Квест «пропавший без вести» в ведьмаке 3: как поступить с бастьеном и росеном

Вооруженные силы[]

Основная статья: Войско Ярла Скеллиге

Боевой корабль Скеллиге

У Скеллиге имеется сильный и многочисленный флот, состоящий из боевых драккаров. Воины Скеллиге идут в бой без капли страха и сострадания к противнику. Возможно, армия архипелага не столь многочисленна, но подготовлена точно не хуже (а может, и лучше), чем войска других королевств Севера.

  • «Алкиона» — драккар из эскадры Краха ан Крайта, захвачен Вильгефорцем во время экспедиции Йеннифэр к Бездне Седны.
  • «Анигра» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Дария» — драккар из эскадры Краха ан Крайта, утонул с экипажем во время налёта на флот империи Нильфгаард.
  • «Драк» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Рингхорн» — драккар Краха ан Крайта.
  • «Скорпена» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Тамара» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Тригля» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Фенрис» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
  • «Хавфруя» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.

О, где же ты, мой рыцарь?

Итак, как же пополнить список второстепенных квестов в журнале ещё одним? Это можно сделать двумя способами, предлагаю начать с полноценного. Прогуливаясь по боклерской площади Эпоны рядом с Посольством Нильфгаарда, мы наткнёмся на светловолосую девушку, вроде как узнавшую Геральта из Ривии и подзывающую ведьмака к себе. Зовут её Жакетта и непосредственно с Белым Волком она не знакома, но многое знает о его свершениях по балладам Лютика. Девушка уверена, что только убийце чудовищ хватит сил и мужества спасти её возлюбленного Франсуа ле Гоффа, две недели назад отправившегося избавить Туссент от чудища страшного, Гротником прозванного, что засел в пещерах у подножия Горгоны. Она расскажет, будто Гротник наводит страх на всю округу, по ночам воруя деревенских детей… и ей ой как не хочется оплакивать утрату потенциального жениха. Денег у неё не то, чтобы много, но 300 новиградских крон за возвращение суженого в её объятия Жакетта обещает заплатить. По желанию, ставку можно поднять до 325 монет. С ней связан интересный или не очень факт, который я попрошу вас запомнить. В релизной версии дополнения Кровь и Вино, Жакетта выглядела иначе. Вот прям настолько иначе… В скором времени, внешность девушки изменили из-за…

Не забудем поговорить и об альтернативном, укороченном пути. Почему он «укороченный»? Хотя бы потому, что данный вариант полностью убирает взаимодействие Геральта с Жакеттой из сюжета задания, тем самым обрезая его начало и финал, а также лишая ведьмака шанса обогатиться на 300 крон. В то же время, это ещё и непосредственное продолжение полного, то есть начало квеста таким способом в рамках полного прохождения является следующим этапом после разговора с Жакеттой. Запутанно, но надеюсь, вы меня поняли. Коли вас это не смущает, отыщите Франсуа к северу от Дворцовых садов и северо-западу от Боклерского дворца. При встрече он сперва попросит Геральта назвать своё имя. По умолчанию ведьмак представится, вот это неожиданность, ведьмаком, но предварительное участие в турнире добавит две дополнительные реплики — Зови меня Геральтом из Ривии и Равикс из Черторога. Вслед за Белым Волком своё имя и титул назовёт сам странствующий рыцарь, чья фамилия ссылается на известного историка Жака ле Гоффа (англ. Jacques Le Goff), специалиста в области европейского Средневековья. По его словам, Гротник — бестия крайне опасная, к поединку с ней следует хорошо подготовится. Однако, пришла пора сдержать слово и одолеть чудовище! Разумеется, не без пособничества со стороны новоявленного товарища… 

Прохождение

Начать заказ “Пропавший патруль” в Ведьмаке 3 можно двумя разными способами:

  • найти объявление на доске в Нильфгаардском лагере группы армий Центр,
  • поговорить с квартирмейстером и спросите, есть ли у него работа. Он находится в шатре справа от доски объявления.

Он сообщит, что послал несколько разведывательных отрядов, но они не вернулись, поэтому нужно, чтобы кто-то выяснил, что с ними случилось. Примерное местоположение исчезнувшего патруля — недалеко от указателя «Гостиный дом».

В указанном месте Геральт найдет лагерь, где сможет осмотреть костер и найти следы кованых сапог, так и босых ног. Следование за ними при помощи ведьмачьего чутья приведет к другому нильфгаардскому следу, если пойти по нему, то вскоре ведьмак почует зловоние.

Кажется чем-то пахнет…

Следуя за запахом направо, вы найдете несколько волков и зеленую слизь, которую можно исследовать и которая укажет на то, что здесь был драконид. Следуя налево, пройдите по длинной извилистой тропе за каплями зеленой жижи, убейте парочку бандитов, в конце пути Геральт почувствует рядом виверну.

С драконидом шутки плохи

Возвратившись к следам, вы найдете труп, который сможете осмотреть. Если Геральт уже изучил одно из зеленых пятен и узнал о дракониде в этом районе, то осмотр тела подтвердит его догадку и даст новую цель — убить монстра. Продолжая идти по следам, вы наткнетесь на виверну и еще одно тело. Как только враг будет мертв, возьмите с нее трофей виверны или же, если повезет, ценный компонент — шкуру драконида.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт из Ривии встречает Хрясь-Хряся, выполняя «Заказ: Пропавшие горняки» на Ард Скеллиге в пещере близ Бландаре. Староста деревни Сворлаг нанимает ведьмака, чтобы тот расследовал смерти нескольких горняков. Пройдя по следу, Геральт находит пещеру, в которой обитает скальный тролль. Хотя он изначально враждебен и пускается на ведьмака с кулаками, если тот не атакует в ответ, то он успокаивается и появляется возможность с ним поговорить.

Хрясь-Хрясь рассказывает, что горняки пришли к нему в пещеру, богатую серебряной рудой, и стали дробить его камни, а он убил их, пытаясь прогнать. Кроме того, ведьмак выясняет, что островитяне знали о том, что тролль живет в этой пещере, однако все равно пошли туда, движимые алчностью. Далее Геральт может либо пощадить тролля, либо вступить с ним в бой. В первом случае тролль благодарит ведьмака за доброту, однако староста деревни называет трусом и, разумеется, не платит, во втором случае Белый Волк сообщает заказчику о смерти его людей, что опустошает старосту, и получает награду.

Запись в бестиарии

Они вошли в дом. Я говорю: люди вон. А они хрясь, хрясь мои камни. Вот и я хрясь!
— каменный тролль, известный как Хрясь-Хрясь
Скальные тролли — существа медлительные и, прямо скажем, глупые. Их легко недооценить. Ещё легче — разозлить. Если же это случится, лучший выход — бежать со всех ног, поскольку взбешенный тролль опасен, как горный обвал. Таков был и скальный тролль по имени Хрясь-Хрясь. Каждый его кулак был подобен стенобитному тарану, и защититься от его ударов можно было лишь уворачиваясь или используя Знак Квен. Благодаря толстой шкуре тролль был почти неуязвим для ударов мечом — особенно со спины, где каменная броня прочнее всего. Победить его можно было, лишь положившись на присущую всем троллям медлительность, усугубить которую помог бы Знак Ирден.
Если ведьмак убил тролля
Несколько скеллигцев-горняков на собственном опыте узнали, сколь опасными бывают скальные тролли. Невзирая на все предупреждения, они начали разрабатывать богатую серебряную жилу в пещере, которую Хрясь-Хрясь считал своим домом. Умерли они очень быстро: кого-то тролль раздавил, кого-то — разорвал на куски. Возможно справедливость была на стороне тролля, но ведьмаки не решают споров. Ведьмаки убивают чудовищ.
Если ведьмак решил пощадить его
Несколько скеллигцев-горняков на собственном опыте узнали, сколь опасными бывают скальные тролли. Невзирая на все предупреждения, они начали разрабатывать богатую серебряную жилу в пещере, которую Хрясь-Хрясь считал своим домом. Умерли они очень быстро: кого-то тролль раздавил, кого-то — разорвал на куски. В этот раз справедливость была на стороне тролля, это признал даже убийца чудовищ.

Финальная битва

Губерт Рейк, тот самый разыскиваемый Геральтом новиградский серийный маньяк, уже ждёт, слегка расстроенный тем, что недооценил нас. Он оказывается высшим вампиром, поклоняющимся Вечному огню.

Рейк согласен с диагнозом, поставленным церковью, люди развращены и забыли что такое порядочность и мораль.Вампир просто решил “помочь” и об этом напомнить. Ведьмака он не боится, так как 200 лет назад уже убивал одного и с радостью сделает это снова.

Не исключено, что Губерт, как говорил уважаемый Дийкстра, слегка звездит. Так как высшего вампира может убить только высший вампир. Выглядит он как Катакан, да и падет с трупа мутаген из Катакана. Угадайте, что за покемон?

Последствия

У данного небольшого квеста есть несколько вариантов завершения данного задания в зависимости от того, кто из мародеров в итоге выжил:

  1. Если по итогам квеста “Кладбищенские гиены” Альбин и вся его команда выживет, то после финальной волны вернитесь и поговорите с ним. Он вознаградит вас 100 монетами и очками опыта. Удачное завершение квеста также дает право на скидку на Поддельный пропуск, на другую сторону реки, который можно купить у сомнительного торговца неподалеку.
  2. Если Альбин умрет, но хотя бы один из его людей выживет, то выживший мародер заплатит Геральту 20 золотых (тоже 50 опыта).
  3. Задание провалится, только если все мародеры погибнут, хотя Геральт все равно получит 15 монет.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт из Ривии может встретить множество скальных троллей в ходе своих странствий в Велене и на Скеллиге.

К северо-западу от корчмы «На распутье» в ходе квеста «Беда тролля» ведьмак может встретить тролля Бориса, который отбивается от стаи накеров. Если Белый Волк поможет ему, что он расскажет, что готовит суп по старому тролльскому рецепту, и поблагодарит Белого Волка.

В ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» ведьмак встречает тролля Барта, которого Дийкстра купил у торговца из Зеррикании и приспособил для охраны своего хранилища для бандитского общака. Впоследствии, в ходе квеста «Темней всего под фонарем» Филиппа Эйльхарт накладывает на Барта заклятье подчинения, и Геральт должен либо убедить тролля, что он хочет помочь чародейке, либо убить его.

В ходе квеста «Смертельный заговор» ведьмак встречает трех троллей Огга, Погга и Рогга, которые похитили притворившегося сапожником Талера, чтобы тот сделал для них ботинки. Шпион же сумел обучить троллей ругательствам и с помощью Геральта сбежать от них под предлогом того, что он отправился за материалами для сапог.

Исследуя берега Понтара близ Оксенфурта, в ходе квеста «Доброволец» ведьмак встречает скального тролля по имени Трололо, который считает себя рядовым реданской армии.

Выполняя «Заказ: Пропавшие горняки» на Ард Скеллиге Белый Волк встречает уникального тролля Хрясь-Хряся, который пытался прогнать и случайно убил несколько шахтеров, которые пришли в его пещеру за серебром. Ведьмак может либо оставить его в покое, либо же убить.

Соревнуясь с разными кулачными бойцами на островах и на большой земле, Геральт побеждает всех соперников и сходится с поединке с Чемпионом Чемпионов — непобедимым доселе троллем с острова Спикероог, и одерживает верх над ним.

В ходе квеста «Соседская ссора» Геральт исследует озеро близ Каэр Морхена и находит несколько трупов утопцев, которых убил старый скальный тролль. В его пещере ведьмак находит записку времен атаки Саламандр на крепость, прочитав которую понимает, что тролль убил несколько нападавших на замок.

В ходе квеста «Последнее испытание» Геральт и Ламберт встречают трех скальных троллей, которые не желают пропускать их к Кругу Стихий, где ведьмаки намереваются зарядить энергией филактерий. Белый Волк может либо убить их, либо сдать оружие и беспрепятственно забрать мечи на обратном пути. Если их пощадить, то это можно упомянуть это в качестве доказательства того, что Геральт убивает лишь опасных монстров в ходе квеста «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге».

Путешествуя по Туссенту, ведьмак может наткнуться на единственную троллиху в игре, расположившуюся к юго-западу от деревни Лисьи Ямы. Если исследовать лагерь чудовища, можно наткнуться на клетку с мёртвым крестьянином. Обследовав его труп, выяснится, что троллиха была в него влюблена.

Запись в бестиарии

Скажи загадку. Только простую. А если нет, бум по башке.
— скальный тролль из пещеры на острове Ундвик
Если высоко в горах вы увидите движущиеся камни, не трите глаза, а беритесь за меч. Скорее всего, перед вами скальный тролль. Правда, не каждая встреча с этим чудовищем заканчивается дракой. Тролли не слишком сообразительны, однако разумны. И все-таки стоит приготовиться к худшему. Иначе можно угодить в суп.
Тролли пользуются огнем и простыми орудиями труда, часть из них овладела даже основами общей речи. Хотя лингвистические детали вроде склонений и спряжений даются им с трудом, они питают слабость к загадкам, рифмам и всякого рода словесным играм, что при наличии капли ловкости можно употребить себе на пользу.
Если же дело дойдет до драки, нужно остерегаться камней, которые тролли мечут с огромной силой и удивительной точностью, а также могучих тяжелых кулаков, ударом которых они могут легко согнуть самый твердый предмет, даже латный нагрудник или кирасу. Поскольку их хребет покрыт толстым слоем скальных наростов, удары, наносимые сзади, не причинят им никакого вреда. С троллями следует сражаться лицом к лицу, лучше всего — с помощью меча, покрытого свежеприготовленным маслом от огров.

Тактика

У троллей очень высокий уровень здоровья, а потому бой с ними всегда очень длинный. Используйте Масло против огров на мече, подойдите к троллю, наложите на него Знак Аксий и три раза проведите сильную атаку (не больше – четвёртый удар он блокирует). Не бейте его в спину – там слишком мощная броня, кроме того вы будете оглушены и очень вероятно пропустите ответный удар тролля.

Опасайтесь моментов, когда тролль кидает в вас огромным камнем, а также когда он бежит, размахивая руками – так он наносит наибольший урон. Старайтесь все время уворачиваться, а также использовать Знак Квен для защиты в моменты, когда не успеете отпрыгнуть или исполнить перекат.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Керис стала королевой Скеллиге

Архипелаг Скеллиге — дом воинственных и отважных моряков, которых на Большой земле обычно зовут пиратами. И не без причины: поскольку острова бесплодны, главным источником дохода их жителей стали морские грабежи. Территория пяти больших островов поделена между кланами, во главе которых стоят ярлы.

Острова являются одной из ключевых локаций в игре. В частности, на острове Ундвик происходит последняя битва против Дикой Охоты. Скеллиге доступен для исследования, как на суше, так и по морю. География островов несколько изменена по сравнению с книжным описанием. Когда Нильфгаард напал на Север, Острова Скеллиге стали участвовать только в защите своих земель и не пришли на помощь северянам.

Во время пребывания Геральта на островах на Скеллиге выбирается новый король. В зависимости от решений Геральта, трон может занять Сванриге, сын покойного короля Брана, Хьялмар ан Крайт, или Керис ан Крайт, которая может стать первой королевой в истории островов.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может встретить работниц вместе с другими особями в колониях-гнездах эндриаг повсеместно в лесах Велена и Скеллиге.

Запись в бестиарии

Холера… я-то думал, работницы не нападают!
— Ян Зайг по прозвищу Хромой, следопыт.
Работницы эндриаг образуют самую многочисленную, а потому наиболее часто встречаемую разновидность этих насекомообразных. К их обязанностям относятся, в том числе, постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками. Когда они чувствуют угрозу, то зовут на помощь воинов. Однако если они вынуждены защищаться сами, то справляются с этим на удивление хорошо.
Эндриаги-работницы обычно встречаются группами, которые насчитывают до полудюжины особей. На первый взгляд, они движутся медленно, но могут преодолеть расстояние, отделяющее их от жертвы, в мгновение ока. Как и все представители этого вида, работницы крайне ядовиты. Ядовит как и укус, так и хитиновые отростки на конечностях, которыми они наносят раны. Также они могут метко плевать кислотой на расстояние в несколько шагов. Обыкновенно в начале боя они пытаются окружить врага, после чего нападают с нескольких сторон. Как и все эндриаги, работницы устойчивы к оружию, вызывающему кровотечение, но чувствительны к маслу против инсектоидов.

Тактика

Монстры в игре Ведьмак 3
Классы Монстры
Бестии Волк • Крыса • Медведь (Борис • Олаф) • Собака Вепрь Бестия из Боклера • Большой злой волк • Пантера • Три поросенка
Вампиры Высший вампир • Катакан (Гэль) • Экимма (Сарасти) Альп • Брукса (Брукса из Корво Бьянко) • Гаркаин (Гаркаин-вожак) • Детлафф вар де Эретайн • Фледер • Протофледер
Гибриды Архигрифон (Опиник) • Гарпия • Грифон • Суккуб (Сальма) • Сирена (Эхидна • Мелюзина) • Эриния
Дракониды Виверна (Королевская виверна) • Вилохвост (Дракон из Фирсдаля) • Куролиск (Клекотун) Серебристый василиск • Ящер (Ящер-матриарх)
Духи и призраки Моровая дева • Полуденница (Лихо у колодца • Белая Дама) Полуночница (Лешачиха) • Призрак (Покаянник) • Хим • Чур Проклятая Мать • Призрак с картины • Этерал Баргест • Беанн’ши • Кошмар • Долговласка • Призрак Дафны
Духи стихий Гаргулья • Голем • Гончая Дикой Охоты (Медоносный призрак) • Джинн • Элементаль Земли (Феразин) • Элементаль Огня • Элементаль Льда Голем Моро • Фея
Инсектоиды Главоглаз (Панцирный Главоглаз • Ядовитый Главоглаз (Харриси)) • Песчаный червь • Эндриага (Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-трутень) Арахноморф Гигантский сколопендроморф (Бледная вдова) • Кикимора (Кикимора-солдат • Кикимора-рабочий)
Огры Накер (Накер-воин (Хагубман) • Скальный тролль (Хрясь-Хрясь) • Ледяной тролль • Циклоп (Старый Грот) • Ледяной великан (Мыргыфф) Великан (Голиаф • Облачный великан)
Проклятые Берсерк • Игоша • Волколак (Ульфхединн) Принц-жаба Архиспора
Реликты Бес (Морвудд) • Ведьмы с Кривоуховых болот • Допплер (Домовой) • Прибожек • Леший (Дух Леса • Кернун) • Сильван (Фугас • Всебог) • Черт (Ревун) Ключник Боровой (Гротник) • Злобная Ведьма • Шарлей (Чудовище из Туфо • Шарлей от императора Нильфгаарда)
Трупоеды Альгуль • Водная баба (Абайя) • Гнилец • Гуль • Кладбищенская баба (Жальница) • Туманник (Тангалор • Ignis Fatuus) • Утопец (Болотник • Плавун) Вихт (Пятнистый Вихт) • Падальщик

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт может встретить обычных особей эндриаг вместе с другими подвидами в колониях-гнездах в лесах, окружающих Флотзам.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт может встретить работниц вместе с другими особями в колониях-гнездах эндриаг повсеместно в лесах Велена и Скеллиге.

Запись в бестиарии

Холера… я-то думал, работницы не нападают!
— Ян Зайг по прозвищу Хромой, следопыт.
Работницы эндриаг образуют самую многочисленную, а потому наиболее часто встречаемую разновидность этих насекомообразных. К их обязанностям относятся, в том числе, постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками. Когда они чувствуют угрозу, то зовут на помощь воинов. Однако если они вынуждены защищаться сами, то справляются с этим на удивление хорошо.
Эндриаги-работницы обычно встречаются группами, которые насчитывают до полудюжины особей. На первый взгляд, они движутся медленно, но могут преодолеть расстояние, отделяющее их от жертвы, в мгновение ока. Как и все представители этого вида, работницы крайне ядовиты. Ядовит как и укус, так и хитиновые отростки на конечностях, которыми они наносят раны. Также они могут метко плевать кислотой на расстояние в несколько шагов. Обыкновенно в начале боя они пытаются окружить врага, после чего нападают с нескольких сторон. Как и все эндриаги, работницы устойчивы к оружию, вызывающему кровотечение, но чувствительны к маслу против инсектоидов.

Тактика

Монстры в игре Ведьмак 3
Классы Монстры
Бестии Волк • Крыса • Медведь (Борис • Олаф) • Собака Вепрь Бестия из Боклера • Большой злой волк • Пантера • Три поросенка
Вампиры Высший вампир • Катакан (Гэль) • Экимма (Сарасти) Альп • Брукса (Брукса из Корво Бьянко) • Гаркаин (Гаркаин-вожак) • Детлафф вар де Эретайн • Фледер • Протофледер
Гибриды Архигрифон (Опиник) • Гарпия • Грифон • Суккуб (Сальма) • Сирена (Эхидна • Мелюзина) • Эриния
Дракониды Виверна (Королевская виверна) • Вилохвост (Дракон из Фирсдаля) • Куролиск (Клекотун) Серебристый василиск • Ящер (Ящер-матриарх)
Духи и призраки Моровая дева • Полуденница (Лихо у колодца • Белая Дама) Полуночница (Лешачиха) • Призрак (Покаянник) • Хим • Чур Проклятая Мать • Призрак с картины • Этерал Баргест • Беанн’ши • Кошмар • Долговласка • Призрак Дафны
Духи стихий Гаргулья • Голем • Гончая Дикой Охоты (Медоносный призрак) • Джинн • Элементаль Земли (Феразин) • Элементаль Огня • Элементаль Льда Голем Моро • Фея
Инсектоиды Главоглаз (Панцирный Главоглаз • Ядовитый Главоглаз (Харриси)) • Песчаный червь • Эндриага (Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-трутень) Арахноморф Гигантский сколопендроморф (Бледная вдова) • Кикимора (Кикимора-солдат • Кикимора-рабочий)
Огры Накер (Накер-воин (Хагубман) • Скальный тролль (Хрясь-Хрясь) • Ледяной тролль • Циклоп (Старый Грот) • Ледяной великан (Мыргыфф) Великан (Голиаф • Облачный великан)
Проклятые Берсерк • Игоша • Волколак (Ульфхединн) Принц-жаба Архиспора
Реликты Бес (Морвудд) • Ведьмы с Кривоуховых болот • Допплер (Домовой) • Прибожек • Леший (Дух Леса • Кернун) • Сильван (Фугас • Всебог) • Черт (Ревун) Ключник Боровой (Гротник) • Злобная Ведьма • Шарлей (Чудовище из Туфо • Шарлей от императора Нильфгаарда)
Трупоеды Альгуль • Водная баба (Абайя) • Гнилец • Гуль • Кладбищенская баба (Жальница) • Туманник (Тангалор • Ignis Fatuus) • Утопец (Болотник • Плавун) Вихт (Пятнистый Вихт) • Падальщик

Продолжение расследования

Нет, ну тут точно что-то нечисто

Будем откровенны, сценаристы из CD Project RED не были бы собой, если бы это задание не привело бы к интересному открытию. После разговора с крестьянской парой не спешите возвращаться к травнику с докладом, а внимательно осмотрите заброшенные избы. Всего в деревне Эрде есть три хижины, в которые можно зайти. Нас же интересует ближайшая к дому старичков, дверь в которую необходимо выбить ведьмачьим знаком Аард. Внутри взору убийцы чудовищ откроется мрачная картина — почти всё будет забрызгано запёкшейся кровью, а на деревянной опоре и вовсе красуется отпечаток человеческой руки. Очевидно, что пожилые люди что-то скрывают, поэтому именно к ним и стоит обратиться за объяснениями. Мужчина возмутиться, ведь Геральт суёт нос не в своё дело, а вот его жена поспешит заверить ведьмака, что в той хижине Яап разделывает туши животных. С одной стороны, в окрестностях деревни действительно кишмя кишит разнообразной живностью, начиная кроликами и заканчивая оленями, но реакция дедули не может не настораживать.

Так вот какие «туши» Яап разделывает в окровавленной хижине

Обойдя домик крестьян, Геральт учует странный запах, напоминающий вонь разлагающегося мяса. Чутьё приведёт ведьмака к потайному люку в земле, прикрытого сложенными сверху ящиками. Сметите их знаком Аард, откройте люк и спускайтесь вниз. Как окажется, под хижиной старожилы прячут свою страшную тайну — они не прочь перекусить человеческим мясом. На разделочном столе седоволосый убийца чудовищ обнаружит расчленённый труп низушка со светлыми волосами — Фолкерта. Рядом же будут стоять клетки, в которых спокойно поместился бы взрослый мужчина. Теперь-то эта парочка не отвертится! Они признаются, что солгали Геральту касательно похода подмастерья травника в Трупную Чащу, но его и в самом деле разорвали волки, а они лишь подобрали то, что осталось от низушка. Ну а что им оставалось делать? Старость не в радость и работать в поле они уже не могут. Ведьмаку придётся решить судьбу крестьян-каннибалов:

  • Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу. Ведьмак смилуется над старожилами и не станет их убивать. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе «Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов».
  • Я вам не верю. Вы заслужили смерть. Будучи в ярости, Геральт достанет свой стальной меч. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе «Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов».

Этот выбор довольно сложно сделать игрокам, пытающимся вылепить из ведьмака моралиста, защитника угнетённых и просто добряка. Как ни крути, поднять руку на пожилую пару смогут далеко не все, особенно учитывая тот факт, что к такому образу жизни они были вынуждены прибегнуть из-за невозможности добывать еду другим способом. Но если задуматься, пища буквально бегает у старичков под носом — как уже упоминалось ранее, вокруг деревни Эрде полно разнообразной живности, да и в потайном убежище висели подвешенные туши кроликов и недавно забитая свинья. К тому же, за небольшим огородом им наверняка хватило бы сил ухаживать.

Конец пути

Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.

  1. Прыгаем вниз.
  2. Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
  3. Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.

После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector