Квест «старые друзья» в скайрим: прохождение, особенности и секреты

Место действия

В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.

Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».

Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.

Прохождение [ править | править код ]

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

  1. Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
  2. Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
  3. Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).

Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.

После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.

Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.

Зубчатая корона

Дальше Каменный Кулак попросит вас отыскать Зубчатую корону для прохождения игры Skyrim. Вам нужно пойти к старинному захоронению Нордов. Оно называется Корваньюд. Когда бы вы ни вышли, Галмар будет утверждать, что опередит вас. Постарайтесь прибыть хотя бы на пять секунд раньше него. Воин сообщит о том, что имперцы уже вторглись в захоронение и ждут около входа. К тому же, он пожалуется, что Братьям Бури очень холодно, а имперцы греются у своих костров. Вам необходимо выгнать имперцев, а лучше просто поубивать их всех. Когда расправитесь со всеми, дорога к руинам будет свободна и вы можете зайти. Там встретите еще шестерых врагов — убейте их тоже. Впереди вам еще будут попадаться имперцы. Не щадите никого. Дальше Галмар станет подозревать «засаду». Вас, как «салагу», он попросит пойти проверить и даст обещание присоединиться к битве, если что. Они ее услышат. Если вы хотите закончить прохождение игры Skyrim, не спешите идти вперед. Сначала попытайтесь пройти сверху.

Имперец внизу наверное не особо отличается умом. Он стоит в луже масла, которое легко загорается. А над его головой находится пылающий кувшин. Уроните его на голову врага либо заклинанием, либо стрелой из лука. А можете просто вступить в ним в бой. Помимо него еще четверо охранников находятся в комнате. При нападении на них вы увидите вбегающего Галмара с его людьми. Расправьтесь с врагами и идите к следующему ярусу захоронения. При входе туда вы наткнетесь на запертую дверь. Коготь, лежащий около двери, поможет открыть ее. К тому же придется разгадать совсем простую головоломку. Просто выставьте в ряд сверху зверя, потом птицу, потом оставшуюся картинку. Затем вы попадете в комнату, где находится запертая решетка. Конечно же, вам необходимо придумать, как ее открыть. Сверху над ней вы найдете кинжал, лежащий на кнопке. Для прохождения игры Skyrim возьмите его. Тогда вы увидите открывшийся секретный проход. Он вас приведет к помещению, полному ловушек. Очень аккуратно открывайте находящийся там сундук.

Иначе не избежать вам выпущенных в вас пуль. Рычаг не нажимайте — он закрывает дверь. Возьмите все необходимое и идите обратно. Затем через выступы доберитесь до противоположной стороны. Потом вы увидите рукоятку, на которую нужно надавить. Таким образом, вы откроете решетку, а в это время четыре Драугра появятся из своих гробов. Убейте их и проследуйте к Крипту. Галмар сообщит, что корона близко. Начинайте ее искать. Тогда на троне вы увидите человека, на голове у которого и покоится нужная вам вещь.

Конечно же, прохождение игры Skyrim не может быть таким простым и корону он вам не отдаст. Вам нужно забрать у драугров ее силой. Уничтожьте всех и возьмите с их командующего корону. А позади трона вы найдете новое слово силы, начертанное на стене. Теперь отнесите найденную корону заказчику. Однако не торопитесь и не пробегайте коридоры. Около стены, на которой вы читали слово силы, находится маленькая лестница из дерева. Если вы взберетесь по ней, то увидите коридор, ведущий к храму. Оказывается это первый участок захоронения. Затем направляйтесь к Буревестнику, передайте ему корону. Он же в свою очередь отправит вас отнести топор Балгруфу, ярлу в Вайтране. Это и будет вашим следующим заданием.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.
  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Как жениться

Жениться на Муири в Скайрим можно, если ее квест “Прощай, Любовь” выполнен, причем убиты как основная, так и дополнительная цель.

Если убить Нильсин, то ее мать вскоре покончит с собой, не выдержав смерти сразу двух дочерей. Хотя для сюжета этот персонаж абсолютно не важен, моральную ответственность за поступки еще никто не отменял. Стоит ли брак на Муири и ее кольцо того?

В браке девушка станет аптекарем в «Ведьминой настойке», если Ботела умерла еще до свадьбы, в противном случае откроет магазинчик с товарами общего назначения.

На наш взгляд в Скайриме есть и более интересные жены для довакина, которые смогут и постель согреть, и в битве помочь, но тут кому что больше нравится. С другой стороны, если Муири надоест с ней всегда можно легко развестись.

Могут возникнуть баги со свадьбой:

  1. Иногда, после убийства Алена и Нильсин, у Муири в Скайриме не появляется реплика о браке, даже если Драконорожденный носит амулет Мары. Чтобы исправить это, выкиньте текущий амулет и купите новый у Марамала в Рифтене.
  2. Если она по-прежнему не готова пойти замуж, используйте консольную команду player.setrelationshiprank 198f8 1. С помощью нее же, можно взять девушку в жены, не выполняя задания.
  3. Во время церемонии бракосочетания Муири иногда исчезает. В конце концов, она должна вернуться к своему обычному графику и появиться в таверне “Серебряная кровь” или в “Лекарстве ведьмы” в Маркарте.

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств

Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.

Без вести пропавший
(ориг. Missing in Action
) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
.

Где взять на карте

Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.

Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.

Рубиновый парагон

ID код — XX019ABD

Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.

Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.

На трупе в том числе можно найти много полезных предметов

После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.

С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.

Аметистовый парагон

ID код — XX012F97

Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.

Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.

Изумрудный парагон

ID код — XX019ABC

Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.

Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.

Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.

Бриллиантовый парагон

ID код — XX012FC3

Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.

После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.

Сапфировый парагон

ID код — XX019ABB

Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.

Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.

Биография

Ольфина — феминистически настроенная нордка из Вайтрана. Принадлежит к клану Серые Гривы и проживает в фамильном доме. Очень сожалеет о том, что началась гражданская война и теперь два, прежде уважающих друг друга клана, Серые Гривы и Сыны Битвы, «друг другу в горло готовы вцепиться».

Считает себя очень сильной, что видно по таким её высказываниям:

Несмотря на то, что является членом знатного и влиятельного в городе семейства, подрабатывает тем, что по вечерам разносит выпивку в таверне «Гарцующая кобыла», с хозяйкой которой она дружит. Однако, девушка переживает из-за этого, и на эту тему общается крайне неохотно, что можно видеть в их диалоге с Изольдой.

Cостоит в романтических отношениях с Йоном Сыном Битвы, отпрыском враждебного клана. Молодые люди стараются скрывать это, но у них не очень получается, и некоторые горожане догадываются об их романе. Об этих отношениях можно узнать из письма, если выкрасть его из кармана Йона, или же из городских слухов.

Тоскует о своём пропавшем брате Торальде и думает, что он никогда не вернётся.

Если Драконорождённый примкнёт к Братьям Бури и Вайтран будет ими захвачен, Ольфина станет хускарлом нового ярла, своего дяди Вигнара. После этого от неё можно будет услышать следующую фразу:

Пожалуй может считаться «самым трусливым хускарлом Скайрима», так как, несмотря на её феминистический темперамент и демонстрацию уверенности и строптивости, она не будет сражаться с потенциальными обидчиками дяди Вигнара, а поспешит спрятаться в ближайшем безопасном углу.

Прощай, любовь

“Прощай, любовь” в Скайриме — один из побочных квестов, в котором Драконорожденный от имени Темного Братства (если герой уже в него вступил) заключает контракт на убийство с девушкой, которая до этого совершила Черное таинство.

Основные этапы:

  1. Поговорить с Астрид в святилище Темного Братства после завершения по крайней мере одного из первых трех контрактов Назира.
  2. Поговорить с Муири. Ее часто можно найти на рабочем месте в «Ведьминой настойке». После того, как проклинаете все доступные реплики в диалоге на карте появятся маркеры целей, и Муири вручит два флакона Экстракта лотоса (уникального зелья с сильным ядовитым эффектом).
  3. Убить Алена Дюфона.
  4. Убить Нильсин (опционально).
  5. Поговорить с Муири снова.
  6. Доложить об успехе Астрид.

Как убить Алена

В двемерских руинах Ральдбтхар наша цель спит слева от входа. Снаружи также возможны бандиты, в зависимости от уровня Драконорожденного.

Ральдбтхар

Оказавшись внутри, Ален Дюфон может быть ликвидирован двумя способами:

  1. Простой. Пройдите мимо огненной ловушки, отоприте ворота и далее попадете непосредственно в комнату с целью и двумя бандитами.
  2. Сложный. Нужно будет пройти по боковому коридору, используя скрытность, а затем отпереть вторые запертые ворота с замком уровня «Эксперт». Этим путем вы попадете на платформу над Дюфоном. На ней будет два рычага, а рядом — две гномьи баллисты, если рычаги активировать, арбалеты выстрелят в Дюфона и его товарищей.

Те самые балисты

Альтернативные тактики:

  1. Большинство (если не все) могут быть убиты мгновенно, если заманить их на разлитое внизу масло и выпустить горящую стрелу, огненный шар или поджигающий туум «Огненное дыхание». Добить оставшихся помогут арбалеты.
  2. Дюфона легко убить с помощью лука. Его товарищи, скорее всего, не будут искать нападавшего слишком долго.
  3. При высоком навыке скрытности есть возможность стрелами выманить друзей цели наверх, а затем, как только они поднимутся по лестнице, сделать несколько бросков вперед, чтобы быстро добраться до Дюфона. Затем его тихо убить и улизнуть из комнаты.
  4. Если вы оборотень, просто трансформируйтесь в комнате перед Дюфоном, а затем бегите и используйте вой ужаса. Это сделает всех бандитов легкой добычей.
  5. Если вы маг, используйте заклинание призыва огненного атронаха издалека, прокачав перед этим перк на бесшумное колдовство из школы Иллюзии. Таким образом, все бандиты вокруг будут убиты, но не обнаружат Драконорожденного. Возможно, потребуется использовать заклинание ярости на цели, чтобы сделать Алена агрессивным, так как он не враждебен, если его не атакуют первым.

Как убить Нильсин

Спит и даже не знает, что по ее душу пришли

Варианты:

  1. Дождаться 9:00 вечера, когда Нильсин отправится в Зал мертвых или Храм Талоса в Виндхельме (молиться и оплакивать умершую сестру). Если использовать Яд Лотоса, предоставленный Муири, цель может быть убита одним ударом, что не вызывает никаких подозрений.
  2. Еще одна стратегия заключается в том, чтобы выкрасть у нее ключ в течение дня или просто взломать дверной замок в ее доме (требует прокачанный взлом). Прокрасться в дом ночью, когда она лежит в постели, и скрытой атакой убьет мгновенно и беззвучно.
  3. Следующий способ ликвидировать дополнительную цель по заданию “Прощай, любовь” в Скайриме —  ударить в спину, когда она идет домой из Зала мертвых. Небольшая лестница, соединяющая жилой квартал с кладбищем, темна, и охранники не часто ходят туда.
  4. Есть вариант расположиться лагерем за стеной ее дома и выстрелить из лука, когда девушка направляется спать.
  5. Заклинанием ярости можно заставить ее напасть на охранников, которые затем убьют рассвирепевшую гражданочку. Это делается незаметно, если быть в режиме скрытности и изучить перк “Бесшумные заклинания”.

Кольцо в награду

В награду за устранение обидчиков Муири в Скайриме даст от 600 до 1200 монет в зависимости от уровня, а также, если укокошили и необязательную цель, свое кольцо, делающие все созданные зелья на 15% сильнее.

Характеристики кольца

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Встретиться с Фрейлией у неё дома. Фрейлия Серая Грива в Вайтране уверена, что её пропавший сын Торальд жив, но находится в плену. Она пригласит героя к себе домой, чтобы поговорить об этом.
  2. Выяснить судьбу Торальда: Авюльстейн Серая Грива полагает, что его брат Торальд был захвачен в плен, и что в доме Сынов Битвы в Вайтране есть тому доказательства. Нужно найти улики и принести их Авюльстейну.
  3. Встретиться с Йоном Сыном Битвы у статуи Талоса.
  4. Отнести Авюльстейну доказательство.
  5. Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости.
  6. Вывести Торальда в безопасное место.
  7. Поговорить с Торальдом Серая Грива.
  8. Вернуться к Фрейлии.

Об игре Skyrim

Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.

Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.

Актеры и роли

  • Алексей Комашко — Александр Букреев
  • Валерия Ланская — Маша Тихонова — главная роль
  • Валерия Шкирандо — Ангелина, адвокат
  • Вадим Рябинин — Анатолий Зубко, начальник отдела, майор
  • Антон Шурцов — Семён Харин, подчиненный Зубко, лейтенант
  • Елена Дудина — Галина Ванина, гражданская жена Александра
  • Александр Армер — Владислав Никитин (Шрам), бандит, правая рука Вишневского
  • Алексей Ошурков — Лев Аркадьевич Вишневский, политик с криминальным прошлым
  • Игорь Фурманюк — Скрипец, начальник Зубко, подполковник
  • Арсений Лейн — Сашка Тихонов, сын Маши и Александра
  • Фёдор Рощин — Денис Тихонов, сын Маши и Сергея
  • Эльшан Имамов — Олег Клименков (Клим), одноклассник Букреева, владелец кафе
  • Алексей Шемес — Игорь Валентинович Вахромеев (Хром), главарь банды
  • Олег Чудницов — Гор Маркоян, банкир
  • Михаил Дорожкин — Павел Владимирович Круглов, помощник директора банка
  • Наталья Громушкина — Диана, любительница драгоценностей
  • Илья Исаев — Тимур Багиров, хозяин ювелирного магазина
  • Максим Важов — Верста, бандит Хрома
  • Михаил Водзуми — Якут, бандит Шрама
  • Анатолий Калмыков — Спиридон Павлович, криминальный авторитет

«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами

А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.

В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.

В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.

Прохождение

Странные темнокожие воины

После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик’рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

Поиски предводителя алик’рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик’ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик’рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик’рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик’рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Помочь в свершении правосудия над предательницей

Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик’рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик’рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но, в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Навыки

Дженасса в Скайриме искусна:

  • в стрельбе из лука,
  • легкой броне,
  • одноручном оружии,
  • блокировании,
  • скрытности.

Может довольно эффективно использовать луки. Одна из немногих последовательниц довакина, кто в первую очередь использует оружие в бою.

Может носить как тяжелую броню, так и легкую, но предпочитает все же последнюю. Надевает тяжелые доспехи только в том случае, если в инвентаре нет более сильной легкой брони. Но предпочитает носить тяжелый, а не легкий шлем.

Опасная темная эльфийка

Дженасса в Скайриме выбирает для боя оружие с самым высоким базовым уроном, а при использовании двух в каждой руке, учитывает силу любых наложенных на них чар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector