Хитрости и секреты war thunder
Содержание:
- Экономика и развитие
- Изменения игровой механики
- Секреты танковых баталий
- Обзор War Thunder
- Киберспорт
- Актуальность игры сейчас
- Секреты воздушных боёв
- Новое звуковое оформление
- Изменения в локациях и миссиях
- Внешний вид и достижения
- Интересные факты
- Особенности War Thunder
- Исправления авиации
- Прокачка техники и экипажа в War Thunder
- Аудитория и онлайн
- Исправления наземной техники
- Плюсы и минусы
- Геймплей
- Сюжет
Экономика и развитие
Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.
Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях:
- США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F.
- Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия).
- СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ.
- Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1.
- Япония: Ki-109.
- Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай).
- Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия).
- Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A.
- Швеция: A32A
Другие изменения
- Во избежание путаницы у класса «истребитель» удален тип «ударный истребитель».
- Rooikat Mk.1D — перемещен в подветку техники ЮАР.
- PG 02 — стал доступен для покупки за Золотые орлы.
- Sparviero — стал доступен для покупки за Золотые орлы.
- T55E1 — Боевой рейтинг во всех режимах снижен с 4.7 до 4.3.
- Sd.Kfz.234/4 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 3.0 до 3.7. Ранг изменен с II до III.
- AMX-13 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0.
- RakJPz 2 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0.
Изменения игровой механики
В Танковые реалистичные бои добавлены предустановленные самолеты-носители ядерного оружия. При возрождении игрока на таком самолете на точках захвата запускается сигнал воздушной тревоги. Бомбу можно сбросить только на танковую часть карты, поэтому у команды противника будет шанс на перехват.
После успешного сброса и взрыва команде засчитывается мгновенная победа. Самолеты-носители ЯО доступны для возрождения всем игрокам при накоплении достаточного количества очков возрождения (3000 вне зависимости от БР сессии, количества возрождений на других самолетах и успешных разведок) и разделены по рангам сессии:
- БР 6.7 — 7.7: Ту-4 / B-29A-BN;
- БР 8.0 — 9.0: Ил-28 / Canberra B.Mk.6;
- БР 9.3+: Су-7БКЛ / Jaguar A.
В Танковых реалистичных боях добавлена новая иконка для обозначения разведанного игрока (ранее использовалась иконка маркера попадания).
В Танковых и Морских реалистичных боях для игроков на авиации добавлен маркер в мире (игровом пространстве) радиокоманды «Внимание на карту».
Таймер активности критического урона в системе зачета уничтожения авиации разделен по уровням сложности и вместо 90 секунд теперь составляет:
- АБ — 75 секунд;
- РБ — 120 секунд;
- СБ — 150 секунд.
Изменена механика учета серьезного урона в системе зачета уничтожения авиации. Теперь по окончании таймера серьезный урон не будет сбрасываться, а останется на цели до ее уничтожения или ремонта на аэродроме, но будет иметь наименьший приоритет среди всех типов урона. Приоритет теперь выглядит следующим образом:
- активный критический урон;
- активный серьезный урон;
- активный простой урон;
- истекший критический урон;
- истекший серьезный урон (новое).
Опции настроек отображения контента в бою «Исторический» и «Полуисторический» объединены в одну — «Кроме вымышленного». Метки исторической достоверности предметов остались без изменений и по-прежнему включают в себя три отдельных: исторический, полуисторический, вымышленный. Рекомендуется зайти в настройки внешнего вида техники и удостовериться в том, что у вас выбраны желаемые параметры.
Секреты танковых баталий
Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:
-
Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.
-
Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.
-
Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.
-
Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.
-
В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.
-
В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.
Обзор War Thunder
War Thunder – это многопользовательская игра о войне от российской компании Gaijin Entertainment. Вартандер или Тундра, как его называют геймеры, отличается высокой динамикой боя и большими картами, на которых есть где развернуться. Сражения делятся на воздушные, водные и наземные, каждое из которых бывает трех видов:
- Аркадные бои. Самый простой, понятный и популярный режим. Отличается упрощенной моделью симуляции и наличием вспомогательных средств, облегчающих игровой процесс, таких как маркеры;
- Реалистичный режим. Физика приближена к реальной, вспомогательные средства отсутствуют, геймплей усложнен (например, самолеты взлетают с аэродрома, а не появляются в воздухе, и обязаны возвращаться на базу для пополнения боезапаса, починки и дозаправки);
- Режим симуляции. Самый сложный режим. Маркеры отсутствуют, камера прикреплена к членам экипажа, управление техникой в ручном режиме, ограничения по возрождению.
Для новичков лучше всего подходит аркадный режим, независимо от выбранного вида техники. Именно в этом режиме вы сможете освоить основные принципы игры, разобраться с управлением, выучить игровые карты, попробовать разные виды техники и решить, кем вам становиться в игре – смелым танкистом, хитроумным бомбардировщиком или капитаном торпедного катера.
Отправляться в реалистичный режим, особенно в качестве пилота, для новичка плохая идея – некоторые рискуют погибнуть даже не увидев врага, из-за неудачного взлета или разрушения самолета при резких маневрах. Режим симуляции тем более слишком сложен для начинающих игроков.
Так что в этом небольшом гайде для новичков мы будем рассматривать только аркадный режим, как наиболее простой и понятный, и все, что будет сказано далее про геймплей, относится именно к аркадному режиму.
Киберспорт
Полноценной киберспортивной дисциплиной War Thunder так и не стала. К слову, в отличие от World of Tanks, у неё не было даже таких предпосылок. Разработчики проводят турниры внутри игры, где пользователи могут кооперироваться в команды и сражаться за реальные призы. Однако на крупных соревнованиях в списке дисциплин War Thunder не будет.
Но пользователи, которые живут описываемой игрой довольствуются и этим. На турнирах от разработчиков разыгрываются не только внутриигровая валюта, премиум-статус или дорогие танки. Борьба ведется и за реальные деньги (на последнем турнире призовой фонд составлял 500$), а иногда за реальные призы: такие как PlayStation (каждому участнику команды), сертификат на покупки в онлайн магазине разработчика, подарки от партнеров и многое другое.
Донат не влияет на геймплей, поскольку, в отличие от World of Tanks, игра не предлагает премиум-снаряды. Донат здесь в основном ради ускорения прокачки.
Актуальность игры сейчас
Игра актуальна и процветает. В неё играет достаточно большое количество игроков: это видно по скорости поиска матча и ежедневному онлайну. Для поддержания интереса разработчики проводят ивенты, добавляют новую боевую технику, и улучшают одиночные миссии.
Поэтому, начиная играть в War Thunder, не стоит переживать, что проект вот-вот закроют. Разработчики настроены на долгосрочную жизнь игры. Отдельные игроки могут принять участие в тестировании. Что позволяет одним из первых попробовать новые фичи и ивенты. Также можно дать обратную связь разработчикам и, таким образом, повлиять на предстоящее обновление.
Секреты воздушных боёв
По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.
Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:
-
Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.
-
Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.
-
Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.
Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.
Новое звуковое оформление
- Создано новое звуковое оформление для всего авиационного вооружения.
- Создано новое звуковое оформление для орудий ПВО на авиационных картах.
- Созданы новые звуки для разрывов снарядов ПВО в воздухе.
- Созданы новые звуки взрывов для поддержки новых визуальных эффектов попадания снарядов по различным поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.).
- Бомбы разной массы получили разные звуки взрывов. Они делятся на три группы — малые, средние, большие.
- Теперь характер звука взрывов и выстрелов орудий зависит не только от расстояния источника звука до слушателя, но и от высоты слушателя над поверхностью земли/воды.
- В настройках громкости звука изменен функционал регуляторов «Громкость радиопереговоров» и «Громкость диалогов и видео». «Громкость радиопереговоров» теперь отвечает только за громкость Радиосообщений команде. «Громкость диалогов и видео» отвечает за все остальные голосовые сообщения (переговоры экипажа, брифинги, туториалы и т.д.).
- В турнирных боях введен механизм ограничения использования пользовательских звуковых модификаций. При попытке участия в турнире с включенной звуковой модификацией будет выводиться диалоговое окно с сообщением: «Звуковые моды запрещены в выбранном режиме игры. Для выключения модов требуется перезапуск игры. Перезапустить игру ?».
- Двигатели танков на базе Т-34 получили аутентичный звук дизеля оригинального танка.
- Танки Leopard 1 получили собственный звук двигателя.
- Для ряда танков изменены привязки звуков двигателей на более соответствующие им исторически.
- Изменения и исправления для устройств VR
- Теперь переключить режим VR можно в ангаре в «Параметрах игры» в разделе «Графика». Требуется перезапуск, чтобы применить эту настройку.
- Исправлено отображение меток для коллиматорных прицелов. Теперь их масштаб соответствует размеру меток при использогвании монитора.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поворотах головы коллиматорный прицел мог смещаться в сторону движения, из-за чего некорректно указывал точку прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой в VR иногда не отображался танковый индикатор повреждений.
Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!
Изменения в локациях и миссиях
- В некоторых миссиях модели аэродромов заменены на идентичные, но с большей площадью подложки (чтобы скрыть эффект холма на подлете к аэродрому)
- Глубина воды на большинстве локаций увеличена или приведена к исторической.
- Остовы танков, которые нельзя двигать, визуально изменены так, чтобы их не перепутать со свежеподбитым танком, который двигать можно.
«Противостояние»
- Исправлена ошибка, из-за которой одно и то же наземное сражение начиналось сразу в нескольких квадратах, при этом техника распределялась между ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой в одних и тех же квадратах одновременно проходило несколько наземных сражений.
- ИИ-бомбардировщики теперь появляются на разной высоте в зависимости от ранга боев.
- В миссии «Противостояние: Халхин-Гол» изменены позиции некоторых аэродромов, добавлена одна возможная позиция базы для бомбардировок.
- Исправлена ошибка, из-за которой на миссиях часть аэродромов оставалась без прикрытия ПВО.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезашедший в сессию игрок увеличивал количество победных очков своей команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Противостояние: Тунис» аэродромы находились слишком близко к центру карты, из-за чего на высоких рангах время подлета к линии фронта от дальних аэродромов было слишком мало.
- Ускорено появление ПВО на аэродромах (ранее задерживалось на несколько минут после старта миссии).
- Исправлена ошибка, из-за которой переставали появляться наземные конвои.
- Максимальное количество одновременно действующих конвоев увеличено с одного до трех.
- Исправлены ошибки в появлении конвоев, приводившие к периодическому застреванию или сильному растягиванию колонны.
- При появлении наземного конвоя в Аркадном режиме, задание на его уничтожение и подсветка машин конвоя на карте теперь выдаются после появления всех машин, а не первой из них.
Внешний вид и достижения
- Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО.
- Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР».
- Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный.
- Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесенные в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I «Iron Duke IV», T-V (СССР), ИС-2 «Месть».
- Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42.
- Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы.
- Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено.
Интересные факты
Примечательно, что геймеры, которые объединились в общую команду, могут вести свою закрытую радиосвязь. Кроме того, имеется общедоступный чат, посредством которого возможно общаться с другими участниками игры.
Особенности War Thunder
- Великолепная и красочная графика, которая достоверно передаёт особенности природного пейзажа и мельчайшие детали всей представленной в игре военной техники.
- Огромный выбор боевых машин, доступность которых расширяется по мере прохождения игры и достижения очередных побед.
- Прекрасная озвучка, с идеально подходящим музыкальным сопровождением.
- Возможность коллективного прохождения всех миссий.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать War Thunder через торрент бесплатно.
Исправления авиации
Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:
- UH-1C — исправлено отображение подвесного 40-мм гранатомета при установке блоков с ракетами FFAR.
- A-129 International — исправлен материал бронирования кабины.
- F6F-5 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов.
- F4U-7 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов.
- Brigand B 1 — расширена номенклатура вариантов бомбового вооружения.
- SA.342M Gazelle — исправлена ошибка с отображением в одном из пресетов в меню вооружения подвесного контейнера.
- A32A — добавлен баллистический вычислитель.
- SBD-3 — исправлены элементы бронирования.
- A-26B-10 — исправлены элементы бронирования и отрывы частей самолета при повреждениях.
- A-7D — добавлены новые ракеты класса «воздух — поверхность» AGM-65A. В кокпит добавлены ИЛС и СПО.
- AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S — добавлены ИЛС.
- Z.1007 bis серия 3, серия 5 — добавлено бронирование.
- F-104J — количество используемых ракет AIM-9 увеличено до четырех. Добавлены ракеты AIM-9P.
- Ка-52 — добавлена система комплекса СОЭП Л370 Витебск.
- I-16 Chung 28, I-16 type 5 — в локализацию добавлен знак Китайской республики.
- F-104G, F-104S — добавлен баллистический вычислитель.
- Jaguar GR.1 — добавлен баллистический вычислитель для бомб (CCRP).
- F-4K, F-4M FGR.2 и T-2 — cамолеты получили оригинальную РЛС.
- Ракета Х-23М — режим управления изменен на ручное (по трем точкам), для реализации системы радиокомандной линии наведения «Дельта-НГ» (репорт)
- Для ракет Р-3Р, Р-3С, PL-2 ограничение по перегрузке на пуск увеличено до 4G.
- AGM-71 TOW / AGM-71 TOW 2 — исправлено наименование, для всех вертолетов-носителей AGM-71 TOW изменена на AGM-71 ITOW, исправлены характеристики, масса ВВ, дальность полета для AGM-71 ITOW увеличена до 3750 м.
- A-7D — изменен боевой рейтинг в реалистичных боях с 9.7 на 10.0.
Изменения в летных моделях
- Saab Sk.60b — исправлена ошибка с некорректным расчетом паразитного сопротивления пушечных контейнеров. Добавлено реверсирование тяги.
- SB2U-2/3, Wirraway, IAR-81c, Ki-32 — обновлена летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Скорректировано распределение топлива по бакам. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолета при выпуске механизации. Улучшено поведение самолета при пикировании на больших углах.
- CW-21 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. Уточнена (незначительно уменьшена) скороподъемность.
- Ta-152H1 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях.
- Do-335 (вся линейка) — все тяги управления заменены с тросовых на трубчатые, дающие более четкое и отзывчивое управление. Уменьшено волновое сопротивление профиля крыла для более тонкого профиля (улучшена динамика на высоких скоростях). Увеличена эффективность механизации за счет включения флаперонов. Настроена различная инерция винтомоторной группы для переднего и заднего моторов.
- FW-190 (вся линейка) — уменьшена вероятность капотирования при агрессивном торможении.
- Hurricane (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой разрушение закрылков происходило на неверной скорости (посадочное положение допустимо на скоростях не выше 200 км/ч или 120 миль/ч).
- P-61 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой было возможно вести огонь из курсового вооружения при выпущенных шасси.
- F-104 (вся линейка) — для улучшения посадочных свойств самолета добавлено управление пограничным слоем при полном выпуске механизации и работающем двигателе.
- A-7D — исправлена ошибка, приводящая к неверным значениям добавленной массы и сопротивления при использовании пушечных контейнеров GAU-13/a (вес и паразитное сопротивление увеличены).
Прокачка техники и экипажа в War Thunder
В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной.
Прокачка техники – одно, прокачка экипажа – совсем другое. По мере того, как ваш экипаж сражается на поле боя, он получает очки опыта, которые вы можете распределить вручную. Не бойтесь потратить Серебряные Орлы на получение экспертной ступени в любой технике, которую используете в данный момент. Экипаж не придется переучивать с нуля, когда он сможет пересесть на более совершенный танк, корабль или самолет, достаточно просто заплатить за обучение серебром, с которым в игре практически не бывает проблем.
При этом ваш экипаж не забудет то, что умел раньше, так вы всегда сможете вернуться к технике уже пройденного этапа.
Аудитория и онлайн
Онлайн держится стабильно несмотря на то, что игра не новая. Разработчики продолжают выпускать обновления и стремятся сделать игру менее однообразной, чтобы она не надоедала пользователям.
Основную аудиторию составляют мужчины среднего возраста. Также здесь можно встретить детей и даже девушек. Однако, как и в случае с World of Tanks, играют преимущественно мужчины от 20 до 40 лет.
Отдельной популярностью игра пользуется у военных. К сожалению, по War Thunder не принято проводить соревнования между военными частями (как в случае с WoT), но все равно довольно высокий процент военнослужащих в игре присутствует. В частности из-за того, что в отдельно режиме игра представляет собой почти полноценный симулятор управления военной техникой.
Исправления наземной техники
- Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее.
- Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее.
- Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм.
- Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.
Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ:
- Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete».
- Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super.
- СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T).
- Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2.
- США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS
- Китай: M48A1, M60A3 TTS
- Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1.
- Швеция: Strv 81, Strv 101.
Плюсы и минусы
Игра имеет достоинства и недостатки. Разберем каждый из этих пунктов подробнее. Хочется начать с плюсов.
Преимущества
Воздушные сражения. Ключевая особенность War Thunder. Игрокам предлагается не только битва на земле и воде, но и в воздухе. Можно запустить специальный режим битвы на вертолетах либо получить возможность полетать на самолете накопив достаточно очков во время боя.
Командный бой. Здесь не получится выиграть игру в соло. Придется координироваться со своими братьями по оружию для победы: ведь точек на карте три и надо постараться захватить все. Игроки из команды делятся на отряды по два человека в каждом. Отряд можно сформировать до боя начав играть с другом, либо напарник будет назначен автоматически после начала матча.
Система повреждений. Разработчики хорошо поработали над этим аспектом. У танков и самолетов есть как сильные места, так и слабые. При стрельбе в слабые места есть возможность уничтожить технику противника с одного выстрела. Разумеется, если стрелять в уплотненную броню — никакого урона нанесено не будет.
У самолетов самая доступная цель — кабина пилота. Но не будет лишним и зажать пулеметной очередью в мотор — нужный эффект будет также достигнут. После уничтожения вражеской техники будет написано непосредственная причина уничтожения: взрыв боекомплекта, топливного бака и так далее.
Вариация игровых режимов. Игрокам доступен как одиночный режим, так и многопользовательский. В одиночном придется почувствовать себя участником Второй мировой войны и принять участие в реальных сражениях. В многопользовательском режиме отсутствует какой-либо сюжет, но битвы проходят драматичнее и сложнее.
Недостатки
Главный минус — однообразие. Если нет большой любви к танкам и танковым баталиям, то через некоторое время игра перестанет удивлять.
Также, чтобы играть на максимальных настройках, нужен довольно сильный компьютер. А его могут себе позволить далеко не все пользователи онлайн игр.
Геймплей
Итак, для каждой из представленных стран в интерфейсе игры, продумана понятная ветка существующей и доступной техники. Поначалу вам будут доступны только самые слабые и примитивные модели самолётов и танков. Выбрав для себя подходящую технику, вы начинаете вступать в короткие реальные сражения, в которых стоят различные боевые задачи. Как правило – это захват путём атаки и удержание стратегической точки. Играя в команде, вы можете получить приказ прикрывать свои позиции из укрытия
Оборона своих позиций – важное дело для общей победы. Если говорить о наземной технике, то каждая из них имеет свои слабые места, по которым и следует вести огонь
Попробовав себя в роли лётчика истребителя, вы будете поражены, насколько качественно физика игры, передаёт поведение различных пилотируемых машин. Находясь в небе, крайне важно ориентироваться в быстро сменяющейся обстановке и не оказаться под прицелом вражеских пилотов ассов. Если уж так случилось, вам стоит проявить всё своё мастерство в управлении самолётом, чтобы уйти от преследования и как можно скорее сбросить противника с хвоста своего самолёта. Научитесь выполнять фигуры высшего пилотажа, и это умение не раз поможет сохранить вашу жизнь. Игра War Thunder , скачать торрент которой возможно на нашем абсолютно бесплатном сервере, позволит вам ощутить всю полноту эмоций, которые испытывает человек, принимая участие в смертоносном военном сражении.
Сюжет
Итак, вам предоставляется возможность испытать свои силы в реальных боях той страшной войны. В баталиях смогут принимать одновременное участие все три рода войск. Что касается авиации, то в игре разработчики представили реальные модели самолётов пяти стран. Участие в боях принимают армии Германии, СССР и США. В начале игры вам предлагается пройти обучение. Благодаря доступному и понятному интерфейсу, для вас не составит труда пройти его без особых усилий в кратчайшие сроки. Определившись с выбором техники, вы можете вступить в пробный бой, где вам представиться возможность опробовать технические возможности боевых машин в деле. Проходить отдельные миссии вы можете в одиночку или скооперировавшись с другими игроками в общую команду. В последнем случае у вас появляется возможность действовать совместно и сообща, что разумеется, повышает ваши шансы на победу.