Как скрафтить карту в «майнктрафте»: советы и рекомендации
Содержание:
- Как увеличить масштаб карты в Minecraft Pocket Edition.
- Использование[]
- «Рисуем» план местности
- Особенности создания карты в пиксельном мире
- Minecraft — Как получить карту (Крафтинг карты)
- Нижний мир[]
- Бесшовная мозаика в Майнкрафте
- Где искать клад в Minecraft
- Изготовление Бумаги
- Не забывайте о креативе
- Другое
- Мини карта майнкрафт
- Бумага
- Как включить творческий режим в Minecraft
- Применение в процессе игры
- Звуки[]
- Крафт большой карты
Как увеличить масштаб карты в Minecraft Pocket Edition.
Для тех, у кого есть мобильная версия Minecraft на Android или iOS и кто хочет исследовать все, что можно, в своем мире, также есть возможность увеличить масштаб карты. Хотя процесс немного отличается от версии для ПК, он также очень прост. В этом случае вам понадобится наковальня, 8 листов бумаги или больше и уже созданная карта. Вот простые шаги, которые необходимо выполнить:
- Прежде всего, откройте наковальню.
- Поместите уже созданную карту в первый ящик.
- Теперь поместите 8 или более листов бумаги в следующий ящик.
- В последнем ящике вы увидите уже увеличенную карту.
- Возьмите ее и поместите в свой инвентарь.
После того, как вы выполнили эти шаги в точности, вы можете наслаждаться своей новой уже увеличенной картой. Конечно, вы можете проделать этот процесс еще 3 раза, в зависимости от того, насколько большой вы хотите видеть свою карту.
В заключение мы надеемся, что все эти шаги помогут вам стать лучшим разведчиком, и что с этого момента вы сможете расширять или увеличивать свою карту в Minecraft настолько, насколько захотите.
Использование[]
Рамка устанавливается на любой грани блока. Чтобы поставить в неё предмет или блок, нужно взять этот предмет в руки и использовать его на рамке. Чтобы забрать предмет, нужно ударить рамку с предметом. Если в режиме «Творчество» нажать на кнопку выбора блока по пустой рамке, в инвентаре выберется рамка, если нажать по рамке с предметом — будет выбран помещённый в рамку предмет.
Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.
Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.
Вращение
Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ. Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.
«Рисуем» план местности
Карту можно сделать пустой и расширенной. Крафт пустой
предполагает наличие восьми листов бумаги и компаса. Чтобы сделать в Майнкрафте
расширенную, вам, опять-таки понадобятся восемь листов бумаги, а также карта. Скриншот
хорошо показывает, как сделать карту в Minecraft.
расширенная:
В Майнкрафт также можно делать карточные копии. В крафте
можно применять до восьми штук (пустых). Все экземпляры синхронизируются, то
есть, на оригинале и всех дубликатах будет одинаковое изображение.
С версии 1.4.2 любая карта в Майнкрафте создаётся чистой.
Чтобы изучить пустой план местности, держите его в руках и кликайте правой
кнопкой мыши. Карту-первенца можно изучить полностью – таков её масштаб. А вот
дальше её можно и нужно расширять. Делать всё следует так, как демонстрирует
рисунок выше. В результате у вас на руках окажется в два раза меньший масштаб.
При этом центр будет в том же месте. И помните, что, если даже исходный план
был исследован, новый, уменьшенный, получается ещё не изученным.
Как правило, цвета на схеме в Minecraft соответствуют
оригинальным цветам. Но встречаются и исключения. Так, песчаник (как и золотой
блок) превращается в серый, а гравий почему-то становится жёлтым.
Особенности создания карты в пиксельном мире
Как известно, карта – это удобный инструмент, позволяющий изучать исследованную территорию в игре. В игровом мире «Майнкрафт» она обладает тремя основными параметрами.
Параметры: | Особенности: |
---|---|
Измерение, в котором нарисована карта | Если вы попытаетесь нарисованную в одном измерении карту использовать в другом измерении, то она не будет отображать местонахождение игрока или обновляться. |
Центр карты | Определяется местом создания карты, а не фактическим расположением игрока. |
Масштаб | Определяет количество уменьшений, которые можно выполнить. |
При первом использовании карта выравнивается по сетке. Это сделано для того, чтобы у разных картинок с одинаковым масштабом не было перекрытий, и при вставке в соседние рамки игрок мог получить одну большую карту.
Вы можете создать одну большую карту
План можно изучать и обновлять лишь тогда, когда игрок держит её в руках. Любые изменения в ландшафте за радиусом карты не будут отображаться, пока игрок вновь не посетит данную местность. Обновление плана местности в Майнкрафте происходит тогда, когда игрок держит карту в руках.
В нижнем мире план работает, но лишь в качестве ориентира, поскольку рельефа местности на нём не видно.
Карта создаётся чистой. Для исследования пустой карты нужно держа её в руке кликнуть правой клавише мыши.
Цвета в ней в целом соответствуют цветам элементов в мире Майнкрафт. Но бывают и исключения, когда золотой блок и песчаник имеют серый цвет, гравий на картинке имеет жёлтый цвет и так далее.
Максимальное количество ландшафтов, которые может скрафтить один игрок, – 65536.
Minecraft — Как получить карту (Крафтинг карты)
Как сделать карту в Minecraft, как-то неловко, когда у вас весьма немало владений, к которым нужно повсевременно бродить взад-вперед. Только вообразите: главной домик. Дома для скоротечной ночевки (ежели маршрут дальний), тайник (их быть может и определенное число), уйма различных ферм с различными начальными ресурсами, портал в Край, который перетащить ближе к дому нереально, нужно еще куда-то подевать портал в Нижний Мир, села с Обитателями, а может это все будет еще объединено жд станциями (по хотению, естественно). А ежели вы играете на сервере с горой геймеров? Это можно запутаться, где что располагается! Как в этом всем разбираться? Сможет помочь карта! По этой причине побеседуем о следующем, как сделать карту в Minecraft.
Создание карты (крафтинг)
Бумажки создаются из 3 шт. тростника (выходит 3 бумажки), а Компас в Майнкрафте необходимо сделать из железа и красноватой пыли. Ежели карта может показаться на первый взгляд вам очень малеханькой, ее можно прирастить. Ну а ежели вы желаете скопировать вашу карту, то нужно сделать так:
Естественно, ежели вам не надо такое количество карт в Майнкрафте, то вы можете положить на верстак меньше. Сейчас поведаю, как картой воспользоваться. Когда вы держите пустую карту в руках, то ничего не совершается. Чтоб карта в Майнкрафте была готова к использованию, приблизьтесь к месту, которое вам нужно причинить на карту и надавите правой клавишей мышки, держа пустую карту в руках. Опля! Сейчас вы видите мир Minecraft сверху! Белоснежная стрелка указывает ваше местоположение. Ежели стрелочка стала кружочком, то вы пребываете за границами карты. Ежели на локации будет еще одна белоснежная стрелка, означает, другой игрок держит в руках копию вашей карты. Ежели на локации есть зеленоватая стрелочка, то это означает, что одна из копий этой карты была помещена в рамку. Чтоб зарисовать то место, которое не заметно на локации, попросту приблизьтесь к нему, держа в руках вашу карту. На данный момент я продемонстрирую ее расширенные варианты от малого масштаба до наибольшего.
Наибольший масштаб такой маленький, что очень мелкие объекты просто-напросто исчезают с карты и карту делается тяжело применять. Я уже не говорю о следующем, какое количество будет необходимо бежать, чтоб эту карту на сто процентов нарисовать! Так что я вам не рекомендую применять большие размеры. Самый лучший для применения в руках масштаб это первый либо второй. Карты без масштаба почаще употребляют в украшающих целях, потому что на них помещается не достаточно. Но даже такие карты имеют возможность давать угоду. И в этой, и в декоративной цели, нужно поместить карту в рамку. А поточнее, определенное число карт и определенное число рамок. Разумеется, прекрасно такое удерживать заместо картины? А можно и в собственную угоду применять. Прикол в том, что. Помещение карту в рамку расширяет ее (рамку) до ширины блока. Карты постоянно рисуются, символически изъясняясь, квадратами, что дозволяет группировать их как куски пазла. Так что ежели вы желаете сделать такую огромную настенную карту, попросту нужно сделать ее по кускам и поместить в рамки, тыкая по рамкам правой клавишей мышки и держа в руках необходимые карты.
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Бесшовная мозаика в Майнкрафте
Создание стены карт — отличная идея для помощи новичкам. Для начала попробуйте создать четыре пустые карты с индикаторами, показывающими где находятся все игроки в игре. Вы также можете создать четыре рамки.
Поместите свои рамки в квадрат на стене. Удерживайте свою первую карту и щелкните правой кнопкой мыши для её инициализации там, где вы стоите. Поместите эту картинку в рамку на стене.
Поместите первую рамку на стену
Отправляйтесь за границу первой карты, которую вы разместите на стене. Инициализируйте следующий пустой ландшафт, на котором вы стоите, и вернитесь к стене. Поместите его в соответствующий кадр так, чтобы картинки совпали.
Поместите вторую карту так, чтобы картинки совпали
Повторите этот процесс, каждый раз двигаясь в другом направлении, прежде чем инициализировать новую картинку в Майнкрафте, пока не будет заполнена вся стена общей вашей карты.
Создайте полный вариант вашей карты
Вы можете теоретически сделать эту стену настолько большой, насколько захотите.
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3
Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9
Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7
Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно
Изготовление Бумаги
Независимо от того, какую карту вы хотите создать, вам понадобится бумага . Это означает, что вам сначала нужно получить приличное количество сахарного тростника .
Группы ресурса растут возле воды, хотя их не всегда легко найти. Фактически, вам может потребоваться немало поисков, прежде чем вы сможете их найти. Однако когда вы это сделаете, не забудьте собрать все это. Вы не получите достаточно одной группы сахарного тростника, но вы можете пересадить некоторые поближе к дому, чтобы вырастить больше.
Собрав девять частей материала, разделите их на три стопки и разместите горизонтальной линией на верстаке. Получится девять листов бумаги .
Не забывайте о креативе
Как уже было сказано ранее, просто красивое оформление территории не сделает карту хорошей — вам нужно чем-то привлечь игроков, чем-то их удивить. Поэтому рекомендуется вводить сюжетную линию, которую стоит как следует продумать. Если она будет присутствовать, то люди будут гораздо охотнее качать вашу карту «Майнкрафт». Карты Фроста и Парниши, известных майнкрафтеров, пользуются огромным спросом по той простой причине, что они не только красиво оформлены, но и имеют полноценные истории, на основании которых и разворачиваются события. Поэтому не ленитесь — сочините какую-нибудь захватывающую историю, разместите на карте объекты, связанные с ней, используйте ее, чтобы обозначить цель и средства ее достижения — и получится карта, которая сможет привлечь большое количество игроков. Никто не любит в «Майнкрафт» механические карты, которые были сделаны на скорую руку — они практически ничем не отличаются от рандомных, поэтому не несут в себе никакой ценности. Но если подходить к процессу создания не механически, а с душой, то результат может получиться впечатляющим.
Другое
- Карты в Нижнем мире и Крае показывают хаотическую смесь красного и серого.
- Если попытаться составлять карту в Нижнем мире, то ореол исследования будет в три раза меньше, чем обычно. Соориентироваться на такой карте еще сложнее по причине того, что стрелочка-указатель на ней будет вести себя хаотично (как в случае компаса или часов), но в Краю такого эффекта нет.
- Количество карт в игровом мире ограничивается числом 65 536 (клонированные не считаются).
- Если количество карт в мире превышает допустимое значение, то при крафте карты, игрок получит сообщение: «Can’t craft map: too many maps» (Нельзя создать карту: слишком много карт).
- Пока карты записывают только поверхность, но Нотч сказал, что: «Нанесение пещер на карты — интересная идея».
- Нотч сказал, что способность карт сохранять информацию поможет в создании книг, которые написаны игроками, или даже картин/табличек с собственноручно нарисованной текстурой.
- Нотч планировал сделать возможность размещения карт на стенах.
- С версии 12w34a карту можно разместить на стене с помощью рамки.
- На помещенной в рамку карте ее местоположение отображается меткой, подобной метке игрока, но светло-зеленого цвета. Направление метки — это направление от стены, на которой висит карта.
- Можно переименовать карту, дав ей связанное с местностью название — это упростит поиск нужной карты, если у вас их много.
- Под водой, карта, как и другие предметы — приближается к голове персонажа, что дает возможность видеть карту лучше.
- Карта и натянутый лук — единственные предметы, которые игрок держит двумя руками.
- Гравий на карте имеет бледно-жёлтый цвет, а песчаник, наоборот, имеет серый оттенок. Это делает храм в пустыне намного заметнее на карте.
- Уничтожение всех экземпляров одной карты не приведёт её удалению, но сделает её неиспользуемой, как запертый сундук.
Мини карта майнкрафт
Чтобы сделать мини карту в Майнкрафт без мода, нужно иметь крафт, сахарный тростник, для получения бумаги, 4 слитка железа и одну красную пыль, для создания компаса. Возьмите тростник и разложите его в ряд, как показано в рецепте, одной карте требуется 8 листов бумаги. Ну для тех кто играет с модами, рекомендую парочку лучших модов на мини карту VoxelMap и Xaeros Minimap
Далее нужен компас, в центр крафта положите красную пыль редстоуна и обложите ее четырьмя слитками железа
Теперь когда есть компас и бумага, можно приступать к созданию мини карты. В центральную клетку крафта положите компас, а вокруг 8 листков бумаги, получив чистую карту, возьмите ее в руку и кликните ПКМ, чтобы карта начала прогружаться.
Все карта готова к использованию. Чтобы карта была большой, обложите ее в крафте листками бумаги.
Бумага
Как скрафтить карту в Minecraft? Следующий важный момент — это добыча бумаги. Ее можно получить без особого труда. Этот итем встречается в сундуках в сокровищницах, но и создать его легко. Достаточно отыскать немного тростника. Для крафта потребуется 3 единицы данной растительности. Тростник обычно растет около ручьев и озер. Отыскать его можно у любых водоемов или неподалеку от них. Добывается голыми руками. Как скрафтить карту, а точнее получить бумагу для нее? Для этого на верстаке потребуется расположить 3 единицы сахарного тростника в нижней строчке. Больше ничего не нужно. На выходе игроку будет выдано 3 листа бумаги.
Как включить творческий режим в Minecraft
Творческий режим — это специальный режим в Minecraft, который позволяет упростить строительство больших зданий. Он имеет ряд функций и условий для активации, которые описаны на этой странице с учетом рекомендаций.
Как активировать творческий режим
— В одиночной игре
— на сервере
Особенности творческого режима
Как активировать творческий режим
Активация в одиночной игре
0) Скачайте TLauncher и запустите игру.
1) Важным аспектом использования творческого режима является активация читов > при создании мира. Это обязательный пункт, поэтому зайдите в игровое меню и нажмите: «Одиночная игра» -> «Создать новый мир» -> «Дополнительные параметры мира» -> «Разрешить читы: Вкл»
2) Откройте игровой чат — нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации режима Creative: «/ gamemode creative» (без кавычек) .
Активация на сервере
0) Скачайте TLauncher и запустите игру
1) Чтобы получить право активировать творческий режим на сервере, вам нужно получить «администратора» или попросить другого администратора об этом.
2) Если у вас уже есть права администратора, , вы можете активировать режим Creative на сервере Minecraft с помощью команды: «/ gamemode creative» (без кавычек) .
Особенности творческого режима
— Получение бесконечного количества ресурсов в инвентаре.
— Бессмертие. Вы не можете нанести урон.
— Рейс. Нажав кнопку «Пробел» дважды, вы сможете парить в воздухе.
— Как переключиться в режим выживания из творческого режима: «/ режим выживания в режиме игры».
Применение в процессе игры
При первом запуске игры карта по игроку не центрируется. В начале мир разбит на квадраты большого размера и игрок видит участок карты, который начал использоваться. Это необходимо для того, чтобы при вставке в соседние рамки других вариантов можно было получить одну большую общую карту. Следовательно, чтобы нарисовать новый квадрат, ее нужно начать использовать за пределами того участка, который уже изучен.
Постоянными считаются мир и центр. Для изменения масштаба каких-либо участков нужно использовать крафт. Это позволит установить режим, когда участок карты не будет меняться по мере передвижения игрока. Как только он выйдет за пределы карты, она уже не будет обновляться и пользователю будет предложено создать новую карту с другим центром или увеличить масштаб уже имеющейся.
Обновление карты происходит только тогда, когда она находится в руках у игрока. Оно привязано ко времени, поэтому любые изменения в ландшафте за пределами радиуса разведки не будут не ней видны, пока игрок вновь не появится в этой местности. Если карта находится у игрока в руках, она не перекрывает область пространства перед ним, так как располагается ниже. Чтобы ее увидеть потребуется посмотреть вниз.
На начальном этапе игры карта создается чистой. Чтобы приступить к ее исследованию, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, в то время, когда она находится в руках игрока. Масштаб первого варианта позволяет полностью изучить карту с самого начала.
Карты в Майнкрафте имеют привязку к сетке. Место ее создания не будет центром изображения. На ней будет отображаться область с кратными границами, в которой непосредственно находится игрок. Бывает так, что при создании новой карты, старая, которая висит в рамке, не обновляется и стирается. В этом случае следует перезапустить игровой мир.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Око Края вставлено | Блоки | Размещение ока Края | ? | ? | ? | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с получением урона | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с получением урона | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжок с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без получения урона | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Крафт большой карты
Итак, сделав маленькую карту можно приступать к крафту большой имеющий размер 256×256 блоков.
Для этого откройте верстак и поставьте карту по центру, а восемь бумаг вокруг нее.
В итоге на карте появится дополнительное не заполненное место. Чтобы полностью дорисовать карту отправляйтесь в незаполненные районы, и изображение появится автоматически.
Клонирование карты
Теперь вы знаете, как сделать большую карту в майнкрафт. Также для экономии бумаги и сил вы можете просто клонировать (перерисовать) карту.
Чтобы провести перерисовку откройте верстак и поставьте заполненную карту посередине, а пустую с боку.
Кстати карту можно вывесить на стену при помощи рамки.
В игре Майнкрафт вы можете создать карту своего мира. Однако, не стоит ожидать, что на сравнительно небольшой поверхности размером 1024 на 1024 точки Вам удастся увидеть весь мир сразу. Создав карту, Вы получите возможность обозревать лишь небольшой участок мира, опоясывающий точку, в которой была создана карта. Так что, как видим, имеет огромное значение, где была создана карта. Обзорность её находится в пределах участка, обозначенного нами выше – 1024 на 1024 точки. Если пройти дальше, карта перестанет обновляться, и тогда Вам придётся создавать новую. В этом и есть суть карты.
Как сделать карту в майнкрафте? Перед тем, как сообщать рецепт крафта, следует сказать следующее: для каждого режима игры предусмотрен свой вариант создания карты, так что, если Вы начинаете игру заново, для Вас будет иметь огромное значение режим.
Как создать карту в майнкрафте в режиме креатив? Предполагается, что у Вас уже будет свой мир, либо Вы будете перемещаться, используя портал. А потому следует иметь ввиду, что создать карту в Аду или в Крае нельзя. В других мирах Вас ждёт совершенно одинаковый сценарий крафта. Вам потребуется компас и восемь листов бумаги. Причём, компас следует расположить в центре окна крафта, окружив его бумагой.
Как создать карту в майнкрафте в режиме прохождения? Как бы это странно не звучало, но для того, чтобы создать карту на прохождение, необходимо создать мир в креативе
Важно сделать всё так, как, если бы Вы создавали мир не для карты, а для игры – то есть создать всё, что нужно. Желательно не торопиться, и добавить холмы, леса, словом, сделать полноценный мир
Сохраните игру, и переходите в мод toomanyitems. Карта будет создаваться именно там, однако, Вам следует выбрать режим Выживание.