Rust: как выжить в одиночку (советы, хитрости и стратегии)
Содержание:
- 11 Подружитесь с соседями
- Опции игры
- Разлом
- В Rust нет бардака с библиотеками
- Параметры HUD
- Что делать в расте после постройки дома
- Торпеды
- У Rust настоящая zero-cost abstraction
- Таблица рейдерства в игре Rust
- Выбор сервера
- Основы Садоводства
- Модульные Автомобили: Практическое Руководство
- Что можно выращивать, генетика, клонирование, информация
- Берем ипотеку
- 8 Убедитесь, что вы знаете основы
- БОБОВАЯ ГРАНАТА:
- Как построить дом?
- 7 Выберите идеальное место для вашей базы
- 13 ночей — ваш лучший друг
- Строительство дома
- Дверь из листового металла из ржавчины
- Графические эффекты
- Первые шаги
- Лучшие настройки Rust для максимального FPS
11 Подружитесь с соседями
Это может показаться немного ироничным, учитывая, что Rust — это все о том, чтобы относиться ко всем как к врагам, но иногда это & # 39; легче быть добрым, чем пытаться атаковать все, что движется. В конце концов, слишком много врагов сделает вашу игру практически невыносимой.
Хороший сосед будет состоять из тех, кто открыл магазин рядом с вашей базой, или просто тех, с кем вы хотите попробовать подружиться. Если они настроены враждебно, то вы знаете, где они находятся, но попробовать стоит. Даже в этом случае просто атаковать самых близких к вашей базе людей — ужасная идея. Они не только знают, где вы живете, но и превратят вашу жизнь в ад. Если хочешь атаковать, уходи куда-нибудь подальше.
Опции игры
В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку
Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).
- Тип блока : метрическая
- Автооборудование : Выкл.
- Автоматическая перезагрузка : Вкл.
- Голосовой чат : все
- Быстрый чат : все
- Конфиденциальность трансляции : Выкл.
Разлом
Любовь Гарри к деталям и излишняя щепетильность привела разработчиков к двум корытам — Rust и Rust Experimental. В марте-апреле 2014 года разработчики посчитали, что код игры плох, его нельзя масштабировать и развивать, и что нужно все переделывать.
Так игра обзавелась параллельной веткой разработки с припиской к названию Experimental, а лагерь игроков разделился надвое или натрое. Конечно же, ведь перед игроками предстало две абсолютно разных игры с одним названием.
Тогда ещё не было слова Legacy, был Rust (который сейчас устарел) и был Rust Experimental, который изначально не воспринимался игроками как игра. Скорее он воспринимался как эксперимент разработчиков, испытательный полигон для идей Гарри и его команды.
Большинство, в том числе и я, недоумевали, зачем переделывать все так кардинально, ведь механика работала замечательно. Надо было всего-то расправиться с читерами и докрутить графику. Сейчас, спустя больше полутора лет с момента переделки, игроки приняли новый Rust. Кто-то вынужденно, потому что легаси никак не обновляется и кишит читерами, а кто-то просто снова переосмыслил и полюбил переделанную игру.
Rust Experimental или New или просто Rust
Постепенно Rust превратился в Legacy, а вторую ветку разработчики называли то Rust New, то Rust Experimental. Сейчас игру называют по-разному: «новый», «экспериментальный» или просто «раст». Все эти приписки сейчас можно опустить, потому что теперь разрабатывается именно Rust, который когда-то был новым и экспериментальным. Легаси заброшен и вряд ли получит обновление. Он остался в истории и сердцах фанатов.
У легаси, в отличие от нынешнего Rust, было два неоспоримых свойства — атмосферность и завершенность механики. Да, несмотря на менее привлекательную графику, старая версия погружала в себя больше, с головой. Новая же, погружает лишь наполовину, примерно до наших стальных яиц.
А игровой процесс даже сейчас выглядит более завершенным, нежели тот, что мы видим сейчас в игре. Ирония в том, что разработчики под командованием Гарри Ньюмена до сих пор экспериментируют, если не сказать больше — экскрементируют, над игрой.
Они делают всё, что угодно, но не геймплей: одежду, её цвета, фасоны, предметы интерьера, декорации, оттачивают графику в таких мелочах, которые никто и не заметил бы, если бы 30 раз носом не ткнули.
Того, что было в старой игре, было бы вполне достаточно для неподдельного счастья геймеров. Ан нет! Гарри и Ко решили сделать по-своему — взять Rust Legacy и забить на него, а вместо этого заново сделать игру про выживание среди модно и разнообразно одетых игроков. Получилась игра про модное выживание.
Не думайте, что я всё это понаписал, потому что игра плохая. Вовсе нет! Игра имеет больше положительных качеств, а проблемы среднего возраста разработчиков когда-нибудь, да пройдут.
Вот официальный трейлер, если вы его ещё не видели.
Теперь давайте попробуем оценить игру по традиционным пунктам: графика, физика, геймплей, звук.
В Rust нет бардака с библиотеками
У С++ всегда было две проблемы: недостаточная квалификация разработчиков и отсутствие нормальных пакетных менеджеров.
Раньше приходилось гуглить, копировать и компилировать исходники библиотек — та ещё головная боль. Бывало, найдёшь исходники, а компилятор не подходит, потому что он слишком старый, хедеры протухшие или версии зависимостей не совпадают. Тогда вместо готового решения придумывали своё — и это своё всегда заканчивалось кучей багов.
Изображение: Public Domain
Например, я видел реализации std::optional, которые не вызывают деструктор, даже если тип нетривиально деструктурируемый. Тогда как стандартная реализация — это куча boilerplate-кода, который даже командой из трёх-четырёх человек невозможно отладить.
Получается полный бардак. Часть кода покрывают тестами, она кое-как работает, а когда начинаешь детально тестировать — тут дедлок, там use-after-free и так далее. В Rust эти заботы можно частично переложить на плечи компилятора, но с ним иногда приходится бороться: богатая система типов требует более педантичной работы.
Параметры HUD
Видимость HUD должна быть установлена на полную, так как на нем есть информация, которую все игроки захотят видеть на своих экранах. Масштаб — еще один вариант, который будет зависеть от пользователя. Меньший HUD обеспечивает большую видимость, и пока игроки могут видеть его достаточно хорошо, более низкий масштаб лучше. Непрозрачность должна быть высокой, так как экранный HUD может быть труднее увидеть.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Видимость : Полная
- Масштаб : 60-100%
- Непрозрачность : 80-100%
- Индикатор положения : выключен
- Индикатор инвентаря : выключен
Что делать в расте после постройки дома
После постройки дома всё ещё есть куча дел. Самое главное из них – расширение и укрепление базы. Как правило, игроки сначала строят небольшие кибитки, по форме совпадающие с частью будущего дома, а уже после того, как накопят достаточно ресурсов, игроки расширяют свою базу до нужных размеров. У многих команд есть свои проверенные временем схемы домов, которые служат им верой и правдой уже чуть-ли не несколько лет.
Если у вас ещё маленький дом – обязательно улучшайте его в металлический уровень, ведь каменные маленькие домики рушатся довольно быстро
Проработайте отстрел на своей базе – важно иметь удобный и тактичный отстрел территории вокруг дома, чтобы оказать какое-никакое сопротивление атакующей стороне. Советуем перед строительством дома ознакомиться с программой Fortify, в которой можно продумывать и создавать постройки, а уже в будущем воссоздавать их в игре Rust
Fortify
Если вы счастливый обладатель огромной крепости – вам тоже есть чем заняться. Насколько продумана ваша крепость? Есть ли на вашей базе, к примеру, гараж для миникоптеров, модульного транспорта? Сейчас ведь без транспорта в Rust никуда – пешком через всю карту уже мало кто бегает. Установили-ли вы на территории своей базы автоматические турели? Нет? А зря – они помогают защищать ваш дом, пока вас нет, а также оказывают содействие в защите, если вы воюете с захватчиками. Турелей много не бывает. И не забудьте про системы ПВО – с воздуха нападающим легче атаковать, чем пробиваться снизу вверх до лутовой.
Торпеды
Первый вид торпед
Первый вид торпед для подводных лодок – прямоидущая торпеда. Купить её можно в рыбацкой деревне, у продавца лодок. За 2 торпеды придётся выложить 75 единиц металлолома. После этого вы сможете изучить торпеду на столе для изучений за 75 единиц металлолома. Или, можете сразу воспользоваться верстаком и изучить торпеду по ветке изучений верстака 2 уровня, потратив 2500 единиц металлолома. На крафт 3 торпед вы потратите 1 металлическую трубу и 30 единиц пороха. При крафте обязателен верстак 2 или 3 уровня.
Второй тип торпед
Второй тип торпед – поверхностная торпеда. Её вы также можете приобрести у продавца лодок за ту же сумму, что и прямоидущие торпеды, и изучается она за те же 75 единиц металлолома. А вот на верстаке придётся выложить дополнительные 75 единиц металлолома, то есть в итоге по ветке изучений у вас уйдёт 2575 единиц металлолома. Крафт точно такой же, как и у предыдущей торпеды.
Преимущества и недостатки, сравнение
Прямоидущая торпеда идёт строго вперёд, то есть куда вы её пустите – туда она и поплывёт. Поверхностная торпеда же всегда всплывает на поверхность. В этом-то и их отличия. Больше они никак и не отличаются.
У Rust настоящая zero-cost abstraction
Помимо Rust, я присматривался и к другим языкам. Три года назад, когда впервые сменил работу, думал погрузиться в светлый мир JVM и написать что-нибудь на Kotlin. Но языки вроде Scala, Java и Kotlin можно применять далеко не везде. Виртуальные машины создают дополнительную нагрузку и для встраиваемого ПО в микрокомпьютерах не подходят. В таких системах пишут на чистом С, С++ или совсем страшных штуках вроде MISRA C.
У Rust, скомпилированного в native, нет дополнительного рантайма. RAII, деструкторы, конструкторы как в «плюсах». Только у Rust линейные типы и zero-cost с ними настоящий, а у C++ — нетривиальный деструктор у типа, и хоть убейтесь, но не получится передать его значение через регистры.
Ещё есть Zig — он очень похож на Rust. Там, например, тоже есть проверка lifetime, но организована она иначе, и то, как это сделано в Rust, мне нравится больше. Других языков с проверкой lifetime я не знаю, а в языках со сборщиками мусора она не нужна: если есть ссылка на объект, значит, он точно живой.
В Go механизм похожий, но там есть сборщик мусора. Мне предлагали перейти на него четыре года назад. Я попробовал, и синтаксис меня рассмешил. Стоит автоформатеру неправильно перенести строки, и программа не скомпилируется. А всё из-за неявной расстановки точек с запятой.
Таблица рейдерства в игре Rust
Бобовая граната
Название предмета | Количество | Сера |
Деревянная стена | 13 | 1560 |
Каменная стена | 46 | 5520 |
Металлическая стена | 112 | 13440 |
Бронированная стена | 223 | 26760 |
Деревянная дверь | 6 | 720 |
Металлическая дверь | 18 | 2160 |
Гаражная дверь | 42 | 5040 |
Бронированная дверь | 56 | 6720 |
Высокая внешняя деревянная стена | 26 | 3120 |
Каменная стена | 46 | 5520 |
Сумка с зарядом
Название предмета | Количество | Сера |
Деревянная стена | 3 | 1440 |
Каменная стена | 10 | 4800 |
Металлическая стена | 23 | 11040 |
Бронированная стена | 46 | 22080 |
Деревянная дверь | 2 | 960 |
Металлическая дверь | 4 | 1920 |
Гаражная дверь | 9 | 4320 |
Бронированная дверь | 12 | 5760 |
Высокая внешняя деревянная стена | 6 | 2880 |
Каменная стена | 10 | 4800 |
Разрывные патроны 5,56-мм
Название предмета | Количество | Сера |
Деревянная стена | 56 | 1400 |
Каменная стена | 200 | 5000 |
Металлическая стена | 400 | 10000 |
Бронированная стена | 800 | 20000 |
Деревянная дверь | 20 | 500 |
Металлическая дверь | 63 | 1575 |
Гаражная дверь | 150 | 3750 |
Бронированная дверь | 200 | 5000 |
Высокая внешняя деревянная стена | 112 | 2800 |
Каменная стена | 200 | 5000 |
Взрывчатка с таймером
Название предмета | Количество | Сера |
Деревянная стена | 1 | 2200 |
Каменная стена | 2 | 4400 |
Металлическая стена | 4 | 8800 |
Бронированная стена | 8 | 17600 |
Деревянная дверь | 1 | 2200 |
Металлическая дверь | 1 | 2200 |
Гаражная дверь | 2 | 4400 |
Бронированная дверь | 2 | 4400 |
Высокая внешняя деревянная стена | 2 | 4400 |
Каменная стена | 2 | 4400 |
Ракета
Название предмета | Количество | Сера |
Деревянная стена | 2 | 2800 |
Каменная стена | 4 | 5600 |
Металлическая стена | 8 | 11200 |
Бронированная стена | 15 | 21000 |
Деревянная дверь | 1 | 1400 |
Металлическая дверь | 2 | 2800 |
Гаражная дверь | 3 | 4200 |
Бронированная дверь | 4 | 5600 |
Высокая внешняя деревянная стена | 3 | 4200 |
Каменная стена | 4 | 5600 |
Разрывной снаряд 40-мм (фугасный снаряд для гранатомёта)
Название предмета | Количество |
Деревянная стена | 6 |
Каменная стена | 20 |
Металлическая стена | 40 |
Бронированная стена | 80 |
Деревянная дверь | 2 |
Металлическая дверь | 7 |
Гаражная дверь | 15 |
Бронированная дверь | 20 |
Высокая внешняя деревянная стена | 12 |
Каменная стена | 20 |
Как и где прятать награбленный лут?
После успешного завершения рейда необходимо перенести лут, но сразу до базы всё перенести не всегда возможно. В данном случае можно поначалу перенести все предметы из только что вскрытой лутовой в рейд кибитку, а уже из неё можно переносить награбленный хабар к себе на базу. Проще всего переносить лут, если на сервере предусмотрен плагин на телепорт, а также дистанционный трейд.
Главное – не забудьте сделать точку телепорта в кибитку. Если подобных плагинов нет – на помощь приходят модульные машины. Недаром ведь предусмотрели грузовой модуль, в котором можно переносить предметы. В самом лучшем случае можно воспользоваться 4-хмодульным транспортом, в котором 2 модуля с ящиками, 1 бронированный водительский модуль и 1 мотор. Если в команде 4 игрока, то 1 модуль с ящиками меняем на бронированный пассажирский модуль. Бронированные модули используем лишь для того, чтобы безопасно добраться до своей базы. Рисковать нам нельзя.
Лутовая в рейд кибитке
Выбор сервера
Полезные советы новичками по выживанию в игре начинаются с банального выбора сервера. Это не самая простая задача, так как завоеванное в непростых ситуациях снаряжение остается там, где вы играли, а на другой сервер перенести возможности нет. К тому же, часто встречаются читеры, играть с которыми честным выживальщикам нет смысла.
- Начинайте с малопосещаемого сервера, внимательно изучите карту, крафт, подходящие места для строительства, места дропа. Только после того, как наберете небольшой опыт, есть смысл переходить в место с хорошим онлайном.
- Постоянно бегать по серверам нет смысла, переходите на новый сервер в тот момент, когда на старом становится хуже онлайн или появились проблемы с читерами.
- Следует избегать серверов с высоким пингом, это очевидно.
Основы Садоводства
Как только эта функция будет разблокирована, вы сможете выращивать растения в саду рядом с домом Ниера. При выращивании растений и овощей используется реальное время, поэтому это не быстрый процесс. Обычно требуется целый день, чтобы что-то полностью выросло, и еще один день, чтобы оно умерло (это важно для выращивания семян, но мы вернемся к этому позже). Вы можете сажать в своем саду как цветы, так и овощи. Многие овощи в игре необходимы для выполнения побочных квестов, и хотя их можно купить у разных торговцев, вырастить их самостоятельно намного дешевле
Вы можете сажать в своем саду как цветы, так и овощи. Многие овощи в игре необходимы для выполнения побочных квестов, и хотя их можно купить у разных торговцев, вырастить их самостоятельно намного дешевле.
Семена цветов и овощей можно приобрести в цветочных и бакалейных магазинах разных городов. Кроме того, некоторые из них могут быть собраны или выпадут из врагов.
При максимальном расширении у вас будет 15 участков для посадки. Взаимодействие с участком позволит вам вносить удобрения или семена.
Есть два вида удобрений, которые можно купить в магазине предметов на набережной (или собрать из ящиков):
- Скоростное удобрение: увеличивает скорость роста, позволяя собирать урожай раньше.
- Bounty Fertilizer: увеличивает урожай.
Вы можете использовать любое из этих удобрений перед посадкой семян, а после посадки у вас будет возможность полить растения. Пренебрежение поливом растений не приведет к остановке их роста, так как полив растений просто увеличивает шансы на получение большего урожая.
Модульные Автомобили: Практическое Руководство
Разбитые машины обычно находятся на обочине дороги. Обычно они выходят из строя, поставляются с довольно случайным набором уже подключенных модулей, и их необходимо отремонтировать, прежде чем вы сможете их фактически использовать. На карту по умолчанию ограничено около 60 автомобилей. Вам следует подумать о том, чтобы заполучить машину, как только вы овладеете некоторыми из основных ранних инструментов.
Ремонт Сломанной Машины
Прежде чем вы сможете водить машину в Русте, ее нужно будет отремонтировать. Как правило, для этого потребуется некоторое количество высококачественного металла, дерева и металлических фрагментов. Требуемая сумма может отличаться в зависимости от того, насколько сильно поврежден автомобиль, когда вы его найдете, или какие модули у него в настоящее время есть, а какие нет.
