🏆 лучшие танки war thunder 1-го уровня

Игровой процесс.

World of Tanks. На данный момент в игре имеется 44 основных карты, и 16 выведенных из игры, которые в любой момент могут вернуть. Особые карты, созданные под разные мероприятия, в расчёт не берём. Текущее количество фракций — 11. Общее число техники в игре составляет (я специально посчитал) — 640 единиц. Весьма неплохо. Что там у конкурентов?

War Thunder имеет 38 карт и 9 фракций с общим количеством наземной техники в составе 646-ти единиц. В принципе, мы наблюдаем практически полный паритет. Другой вопрос — насколько карты в этих двух играх отличаются качественно и геймплейно — насколько разный опыт и разные ощущения они могут дать. То же самое касается и техники. В приведённом списке, например, присутствует зенитная артиллерия, чтобы сбивать самолёты, которая к нашей строго танковой теме не относится. Поэтому, если убрать зенитки, получится поменьше, чем у белорусского конкурента.

Техническая составляющая и графика игр

Первым делом стоит сравнить игры на формат технического оснащения игры, которая является основой всего игрового процесса, оформления и рамками возможностей в игре. Поначалу обратим внимание на игру World of Tanks, которая создавалась на основе игрового движка Big World, который является не таким хорошем в плане технического оснащения. Это не секрет, но тому причина не очень удачный аналитический анализ популярности игрового проекта, который поначалу создавался для нескольких десятков тысяч человек, в итоге на серверах игры обитает сотни тысяч человек

А перемещать все наработки и разработки на новый движок игры – это довольно сложный и трудоемкий процесс, который может занять очень много времени. Поэтому фанатам и разработчикам приходится довольствоваться имеющимися техническими возможностями, которые активно развиваются, правда, старенький игровой движок дает о себе знать, что не позволяет увеличить возможности игры.

Что касается в War Thunder, то этот игровой проект использует свой личный игровой движок, который имеет название Dagor Engine, который разрабатывался с учетом современных технологий, поэтому каждый пользователь может видеть, как сильно отличаются эти игры внешне и в плане технических возможностей. Поэтому каждый пользователь может видеть, как сильно отличаются эти игры внешне и в плане технических возможностей. В игре от Gaijin Entertainment больше перспектив развития, которые начинают активно развиваться. В этом плане War Thunder значительно превосходит World of Tanks, правда, не каждому нравится столь детальный и масштабный игровой процесс. 

А теперь стоит обратить внимание на графику игры, которая может и зависит от возможностей движка игры, но в этом плане два этих игровых проекта находятся на равной позиции. Да, в War Thunder имеется некоторое преимущество в плане окружения и масштабов

Зато в World of Tanks имеется преимущество в мягкой детальности создания моделей танков, которая не только реалистичная, но еще и просто приятная, в этом плане побеждают две игры и каждая получает по очку. Поэтому идем дальше сравнивать эти игры. 

Т-50 (СССР)

Легкий, шустрый и неплохо бронированный Т-50 часто встречается даже в боях 2-го ранга, так как отлично справляется с ролью разведчика. На 1-м же ранге его потенциал раскрывается в движении благодаря броне и скорости. Независимо от того, видит вас враг или нет, этот малыш сможет обойти вражескую команду с тыла и отправить в гараж добрый десяток танков.

Советский Т-50 обладает достаточной огневой мощью, чтобы конкурировать с прочей техникой 1-го ранга практически на равных. При этом его довольно сложно пробить без специальных снарядов. Если вам нужен крепкий универсальный танк-штурмовик, то Т-50 для вас.

Объект 906 – легкий и жестокий

Объект 906 занимает 1 место в нашем рейтинге. Это модель, использующая 85-мм пушку Д-58, которая может стрелять фугасными, каморными и кумулятивными снарядами. Несмотря на практически полное отсутствие брони, повредить ее сложно. Конечно, на этой модели нужно научиться играть. В основном используется тактика атаки противника с тыла. Благодаря хорошей подвижности, машина способна моментально уничтожать цели. Преимущества ее следующие:

  • Объект 906 оснащен стабилизатором, что делает выстрел более точным;
  • перезарядка длится всего 4 секунды;
  • высокая скорость поворота башни;
  • мощное орудие с несколькими типами снарядов;
  • высокие показатели мобильности.

Достаточно просто атаковать противника в фланга или с тыла, чтобы только успевать собирать разбитые танки. Однако стоит попасть «лоб в лоб», и Объект 906 падет. Тем не менее, он заслужил 1 место в рейтинге за счет своих возможностей.

Это лучшие танки в игре, но не стоит ограничиваться только ими. Разработчики предоставили игрокам огромное количество моделей, пробуйте разные. На этих можно набить рейтинг, но в дальнейшем наслаждайтесь игрой за управлением других машин. Решать, какой именно танк лучше, можете только вы. Возможно, вам понравится вообще непопулярная модель и вы легко справитесь с ней. Экспериментируйте и получайте удовольствие от игрового процесса.

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

  1. Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

  2. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

  3. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

  4. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

  5. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

  6. В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

Лучшие танки СССР в War Thunder

Советские танки с самого начала обладают хорошими данными и ими легко управлять. Но все-же можно выделить лучшие машины.

T-50 (легкий) – очень быстрый танк, с хорошей мобильностью и сильной броней (как для легкого). Плох только тем, что оружие почти не пробивает врагов в лоб, однако за счет скорости с легкостью заходит в тылы.

Т-34-85 (средний) – хороший средняк с сильным орудием, которое имеет довольно низкую перезарядку. Для своего рейтинга – один из лучших.

СУ-100 (САУ) – никогда САУ не выставляют в рейтингах, но это исключение. Невероятно мощное орудие, хорошая скорость и манёвренность.

Т-54 (средний) – представлен в трех образцах, каждый из которых чуть лучше предыдущего. Высокая огневая мощь и скорость перезарядки. Повышенное количество брони и обтекаемая башня даёт ему неплохую выживаемость.

ИС-4 (тяжелый) – единственный тяж, который вытанковывает в пятой эре. Вблизи сразу же превращают в решето. Но на средних и дальних дистанциях весьма неплох. В основном уязвимо только орудие, нижний бронелист и лоб.

Танки, самолеты, вертолеты, корабли!

Интересен War Thunder еще и тем, что в нем есть не только танки, но также самолеты всех мастей, корабли для морских сражений, а с 2018-го – еще и вертолеты (вкладка «Армия»).

Причем на всю технику распространяются те же вышеописанные принципы, что и на танки. Например, пилот может потерять сознание от перегрузки, а у боевых кораблей присутствует полноценный экипаж. Надоели танки – прыгаем на катер или самолет и айда раздавать по морю и по небу.

Для тех же, кому не хватает реализма, есть «реалистичные сражения» и «симуляторные бои». Там управление техникой приближено к реальному.

Лично я туда не суюсь, так как на полной сложности даже не смог взлететь с тренировочной полосы. Куда там еще и стрелять с клавиатурным наведением и видом из кабины… Но есть ребята, которым в кайф такой хадкор. Может вы один из них?

Специальные навыки

Ведение активных боевых действий в наземных сражениях War Thunder приносит специальные очки, которые можно потратить на вызов артиллерийского удара по выбранной области или, внимание, вступление в воздушный бой. Накопив определенное количество очков, вы можете просто оставить танк в укрытии, за 10-15 сек пересесть на истребителя или штурмовика и закидать бомбами / расстрелять вражескую технику сверху

Когда самолет будет уничтожен или в нем просто кончится горючее, вы снова «очнетесь» в танке на месте, где его оставили (если, конечно, к этому времени его не обстреляют противники).

Что же до артиллерийского обстрела, то на скорость запроса и точность влияют соответствующие навыки экипажа. Возможность запросить артиллерийскую поддержку появляется только тогда, когда на танке исследована необходимая для этого модификация в 3-й строке.

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Сколько игроков в War Thunder в 2020 году

С каждым годом новичков все больше волнует вопрос: сколько игроков играет в War Thunder? Точные цифры разработчики не разглашают – это плохая новость. Хорошая – аудиторию War Thunder несложно рассчитать на основе имеющихся данных. Этим мы и займемся.

Что же лучше?

По итогу можно сказать, что обе игры хороши, но для одних игроков ближе World of Tanks, а кому-то War Thunder. Кто любит аркадность и простоту — идёт в первую игру, кто за реализм и хардкор — во вторую. Во что играть — решать вам.

Количество игроков

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

  1. Случайные бои,
  2. Командные,
  3. Генеральное сражение,
  4. Ранговые бои,
  5. Ротные,
  6. Линия фронта (30 на 30),
  7. Укрепрайоны (клановые),
  8. Глобальная карта (клановые),
  9. Тренировочные.

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Realistic sim or arcade shooter?

You don’t have to spend much time playing War Thunder and World of Tanks to know that they both feel completely different.

War Thunder, though not a full-on simulator, puts a greater emphasis on realism than World of Tanks.  Meanwhile, World of Tanks is a pacier, more arcadey experience.

This is most evident in the way the two games control.

War Thunder’s tanks are slow, but every artillery round that finds its mark is guaranteed to do real damage.

The tanks in World of Tanks, though feel like corvettes in comparison. They’re quick to change directions and easy to maneuver. 

Tanks also have “armor” in World of Tanks, which acts as the vehicle equivalent of health points. Instead of rounds being essentially 1-hit kills, like in War Thunder, you have to chip your opponent’s armor down to zero if you want to take them out.

In War Thunder, wherever your barrel is pointing is where your round is launched. There’s accurate drop-off due to gravity that makes aiming intuitive and easy to understand, though hitting your target is incredibly difficult.

World of Tanks doesn’t have this kind of predictable accuracy. To encourage close-range combat, the HUD has a circle around your crosshair that indicates where your round might go. The longer you aim, the smaller the circle becomes, but there’s no way for you to be 100% certain of where your shot will go.

So if you’re a fan of tough but rewarding sim gameplay, War Thunder is your go-to. If you want a skill-based tank fighter where skill isn’t as likely to be outshined by sheer luck, World of Tanks is the game for you.

Т-26-4 (СССР)

Уязвимый для прямых попаданий, но в то же время смертоносный Т-26-4 уничтожает с одного выстрела почти любой танк 1-го ранга. Он крайне эффективен на дальних дистанциях, но слаб вблизи, особенно в стычках 1 на 1. Т-26-4 убивает всех, кроме самых бронированных танков.

Неплохая скорострельность и высокая динамика делают танк идеальным для нанесения смертельных ударов в удобный момент. Однако лучше всего использовать его как часть основного штурма, выполняя роль поддержки команды, чтобы вражеский огонь, не был направлен исключительно на игрока.

Возможно, вас заинтересует ТОП лучших танков War Thunder для нагиба и фарма на более высоких уровнях.

Оригинальный источник на английском
Перевел и дополнил редактор tankigames.ru

Оцените публикацию:

Рейтинг: 5/5 — 3голоса

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Насыщенность контента

Теперь рассмотрим насыщенность контента в играх, где многие смело укажут, что War Thunder значительно превосходит в этом плане World of Tanks. Но не стоит торопиться с этим выводом, так как много не всегда означает хорошо. К примеру, в игровом проекте от Gaijin Entertainment напичкано все что можно, начиная от массы навыков экипажа и разношёрстной техники, заканчивая наличием самолетов и поддержки. Различные игровые моменты, позволяющие использовать дополнительные возможности прямо во время боя и т.д.

Но все это обилие контента почему-то не наполняет онлайн игры настолько, насколько это делает World of Tanks

Хоть второй проект ругают, но на самом деле там все реализовано достаточно хорошо и качественно, приятно и с большим вниманием, нежели в War Thunder. Именно в планомерности и четком понимании контента World of Tanks значительно побеждает, этим можно объяснить и то, что разработчики редко вводят новый контент

А если они начнут вводить все подряд, то будьте уверены, что игра сразу потеряет свою атмосферу и интерес.

Кто же лучший?

Мы рассказали о ключевых особенностях основные боевых танков VI эры, самое время их сравнить и провести небольшую аналитику.

M60A1 RISE (P) является явным аутсайдером, ведь его динамическая защита против БОПСов бесполезна, технические характеристики не значительно отличаются от предыдущей версии, а его БОПС по характеристикам является одним из худущих.

Chieftain Mk.10. смотрится на голову выше,  ведь у него лучший БОПС и защита башни от кинетических снарядов, которыми по нему стрелять в большинстве случаев и будут.

Однако США не были обделены, ведь совместный проект с Германией, Kpz-70/MBT-70, представляет собой набор наилучших характеристик, по сути являясь продолжателем идеи быстрой машины с мощным орудием способным противостоять большинству танков противника на равных.

Т-64А хоть и обладает наилучшим бронированием, является по сути «середнячком» считающим не плохую динамику и отличное орудия.

Подводя итог, хочется заметить что ни одна из наций (за исключением Японии) не была обделена годной машиной на VI ранге и баланс новой эры танковых боёв близится к идеальному, что не может не радовать.

В будущем же мы сможем наблюдать противостояния наиболее современных машин, таких как Leopard 2A5 и T-90А.

World of Tanks — особенности игры

Для начала стоит выделить популярность проекта белоруской студии «Варгейминг». По примерным подсчётам за 2013 год в игре успели зарегистрироваться более 75 миллионов игроков. Проект успешно распространяется в странах Европы, России, Китае, Японии, а также в других государствах. По словам разработчиков игра приносит им 20 миллионов долларов в месяц, притом факте, что тратят деньги на игру всего лишь одна треть пользователей. В этом, пожалуй, заключается главный плюс проекта. Игра находится в свободном доступе. Более того, разработчики утверждают, что для достижения успехов и побед на игривой арене совсем необязательны ежемесячные пополнения баланса. Проект находится в уникальной системе под названием «бесплатная победа». И пользователей это факт просто обязан положительно отнестись к игре.

Но давайте познакомимся с World of Tanks поближе. Для игры потребуется немало свободного места на вашем компьютере. Перед началом игры следует освободить пару десятку гигабайтов. После скачивания игры и лёгкой регистрации, мы, наконец, начинаем знакомиться с самим проектом. Игра встречает вас в вашем ангаре. Именно здесь вы будете чинить, улучшать и покупать новые боевые машины. После краткой экскурсии по этому месту игра приглашает вас сразу… в бой. И в этом, пожалуй, заключается самая большая ошибка World of Tanks. Полное отсутствие обучение в игре приводит игроков лишь к двум путям. Первый – новый игрок так и не понимает, в чём заключаются особенности данного проекта и в итоге мы получаем не самого лучший навык игры, который потом высмеют ветераны World of Tanks, второй – после упорной игры, прочтения гайдов и установки модов из вас выйдет первоклассный геймер.

Кстати, о модах. Лично у нас они вызвали противоречия и споры. Для начала объясним, что же это такое. Мод – это дополнительное обновления игры, которые создают игроки чтобы как-то изменит проект. В World of Tanks они представлены в изменении прицела, внешнего вида ангара и некоторых технических характеристик. С одной стороны, очень приятно, что игроки хотят улучшить их любимою игру, но, с другой стороны, непонятно, неужели разработчики сами не могут выпустить дополнения, которые будут выглядеть гораздо лучше модов?

Способ №5: Использовать свободный опыт

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения

Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения

Система повреждений и реалистичные сражения

Система повреждений – это ключевой момент, который отличает игру от WOT. В War Thunder вы не увидите классической шкалы прочности техники – ее нет! Вместо этого в танке реально сидит экипаж из нескольких человек, включая водителя-механика, командира, наводчика, стрелка-радиста, а иногда – и двух «Петровичей» на пулеметах с тыльной стороны. Техника считается уничтоженной только тогда, когда погибают все члены экипажа. Если же погибают не все, оставшиеся пытаются заменить погибших. При попаданиях члены экипажа получают ранения и даже могут потерять сознание, из-за чего игрок потеряет контроль над соответствующей системой танка (например, над орудием).

Помимо экипажа у каждого танка есть модули: ходовая, баки с горючим, двигатель и так далее. При попадании модуль может выйти из строя, загореться или взорваться, если речь о боекомплекте или баках с топливом. При этом тушение пожара и починка техники происходит не мгновенно, как в WOT, а занимают определенное время в зависимости от навыков экипажа 10-20-30 секунд! Более того, во время ремонта танк не может двигаться, что вполне логично, если говорить о реалистичности.

Расположение модулей каждого танка можно посмотреть в ангаре. Если хорошо знаешь технику противника, ее очень легко вывести из строя первым же точным попаданием, и это очень круто!

Еще один приятный момент: если танк перевернется, можно нажать 0 (слот с крюком), чтобы запросить помощь союзников. Товарищи по команде подцепят вас веревкой и перевернут в нормальное положение.

Что касается снарядов, то их довольно много разновидностей, и у каждого типа очень разная эффективность в разных ситуациях. Иногда всаживаешь 10 бронебойных в лоб, а противник стоит себе, как ни в чем не бывало. А бывает запустишь один фугас в борт или корму, и зазевавшийся бедолага сходу теряет танк. Забегая вперед, скажу, что лучше всего фугасы заходят САУ и ЗСУ (зенитным самоходным установкам), которые защищают команду от вражеской авиации. Да, да – самолеты тут тоже есть!

Что мы знаем об аудитории War Thunder – Факты

Первым делом суммируем все, что нам известно об аудитории игры.

  • War Thunder вышел 1 ноября 2012 года, а 25 июля 2013 года количество игроков превысило 3 млн, о чем администрация сообщила на официальном форуме. Это был первый и последний раз, когда издали поделились официальными данными.
  • Онлайн War Thunder днем составляет 50-100 тыс. человек в среднем на RU-серверах. Онлайн отображается прямо в ангаре в левом верхнем углу.
  • В Steam War Thunder получил более 151 тыс. отзывов от игроков.
  • Приложение «Assistant for War Thunder» скачали более 500 тыс. раз из Google Play.
  • У официального YouTube-канала War Thunder 330 тыс. подписчиков.
  • У официальной группы War Thunder Вконтакте более 445 тыс. подписчиков.
  • На официальную страницу War Thunder в Facebook подписались более 620 тыс. человек.

Если сравнить эти данные с данными других популярных игр, чья аудитория известна, получим хотя бы примерное представление о количестве игроков War Thunder.

Итоги подсчетов

  • Онлайн WOT в 5-7 раз выше, чем в War Thunder.
  • Приложение-ассистент для WOT скачали в 10 раз больше пользователей, чем аналогичное приложение для WT.
  • Аудитория на YouTube у WOT тоже выше более чем в 10 раз.
  • Количество подписчиков в группе Вконтакте у World of Tanks примерно в 6-7 раз больше, чем у War Thunder.

Конечно, мы не можем узнать наверняка. Но полученные цифры говорят о том, что аудитория War Thunder составляет примерно 1/8 часть аудитории World of Tanks. Это означает, что количество зарегистрированных аккаунтов War Thunder должно составлять никак не меньше 18 млн. Однако, гораздо вероятнее, что эта цифра слишком занижена, а реальная численность зарегистрированных игроков близка к 30 миллионам.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.4/5 — 7голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector