Лоуренс, первый викарий

Гербы [ править ]

Муниципалитет (1) — 18 июля 1905 года муниципальный совет принял герб, представленный   . Это был герб Хендрика ван Риде ван Дракенштейна: серебряный щит с двумя танцующими черными полосами, увенчанный золотой короной. Сторонниками выступили два золотых грифона. Девизом было « Pour le salut du peuple» («На благо народа»). Иногда изображались в виде серебряных танцевальных прутьев на синем щите.

Герб Паарла (1951 г.)

Муниципалитет (2) — Дизайн оружия был изменен в 1950 году Колином Грэмом Бота и предоставлен Колледжем вооружений 22 января 1951 года. Они были опубликованы в Официальной газете Капской провинции в 1955 году, повторно предоставленной администратором провинции в 1967 г. и сертифицирован Геральдическим бюро в 1969 г.

В новой версии на каждой полосе танцевального щита было изображено по две жемчужины; сторонники были красные с синими крыльями, усеянными золотыми лилиями; а герб представлял собой красный полугрифон с синими крыльями, держащий гроздь винограда.

Дивизионный совет — Дивизионный совет был местным органом власти, который управлял сельскими районами за пределами города. Он зарегистрировал герб в Геральдическом бюро 20 октября 1978 года. И снова щит Ван Риде лег в основу дизайна. Посередине щита была красная бледно-красная гроздь винограда между двумя жемчужинами. Герб был геральдической лилией. Девизом было Animus et fata («Мужество и удача»).

Мбеквени — 5 мая 1989 года местные власти Черного поселка Мбеквени зарегистрировали оружие в Бюро. Щит разделен на красный и зеленый шеврон, с золотым шевроном ромпу в центре и серебряным крестом под ним. Над гербом была зеленая фреска корона, украшенная красной полосой с золотой каймой. Девизом было uXolo neMpulelelo .

Текст музыкальной темы Лоуренса[]

________________________________________________

Знайте, дети мои,

Что ежели вы исполните таинство

Самоотверженно,

Вашей наградой станет

Священная кровь

И все глубинные силы,

Сокрытые в ней…

Внемлите, сородичи,

Ибо я предлагаю вам

Вкусить Древней Крови!

***

О, благородные кровавые узы…

Примите их,

Ведь ожидание –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо я ступил на этот путь,

С достоинством преодолевая

Проклятие Зверя!

***

О, пречистые кровавые узы…

Примите их,

Ведь сомнения –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо тайна, окруженная водами Жизни,

Еще не раскрыта!

***

Я чую ваш страх…

Я чую вашу кровь…

Берегитесь,

Ибо страх

Отравляет вас…

***

Так пусть же свершится

Великое торжество

На Древней Крови!

Явитесь, алчущие,

И, отринув трепет,

Испейте сего

Оскверненного сока!

________________________________________________

В вольном переводе гнома Квасилича;)

Тактика[]

  • Голова чудовища и все его конечности могут быть ранены, тем самым вы получите несколько секунд, чтобы провести дополнительные атаки; при этом его раненые конечности получают на 50% больше урона. Попадание в голову выстрелами, метательным оружием или атаками ближнего боя может засттагерить (ошеломить) его, позволив нанести критический урон смертельной атакой; поврежденные части тела клирик может исцелить, восстановив их защиту до нормального состояния, но их также можно сломать снова и т.д.
  • Очень слаб против огня, получает сильный урон от коктейля Молотова, особенно если сначала ударить его урной с маслом. Оружие с бонусами к урону против зверей, такие как пила-топор и пила-штык очень эффективно на этом боссе.
  • Основная сложность боя с боссом — неудобная арена: огромный зверь на небольшом участке.
  • Старайтесь держаться справа от босса (у большой лапы) или лучше за спиной, так как слева он может неожиданно ударить, сбив весь баланс и провести несколько сильных атак, что может стать фатальным для здоровья охотника.
  • Самая опасная атака босса — прыжок. Удобнее всего либо бежать в ту сторону, откуда прыгнул зверь, либо перекат – нужно точно подгадать время и прыгнуть в самый последний момент.
  • Будет правильным держаться рядом со зверем и проводить точечные атаки. Но не стоит слишком увлекаться, чтобы не оказаться без запаса сил в самый ответственный момент.
  • Можно провести комбинированную атаку после атаки зверя «молот» (бьёт большой рукой по земле и отрывает ее со «взрывной» волной) и провести критическую атаку (рипост).
  • Несмотря на ужасающие размеры и силу ударов, атаки можно парировать.
  • В битве с ним лучше не использовать захват цели, т.к. из-за размера босса и размера арены, захват цели будет только мешать.
  • Уязвим к огню. Боссу можно нанести серьёзный урон, закидав его коктейлями с безопасного расстояния.

3 фаза

В фазе 3, которая активируется, когда у босса остается 40% хп, у Лоуренса отпадают ноги, и кажется, что из-за этого битва станет проще. Однако сложность никак не изменяется, и даже повышается, если вы играете на 4 уровне.

Лоуренс приобретает абсолютно новый сет атак и лаву, текущую за ним, из-за чего стратегия на всю оставшуюся битву меняется. Теперь вашей задачей будет не проводить свое время на расстоянии от Лоуренса, а держаться близ его маленькой руки.

Это делать нужно для того, чтобы законтрить самую сильную атаку Лоуренса, бег на руках. Понять, что эта атака происходит можно по крику Лоуренса, по звукам взрывов от его шагов и по факту того, что он за вами очень быстро бежит.

От нее конечно же можно убежать, но таким образом контратаковать ее не получится. Увороты назад не работают, потому что чудовище слишком часто шагает, а вам придется уворачиваться от каждого шага из-за взрывов. Решением против этой атаки является такой кайт, при котором у вас получится сделать так, что Лоуренс всегда бегает вокруг вас, а вам нужно держаться между взрывами лавой.

Для этого увернитесь дважды или один раз от первого шага в сторону бока босса около маленькой руки, будучи наведенными на тело Лоуренса. Находясь в такой позиции, вы всегда будете защищены от этой атаки и сможете ее контрить двумя ударами каждый раз, когда босс ее завершает. Если босс не завершает свой поход шажком большой рукой, то скорее он точно использует сильный удар с большой руки.

Удар с большой руки имеет такой же тайминг, как последний удар комбо из 3х из 2 фазы. Однако этот наносит гораздо больше урона и сто процентов вас убьет, если вы проходите игру на 4 уровне. Еще одной его проблемой является то, что, уворачиваясь от него, вы волей-неволей перейдете на сторону большой руки, теряя защиту от бега Лоуренса.

Другой очень сильной и опасной атакой является удар сверху. Когда Лоуренс поднимает руку и собирается бить в какое-то место, где вас нет, не думайте расслабляться, потому что у этого удара настолько хороший трекинг, что он доберется до вас с любой точки, если находитесь близ босса. Решением этого является обыкновенный уворот влево или вправо в последнюю секунду перед ударом. Контратаковать этот удар можно два раза.

Полезным ударом является удар с маленькой руки. Его тайминг схож с таймингом удара наотмашь, и от него можно получить как минимум 3 удара. Однако даже он может вас очень легко убить, если вы увернетесь неправильно, или, хотя бы, застать врасплох, из-за чего вы можете просто его не законтрить. Поэтому лучше всего помнить, что он также существует, даже будучи достаточно редким.

Еще одним полезным ударом является очередное падение Лоуренса. В данном случае Лоуренс решает упасть на вас, заорать и оставить за собой очень много лавы. Благо для вас, даже если он на вас упадет, это не нанесет очень много урона. Также вы сможете нанести ему 4 удара, пока он орет и оставляет лаву.

И самым нужным и простым ударом в этой фазе будет плевок лавой. Плевок лавой никогда по вам не попадет, если вы прошли Людвига, а следы можно просто оббежать.

Если вы находитесь вдали от босса или вышли из стратегии кайта, это – идеальный способ быстро сократить расстояние или устроиться около бока босса. Если же он делает плевок, пока вы рядом с ним, вы можете нанести ему 4-5 ударов без каких-либо проблем, а также просто дает вам отдохнуть от этой истощающей битвы.

Образование

Город может похвастаться одними из лучших государственных академических вузов в стране , включая Paarl гимназии средней школы , Ла — Рошель девочек средней школы , Paarl мальчиков средней школы , Paulus Жубер Высокий, Новый Орлеан Secondary, Klein Nederburg среднего и высшего Paarl девочек. Школа Паарл для девочек заняла 17-е место в номинации «Отличная успеваемость» в национальном сертификате старших классов в 2012 году. Средняя школа Нового Орлеана — это школа, в которой мисс Южная Африка (2018) Тамарин Грин получила среднее образование. В этом регионе также есть независимые школы, такие как Simond Private School (основанная в 1852 г.) и Bridge House. Bridge House, входящая в список самых дорогих независимых школ в Южной Африке, предлагает услуги пансиона. Эти школы предлагают экзамены IEB в отличие от государственного аттестата зрелости, предлагаемого государственными школами.

Тактика[]

Общие советы

Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.

Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.

В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.

Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.

При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.

Атаки[]

Первая фаза

Как и у Церковного чудовища, левая лапа у него сильнее и длиннее – это его основное преимущество, которым он будет пользоваться в бою. Атаки у них во многом схожи.

Мощный удар левой лапой с огненным взрывом — этот удар есть и в арсенале Церковного чудовища, но у Лоуренса он опасней, потому что при выдирании лапы из земли, создается огненный взрыв на средний радиус вокруг него. Лучше всего дождаться огненного взрыва и нанести один-два удара. Также в этот момент чудовище уязвимо к смертельной атаке–если нанести его голове достаточный урон (например, используя лук или пепел) после удара, но до взрыва, то Лоуренс будет оглушён, как обычный противник после парирования.

Мощный удар левой лапой по земле — очень схож с предыдущим, но в отличии от него, относительно слабее, с меньшим замахом и без огненного взрыва. Сложность в том, чтобы распознать этот удар по анимации, тогда можно нанести беспрепятственно два удара. Не стоит забывать, что иногда Лоуренс может нанести и два удара с небольшой паузой.

Ведёт себя также как и Церковное Чудовище, только после сильных ударов следует мощный взрыв.

Вторая фаза

После нанесения чудовищу некоторого урона (примерно 1/3 здоровья), оно становится более агрессивным и приходит в ярость (кастует красную ауру, излечивает повреждения конечностей). В его арсенале появляются более опасные атаки, способные суммирующим уроном убить даже самого выносливого охотника. Среди них — комбинация размашистых ударов лапами, а также напрыгивание и падение всей массой тела на противника. Аналогично Церковному Чудовищу делает захват левой лапой, хватает охотника, сдавливает его, затем с силой бросает на землю. Иногда может сделать захват обеими лапами, несколько раз ударить о землю, и бросить охотника.

Третья фаза

После потери 2/3 здоровья его ноги отваливаются и Лоуренс начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревет от боли и брызжет струями лавы, когда охотник отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать охотника лапами.

Атаки[]

  1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
  2. Удар правой лапой с наскока
  3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
  4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
  5. Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
  6. Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
  7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
  8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
  9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
  10. Одиночный боковой удар левой лапой.
  11. Удар с разворота правой лапой.
  12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
  13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
  14. Удар левой лапой с отскоком вбок
  15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
  16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
  17. Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.

Сюжетная линия[]

Девочка просит найти маму, дает персонажу музыкальную шкатулку и добавляет, что если охотник встретит её папу, то обязательно должен проиграть мелодию из шкатулки, он её очень любил и всегда вспоминал о том «Кем он является» так как часто забывался и уходил, о чем свидетельствует беспокойство девочки и описание вещей Гаскойна, о том, что они дурно влияют на его рассудок и его кровь давно уже проклята, что доказывает его перевоплощение в оборотня на третьей фазе битвы.

После победы над Гаскойном на кладбище, если посмотреть на пристройку, можно обнаружить тело женщины, это и есть Виола, которую, возможно, убил Гаскойн в порыве ярости или же она была убита ранее, что окончательно свело его с ума. С трупа можно забрать брошку с красным камнем, который при желании можно вынуть, или же отдать девочке.

Есть три варианта развития сюжета с ней:

Не отдавать брошь и отправить девочку в клинику Йозефки. В отличие от Часовни Идон, девочка дойдет до пункта назначения и будет превращена Йозефкой-самозванкой в Небесного посланника. После убийства с неё упадет руна Бесформенный Идон.

Отдать брошь, девочка заплачет и при последующем визите к ней выяснится, что она ушла из дома. Идите в канализацию и убейте гигантскую свинью, с которой упадет лента девочки.

Не отдавать брошь, отправить ее в Часовню Идон. В этом случае её также съедает свинья.

После победы над боссом Ром, Праздный паук, в окне появляется старшая сестра девочки и спрашивает персонажа, не видел ли он её младшую сестру. Если отдать окровавленную ленту, девочка постепенно будет сходить с ума и покончит с собой, после чего можно получить белую ленту посланника сняв с её трупа внизу лестницы которая под её окном.

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман. 

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами. 

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами). 

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды). 

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие». 

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя. 

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы. 

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом. 

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же. 

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста

Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром

Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар. 

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город. 

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал. 

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников. 

Гербы [ править ]

Муниципалитет (1) — 18 июля 1905 года муниципальный совет принял герб, представленный   . Это был герб Хендрика ван Риде ван Дракенштейна: серебряный щит с двумя танцующими черными полосами, увенчанный золотой короной. Сторонниками были два золотых грифона. Девизом было « Pour le salut du peuple» («На благо народа»). Иногда изображались в виде серебряных танцевальных прутьев на синем щите.

Герб Паарла (1951 г.)

Муниципалитет (2) — Дизайн оружия был изменен в 1950 году Колином Грэмом Ботой и предоставлен Колледжем вооружений 22 января 1951 года. Они были опубликованы в Официальной газете Капской провинции в 1955 году, повторно предоставленной администратором провинции в 1967 г. и сертифицирован Геральдическим бюро в 1969 г.

В новой версии на каждой полосе танца на щите были изображены две жемчужины; сторонники были красные с синими крыльями, усеянными золотыми лилиями; а герб представлял собой красный полугрифон с синими крыльями, держащий гроздь винограда.

Дивизионный совет — Дивизионный совет был местным органом власти, который управлял сельскими районами за пределами города. Он зарегистрировал герб в Геральдическом бюро 20 октября 1978 года. И снова щит Ван Риде лег в основу дизайна. В центре щита была красная бледно-красная гроздь между двумя жемчужинами. Герб был геральдической лилией. Девизом было Animus et fata («Мужество и удача»).

Мбеквени — 5 мая 1989 года местные власти Черного поселка Мбеквени зарегистрировали оружие в Бюро. Щит разделен на красный и зеленый шеврон, с золотым шевроном в центре и серебряным крестом под ним. Над гербом была зеленая фреска корона, украшенная красной полосой с золотой каймой. Девизом было uXolo neMpulelelo .

Фазы боя[]

Священник стреляет дробью на расстоянии, быстро бегает, использует перекаты. Когда Гаскойн стреляет дробью, необходимо успеть отскочить в сторону. Когда он перекатывается, будьте готовы к тому, что неугомонный бывший служитель Церкви начнет подсекать вас топором снизу и подкидывать в воздух. Чтобы увернуться от такого удара, нужно просто отскочить от него. Некоторые атаки подбрасывают игрока. В этой фазе удары противника секирой лучше парировать с использованием пистолета.
После того как треть шкалы здоровья босса будет снята игроком, Гаскойн разложит свою секиру, мушкетон станет использовать реже

Теперь атаковать его нужно с большой осторожностью, ведь в этой фазе радиус его атак стал значительно больше.
Когда у него останется всего треть от общего количества здоровья, отец, издав нечеловеческий рёв и откинув игрока звуковой волной, если тот вдруг в этот момент по неосторожности оказался не на безопасной от него дистанции, превратится в оборотня. В этой форме он будет буквально идти напролом, ломая сокрушительными ударами надгробия и атаковать наскоками

Его атаки в этой фазе также можно парировать (выполнимо лишь опытными игроками), однако игрок рискует попасть под серию ударов, которые, вероятно, снимут все очки здоровья. Но самое опасное на этом финальном этапе поединка — это когда бешеный охотник начинает уходить в затяжной прыжок, а затем стремительно пикировать на Вас. Если Вы видите, что он высоко подпрыгивает — сразу же пытайтесь спрятаться за что-нибудь высокое и широкое, потому как когда ликантроп начнет пикировать, он попросту врежется в эту преграду. Есть у этого зверя и ещё один тип нападения — периодически отец Гаскойн начинает пытаться достать игрока комбинацией из трёх прыжков, в этом случае нужно пытаться проворно от него уворачиваться. Если попадётесь и он всё-таки собьет Вас с ног, что очень вероятно, то в этом случае даже Ваши попытки уйти с линии его атаки посредством кувырков в большинстве случаев не смогут помешать ему Вас просто раздавить. Поэтому лучше заранее экипироваться длинным оружием с широким радиусом поражения, например, секирой.

-Кругом чудовища…
-… И ты станешь одним из них (после этого он выдыхает пар изо рта)

Шестой этап[]

Нужно найти Красное желе или в Чаше Нижнего Лорана, или в Чаша Великого Исза.

Чаша Нижнего Лорана — Красное желе

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Но только Чаша Предков изменяет форму Подземелья Чаши, когда используется в ритуале.
  • Следы медицинского вмешательства наблюдаются в районах больного Лорана. Были ли это попытки сдержать нашествие чудовищ или причина вспышки эпидемии — неизвестно.

Чаша Нижнего Лорана

Ритуальная кровь(5)*9Подземная Чаша+Отголоски крови11500

Распустившийся цветок холодной кровиПодземная Чаша(3)Колдун Лорана

Серебряное чудовище ЛоранаПредметыНет

Отвратительное чудовищеПредметыНет

Черное чудовище ПаарлПредметыНижняя Чаша Предков Больного Лорана

Чаша Великого Исза — Красное желе

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Великие чаши открывают более глубокие участки подземелья.
  • Великая Чаша Исза стала краеугольным камнем Хора, почетных представителей Церкви исцеления.
  • Это была первая Великая Чаша, которую извлекли на поверхность со времен Бюргенверта и которая позволила Хору встретиться с Ибраитасом.

Чаша Великого Исза

Ритуальная кровь(5)*9Подземная Чаша+Отголоски крови11500

Жемчужный слизень*3БюргенвертПосланник ОзаренияПодземная Чаша

Тайная мгла*25Инструмент мастерской для извлечения мглыФлуоресцентный цветок(3 слой — Нижняя Чаша Птумеру

МозгососПредметыНет

Посланник НебесПредметынет

Ибраитас, дочь КосмосаПредметыЧаша Предков Исза

Атаки[]

  • Обычная атака щупальцами по окружности в небольшом радиусе.
  • Атака задними щупальцами по окружности с большим радиусом.
  • Захват с последующим кусанием — чаще всего смертельная атака, так как, помимо физического урона, заполняется шкала безумия.
  • Выпад головой и щупальцами вперед на среднюю дистанцию.
  • Падение головой и телом  — применяет только если охотник прямо у неё под брюхом. В принципе, эта атака — краеугольный камень первой половины боя, поскольку позволяет влить максимум повреждений в голову, когда босс лежит.
  • Таран с разбегу — ужасная атака. Если она взяла разбег близко, то вы вряд ли увернётесь так, чтобы она вас не задела. Практика показывает, что уворачиваться лучше всегда влево, если это позволяет обстановка, а если уворачиваться вправо, то она 100% заденет хвостом.
  • Прыжок с разбегу  — начинается как таран, но после разбега последует прыжок, результатом которого она постарается расплющить охотника.
  • Несколько последовательных атак щупальцами перед собой — ничего особенного.
  • Атака лазерами — во второй фазе (остаток хп примерно 50%) начинает двигаться быстрее и применяет дополнительную атаку лазерами.
  • Плевки сгустками крови — также во второй фазе, если игрок далеко, плюётся тремя сгустками крови. Урон у атаки маленький, но после попадания начинает заполняться полоска безумия, и если не выпить Успокоительное, то через короткое время вы получите много урона.
  • Разбрызгивание кровью  — атака напоминает плевки, но сопровождается рывком головы из стороны в сторону. Атака со средним радиусом по площади.
  • Слабый тычок щупальцем в сторону — самая ужасная атака, потому что при тактике, которую я опишу снизу, это буквально сводит её на нет.
  • Звенящая аура (только 2 фаза) — представляет собой полупрозрачную сферу вокруг тела Ибраитас. Аура издаёт звон, когда игрок в неё заходит; наносит небольшой, но постоянный урон КАК игроку, ТАК И самой Ибраитас.

Защита:

Лок

СобИсз 252205 336273 10182 168136 170 60 55 999 999 Нет Да

Персонажи[править]

Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .

Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.

Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .

Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.

Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).

Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.

Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.

Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.

Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.

.

Примечания[]

  • На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
  • На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
  • Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
  • Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
  • Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
  • От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
  • Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
  • Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
  • Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзейВозможно, отсюда он и «печально известен».
  • Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
  • В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector