Minecraft. монстры (мобы). игровые биомы
Содержание:
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.
Неиспользуемые мобы
Неиспользуемые мобы — это те мобы, которые не спаунятся самостоятельно, их можно призвать командой /summon.
Основная статья — Гигант
Гигант — моб, который является точной копией зомби, правда имеет огромный рост.
Не горит на солнце, и не пытается атаковать игрока.
Основная статья — Кролик-убийца
Кролик-убийца — моб, который ничем не отличается от кролика, правда он является враждебным к игроку.
Основная статья — Лошадь-зомби
Лошадь-зомби — моб, который ничем не отличается от обычной лошади, за исключением внешним видом.
Основная статья — Иллюзор
Иллюзор — моб, который использует магию против игрока. Может создавать свои копии, которые могут запутать игрока.
Эффект
Игрок получает подарки[только для JE]от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.
Анимация
Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition
В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.
Скидки
Герой Деревни I уровня снижает цену первого предмета на 30 %; каждый последующий уровень снижает цену ещё на 1⁄16 (6.25 %). В режиме выживания максимальный уровень V[только для JE] и I[только для BE], что дают скидки в 55 % и 33 % соответственно. Тем не менее, можно использовать команды, чтобы добиться более высокого уровня эффекта. Герой Деревни XII уровня даёт скидку в 98,75 %, снижая все цены до 1 изумруда. Уменьшение цены — это коэффициент скидки, умноженный на изначальную цену округленную в меньшую или большую сторону.
Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.
Формулу можно записать так: .
Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев.[только для JE]
Подарки
После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.
Вид жителя | Список подарков |
---|---|
Ребёнок | |
Броник |
|
Мясник |
|
Картограф |
|
Священник |
|
Фермер |
|
Рыбак |
|
Лучник |
|
Кожевник | |
Библиотекарь | |
Каменщик | |
Пастух | |
Инструментальщик |
|
Оружейник |
|
Безработный |
Уязвимость и иммунитет
Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Водные мобы
К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».
Сердечки[]
Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.
Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, , получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.
Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.
На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).
Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.
Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.
Типы частиц[]
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Эффекты маяка. | |||
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |||
? | Барьер. | ||
* | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | ||
Разрушение стоек для брони, падение. | |||
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
? | Верхний блок столбов пузырей. | ||
Убийство моба. | |||
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
* | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
? | Плывущий дельфин. | ||
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |||
Лава. | |||
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |||
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |||
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |||
* | mobappearance (?) | Древний страж. | |
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |||
— | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | ||
(?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | ||
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |||
* | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | ||
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |||
* | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).
Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.[только для Bedrock Edition] |
||
Рыбалка. | |||
Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |||
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |||
Размножение, приручение. | |||
* | Взрыв, смерть дракона Края | ||
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |||
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |||
Прыжки слизня. | |||
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |||
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава. | |||
Лава. | |||
— | Горение сущностей. | ||
Мицелий. | |||
Активированный морской проводник. | |||
Нотный блок и проигрыватель[только для Bedrock Edition]. | |||
* | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | ||
? | Создание снеговика. | ||
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |||
Дождь. | |||
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов. | |||
* | — | Атака ламы. | |
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |||
* | Выпуск чернил спрутом. | ||
* | — | Размашистая атака мечом. | |
— | ? | ||
Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |||
— | ? | ||
— | Частицы под водой. | ||
Ведьма. |
- ↑ Не появляется из-за ошибки.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
2 Заряженный крипер — позорная ходячая бомба
Удар молнии где-нибудь поблизости — это уже до смешного редкое событие, но как насчет удара молнии конкретного моба? Если звезды выровняются и молния поразит ближайшего крипера, он превратится в заряженного крипера — значительно более мощной версии шипящего убийцы, которого мы знаем и любим.
Хотя столкновение с заряженным крипером ужасно, есть два положительных момента. Во-первых, вы можете сказать, что видели заряженного крипера. И для двоих, его взрыв — единственный способ получить головы крипера, зомби и скелета, так что вы можете уйти с одним из самых редких трофеев Minecraft.
Каждый летающий моб в Minecraft
1) Летучая мышь
Летучая мышь — это пассивный мод, который можно найти в пещерах и шахтах. Летучих мышей можно встретить днем, отдыхающими или спящими вверх ногами на потолке пещер, и улетающими, когда они видят приближающегося к ним игрока. Летучие мыши могут быть убиты быстро и без дропов. Иногда во время полета они натыкаются на лаву и получают ожоги.
2) Попугай
Попугаи — это дружелюбные мобы, обитающие в биоме джунглей. Игрок может приручить их, предлагая им семена. После приручения их можно усадить на плечо игрока. Они могут появляться в пяти разных цветах: красном, зеленом, синем, голубом и сером. Как и любой питомец в Minecraft, попугаи телепортируются к игроку, если расстояние между ними составляет 11 блоков или более.
3) Фантом
Фантомы — враждебные летающие мобы в Minecraft. Они появляются ночью, если игрок не спал три дня. Обычно они появляются группами от одной до четырех. Они наносят значительный урон, и с ними трудно бороться из-за их атак с пикированием и их способности летать в целом.
4) Vex
Вексы — это маленькие крылатые духи, которые появляются исключительно в лесных особняках. Они появляются группами по 2-4 человека, когда Evoker использует свои атаки призыва и может атаковать игрока или любого другого моба, которому Evoker приказывает им. Они невосприимчивы к урону от огня и лавы и могут проходить сквозь любую стену.
5) Ghast
Ghast — это большие белые летающие мобы, которых можно найти только в Нижнем мире. Их идентифицируют по пронзительным крикам и крикам. Они стреляют огненными шарами в игрока, когда они видят его, который может быть отражен в него.
6) Blaze
Пламени — опасные мобы, которые появляются только в Крепостях Пустоты, обычно через порождающего Пламени. Они являются единственным источником удочек Blaze, которые необходимы для прогресса в игре. Они стреляют в игроков тремя огненными шарами, которые можно заблокировать щитом. Пламени можно убить высокоуровневым оружием или луком.
7) Иссушитель
Иссушитель — это трехголовый босс в Майнкрафте. После появления он использует мощную дальнюю атаку, которая вызывает мощные взрывы и даже может уничтожить Обсидиан. Он также стреляет в игрока черепами Иссушителя, что дает игроку эффект Иссушения II. Он невосприимчив как к огню, так и к лаве.
8) Ender Dragon
Ender Dragon можно считать последним боссом Minecraft. Он появляется в Конце и может восстанавливать здоровье с помощью кристаллов Конца. Когда его убивают, с него падает значительное количество опыта. Его можно возродить с помощью кристаллов Края.
Заключение
Несмотря на небольшое количество летающих мобов в Minecraft, они являются одними из самых значимых существ в игре. Их бывает сложно убить и удивительно подружиться.
Полный выпуск
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. |
Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Caves & Cliffs (1 часть) | 1.17.1 | 18 июня 2020 года | 6 июля 2021 года |
1.17 | 4 ноября 2020 года | 8 июня 2021 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Nether Update | 1.16.5 | 13 января 2021 года | 15 января 2021 года |
1.16.4 | 15 октября 2020 года | 2 ноября 2020 года | |
1.16.3 | 7 сентября 2020 года | 10 сентября 2020 года | |
1.16.2 | 1 июля 2020 года | 11 августа 2020 года | |
1.16.1 | — | 24 июня 2020 года | |
1.16 | 5 февраля 2020 года | 23 июня 2020 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Buzzy Bees | 1.15.2 | 14 января 2020 года | 21 января 2020 года |
1.15.1 | 12 декабря 2019 года | 17 декабря 2019 года | |
1.15 | 22 августа 2019 года | 10 декабря 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Village and Pillage | 1.14.4 | 3 июля 2019 года | 19 июля 2019 года |
1.14.3 | 3 июня 2019 года | 24 июня 2019 года | |
1.14.2 | 16 мая 2019 года | 27 мая 2019 года | |
1.14.1 | 7 мая 2019 года | 13 мая 2019 года | |
1.14 | 24 октября 2018 года | 23 апреля 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Update Aquatic | 1.13.2 | 16 октября 2018 года | 22 октября 2018 года |
1.13.1 | 25 июля 2018 года | 22 августа 2018 года | |
1.13 | 25 октября 2017 года | 18 июля 2018 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
World of Color Update | 1.12.2 | 13 сентября 2017 года | 18 сентября 2017 года |
1.12.1 | 1 августа 2017 года | 3 августа 2017 года | |
1.12 | 8 февраля 2017 года | 7 июня 2017 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Exploration Update | 1.11.2 | — | 21 декабря 2016 года |
1.11.1 | 15 декабря 2016 года | 20 декабря 2016 года | |
1.11 | 10 августа 2016 года | 14 ноября 2016 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Frostburn Update | 1.10.2 | — | 23 июня 2016 года |
1.10.1 | 22 июня 2016 года | ||
1.10 | 18 мая 2016 года | 8 июня 2016 года |
1.9
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Combat Update | 1.9.4 | — | 10 мая 2016 года |
1.9.3 | 7 апреля 2016 года | ||
1.9.2 | — | 30 марта 2016 года | |
1.9.1 | 9 марта 2016 года | ||
1.9 | 29 июля 2015 года | 29 февраля 2016 года |
1.8
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Bountiful Update | 1.8.9 | — | 9 декабря 2015 года |
1.8.8 | 27 июля 2015 года | 27 июля 2015 года | |
1.8.7 | — | 5 июня 2015 года | |
1.8.6 | 25 мая 2015 года | ||
1.8.5 | 22 мая 2015 года | ||
1.8.4 | 17 апреля 2015 года | ||
1.8.3 | 20 февраля 2015 года | ||
1.8.2 | 18 декабря 2014 года | 19 февраля 2015 года | |
1.8.1 | 15 октября 2014 года | 24 ноября 2014 года | |
1.8 | 9 января 2014 года | 2 сентября 2014 года |
1.7
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
The Update that Changed the World | 1.7.10 | 3 июня 2014 года | 26 июня 2014 года |
1.7.9 | — | 14 апреля 2014 года | |
1.7.8 | 11 апреля 2014 года | ||
1.7.7 | 9 апреля 2014 года | ||
1.7.6 | 3 апреля 2014 года | ||
1.7.5 | — | 26 февраля 2014 года | |
1.7.4 | 21 ноября 2013 года | 10 декабря 2013 года | |
1.7.2 | 5 сентября 2013 года | 25 октября 2013 года |
1.6
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Horse Update | 1.6.4 | 13 сентября 2013 года | 29 сентября 2013 года |
1.6.2 | — | 8 июля 2013 года | |
1.6.1 | 18 апреля 2013 года | 1 июля 2013 года |
1.5
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Redstone Update | 1.5.2 | — | 2 мая 2013 года |
1.5.1 | 14 марта 2013 года | 21 марта 2013 года | |
1.5 | 3 января 2013 года | 13 марта 2013 года |
1.4
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Pretty Scary Update | 1.4.7 | 28 декабря 2012 года | 9 января 2013 года |
1.4.6 | 7 декабря 2012 года | 20 декабря 2012 года | |
1.4.5 | 16 ноября 2012 года | 20 ноября 2012 года | |
1.4.4 | 1 ноября 2012 года | 14 ноября 2012 года | |
1.4.2 | 9 августа 2012 года | 25 октября 2012 года |
1.2
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.2.5 | 30 марта 2012 года | 4 апреля 2012 года |
1.2.4 | — | 22 марта 2012 года |
1.2.3 | 2 марта 2012 года | |
1.2.2 | 1 марта 2012 года | |
1.2.1 | 19 января 2012 года |
1.0
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.0.1 | — | 24 ноября 2011 года |
1.0.0 | 22 сентября 2011 года | 18 ноября 2011 года |
Интересные факты
- С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края.
- Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
- Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
- Если переименовать поборника в «Johnny», используя яйца призывания или бирку, он будет атаковать всех мобов кроме обитателей.
- Если переименовать кролика в «Toast», используя яйца призывания или бирку, он будет иметь уникальный черно-белый окрас.
Команды консоли
Основная статья: Команды консоли
Команда | Описание |
Отключает автоматический спаун мобов | |
Отключает уничтожение и изменение блоков мобами | |
Отключает выпадение дропа и опыта при смерти моба | |
Убивает всех сущностей | |
Спаун определённой сущности |
Поведение
Чешуйницы — агрессивные мобы, которые сразу же после появления могут атаковать игрока. Чешуйницы постоянно шевелятся и очень быстро передвигаются, если находят игрока в зоне видимости. Они спокойно плавают и преодолевают преграды в 1 блок, так что оторваться от чешуйниц не очень просто. К счастью, эти мобы наносят крайне маленький урон. Если оставить чешуйниц в покое, они «въедаются» в блоки перечисленные выше. А если они находятся в закрытом пространстве не из каменных материалов, то они деспаунятся, когда игрок отойдет достаточно далеко от них.
При каждом получении урона от игрока или раздатчика (включая непосредственно атаку, эффект горения после атаки, а также отравление) чешуйница «зовёт» других чешуйниц из близлежащих заражённых блоков (блок 97 или оригинальное название «Infested Block»), в которых могут превращаться блоки камня, булыжника, каменных материалов крепостей. Чешуйницы также могут появляться из спаунера, который можно найти в крепостях в комнате с порталом Края. В этом случае они не появляются если игрок отойдет от спаунера дальше чем на 5 блоков. Чешуйница спаунится при уровне освещения 11 и ниже, за исключением камня, на поверхности которого она может заспауниться при любом уровне освещения.
Основные сведения
Чешуйница спаунится при разрушении игроком блока под 97. Этот блок имеет текстуру камня (97), булыжника (97:1) или каменного кирпича (97:2). При этом он разрушается одинаково быстро любым инструментом. При взрыве данных блоков с помощью крипера или ТНТ спаун происходит, так как разрушается только блок и чешуйница внутри остаётся живой после взрыва (приблизительно с версии 1.7, до этих версий спаун не происходит).
Блоки чешуйницы могут быть найдены в крепостях, при этом их концентрация составляет 5 %. В остальном игровом мире блоки чешуйниц после 1.4.2 встречаются в горах, но весьма редко (около 7-8 блоков на чанк).
Мобы DLC
Jungle Awakens
Этот раздел описывает контент, добавляемый Jungle Awakens DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Jungle Awakens DLC. |
Оцелот (враждебен к криперам) | Панда/детёныш панды | Быстрорастущая лоза |
Панда/детёныш панды | Запутанная лоза | Мерзкая лоза |
Тропический зомби | Замшелый скелет | Прыгающая листва | Ядовитая гусеобразная лоза | Сплетник |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Тропическая мерзость |
Creeping Winter
Этот раздел описывает контент, добавляемый Creeping Winter DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Creeping Winter DLC. |
Кролик | Лошадь |
Кусок льда |
Белый медведь |
Криомант | Замороженный зомби | Зимогор | Обледеневший крипер |
Основная статья: MCD:Мини-боссы
Иллюзионист |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Несчастный призрак |
Howling Peaks
Этот раздел описывает контент, добавляемый Howling Peaks DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Howling Peaks DLC. |
Шерстяная корова |
Коза | Лама |
Лама |
Альпинист | Альпинист в броне | Вызывающий ветер | Разоритель | Шквальный голем | Капитан бастиона |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Голем бури |
Flames of the Nether
Этот раздел описывает контент, добавляемый Flames of the Nether DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Flames of the Nether DLC |
Основная статья: MCD:Flames of the Nether
Зомбифицированный пиглин | Зомбифицированный пиглин-арбалетчик | Зомбифицированный пиглин в броне | Зомбифицированный пиглин-арбалетчик в броне | Зомбифицированный метатель грибков | Пиглин | Пиглин-арбалетчик | Пиглин в броне | Пиглин-арбалетчик в броне | Метатель грибков | Хоглин | Ифрит | Лавовый куб | Скелет-иссушитель | Лучник-скелет-иссушитель | Спаунер ифритов |
Гаст |
Hidden Depths
Этот раздел описывает контент, добавляемый Hidden Depths DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Hidden Depths DLC |
Основная статья: MCD:Hidden Depths
Светящийся спрут | Спрут | Черепаха | Быстрорастущая ламинария |
Страж | Ядовитая гусеобразная ламинария | Тропический слизень | Морской сплетник | Утопленник | Утопленник с трезубцем | Утопленник в броне | Утопленник в броне с трезубцем |
Затонувший скелет | Затонувший скелет в броне |
Главные боссы
Повреждённый древний страж |
Echoing Void
Этот раздел описывает контент, добавляемый Echoing Void DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Echoing Void DLC |
Основная статья: MCD:Echoing Void
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Приручаемые мобы
Приручаемые мобы — это те мобы, которые изначально являются пассивными или нейтральными, но могут стать вашими союзниками или питомцами.
Основная статья — Волк
Волк — моб, который спаунится в обычном мире, в тайге. Его можно приручить — превратить в собаку, которая будет защищать вас. Для этого предложите волку кость, и когда он станет собакой, на нём появится красный ошейник.
Основная статья — Лама
Лама — моб, который спаунится в обычном мире, в пустынях. Его можно приручить для создания караванов. Если Вы убьёте торговца, лама начнёт в Вас плеваться. А приручить её можно, потянув за поводок.
Основная статья — Лошадь
Лошадь — моб, который спаунится в обычном мире, на равнинах. Его можно приручить, она станет ездовой.
Основная статья — Осёл
Осёл — моб, который спаунится в обычном мире, на равнинах. Его можно приручить, он может перетаскивать сундуки.
Основная статья — Мул
Мул — моб, который спаунится в обычном мире, в пустынях. Его можно приручить, он может перетаскивать сундуки.
Основная статья — Оцелот
Оцелот — моб, который спаунится в обычном мире, в джунглях. Его можно приручить в кошку, которая будет отпугивать криперов.
Основная статья — Попугай
Попугай — моб, который спаунится в обычном мире, в джунглях. Его можно приручить, он станет вашим питомцем.