Ведьмак 3 дикая охота: задание «сокровища графа ройвена»

Рапунцель

Башню принцессы видно почти из любой точки Страны тысячи сказок. Сианна лезть на это сооружение откажется и будет дожидаться внизу.

Немного поднявшись по лестнице, можно обнаружить труп в луже крови, упавший с высоты. Похоже, это сам принц, которому так и не удалось попасть к Рапунцель. Дорога не займет много времени: после подъема по деревянной лестнице нужно зайти в пролом стене, подняться по винтовой лестнице, перейти через балкон и снова воспользоваться винтовой лестницей.

Внутри покоев принцессы Геральта ждет неприятная картина: Рапунцель повесилась на балке на собственных волосах. Ее неупокоенный дух превратился в агрессивную моровую деву. Бой с призраком усложняет то, что он периодически исчезает, призывая нежить. Пока Геральт не расправится со скелетами, моровая дева будет пополнять шкалу здоровья.
Последний боб, желтый, можно забрать на подушке на кровати Рапунцель.

Незначительные развлечения во дворе

Три «точки интереса», доступные для взаимодействия во дворе

Помимо полноценных забав, Витольд также может сделать следующие действия на улице:

  • Поприставать к пожилой даме, стоящей возле амбара. Сначала та не поймёт, что от неё хочет Витольд, но сообразив назовёт «дураком» и убежит от него.
  • Выпить водки. Две молодые девушки будут стоять у столика и предлагать Витольду выпить с ними за здоровье молодых. Тот, не в состоянии отказать дамам, быстро осушит чарку.
  • Поприставать к другой пожилой даме, сидящей у большого дерева между прудом и загоном для свиней. Реакция бабульки будет точно такой же, как и в первом случае.

Как добраться до виллы Вар Аттре

Вернувшись в Новиград, если вы телепортировались вместе с генералом, то ведьмак окажется сразу же на площади, на которой мы можем видеть виллу вар Аттре. Пора поговорить с последней девушкой — дочерью нильфгаардского адвоката.

Есть 3 способа, зайти в виллу вар Аттре:

  • Через главный вход — это самый простой способ. Помните, в начале задания я говорил, что нужно обязательно поговорить с Золтаном о Розе? От краснолюда мы узнали, что отец Розы регулярно нанимает для своей дочери учителей фехтования, но долго они не выдерживают. Именно этой информацией мы сейчас и воспользуемся. Подходим двери, пытаемся открыть и с нами заговорит стража. Представляемся новым учителем фехтования, и нас проводят внутрь защищенной виллы вар Аттре!
  • Если вы пропустили этот момент и не поговорили с Золтаном, то через главный вход вас не пускают. Резиденция будет закрыта, и вам интересно, где взять ключ? А ключ и не нужен. В вашем распоряжении есть ещё два пути — через канализацию и через скальные уступы. В канализацию есть целых два входа — один возле дома учительницы Марабеллы, а другой — прямо напротив виллы вар Аттре. Присмотритесь, и вы сможете увидеть люк между торговой палаткой и лестницей. Спускаемся в канализацию и идем вперед. Заблудиться тут невозможно, ибо все боковые проходы закрыты решетками. Отбиваясь от утопцев и водяных баб, продвигаемся по тоннелю, пока не оказываемся у обрыва. Слева от выхода из канализации видим каменные уступы, именно туда нам и надо. Поднявшись по уступам, Геральт оказывается в саду виллы вар Аттре!
  • Ну и третий способ — через скальные уступы. Обходим резиденцию слева и оказываемся на задней веранде соседнего здания — борделя “Пассифлора”. Видим фонтан, поворачиваем от него в правую сторону, спускаемся по лестнице и видим скальные уступы. Так же, как и после канализации поднимаемся по ним и оказываемся в саду виллы вар Аттре.

Итак, если вы попали в резиденцию одним из обходных путей, то отправляемся на женский голос и встречаемся с юной девушкой. Представляемся как Геральт, друг Лютика. После этого она представит нас стражнику как нового учителя фехтования, и вы начнёте урок. Если вы попали в виллу через парадный вход, то стражник сразу же отведет вас к девушке, после чего начнется тренировка с деревянными мечами.

