Все концовки в ведьмаке 3 (the witcher 3)

Лучшая концовка Ведьмак 3. Дикая охота

Итак, выполните следующие действия:

  • Квест «Пейзаж после битвы» — Согласитесь поиграть в снежки.
  • Квест «Последние приготовления» — Пусть Цири посетит совет чародеек самостоятельно.
  • Квест «Подготовка к битве» — Отправляйтесь на могилу Скьялля.
  • Квест «Подготовка к битве» — Позвольте Цири разрушить лабораторию Аваллак’ха.

ВНИМАНИЕ! При прохождении квеста «Пейзаж после битвы» держите курс на Лысую гору. Цири не должна ехать к Эмгыру

Это самое лучшее завершение игры. Так Цири обретет желаемую свободу. Геральт окажется отличным наставником.

Рассмотрим будущее некоторых героев и территории.

Судьба островов Скеллиг в Ведьмак 3

  1. Если правитель будет Керис, то острова будут процветать. Кланы объединяться под правлением Кериса.
  2. Если правитель будет Хьялмар, то острова будут воевать.
  3. Если вы не предпримите никаких действий по отношению к правителям, то власть достанется Сванригу Брану. Это монархист, который также будет только устраивать междоусобные войны.

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным.

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

В плане вариантов окончания истории третий The Witcher отчасти напоминает Dragon Age Origins, либо трилогию Mass Effect. И хотя польские разработчики имели скромные ресурсы, существует основной финал и множество расхождений в отдельных моментах, влияющих на NPC.

Рассмотрим, как получить хорошую концовку в «Ведьмак 3». Все побочные квесты на судьбу Трисс, Йен и Цири не влияют, да и среди основной сюжетной линии хватает эпизодов, предназначенных для заполнения хронометража.

Не буду перечислять всю вариативность, остановлюсь на наиболее благоприятных исходах. Их два: Цирилла остаётся ведьмачкой, либо становится императрицей. Каноничного выбора, как водится, нет.

Ведьмак 3 Смертельный заговор прохождение

Ведьмак будет вовлечен в приватную беседу на чердаке борделя «Пассифлора». Заведение находится в северной части Новиграда: можно пройти пешком или переместиться по геометке.

Запертая дверь

Чтобы попасть на чердак, нужно поговорить с маркизой Серенити, которая способна отворить секретную дверь.

За дверью ждут Дийкстра и Вернон Роше, которые рассказывают, что им требуется помощь в поиске третьего участника заговора, пропавшего где-то в окрестностях города. Им нужен не сам Геральт, а его ведьмачье чутье (иначе бы не привлекли).

Подпольщики дают информацию, что нужный им человек маскируется под башмачника, и отправляют игрока к связному — солдату, видевшему пропавшего у Приграничного поста.

Военнослужащий по имени Грегор не раскроет координат башмачника, при этом расскажет о подозрительной брошенной повозке недалеко от поста. Можно также у солдата выведать мотивы помощи подпольщикам, но пользы будет мало. Грегор предложит охранную грамоту, но, как правило, она уже есть в инвентаре.

Повозка действительно находится в указанном месте, рядом разбросан груз, а недалеко — лагерь разбойников. В клетке сидит пленник, но это не сапожник, которого ищет Геральт.

Поиски башмачника

От повозки тянется след из разбросанной обуви. Включив ведьмачье чутье, можно без труда проследовать в нужную сторону и нарваться на скального тролля. Атаковать его не нужно, а вот побеседовать желательно! Существо на поверку окажется простым глуповатым гопничком, который сразу выложит весь расклад: обувщик находится у них в пещере и ему (и его двум друзьям) должен сделать сапоги.

В обувных дел мастере Геральт сразу узнает старого знакомого Талера, с которым игроки познакомились в первой части сеттинга. Теперь надо как-то увести его от этих громил.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После встречи с Радовидом, Вернон Роше договаривается о встрече с Геральтом в лагере темерских партизан.

В лагере, Роше сообщает Геральту, что Бьянка ослушалась его и решила помочь жителям деревни Яворник, который однажды помогли партизанам Роше, отбиться от нильфгаардских солдат. Он просит ведьмака о помощи, и Белый Волк соглашается. Они решают встретиться у дерева висельников.

Встретившись, они видят Бьянку и партизанов нападающих на нильфгаардцев. Роше и Геральт бросаются ей на помощь. После победы, они обнаруживают одного живого нильфгаардца. Роше предлагает оставить его в живых, а Бьянка, наоборот, убить. Ведьмак волен встать как на сторону Роше, так и на сторону Бьянки.

После решения этого вопроса, они прощаются и расходятся.

Запись в журнале

После разговора Геральта с Радовидом в шахматном клубе Вернон Роше был угрюм и неразговорчив. А в ответ на расспросы он предложил ведьмаку поговорить в своем убежище — неподалеку от Оксенфурта.
Неподчинение приказам в отряде Роше происходило исключительно редко. Если же до этого доходило, дисциплиной ослушавшихся занималась Бьянка — правая рука Вернона. После внушения этой неразговорчивой, но крепкой на руку девушки никому более и в голову не приходило повторять ошибку.
Однако в тот раз всегда верная Вернону Бьянка проигнорировала прямой приказ командира и оставила пост без разрешения. Оказавшись в столь непростой ситуации, Вернон решил попросить о помощи ведьмака.
Если Геральт и Роше оставили в живых нильфгаардца

Крестьяне из Яворника как-то раз помогли партизанам Роше, так что Бьянка решила встать на их защиту теперь, когда к ним пришел час нужды, хотя и знала, что дело ей предстоит трудное и едва ли не самоубийственное. Если бы ей на помощь в последнюю минуту не подоспели Геральт и Роше, Бьянку ждала бы неминуемая смерть от рук нильфгаардцев. Однако так получилось, что солдаты императора были разгромлены, и только их командир сохранил жизнь благодаря вмешательству Роше и согласия Геральта.
Если Геральт и Роше убили нильгфаардца

Крестьяне из Яворника как-то раз помогли партизанам Роше, так что Бьянка решила встать на их защиту теперь, когда к ним пришел час нужды, хотя и знала, что дело ей предстоит трудное и едва ли не самоубийственное. Если бы ей на помощь в последнюю минуту не подоспели Геральт и Роше, Бьянку ждала бы неминуемая смерть от рук нильфгаардцев. Однако так получилось, что солдаты императора были разгромлены, а их командир по просьбе ведьмака убит.

Вырезанное содержание

По словам одного из разработчиков, изначально была версия квеста с Бьянкой . В ней жители деревни Маковый камень (англ. Poppystone), отсутствующей в оригинальной игре, помогли партизанам сбежать из Велена. Узнав об этом, нильфы собираются казнить нескольких селян. Причём по первоначальной версии имперские солдаты направлялись в деревню, чтобы обратить её жителей в рабство. Бьянка просит Геральта помочь ей спасти селян, но делает это за спиной у Роше. Им это удаётся, после чего следует совместная сцена, в которой Бьянка и Геральт говорят о созвездиях и эльфийской мифологии, а затем возвращаются в лагерь. В лагере Роше обрушивает на них свой гнев, потому что у него была тайная сделка с нильфгаардцами, теперь нарушенная.

Эльфийские руины

Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.

Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.

Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).

Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.

За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.

За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.

Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.

Проклятие Вихта

Встреча с вихтом – это очень интересное задание, так как его «хорошее» прохождение возможно только при детальном и обдуманном подходе.

Вихт обитает в руинах поместья Трастамары, которое охраняет стая призрачных псов – баргестов. Можно просто пробежать мимо них до поместья, но так или иначе с ними придётся сразиться, так как что раньше лучше. Используйте в битве знак «Квен» и «Ирден».

Дойдя до поместья Геральт видит подтверждение, что вороны Региса не врали – дом просто полон различными ложками, а стена усадьбы/поместья исписаны словами проклятия.

Эта загадка, на первый взгляд крайне запутанна, но если подойти буквально к её трактовке, то первые две части предельно понятны, но об этом чуть позже.

Итак, логово Вихта просто завалено ложками, но там можно найти и различные книги, и другие следы жизнедеятельности

Исследуйте всё, что подсвечено, особенно дневник в печи и писмо – это крайне важно для получения возможности снять проклятие с Вихта. Также найдите ложку в виде ключа, что позволит открыть задание «и»

Сам пятнистый расположился в подвале, спустившись в который Геральт обнаруживает пустой котёл. Отсутствие нужной нам слюны Вихта, ведьмак решается подождать чудовища и прячется в шкафу.

Вихт не заставит себя долго ждать. Он начнёт подходить к шкафу, где прячется ведьмак и перед вами появиться судьбоносный выбор:

  1. «Атаковать чудовище» — несмотря на свою редкость, вихт в бою ничем не сложнее водной бабы, поэтому убить его и забрать слюнные железы не составит труда.
  2. «Попытаться снять проклятие».

Как снять проклятие с Вихта?

В этом и заключается основной интерес задание.

Вспомните слова проклятия и подойдите к их толкованию буквально:

«Никто не сядет с тобой за стол» — Геральт предложит Вихту сесть за стол и приняться за трапезу. Получит в пятнистого стул и сев, Геральт заметит, что Вихт повторяет за ним движения.

«Не найдется ложки, способной тебя накормить» — соответственно, пытаться есть ложками бессмысленно. В момент, когда игра предложит вам выбрать столовый прибор, откажитесь от ложек – «Есть без ложек»;

«Не захочешь ты никогда больше смотреть на себя в зеркало» — зеркало здесь не поможет, но съев всю тарелку Вихт сможет увидеть себя в отражение металла. Соответственно, Геральт также должен принять похлёбку.

Выполнив данные действия, начнётся болезненный процесс снятия проклятия и Вихт попытается сбежать. Геральт, используя ведьмачье чутье, отправится по следу и недалеко от поместья и обнаружит старую измождённую женщину.

Окажется, что Вихт – это женщина по имени Марлена, которая была проклята из-за своего невежества. По заслугам или нет, решать вам, но Геральт доставит её в Корво-Бьянко, где о ней позаботиться дворецкий.

Почему снять проклятие с Вихта так важно? Выбрав мирное разрешение Геральт выполнит один из пунктов в задании «Пути предназначения» — это «Проявить мудрость». Кроме того, в последствии появиться дополнительное задание «Голодные игры»

Тесхам Мутна

Геральт вернётся со слюной вихта к Регису, который уже практически приготовил «Отзвук», но столкнулся с тем, что ему недостаёт ещё одного важного компонента – это кровь одного вида с исследуемым, собранная в момент возбужденного состояния

Регису придётся взять на себя бремя безумия, для этого нужно посетить чудовищное место — Тесхам Мутна, где ранее содержали и пытали вампиров.

По пути вниз, исследуйте всё что можно и соберите полный комплект брони, состоящий из 6 элементов.

План достаточно прост:

  • Геральт закрывается Эмиель в железной клетке и пристёгивает его специальными наручниками, которые не позволят вампиру освободиться;
  • Ведьмак приманит трупоедов;
  • Массовое истребление монстром – это кровавое побоище раззадорит Региса и приведёт его в бешенство.

Что же может быть проще, чем убить несколько трупоедов? А как окажется всё не так просто.

Разбросав четыре приманки, также используя «Аард», приготовьте эликсиры для восстановления здоровья.

Вместо парочки трупоедов на Геральта набросится целая свора различных монстров. Используйте все свои навыки владения мячом, знаками и эликсиров и уничтожьте все «волны» чудовищ.

Разобравшись с этой задачей и доведя Региса до края безумия, ведьмак возьмёт последний компонент «Отзвука» — кровь, полученная в возбуждённом состоянии.

Осталось дать вампиру отдышаться и отправиться в его склеп для завершения приготовления эликсира.

Кладбище Мер-Лашес

Данная локация – это яркий пример того, с какой щепетильностью CD Project Red подходит к разработке игры.

Сама по себе кладбище заслуживает потраченного времени на его изучение, ведь разработчики разместили там множество интересных отсылок, например, надписи на надгробиях:

  • Антуан де Фент-Экзюпери – известный французский писатель;
  • Жимм Моррисон – отсылка к Джиму Моррисону лидеру американской рок-группы The Doors.

Этот список можно продолжать и далее, но интереснее будет самостоятельно изучить надгробия и сопоставить имена и эпитафии с реальными людьми и персонажи игры и вселенной Ведьмака.

По пути в Мер-Лашес можно встретить множество чудовищ, например, архиспор и гулей, убийство которых принесёт не мало очков опыта и поможет подтянуть уровень.

Зайдя на территорию кладбища и отправив в небытие гулей, Геральт подходит к двери склепа и сталкивается с тем, что она закрыта и судя по всему её никто открывать не собирается.

Для встречи с Регисом придётся отыскать новый вход, который находится левее склепа, вы его не могли пропустить, так как именно рядом с ней был один из гулей.

Спустившись, ведьмака встречает Кикимора с кладкой яиц, которых лучше сжечь, пока они не надумали вылупиться. Кикимора – это достаточно опасный вид чудовищ, поэтому приготовьте эликсир «Белый мёд».

Следуя указателям Геральт наконец то встречает Эмиель Региса, с которым есть что обсудить.

Первоначально, всё сводится к тому, что Детлаффа крайне сложно найти, если он сам этого не захочет. Единственная зацепка, которая есть и старых знакомых – это отрубленная кисть, найденная Геральтом в подвалах, где обитала брукса.

Это натолкнёт Региса на идею использования исследований Ковинариуса, утверждавшая, что даже небольшая часть тканей может воспроизвести последние события.

Для подобного «флешбека» требуется эликсир «Отзвук», крайне сложный в изготовление и опасный в применение.

Несмотря на сложность у Региса есть практически все ингредиенты, кроме компонента, который и вызовет видения у принявшего эликсир.

Подобным свойством обладают слюна вихта пятнистого, глаз кобольда и железы мамуна, но по заверениям Геральта их достать практически невозможно, в том числе по тому, что некоторые из этих существ ведьмаки считают вымершими.

В поиске поможет ещё одно прекрасное качество Региса – это власть над воронами, который прикажет им отправиться на поиски.

На время ожидания Регис предложит ведьмаку пропустить пару рюмочек, предпочтительно согласиться, ведь Эмиель всегда был прекрасным собеседником, кроме того он поведает много интересных подробностей о высших вампирах.

После краткого сна Геральта, вернуться вороны с новостью, что им удалось найти вихта, что будет воспринято ведьмаком с большой долей скепсиса, но так или иначе – это единственная зацепка, поэтому придётся отправиться на восток в леса Кароберты.

Признаки порчи на смерть и как снять ее

Сделать такое опасное магическое воздействие на другого человека совсем не просто. Рецепты его наведения можно обнаружить на многих эзотерических сайтах, приуроченных темной магии. Но поверьте — это все ерунда, которая не принесет вам никакого реального результата. Можно только навредить самому себе. Поэтому не становитесь горе-колдунами.

Настоящая сильная порча наводится только опытными колдунами. Процесс ее наложения очень трудозатратный. Ритуал построен на сложных предварительных этапах, которые тяжело и очень долго нужно выполнять.

Отыскать в себе или в другом человеке признаки порчи на смерть также очень сложно. Все потому-что они очень похожи на другие негативные магические воздействия. Примеры:

  • тяга к наркотикам и алкоголю;
  • постоянные ночные кошмары;
  • тяжелые болезни;
  • упадок сил;
  • навязчивые мысли о самоубийстве.

Одним из лучших способов обнаружить симптомы порчи на смерть — иметь дома кошку. Все очень просто! У этих животных есть сильная надежная защита от воздействия негативное энергии. И пробить эту защиту может только сильный колдун. Так что если вдруг заметите у своего домашнего любимца изменение состояния (без причины). Это яркий повод задуматься, ведь может придётся узнавать, как снять порчу на смерть.

Еще можно воспользоваться народными средствами, которые покажут, есть ли на вас негативные воздействия. Для этого понадобится соленая вода и сырое яйцо.

Брать и сестры во Христе.  Ведем свое сообщество во Вконтакте https://vk.com/molitvuikonu называется Молитвы на каждый день, где стараемся выкладывать праволсавные молитвы и новости. Если у вас есть своя страничка в вк, подписывайтесь на нас. 

Диагностика состоит из таких этапов:

Берем емкость с соленой водой. Берем три спички. Поджигаем их и сразу же гасим. Бросаем эти спички в воду, если они утонут — на вас лежит порча. С помощью следующего шага можно узнать намного больше информации об этой наложенной магии. Причем узнать важные подробности можно самостоятельно и самостоятельно можно их истолковать. Берем стакан, наполняем его на 2/3 соленой водой. Разбиваем в него яйца, стараясь не повредить желток. Далее, садимся, прижав подбородок к коленям. Берем стакан с водой и яйцом и ставим его на темя головы. Ждем три минуты

Здесь важно не двигаться. Единственное, что можно делать — менять руки

Истолковываем результаты:

  • Если вода читая, а желток целый — на вас нет никаких темный магических воздействий. Ваши симптомы нужно объяснять другими причинами.
  • Если в стакане обнаружили столбики — на вас наложена порча. Но столбики могут быть разными. И правильное их толкование, поможет определиться, какое воздействие лежит на вас.
  • Если в вашем стакане появилась паутинка (тоненькие столбики) — на вас наложена слабая порча. Ее последствия будут мизерными, незначительными. И скорее всего, вы их даже не заметите. Такую магию на вас навел слабый, неопытный маг. Такая магия сама уйдет от вас через какое-то время. Она вернется к заклинателю.
  • Если обнаружите пузырьки в белке – значит, на вас наложили порчу, которая сулит плохую жизнь;
  • Если в вашем стакане очень много черных точек, которые расставлены по всему желтку, — это симптомы самой сильной кладбищенской магии, которая приведет жертву к смерти;
  • И самое плохое, что можно обнаружить в своем стакане — зеленые и серые пятна, оборванные края белка. Это означает, что на вас наложили очень большое зло, которое создано, чтобы забрать жертву в страшных мучениях. Такую магию мог наложить только очень сильный, опытный колдун, который знает вас лично. Вам очень срочно нужна защита и снятие порчи на смерть, иначе последствия будут ужасными.

Как снять порчу, сделанную на смерть

Лучшим способом спастись от этого зла будет обращение к Господу. Идите в ближайший храм. Там вам помогут и скажут, что нужно делать. Помните, что защита нашего Господа не сравнится ни с чем.

Если же церковь вас не принимает (такое бывает очень-очень редко), можно попробовать обратится к экстрасенсу или магу. Существуют специальные мощные рунные заклинания, которые способны избавить от порчи.

Есть еще очень древний самостоятельный способ избавления от этой темной магии. Для выполнения этого ритуала вам понадобится добровольная помощь старой девы, вдовы и невинной девушки. Они должны:

  • набрать песка в маленький мешочек;
  • на рассвете выйти в открытое поле;
  • поклониться восходящему солнцу;
  • выкопать небольшую ямку;
  • высыпать в яму принесенный песок, читая при этом специальную молитву от порчи на смерть.

Дальше все женщины одновременно уходят с поля. Они не должны при этом оборачиваться и разговаривать.

Что из себя представляет данный обряд

Если верить древним книгам, то все действия, проведенные на кукле, сразу же отражаются на жертве. Как только вы прочитаете заветное заклинание, человек сразу почувствует упадок сил. Обряд не обещает, что человек умрет мгновенно. Необходимо подождать определенное количество времени, чтобы темные силы смогли его забрать на тот свет. Специалисты в области черной магии не рекомендуют пользоваться данным методом. Особенно, если вы проводите ритуал из-за любопытства или же краткосрочной ненависти, ведь это может привести к негативным последствиям, которые будут отражаться на вашем состоянии здоровья.

Суть в том, что магия не разрешает пользоваться ею без причины. Перед обращением к ней, вы должны точно определить причину своего гнева на жертву. Далее стоит понять, нужно ли вам проводить смертельный ритуал и стоит ли это жизни человека. Скорее всего, через некоторый промежуток времени вы забудете о своих обидах, и будете пытаться изменить все. Но, к большому сожалению, обратить ритуал практически невозможно.

Если же все-таки захотите вернуть все обратно, то постарайтесь найти опытного специалиста и провести обряд до того момента, как жертва умрет, ведь в ином случае изменить уже ничего нельзя. И вам придется всю свою жизнь жить не только с грузом на душе, но и с большим грехом. Есть вероятность того, что весь ваш род будет расплачиваться за ваш поступок. Согласитесь, что это неприятная перспектива.

На кладбище

Где, как не в обители мертвых, лучше всего наводить на врага чары смерти? Ритуал на кладбище простой, но требует высокой концентрации и точного соблюдения всех действий. Помните, если допустить малейшую ошибку, даже в деталях, эффект может быть непредсказуем. Вплоть до того, что смертью наказаны будете вы.

Выполнение требует подготовки, ошибки про проведении недопустимы

Вам понадобятся:

  • две церковные свечи;
  • фото недруга, на котором он изображен в одиночестве (чем позже сделан снимок, тем лучше);
  • новая сим-карта, номер которой ни одной живой душе не известен.

Отправляйтесь на кладбище и выберите любую могилу. Оставляя на ней горящие свечи и фотографию ненавистного вам человека, проговорите слова:

Далее возьмите в руки телефон, в который предварительно была вставлена новая сим-карта, и позвоните врагу. Как только услышите ответ, поднесите телефон к изображению умершего человека и прошепчите тихо смертельный заговор:

Человек на том конце провода ваши слова слышать не должен. Когда он скажет «Алло», должно получиться так, будто обращается он к покойнику. Как только ваш враг повесит трубку, положите ее и вы. И ни в коем случае не обращайтесь к нему, не произносите никаких слов, иначе заговор не подействует.

Затем потушите свечи, собрав пепел в руку. Отправляйтесь на перекресток, где пепел нужно рассыпать со словами:

Плохая концовка в Ведьмак 3

Для этой концовки вам надо совершить хотя бы три действия из пяти:

  • Квест «Пейзаж после битвы» — Не надо предлагать сыграть в снежки. Просто предложите Цири выпить.
  • Квест «Пейзаж после битвы» — Примите деньги Эмгыра.
  • Квест «Последние приготовления» — Цири не должна идти одна на совет. Составьте ей компанию при посещении совета чародеек.
  • Квест «Подготовка к битве» — Отказ от посщения могилы Скьялля.
  • Квест «Подготовка к битве» — Не позволяйте Цири разрушить лабораторию Аваллак’ха. Успокойте ее.

При выборе таких вариантов Цири откажется возвращаться, когда будет в портале. Геральт не понимает ее и не оказывает ей нужную помощь.

Цири

Вернувшись к дому, где обитают краснолюды, в том числе и единственный спасшийся Гаспар.

Они поведают, что знают о Цири, но расскажут о том, что она по всем признакам мертва…

Дальше начнётся очень эмоциональная сцена, которая не требует дополнительных комментариев.

Переведя дух от долгожданного воссоединения семьи, с помощью Геральта расспросите Цири о её приключениях, что последние кусочки пазла наконец-то сложились.

Радость от встречи будет подпорчена, так как краснолюды «угнали» лодку Геральта, и на остров нашли путь воины Дикой Охоты.Цири и Геральту ничего не остаётся, кроме телепортации в Каэр Морхен, оставив за собой явный след.

На этом и закончится прохождение основного квеста «Острова Туманов» и начнётся сложный, динамичный и не менее эмоциональный квест «Битва в Каэр Морхене».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector