Vampyr. прохождение игры (dop)
Содержание:
- Вы должны быть верны себе и собственным убеждениям.
- Все ли предопределено и как изменить судьбу человека
- Все типы оружия
- Сны словно другая жизнь
- Знаки судьбы ―толкование у разных народов
- Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
- Знаки Зодиака вампиры
- Vampyr как жители могут умереть
- Вопросы — ответы
- Что такое дьявольская метка
- Носовой платочек символ любви и верности
- Vampyr как входить в новый район
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)
- Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)
Вы должны быть верны себе и собственным убеждениям.
Космический брак – это высшее воплощение любви. Так как этот человек предназначен вам самой судьбой, союз с ним непременно принесет блаженство, счастье и чувство невероятного единения.
Вам предназначено вступить в этот союз потому, что вы должны сделать для Вселенной что-то такое, что можете сделать лишь вы двое. Вместе.
И, так как для этого вы прежде всего должны познать себя и обрести внутренний покой, вы можете встретиться лишь после того, как это случится – и тогда вы вместе станете куда лучше, чем когда-либо могли бы быть по отдельности.
Вы вовсе не являетесь «половинками целого» – нет, вы цельные и гармоничные личности сами по себе, и вы дополняете друг друга!
Все ли предопределено и как изменить судьбу человека
Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину.
Зигмунд Фрейд
«Знал бы, где поскользнешься, положил бы соломку»… Мы сетуем на то, что от незнания будущего с нами происходят не самые приятные вещи. Но можно ли знать наперед, что будет? Можно ли изменить судьбу человека или она заранее предрешена?
Будущее для нас окутано тайной. И это благо для человека, ведь именно в таких условиях он может реализовать свободу выбора и воли, а это значит — развиваться, пробовать что-то новое, продумывать разные варианты, делать выводы, учиться чему-то на своих ошибках, накапливать опыт. Ведь если бы мы знали все заранее, мы не могли бы создавать новый опыт, а руководствовались бы вложенными в нас инстинктами, как треска, которая безошибочно плывет на нерест. Но человеческая природа поднимает нас над инстинктами. Мы свободны принимать собственные решения, а потому и будущее человека не предопределено и зависит только от него.
И потому — нет безвыходных ситуаций, нет непреодолимых обстоятельств, есть лишь наше незнание себя и других людей. Незнание своей природы и своей психики, которая построена на идеально выверенных причинно-следственных связях, которые скрыты от нас в бессознательном.
Получив знания о самих себе и о закономерностях человеческих отношений на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, мы становимся способны изменить судьбу и жизнь в лучшую сторону. Уходят бессознательные страхи и разрушительные сценарии отношений: сценарий на неудачу, садомазохизм, комплекс хорошего мальчика или сценарий хорошей девочки и т. д. Появляется способность радоваться жизни, достигать своих целей и строить счастливые отношения с другими людьми.
Автор Ксения Войтковская
Редактор Тамара Ткаченко
Корректор Наталья Коновалова
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Просмотров:
249
Поделитесь этим с другими:
Все типы оружия
Всё оружие для правой руки (13/12):
1. Старый мачете. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая палица. Глава 1, за убийство Уильяма Бишопа.
3. Старая пила. В больнице, на 2-ом этаже в боковой комнате.
Бич драконов. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
4. Старый топорик. Уайтчепел, северный склад, на 2-ом этаже.
5. Отличная сабля. Глава 4, за босса Дорис Флетчер.
6. Топорик Клея. Больница, получим за убийство Клея Кокса.
7. Хирургическая пила Ракеша. Больница, за убийство Ракеша Чадана.
8. Сабля Ньютона. Больница, получим за убийство Ньютона Блайта.
9. Булава Сеймура. Порт, получим за убийство Сеймура Фишберна.
10. Топорик Арчера. Порт, получим за убийство Арчера Вудбида.
11. Мачете Луизы. Вест-Энд, получим за убийство Луизы Тисдейл.
12. Истинный Бич Драконов. За доп. квест «Ящик пандоры».
Всё двуручное оружие (не нужны для достижения):
1. Старая коса. В доках, в коридоре перед Бишопом.
2. Обычная шипованная палица. Глава 2, в канализации по сюжету.
3. Обычная булава. В логове скалей Старой Бриджит, на 2-ом этаже.
4. Обычный топор. Глава 5, в канализации в большом зале на балконе.
5. Шипованная палица Джо. Уайтчепел, за убийство Джо Питерсона.
6. Булова Сэмюэля Коннора. Больница, убиваем доктора Типпетса, его ключом открываем личный сундук в кабинете, возьмём второй ключ, им откроем сундук в подвале морга, около погибшего пациента.
7. Топор Бута. Порт, получим за убийство Бута Дигби.
8. Коса Родни. Порт, получим за убийство Коса Родни.
Всё оружие для левой руки (13/13):
1. Старый кол. Глава 1, получим по сюжету.
2. Старый ампутационный нож. В подвале морга, около трупа пациента.
3. Старая дубинка. Глава 2, за босса Винсент Шин, по сюжету.
4. Кол стражей Привена. По доп. квесту «Ложная цель», в командном пункте стражей Привена.
5. Хороший кинжал. В клубе «Аскалон» на 2-ом этаже.
6. Кинжал Сабрины. Порт, за убийство Сабрины Кавендиш.
7. Кинжал Жизель. Порт, за убийство Жизель Пакстон.
8. Кол Ихавода. Порт, Объять Ихавода Трогмортона.
9. Кол Шарлотты. За доп. квест «Эмили пропала».
10. Дубинка Чарльза. Вест-Энд, за убийство Чарльза Джерома Олбрайт.
11. Кинжал Кристины. Уайтчепел, за убийство Кристины Попа.
12. Хирургический нож Гвинет. Больница, за убийство Гвинет Бранаган.
13. Хирургический нож Торо. Больница, за убийство доктора Торо Стрикленда, найдём в его кабинете в шкафчике.
Всё огнестрельное оружие (12/11):
1. Старый револьвер. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая лупара. В доках, на складе на 2-ом этаже в чемодане.
Брехун. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
3. Обычный парабеллум. Глава 3, за босса Джимми «Искра» Барлоу.
4. Отличный помповый дробовик. Глава 4, в 1-ом источнике заражения.
5. Хорошая двустволка. В крытом торговом центре, на 2-ом этаже.
6. Револьвер Тома. Порт, получим за убийство Тома Уоттса.
7. Двустволка Эдвины. Порт, получим за убийство Эдвины Кокс.
8. Парабеллум Кларенса. Вест-Энд, за убийство Кларенса Кроссли.
9. Револьвер Альберта. Уайтчепел. за убийство Альберта Палмера.
10. Полуавтоматический пистолет Джо. Уайтчепел, за убийство Гарри Питерсона.
11. Дробовик Милтона. Купить, забрать у Милтона Хукса.
Сны словно другая жизнь
Сон ― самое загадочное явление в нашей жизни. Физиология говорит просто, это время восстановления нервной системы, но сны, это как отдельная жизнь, время, которое проживает каждый человек ежедневно. Многие ошибочно считают, что сны – это лишь картинка, ничего не значащий и пустой отголосок последних мгновений перед погружением в царство Морфея. Однако даже многие ученые считают, что это не просто изображение или же иллюзорный мир, а совсем иная жизнь, которую не под силу многим постичь. Еще Зигмунд Фрейд пытался рационализировать время и проживаемую жизнь во сне.
Многие проснувшись забывают, что переживали во сне, что хотелось бы не только вспомнить, но и поделиться этим. Для того, чтобы воссоздать картину, увиденную во сне, стоит сразу после пробуждения записать те детали, которые всплывут в голове, а дальше по инерции начнется «распутываться» клубок событий, как лабиринт, из которого естественно есть выход. Сновидения, к сожалению, не всеми осознаются, так как содержит непонятные, как писали ранее, образы, смыслы, которые всячески стираются из памяти.
Но у каждой из вас есть свои собственные совпадения, что вы видите во сне, и что происходит на самом деле. И очень часто свои толкования не совпадают с тем, что пишут в сонниках.
Важный совет! Запоминайте не картинку сна, а чувство, которое вы испытываете проснувшись. Чувства никогда не врут, в отличие от нашего разума. Если после мрачного сна у вас на душе спокойно, сон не предвещает ничего плохого. Но если после красочного сна, вы проснулись в тревоге, здесь стоит подумать.
Знаки судьбы ―толкование у разных народов
Зулусы по-своему видят мир и знаки природы.
- Подлетающие близко к человеку птицы и улетающие влево, не предвещают ничего положительного.
- Если вы видите две птицы или более, которые летят справа от вас, то вас ждет огромная радость, которая непременно сбудется.
- Долго кружится одинокая птица над головой ―к печали и одиночеству. Кстати, славяне также считали, что одинокая птица, которая к тому же бьется в окно, это к большому несчастью.
- К приходу долгожданных гостей считается знаком увидеть трёх голубей. К скорой влюбленности – шесть летящих голубей. Семь, парящих в небе прекрасных пернатых созданий, – к благим и добрым вестям.
- Если же вам снится прогулка, во время которой прохожие не замечают или же делают вид, что не видят вас, то это явное предзнаменование к тому, что необходимо как можно скорее очиститься.
Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
Самый счастливый финал, в котором главный герой вместе с Элизабет расправляется с сэром Уильямом. После этого Джонатану удается убедить девушку отправиться в Америку для поиска лекарства от болезни. Скорее всего, именно эта концовка будет считаться каноничной, так как если разработчики решат создать сиквел, то его действия наверняка развернутся в США.
Для получения этой концовки следует вести себя максимально человечно: не выпивайте кровь мирных жителей, щадите своих врагов, а также поддерживайте уровень здоровья и настроения районов в отличном состоянии. К тому же старайтесь больше сотрудничать с Элизабет, а не с клубом «Аскалон». Мы смогли получить этот финал, совершив следующие действия:
- Сохранили жизнь Дороти Крейн.
- Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
- Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
- Пощадили Джеффри Маккаллума.
- Позволили Эдгару умереть.
- Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).
Знаки Зодиака вампиры
Вампиры-говоруны
относятся преимущественно к тем, кто очень много болтает, а значит, к воздушным знакам Зодиака: БЛИЗНЕЦАМ, ВЕСАМ и ВОДОЛЕЯМ. Этот тип вампирит, используя слова. Они говорят много, а слушают мало
Точнее, им вообще не нужно никого слушать, но важно найти уши.
Впрочем, вампиры воздушных знаков обычно не представляют особенной опасности. Их методы вампиризма легко присекаются, если они, конечно, не начинают использовать вампиризм других знаков Зодиака.
Энергетическим вампирам не нужны клыки, чтобы жить
Эти типы вампиров также виртуозно используют ложь, чтобы подпитаться чьей-то энергией, и используют людей в своих корыстных целях. Особенно хорошо это получается у БЛИЗНЕЦОВ.
Кто из них легче всего становится донором? ВЕСЫ. Этот знак Зодиака не любит конфликтов ни в каком виде, поэтому готов на все, лишь бы другая сторона не была обижена или не чувствовала вину. Этим они дают благодатную почву для деятельности любого вампира.
Как защититься от этих вампиров? Проблема становится серьезной, если вам после общения с такими людьми становится нехорошо, вы чувствуете упадок сил, опустошение и разочарование. Это значит, поработал вампир. Если вампир-говорун присел вам на уши, и все ваши попытки вставить слово не увенчиваются успехом, смело можно прекратить с ним всяческое общение. В соцсетях – просто игнорируйте и не раздражайтесь.
Vampyr как жители могут умереть
В игре Vampyr, вы можете найти много горожан, которые уязвимы, к различным заболеваниям. На протяжении игры вас будут посещать мысли, а могут ли они сами по себе умереть, ведь горожане – важный игровой элемент и вам бы хотелось бы знать, как он функционирует более подробно, та как сама игра не особо информирует об этом игрока? Больные жители не умирают — однако их состояние здоровья негативно сказывается на общем состоянии здоровья района.
Если состояние района упадет ниже критического, тогда квартал будет закрыт на карантин. Жители умрут и в регионе появятся опасные враги Квартал будет просто кишеть ими и пройти по данной локации будет очень проблематично
Важно, что вместе с местными жителями также пропадут все задания, поэтому в ваших интересах оставить район в целости и сохранности
Стоит исцелить пациентов (даже можно лечить не всех людей) и сохранить здоровье района на высоком уровне. Если вы не планируете играть «злого персонажа» — тогда вам обязательно совершать все эти действия, сохранить стабильность в регионе ваша основная цель и задача. Затем вы сможете получить доступ ко многим закрытым сундукам и личным предметам разных персонажей.
Вопросы — ответы
Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)
Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.
Вопрос: Что лучше качать?
Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.
Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)
Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.
Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?
Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().
Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)
Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames
Вопрос: Где найти инсулин в морге?
Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.
Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)
Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().
Вопрос: Где найти ожерелье?
Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.
Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)
Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.
Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?
Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.
Вопрос: Как пробраться в театр?
Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.
Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)
Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.
Вопрос: Как лечить людей?
Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).
Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)
Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.
Вопрос: Как войти в особняк Доусона?
Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.
Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)
Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.
Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?
Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.
Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)
Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.
Меню выбора страницы:. . , ,, , .. . . . . |
Что такое дьявольская метка
В средние века прелаты церкви вели непримиримую войну с деревенскими ведуньями — целителями тела и врачевателями души. Религиозные руководители бились за почитание народа. А «ведьмы» препятствовали установлению всеобщего подчинения церкви.
Ученые мужи от религии создали теорию, которая отделяла обычных людей от прислужников дьявола. Последние, по их представлениям, имели на коже знаки. Отметину ставил владыка ада, чтобы его слуги не перепутали продавшегося с верующими.
Чаще клеймили женщин-целительниц. Им приписывали сотрудничество с темными. Никаким иным образом считалось невозможным объяснить умение вылечить болеющего, успокоить страждущего.
Важно понять, что наличие метки не делает из личности отверженного обществом индивида. Это всего лишь устаревшее верование, внедренное в умы политиками от религии
Носовой платочек символ любви и верности
- Если во сне вам подарили носовой платочек, значит, ваш партнер верен вам сейчас и будет верен всегда.
- Также, увиденный в сновидении носовой платочек, сулит любовные приключения и романтические встречи.
- Увидеть во сне грязный платочек – знак-предупреждение. Будьте аккуратны с возлюбленным.
- А вот порвать или потерять носовой платок – знак не очень хороший. Возможно, вас ждет ссора или расставание с любимым человеком.
Платочек
Как видите, символы любви и верности окружают нас абсолютно везде. Но самое главное заключается не в том, чтобы видеть вокруг себя эти символы и знаки, а в том, чтобы не забывать о своей любви к партнеру и о тех обещаниях, которые когда-то вы давали друг другу.
Если вы интересуетесь фен-шуй, советуем вам прочесть следующие статьи:
Vampyr как входить в новый район
В игре существует четыре самостоятельных локаций. В каждой из них есть свой основной персонаж, а также различные взаимосвязи между НПС, которые нам необходимо узнать, чтобы больше разобраться в ситуации, которая происходит в том или ином районе. Заходя в квартал первый раз, следует запомнить в каком он состоянии на текущий момент. Если состояние критическое, то необходимо закупить или сделать лекарства, чтобы лечить людей и не допустить гибель района.
Раздавать лекарства нужно всем нуждающимся, поэтому старайтесь говорить с каждым прохожим. Таким образом, вы узнаете, чем он болен и как ему помочь. Безопасным будет тот район, в котором все жители здоровы, так как если один человек болен, то он может заразить другого, и эпидемия начнется вновь.
В начале пути по неисследованному кварталу придется много обходить и идти самым длинным маршрутом, то вскоре Джонатан сможет открывать запертые ворота, тем самым получая обходные пути и значительно экономя свое время на перемещении между локациями. Будьте внимательны, все проходы в квартале не будут открываться самостоятельно, поэтому если вы сами не отроете ворота, то у вас будет закрыт путь и продеться по новой все оббегать.
Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)
Расходные материалы. >
Выпейте зелья, как Ясуо за своей фляжкой, и вы получите их в кратчайшие сроки.
Если вы похожи на меня и не можете использовать расходные материалы, потому что на всякий случай вы всегда можете сохранить игру, вступить в битву, выпить эти зелья, а затем перезагрузить игру после достижения всплывают.
В противном случае они должны происходить довольно естественно в ходе любого прохождения ветеранов/героев.
Могущественные питьевые вещества Потребляйте 10 зелий.
Тонны тоника Выпейте 50 зелий
Достижения/трофеи наложения чар
Если вы похожи на меня и очень сдержанны, чтобы очаровать свое снаряжение, потому что что, если я позже получу что-нибудь получше? Вы всегда можете сохранить игру, зачаровать случайные предметы, а затем перезагрузить игру после достижений pop.
В противном случае они должны появиться довольно естественно в ходе прохождения ветеранов/героических режимов.
Зачарование новичка Зачаруйте свой первый предмет
Мастер наложения чар Зачаровать 30 предметов
Редкое вливание Влить 10 редких предметов
Epic Infusion Infuse 10 Epic Items
Infusion Master Infuse 30 предметов
Достижение/трофей Поро-бандита
Пассивный навык Браума, Поро Пал, позволяет ему отправлять верного поро через дыры в окружающей среде для разведки и сбора предметов
Поро-бандит Собрать 5 сокровищ из отверстий Поро
Первую Отверстие Поро можно найти в Серой Гавани, в первой комнате наверху лестницы в Офисе Флитмейстера. Отправив поро через это отверстие, вы получите ключ Portmaster & # 8217; s, который открывает комнату к востоку от него.
Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)
Примечание автора
Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.
Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.
Обзор
Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.
Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)
Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.
После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.
В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.
После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.
Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.
Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.
В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.
Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.
После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.
Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.
Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.
Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.
Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.
Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.
Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.
Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.
Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:
Видения Испытайте видения Разрушенного короля
Общая цель Объединитесь с Браумом