Ведьмак 3 дикая охота задание лысая гора

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает Моркварга, находящегося под действием проклятия, в ходе квеста «В волчьей шкуре», посещая Гиндар в поисках Скьялля, отправившегося убить волколака, терроризировавшего рощу. Узнав о судьбе молодого человека, ведьмак решает самостоятельно избавиться от чудовища, и для этого начинает расследование.

В конце концов, узнав подробности произошедшего, Белый Волк должен сделать выбор: расколдовать и отпустить бандита, получив от него сведения о спрятанных сокровищах, либо уничтожить. В случае дарования Моркваргу свободы позже от островитян Геральт может услышать, что Команда Ужаса возобновила свои набеги и вновь начала терроризировать острова.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак Короля Гона озвучивал Владислав Копп.
  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эредина озвучивал Алексей Мясников.
  • В книгах не упоминается, что Эредин владеет магическими способностями, однако в игре Ведьмак 3: Дикая Охота во время последней битвы на борту Нагльфара эльф использует магию в бою с Геральтом, а также умеет открывать порталы на небольшие расстояния.
  • Доподлинно неизвестно, был ли Ауберон убит Эредином намеренно, или же это был несчастный случай. В игре Ведьмак 3: Дикая Охота вина и намерения Эредина признаются и доказываются — на этом основана одна из сюжетных линий, в то время как в книгах смерть Короля Ольх вызывает у эльфа удивление:
« – Король умер.
Эредин мгновенно подавил изумление, резко кинулся на нее, раскачивая лодку».

— «Владычица озера», глава 5.

  • В книге «Владычица озера» Цири проводит между Креваном и Эредином сравнение: «Светлый и черный, – подумала Цири. – Добрый и злой. Свет и тьма…». Тем не менее Аваллак’ха нельзя назвать однозначно добрым и светлым персонажем, в то время как Эредина нельзя назвать однозначно отрицательным героем.
  • Под книжное описание меча Эредина примерно подходит меч воина Дикой Охоты из третьей части игры, никогда, однако, не используемый Красными Всадниками.
  • В третьей части игры Эредин имеет два одинаковых меча: один он использует в бою, а другой всегда висит у него на поясе. Возможно, это ошибка разработчиков.
  • Эредин Бреакк Глас является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Участие в литературной саге[]

Впервые Эредин появляется во плоти в романе «Владычица озера», хотя его духовный аватар фигурирует в книге «Час презрения», а Дикая Охота, предводителем которой эльф и является, упоминается еще в рассказе «Осколок льда». Цири встречает Эредина в мире Народа Ольх, когда Аваллак’х сопровождает её в Tir ná Lia. Бреакк Глас и его всадники отгоняют от Кревана и его сопровождения табун единорогов, которые враждуют с эльфами и желают отбить у них Цири. Во время знакомства девушки с Aen Elle они видятся ещё несколько раз и беседуют, тогда Эредин объясняет, чем на самом деле является Дикая Охота, рассказывает о похищенных из мира Континента людях, которые служат эльфам слугами и рабами в этом мире.

Чуть позже Эредин поставляет Королю Ольх, Ауберону, фисштех и афродизии, поскольку из-за возраста тот не способен зачать с Цири дитя. Тем не менее средства не действуют, и в конце концов Бреакк Глас лично предлагает Цири дать королю некий сильнодействующий препарат, однако она отказывается. В этот же вечер из-за вероятной передозировки средством Эредина Король Ольх умирает на руках у Цири. Затем Бреакк Глас преследует Ласточку, намеревающуюся сбежать через просвет в магическом барьере, окружающем Tir ná Lia.

Они вступают в поединок на лодке, плывущей по реке Easnadh, в ходе которого Эредин благодаря своем росту и искусству владения мечом практически побеждает ведьмачку. Тем не менее именно высокий рост и становится причиной поражения эльфа: не заметив невысокий мостик, Эредин бьется о него затылком, пропускает выпад Цири и падает в воду. Через несколько минут раненный в бедро эльф выплывает на сушу.

Впоследствии является Цири в видении в трактире «Au chat noir», угрожая догнать её на Спирали.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста

Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.

Дверь закрыта — что делать

Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.

Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой

Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.

Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?

Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.

На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.

Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.

Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.

Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!

Как продолжить задание

Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.

Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.

В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.

Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.

Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата

Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.

В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?

Дополнительно[]

  • Мужской род слова суккуб, но женская природа этих существ вызывают трудности со спряжением глаголов и использованием в их отношении местоимений. Евгений Вайсброт в прошедшем времени и в условном наклонении использует формы глаголов, а также местоимения мужского рода. В игровой серии суккубы говорят о себе в женском роде и используют местоимения женского рода. Вероятно, оба варианта приемлемы.
  • Против суккубов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота эффективен стальной меч. Вероятно, это потому что для использующих магию суккубов в игре применяется схожее кодирование, что и для чародеев.
  • Несмотря на то, что суккуб в ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» упоминает, что бесы и черти являются ее собратьями, она входит в класс Гибридов, а они — в класс Реликтов.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше» Эскель упоминает, что спал с суккубом и употреблял с ней фисштех, и что у него вообще слабость к рогатым женщинам.
  • Суккуб из Боклера, вероятно, должен был появиться в дополнении Кровь и Вино, и в файлах игры есть подтверждающее их связь с Пальмерином на 1275 г. письмо, однако ни персонаж, ни письмо в финальной версии дополнения не появляются.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Литта мертва на момент событий игры, а потому лишь упоминается в ней.

На севере Новиграда, в лавке на площади близ «Пассифлоры» можно купить статуэтку, изображающую дворянина, а другую статуэтку солдата можно забрать из коллекции Цезаря Бильзена в ходе квеста «Опасная игра». До выполнения квеста «Сейчас или никогда» либо после квеста «Темней всего под фонарем» Геральт может отнести предметы к Трисс, которая расколдует их. Выясняется, что дворянин был с помощью артефактной компрессии обращен Литтой в статуэтку в Оксенфурте за измену, солдат же оказывается нильфгаардцем, который был заколдован во время Битвы под Содденом.

Кроме того, в ходе квеста «Король умер — да здравствует король» Йеннифэр упоминает Коралл как чародейку родом со Скеллиге.

Комикс «Ведьмак: Из плоти и пламени»[]

Оказавшись в Офире, Геральт с помощью Радеи расследует убийства, в которых они подозревают Заиру – наложницу малика, которую чародейка ранее вылечила от ужасной болезни. Хотя жизненная сила и красота Заиры вернулись к ней, теперь ее окружает мощная магическая аура, и тогда же во дворце начали гибнуть девушки. Также похоронщик показывает им тело последней жертвы, уже третьей, при том, что все они были наложницами. Он, однако, утверждает, что это уже четвертое тело, но Радея возражает ему, что первая из девушек умерла от болезни.

Сдерживающие куарина браслеты

На следующий день Радея парализует Заиру, когда она одна гуляет в королевских садах, чтобы Геральт мог осмотреть девушку. Использование глаза Нехалены не дает эффекта, и артефакт ломается, ведьмак также замечает браслеты Заиры со странными рунами, один из которых треснут. Радея, однако, утверждает, что это просто гравировка на удачу, и что в Офире такие руны носят повсеместно. Кто-то направляется к ним, а потому Геральт и Радея вынуждены ретироваться. Девушку без сознания находит Мараал, царский асассин и любовник Заиры.

Впоследствии оказывается убита еще одна наложница, которая, сильно обожженная, произносит на офирском два слова: дочь пламени. Радея утверждает, что так в Офире называют джиннов. Осмотрев комнату Заиры, ведьмак находит один из ее браслетов полностью сломанным и задается вопросом, кто же вызвал джинна и надел эти амулеты на женщину, а чародейка корит себя за то, что ранее не придала им значения.

Изгнание куарина

Готовясь к схватке с монстром Геральт добывает грибы Севант и создает соль Архея, которая должна ослабить любого духа или демона, а также джинна, Радея же зачаровывает его меч с помощью офирских рун и выдвигает теорию, что Заира становится сильнее с каждым убийством. Когда чудовище уже собирается убить самого правителя Офира, Геральт вовремя спасает его, оглушает ничего не понимающего мужчину и вступает в бой с чудовищем. Разбив оставшийся браслет, сдерживающий настоящую сущность Заиры, Геральт сталкивается с яростью управляющего огнем демона, однако благодаря Знакам и кругу из соли Археуса выходит из их боя победителем. После развоплощения демона тот снова оборачивается Заирой, а ведьмака обвиняют в ее убийстве.

Впоследствии Геральт расспрашивает старуху-колдунью Фатху о символах, которые видел на руке Заиры и на зачарованных браслетах. Фатха рассказывает, что эти символы нужны, чтобы призвать и подчинить своей воле не джинна, но демона – куарина. С помощью сложнейшего ритуала могучий чародей способен заставить куарина заменить собой покойника, приняв его форму, но демон всегда обращается ко злу – именно поэтому «Заира» изменилась, став чрезвычайно похотливой и начав убивать других наложниц – конкуренток. Сила демона растет, пока не остается никакой надежды держать его в узде.

В тот же день Геральт приходит в дом к Радее и разъясняет, что знает правду: настоящая Заира была слишком больна, чтобы ее можно было вылечить, но Радея так сильно хотела стать придворной чародейкой малика, что призвала куарина, который принял форму умершей женщины – именно она была первой убитой, о которой говорил похорощник. Тогда же появился так удачно подвернувшийся ведьмак, на которого можно было свалить вину на начавшиеся убийства.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Каменные сердца»

После того, как Господин Зеркало прогонит Витольда в склеп, Шани попросит Геральта провести с ней на свадьбе еще какое-то время. Ведьмак ответит, что не может остаться, ведь ему нужно продолжить свою работу. Получив отказ, опечаленная Шани вернётся в амбар к гостям. Гюнтер о’Дим же посоветует ведьмаку ободрить девушку, подарив ей букет цветов или хорошую выпивку а также добавит, что им не нужно заканчивать, как Альдоне с Явнутом, которых Гюнтер назовёт «двумя бедолагами, связанными узами, из которых нет выхода».

Геральт волен выбрать, покинуть ли ему свадьбу сейчас (побочное задание будет провалено), либо последовать совету о’Дима.
Необходимо прочитать в дневнике о Шани, чтобы узнать, что необходимо, чтобы Шани повеселела:

  • Ромашки растут между большим деревом, у которого Витольд мог поприставать к старушке, и загоном для свиней.
  • Бутылка мёда стоит на ящике возле того места, где происходил диалог Геральта и О’Дима.
  • Рябина находится неподалёку от бутылки мёда, напротив стены цветов. Раньше там стояла ещё одна старушка, на которую положил глаз Витольд.
  • Нетронутую бутылку рябиновки оставили на столе внутри амбара.

Шани будет грустить в одиночестве, сидя за одним из столов в амбаре. Подойдя к ней, Геральт подарит ей тот предмет, который был выбран ранее. На каждый из подарков девушка отреагирует следующим способом:

  • Обычно девушкам нравится, когда им дарят ромашки, но для Шани это растение служит лишь как ингредиент для лечебных отваров. Она поблагодарит Геральта и скажет, что утром обязательно заварит эти ромашки.
  • От бутылки хорошего мёда Шани не откажется, считая, что напиток хорошо поднимает настроение.
  • Подаренной рябине Шани обрадуется больше всего, удивившись, что Геральт не забыл о её любви к плодам одноимённого дерева. Она тут же заплетёт подарок в свои волосы.
  • Поскольку Шани так нравится рябина, то и попробовать на вкус рябиновку она будет не против.

Совершенно любой подарок придётся Шани по вкусу, однако, если Белый Волк подарит выпивку, в дальнейшем это отразится на развитии событий квеста.

Далее проследует прогулка по деревне с несколькими диалогами, один из них повлияет на продолжение квеста (на ответ даётся ограниченное количество времени):

Мне мало одного поцелуя Ещё в амбаре Геральт пообещал, что этот вечер они проведут вместе, и собирается сдержать слово. Ведьмак также добавит, что собирается быть более настойчивым, чем Витольд Фон Эверек.

Давай вернёмся Ведьмак посчитает, что будет лучше, если они вернутся на свадьбу. Шани согласится, что это будет лучше… Для их дружбы. На свадьбу возвращаться она не захочет, чтобы не смотреть на пьяные лица, и засобирается домой. На прощание Геральт попросит ее разузнать побольше об Ольгерде Фон Эвереке.

Выбрав первый вариант, герои отправятся на причал, где другая парочка забыла бутылку с вином. В том случае, если в начале задания ведьмак выбрал в качестве подарка мёд или рябиновку, появится возможность решить — пить или не пить?

  • Думаю, не стоит нам напитки смешивать. Геральт резонно заметит, что в их желудках итак плюхается достаточно алкоголя. Шани пить не станет… А вот Геральт к алкоголю более устойчив, и сам прикончит бутылочку.
  • Ты права. Давай выпьем. Ведьмак согласится, а Шани почти всё содержимое стеклотары вольёт в себя. Это будет иметь последствия позже.

После, Шани и Геральт сядут в лодку и отправятся к центру озера. В зависимости от того, сильно ли пьяна Шани, будет либо романтическая сцена, либо девушке станет плохо.
На утро ведьмак попросит Шани разузнать побольше об Ольгерде Фон Эвереке, после чего старые друзья попрощаются, а Геральт отправится на встречу с атаманом «кабанов».

Запись в дневнике

Хотя Витольд вернулся на тот свет, свадьба еще не закончилась. Шани, загрустившая о том, что Геральт наверняка теперь вернется к своим делам, одиноко сидела за одним из столов, печально наблюдая за веселящимися гостями. Господин Зеркало посоветовал Геральту порадовать её — быть может, букетом цветов, или же каким-нибудь бодрящим напитком.
Геральт, памятуя о том, что Шани любила рябину, вручил ей веточку, которую обрадованная девушка вплела себе в волосы. Эх, если бы вы ее только тогда видели… Выглядела она прекрасно, просто очаровательно.
Ведьмак увел Шани на долгую прогулку у реки, а потом… Потом они сели в лодку — и, как выразился Геральт, поплыли на луну. Неужели мой друг стал романтиком? А может, он всегда им был? Так или иначе, приятный день и полный впечатлений вечер завершились только на заре. А подробности… Позвольте мне о них умолчать.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В самой игре Эредин не появляется, однако присутствует в воспоминаниях Геральта, которые проливают свет на события между его мнимой смертью и появлением у стен Каэр Морхена, и на роль Эредина в них.

Глава I

Король Гона впервые фигурирует во втором воспоминании, возвращающемся к ведьмаку после разговора с Киараном на тюремной барке в ходе квеста «Убийцы королей»: когда Геральт и Йеннифер оказались на Острове Яблонь, время для них остановилось, но однажды, несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири, на остров напали всадники Дикой Охоты. Они сожгли дом и сад и, хотя Белый Волк и убил многих из них, забрали чародейку.

Глава II

Следующее воспоминание появляется после того, как Геральт развеивает Призрачную мглу в ходе квеста «Вечный бой»: Белый Волк последовал за Дикой Охотой, найдя способ вернуться в свой мир, на Континент. Всю осень 1269 и весь 1270 он преследует Дикую Охоту в ее безумной скачке на юг через Цинтру, горы Армуш, Яругу, Ангрен. В лесах Ангрена ведьмак спасает от ослизга Лето из Гулеты — другого ведьмака из Школы Змеи, и объединяется с ним и несколькими его товарищами, тоже ведьмаками, в погоне за призрачными всадниками.

Эпилог

Последнее воспоминание возвращается к Геральту во время разговора с Лето из Гулеты: Белый Волк и его спутники настигли Эредина в Мидинваэрне, день зимнего солнцеворота, когда Охота остановилась под деревом висельников в самом центре Нильфгаардской империи, где всадники отбирали лучших из похищенных ими людей.

Ведьмаки вступили в схватку с воинами Дикой Охоты, которые вовсе не были призраками. Попросту неспособные убить всех всадников из-за их огромного числа Геральт и его спутники все же пробились к Королю Дикой Охоты, который оказался эльфом из другого мира, никогда не знавшим ни погромов, ни гонений, ни преследований. Геральт предложил свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и он согласился без колебаний.

Запись в журнале

Эредин — Король Aen Elle, гвинт

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Личностные данные[]

Литта — достаточно старая и очень сильная чародейка, опытная и практичная, гордая и независимая, злопамятная, но терпеливая. Коралл не хватает чувства юмора, а порой ласки и тепла. Волшебница обладает обширными знаниями в области медицины, она опытный целитель и хирург, отлично совмещающий чары с работой скальпелем.

Литта любит море. Как говорит она сама, море у нее в крови и ей полезен морской воздух. Одним из увлечений Литты было наблюдать суда на рейде, для чего ей служила подзорная труба на штативе.

Трисс упоминает, что не знала более вредной чародейки, чем Коралл, и разве что Йеннифэр может сравниться с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector