Edgar swansea

Содержание:

Третья глава

Девятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Превосходство эконов». Во время середины этой главы мы повстречаем Бриджит в канализационной системе – если посмотреть на карту, то это будет северо-западная зона Западных доков. В этой области также имеется помещение, в котором находится Харриет Джонс. Осматриваем комнатушку и находим запись.

Десятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Происхождение скалей». Возвратившись к Шону в его общежитие и решив, что с ним делать, выбираемся на улицу и доходим до металлических врат, которые ведут к северным докам. С левой стороны от ворот на бочонке замечаем новую запись.

Vampyr как сделать персонажа сильным

Одноручно е оружие, которое лучше всего зарекомендовало себя на начальном этапе игры — хирургическая пила. Его можно найти после завершения обучения, когда нам выдают первое серьезное задание – очистить морг в больнице Пембрук, сама пила лежит прямо на полу в одной из комнат в подвальном помещении. Это довольно быстрое одноручное оружие, которое длает вампира более мобильным, так как тратит минимальное количество выносливости на нанесения ударов.

Что делаем дальше:

  1. Далее, развиваем навыки Джонатана. Чтобы здоровье не падало слишком низко необходимо эффективно лечиться прямо в бою, для этого мы развиваем аутофагию. Стоит заметить, что это не самый дешевый перк для покачивания, особенно, если вы стараетесь отыгрывать дружелюбного вампира, который не питается простыми жителями Лондона.
  2. Затем вам нужно увеличить уровень здоровья и силы вашего вампира. Вы можете полностью игнорировать кусание за шею в битве, а плотно сосредоточиться на улучшении одного/двух навыков таких как копье крови, которое наносит приличный урон в дальнем бою и удар когтями. Но стоит учитывать, что кровь очень быстро тратится, поэтому спамить несколько способностей на расстоянии не получится, нужно использовать весь свой вампирский арсенал.
  3. Отличной способностью является барьер крови, которая не имеет стоимости и может поглощать сильные атаки противника Данная способность создает вокруг вампира особый щит, который позволяет пережить любую мощную атаку. Это очень полезно при борьбе с боссами, которые способны убить Джонатана с нескольких ударов на любом уровне. Однако данный перр работает не как Квен у Ведьмака. Щит накладывается всего на 10 секунд, поэтому бывают ситуации, когда, используя способность вы не получаете желаемого профита.

Противник, который попадает в барьер, часто неуравновешен и уязвим. Прокачивая вышеперечисленные навыки на протяжении всей игры – вампир станет быстрым и неуязвимым. Лучше всего добиваться того, чтобы Джонатан обладал большим количеством здоровья и мог во время боя его восстановить, с помощью укуса и других специальных навыков. В случае необходимости вы будете излечивать себя немедленно полностью автофагией. Регулярно обновляйте свое оружие.

Для баланса, разработчики сделали невозможным ношение пистолета или кола в ячейке для дополнительного оружия. Вместо этого у вампира будет двуручное.  Если вы хотите сделать сражения более интересными и динамичными, то можете выбрать один из особых перков. Например, бездна наносит очень большой урон охотникам на вампиров.

Оставшиеся коллекционные предметы

Охранник Привена: смеясь над гвардией (The Guard of Priwen: Laughing at the Guard)Вернитесь в Саутварк (Southwark ) и убейте зверя в одном из литейных зданий. Вы получите Литейный ключ. Используйте его во втором корпусе. Вы сможете вернуться в Саутварк в шестой главе.

Потребность в крови: вампиры питаются нашими душами! (The Need for Blood: Vampires Feed on Our Soul!)Находится предмет внутри дома Мейсона. Двигайтесь к северо-западу от кладбища (слева от места, где вы сражались с боссом Мэри). Во дворе есть враги. Мейсон будет наверху. Постучите в дверь, чтобы он позволил вам войти.

Братство Святого Павла: происхождение Братства (Brotherhood of Saint-Paul Stole: Origin of the Brotherhood)Дают за завершение дополнительного квеста от Аскалона. Найдете нужного персонаж под церковью в северной части района Вест-Энд (вам дадут предмет только если вы НЕ ЧИТАЛИ журнал, который вы нашли в сейфе).

История Аскалон: фракции вампиров и скалей (The Story of Ascalon: Vampire Factions and Skals)Вы можете купить это у персонажа по имени Мартин (Martin Nightingale), найти его можно в доках.

Происхождение вампиров: плодородие — это живот зверя! (The Origin of Vampires: Fertile is the Belly of the beast!)Предмет можно найти в укрытии к югу от больницы. Просто поверните на юг и посмотритесь. Вам нужен дом Мортимерса, ключ к которому можно получить у парня в больнице.

История Аскалон: клуб вампиров (The Story of Ascalon: Vampire Club)Посмотрите на карту: от первой буквы больницы двигайтесь влево до маленького синего круга. Там есть скрытое убежище с нужным вам предметом.

Великая охота: приветствуйте наших павших товарищей! (The Great Hunt: Hail to our fallen Comrades!)Находится рядом с аванпостом в Уайтчепеле. Выполнение дополнительного квеста для Тельма (Thelma) из больницы приведет вас туда.

Слабости вампиров: святые символы и Орихалком (Weaknesses of Vampires: Holy Symbols and Orichalcum)На северо-восточной части кладбища вы можете переместиться на небольшой уступ. Там есть нужный предмет.

Скали: истребление грызунов (The Skals: Extermination of the Rodents)На востоке кладбища есть укрытие. К югу от этого укрытия находится канализационный вход. Предмет находится на трупе в туннелях (на самом деле те же канализационные трубы, где вы найдете 29 коллекционный предмет).

Легендарные вампиры: кровавая богиня Ереси (The Legendary Vampires: The Blood Goddess Heresy)Найдите убежище Уайтчепел на кладбище. Вам нужно будте войти через проход в канализацию к югу от него. Дверь не открывается изнутри

ВАЖНО: Дверь закрыта кодовым замком, когда в районе нет врагов. Предмет как-то связан с квестом Мейсона

Ему нужно отдать четыре записки для расшифровки кода.

Легендарные вампиры: миф о рогатом вампире (The Legendary Vampires: The Myth of the Horned Vampire)По пути в Харриет к канализации в соломенной корзинке будет коллекционный предмет. Вы должны будете по сюжету пойти к этому месту.

Пятая глава

Семнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ярость вулкодов». Эту вещицу мы сможем получить практически в самом начале эпизода после уничтожения босса Леона Августина. Сражение с ним произойдет в канализационной системе.

Восемнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Преступное уничтожение знаний». В рамках данной главы мы познакомимся с Ашером под поместьем Доусена. Спускаемся к нему со стороны улицы. Запись лежит на столе. К тому же Ашер может дать нам второстепенную миссию, связанную с нахождением его записной книжки. Советуем не читать ее.

Девятнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Рыцарь-вампир». Под конец главы V нам вновь предстоит идти в театр Флетчер для спасения доктора Суонси. Необходимая вещица лежит в подвале театральной школы, в помещении, в котором находится сейф.

Комбинируйте оружие

Главный герой имеет четыре слота для оружия. Два из них созданы для правой руки, а два — для левой. В правой руке персонаж, как правило, носит оружие для нанесения урона: мечи, палки, сабли и пилы. В левой герой может носить колья, скальпель или пистолет. Старайтесь комбинировать оружие так, чтобы оно соответствовало вашему стилю прохождения. К примеру, если вы полагаетесь на оглушение, держите в руках кол. Если же вам по нраву наносить больше урона, пользуйтесь пистолетом. Скальпель в свою очередь помогает сразу пополнять шкалу крови без необходимости пить ее из врага. Также не забывайте, что при использовании двуручного оружия, все другие слоты будут неактивны.

Билд вампира низкого уровня

Навыки

    • Аутофагия (Autophagy): Всегда держите ее при себе, чтобы иметь возможность залечивать свои раны. Всегда старайтесь иметь 100% здоровья. Улучшайте только нижнюю ветку – вам не нужно увеличивать расход крови.
    • Кровяной Барьер (Blood Barrier): Увеличивает количество поглощаемого щитом урона. Это бесплатный навык. Для его использования не нужно тратить кровь. В борьбе с боссами он очень полезен, поэтому при необходимости всегда используйте его.
    • Когти (Claws): Лучший способ наносить рваные раны боссам. Все боссы понемногу восстанавливаются. Коготь наносит им повреждения, которые, по факту, останавливают их регенерацию здоровья. Кроме того, этот быстрый навык не требует расхода выносливости. Используйте его между вашими обычными атаками.
    • Свертывание (Abyss): На наш взгляд, это самая лучшая сверхъестественная способность. Она наносит одиночной цели внушительный урон и оглушает ее на продолжительное время. Пока щупальца тени удерживают вашего противника, вы можете продолжать атаковать его с помощью Когтей или обычными ударами. Враги будут получать меньше повреждений, но все равно вы будете наносить им существенный урон. Для боссов этот навык просто незаменим.

Оружие /Снаряжение

Одноручное оружие: Всегда поддерживайте ваше основное оружие в максимально улучшенном состоянии. Используйте только то одноручное оружие, которое может быть улучшено до 5 уровня. Этот же принцип относится и ко всем остальным видам оружия.

Дополнительное холодное оружие: Носите второе оружие ближнего боя типа дубинки. Все, что угодно, способное оглушать противника. Урон от оглушения не подвергается градации, в том плане, что вы наносите всем врагам одинаковый оглушающий урон. Даже если вы намного уступаете им в уровне

Это невероятно важно.

Дистанционное оружие: Для нанесения максимального урона возьмите дробовик. Увеличьте максимальное количество переносимых боеприпасов и всегда подходите к бою полностью заряженным и экипированным

Если дробовик улучшен до максимально возможного уровня, то он оказывается удивительно сильным оружием. С двух выстрелов он может отнять большую часть здоровья босса.

Сыворотки: Всегда носите с собой сыворотки крови и регенерации. Если вам нужно срочно поправить здоровье, используйте сыворотку регенерации. Если вы пытаетесь оглушить босса, используйте сыворотку крови. Экономьте вашу кровь, в основном, для исцеления за счет Аутофагии.

Геймплей и история создания[]

Vampyr представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица. Игроку предлагается множество различных занятий и заданий. Некоторые задания связаны с сражениями с различными врагами, боссами и «мини-боссами» — персонаж должен вступить с ними в бой и уничтожить

Другой важной стороной игры является социальная активность: герой сталкивается со множеством неигровых персонажей, некоторые из которых более важны, чем другие, и игрок может вступать с жителями Лондона в диалоги, шпионить за ними и даже управлять другими персонажами с помощью своих способностей вампира. Чтобы убивать успешно (получать больше опыта), Рид должен собрать информацию о будущих жертвах — изучать их привычки, собирать улики, лечить и поддерживать определённые отношения, общаясь с жителями Лондона.

Город Лондон в игре частично построен по принципу открытого мира — в виде обширных районов, соединённых переходами

Между районами города можно свободно перемещаться практически с самого начала игры, за исключением нескольких поначалу недоступных по сюжетным соображениям локаций. У каждого района Лондона своя шкала, связанная с активностью игрового персонажа — поначалу убийства будут приводить к незначительным последствиям, наподобие более высоких цен у торговцев или недоступности некоторых побочных заданий, но если герой будет «кормиться» в каком-то районе чрезмерно много, в него вторгнутся чудовища, перебив всех обитателей и сделав район мертвым для игрока. Тем не менее, у игрока есть возможность пройти игру, даже если все районы Лондона стали уничтожены.

Благодаря особому вампирскому зрению Рид в состоянии узнать, болен ли человек или нет, и каково у него качество крови. По воле игрока жертвой героя может стать любой основной персонаж в игре, но любая смерть будет иметь последствия, влияющие на сюжет. Все жители Лондона, которых можно встретить в игре, имеют собственные имена, друзей, семьи и режим дня, так что убийство любого из них затронет многих других персонажей. Важнейшие моменты игры связаны с решением игрока в отношении «столпов общества», наиболее важных персонажей, вокруг которых вращается жизнь той или иной общины — игрок может убить их, пощадить или превратить в вампиров. Будучи врачом, герой может лечить больных или раненых жертв, получая таким образом преимущества. Игру можно пройти, никого не убивая, что позволяет наилучшим образом сохранить образ врача, но это делает игрока неспособным получать новые уровни. Игра подталкивает игрока к убийству невинных горожан — награда за это в виде очков опыта намного выше, чем за уничтожение рядовых врагов — но, по задумке разработчиков, одновременно заставляет его испытывать угрызения совести: при каждом убийстве Рид узнаёт последние мысли жертвы. Рид может превращать других людей в вампиров и не может войти в чужой дом без приглашения (связанно с английским фольклором).

В боях игрок может использовать разнообразное холодное оружие, в том числе импровизированное, например, пилы, а также стрелковое оружие наподобие арбалетов или револьвера против различных врагов — людей и сверхъестественных чудовищ. Персонаж может носить оружие отдельно в правой и левой руках и сочетать их по мере надобности. К числу вампирических способностей принадлежат, например, возможность заставить кровь в жилах противника вскипеть или свернуться; возможность отрастить острые когти для ближнего боя, как у вампиров-Вулкодов; умение управлять тенями для того, чтобы скрываться в темноте или атаковать врагов. Способность «скачка» позволяет легко уходить от преследования и перескакивать пропасти , и после усовершенствования позволяет наносить урон при столкновении с врагом и даёт временную неуязвимость. Способность гипноза позволяет влиять на поведение жертв, например, позволяя вывести их в незаметное место и кормиться, не вступая в бой, или в диалоге выведать у собеседника ценную информацию.

Оружие может быть улучшено с помощью предметов, которые игрок находит на телах жертв; в игре не предусмотрено системы случайно генерируемых трофеев, однако присутствует система создания предметов — оружия и лекарств. При использовании вампирических сил в бою персонаж теряет здоровье и энергию. Он может восполнить потерянные силы, выпив человеческой крови; более того, поглощение крови позволяет герою открывать новые вампирические способности и восполнять утраченные силы. В игре три основные ветви развития способностей: связанные с тенями, со звериными инстинктами и с общением с людьми.

Сюжет и сеттинг[]

Действие игры происходит в Лондоне в 1918 году, вскоре после Первой мировой войны и во время пандемии «испанского» гриппа. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого вы поклялись лечить. Рид первоначально не имеет представления о том, кто превратил его в вампира, и о нравах и этикете этих существ; он изучает вампиров как рационально мыслящий врач с научным складом ума. Доктор Суонси, заведующий больницей, где работает герой, знает, что его подчинённый вампир, но не собирается выдавать его охотникам на вампиров; в начале игры Суонси просит героя найти одного из пропавших пациентов. Сюжет игры связан с загадкой происхождения вампиров.

Лишь немногие лондонцы осведомлены о существовании вампиров, но тайное общество охотников на вампиров — «Стражи Привена»  — преследует героя, пытаясь уничтожить его. Охотники на вампиров являются основными врагами на первых этапах прохождения.

В процессе игры герой сталкивается с несколькими разновидностями вампиров.

Vampyr — Story Trailer (РУССКАЯ МНОГОГОЛОСАЯ ОЗВУЧКА от NikiStudio) — Сюжетный трейлер

Достижения за сбор всех предметов и оружия

  • Хранитель преданий (Lore keeper) — Собрать все коллекционные предметы;
  • Набор профессионального хирурга (The tools of the profession) — Найти всё оружие ближнего боя;
  • На расстоянии выстрела (Keep your distance) — Найдите всё оружие дальнего боя;
  • Левша (Weapons of choice) — Найти всё оружие для левой руки.

Коллекционирование документов раскрывает важные аспекты истории и мира игры, также они пригодятся для нахождения секретов. Оружие, разумеется, может быть использовано в бою. Его также можно модернизировать.

Очень важно. Шестая глава — это точка невозврата

В начале главы настоятельно рекомендуется создать резервную копию сохранения. На этом этапе вы можете свободно перемещаться по миру и изучать всю карту. Однако уже после шестой главы нет возможности вернуться в уже изученные локации! Для сбора пропущенных предметов вам нужно будет начать новую игру, а это действие приведет к потери всего прогресса!

Если вы захотите получить достижение «Ни капли» (Not even once), воспользуйтесь сохранениями. Чтобы получить некоторые предметы, вам придется убивать. С помощью сохранения на шестой главе вы быстро сможете вернуться к прохождению-пацифиста, не перезапуская прогресс. Данный гайд максимально будет приближен к прохождению без жертв. Однако многие предметы можно получить заметно быстрее, проливая кровь.

Ещё одна важная ремарка. Из-за того, что мир игры полуоткрыт, вы можете получить предметы по-разному во время прохождения. Проще всего разблокировать все области до шестой главы, чтобы после начать чистку карты ради трофеев. Оружие из дополнений не влияют на прогресс сбора.

Четвертая глава

Одиннадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Трагедия кровавой ночи». Поговорив с леди Эшбери в начале данного эпизода, снова возвращаемся в поместье девушки. Поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем помещение, в котором находится вампир. Осматриваем комнату и обнаруживаем запись.

Двенадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «История и цели клуба Аскалон». В определенный момент мы отправимся в штаб-квартиру клана «Аскалон». Новая записка лежит на первом этаже, в помещении справа от парадной двери.

Тринадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Об употреблении крови в целях получения удовольствия». Поднимаемся на верхний этаж клуба и находим ключик от подвала, лежащий на столике в единственном доступном нам помещении. Нужная нам вещица находится в подвале на видном местечке.

Четырнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ересь чистой крови». Севернее от здания «Аскалона» отыскиваем особняк Кимуры Тадао. В нем мы можем отыскать новую запись

Однако внутри нас будет ждать монстр 27-го уровня, поэтому действуем осторожно

Пятнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Забытая библиотека». Для получения этого предмета нам нужно будет хорошенько прокачать свой гипноз. Так что для начала посещаем «Аскалон» во время одного из сюжетных квестов, а затем направляемся к дому Кроссли, расположенному юго-восточнее от клуба. Уговариваем Венеру пропустить нас. Затем поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем записку в прикроватной тумбочке.

Шестнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Угроза, которую представляют ихоры». Под конец этой главы мы отправимся в театр для нахождения Флетчер. Обходим его сзади и находим мертвое тело во дворе. Осматриваем его и обнаруживаем записку.

Глава 5

Двуствольное ружье (Good double-barrelled)Найдете на втором этаже торгового центра на севере района Уэст-Энд. Вы должны победить врагов в этом месте, а затем переместиться второй этаж магазина, торгующего шоколадом.

Виды вампиров: жестокость вулкодов (Species of Vampires: The Violence of Vulkods)Дают за победу над Леоном Августином на вашем пути к Алоизиусу (Aloysius).

Обычный топор (Common Axe)Найдете в конце канализационных коллекторов после боя с Леоном Августином. После того, как вы используете 3 клапана для подъема / спуска воды, нужно перейти на другую сторону моста, к которому вы сможете переместиться.

Великая охота: преступление потерянных знаний (The Great Hunt: The Crime of Lost Knowledge)Найдите в комнате, где вы находите человека под особняком Доусона. Это в районе после выхода из канализации и боя с Леоном Августином (Leon Augustin).

Легендарные вампиры: рыцарь-вампир (The Legendary Vampires: The Vampire Knight)Найдите в подвале театра во время вашего второго визита.

Шантаж в Уайтчепеле

Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.

Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.

Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.

Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.

Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.

Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.

Ночная смена

Выходим из кабинета и говорим с медсестрой. Получаем ключ от морга и идем по указателю, по пути разбираемся с врагами и осматриваем помойки. Во дворе можно подобрать бумажник с фотографией, чтобы потом отдать владельцу (задание «Полночь в саду добра и зла»). На фото мистер Хукс и сестра Хокинс.

Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.

Проходим прямо по указателю. Обходим по кабинетам справа. Находим тело и рядом берем отчет о смерти. Это нужно для расследования. На столе рядом берем Старый ампутационный нож.

Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).

Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.

Клуб древних вампиров

«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.

Опасный монстр «Кошмар» — было виновником Великой лондонской чумы в 1666 году, но его победил рыцарь-вампир Уильям Маршалл. Рид составляет лекарство из крови Уильяма Маршалла и короля Артура и принимает его перед битвой с Харриет Джонс. На эту битву его благословляет кровавый призрак Мирддин Виллт — то самое существо, которое сделало вампиром и самого Рида, и Уильяма Маршалла до него: по словам Мирддина Виллта, в виде «Кошмара» в мир является Морриган, Алая Богиня и праматерь всех вампиров, несущая смерть и эпидемии.

Описание[]

Для примера ниже приведены некоторые виды вампиров:

Алые вампиры

Точное название неизвестно. Это вампиры, которые состоят из крови и на данный момент являются скорее всего самыми могущественными и самыми древними. К этим вампирам можно отнести кельтскую богиню Морриган и ее сына Мирддина.

Эконы

Их можно назвать вампирами-аристократами, которым не чужда роскошь. Внешне практически не отличаются от людей, однако имеют сверхчеловеческие силы, способности и жажду крови. Являются уникальным видом вампиров, так как в зависимости от человека, которого обратили и кто обратил, могут быть умными, физически сильными, ловкими и т.д, и при этом не выделяться среди людей, так и наоборот.

Скали

Низшее звено в иерархии вампиров. Скали, что буквально переводится как «Раб», родственны Эконам, однако по некоторым причинам их перевоплощение привело к физическим мутациям и бесконтрольной жажде крови и сырой плоти. Скали презираются всеми остальными вампирами, которые приравнивают этих безумных мутантов к животным, движимыми одними лишь инстинктами убийства и последующего насыщения.

Вулкоды

Физически сильные, огромные и быстрые вампиры, способные превращаться в звероподобных существ с длинными клыками. Нередко этот вид вампиров путают с оборотнями. Они не отличаются умом и им проще исполнять приказы Эконов, чем жить самостоятельно. Также их очень легко вывести из себя.

Нимроды

Вампироненавистники, которые ненавидят и себя, за свою новую природу, и тех, кто сделал их такими. Всю свою жизнь они тратят на уничтожение своих новых собратьев-вампиров. О них не очень много информации, поэтому невозможно сказать, кто точно является Нимродом, можно лишь предполагать «возможно, мы его встречали и он просто решил нас не убивать».

Обобщение

Также существует ещё множество неизвестных видов вампиров и их подвидов. Те же скали бывают очень разными. Также, по словам Уильяма Маршалла, когда-то он сражался с вампирами, у которых были когти и клюв, что дает пищу для размышления, сколько же их видов существует в природе.

Хорошая концовка в Vampyr

В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма

Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают —  вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии

Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Уайтчепел

Безделушки и не только

Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Дорогой сувенир

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector