Кто прав садия или кемату скайрим

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Обескровленная экономика

Даже сегодня банковская система в ДНР ориентирована в основном на удовлетворение первоочередных потребностей граждан и юридических лиц. В январе 2015 года она находилась в зачаточном состоянии: ранее многочисленные отделения украинских банков успели полностью закрыться, а новые, республиканские, еще не были открыты.

Денежная масса оказалась главным дефицитом, а без нее никуда: деньги – кровь экономики. В те дни в республиках Донбасса основной валютой была украинская гривна, переход в рублевую зону начнется позднее – в апреле 2015 года, именно с приходом российских денег начнутся регулярные выплаты зарплат и пенсий. Однако в январе ситуация была совершенно неопределенной: поступление наличной гривны с украинской стороны имело совсем не те объемы, о которых можно было бы серьезно говорить, да и поступала она в частном порядке. Поэтому среди предлагавшихся решений тогда активно обсуждалось введение в ДНР собственной валюты, были даже разработаны эскизы банкнот.

Практически все предприятия, особенно крупные, в те дни оставались подконтрольными украинским олигархам и работали в украинском экономическом пространстве. Это был весьма неудобный для республик Донбасса компромисс, однако благодаря ему удалось и сохранить сами производственные мощности, и дать людям хоть какую-то зарплату. Эта подконтрольность будет сохраняться еще пару лет до тех пор, пока зимой 2017 года необандеровские активисты не предпримут попытку экономической блокады ДНР и ЛНР: этим они окончательно вытолкнут промышленность республик из орбиты влияния Киева.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.

Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

  1. Как начать
  2. Жалостливая история
  3. Быстрое завершение задания
  4. В тюрьме
  5. Встреча с Кемату
  6. Кто прав?
  7. Почему стоит выбрать Кемату
  8. Почему стоит выбрать Садию
  9. Видео прохождение

“Время лишений” в Скайрим является второстепенным квестом в Вайтране. Довакину нужно будет решить: довериться ли беглянке и перебить всех наемников или, наоборот, узнать правду о предательнице и отдать ее под суд. В обоих случаях Драконорожденный получит свое денежное вознаграждение.

Баги

  • После завершения квеста некоторое время будет недоступно быстрое перемещение. Игра обуславливает это тем, что быстрое перемещение невозможно, когда рядом находятся враги. Надо отбежать подальше от Вайтрана, и тогда быстрое перемещение снова будет доступным. Легче всего это сделать, просто заплатив 20 или 50 септимов извозчику и отправившись в любой город.
  • В случае убийства редгардов в Логове плута возможно, что два воина-редгарда, сообщившие о розыске Садии, появятся в Вайтране и будут постоянно стоять у ворот. Диалог с ними невозможен, они будут произносить лишь дежурные фразы вроде «Доброго денёчка

    Решение  PC  : открыть консоль, кликнуть по алик’рскому воину и ввести команду disable.

    », карманы у них пусты, стража на них никак не реагирует.

  • При сопровождении Садии из «Гарцующей кобылы» на встречу с Кемату возможен баг, когда Садия останавливается у выхода из таверны, но не выходит.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Правильное решение

Теперь перед игроком стоит непростая дилемма — кто прав: найденная в Skyrim женщина-редгардка или алик’рцы. К сожалению, правда так и останется покрыта тайной, какой бы выбор ни сделал игрок. Однако есть решение, которое хоть и не откроет завесу тайны, но принесет нашему герою двойное вознаграждение. Для этого нужно согласиться на условия Кемату и привести Садию в конюшни Вайтрана. Когда награда будет получена, наемника потребуется убить, а на очнувшуюся редгардку наложить заклинание «успокоение». После этого поговорить с ней и получить обещанное вознаграждение. В итоге игрок получит в награду от обоих персонажей по 500 золотых монет.

На утро я поспешила в Вайтран. Решили пойти пешком. Люблю бродить по Скайриму… Можно ловить бабочек, можно открывать новые локации, можно встретить интересных героев, или разбойников… Вот так мы и обнаружили по пути ещё одну локацию, — Приют Редогана.

Зашли в Ривервуд, сложили вещи в сундук и поспешили в Вайтран.

Удобство состоит в том, что Ривервуд и Вайтран находятся в относительной близости друг от друга.

Чтобы Кемату и его людей не заставлять ждать, я незамедлительно отправилась в Таверну за Садией, лишь по пути заскочив к торговцам.

В Таверне, в комнатке на 2-ом этаже, нашла Садию. Пришлось ей соврать, иначе никак. Сказала, что мне не удалось перебить всех, алликр»ские воины уже в городе, надо незамедлительно бежать и лошадь уже дожидается возле конюшен. Садия, как и предсказывал Кемату, поверила мне с 1-ого слова. Мы прибежали к конюшням. Кемату был один, без сопровождения. Садия попятилась назад и обратилась к Кемату: «Что ты наделал!?» Но Кемату был немногословен, лишь наложил на Садию заклинание-паралич, и на мой вопрос, что теперь будет с Садией, ответил: «Теперь мы отвезём нашу дорогую землячку в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство!» Кемату поблагодарил меня за помощь и отсыпал 500 септимов со словами: «На держи, но не пропей всё сразу!»))) К слову сказать, 500 септим это довольно много, если 6.800 септим стоит дом в Вайтране с обстановкой. 😉

[ Я никак не могла понять кто из них лжёт, а кто говорит правду. Но факты — вещь упрямая. Меня в сторону Кемату склонило следующее…1. Сначала разберём поведение обоих сторон. Во-первых, Садия угрожает мне, а Кемату — нет. Так же, Садия говорит, что аллик»рцы — убийцы, но когда я пришла в пещеру, они не стали со мной сражаться, наоборот, вышли на диалог. 2

Дальше, проходя квест, и это важно, я сохранившись, переиграла двумя способами. И, вот, если убить Кемату, через довольно короткое время прибежит гонец и вручит записку о том, что умер мой друг Кемату и оставил мне в наследство 100 золотых

Если в друзья выбрать Садию и потом её убить (то есть обратная ситуация как с Кемату), никакого наследства от неё не поступит. 3. После применения заклинания-паралича, довольно интересно понаблюдать за Кемату. Он сначала долго стоит и смотрит на парализованную Садию, потом идёт гулять поблизости. Когда пытаешься переместиться от конюшен, при парализованной Садии, но когда нет рядом Кемату, пишут, что быстрое перемещение невозможно, так как рядом находятся враги. А кто враг? Я сама себе, мой спутник или лошадка с извозчиком, или может быть Кемату, который ушёл непонятно куда? Конечно, нет. Значит, Садия. Когда Садия исчезает в игре, перемещение от конюшен опять становится возможным!Из этого всего я лично для себя сделала вывод, что Садия действительно виновата и является отрицательным героем. И мой выбор пал в пользу Кемату. Кто как поступит, это дело каждого игрока. Я свой выбор сделала.P. S.Если кто-то сильно мучается с выбором, то можно сделать как я, если, конечно, мои доводы покажутся убедительными. В этой истории очень много недосказанности до сих пор. То что я установила опытным путём, это моя игра, так пошли события в моей игре, что захотят сделать другие игроки, это ваш выбор. Многие убивают и того и другого. Но я бы не смогла жить с таким грузом на душе. ]

А я поспешила назад в Логово Плута, забрать найденные вещи, что сложены в сундук…

Пришла к Садии, чтобы завлечь её в конюшню.

Кемату наложил заклятие паралича.

Мы втроём.

, Драконий Предел

Награда:
500 золота

ID:
MS08

Примечание

  • The Whiterun guards won»t release the Alik»r prisoner, even though you paid his fine. Apparently, they «lost the key» to his cell and «will eventually get to it».
  • It is not only possible to evade the majority of enemies in Swindler»s Den, but also to skip stage 101 of the quest. At the beginning of the dungeon, it is possible to jump up onto the cliff on the right side of the entrance, where the first enemies found inside the cave are: when you get to the second chamber, jump on the table and, with your back to the chair, jump onto the rock in front of you, as if you are trying to jump through it. Then, look slightly to your left; about your 11 o» clock, you will see a gray-ish slanted rock wall of a sort. Jump onto it and keep on pressing your jump button while looking up and you should be able to jump up to the ledge there. From the ledge, follow the path until you run into Kematu. You come up behind his men this way, and Kematu doesn»t hear you coming as he is supposed to. This skips the dialogue and quest stage trigger that you would normally get when passing through the waterfall and up the stairs.
  • In order for Saadia to make it to the Whiterun Stables, you may have to meet her outside of Whiterun»s main gate.
  • If you do choose to help Saadia, you may tell her you will kill Kematu, then go to the Alik»r soon after. This will tell you that you have sucessfully killed Kematu, and may earn you extra money.
  • Both sides will claim to be acting against the Aldmeri Dominion and both sides will claim the other is acting on the dominion»s behalf, so it»s not really clear who»s on whose side. Additionally there are no notes or other clues to either verify or falsify the truthfulness in either party»s claims.

В тюрьме

Как и обещала Садия, схваченного редгардца можно найти в тюрьме под Драконьим пределом в Вайтране.

Мужчина расскажет, что товарищи бросили его здесь, так как он обесчестил Алик’р своей поимкой. Если Довакин освободит его, то заключенный расскажет все и начнет новую жизнь подальше от Скайрима.

Для этого подойдите к стражнику и внесите плату, а потом вернитесь с хорошей новостью. Алик’рский воин направит героя на запад от Вайтрана в пещеру “Логово плута”, где и находится Кемату. Конечно, пленник будет стращать героя, что мол он никогда оттуда не выйдет. Когда это останавливало Драконорожденного?

Но случится небольшой облом, и конечно, стражник не выпустит заключенного, так как якобы потерял ключи. Больше взаимодействовать с мужчиной будет нельзя, взломать замок тоже.

Стадии квеста

In My Time Of Need (MS08)
Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
10 Какие-то люди, называющие себя алик»рцами, разыскивают в Вайтране женщину-редгарда.

(Стадия)

: Найти женщину-редгардку

20

(Стадия)

: Поговорить с Садией

21

(Стадия)

25 Оказалось, что служанка в «Гарцующей кобыле» на самом деле — беглая дама благородного происхождения из Хаммерфелла. Она утверждает, что спасается от убийц, подосланных другими благородными семействами, и просит помешать им, пока они ее не нашли.

(Стадия)

: Поговорить с пленным аликр»цем в тюрьме

26

(Стадия)

: Сообщить алик»рцам о местонахождении Садии

50

(Стадия)

: Найти способ проникнуть в укрытие алик»рцев

75

(Стадия)

: Проникнуть в укрытие алик»рцев

100

(Стадия)

: Убить Кемату

101

(Стадия)

: Убить Кемату или поговорить с ним

125

(Стадия)

: Убить Кемату ИЛИ привести Садию к Кемату

130

(Стадия)

: Убить Кемату

150
160

(Стадия)

: Вернуться к Садии

175 Глава так называемых «ассасинов», которых меня просили уничтожить, утверждает, что Садия предала свой народ и пособничала Доминиону, а они хотят отвезти ее на суд. Мне ничего не оставалось, как согласиться заманить ее в ловушку на конюшнях Вайтрана.

(Стадия)

: Привести Садию к конюшням Вайтрана

199

(Стадия)

: Поговорить с Садией

200 Мне удалось спасти Садию от убийц, подосланных к ней алик»рцами. Их главарь уничтожен, и Садия уверена, что теперь остальные разбегутся, а она, наконец, будет в безопасности.
201 Мы достигли соглашения с Кемату, и с моей помощью он захватил Садию. Он обещает довезти ее до Хаммерфелла живой, но дальше ее судьбу решит суд.
255
300

Будучи в Вайтрае вы можете стать свиделетем ареста людейнеобычной внешности, похожих на арабов, а может к вам подойдет такой человек и заговорит. Из разговора вы узнаете, что это алик»рцы, которые ищут какую-то девушку-редгардку. Если один из чужеземцев заговорит с вами, он попросит сообщить им, если встретите ее. В Вайтране редгардов не очень много и их сразу можно заметить.

Находясь в таверне «Гарцующая кобыла» и заглянув на кухню, вы увидите редгардку. Это Садия — кухарка таверны. Поговорив с ней и сказав, что ее ищут, она предложит подняться поговоритьс ней с глазу на глаз в укромном месте. Поднимайтесь за ней на второй этаж. Оставшись наедине с вами, она вытащит кинжал и займет оборонительную позицию. Постепенно напряженный разговор смягчится. Садия скажет, что она — беглая дворянка из Хаммерфела, а разыскивают ее из-за ее политической активности на родине. Возвращаться домой она не хочет, ее устраивает честная работа в спокойном городке. Она сообщит, что на нее охотится какой-то Кемата. Где его найти она не знает, но советует расспросить арестованного алик»реца.

Следует отправиться в городскую тюрьму, вход в которую находится справа от центрального входа в Драконий Предел. Подойти к арестованному вы сможете без препятствий. В разговоре с вами, арестованный чужеземец попросит внести за него штраф, а в знак благодарности он расскажет вам, где можно найти Кемату. Поговорите с одним из охранников и предложите заплатить штраф за арестованного. С этим проблем не возникнет. После этого вы узнаете, что Кемата остановился в пещере Логово плута, которая находится к западу от Вайтрана по дороге на Рорикстед. Отправляйтесь к пещере, которая полна бандитов. Расправляясь с бандитами, пробирайтесь вглубь пещеры. У вас есть два варианта действий.

Первый заключается в том, чтобы найти Кемату, убить его, доложить Садии о содеянном, получить награду и идти дальше с чистой или нечистой совестью.

А можно поступить иначе. Когда вы доберетесь до водопада, вы увидите группу чужеземцев, среди которых и находится Кемата, который первым заговорит с вами, предложит убрать оружие. Он расскажет совершенно иную версию, по которой Садия виновна в сдаче города врагам и теперь находится в розыске у себя на родине, как преступница. Кемата с отрядом был направлен в Вайтран, чтобы доставить преступницу к суду. Он предложит заманить Садию к конюшне, чтобы его люди могли ее арестовать

Возвращайтесь в таверну и ведите двойную игру. Садия согласится на ваше предложение, и когда она окажется возле конюшни, будет арестована. Возвращайтесь к Кемате и получите награду. И в том, и в другом случае — это 500 септимов.

А кто из них говорил правду, так и останется не ясным.

Примечание

  • The Whiterun guards won»t release the Alik»r prisoner, even though you paid his fine. Apparently, they «lost the key» to his cell and «will eventually get to it».
  • It is not only possible to evade the majority of enemies in Swindler»s Den, but also to skip stage 101 of the quest. At the beginning of the dungeon, it is possible to jump up onto the cliff on the right side of the entrance, where the first enemies found inside the cave are: when you get to the second chamber, jump on the table and, with your back to the chair, jump onto the rock in front of you, as if you are trying to jump through it. Then, look slightly to your left; about your 11 o» clock, you will see a gray-ish slanted rock wall of a sort. Jump onto it and keep on pressing your jump button while looking up and you should be able to jump up to the ledge there. From the ledge, follow the path until you run into Kematu. You come up behind his men this way, and Kematu doesn»t hear you coming as he is supposed to. This skips the dialogue and quest stage trigger that you would normally get when passing through the waterfall and up the stairs.
  • In order for Saadia to make it to the Whiterun Stables, you may have to meet her outside of Whiterun»s main gate.
  • If you do choose to help Saadia, you may tell her you will kill Kematu, then go to the Alik»r soon after. This will tell you that you have sucessfully killed Kematu, and may earn you extra money.
  • Both sides will claim to be acting against the Aldmeri Dominion and both sides will claim the other is acting on the dominion»s behalf, so it»s not really clear who»s on whose side. Additionally there are no notes or other clues to either verify or falsify the truthfulness in either party»s claims.

Биография

Садия — редгардская девушка, проживающая в крошечной комнатушке, расположенной над кухней таверны «Гарцующая кобыла» в городе Вайтран. Она работает на Хульду, владелицу заведения, и ежедневно девушке приходится помогать хозяйке таверны, прибираясь, исполняя обязанности повара и обслуживая посетителей и постояльцев.

Если главный герой посетит «Гарцующую кобылу», устроившись у огня или за одним из столиков в главном зале, Хульда позовёт Садию, чтобы она обслужила нового посетителя.

Хульда: «Садия, вставай, милая!»
Садия: «Да, иду!»
В полный рост

После этого девушка подойдёт и поинтересуется: «Хочешь выпить?» Затем она предложит ассортимент еды и напитков из тех, что предлагает и Хульда. Впоследствии она может подойти ещё несколько раз с вопросами вроде: «Ну, как наши дела?» или «Хочешь ещё?» Также она может сказать: «Запасы у нас не иссякают. Просто позови, если что захочешь».

Если во время рабочих часов подойти к Садии, от неё можно услышать: «Если ищешь работу, советую поговорить с Хульдой», «Если хочешь ещё еды или выпить, обратись к Хульде» или «Веди себя прилично и плати вовремя — тогда тебе всегда будут рады». Завершает разговор Садия фразами: «Ладно тебе, хватит уже вопросов» или «Ну всё, мне вообще-то нужно работать…»

Впоследствии выяснится, что Садия — не настоящее имя девушки. По её словам, на самом деле её зовут Иман, и она принадлежит к знатному дому Суда в Хаммерфелле. Также по словам Садии, она открыто выступала против эльфийских захватчиков в то время, когда Хаммерфелл находился под давлением Альдмерского Доминиона. Вследствие этого за её голову была объявлена награда, и девушке пришлось бежать из страны, спасаясь от алик’рских ассасинов, которых наняли другие благородные семейства, чтобы те доставили беглянку на казнь. Так она оказалась в Скайриме, где скрывалась в таверне Вайтрана под вымышленным именем.

Тем не менее, алик’рцы утверждают, что не являются ассасинами, а наняты другими знатными домами Танета, чтобы арестовать предательницу, сдавшую город Доминиону, и привезти её в Хаммерфелл на суд за государственную измену. Они предложат протагонисту часть своей оплаты за помощь в поимке преступницы, чтобы предотвратить дальнейшие жертвы.

Однако в обеих историях единственным одинаковым фактом является лишь то, что Садия — не настоящее имя девушки. В остальном рассказы обеих сторон полны пробелов, и нет никаких доказательств, чтобы в точности определить правоту той или иной стороны.

Если главный герой выберет сторону Садии, она вернётся к своей повседневной жизни и более никогда не заговорит об алик’рцах снова. Также она продолжит использовать имя Садия. Если же протагонист выберет сторону алик’рцев, то Садия навсегда исчезнет из игры, а постояльцы и работники таверны о ней больше ни разу не упомянут.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Где найти Хельги в «Скайриме»

При прохождении квеста «Вечный покой» главному герою придется отыскать Хельги в «Скайриме». Найти эту девочку-призрака не так уж легко, ведь к ней не ведет маркер игры. К тому же этот персонаж появляется только в определенное время. В этом небольшом гайде вы найдете полное прохождение задания, и поиск Хельги не доставит вам особых хлопот.

Баги

  • Иногда свадебная церемония может сорваться и не по вине Довакина (особенно, если игрок выбрал для своего ГГ не запланированного для брака NPC с помощью консоли или мода).
  • В храме Мары могут появиться «лишние персонажи» в виде трупов прежних компаньонов Довакина, погибших до дня свадьбы. Решение проблемы описано в статье «Брак».
  • На свадьбе может появиться главарь бандитов и станет нападать на гостей или невесту (жениха). Хускарл и (или) управляющий Довакина может присутствовать на свадьбе и напасть на невесту (жениха) до начала церемонии. Эти случаи также автоматически срывают церемонию, как и появление трупа компаньона, и квест считается проваленным. Вмешиваться в драку бесполезно. Это только вызовет негативное отношение к Довакину со стороны жрецов Мары, невесты (жениха) и гостей. В этом случае можно попробовать перезагрузить игру с последнего сохранения или подождать одни сутки (иногда — двое), чтобы получить разрешение на новую свадьбу. Обычно, со второго раза церемония проходит спокойно.
  • Если Довакин выберет для проживания дом супруги (супруга), не имеющего собственного дома (например, Эйла Охотница, Фаркас или Вилкас, а они тоже предлагают поселиться у них «дома»), то после свадьбы жена (муж) может просто исчезнуть и нигде больше не появится.

Финальная битва

В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга – Хроггар. Расправившись с противниками, идите в подвал и найдите дневник вампирши. Отнесите его ярлу, за что получите награду. После этого Ингрод отправит вас к логову Моварта – вожака всех вампиров.

Сопровождать к локации вас будут все жители города, но не обольщайтесь. Как только вы достигнете цели, пыл помощников погаснет. Поэтому идти в бой придется самому. Внутри пещеры обитают несколько вампиров и их предводитель. И прежде чем идти внутрь, запаситесь зельями и защитными артефактами, ведь бой будет не из легких. Зачищайте пещеру от нежити и не забывайте хорошо осматривать локацию. Здесь спрятано немало полезных вещей. Уничтожив Моварта и его подручных, возвращайтесь к ярлу и получите заслуженную награду. На этом квест «Вечный покой» завершен, но впереди вас ждет еще немало приключений.

Бонусы супружества

  • Pillars of eternity как добавить портрет

      

  • Could not retrieve server information 7 days to die как исправить

      

  • Vampire the masquerade bloodlines кто такой друг

      

  • Auto chess experimental что это

      

  • Как начать ограбление кайо перико

Встреча с Кемату

Неприметная пещерка “Логово плута”, как было сказано, располагается на западе от Вайтрана, и похоже принадлежит бандитам. Об этом можно услышать во время диалогов двух бандитов практически при входе в “Логово”.

Расположение «Логова плута» на карте

Дойдя до Кемату (скрытно или нет), мужчина попросит опустить оружие и не проливать кровь, а спокойно поговорить.

Здесь есть развилка:

  1. Сразу убить Кемату и выполнить просьбу Садии.
  2. Сначала поговорить.

Кемату настроен мирно

С первым вариантом все просто, поэтому давайте подробно остановимся на втором, так как в этом случае удастся узнать альтернативную версию причины охоты на Садию.

После полученной информации перед Довакином встает вопрос, чью сторону принять.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector