Ведьмачьи знаки
Содержание:
Дополнительно[]
- В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
- В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
- В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
- В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
- В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
- В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
- В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
- В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
- В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
- В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
- В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
- Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
- Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
- По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
- В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
- В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
- Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Разработка
Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года.
Список нововведений
Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров
Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.
Внешность и характер
«Одетая в сочетание черного и белого, она напоминала декабрьское утро».
— «Гвинт»
Йеннифэр предстаёт женщиной необыкновенной красоты — красивые фиалковые глаза, роскошные чёрные волосы, закрученные в тугие, ниспадающие на плечи локоны, переливающиеся как перья павлина, стройная фигура. Для подчеркивания привлекательности не гнушается применять магические эликсиры.
В книгах Геральт видит её, как на свой манер привлекательную, но далеко не классическую красавицу: немного длинноватый нос, немного узковатые губы, не слишком большая грудь, подбородок, скошенный чуть больше, чем следовало бы, не очень правильные брови.
Как и многие чародейки, Йеннифэр наделена весьма непростым, а порой просто невыносимым характером. Одна из второстепенных персонажей, жрица Фрейи Сигрдрифа, описывает ее как женщину мудрую и, в принципе, добрую. Но абсолютно беспринципную, безжалостную и жестокую.
В одежде Йеннифэр предпочитает сочетание черного и белого цвета. На шее носит обсидиановую звезду с активными бриллиантами, являющуюся сильным магическим артефактом. Пользуется духами с ароматом сирени и крыжовника.
Известные Знаки[]
Знак Аард
Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых Знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды.
«Так называемый Знак Аард, Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком. Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи. Слово «ard» означает, как известно, «верх», «верхний», «высочайший». Если так, то название это очень обманчиво, потому что трудно найти более легкое психокинетическое заклинание».
— «Кровь эльфов»
Знак Аксий
Знак Аксий основан на элементе воды. Этот Знак позволяет установить временный контроль над разумом противника или даже нескольких.
«Ривянин выпрямился. Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный Знак. Сверкнули набивки, которыми были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки. Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико, пронзительно.— Сам пойду, — повторил незнакомец звучным металлическим голосом. — А вы трое — впереди. Ведите к ипату. Я дороги не знаю.— Да, господин, — пробормотал стражник, опустив голову, и, робко озираясь, двинулся к выходу. Двое других, пятясь, вышли следом. Незнакомец, убрав меч в ножны, а кинжал за голенище, пошел за ними».
— Ведьмак
Знак Гелиотроп
Гелиотроп — Знак, создающий магический буфер между ведьмаком и противником, совмещая в себе частично эффекты Ирдена и Квена. Вероятно, является высшей планкой магических сил ведьмаков.
«Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких».
— «Крупица истины»
Знак Игни
Знак Игни основан на элементе огня и позволяет ведьмаку выпустить струю пламени из пальцев, что позволяет поджигать противников и освещать помещения.
«— Геральт! — вдруг крикнула Йеннифэр, подгибая связанные ноги и резким движением всовывая их под вывернутые назад связанные руки ведьмака.— Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать…— Вслепую? — ахнул Геральт. — Я же тебя обожгу, Йен!Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон».
— «Предел возможного»
Знак Ирден
Знак Ирден основан на пятом элементе, сути магии. С помощью этого Знака ведьмак может создать магический заслон, который можно использовать как замок или «ловушку». В разных случаях противник будет не в силах преодолеть Ирден, или, оказавшись внутри зоны действия Знака, окажется замедлен или, например, овеществлен или лишён невидимости. Является весьма мощным оружием, но, как и большинство других Знаков, почти не действует на крупных существ. Ирденом можно также прерывать магическую сигнатуру порталов.
Знак Квен
Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии способен ещё и наносить урон атакующему.
«Из толпы полетел камень, ударился о брусчатку. За ним просвистел второй, у самого плеча Геральта. Ведьмак, выпрямившись, поднял обе руки, проделал ими быстрое движение. Толпа зашумела, камни посыпались гуще, но Знак отбрасывал их в сторону – они пролетали мимо цели, оберегаемой невидимым, обтекаемым панцирем».
— «Меньшее зло»
Знак Сомн
Знак, который заставляет любое живое существо мгновенно уснуть. Живое, но не оживлённое. Стоит отметить, что сила воздействия Знака прямо пропорциональна расстоянию до головы существа, на которое действует Знак, то есть чем ближе к голове цели сотворен Знак, тем сильнее и длительнее будет эффект. Знак не упоминается в серии игр, поскольку появился лишь в книге «Сезон Гроз».
Знак Супир
Неизвестный ведьмачий Знак. Впервые упоминается в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра. Возможно, усиливает слух.
«Внеся в Знак Супир пару изменений, Варрит обрел способность видеть абсолютно все».
— Описание карты Варрита Всевидящего
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»
- Йеннифэр из Венгерберга тоже слыла выдающейся чародейкой, но, в отличие от дружелюбной и общительной Трисс, всегда была себе на уме. В Ложу чародеек она вступила с неохотой. Правителей, при которых она состояла советчицей, Йеннифэр использовала для достижения собственных целей. Что же до любовников… ими она всегда вертела как хотела.
- Жизнь Йеннифэр изменилась, когда она встретила Геральта из Ривии. Их судьбы мгновенно переплелись. Это был первый мужчина, которого она по-настоящему полюбила… хотя это вовсе не означало, что они всегда ладили!
- Детство знаменитой чародейки Йеннифэр из Венгерберга не назовёшь счастливым. Она была квартеронкой – ребёнком полуэльфки и человека – и уже одно это вызывало презрение у её сверстниц. Но, как будто этого было мало, Йеннифэр родилась горбатой, из-за чего отец счёл её чудовищем и отрёкся от неё. Позже в Аретузе Йеннифэр смогла избавиться от своего изъяна… но воспоминания о нём не потускнели.
Быстрый переход к колодам
Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).
— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена
Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.
Карт найдено 0 из 198 (0%)
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Изначально Талера упоминает тюремщик Юз, указывая на конфискованный у него серебрянный ведьмачий меч, который по стечению обстоятельств достался Геральту. Вскоре ведьмак лично встречает хамоватого скупщика из Храмового квартала, с которым вели дела многие бандиты и стражники. Барыга стал одним из подозреваемых в содействии с Саламандрами, но со временем Геральт выяснил, что с этой организацией у него связей нет.
Глава III
Талер был приглашён на приём к Леуваардену
Оказалось, что Талер был агентом короля Темерии и обладал важной информацией и множеством связей, а роль скупщика краденого — всего лишь прикрытие. Узнав это, граф Родерик де Ветт решает отстранить его от должности с помощью поддельного указа
Попытка сместить шпиона провалилась, и де Ветт с группой подчиненных решил лично избавится от информатора, но Геральт из Ривии не допускает расправы, и грабо отступает; либо ведьмак может не вмешиваться — тогда Талер погибает, но всё равно появляется в третьей части игры. Если Геральт спасёт Талера, шпион будет благодарен и в Новом Наракорте с радостью предоставит немного информации по поводу подделки королевских печатей и таинственных высших покровителей у Саламандр.
Запись в дневнике
В Храмовом квартале в Вызиме живет скупщик краденого по имени Талер. У него находится много вещей, которые принадлежали Беренгару. Также он торгует запрещенными товарами. Этот барыга — отвратительный человек, ругается как сапожник.
- Днем его можно найти в его лавке, в одном из домов Храмового квартала.
- Талер выставил на продажу снаряжение ведьмака Беренгара. Интересно, как эти вещи попали к нему.
- Удивительно, сколько друзей у этого скупщика краденого. Городская стража в их числе.
- Оказалось, что Талер — начальник секретной службы Темерии, а скупка краденого — только одна из его личин.
- Хотя многое указывало на то, что Талер работает на Саламандр, оказалось, что он невиновен.
- Талер интересуется политической ситуацией в Вызиме и расследует дело о подделках каких-то важных документов.
- К моему удивлению, Талера пригласили на прием к Леваардену, куда зовут только богатых и влиятельных персон.
Приключение «Свадьба»
Талер является гостем, на свадьбе Геральта и Трисс
Помимо этого, он следил за странным гостем — Гэнфальфом, который привлёк внимание темерской разведки.
Запись в дневнике
- Глава шпионской организации принца ведет себя несколько странно… Сдается мне, здесь он оказался неслучайно. Более того, он наверняка явился по долгу службы. Что-то он такое говорил о тайном задании. Надо будет расспросить его об этом.
Личностные данные[]
«Проклятая политика… Я доверяю только своим солдатам».
— описание карты Фольтеста в «Гвинте»
Фольтест, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Фольтест является выдающейся личностью, обладает острым умом и твердым характером. Король в глазах окружающих казался честным, миролюбивым и сознательным, но достаточно строгим и требовательным, а также способным приглушить все эти положительные качества, если речь идет о судьбе своей страны. Он, будучи решительным и порой горячим человеком, уверенно правил страной сильной рукой, внушая подданным уважение, и под властью Фольтеста Темерия твердо оставалась одним из самых могущественных королевств Севера.
«За Темерию, парни! Смерть за Темерию — хорошая смерть!»
— Фольтест своим солдатам
Фольтест показывает, что больше всего заботится об интересах и судьбе своей страны, что он неоднократно демонстрирует во время Первой войны с Нильфгаардом, когда соглашается на мирный договор с императором Эмгыром вар Эмрейсом, поскольку не желает обрекать свою страну на безнадежную борьбу. Другим примером ловких действий короля на политической арене служит конфликт Аэдирна и Каэдвена, когда Фольтест воспользовался ситуацией и занял устье Понтара. Можно сказать, что Фольтест пытается позаботиться о Темерии различными способами — даже если это требует вступления на путь обмана или предательства.
Личностно Фольтест отличался как большим упрямством и довольно причудливыми идеями, так и неплохим чувством юмора; не только довольно прямолинейным отношением к миру, но и своеобразной душевностью. После того, как король вступил в связь со своей сестрой Аддой и получил от неё ребенка — названную в честь матери Адду, превратившуюся в конечном счете в стрыгу, он сильно отчаялся. Из-за потери не только возлюбленной, но и дочери, он запретил охоту на свое дитя и пытался расколдовать её при помощи различных средств. Так продолжалось много лет, пока ведьмак Геральт не оказал ему помощь в этом нелегком деле. В разговоре с Белым Волком Фольтест проявлял любовь к дочери, поскольку считал, что в теле стрыги она серьезно страдает. Не вполне понятно, однако, почему он приказал Геральту убить ее в случае, если она окажется лишенной рассудка — возможно, королем двигало желание избавить свою дочь от дальнейших страданий или забота о благополучии династии.
Король проявлял глубокую любовь ко всем своим детям, особенно к Адде, но также и к своим внебрачным отпрыскам — рожденным от баронессы Марии-Луизы Ла Валетт Анаис и Бусси. Он заботился о них и не позволял называть бастардами, потому что, по собственному признанию, они были его родными детьми. Стоит отметить, что Фольтест в принципе был довольно влюбчив и зачастую, как показывает история, не мог сдерживаться в этом вопросе.
Фольтеста не раз обвиняли в расизме и ненависти к Старшим расам, о чем свидетельствует наличие в стране специальных подразделений по борьбе со скоя’таэли, высокие налоги для нелюдей и продвижение людей, ненавидящих Старшие расы — например, Ордена Пылающей Розы. Все эти решения, впрочем, по сути своей были продиктованы стремлением к благополучию Темерии, и Фольтест, по всей видимости, не имел личных счётов со Старшими расами, и даже напротив — он пытался прийти к соглашению с ними, и был к нелюдям вполне терпим, однако ситуация требовала от короля жестких действий. Как сам король рассказывал на собрании королей в Хагге, он считал притеснение эльфов трагедией как для них, так и для собственного народа, но не видел другого выхода. Фольтест бегло говорил на Старшей речи, был знатоком эльфской поэзии и любителем краснолюдского пива.
Король обладал многими талантами, в том числе боевыми — например, умел наводить и стрелять из баллисты — и командирскими качествами, дипломатическими навыками, блестяще разбирался в политике и военном деле, а также имел отличную память. Можно предположить, что, будучи одним из основных оппонентов императора Эмгыра, Фольтест пользовался определенным уважением в Нильфгаарде.
Описание[]
Путешествие было анонсировано и стартовало 3 августа 2021 года, его главы выпускались еженедельно в виде бесплатных обновлений для всех платформ. В своих мемуарах Алисса Хенсон повествует о годах, проведённых в Аретузе — престижной академии чародеек на острове Танедд. Путешествие приурочено к выходу дополнения «Танеддский бунт» из комплекта карт «». После путешествий Йеннифер и Трисс произошло возвращение от гравюр к текстовой составляющей истории.
Как и в предыдущих дополнениях, вместе с путешествием было представлено более 100 игровых уровней и наград, таких как облики лидеров, аватары, поля аватаров, украшения и многое другое.
Цивилизации[]
На Континенте обитали и обитают несколько относительно развитых рас, чьи государства в разные исторические периоды существовали здесь. Так, на севере Континента располагались государства вранов и эльфов, на юге — государство эльфов-изгнанников, в горных массивах — государства краснолюдов и гномов. Некоторые расы, например, дриады и нимфы, предпочитали жить в родо-племенном строе.
После прихода на Континент людей, также основавших свои государства к Северу и к югу от Амелл, все остальные расы кроме научившихся сосуществовать с людьми подгорных карл так или иначе ввиду огромной плодовитости, воинственности и нетерпимости людей начали хиреть и постепенно исчезать, как это произошло с вранами, а их государства — рушиться и пропадать. К середине XIII в. на Континенте сформировались два мощных человеческих блока с незначительным участием нелюдей в государственном строительстве:
- Северные королевства, включавшие древнейшие государства, основанные первыми прибывшими на Континент людьми, такие как Цинтра, Темерия и Редания, и остальные появившиеся впоследствии в той же части света менее могущественные и древние Аэдирн, Каэдвен, Лирию и Ривию, Цидарис и т.д., а также небольшие, но развитые государства отрогов Драконьих гор, объединившихся в две коалиции: Ковир и Повисс и Хенгфорскую лигу;
- Империя Нильфгаард — огромное, мощное и развитое государство, огнем, мечом и дипломатией объединившее под знаменем коренных нильфгаардцев все страны к югу от цепи Амелл: Назаир, Мехт, Метинну, Гесо, Виковаро и т.д.
Во второй половине XIII в. между этими блоками произошел ряд крупных военных конфликтов, известных как Северные войны, что серьезно изменило расположение сил в северном регионе Континента, например, Цинтра перестала существовать как независимое государство и вошла в состав империи.
Кроме того, в восточной части материка расположены малоизвестные нордлингам и нильфгаардцам Зеррикания и Хакланд, также населенные людьми. Существующие где-то на планете Офир и Зангвебар, возможно, также расположены где-то на континенте. Ряд упоминающихся в литературной саге стран обладают неопределенным местоположением: Страна Барса, Ханну.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Спустя два года после битвы при Бренне Темерию охватывает эпидемия Катрионы, и Шани отправляется в Вызиму для лечения заразившихся чумой. Остановившись в Предместьях, девушка не может попасть в город из-за карантина и рыскающих по округе чудовищ. Впоследствии она становится свидетельницей, как ее давний знакомый Геральт из Ривии спасает мальчика от псов-призраков. К ее большому сожалению ведьмак не помнит подругу. В ходе разговора Шани рассказывает о ситуации в Предместьях…
Шани какое-то время присматривает за Альвином.
Когда организация «Саламандра» активизирует свою деятельность в Предместьях, на Шани нападает группа бандитов, однако Геральт оказывается рядом и спасает ее. После нападения Шани перемещается в Вызиму.
Глава II
Шани снимает комнату у старухи в Храмовом квартале Вызимы и работает медсестрой в Лечебнице Св. Лебеды.
Ведя своё расследование Геральт из Ривии обращается к девушке за помощью, Шани соглашается оказать ведьмаку услугу. Впоследствии они могут переспать, если ведьмак дарит девушке красные розы в конце вечеринки по поводу разоблачения Азара Яведа.
Глава III
Узнав о том, что чародейка Трисс Меригольд взяла под опеку мальчика Альвина, Шани тут же поспешила уведомить Геральта, что это не лучший выбор, и он просто обязан отдать Альвина ей на воспитание. Геральт вынужден сделать выбор между девушками:
- Геральт отдаёт мальчика на воспитание чародейке Трисс, Шани очень скверно это воспринимает и не желает больше видеть ведьмака.
- Геральт поручает мальчика медичке, Шани очень благодарна ведьмаку, но Трисс реагирует на это не самым лучшим образом. ведьмак и медичка могут снова переспать, если Белый Волк по просьбе Шани поговорит с Альвином, а затем подарит ей серебряное кольцо с рубином.
Глава V
Во время погрома в Вызиме Шани оказывает помощь раненым. Противоборствующие стороны поочерёдно нападают на лечебницу, но Геральт расправляется с нападавшими. После этого ведьмак решает, что Шани и остальных медсестёр стоит вывести в безопасное место.
Впоследствии Шани уходит в пещеру друидов на болотах за травами для больных. Также Геральт помогает ей выбраться из горящей Вызимы.
Запись в дневнике
Вскоре после того, как я прибыл в Предместья, я встретил Шани, свою давнюю знакомую, в довольно драматических обстоятельствах. Шани очень предана медицине, своей страсти, и у неё много работы в Предместьях, так что у нас не было времени поговорить. Однако у меня сложилось впечатление, что этой уравновешенной и умной девушке сильно нравлюсь.
- Я втянул Шани во всё это дело с Саламандрами, и хотя девушка была в опасности, всё кончилось хорошо. Шани закончила все свои дела в Предместьях и вернулась в Вызиму, в свой дом в Храмовом квартале.
- Шани днём работает в лечебнице Лебеды, а вечера проводит в своей комнате в Храмовом квартале. Она терпеть не может когда её отвлекаю от работы, так что лучше навещать её со всеми важными вопросами по вечерам, дома.
- Во время вечеринки Шани рассказала мне о том, как она ухаживала за ранеными во время битвы при Бренне. Мне кажется, что за последнее время Шани сильно ко мне привязалась.
- Если Геральт решил оставить Альвина у Шани
-
- Лютик привез мне письмо от Шани. Она просит меня найти Альвина, который пропал. От её письма веет нежной заботой о мальчике и обо мне — Шани надеется вскоре увидеть нас обоих, и надеется, что мы станем одной семьей.
-
- Я ответил на письмо Шани и рассказал о своих чувствах к ней.
-
- В Ледяной Пустоши я встретил Шани, или её видение, созданное моим разумом. Медичка помогла мне в поисках Грандмастера.
-
Если Геральт оставил Альвина у Трисс
- Я оставил Альвина у Трисс. Шани сочла, что я не доверяю ей и предпочитаю чародеек. Она зла на меня, кажется, наш роман окончен.
-
- Шани отправилась на помощь пострадавшей от восстания Старой Вызиме. Она занимается ранеными обеих сторон конфликта в полевом госпитале.
Связанные квесты
|
|
|
Вторая глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Секреты Вызимы | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Автоматически |
Великий побег | Тюрьма Вызимы, Канализация Вызимы | Винсент Мэйс | Автоматически |
Важный свидетель обвинения | Тюрьма Вызимы, Лечебница Св. Лебеды | Реймонд Марлоу | Поговорить с Реймондом |
Анатомия преступления | Лечебница Св. Лебеды | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Что скрыто от глаз | Склеп на кладбище | Доказать невиновность одного из подозреваемых | |
Подозреваемый: Талер | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | |
Подозреваемый: Могила | Таверна «Под Кудлатым Мишкой» | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Подозреваемый: Вивальди | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | |
Подозреваемый: Винсент | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Великий побег |
Подозреваемый: Калькштейн | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Подозреваемый: Леуваарден | Дамба Вызимы | Реймонд Марлоу | |
Таинственная башня | Храмовый квартал, Тюрьма Вызимы, Лес на болотах | Калькштейн | Поговорить с Калькштейном |
Часовой | Храмовый квартал, Лес на болотах | Васка |
Начат квест Таинственная башня |
Обелиски | Лес на болотах | Калькштейн | Начат квест Таинственная башня |
Дом с привиденями | Храмовый квартал | Бандит | Поговорить с бандитом в доме напротив склада |
Благодарность могильщика | Храмовый квартал | Могильщик | Поговорить с Могильщиком |
Заблудшая овца | Лес на болотах | Васка | Глиняные ямы |
Необыкновенное вино | Храмовый квартал | Конрад | Поговорить с Конрадом |
Глиняные ямы | Глиняные ямы | Васка | Поговорить с Ваской |
Цветы и золото | Лес на болотах | Лойза Болт | Поговорить с Лойзой |
Долгий путь домой | Лес на болотах | Лойза Болт | Цветы и золото |
Паломничество | Лес на болотах | Дедушка | Поговорить с Дедушкой |
Людоед | Одинокая хижина | Дедушка | Паломничество |
Память клинка | Тюрьма Вызимы, Храмовый квартал | Винсент Мэйс | Впоследствии квеста Великий побег |
Крыса | Таверна «Под Кудлатым Мишкой» | Кирпич | Поговорить с Кирпичом |
Моя старая знакомая | Храмовый квартал | Шани | Анатомия преступления |
Нашедший забирает все | Склеп Ловкача | Ловкач | Поговорить ранним утром у входа в канализацию с Ловкачом |
Разведка | Лес на болотах | Зигфрид/Яевинн | На вес золота |
На вес золота | Лес на болотах, Храмовый квартал | Яевинн | Поговорить с Яевином |
Неприкаянный дух | Храмовый квартал, Вызимское кладбище | Хильдергарда Золсток | Поговорить в полдень с Хильдегардой у ворот кладбища |
Безопасная пристань | Дамба Вызимы | Деклан Леуваарден | Поговорить с Золтаном |
Девочки на работе | Храмовый квартал | Кармен | Поговорить с Кармен |
Покер с костями: новичок | Храмовый квартал | Золтан Хивай | Набор игральных костей |
Покер с костями: профессионал | Храмовый квартал | Золтан Хивай | Покер с костями: новичок |
Кровожадное растение | Лес на болотах | Винсент Мэйс | Убить Кокакцидий и взять трофей |
Чудовище из канализации | Канализация Вызимы | Винсент Мэйс | Убить кокатрикса в канализации и взять трофей |
Кулачный бой | Кудлатый Мишка | Масляный Боб | Победить Толстого Фреда |
Вызимский собаколов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на альгулей | Дом Калькштейна | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на эхинопсов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на волков | Лес на болотах | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на плавунов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Фильм и сериал
Йеннифэр в фильме
В сериале «Ведьмак» роль Йеннифэр исполняет актриса Гражина Вольщак.
Одном из главных отличий сериальной чародейки от книжной, является отсутствие фиалкового оттенка в глазах и то, что бело-чёрный гардероб раздавлен бардовым. В остальном же, Йеннифэр как и раньше является страдающей от бесплодия женщиной, скрывающей за внешней холодностью бурю эмоций. Её встреча с Геральтом и их бурный роман отличаются от книжного: она оказывала ведьмаку медицинскую помощь после одного из контрактов и, по крайней мере на одну ночь, они становятся любовниками. Их первое расставание Йеннифэр объясняет тем, что Геральту нужна «больше мать, нежели женщина». Их следующая встреча и воссоединение соответствует событиям рассказа «Предел возможного».
Как и в рассказе «Осколок льда», Йеннифер долго не покидает Аэдд Гинваэль из-за Истредда, с которым изменяла Геральту. Прибывший в город Лютик вступает в перепалку с чародейкой, прямо намекая на её двуличность по отношению к ведьмаку, за что та выгоняет его на улицу. Когда же страсти в любовном треугольнике накалились, Геральт стойко перенёс факт, что он для Йеннифэр не более чем «диковинка для развлечений», и разорвал с ней отношения. Позже она уехала из города, оставив ведьмака и чародея самим разобраться между собой.
Национальные символы[]
Первая известная символика Ковира и Повисса, использовавшаяся в то время, когда королевство было официально признано Реданией и Каэдвеном, представляла из себя, среди прочего, реданского орла и каэдвенского единорога, поскольку королевская супружеская чета происходила из правящих династий обоих этих королевств. После того, как трон унаследовал Дом Тиссенидов, реданские и каэдвенские символы были удалены, а оружие, используемое в настоящее время, было добавлено на герб и флаг во время правления короля Балдуина Тиссена.
Первоначально флаг королевства был красно-желтым и также состоял из реданских орлов и каэдвенских единорогов. Часть цветовой схемы на флагах, по-видимому, сохранилась и после смены династии, но геральдические животные были заменены гербом Дома Тиссенидов — вооруженной рукой. Символика временно менялась и в ходе переворота Иди и Рыда, когда вместе со сменой правящей семьи в королевстве сменились официальные цвета с яркого индиго на пурпур.
Рядовые карты[]
Ближний бой
Сила | Изображение | Название | Способность | Получение |
---|---|---|---|---|
1 | Гуль | Двойник | Продаётся в корчме деревни Харвикен на Фаро;Случайная добыча при победе в гвинт. | |
2 | Накер | Двойник | Продаётся в корчме деревни Харвикен на Фаро;Берется с тела Хаммонда в ходе квеста «Распутывая клубок»;Случайная добыча при победе в гвинт. | |
2 | Туманник | — | Продаётся в корчме деревни Сворлаг на Спикерооге. | |
4 | Главоглаз | Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет на поле карту Огромный главоглаз) | Продаётся в корчме деревни Аринбьорн на Ард Скеллиге, после выполнения квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» возможность торговать пропадает;Продаётся в корчме на Пристани Уриалла на Ан Скеллиге;Продаётся в корчме в деревне Сворлаг на Спикерооге. | |
4 | Игоша | — | Продаётся в корчме в порту Каэр Трольде на Ард Скеллиге. | |
4 | Вампиры: брукса | Двойник | Выигрывается на турнире при выполнении задания «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании), или же добывается в ходе квеста «Вечный покой» в дополнении «Кровь и Вино». | |
4 | Вампиры: гаркаин | Двойник | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
4 | Вампиры: фледер | Двойник | Продаётся в корчме деревни Харвикен на Фаро. | |
4 | Вампиры: экимма | Двойник | Продаётся в корчме деревни Сворлаг на Спикерооге. | |
5 | Вампиры: катакан | Двойник | Выигрывается у Лугоса Безумного в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски», если же Лугос убит в ходе квеста «Солнечный камень», карта находится у него дома — справа от башни с тронным залом в Каэр Мюре. | |
5 | Вилохвост | — | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
5 | Волколак | — | Продаётся в корчме на Пристани Уриалла на Ан Скеллиге. | |
5 | Пугач | — | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
5 | Грифон | — | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
5 | Моровая дева | — | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
6 | Бес | — | Продаётся в корчме деревни Аринбьорн на Ард Скеллиге, после выполнения квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» возможность торговать пропадает. | |
6 | Ведьма: Кухарка | Двойник | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
6 | Ведьма: Пряха | Двойник | Выигрывается у Провидца по заданию «Гвинт: Веленские игроки». | |
6 | Ведьма: Шептуха | Двойник | Продаётся в корчме деревни Аринбьорн на Ард Скеллиге, после выполнения квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» возможность торговать пропадает. |