Все концовки vampyr и способы их получения

Хорошая концовка в Vampyr

В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма

Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают —  вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии

Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Глава 6. Нулевой пациент

6.1. ПротивоядиеVampyr. Прохождение

Задача: Поговорить с леди Эшбери

Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.

Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва

Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст «История и цели клуба Аскалон» (29/30). Позади клуба «Аскалон» есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст «Миф о рогатом вампире» (30/30).

Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума

Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.

Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы

Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.

Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие

Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие «Слеза ангелов».

Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям

6.2. Подопытный кроликVampyr. Последние миссии

Задача: Добраться до логова скалей

Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель — Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.

Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь — плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни. Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость. После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.

Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух — природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.

1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.

2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.

3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.

После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.

Плохая концовка в Vampyr

Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

https://youtube.com/watch?v=zsgsvq3nDlc

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

Четвертая глава – Приближение беды

Великая охота

Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.

Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.

Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.

Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.

Теневой кабинет

Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.

Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.

Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.

Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.

Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.

Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.

Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.

Гран-Гиньоль

Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.

Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.

Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем

После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз

Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.

Комбинируйте оружие

Главный герой имеет четыре слота для оружия. Два из них созданы для правой руки, а два — для левой. В правой руке персонаж, как правило, носит оружие для нанесения урона: мечи, палки, сабли и пилы. В левой герой может носить колья, скальпель или пистолет. Старайтесь комбинировать оружие так, чтобы оно соответствовало вашему стилю прохождения. К примеру, если вы полагаетесь на оглушение, держите в руках кол. Если же вам по нраву наносить больше урона, пользуйтесь пистолетом. Скальпель в свою очередь помогает сразу пополнять шкалу крови без необходимости пить ее из врага. Также не забывайте, что при использовании двуручного оружия, все другие слоты будут неактивны.

#1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления

С самого начала игры вы автоматически получаете навык исцеления. Оно использует небольшое количество крови для того, чтобы лечить вашего персонажа. Исцеление всегда должно быть выбрано среди экипированных навыков. Используйте его достаточно часто, чтобы поддерживать уровень здоровья на 100%. Не берите улучшения, которые увеличивают ценность крови – вам нужно, чтобы исцеление оставалось настолько дешевым, насколько это возможно.

Вам также понадобится открыть Кровяной барьер. Это одна из наиболее полезных защитных способностей в игре. Она активируется мгновенно и не требует затрат крови, но у нее довольно продолжительный период перезарядки. Используйте кровяной щит чаще в боях против сразу нескольких противников. Атаковавшие ваш щит враги будут оглушены и отброшены назад. Чем лучше вы усовершенствуете этот навык, тем больше ударов он сможет поглотить.

Вторая глава

Четвертый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Редкие виды вампиров». Мы сможем отыскать его в офисе, принадлежащем специалисту Эдгару Суонси и расположенному на верхнем этаже медицинского учреждения. Мы окажемся тут при прохождении одной из сюжетных миссий после сбора материалов для медицинского препарата.

Пятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Изгнание дракона». При прохождении главы II мы окажемся в канализации Поплара. Отыскать новый предмет нам удастся у одного из трупов. Смотрите скриншоты ниже.

Шестой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Древние вырколаки». Мы сможем найти его в особняке Дариуса Петреску на одной из полок. Нам удастся попасть сюда при выполнении основного задания, а потому проблем с нахождением нужного места у нас точно не возникнет.

Седьмой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Кровь как объект зависимости». Активируем вампирский режим и идем по следу из крови до убежища Уайтчепела. Поднимаемся наверх и открываем дверь, подсвеченную красным светом. Расправляемся с двумя скалями и забираем новую записку.

Восьмой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Профессиональные охотники на вампиров. Он находится в Уайтчепеле на верхнем этаже особняка Гарри Питерсона. Проходим в дом и находим нужную комнату по скриншотам.

Пятая глава

Семнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ярость вулкодов». Эту вещицу мы сможем получить практически в самом начале эпизода после уничтожения босса Леона Августина. Сражение с ним произойдет в канализационной системе.

Восемнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Преступное уничтожение знаний». В рамках данной главы мы познакомимся с Ашером под поместьем Доусена. Спускаемся к нему со стороны улицы. Запись лежит на столе. К тому же Ашер может дать нам второстепенную миссию, связанную с нахождением его записной книжки. Советуем не читать ее.

Девятнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Рыцарь-вампир». Под конец главы V нам вновь предстоит идти в театр Флетчер для спасения доктора Суонси. Необходимая вещица лежит в подвале театральной школы, в помещении, в котором находится сейф.

Уайтчепел

Безделушки и не только

Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Дорогой сувенир

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

#2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови

Зелья также очень важны для прохождения игры на такой высокой сложности. Всегда носите с собой, как минимум, по три зелья лечения и крови. Выносливость тоже важна, но кровь/лечение способны сохранить вашу жизнь. Если сражаетесь с боссом, бой с которым длится продолжительно время, пейте зелья крови, чтобы лечиться за счет ее исцеляющей силы. В случае крайней необходимости вашу жизнь спасут зелья лечения. Особенно при очень неприятном уроне от огня или яда. Эти два типа урона на низких уровнях представляют очень большую опасность, поэтому немедленно лечитесь, как только получили какой-то из них.

Об игре

Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.

Какие загадки нам предстоит разгадать:

  • Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
  • Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
  • Как во всем этом уживаются люди и вампиры?

Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector