек.

Самое смешное, что он может не попасть с этой дистанцииСамое смешное, что он может не попасть с этой дистанции

Исследований очень мало и уже через 10-12 часов активной игры вы получите доступ к плазменному оружию и усиленной броне. Кстати, вы не встретите тут привычного лазерного оружия и мощных гранатометов, как в XCOM: Enemy Unknown. Роботизированные и генно-модифицированные солдаты из XCOM: Enemy Within также канули в небытие. Нет даже небольших БМП, ранее осуществлявших функции поддержки и огневого прикрытия.

Производство новой амуниции, оружия или брони идет молниеносно, стоит меньше, чем в предыдущих играх, но все это теперь можно потерять вместе с бойцом. Кстати о бойцах — их стоимость и значимость значительно выросли и терять их крайне неприятно. Избежать этого можно при помощи улучшений для оружия, подбираемых на поле боя и хорошо меняющих характеристики оружия. Жаль, что их нельзя собрать самостоятельно.

2.) Аугментации

Подобно Мутациям, которые существовали в первой игре XCOM Firaxis , Дополнения позволяют вам брать ваших солдат и укреплять их механическими частями, чтобы дать им дополнительное преимущество против своих врагов. Это также предоставило новую механику ранений во всей игре, с шансом для тяжело раненых солдат потребовать замены аугментации, прежде чем они смогут вернуться на поле. Как и мутации, аугментации предоставляют солдату различные бонусы, такие как способность прыгать на уровни на местности без использования лестницы или предоставляют солдату потрясающую способность удара среди других улучшений в стиле Deux Ex Machina .

Основные моменты:

  • Введены особые способности модификации солдата.
  • Вносит новый фактор в раневую систему
  • Больные кибернетические воины!

20.) [WotC] Выбор отряда робопрыгунов

Выбор отряда позволяет игроку намного быстрее получить доступ к большим отрядам в игре. Высокая настраиваемость этого мода позволяет игрокам изменять размеры отрядов до сумасшедших пределов, таких как девять и выше, с добавленной поддержкой некоторых других модов. Традиционно XCOM будет иметь доступ только к отрядам из четырех человек, пока не разблокирует GTS и не позволит им отправлять отряды из пять, а затем шесть. Squad Select Robojumper добавляет поддержку этих увеличенных лимитов отряда с изменениями пользовательского интерфейса и позволяет игрокам быстро перетаскивать солдат из одного меню в другое. Кроме того, меню выбора отряда предоставит дополнительную информацию о солдатах, включая особенности их снаряжения. 

Следует отметить, что при увеличении размера отряда мод обычно портит точки появления отряда, и для этого требуется другой мод, чтобы исправить эту незначительную проблему.

Советы по строительству базы в XCOM 2

Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый — обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки — вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера

Как и в XCOM: Enemy Unknown, ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!

С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.

В числе первых зданий, которые надо сделать — «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».

После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.

  • Обзор XCOM 2 — плюсы, минусы и оценки игры
  • XCOM 2 не запускается? Тормозит? Как увеличить FPS? Красный экран? Вылетает с ошибкой? Задержки между ходами? Запустить на 32 битах? — Решение проблем
  • Разработчики XCOM 2 попросили не пользоваться Caps Lock

Немного о взломе

Взламывать в XCOM 2 достаточно практично, но опасно. Во время битв с пришельцами вы всегда будете сталкиваться с роботами, турелями и другими подобными объектами, которые можно вывести из строя прежде, чем начнется бой. Для этого вы должны выбрать класс поддержки, способный отключать или переводить на свою сторону турели, роботов МЕК, датчики на столбах, маяки и так далее.

Награда за взлом

А помогает ему в этом дрон, способный удаленно вскрывать электронику. Чтобы провернуть это, просто встаньте на таком расстоянии, чтобы нужная цель находилась в поле видимости. Наведите на объект и посмотрите на иконку – если это цифры с единицами и нулями, то смело начинайте операцию. В противном случае придется подойти поближе. Взлом, к слову, требует очко действия.

К слову, взламывать электронику могут и другие бойцы, используя планшет. Для этого им придется вплотную подходить к цели, что автоматически делает недоступным взлом роботов, сканеров и турелей. Зато сюжетные объекты вроде тех же маяков – запросто.

Взлом в XCOM 2

Успех вскрытия тоже, как и выстрелы, зависит от шанса. Вы можете чисто сработать, без тревоги отключив или переманив цель на свою сторону, и получить при этом награду (для неё присутствует отдельный шанс), провернуть дело неудачно, но остаться при этом в невидимости, либо полностью провалиться, подняв шум и перестрелку.

Атрибуты игры через файлы конфигурации

Вторая группа читов и секретных настроек позволяет изменять атрибуты вооружения, врагов — тем самым, усиливается оружие, меняется его урон, увеличивается радиус атаки гранатами и т.п. Эти параметры настраиваются в текстовом конфигурационном файле, который обычно находится в папке XCOM 2\XComGame\Config.

  • Для увеличения размера отряда в файле DefaultGameData.ini настройте параметр MaxSoldiersOnMission — по умолчанию установлено 8 солдат
  • Для изменения уровня здоровья врагов откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и в секции AdvCaptainM1 укажите меньшее значение пункта CharacterBaseStats
  • Для выбора урона магнитной винтовки XCOM 2 загрузите в текстовом редакторе файл DefaultGameData_WeaponData.ini и модифицируйте параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage —  по умолчанию установлены значения Damage, равное 6 и Spread, равное 1.
  • Для увеличения радиуса гранат в XCOM 2 в файле DefaultGameData_WeaponData.ini исправьте значение параметра FragGrenade_Radius. Скажем, при значении 30 граната уничтожает область целиком
  • Внешний вид нового персонажа настраивается в DefaultNameList.ini, в разделе NewSoldier_HatChance. Здесь можно указать шанс появления солдата в шапке (HatChance), бородатых солдов (NewSoldier_BeardChance) и другие атрибуты.
  • На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — меняйте значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
  • Для мощного теневого удара и скрытность в XCOM 2 в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini измените значения ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
  • Параметры дробовик для Специалиста в XCOM 2 собраны в файле DefaultClassData.ini, рРазделе Specialist X2SoldierClassTemplate. Здесь в WeaponType можно поставить rifle или shotgan, а остальные строки выглядят примерно так: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”<тип>”)
  • Увеличить число врагов в миссиях можно в файле опций DefaultMissions.ini разделе ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Надо лишь прописать большее число в параметре MaxSpawnCount.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector