Биомы
Содержание:
- — Климат и эволюционная адаптация
- Святые земли
- 3 – Равнины
- 10 – Болото
- Обычные противники[]
- История
- Характеристики биома
- Получение
- Галерея[]
- Человек, изменение климата и биомы
- Характеристики
- Характеристика[]
- 8 – Искривленный лес
- Оружие
- 9 – Бамбуковые джунгли
- Пустыня
- История
- Рецепты[]
- Какое определение для biome?
- История[]
— Климат и эволюционная адаптация
Конкретные климатические условия определяются в каждом географическом регионе, в основном с точки зрения температуры и количества осадков. На суше, расположенной в полярных и субполярных широтах, меньше солнечной радиации, поэтому они имеют низкие температуры.
Точно так же низкие температуры определяют меньшее испарение и меньше осадков. Поэтому в этих регионах большая часть года — зима с коротким периодом лета.
Земли, расположенные в тропической зоне, представляют собой высокую солнечную радиацию, определяющую высокие температуры и осадки. В тропиках климат более однороден в течение всего года, с двумя сезонами: дождливым и сухим.
В случае средних, субтропических или умеренных широт климатические условия определяют режим четырех сезонов: весна, лето, осень и зима.
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Существа:
Единорог | Фея | Брюхоног | Радужный слизень |
Боссы:
Королева слизней | |
Императрица света |
Уникальный дроп:
Рог единорога | Единорог на палочке | Пыльца фей | |||
Мегафон | Быстрые часы | Благословенное яблоко |
3 – Равнины
Хотите организовать собственную ферму и заняться разведением скота? Тогда лучшим биомом для вас станут равнины. Благодаря тому, что локация представляет собой обширные поля, защита поселения от монстров становится пустяковой задачей.
Вся нечисть будет сгорать на солнце с приходом утра, ведь здесь практически нет тени.
Ну а для путешествия по большой территории разработчики добавили ослов, которые также могут перевозить ваши предметы. Любители сладкого смогут освоить профессию пчеловода, построив несколько ульев. Единственный недостаток локации – скудное количество ресурсов (в особенности дерева) для строительства.
10 – Болото
Многие игроки Minecraft скажут, что этот биом является самым уродливым из всех. Цвет воды и травы вызывает настоящее отвращение, так что вряд ли у большинства людей появится желание разбить тут лагерь. Однако не стоит делать поспешных выводов о болоте, ведь оно буквально изобилует тоннами полезных ресурсов:
- дерево для строительства;
- грибочки для тушения;
- сахарный тростник и т.д.
Кроме того, на болотах будет плодиться огромное количество слизи во время полнолуния. Так что для начинающего игрока биом может оказать хорошее подспорье в выживании, особенно если геймер не имеет большого опыта игры в Minecraft.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе дождевой лес — предшественник джунглей. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; удалён дождевой лес. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение джунглей. | ||||
Бергенстен опубликовал ещё одно изображение джунглей с ярко-зелёной листвой. | |||||
12w03a | Добавлены обычные и холмистые джунгли. | ||||
В джунглях есть джунглевые деревья, кустарники и большие дубы. | |||||
В джунглях деревья, дёрн и кустарники покрыты лианами. | |||||
В джунглях, как и болоте, есть небольшие реки. | |||||
12w04a | Добавлены оцелоты, которых редко можно найти только в джунглях. | ||||
1.3.1 | 12w19a | На стволах джунглевых деревьев есть какао. | |||
12w22a | Добавлены храмы, которые редко можно найти во всех видах джунглей. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе окраина джунглей, джунгли М и окраина джунглей М. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
В джунглях и болоте нет небольших рек. | |||||
1.12 | 17w13a | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.13 | 18w16a | В оригинальной игре JungleHills переименованы в «Jungle Hills». | |||
В оригинальной игре JungleEdge переименованы в «Jungle Edge». | |||||
Джунгли М переименованы в «Смешанные джунгли». | |||||
Окраина джунглей М переименована в «Смешанную окраину джунглей». | |||||
18w19a | Смешанные джунгли переименованы в «Рельефные джунгли». | ||||
Смешанная окраина джунглей переименована в «Рельефную окраину джунглей». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Добавлены обычные и холмистые бамбуковые джунгли. | |||
Добавлены бамбуки, которые редко можно найти в обычных джунглях и часто в бамбуковых. | |||||
Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||||
19w06a | В обычных и холмистых бамбуковых джунглях есть храмы. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены все виды джунглей. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
0.12.1 | build 1 | В джунглях обитают оцелоты. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены храмы, которые есть в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||
Улучшена рыбалка; в джунглях можно выловить только треску лососи, бамбук и какао-бобы. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены бамбуковые джунгли, доступные только в режиме экспериментального игрового процесса. | |||
В джунглях редко можно найти бамбуки. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Бамбуковые джунгли доступны вне режима экспериментального игрового процесса. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен дождевой лес — предшественник джунглей. | |||||
Улучшены биомы, удалён дождевой лес. | |||||
Добавлены джунгли и оцелоты. | |||||
Добавлены храмы, который есть в джунглях. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе джунгли М и окраина джунглей М. | |||||
Арбузы есть во всех видах джунглей. | |||||
Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. |
Характеристики биома
Теперь, когда вы знаете, что такое биом, давайте посмотрим на его наиболее примечательные характеристики. Из-за действия человека и негативные последствия изменения климата, есть изменения в характеристиках климата. Изменения климата и конкретных мест, где обитают животные и растения, могут оказаться под угрозой. Многие виды, обитающие в этих местах они способны адаптироваться и выжить в новых условиях и новых сценарияхНо, к сожалению, не все виды обладают одинаковой приспособляемостью и погибают.
Биомы существенно влияют на характеристики природной среды. Когда в биоме обитает большое количество особей одного вида, они могут доминировать над другими видами и заставлять их бороться за свое выживание. Однако, наоборот, если в биоме мало того или иного вида растений, а есть животные, которым они нужны в пищу, это будет главный ограничивающий фактор для выживания вида животных. Вот почему биомы определяют жизнь многих живых существ.
Вот почему жизненно важно изучать и знать как можно больше об этих биомах, потому что человеческие действия могут изменить естественный баланс элементов, составляющих его. Есть много видов, которые живут в биомах, и о многих из них мы мало знаем об их образе жизни и т
Д. Однако важно сохранить их точно так же, как те, о которых мы знаем, и мы знаем, как они работают, поскольку некоторые виды, населяющие биомы, хотя некоторые из них являются крупными живыми существами, а другие чрезвычайно маленькими, чрезвычайно зависят друг от друга.
Типы биомов в мире
Чтобы биом был признан таковым, необходимо учитывать множество переменных. Во-первых, оценивается климат места, так как его не может быть слишком много переменных. С другой стороны, географическое распределение определенной области влияет на биомы, которые ее составляют
Так что Важно уметь определять тип адаптации, который может иметь животное или растение, чтобы продолжать процветать в биоме. несмотря на изменения, которые могут произойти в нем из-за действий человека и природы
Также важно знать адаптацию каждого вида, потому что мы имеем в виду не только физические изменения, которые могут произойти, но и изменения в поведении. Это поведение можно изучить, чтобы узнать ключевые показатели, позволяющие увидеть, как живое существо способно адаптироваться к изменениям в окружающей среде.
Растения и животные по отдельности, но в то же время вместе, работают, чтобы иметь возможность составлять различные биомы, существующие в мире. Мы говорим, что они отдельные, потому что растения — это разные организмы, чем животные, с совершенно другим поведением и физиологией. Их объединяет то, что многие виды растений зависят от животных для опыления и распространения своих семян, а животные часто зависят от растений в качестве пищи.
Получение
Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.
Блок | Дёрн |
---|---|
Прочность | 0.6 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.9 |
Деревянная | 0.45 |
Каменная | 0.25 |
Железная | 0.15 |
Алмазная | 0.15 |
Незеритовая | 0.1 |
Золотая | 0.1 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. ниже).
Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.
Странник Края
Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.
Галерея[]
Biomes Graph.jpg
График биомов от Нотча.
BiomesGraph.png
Более читабельный график биомов.
BiomesGraph(rus).png
График биомов на русском языке.
Biome map.png
Карта мира с различными биомами (версия 1.1) , в том числе грибной остров.
Biomes.png
Картинка из файлов Minecraft, которая отвечает за изменение цвета травы в зависимости от биома.
Foliagecolor.png
Картинка из файлов Minecraft, которая отвечает за изменение цвета листвы в зависимости от биома.
Watercolor.png
Картинка из файлов Minecraft, которая отвечает за изменение цвета воды в зависимости от биома.
Grassgradient.PNG
Трава двух биомов, слева она более зеленая, а справа с коричневатым оттенком.
BiomeGlitch.jpg
Чанк Нижнего мира сгенерировался в нормальном мире.
Баг с небом.png
Суперплоскость, сгенерированная с биомом Края, видно, что небо выглядит некорректно.
Человек, изменение климата и биомы
Говоря о человеке, нельзя не упомянуть об изменении климата. Мы не можем сомневаться в том, что человек негативно повлиял на нашу планету. В Эффекты глобального потепления они становятся все более катастрофическими для экосистем. Они повысили температуру многих холодных экосистем. Это вызывает изменения в диапазоне многих видов, которым для жизни необходимы более низкие температуры, и в то же время увеличение площадей, в которых могут выжить определенные виды, которым необходимы более высокие температуры.
Изучая антропогенные биомы, упомянутые выше, можно получить возможность более корректно вести деятельность с окружающей средой, чтобы воздействие как можно меньше. Это также позволяет нам принимать правильные решения о том, как наша экономическая деятельность может повлиять на других живых существ.
Вот почему знание биомов планеты жизненно важно. отношения всех людей, как животных, так и растений, а также нас с остальными организмами, населяющими нашу планету
Характеристики
Температура
Значение температуры определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). За исключением болота, через каждый блок выше уровня моря (y = 64) значение понижается на 0.00167 (1⁄600); настройка «Sea level» при создании настраиваемого мира на это не влияет.
Значение | Разновидность осадков |
---|---|
≤ 0.15 | Снегопад |
0.15 — 0.95 | Дождь |
≥ 1.0 | — |
Влажность
Влажность указывает на частоту выпадения осадков в Верхнем мире и используется для определения цвета некоторых видов растительности (см. ).
Категория
Категория биома устанавливается для предотвращения генерации колоссально разных по температуре биомов рядом друг с другом (например, заснеженная тайга рядом с пустыней). Биомы в игре разделены на 5 категорий: снежные, холодные, умеренные, тёплые и нейтральные.
Характеристика[]
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Плато пустоши | 2.0 | Редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Рельефноеплато пустоши | 2.0 | Очень редкий | Не отличаются | Не отличаются |
Лесистоеплато пустоши | 2.0 | Редкий | Не отличаются | Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда |
Рельефное лесистоеплато пустоши | 2.0 | Очень редкий | Не отличаются | ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок |
Выветреннаяпустошь | 2.0 | Очень редкий | Заброшенная шахтана поверхности | Не отличаются |
8 – Искривленный лес
После выхода патча 1.16 у игроков появилась возможность открытия уникальных биомов. Один из них – искривленный лес – красивое и поистине крутое место в преисподней, которое идеально подходит для режима Survival. Помимо того, что в локации отыщется много дерева для строительства, иногда здесь встречаются и Эндермены (впрочем, они тут не размножаются). Также наличие большого количества грибов отпугнет от вашего жилища любых Хоглинов. При желании игрок даже может создать собственную пищевую ферму с забавным скотом – возможности почти безграничны.
Самое главное – ни в коем случае не спите в кровати.
Оружие
Одноразовое метательное оружие
Метательный нож | Отравленный нож | Костяной нож | Колючий шар | Анисовая звёздочка |
Метательное копьё | Костяное копьё | Ледяная рыба-кинжал | Снежок | Тухлое яйцо |
Святая вода | Нечестивая вода | Кровавая вода | Сюрикен | Кость |
Боеприпасы
Стрелы | Пули | Ракеты | Дротики |
Семена | Песок | Упавшая звезда | Гель |
Гвоздь | Взрывной болт | Пушечное ядро | Взрывной кролик |
Снежок | Кол | Взрывной светильник Джека | Сладкая кукуруза |
Взрывчатка
Граната | Липкая граната | Прыгучая граната | Пчелоната | Святая ручная граната |
Бомба | Липкая бомба | Прыгучая бомба | Рыба-бомба | Коктейль Молотова |
Динамит | Липкий динамит | Прыгучий динамит | Взрывчатка | Мина |
Водяной пистолет | Слизневый пистолет | Пейнтбольный пистолет |
Укус искажателя | Пиранья пушка |
Магическое оружие
Жезлы и посохи
Жезл искр | Аметистовый посох | Топазовый посох | Сапфировый посох |
Изумрудный посох | Янтарный посох | Рубиновый посох | Алмазный посох |
Жуткий шип | Жезл кримзона | Волшебная ракета | Огненная плеть |
Огненный цветок | Морозный цветок | Посох мороза | Ледяной жезл |
Небесный разлом | Посох отравления | Жезл тучи | Радужный жезл |
Проклятый трезубец | Посох яда | Крапивный взрыв | Теневой посох |
Адские вилы | Метеоритный посох | Кристальный змей | Похититель жизни |
Кристальная колючка | Посох проклятых огней | Посох метели | Спектральный посох |
Посох Земли | Скипетр летучих мышей | Гнев Бэтси |
Книги
Водяная стрела | Книга черепов | Демоническая коса |
Кристальный шторм | Проклятые огни | Золотой дождь |
Магнитная сфера | Бритвенный тайфун | Лунные огни |
Скорострельные
Космический пистолет | Пчеломёт | Водяной скипетр | Лазерная винтовка |
Листомёт | Осиная пушка | Радужная пушка | Лазерный пулемёт |
Сосновый хвоемёт | Пузырная пушка | Тепловой луч |
Прочее
Запинатор | Волшебный кинжал | Волшебная арфа | Голова Медузы |
Кукла теневого пламени | Пламя духа | Колба с токсинами | Заряжаемый бластер |
Пламя туманности | Туманный арканум | Последняя призма |
Оружие для призыва
Посох зяблика | Посох слизней | Посох лягушки вампира | Посох шершней |
Посох чертей | Посох пауков | Посох королевы пауков | Оптический посох |
Посох пиратов | Посох пигмеев | Посох ледяной гидры | Посох смертельной сферы |
Ксено-посох | Посох ворона | Посох смерча | Посох звёздного дракона |
Посох звездной клетки | Радужный кристальный посох | Посох лунных порталов | Террапризма |
9 – Бамбуковые джунгли
Один из самых уникальных вариантов среди классических биомов, который многие игроки любят и хорошо знают. Главное преимущество джунглей заключается в том, что их довольно просто очищать, готовя место под дом. Кроме того, локация может похвастаться приятным зеленым пейзажем, отлично сочетающимся с духом режима выживания. Если игрок планирует построить бамбуковую ферму, то у него точно не будет проблем с ресурсами в этом месте.
А еще бамбук является ценным топливом, которое не получится вырастить в режиме выживания с помощью саженцев.
Однако в джунглях стоит все время быть настороже, поскольку заметить приближение монстров из-за густой растительности будет довольно трудно.
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | |||||
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна. | |||||
rd-160052 | Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн. | ||||
Дёрн в тени со временем превращается в землю. | |||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.27 SURVIVAL TEST 12 | Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро. | ||||
0.30 | Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии. | ||||
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20091223-2 | С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете. | |||
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли. | |||||
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | |||||
? | Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | |||||
1.2.0 | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | |||||
1.6 | Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении. | ||||
1.6.6 | Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки. | ||||
1.7 | Изменена модель снега. | ||||
1.8 | Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0. | ||||
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Немного изменена текстура сторон. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки перемещения по дёрну. | |||
1.7.2 | 13w36a | В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн. | |||
1.8 | 14w10a | Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому. | |||
14w10b | Изменения снимка 14w10a были отменены. | ||||
14w27b | Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление. | ||||
1.9 | 15w31a | Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку. | |||
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках. | |||||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 2. | |||
1.14 | 19w03a | Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %. | |||
19w05a | Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %. | ||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. | ||||
0.4.0 | Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | ||||
0.8.0 | build 3 | Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания. | |||
build 4 | Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь цвет дёрна зависит от биома. | |||
0.11.0 | build 1 | Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Дёрн добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. |
Рецепты[]
Предметы/Блоки | Процесс | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Грязевые инструменты |
|
То же, что и обычные инструменты, но делаются из комов грязи вместо руды. Палки всё ещё используются. | |||||
Грязевая броня |
|
То же, что и обычная броня, но делается из комов грязи вместо руды. | |||||
Аметистовые инструменты |
|
То же, что и обычные инструменты, но делаются из аметиста в качестве руды и железных слитков вместо палок. | |||||
Аметистовая броня |
|
То же, что и обычная броня, но делается из аметиста в качестве руды. | |||||
Древесина |
4444444444444 |
Из пользовательских брёвен и досок в этом моде можно сделать любые ванильные предметы также, как из ванильных брёвен/досок можно сделать двери, ступени, музыкальные проигрыватели и т. п. Древесина также может использоваться в качестве сырья. | |||||
Булыжник/Кирпичи из красного песчаника/небесного камня и сырцовые кирпичи | Из булыжников/кирпичей из красного песчаника, булыжников/кирпичей из небесного камня и сырцовых кирпичей можно сделать ступени и плиты, подобно другим материалам. | ||||||
Таинственная музыкальная пластинка | В моде присутствует музыкальная пластинка, которая включает в себя оригинальную музыку Biomes O’ Plenty и другие материалы, добавляемые модификацией. |
Прочие рецепты
Предметы/Блоки | Процесс | Предметы/Блоки | Процесс |
---|---|---|---|
Косы |
Грязевая косаАметистовая коса |
Древний посох | |
Деревянная косаКаменная косаЖелезная косаЗолотая косаАлмазная коса |
Верхушка древнего посоха | ||
Древко древнего посоха | Рукоять древнего посоха | ||
Алтарная рама | Небесная линза | ||
Душа гаста | Манипулятор души | ||
Манипулятор души гаста | Жертвенный фокус | ||
Краепортёр |
Краепортёр |
Фруктовый салат | |
Овощной салат | Грибной салат |
Млечник голубой |
|
Духовая трубка |
Духовая трубка |
Дротик |
Дротик |
Отравленный дротик |
Дротик Отравленный дротик |
Венки |
КлеверКлеверКлевер Клевер |
Пшеница |
Ячмень Ячмень Ячмень |
Замшелый булыжник/каменный кирпич | |
Грязь | Кирпичные блоки | ||
Пепел | Небесный кристалл | ||
Семена подсолнуха |
4 |
Грибной порошок |
2 |
Красители |
Млечник голубой 22222 |
Яд |
Ядовитый плющ |
Болотный цветокДикий цветок |
Шерсть | ||
Уголь | Сырцовый кирпич | ||
Красный песчаник | Высушенная земля |
Какое определение для biome?
Биом определяется как географическая область, обычно большого размера, в которой есть группы животных и растений, которые могут оставаться там благодаря своей способности адаптироваться к окружающей среде. То есть они способны жить в окружающей их среде даже при изменении условий.
Переменной, определяющей ареал распространения видов животных и растений, является климат. Условия, создаваемые климатом, способствуют формированию определенного типа почвы. Благодаря типу почвы на ней могут появляться определенные виды растений и, в свою очередь, развиваться разные виды животных. Следовательно, именно климат определяет биом.
История[]
Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.
Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.
Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.
Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Pre 0.0.0 | Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом. | |
rd-132211 | Карта стала полностью плоской. | |
rd-160052 | Ландшафт теперь состоит из холмов и долин. | |
Classic-версия Java Edition | ||
0.0.12a | Ландшафт состоит из низких холмов. | |
0.24_06 | В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры. | |
Indev-версия Java Edition | ||
12 февраля 2010 | Добавлена смена дня и ночи. | |
Infdev-версия Java Edition | ||
27 февраля 2010 | Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev. | |
27 марта 2010 | Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры. | |
11 июня 2010 | Изменён генератор местности. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
1.0.0 | Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.) | |
1.2.0 | Добавлены биомы. | |
1.2.3 | Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты. | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Теперь игрок может указать имя мира и зерно. | |
1.5 | Добавлена погода. | |
1.7 | Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок. | |
1.8 | Новый генератор местности. | |
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены. | ||
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3. | ||
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке. | ||
Далёкие земли удалены и заменены пустотой. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. |
1.6.1 | 13w17a | В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы. |
1.7.2 | 13w36a | Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными. |
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые. | ||
13w37a | Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены. |