Лучший способ отремонтировать ваш автомобиль – это заполучить автомобильный подъемник. Они покупаются в Бандитском лагере за 175 лома, исследуются или изготавливаются на верстаке второго уровня. Его можно использовать как для первоначального ремонта вашего автомобиля, так и для внесения изменений позже. Вы также можете использовать молоток для элементарного ремонта автомобиля.
Что Нужно Автомобилю Для Запуска?
Вашему автомобилю потребуется по крайней мере одна из этих пяти частей для работы: коленчатый вал, поршни, свечи зажигания, клапаны и карбюратор. Они бывают трех уровней качества: низкий, средний и высокий. Уровень качества определяет, насколько хорошо автомобиль управляется и насколько быстро он может ехать.
Детали низкого качества можно найти в кучах хлама, в то время как детали среднего и высокого качества можно купить или исследовать.
Помимо деталей двигателя вам также понадобится топливо. Вот где постоянная эксплуатация вашего автомобиля может стать немного дороже. Для каждой машины требуется низкосортное топливо, такое же, как и для лодки.
Внесение Изменений В Вашу Машину В Ржавчине
После того, как вы приобрели автоподъемник, вы можете начать изменять внешний вид и функциональность вашего автомобиля. Например, вы можете добавить замок на 75 единиц лома (чтобы с ним не убежали назойливые бандиты), а также изменить различные модули, чтобы сделать машину сильнее против входящего огня, установить более мощный двигатель и добавить дополнительные сиденья для пассажиров.
Что можно выращивать, генетика, клонирование, информация
Всего есть 4 вида семян – семена конопли, картошки, тыквы и кукурузы. Каждое семя теперь имеет свою собственную генетику.
А гены имеются следующие, где для каждого в фермерстве раст значения букв будут разными, а именно:
- W – увеличенное потребление воды;
- G – ускоренный рост;
- H – устойчивость;
- Y – дополнительный урожай;
- X – пустой ген.
Гены бывают двух цветов – зелёный (положительный эффект) и красный (негативный эффект). Посмотреть генетику можно, наведя камеру на посаженное семя.
При посадке растений вы увидите их генетику. Если текущая генетика вас устраивает, подождите, пока растение не достигнет зрелого возраста. Потом срезайте клон этого растения. Для этого наведите камеру на нужный вам плод, зажмите клавишу взаимодействия (по умолчанию клавиша E), после чего выберите соответствующий пункт.
Также наведя камеру на любой плод, вы увидите окошко с информацией. Из него вы можете узнать следующую информацию:
- Здоровье растения;
- Возраст;
- Стадия взросления;
- Потребление воды;
- Количество урожая.
Информационное меню растений
Чуть ниже идёт рамка состояния растения, из которой вы можете узнать, хватает ли растению света, воды, достаточно ли подходящая почва, температура, а также состояние в целом.
Всего у семян есть несколько стадий взросления.
- Seed
- Seedling
- Sapling
- Crossbreed – на этой стадии генетика может поменяться в лучшую или худшую сторону.
- Mature
- Fruiting
- Ripe – последняя стадия жизни растения.
- Death – смерть растения.
Исходя из этой информации, вы теперь можете понять, сколько примерно растут растения по генетике в расте, и какие стадии вообще могут быть.
Берем ипотеку
В теории, можно быть бродягой и вообще играть без дома. Но он выступает как в роли защиты, так и в роли хранения лута и шмоток. Суть игры – выживание, и дом для этого необходим.
Не торопитесь со строительством в начале игры, ибо остальные игроки не позволят вам спокойно строить дом. Альтернатива – пещеры, по следующим причинам:
Во-первых, система ходов во многих из них представляет собой настоящий лабиринт. И большинство, попадая в подземный мир, легко теряется в его хитросплетениях. Во-вторых, для достижения строительной зоны требуется преодолевать балки, а это не такая простая задача. В-третьих — ловушки с кольями. Некоторые подземелья имеют такие ямы, при попадании в которые, игрок умирает.
Получается, что в пещере:
- Ваш дом незаметен.
- Пробраться в него очень проблемно.
- Даже если получится войти, есть все шансы сдохнуть на обратном пути.
8 Убедитесь, что вы знаете основы
Чтобы выжить в Rust в одиночку, необходимо знать основы. Это особенно актуально для новых игроков, так как небольшие ошибки обнулят весь их прогресс. Простые советы для новичков включают в себя создание нескольких спальных мешков, чтобы получить дополнительные точки появления
Очень важно следить за шкалой голода, чтобы не умереть от голода. Также жизненно важно как можно скорее создать базу для обеспечения безопасности припасов
Есть специальные серверы для более продвинутого обучения, такого как использование оружия более высокого уровня. Их можно найти, выполнив поиск по запросу Aim в списках серверов или проверив серверы Battlefield. Эти серверы помогают игрокам практиковаться с этим оружием, не тратя зря драгоценные боеприпасы и ресурсы в режиме выживания.
БОБОВАЯ ГРАНАТА:
Двери:Деревянная дверь — 6 бобовок. (720 серы.)Железная дверь — 18 бобовок. (2.160 серы.)МВК дверь — 56 бобовок. (6.720 серы.)Гаражная дверь — 42 бобовки. (5.040 серы.)Стена:Деревянная стена — 13 бобовок. (1.560 серы.)Каменная стена — 46 бобовок. (5.520 серы.)Железная стена — 112 бобовок. (13.440 серы.)МВК стена — 223 бобовки. (26.760 серы.)Окна:Деревянная оконная решётка — 13 бобовок. (1.560 серы.)Железная оконная решётка — 56 бобовок. (6.720 серы.)МВК решётка — 84 бобовки. (10.080 серы.)Окно из укрепленного стекла — 56 бобовок. (6.720 серы.)Внешние стены и ворота:Деревянные ворота — 26 бобовок. (3.120 серы.)Каменные ворота — 46 бобовок. (5.520 серы.)Высокая деревянная стена — 26 бобовок. (3.120 серы.)Высокая каменная стена — 46 бобовок. (5.520 серы.)Остальное:Шкаф — 3 бобовки. (360 серы.)Решётчатый настил — 18 бобовок. (2.160 серы.)Люк с лестницей — 18 бобовок. (2.160 серы.)Металлическая витрина магазина — 84 бобовки. (10.080 серы.)
Как построить дом?
В общем-то, у нас на сайте есть отдельный гайд, который в самых мелких подробностях детализирует этот процесс, однако тут мы тоже кое-что скажем. У вас есть киянка и строительный план. Это два самых главных инструмента для стройки. Осталось только добыть ресурсы. Сначала нарубим 5 – 10 тысяч единиц дерева, построим соломенный каркас. Как только появится дерево, возьмите в руки план строительства и сможете построить фундамент. Ставьте несколько ячеек рядом, если хотите дом большой площади, но учитывайте, что для этого потребуется гораздо больше древесины.
Теперь, построив фундамент и, держа в руках план, нажмите и удерживайте правую клавишу мыши. Двигайте мышью влево и вправо, чтобы выбирать между стенами, крышей, фундаментом, дверным или оконным проёмом и т.д. Остановите прокрутку там, где вам будет нужно, и сможете поставить необходимый элемент.
Когда закончите каркас, берите киянку и улучшайте постройку до уровня дерева. Для этого с деревянным молотком в руках подходите к каждому элементу, зажимайте правую клавишу мыши и так же увидите аналогичное меню улучшения, как при строительстве.
Дверь и замок для дома крафтятся отдельно. То есть, через кнопку «Q» или «Tab». Дверь после создания нужно взять в руки и вставить в дверной проём. Замок крепится на неё. У него есть дополнительное меню. Откройте его, чтобы сделать ключ и запереться. Обязательно поставьте в доме шкаф с инструментами и положите внутрь него древесину, иначе постройка сгниёт.
7 Выберите идеальное место для вашей базы
Самое важное, что нужно помнить при выборе места для обустройства дома, — это то, что он должен быть вне поля зрения других игроков. Избегайте строительства на побережье, куда прибывают все новые игроки, и держитесь подальше от основных дорог
Арктика идеально подходит для разбивки лагеря в одиночку. Холод гарантирует, что большинство игроков будут держаться подальше от дороги, и, как правило, он довольно богат ресурсами, чтобы их добыть.
База игрока также должна избегать попадания в угол. Убедитесь, что есть несколько путей эвакуации. Находясь вдали от деревьев, вы также не сможете устроить засаду. Последний вариант, который следует рассмотреть, — это разбросать несколько баз меньшего размера. Это обеспечит дополнительные точки возрождения после приземления в беде и гарантирует, что припасы не хранятся в одном месте.
13 ночей — ваш лучший друг
Для большинства игр ночь — это та часть, где мир полон опасностей. На самом деле это редко бывает с Rust. Большинство игроков привыкли к тому, что ночь — опасное и рискованное место, поэтому обычно стараются держаться подальше от глаз и ремонтировать или улучшать свою базу и другие предметы. Это позволяет вам бегать по миру, практически не контактируя с какими-либо угрозами в виде игроков.
Само собой разумеется, что нужно позаботиться о своем собственном окружении и о том, что вы приносите или используете в этом приключении. Постоянное использование факела привлечет ближайших врагов и может оказаться фатальным. Однако, если вы крадетесь и тактично относитесь к этому, вы можете захватить действительно интересную и полезную добычу.
Строительство дома
Может возникнуть вполне закономерный вопрос «Зачем вообще строиться? Ведь в игре можно делать все, что угодно. Это же открытый мир!». Дом послужит вам и защитой, и хранилищем лута. Кроме того, перечисленные в этом гайде шаги помогут быть эффективнее и, увеличат шансы на выживание. А именно в этом и есть суть игры.
Как только вы появились на сервере, не торопитесь отстраиваться сразу же. Вокруг полно отморозков, которых я упоминал выше, и спокойного процесса созидания вам точно не видать. Так что для новичка это точно не вариант. По моему опыту отличная локация для постройки — пещеры. Причин несколько.
Во-первых, система ходов во многих из них представляет собой настоящий лабиринт. И большинство, попадая в подземный мир, легко теряется в его хитросплетениях. Во-вторых, для достижения строительной зоны требуется преодолевать балки, а это не такая простая задача. В-третьих — ловушки с кольями. Некоторые подземелья имеют такие ямы, при попадании в которые, игрок умирает.
Получается, что в пещере:
- ваш дом незаметен,
- пробраться в него очень проблемно,
- даже если получится войти, есть все шансы сдохнуть на обратном пути.
Это создает почти идеальные условия для организации схрона. Такая строительная практика помогала моим домам спокойно стоять до следующего вайпа — обнуления сервера. Более того, есть хитрости, благодаря которым, можно так надежно спрятать ваш лут, что обнаружат его, разве что, разнеся дом по бревнышку вместе с фундаментом.
К сожалению, небольшая ложка дегтя в этой бочке меда — это отсутствие естественного освещения. Нужен источник света, закрепленный у вас на голове, так как руки потребуются для строительства или переноски вещей.
Кроме подземелий разместиться можно на поверхности около сферы неподалеку от магазина либо ангара. Это даст возможность собирать крутой лут из ящиков, которые переодически спаунятся(возникают) на сфере. В магазине и ангаре имеется переработчик, позволяющий разобрать абсолютно все, что можно крафтить. Процесс разборки обеспечивает возврат 50% от суммы, потраченной на крафт.
Дверь из листового металла из ржавчины
Последний шаг, который необходимо решить, — это наша деревянная дверь, которую можно легко сломать. Чтобы улучшить нашу дверь, мы можем перейти с основного деревянного материала на более прочный и непроницаемый листовой металл.
Вам нужно будет собирать металлическую руду, чтобы построить эти стальные стены.
Металлическую руду можно найти в породах более красноватого цвета или с оттенком «ржавчины».
Эти камни могут выглядеть неровными с темными бороздками вдоль них.
Прежде чем вы сможете создать что-либо из металла, вам нужно сначала создать печь, чтобы переплавить нашу металлическую руду.
Графические эффекты
Для лучшей производительности с точки зрения кадров все графические эффекты должны быть отключены. Однако, в зависимости от возможностей консоли, кадры могут не улучшиться при их отключении. Ограничения по кадрам консоли и герцовые ограничения различаются, но составляют 30 или 60 кадров в секунду.
Удивительно, но все эффекты на самом деле ухудшают качество изображения. Глубина резкости размывает удаленные объекты, делая их менее четкими. Параметр «Повышение резкости» снижает качество изображения в целях контраста. Третий эффект, называемый виньеткой, затемняет углы экрана, затрудняя идентификацию объектов на периферии поля зрения.
Камера
Геймерам следует установить FOV как минимум на 70, но 150 FOV немного за бортом. Размытие в движении всегда должно быть отключено, так как оно только размывает камеру. Наконец, яркость будет варьироваться в зависимости от используемого дисплея. Halfway, как правило, хорош в дневное время, но ночью его можно преодолеть.
Первые шаги
Впервые игрок появляется в чем мать родила посреди бескрайнего поля игры. Первостепенной задачей игрока является добыча топора. Вы можете использовать для этих целей и камень, однако этот вариант хуже.
Для изготовления топора понадобятся 30 деревьев и 5 камней. Дерево можно добыть из других деревьев или собрать из так называемых «кучек». На переполненных серверах их быстро разбирают, придется побыть дровосеком. Камни разбросаны по земле, однако поиск их может быть проблематичным. Крафт делает вас медленнее и лишает возможности бегать, поэтому стоит начинать создание на безопасном расстоянии ото всех.
Как только заработаете топор, стремитесь в самую дальнюю точку от городов и спаунов. Чем ближе город, тем больше число людей, которые готовы истребить любого живого на расстоянии выстрела. Им даже не нужны ваши пожитки, это всего лишь привычка. Выбирая место для строительства дома, остановитесь на глухих горах или лесах. Можно сделать постройку в виде маленькой хибары. На нее понадобится не более 80 штук деревьев.
Дальнейшие шаги будут зависеть от того, как обострено чувство голода:
- Если вы испытываете чувство голода, направляйтесь на охоту, опасаясь хищников. Противостоять им несложно, но нужна сноровка — лучшим вариантом будет дождаться огнестрельного оружия. Начать лучше с кабанов, не опасных и медленных. Пяток особей будет достаточно, затем следует вернуться домой и соорудить спальник. Если вы погибнете, возрождение будет происходить около него, но на чаще раза в 3-4 минуты.
- Если же голод не беспокоит, начните сооружать маленький склад. Вещи должны храниться в мешочках маленького размера, вдали от вашего жилища и других людей. Идеально будет расположить склад в траве. Даже если кто-то попытается взломать ваше жилище, вора ждет великое разочарование, ведь самое ценное он не сможет обнаружить. Только располагайте тайник так, чтобы легко его найти.
Лучшие настройки Rust для максимального FPS
Вот лучшие игровые настройки, которые можно использовать для увеличения FPS в Rust:
Графика
- Качество графики : 3 (зависит от вашей видеопамяти)
- Качество тени : 1
- Каскады теней : без каскадов
- Максимальное количество теней : 0
- Качество воды : 0
- Отражения в воде : 0
- Отражения мира : 0
- Уровень шейдера : 500
- Дальность прорисовки : 1,000
- Дальность тени : 120
- Анизотропная фильтрация : 1
- Отображение параллакса : 0
- Смещение травы : Выкл.
- Качество частиц : 40
- Качество объекта: 80
- Качество дерева : 80
- Максимальное количество сеток деревьев : 50
- Качество местности : 65
- Качество травы : 65
- Качество декора : 65
Эффекты изображения
- Сглаживание : TSSAA или FXAA
- Глубина резкости : выкл.
- Окружающая окклюзия : Выкл.
- Цветение высокого качества : выключено
- Грязь объектива : выкл.
- Размытие в движении : Выкл.
- Солнечные валы : выключены
- Резкость : Выкл.
- Виньетирование : выключено
- Удаление окклюзии : выкл.
- Тени от травы : Выкл.
- Контактные тени : выкл.
- Поддержка педали сустейна : Вкл.
- Поле зрения : 90
- Макс.гиби : 0
Экран
- Разрешение: Родное (такое же, как на компьютере)
- Режим : Эксклюзивный
- Vsync : выкл.
- Предел FPS : Макс.
Настройки Windows
Еще один способ увеличить FPS в Rust – это изменить пару настроек Windows. Известно, что две настройки Windows 10 вызывают проблемы с Rust: игровой режим и параметры питания.
Настройки игрового режима
Откройте меню «Пуск» и введите Настройки игрового режима. Turn от режима игры, так как это может потенциально вызвать некоторые проблемы заикания.
Игровая панель
В том же меню в настройках захвата нажмите на игровую панель в левом меню. Turn от Game Bar, так как это может негативно сказаться на производительности.
Настройки мощности
Откройте меню «Пуск» и введите Power & Sleep, чтобы перейти в окно настроек. В разделе Связанные параметры» щелкните Дополнительные параметры питания. Убедитесь, что для вашего предпочтительного плана электропитания выбрана высокая производительность.
Настройки видеокарты
Вот некоторые настройки, которые вы можете изменить на панели управления Nvidia или AMD, чтобы получить немного больше прироста FPS на определенных системах.
Управление энергопотреблением
Пользователи ноутбуков могут захотеть проверить, что ваш режим управления питанием не является адаптивным или энергосберегающим. Чтобы изменить это, откройте панель управления Nvidia и перейдите в раздел Управление настройками 3D. Измените режим управления питанием на максимальную производительность.
Кроме того, Nvidia должна автоматически оптимизировать настройки карты для оптимальной производительности Rust.
Rust доступен для Windows и Mac через Steam и скоро появится на Xbox One и PS4.