В первом бою достаточно опустить девушку до половины хп, чтобы та осталась довольна уроком. Дальше вы можете поговорить, Геральт признается, что он никакой не учитель, а просто ведьмак и ищет своего друга Лютика. Роза скажет, что да, помнит своего “учителя по риторике” однако вместо того, чтобы чему-то учить, Лютик пытался к ней подкатывать. Но болтать энергичной девушке наскучит и начнется второй бой, в котором уже Геральту нужно снести всё хп своей ученице. Если вы победили девушку оба раза, то она предложит провести ещё один приватный урок завтра, и, если вы хотите посмотреть любовную сцену, то обязательно соглашайтесь. Пройти миссию можно будет на следующий день.

Вскоре после окончания второго боя появится сестра-близнец Розы — Эдна вар Аттре, которая, как оказалось, постоянно писала Лютику письма и пыталась свести его с Розой. Сестры вар Аттре начинаются ссориться и Геральту приходится их разнимать. Ведьмак расспросит их про политическое положение в Новиграде в последнее время, про Лютика и в конце разговора Эдна упомянет имя зазнобы Лютика — Циранка из Ковира. Та самая девушка, о которой мы слышали от Молли и от Верпулы. С этой информацией нам пора возвращаться к Золтану.

Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.

Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:

  • Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
  • Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
  • Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
  • Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.

Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.

Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике

Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.

Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.

Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.

Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.

Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.

Описание[]

«Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок!
Отправляйтесь в чудесное путешествие, веселых вам игр!
— Дядюшка Арториус
ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1252». Мир-иллюзия, созданный магом Артуриусом Виго для Анариетты и Сианны

В этот мир чародей поселил множество сказочных героев и существ, доброжелательно настроенных по отношению к маленьким герцогиням. Но со временем, если не следить за сказочным миром, его жители деградируют и начинают жить собственной жизнью, иногда меняясь в худшую сторону. Это и произошло с большинством жителей сказочной страны, и к 1275 году стабильность заклинаний просрочилась на 20 лет.

Мир-иллюзия, созданный магом Артуриусом Виго для Анариетты и Сианны. В этот мир чародей поселил множество сказочных героев и существ, доброжелательно настроенных по отношению к маленьким герцогиням. Но со временем, если не следить за сказочным миром, его жители деградируют и начинают жить собственной жизнью, иногда меняясь в худшую сторону. Это и произошло с большинством жителей сказочной страны, и к 1275 году стабильность заклинаний просрочилась на 20 лет.

Страна Сказок представляет собой небольшую долину с сочными зелёными лугами, голубыми озёрами, окруженные густыми лесами и высокими горами. На всегда иссиня голубом небе «висит» радуга. Попадающий в Страну путник поначалу оказывается в густом лесу с огромными, выше человеческого роста, грибами и должен идти по дороге из жёлтого кирпича, чтобы добраться до долины. На входе в долину расположен домик Злобной ведьмы и несколько ее печей. В центре страны расположено большое, но неглубокое озерцо, а на глубоко вдающемся в воду мысе стоит неимоверно высокая башня Долговласки. На севере долины расположен небольшой занесённый снегом необитаемый городок, в котором ведёт свои дела Девочка со спичками. К западу от города находится маленькая деревушка Дюймовочки и домик Трёх поросят. К югу и юго-западу от башни Долговласки есть сеть пещер, служащих домом трём медведям, а также лагерь Румцайса и домик бабушки Красной шапочки. Высоко-высоко над долиной в достаточно плотных, чтобы по ним ходить, тучах расположен замок Облачного великана.

Сильные и мощные наговоры

Посадите болезнь в горшок

Исцелить человека можно простым способом. Для этого можно взять любую мокроту с болеющего человека. Это могут быть слюна, моча или пот. Перемешайте это всё с землёй и поместите это всё в небольшой цветочный горшок. Затем в него следует посадить 2 или 3 семечки, например, луковицу или клубень растения. Дождитесь, когда появятся ростки на 2 см, затем сорвите этот ростки, и сожгите их с такими словами:

«Болезнь сжигаю, здоровье отроку (имя) привлекаю. Пусть болезнь уйдёт и на цветок перейдёт. И здоровье пусть придёт на долгие лета. Быть тому»

На рост волос

Если вы хотите, чтобы Ваши волосы быстрее росли, то вам следует провести ритуал на растущую луну. Идёте в ванную, наливаете шампунь и растираете его в руках начиная мыть голову говорите:

«Будь мой волос как густой лес, будь мой волос как густое поле, ни счесть, ни перечесть. Сила волос наполняйся, ростом скорым удлиняйся».

Ритуал на вызов любимого человека по фотографии

Вам понадобится фотография вашего любимого или любимой. На обратной стороне нужно написать ваши имена красным маркером. Положите фото на стол, возьмите в руки зажженную восковую или парафиновую свечу. Заговор прост, но его обязательно нужно выучить наизусть:

«День прошел и ночь прошла. Дня дождалась и ночи дождалась. Теперь жду тебя, (имя вызываемого)».

Произнесите один раз. Свечу нужно быстро задуть, а воском капнуть на фото три раза. Этот заговор довольно быстрый — пройдет 1–2 дня и человек даст о себе знать. Если этого не случилось, то можно повторить ритуал. Делается в любой день недели и на любую Луну.

Если не получилось три раза подряд, то подождите месяц. Это сильный ритуал, если он не срабатывает, то человек будет испытывать к вам негативные эмоции, совершенно не захочет общаться.

Именной зазыв

Понадобятся такие атрибуты:

  • красная свеча;
  • чистый лист бумаги;
  • ручка.

Свечу нужно зажечь, а на бумаге написать имя любимого. Затем поджечь лист от пламени свечи, проговаривая выученное наизусть заклинание, пока записка не сгорит полностью (но не меньше 3 раз):

«Как горит это пламя, так горит твоя любовь (имя)! Почувствуй моё желание и заботу через тепло огня! И приди же ты ко мне-на пламя моей любви! Быть тому!»

  • Три раза повторяем слова.
  • Пепел развеять по ветру
  • Свечу погасить

Дополнительно[]

  • Если Геральт принимает решение призвать Детлаффа с помощью Скрытого, то после выполнения заказа для Орианы ведьмак всё ещё может отправиться в Страну Сказок.
  • Страна Сказок полнится отсылками к многочисленным литературным произведениям и иному культурному наследию нашего мира.
    • Почти все жители этой иллюзии скопированы из одноименных европейских и иногда американских сказок и басен различных писателей, таких как: «Бременские музыканты», «Кот в сапогах», «Гензель и Гретель», «Девочка со спичками», «Новое платье короля», «Красная Шапочка», «Джек и бобовый стебель», «Волк и семеро козлят», «Гамельнский крысолов», «Дюймовочка», «Рапунцель», «Мальчик, который кричал «волки»», «», «Три поросенка», «Три медведя», «Золотой горшок», «Удивительный волшебник из страны Оз», «Король Дроздобород», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Ослиная шкура», «Мальчик-с-пальчик».
    • Некоторые другие обитатели страны сказок присутствуют в различных мифологиях или же придуманы некоторыми другими писателями: феи, вольпертингеры, домовые, единороги, Оле Лукойе.
    • Красный сладкий перец, который можно найти под мостом в западной части Страны Тысячи сказок, является отсылкой к песне американской группы «Red Hot Chili Peppers» под названием «Under the bridge» 1992 года.
    • Труп «дракона» недалеко от упомянутого выше моста, который съел козлиную шкуру, начинённую серой, а затем пил, пока не лопнул, является отсылкой к польской легенде о Вавельском драконе и одновременно с этим к рассказу Анджея Сапковского «Предел возможного».
    • Под мостом замка Облачного великана находится меч, воткнутый в костёр, причём прежде чем взять его, Геральт присаживается у огня, что является отсылкой к серии игр «Dark Souls».
    • Заклинание, отправляющее в Страну сказок, является возможной отсылкой к заклинанию Expecto Patronum из серии романов «Гарри Поттер» британской писательницы Джоан Роулинг.
    • В Стране Сказок можно найти два блуждающих огонька, при этом Сианна утверждает, что им нельзя доверять: недалеко от Башни Долговласки и у моста в замок Облачного великана.
  • В замке Облачного Великана, если подойти к пробоине в одной из стен с деревянным настилом, можно увидеть падающего с неба кита.
  • Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов.
  • Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом. Возможно, это баг.

Последнее испытание

Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

Как получить меч

Для получения меча Геральту предстоит завершить квест «Пути Предназначения», в ходе завершения которого ведьмаку необходимо подтвердить: Честь, Мудрость, Сочувствие, Щедрость и Доблесть.

Стоит понимать, что подтверждение указанных пяти добродетелей возможно только в случае принятия определённых решений, которые повлияют не только на квест «Пути Предназначения», но и на ход всей сюжетной линии и доступности или недоступности дополнительных заданий.

Для подтверждения «Чести» — Геральту необходимо сдержать своё слово перед заказчиком в квесте «Народный герой» и вернуть яйца Режинальда, а не продавать их по достаточно заманчивой стоимости.

Альтернативным вариантом будет участие в рыцарском турнире в квесте «Песнь рыцарского сердца», где Геральт может неоднократно проверить силу своего слова в общение с Гильомом или с проклятой девушкой.

Для подтверждения «Мудрости» — В задание «О рыцаре и прекрасной даме» ведьмаку потребуется преклонить колени перед ведьмой.

Проявить мудрость можно и в квесте «Братская любовь», где, выбрав бескровный вариант разрешения братского конфликта, ведьмак в очередной раз продемонстрирует умение читать в людских сердцах.

Для подтверждения «Сочувствия» — в начале развития сюжетной линии DLC «Кровь и Вино» пощадите Шарлея в квесте ««Бестия из Туссента».

Альтернативный вариант – это расколдовать Вихта в квесте «Отзвук», в котором Геральт ищет недостающий ингредиент для одноимённого зелья, изготовляемого Регисом.

Для подтверждения «Щедрости» — достаточно сразу по прибытию в Боклер дать монетку посыльному с письмом от Йеннифер или Трисс (в зависимости от выбранной вами любовной линии).

Для подтверждения «Доблести» — Геральту потребуется победить в рыцарском турнире из квеста «Песнь рыцарского сердца» или победить всех кулачных бойцов в Тyccенте.

Подтвердив все пять добродетелей Геральту предстоит отправиться на озеро Селяви (недалеко от Боклера), где его ожидает бой с отшельником.

Именно победа в этом бою принесёт ведьмаку желанный меч, который подарит ему снова Владычица Озера, напомнив, что это последний раз, когда меч возвращается к Геральту после потери.

Красная шапочка

Возле дома бабушки Геральт и Сианна найдут причитающего Большого злого волка. Чудовищу очень плохо — оно страдает от похмелья. Один из волшебных бобов у него, но волк откажется его отдавать, пока с ним кто-нибудь не поиграет. Усложняет ситуацию то, что Красная шапочка и Охотник мертвы и лежат на дне колодца.

Первым делом нужно нырнуть в колодец и забрать красный балахон на одном из трупов. Исполнять роль Красной шапочки в этот раз придется Сиане. Впрочем, волку все равно, с кем играть.

Это — самый слабый из боссов в Стране тысячи сказок. Против него можно даже не использовать защитное поле. Достаточно наносить точные удары и вовремя откатываться в сторону. После победы над чудовищем нужно распороть ему брюхо, чтобы достать один из бобов — красный.

Делай семейные: Взломщик

Медвежатника мы нашли, пора искать второго члена команды — взломщика. Давайте сначала заглянем к низушке Гуго Хоффу в Оксенфурт. Правда, дверь укрытия Гуго оказалась закрыта, а на балке обнаружен след крови. Также, с помощью ведьмачьего чутья видно следы, которые ведут от дома к берегу залива.

В конце следа мы видимо лодку с бандитами, которым не понравится появление ведьмака. Разобравшись с нападающими, низушку в лодке мы не обнаруживаем, однако в теле одного из бандитов обнаруживается ухо Гуго и письмо. Возможно, низушка находится под водой?

Ныряем под воду и с помощью чутья видим, что Гуго в самом прямом смысле этого слова залёг на дно. И не просто залёг, а с камнем, привязанным к ногам. Ну, один из кандидатов выбыл, отправляемся ко второму.

Наш второй потенциальный взломщик — циркачка Эвелина Галло. Эльфку и её цирковую труппу можно найти в деревеньке Карстен. Из слов нашего незнакомца Геральт знает, что Эвелина — отличная воровка и провела много громких краж. Девушку мы найдём в лагере, сидящей на повозке.

Геральт изложит весь план Эвелине, однако, у девушки сейчас есть проблема — один из циркачей, напившись прошлым вечером в стельку, потерял зрение и не может сегодня выступить. Поэтому Эвелина просит Геральта занять его место в сегодняшнем выступлении и пострелять из арбалета по яблокам. Правда, яблоки будет держать живой человек на разных конечностях.

Не имеет значения, попадёте вы точно в цели или подстрелите циркача — Эвелина всё равно согласится на ограбление. Если вы не хотите участвовать в выступлении, то можно откупиться за 400 или 600 крон. Так как претендентов на роль взломщика у нас больше не осталось, отправляем Эвелину к травнику. Осталось выполнить последнее задание — отравить еду стражи.

Биография[]

Невообразимо древнее существо, жившее на Континенте еще до Сопряжения сфер и обладавшее несчетными знаниями, накопленными за тысячелетия одинокой и безрадостной жизни. После Сопряжения она сумела также обуздать Силу и обрела странное и огромное могущество, но среди всех оказавшихся в этом мире существ так и не нашла родственного себе.

Прибыв из неизвестной части Континента в Велен, Та-Что-Знает с помощью своих знаний и способностей создала на этой болотистой земле трех дочерей, которые впоследствии стали известны среди местных жителей как Шептуха, Пряха и Кухарка. После переселения в этот край людей Мать при поддержке своих дочерей начала править Веленом, помогая новоприбывшим в обмен на поклонение, при этом в служении у неё находились и другие существа. Тем не менее вскоре ставшее известным как Хозяйка Леса существо стало требовать со своих адептов непомерных даров в первую очередь в виде человеческих жертвоприношений, поскольку много лет зревшее на почве одиночества и тоски безумие не было излечено «рождением» дочерей и только усугубилось, судя по всему, ввиду ее ненасытного голода до убийств и человеческой плоти. Кроме того, невообразимая мощь Той-Что-Знает даже без ее желания подсознательно влияла на людей, заставляя их терять рассудок и уходить на болота, где они становились добычей диких зверей и монстров.

Понимая, что неутолимые желания Матери приведут к закату их правления и, возможно, желая все-таки спасти Велен, дочери убили ее тело, но не смогли уничтожить дух, а потому заперли его в Стародавнем дубе, а останки похоронили на болотах. После этого они унаследовали титул Хозяек Леса. Кровь Матери вобрали в себя корни огромного дуба на вершине Лысой горы, после чего тот стал приносить желуди, питавшие весь тот неплодоносный край. Безумный гнев, воля и магическая сила Той-Что-Знает позволили ей сформировать нечто вроде физического вместилища для своего сознания в корнях Стародавнего дуба в пещере под холмом, где тот рос. Среди местных жителей этот холм стал известен как Шепчущий, поскольку голос древнего создания как будто бы срывался с ветвей растущего здесь дерева, и пользовался дурной славой из-за того, что заточенный здесь дух подчинял себе самых разнообразных монстров и животных, которые из ярости матери убивали любого приблизившегося.

Однажды неутомимый путник случайно нашел или по наущению Ведьм разыскал Шепчущий холм, пробился через сопротивление духа и выслушал его историю, получив право решить судьбу древнего создания.

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.

Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.

Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.

Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!

Девочка со спичками

Девочка со спичками (англ. Little Flint Girl или Little Match Girl) перекочевала в Страну Тысячи Сказок из короткого рассказа Ганса Кристиана Андерсена, названного в её честь. Вот только тогда как в оригинальном источнике юную предпринимательницу ждала трагическая судьба, — она замёрзла насмерть в канун Нового Года, — то эта девочка, осознавая невыгодность торговли спичками, расширила свой ассортимент товаров и теперь обеспечивает других жителей маленькими радостями жизни вроде алкоголя, табака и наркотиков. Настоятельно рекомендуется продать ей все предметы, найденные во время пребывания в Стране Тысячи Сказок, так как по завершению задания они исчезнут из инвентаря. Сианна заметит на руке девочки красную ленточку, давным-давно подаренную старшей сестре Анариетты дядей Атрориусом и потребует вернуть единственное напоминание о хороших временах законной владелице, и если вы хотите добиться хорошей концовки сюжетной линии дополнения, обязательно помогите убедить торговку одним из нижеописанных способов:

  • Выкупите ленточку за 500 монет Несмотря на то, что в созданном Арториусом Виго иллюзорном мире используется особая валюта, магическое золото, у Геральта девочка со спичками с радостью примет новиградские кроны.
  • Выиграйте ленточку за партией в гвинт Девочка со спичками использует колоду Скоя’таэлей с картой лидера Истинная эльфка (накладывает на ряды ближнего боя погодный эффект «Мороз»). В случае проигрыша или ничьи ведьмак ещё сможет выкупить красную ленточку у девочки за 500 новиградских монет.

В файлах игры были найдены неиспользованные реплики девочки со спичками, свидетельствующие о присутствии третьего варианта на ранних этапах разработки. Судя по всему, она должна была попросить Геральта разобраться с собственным отцом, страх перед жестокостью которого в сказке Андерсена стал косвенной причиной её смерти. Почему от этой идеи отказались — неизвестно.

Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?

С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.

Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога

После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:

Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)

Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.

Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.

Казнить, нельзя помиловать

Разберем отличия убийства Игоши от сохранения жизни. Заключается он в основном в боях и беготне. Игоша — суровый противник. Попытка напасть на него спровоцирует превращение в огромное чудо-юдо, которое по своей сути, анимации, действиям и моделью, напоминает альгуля. Ранить ведьмака он может шипами или когтями. И хоть не является ловким, быстрым, зато один удар отбирает очень много хп. Когда ты отнимешь у него половину здоровья, на помощь придут призраки. В этот момент сам Игоша начинает восстанавливать здоровье, пока ты будешь вынужден отвлекаться на вредных духов. Вывод: это просто продолжительный бой с альгулем. Для того, чтобы все было проще, достаточно во время подготовки смазать клинок маслом против проклятых. Как только схватка закончится, Барон сменит милость на гнев, но Геральт настоит на своем – выбора иного нет. Барон отправится в свои покои, а ведьмаку нужно завершить начатое. Сделать плавный надрез, достать кровь, и дойти до ворожея.

Перед началом ритуала можно узнать необязательную информацию о том, в чем смысл предстоящего действия и как он проводится. Как будешь готов – старик отведет тебя в локацию под названием «Волчье урочище».  Тебе нужно с помощью Игни зажечь алтари. Цель будет следующей: как ворожей начнет ритуал, нужно, несмотря на сопротивление и саботаж призраков, сохранять пламя. Если потушено – вновь зажечь. Призраков при этом убивать вовсе не нужно. Работа не пыльная, но требует от тебя скорости и постоянного контроля над происходящим. Как только закончишь, ворожей расскажет все, что видел. Тамара и Анна сбежали вместе и попросили местного рыбака укрыть их.  Перед тем, как ты побежишь к рыбаку, хотим сказать, что можно оказать ворожею услугу и проводить домой.

История Цири: Король Волков

Волки, как можно было заметить, напали на маленькую девочку. После сражения она поведает спасительнице о «короле волков». Дитё боится, а потому Цири решается ей помочь. На вопрос девочки «Откуда мне знать, что ты не заблудишься, как и я?», Цири ответит знакомой фразой:

«Я никогда не теряюсь».

Это ключевая особенность Цири еще с книг. Эльфийская кровь подсказывает ей путь. 

Дорога до следующей битвы не долог. Очередная стая пирует мужчиной. Как разберешься – начинай тщательный осмотр жертвы, в ходе которого выяснится, что «королем» в лесу именуют обычного волколака. Но можно и немного ошибиться в выводах. От результата осмотра зависит сложность сражения. Тщательный осмотр покажет вышесказанное. Если же ты осмотришь лишь две части тела, то Цири сделает вывод, что ей противостоит Бес. Следственно и задание будет иным. Нужно будет найти следующий перечень ингредиентов:

  1. На волколака: три лепестка волкобоя, два стебля собачьей петрушки, одна волчья печень и сало.
  2. На Беса отличается только первый ингредиент. Вместо волкобоя нужна омела.

Все это расположено поблизости. Далее начнется этап приготовления масла, а потом и вход к боссу локации. Вот только сложность окажется не в выборе противника на основе сделанных выводов. Биться в любом случае нужно будет с оборотнем.  Но масло на беса послужит здесь бензином для костра. Тварь только разозлится сильнее. Правда, не настолько, чтобы показаться опасным противником.  Ты только что спас очередную жизнь. Кмет, как выяснится, работает на Барона и готов в знак благодарности представить их с Греткой властителю земель. Барон с распростертыми объятиями примет их у себя и поведет себя как настоящий джентльмен, хозяин. Отрывок закончится, и игра вернется к Геральту.

Три поросенка

От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.

Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».

Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector