О людях и чудовищах
Содержание:
- Biography[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»
- Игра «Ведьмак»[]
- Участие в литературной Саге[]
- Дагон в творчестве других авторов[править]
- Встреча с Шани
- Игра «Ведьмак»[]
- Варианты концовок, как сделать нейтральную
- История[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Вторая глава[]
- Внешний вид[]
- Приглашение от Кейры Мец
- Описание[]
- Игра «Ведьмак 1» — основная информация
- Состязание в верховой езде
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Дополнительно
- Галерея
Biography[]
Deep in the eternal darkness of the abyss, powers older than men and elves lie aslumber, awaiting a time known only to them. When that hour strikes, they will awake and bring an end to the world. One such being bears the name Dagon.
Dagon’s emergence is usually presaged by a thick fog, impermeable to wind or sun, that suddenly envelops a body of water. After that comes a gurgling and a powerful waft of slime and rotten seaweed. And after that… well, no one who’s failed to flee at this point has lived to tell the tale.
When fighting in the fog, it is often difficult to estimate the enemy’s strength. Anyone who has fought the monster hordes under Dagon’s control knows this very well. Those beasts’ numbers seem to double and triple when wrapped up in their dark lord’s tendrils of fog. Within that murky mist, fangs and claws attack from all sides, leaving no room for retreat, no chance for rest.
Some claim the more sentient monsters consider Dagon something of deity, that they worship him, make him offerings of human sacrifices. It is difficult to say how much truth lies in this… Though it is clear he commands not just creatures of instinct and herd behavior, but also headstrong recluses such as ancient foglets and leshens.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Квест запустится при приближении к Шепчущему Холму. Или ведьмы попросят ведьмака сходить к старосте деревни Штейгеры. Они даже дадут ему стилет. Показав его старосте, Геральт узнает, что нечто убивает людей. Его направят к Шепчущему Холму. Идя по дороге, ведьмак будет находить трупы. Вскоре он услышит странный голос, требующий, чтобы он ушёл. Вскоре ведьмак столкнётся с оборотнем. Одолев его (или пробежав мимо), ведьмак попадает в пещеру. Проплыв по затопленному тоннелю, Геральт найдёт Нечто.
Это Нечто заговорит с ним. Оно просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах. И Геральту предстоит сделать выбор: убить существо или освободить его.
Если Геральт решит освободить духа
Дух повелит принести ему воронье перо, его истлевшие кости и привести вороную кобылу. Перо у Геральта уже должно быть, т.к. он нашел его в одном гнезде с голосом Ивасика (если перо тогда не было взято, то придется пройтись до гнезда еще разок). Кости ведьмак найдёт в одинокой могиле на западе от пещеры. Осмотрев надгробие с помощью ведьмачьего чутья, ведьмак забирает останки. Коней Геральт обнаружит на поле к югу от Шепчущего холма. Подчинив себе Аксием первую попавшуюся лошадку, верхом на ней ведьмак возвращается в пещеру на Шепчущем холме.
После Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решили убить его, или убить обманным путем
Если Геральт решит убить духа
То тогда на него набросятся несколько эндриаг. В перерывах ведьмак будет атаковать сам корень. После победы над ним всё окончится.
Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту деревни и нескольких жителей. Геральт говорит об оплате, и староста, на его изумлённых глазах, отрезает себе ухо.
Если Геральт решит обмануть духа
Для начала Геральт должен пообещать духу спасти его. Когда он принесет необходимые ингредиенты и сложит их в правильной последовательности, можно обмануть духа и убить его без боя.
Задачи
- Идти в деревню Штейгеры.
- Показать старосте стилет.
- Используя ведьмачье чутьё, обследовать холм.
- Найти внутри холма Нечто.
- Уничтожить его или помочь ему.
- Получить от старосты плату.
- Отнести плату ведьмам.
Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»
Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.
При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.
Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».
Игра «Ведьмак»[]
Запись в Глоссарии
Проклятие Черного Солнца
Реакция на пророчество Эльтибальда оказалось очень резкой. До сих пор многие спорят, является ли оно правдивым или же это бред очередного сумашедшего. Одно известно наверняка. После солнечного затмения начали рождаться девочки-мутантки. Некоторых из них тут же изолировали от общества, что и послужило причиной возникновения сказок о принцессах, заточенных, в башнях на вершине стеклянной горы, и принцах, которые этих самых принцесс спасали. Ходят упорные слухи о кровожадных девах, родившихся под лучами черного солнца. Многие говорят, что они — девы лишь по виду, а на деле жестокие чудовища. Чародеи решили исследовать эту загадку и для достижения своей цели использовали все возможные средства. В некоторых случаях единственным способом выявить мутации оказалась вивисекция. Тем не менее, чародеям не удалось придти к единому мнению, являются ли они анатомические деформации причиной кровожаданости этих созданий. |
Участие в литературной Саге[]
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.
Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.
В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.
Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.
Конец деталей сюжета.
Дагон в творчестве других авторов[править]
https://youtube.com/watch?v=FGwJFmkElMA%3F
()
Therion — Call of Dragon под нарезку из фильма «Дагон»
- Джон Мильтон, «Потерянный рай» — вставлял Дагона в фэнтези до того, как это стало Лавкрафтом. Тут сабж — один из демонов, загремевших с небес за сотрудничество с Люцифером.
- Дагон Грейджой, полулегендарный основатель рода Грейджоев и далеко не первый кивок Лавкрафту у Мартина.
- Фильм «Дагон», снятый в 2001 году режиссёром Стюартом Гордоном, по большей части основан на повести Лавкрафта «Тень над Иннсмутом».
- «Доктор Кто» — Морские Дьяволы поклоняются Дагону, как и глубоководные.
- Веб-комикс «The Unspeakable Vault (of Doom)» — ооооо, Гаспадын Дагун! Всюду таскает с собой здоровенную колонну и молчит, как рыба.
- Во вселенной «The Elder Scrolls» в честь Дагона был назван даэдрический принц Мехрун Дагон (в другом переводе Мерунес Дагон). Правда, кроме имени, никаких отсылок к Дагону в нем нет: по лавкрафтовской тематике там только Хермеус Мора. А в «Morrowind» в честь него была названо поселение Дагон Фел.
- «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth»: Дагон — антагонист и один из боссов игры.
- «Ведьмак» — в 4 главе можно встретить рыболюдей, поклоняющихся Дагону. Сам Дагон также один из боссов, и из его слизи можно нахимичить мутаген.
- Король и Шут — «Дагон». В народе часто пародируется: «
Самого ДагонаСамогонаКровавый Риф — «Дагон и самогон», судя по всему, как оммаж предыдущему.
сын из морских пришёл глубин!»
- Lamia Morra — «Дагон».
Встреча с Шани
Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.
Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.
Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.
Игра «Ведьмак»[]
Впервые цеметавров Геральт может встретить в третьей главе возле костра не далеко от места, где был лагерь «Белок» ночью — на том месте, где раньше встречались только гули и альгули.
Цель задания от солтыса Тобиаса Гофмана «Древний цеметавр» — Уреус — цеметавр, который даже больше остальных. Для выполнения «контракта на цеметавров» от отчаявшегося отца понадобятся пять челюстей цеметавра. Челюсть цеметавра пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца.
Энциклопедическая справка
- Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычное обитают на кладбищах или появляются на полях сражений.
- Иммунитет: цеметавры невосприимчивы к обычным ядам, их невозможно сбить или оглушить.
- Как уничтожить: цеметавры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.
- Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть живьем.
- Алхимия: челюсть цеметавра, белый уксус и трупный яд.
- Стиль: самым эффективным против цеметавров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими цеметаврами применяют групповой стиль.
- Полезный совет: как и многие другие падальщики, цеметавры любят выпрыгнуть из-под земли или сверзиться с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
Запись в Бестиарии
- О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают их превосходство.
Варианты концовок, как сделать нейтральную
Тщательно продуманный сюжет – сильнейшее преимущество игры. Он нелинеен, и может меняться в зависимости от решения игрока. В Witcher нет правильного или не правильного выбора, но каждый поступок влияет на дальнейшую участь Геральта и несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты.
В «Ведьмаке» есть три варианта прохождения концовки: за Орден, за скоятаэлей и нейтральная. Последнюю считают наиболее выгодной для героя и «правильной» с точки зрения канонов.
Концовку игры можно сделать нейтральной, если делать нужный выбор во время прохождения миссий:
- 1 глава – отдать товар Микулы скоятаэлям;
- 2 глава – оказать помощь Зигфриду, уничтожив «белок» на болотах;
- 3 глава – не вмешиваться в ограбление банка Вивальди и уничтожить базу Саламандр вместе с Яевинном;
- 4 глава – отказать как скоятаэлям, так и рыцарям Ордена.
В этом случае погибает как глава ордена, так и глава бунтовщиков. Влияние чародеев возрастает, а Трисс Меригольд становится советником короля.
Другие варианты окончания:
- Орден Пылающей Розы. Маги теряют влияние при дворце, нелюдей ненавидят еще больше, а новым главой ордена становится Зигфрид.
- Скоятаэли. Магам все равно не удается укрепить свое положение при короле, а членам Ордена больше не доверяют. Король прощает бунтовщиков.
Обратите внимание! К первой части игровой саги было издано два дополнения: «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты». Фанаты могут создавать собственные дополнения при помощи редактора, выпущенного в рамках проекта «Ведьмак: золотое издание» – прохождение игры станет еще более интересным
Первая часть истории о ведьмаке создана на отличной сюжетной базе. История держит геймера в напряжении до последних минут игры. Дополнения к основному сюжету получились не менее интересными.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
История[]
«— Ты слышал о Проклятии Черного Солнца? — А как же. Слышал. Только под названием Мании Сумасшедшего Эльтибальда. Так звали мага, который устроил бузу, в результате которой перебили или заточили в башни несколько десятков высокородных девиц».
— Меньшее зло
После расшифровки пророчества Эльтибальд сообщает о своем открытии Совету Чародеев и просит разрешение исследовать девушек, родившихся после затмения. Многие коллеги скептически относятся к его интерпретации предсказания, но некоторые принимают сторону чародея, и девушек, среди которых много высокородных и даже княжеских кровей, решают подвергнуть испытаниям.
Для своих целей чародеи применяют высшую магию. Все испытания заканчиваются гибелью девушек. Трупы вскрывают, одну девушку даже подвергают вивисекции.
Чародей Стрегобор, присутствовавший на вскрытии, впоследствии рассказывает ведьмаку Геральту, что «…у девушек, родившихся после затмения, наблюдаются чудовищные мутации». У одной вскрытой девушки внутри черепа и спинного мозга оказалась неизвестная красная субстанция, похожая на губку, внутренние органы были смещены и перемешаны. Некоторые вообще отсутствовали. Вся брюшная полость была покрыта подвижными жгутиками и сине-розовыми лоскутиками. Сердце с шестью камерами, из которых две практически атрофированы.
После череды неудачных экспериментов, девушек, которых якобы коснулось проклятье, решают ликвидировать, но чародеи вскоре отказываются от своей затеи. Из-за многочисленных ошибок и использования проклятья в качестве предлога для банального убийства, чародеи приходят к выводу, что изоляция их в башнях будет намного гуманнее.
После заточения девушки впадали в апатию, отказывались от пищи и умирали. У некоторых перед смертью открывался дар ясновидения, что чародеи трактовали как подтверждение имевшихся мутаций. Части из них все же удалось сбежать — самостоятельно или с помощью принцев, среди которых распространилось новое увлечение, а именно — освобождение заточенных девушек. Таким образом, многие девушки оказались на свободе и вне досягаемости чародеев.
Чародеи, послушавшие Эльтибальда, считали, что выбирают меньшее зло, иначе мутантки залили бы кровью целые страны.
Вне чародейского сообщества распространено мнение, что магики воспользовались бредом сумасшедшего, чтобы укрепить свою власть, разрушить союзы, не допустить родственных связей, устроить неразбериху в династиях — словом, как следует подергать за веревочки, подвязанные к марионеткам в коронах.
Известные жертвы «Проклятия»
- Ренфри
- Сильвена
- Фиалка
- Берника
- Дейдра Адемейн (по ложному предположению Сабрины Глевиссиг)
- Макси ван Деккар
- Сильвия-Анна
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме
Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.
Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.
Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.
«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».
В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.
Триумф Императора в Новиграде
Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.
В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.
Запись в дневнике
- Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
- Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.
Вторая глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Секреты Вызимы | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Автоматически |
Великий побег | Тюрьма Вызимы, Канализация Вызимы | Винсент Мэйс | Автоматически |
Важный свидетель обвинения | Тюрьма Вызимы, Лечебница Св. Лебеды | Реймонд Марлоу | Поговорить с Реймондом |
Анатомия преступления | Лечебница Св. Лебеды | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Что скрыто от глаз | Склеп на кладбище | Доказать невиновность одного из подозреваемых | |
Подозреваемый: Талер | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | |
Подозреваемый: Могила | Таверна «Под Кудлатым Мишкой» | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Подозреваемый: Вивальди | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | |
Подозреваемый: Винсент | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Великий побег |
Подозреваемый: Калькштейн | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Подозреваемый: Леуваарден | Дамба Вызимы | Реймонд Марлоу | |
Таинственная башня | Храмовый квартал, Тюрьма Вызимы, Лес на болотах | Калькштейн | Поговорить с Калькштейном |
Часовой | Храмовый квартал, Лес на болотах | Васка |
Начат квест Таинственная башня |
Обелиски | Лес на болотах | Калькштейн | Начат квест Таинственная башня |
Дом с привиденями | Храмовый квартал | Бандит | Поговорить с бандитом в доме напротив склада |
Благодарность могильщика | Храмовый квартал | Могильщик | Поговорить с Могильщиком |
Заблудшая овца | Лес на болотах | Васка | Глиняные ямы |
Необыкновенное вино | Храмовый квартал | Конрад | Поговорить с Конрадом |
Глиняные ямы | Глиняные ямы | Васка | Поговорить с Ваской |
Цветы и золото | Лес на болотах | Лойза Болт | Поговорить с Лойзой |
Долгий путь домой | Лес на болотах | Лойза Болт | Цветы и золото |
Паломничество | Лес на болотах | Дедушка | Поговорить с Дедушкой |
Людоед | Одинокая хижина | Дедушка | Паломничество |
Память клинка | Тюрьма Вызимы, Храмовый квартал | Винсент Мэйс | Впоследствии квеста Великий побег |
Крыса | Таверна «Под Кудлатым Мишкой» | Кирпич | Поговорить с Кирпичом |
Моя старая знакомая | Храмовый квартал | Шани | Анатомия преступления |
Нашедший забирает все | Склеп Ловкача | Ловкач | Поговорить ранним утром у входа в канализацию с Ловкачом |
Разведка | Лес на болотах | Зигфрид/Яевинн | На вес золота |
На вес золота | Лес на болотах, Храмовый квартал | Яевинн | Поговорить с Яевином |
Неприкаянный дух | Храмовый квартал, Вызимское кладбище | Хильдергарда Золсток | Поговорить в полдень с Хильдегардой у ворот кладбища |
Безопасная пристань | Дамба Вызимы | Деклан Леуваарден | Поговорить с Золтаном |
Девочки на работе | Храмовый квартал | Кармен | Поговорить с Кармен |
Покер с костями: новичок | Храмовый квартал | Золтан Хивай | Набор игральных костей |
Покер с костями: профессионал | Храмовый квартал | Золтан Хивай | Покер с костями: новичок |
Кровожадное растение | Лес на болотах | Винсент Мэйс | Убить Кокакцидий и взять трофей |
Чудовище из канализации | Канализация Вызимы | Винсент Мэйс | Убить кокатрикса в канализации и взять трофей |
Кулачный бой | Кудлатый Мишка | Масляный Боб | Победить Толстого Фреда |
Вызимский собаколов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на альгулей | Дом Калькштейна | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на эхинопсов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на волков | Лес на болотах | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на плавунов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Внешний вид[]
Внешне виверна очень похожа на дракона, в связи с чем их часто путают. С плоской головой и длинной шеей, существо напоминает змею, а её длинный хвост, увенчанный острым жалом, только усиливает это впечатление. Изогнутая спина, похожая на горб, делает выворотку ещё более пугающей. Яркие цвета чешуи сразу дают предположить, что эта тварь ядовита. Тонкие, длинные шипы, кажется, выступают прямо из её искривленного позвоночника и вместе с общей позой зверя только подчеркивает опасность и коварный характер виверны. Отличаются от драконов тем, что передние конечности преобразованы в крылья. У драконов же крылья являются продолжением лопаток.
Приглашение от Кейры Мец
Для выполнения квеста ничего особого делать не нужно. Просто заглядываем к чародейке в любое удобное время. Так мы сможем выполнить побочную ветку квестов, в процессе которой есть возможность соблазнить Кейру Мец и переспать с ней.
Посетив чародейку, Геральт узнает о том, что она работает над загадочным проклятием острова Коломница. Соглашаемся помочь и получаем от Кейры квест «Мышиная башня». Вдогонку нам достанется магический светильник, найденный в эльфийских руинах, а также ксеновокс — магический артефакт, позволяющий вести переговоры на расстоянии. Сама волшебница с нами не пойдёт, однако даст несколько советов по использованию выданных устройств.
Не забудьте сварганить эликсир «Кошка» перед походом по квесту — в башне довольно темно в любое время суток. Обойтись без него можно, но с «Кошкой» прохождение будет более комфортным.
Описание[]
Стрыга — женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья. Её можно расколдовать, но обычно люди нанимают ведьмаков для убийства чудовищ, а не их излечения. В книгах описывается, что она низкая, но мускулистая и нечеловечески сильная (к примеру может сделать 10-и метровый прыжок без разбега). Она преисполнена ненавистью ко всем живым существам, поэтому уничтожает их и пожирает тела. Стрыга порой может жить вместе с падальщиками, также твари нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает в качестве логова заброшенные склепы и подземные развалины. Стрыга — очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться. Он нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи своей берлоги становится сильней.
Впервые стрыга упоминается в рассказе «Ведьмак», однако там именуется «упырицей». Упырицей является принцесса, рожденная (и сразу умершая) в результате кровосмешения между королём Фольтестом и его сестрой Аддой (в честь которой назвали и дитя). Фольтест нанимает Геральта, чтобы расколдовать упырицу из Вызимы за три тысячи оренов.
Данные из книг Сапковского
- — Я хотел бы услышать, как выглядит… принцесса.
- — Принцесса выглядит как упырь, — рявкнул Велерад, вскакивая со стула. — Как самый что ни на есть упыристый упырь, о каком мне только доводилось слышать? В её высочестве, королевской доченьке, проклятом ублюдочном ублюдке, четыре локтя роста, она похожа на бочонок из-под пива, а пасть у нее от уха до уха, полная зубов, острых как кинжалы, у неё кроваво-красные зенки и рыжие патлы. Лапищи с когтями как у рыси, свисают до самой земли! Удивительно, как это мы ещё не начали посылать её миниатюры дружественным дворам! Принцессе, чтоб её чума взяла, уже четырнадцать годков, самое время выдать замуж за какого-нибудь принца!
— Ведьмак
Игра «Ведьмак 1» — основная информация
«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.
Обложка диска игры
Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.
Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:
- основная кампания – 36 часов 5 минут;
- сюжет и дополнительные квесты – 46 часов 39 минут.
Состязание в верховой езде
Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.
После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:
Тайлессом из Дорндаля
Если выбрано имя Равикса из Черторога.
В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.
С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.
Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.
Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.
Игра «Ведьмак»[]
Для выполнения контракта на виверн от трактирщика «Нового Наракорта» Геральту понадобятся три куска мяса виверны.
Энциклопедическая справка
- Класс: дракониды.
- Ареал обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естсественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов.
- Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.
- Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров (хоть они и дракониды).
- Полезный совет: в бою с вывороткой пригодится заранее приобретённый иммунитет к ядам. Также может пригодиться эликсир Золотая иволга.
- Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.
- Ингредиенты: токсин, мембрана с крыльев, ядовитые железы, мясо виверны.
Запись в Бестиарии
- Тот, кто утверждает, будто собака — лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну.
- — Неизвестный друид
- Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Запись в Бестиарии
- Самая опасная среди виверн зовется королевской. В некоторых же кругах, пардон, охеревской.
- — Альбина Тоттелькампф, преподаватель природоведения в Аретузе
- Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.
Дополнительно
- Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части вновь вернули их в класс драконидов.
- Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев» — для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
- В игре «Ведьмак» есть книга «Орнитозавры», после прочтения которой в бестиарий добавляется запись о вивернах.
- Виверны в игре «Ведьмак» могут оказаться одними из самых опасных рядовых противников (при игре на среднем и выше уровне сложности), так как удары быстрого стиля не наносят им существенного вреда, а от ударов силового стиля они уклоняются. Борьба с ними станет эффективнее после открытия умения «Боль» в ветке навыков быстрого стиля серебряного меча. Обычно эффект накладывается во время второго или третьего из связки ударов быстрым стилем, после чего можно переключаться на силовой и добивать виверну ударами, от которых из-за эффекта боли она уже не сможет увернуться. Однако такую тактику безопасно использовать только против одиночной особи.
- Виверна по кличке Рваное Крыло использовалась бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.
Галерея
Бой с виверной
Концепт-арт
Рендер
Трехмерная модель виверны
Виверна в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG
Виверна, гвинт
Рваное Крыло, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |