Dying light
Содержание:
Характеристики
Ввиду своей уникальности данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.
Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато в него можно вставлять модификаторы.(Azakileus — считаю инфу устаревшей или недостоверной, так как из оригинального вытащенного меча сделал электрогитару, урон сохранился тот же, а прочность знатно выросла)
Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.
«ЭКСПАлибур» держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.
Удары сломанным мечом отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.
Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить, если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело: при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.
Силовые атаки запускают лёгких врагов в полёт (действует и на прыгунов, но они обладают определённым сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона: цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости, как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает, что зомби расшибся сам, совсем без помощи игрока.
Важно! «ЭКСПАлибур» — действительно уникальное оружие. Если вы метнёте его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом, то нового уже не получите.. Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч
Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».
Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».
Список подзаданий
Найдите дом Гази
Я застал Гази дома, недалеко от эстакады. Он не из тех, с кем легко иметь дело. Придётся принести ему, что он просит. Надеюсь, в пункте видеопроката ещё хоть что-нибудь завалялось.
Достаньте фильм «Чарли» для Гази
Раздобудьте особые шоколадные конфеты для его мамы
Принесите Гази видеокассету и особые шоколадные конфеты
Гази меня не впускает, но я заметил на крыше люк.
Возьмите лекарство от припадков
Отнесите лекарство Лене
Я принёс лекарство для Брекена. Надеюсь, ему станет лучше. Удивительно, как Гази удаётся выжить в городе. Видимо, нужно просто знать предел твоих возможностей. Кажется, Брекен его не знает. Надеюсь, хоть я не ошибусь.
Серия Devil May Cry 5
Для следующего пункта мы считерим и укажем весь арсенал франшизы DMC. Местная вселенная отличается самобытностью и оригинальностью, а персонажи давно стали культурным феноменом. Харизматичные герои и впечатляющие противники просто не могут обойтись без уникальных средств истребления.
Разработчики не поскупились и добавили множество видов вооружения, от холодного и огнестрельного до демонических образцов. Двуручный клеймор «Мятежник», доставшийся Данте от отца, позволяет раскрыть в себе внутреннюю сущность демона. Другой подарок Спарды, катана Вергилия «Ямато», способна открывать и закрывать врата в мир демонов. Неро орудует «Красной королевой» с мотоциклетной рукояткой для вспрыскивания газообразного топлива. Два безголовых демона Агни и Рудра не могут разговаривать, но зато мастерски управляются одноименными скимитарами, хранящими в себе силу стихии огня и воздуха. Братья могут создавать огненные вихри, эффектно раскидывая толпы врагов. Аластор Громовой Дьявол воплотился в меч «Аластор», крушащий врагов с молниеносной скоростью.
И это неполный перечень только холодного оружия. А ведь есть еще Кошмар-β, стреляющий лазером, пистолеты «Артемида», «Эбони и Айвори», нунчаки «Цербер», перчатки «Ифрит», «Беовульф» и «Гильгамеш», душа демона в электрической гитаре «Неван», чемоданчик «Пандора», способный трансформироваться в любое средство уничтожения, и многое другое. Ничего не поделать, ведь борьба с демоническими порождениями — дело хлопотное.
Dying Light «где достать экскалибур»
Сегодня дошел до второй локации,открыл новый город, вид завараживающий если подняться на самую высокую башню. Такого поворота я не ожидал от игры) Игра просто восхетительная 10/10.
где искать потерянный бинокль.
psythra нужно долго ждать. это же экскалибур его из камня вытащить нужно, держи несколько минут и все
nazhdachka Тоже уже там ищу Джейд )))А самое класное что это только 42% сюжета. Вся игра еще впереди . Не знаешь когда дадут крюк-кошку .
Народ подскажите кто знает, эскалибур взял, но после того как он пришел в негодность не могу его починить. Он одноразовый или это какой-то баг?
Ааааааа! Смотреть не буду, сам хочу порыскать затаенные уголки игры. P.S. Может найду ящик Пандоры или Священный Грааль)))
а я его почему-то не могу взять( Не берётся и всё. место вроде есть. «нажмите F» тоже высвечивается.
О, как раз сегодня на ютубе увидел его в действии. Убойный меч! Нужно и себе взять
GAMER_UKRAINE Крюк прокачивается в ветке выживание.
у меня почему то на половине слетает уже 10 мин стою) кто знает в чем дело?
lSPARTAKl
вот тут можно найти бинокль.Нужно залезть на крышу здания.
the_Lazy Он находиться на крыше этого здания на стуле .
Virgin1 в общем на этом здании не нашел 🙂 нашел на вышке (на которой есть убежище) которая рядом с рыбацкой деревней 🙂 но все равно спасибо
nazhdachka Спасибо,думал баг.
RuS_MeLoMaN_RuS Уже вкачал ))) А где найти или скрафтить нужно. в чертежах вроде не было ?? Взять в магазе .
GAMER_UKRAINE про крюк кошку у тебя же написано в скилах, я так не помню. ты наведи курсор тебе покажется какой лвл нужен
nazhdachka Я написал сверху что уже вкачал или плохо видно .
GAMER_UKRAINE Крюк-кошку надо у кладовщика забрать
Virgin1 где именно лежит бинокль, а то облазил все здание и не нашел 🙁 он в закрытом помещении на крыше что ли? если да, то как попасть внутрь? из диктофона понял, что ключ от гл. входа у чувака который разбился, труп как то не нашел его, другого прохода тоже не смог найти
что делать если потерял его ? Я могу на пкм кидать оружие в противников , кинул — он у меня залагал ( Помогите . А крафтить лень )
А теперь внимание. )) Если взять экскалибур, но не убегать сразу, а постоять, то тело в которое он было вставлен загорается и на его месте появляется чертеж EXPCalibur
я уже открыл костюм нинзя он супер
Я интересно один такой человек который прошел игру за 14 ч и после 3 дней релиза?
Assassin’s Creed: флаги
Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.
Оружие разработчиков
На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.
Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.
-
Как уменьшить сложность в majesty 2
-
Cliffside path fable где это
-
Onvif protocol что это
-
Как играть в ранговые бои в world of warships
- Как настроить чувствительность мыши в вар тандер
Характеристики
Данный тип заражённого можно встретить только ночью (или днём, но только в гнёздах). В то время как обычных заражённых можно убить в бою 1 на 1, с данным видом произвести такое будет крайне затруднительно, и лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу, и выдерживать приличное количество урона (имеет 2 100 — 3 400 единиц здоровья).
Во внешности прыгунов также имеются отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которыми они пользуются во время атак на выживших, они высокие и мускулистые, имеет остроконечные отростки в районе груди — судя по всему, видоизменённые рёбра.
В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель стоит в недоступной для него зоне.
Синие прыгуны
Из пригорода в Харран пришла новая напасть — мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём было установлено, что тварь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв органы зрения рукой. Данная особь имеет вдвое больший уровень здоровья (4200 — 6800 единиц здоровья), чем обычный прыгун (предположительно из-за хитиновых наростов на теле).
Также синие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже если тот замаскировался под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более мощного интеллекта.
Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие у них остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная (хотя, казалось, куда дальше?) агрессивность.
Варианты
Помимо обычных кусак, повсеместно встречающихся в игре, можно найти и множество вариантов, которые либо уникальны для определённой локации, либо обладают уникальными атрибутами:
- Токсичный кусака: эти кусаки испускают зеленоватый газ и наносят ядовитый урон игроку, если тот находится в непосредственной близости. Если таких кусак поджечь, они взорвутся, испустив ядовитое облако, которое некоторое время будет наносить небольшой урон, а также привлекая вирусных. Также ядовитые кусаки перед смертью будут блевать, и если в этот момент Крейн подойдёт к ним близко, то попадёт под временное воздействие кислотного урона. Кроме того, временный кислотный урон могут наносить и обычные атаки токсичных кусак.
- Горящий кусака: этот тип кусаки хоть и полыхает всю дорогу, огонь нисколько не мешает ему ходить, драться и оставаться функционирующим. При взаимодействии такие кусаки подожгут любую горючую жидкость или находящиеся рядом объекты. Если игрок приблизится к такому кусаке, его ожидает урон от огня. Но их пламя можно потушить: для этого достаточно кинуть в них электропроводящей жидкостью.
- Зомби с баллоном: уникальный вариант токсичного кусаки. Этот кусака одет в жёлтый защитный костюм с взрывоопасным кислородным баллоном на спине. Их закрытые костюмы не дают им кусаться, но в то же время защищают их от огня и расчленения. Подобно токсичному кусаке, его анимация смерти сопровождается рвотой, однако это можно предотвратить, если поразить его кислородный баллон, заставив его взмыть в воздух и взорваться.
- Кусака — промышленный рабочий: эти кусаки носят крепкие резиновые костюмы, похожие на костюм обычного громилы. У них почти вдвое больше здоровья, чем у обычных кусак, и убить их ощутимо труднее. В руках они носят такие орудия, как молотки, гаечные ключи и трубы, чтобы при случае использовать их в качестве оружия ближнего боя. Встречаются только в определённых промышленных зонах. В The Following кусаки, такие же жёсткие, как и работники, ходят в рваной одежде.
- Кусака — бандит Раиса: бывшие участники банды Раиса, обратившиеся в кусак, начинают появляться по всему Харрану, как только игрок достигает Старого города. Как и у промышленных рабочих, у них почти вдвое больше здоровья, чем у обычных кусак, в связи с чем их труднее убить. Также иногда они носят оружие ближнего боя.
- Кусака-полицейский: заражённые офицеры полиции, они сосредоточены на военном контрольно-пропускном пункте на другой стороне моста на материк или в некоторых районах Старого города, таких как полицейский участок, которые связаны с правоохранительными органами. Они носят полицейские дубинки и при случае будут их использовать в качестве оружия ближнего боя.
- Учёный из Forever Foundation: заражённые учёные, в основном они встречаются в исследовательской лаборатории Forever Foundation (глава «Клиника»). Несмотря на то, что они заражены уже как несколько недель и ведут себя так же, как другие кусаки, на обратившихся учёных не заметить привычных признаков разложения, и по внешнему виду они тянут скорее на свежеобратившихся. Возможно, сохранению товарного вида поспособствовало то, что вспышку инфекции учёные встретили в оборудованной кондиционером подземной лаборатории. Хоть они и носят маски, могут попробовать укусить игрока.
- Кусака-военный: служащие вооружённых сил Харрана, которые обратились и примечательны тем, что носят светло-зелёную униформу и чуть выше обычных кусак. По уровню здоровья сопоставимы с кусаками Раиса. В The Following в изменённом варианте предстают в больших количествах в районах контрольно-пропускных пунктов, после их убийства с их трупов можно собрать ценные боеприпасы. Обладают уникальной способностью превращаться в ночных ходоков даже при дневном свете.
- Здоровяк: эксклюзивные для The Following, они — а их можно назвать мутировавшими кусаками — часто встречаются на пути Крейна. Внешне здоровяки вроде бы ничем не выделяются на фоне обычных кусак, но при приближении игрока подвергаются мутациям, подобно ночным ходокам, но даже среди бела дня. Мутировав, в плане ловкости и издаваемых звуков они начинают действовать идентично вирусным, однако внешне это никак не отражается. Поначалу наблюдать такое обескураживает, ведь игрок привык к кусакам, имеющим определённый паттерн поведения, а тут ходячий внезапно начинает резво бегать. Мутировавших кусак можно определить по отличительному звуку, который они издают в процессе мутации, что даёт игроку несколько секунд для того, чтобы подготовиться к бою или сбежать.
Старый город
Синий экран смерти
На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.
«Доктор Кто»
При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.
Взрывающийся плюшевый мишка
Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».
«Одни из нас»
В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.
Super Mario: World 1-1
На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.
Задания по защите
В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.
Название | Награда | Местонахождение |
---|---|---|
Защищать-Ахмет | Чертёж «Расслабься» | Первый этаж дома, рядом с тоннелем |
Защищать-Бабар | Чертёж «Экзорцист» | Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров |
Защищать-Ник | Чертёж «Зажигалка» | Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle |
Защищать-Омар | Чертёж «К чёрту» | Напротив главного входа в Башню Брекена |
Защищать-Фарук | Чертёж «Огнемёт» | Башня Брекена, западная стена |
Оружие
Всего в данной категории — 113 чертежей:
- В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
- В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
- В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
- В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.
Холодное оружие
Название | Получение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Волчий коготь | Событие сообщества | ||||||
Мощная подача | Торговец | 1 | |||||
Геенна (стандарт) | Торговец | 1 | |||||
Ключ Бенджамина Франклина | Торговец | 1 | |||||
Суперкровопускатель | Торговец | 1 | |||||
Отравленный дротик | Торговец | 1 | |||||
Огненный клинок | Старый город | 2 | |||||
Средневековье | Старый город | 2 | |||||
Гвоздильщик | Пригород | 3 | |||||
Шокер | Трущобы | 2 | |||||
Электротруба | Трущобы | 2 | |||||
Петушиный хвост | Старый город | 2 | |||||
Короткое замыкание (1) | Трущобы | 2 | |||||
Лучше не вставай | Трущобы | 2 | |||||
Вот это зажигалочка | Трущобы | 2 | |||||
Ядовитое перо | Трущобы | 2 | |||||
Сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Электрик | Трущобы, «Электронные детали» | 2 | |||||
Нож-вонючка | Трущобы | 2 | |||||
Взмах крыльев | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | |||||
Расслабься | Трущобы, Ахмет | 2 | |||||
Электробита | Трущобы, «На крючьях» | 2 | |||||
Классика жанра | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Хоум-ран | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Ошейник с шипами | Трущобы | 2 | |||||
Опытный сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Охрана аэропорта | Трущобы | 2 | |||||
Тавро | Трущобы | 2 | |||||
Дать прикурить | Трущобы | 2 | |||||
Токсикодендрон | Старый город | 2 | |||||
Бей-беги | Старый город | 2 | |||||
К чёрту | Трущобы, Омар Боз | 2 | |||||
Геморрагия | Пригород | 3 | |||||
Седьмое небо | Старый город | 2 | |||||
Венесекция | Пригород | 3 | |||||
Сахарная трость | Событие сообщества | ||||||
Парикмахер | Трущобы | 2 | |||||
Стоматолог | Трущобы | 2 | |||||
Кровосос | Пригород, уроды | 3 | |||||
Электрошок | Старый город | 2 | |||||
Эксангвината | Пригород | 3 | |||||
К чёрту 2.0 | Старый город | 2 | 1 | ||||
«Пекарь» | Пригород | 3 | |||||
Палящее солнце | Пригород | 3 | |||||
Суровая отрава | Пригород, уроды | 3 | |||||
Айсберг | Пригород, «Почтовое безумие» | 1 | |||||
Рыболов | Старый город | 1 | 1 | ||||
Коварный клинок | Трущобы | 2 | 1 | ||||
Зажигалка | Трущобы, Ник Песто | 1 | 1 | ||||
Экзорцист | Трущобы, Бабар Кизил | 1 | 1 | ||||
Как же тошнит | Трущобы | 1 | 2 | ||||
Кошмар хоумраннера | Пригород, «Свет народу» | 3 | |||||
Тупая травма | Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» | 1 | 2 | ||||
Электропила | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Кусачий мороз | Пригород | 1 | |||||
Светомузыка | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Короткое замыкание (2) | Пригород | 1 | 2 | ||||
Грязный инструмент | Пригород | 3 | |||||
Отравитель | Пригород, «Спуск в кроличью нору» | 3 | |||||
Липкий клинок | Пригород, «Азарт» | 3 | |||||
Чёртова трость | Пригород | 3 | |||||
Хладнокровный коп | Пригород | 1 | |||||
Огнемёт | Трущобы, Фарук Коркмаз | 1 | 2 | ||||
Что, суки, не ждали? | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Гроза пригорода | Пригород, «Яд» | 3 | |||||
Магма | Пригород | 3 | |||||
Разрядник | Пригород | 1 | 2 | ||||
Пламенеющая заточка | Пригород | 3 | |||||
Мороженое | Пригород | 1 | |||||
Убийственный холод | Пригород | 1 | |||||
Укус кобры | Пригород | 3 | |||||
Электроинструмент | Пригород, «Свет народу» | 1 | 2 | ||||
Раскаты грома | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Подзарядка | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Сверхновая | Пригород | 1 | 2 | ||||
Мёрзлая палка | Пригород | 1 | |||||
Поджарьте их заживо | Трущобы, «Газовый запас» | 2 | 1 | ||||
Северный полюс | Пригород, «Свет народу» | 1 | |||||
Жаркий замах | Пригород, уроды | 3 | |||||
Терновый венок | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Ядовитая жатка | Старый город | 2 | 2 | ||||
Молот богов | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | 2 | ||||
Три в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Ядовитый насос | Старый город | 2 | 2 | ||||
Всё в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Меч ангела | Старый город, «Тролль» | 2 | 2 | ||||
Яд бегуна | Трущобы, «Братья-сёстры» | 3 | |||||
Сковородка | Событие сообщества | ||||||
Клюшка для гольфа | Событие сообщества | ||||||
Зловещий скипетр | Квитанция | ||||||
Последняя надежда | Событие сообщества, квитанция | ||||||
Электрогитара | Событие сообщества | ||||||
Гном Чомски | Событие сообщества | ||||||
Оса | TechlandGG | ||||||
Отличный перекованный тесак | Событие сообщества |
Луки и арбалеты
Название | Получение |
---|---|
Составной арбалет | Звание «Гость» |
Улучшенный арбалет | Звание «Прихожанин» |
Лук меткого стрелка | Событие сообщества |
Арбалет меткого стрелка | Событие сообщества |
Дыхание дракона | Событие сообщества |
Лук Бозака | Награда в «Стае Бозака» |
Боеприпасы
Название | Получение |
---|---|
Наземная мина | Навык «Миноукладчик» |
Обычный болт | Звание «Гость» |
Стрелы | Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака» |
Дозвуковые патроны | Заказ «Ухищрение» |
Оглушающий болт | Звание «Союзник» |
Травматический болт | |
Отравленный болт | |
Разрывные стрелы | Награда в «Стае Бозака» |
Зажигательные стрелы | |
Электрические стрелы |
Пригород
Пасхалки, которые были добавлены в игру Dying Light с расширением The Following, в котором вводится новая территория — Пригород.
Комната Гарри Поттера
Если пойти к Т-образному зданию на юго-западной стороне карты и прямо к югу от пастбища бегунов, можно найти комнату под лестницей, очень напоминающей спальню Мальчика-который-выжил из франшизы «Гарри Поттер». В комнате есть шляпа волшебника, похожая на распределяющую, и круглые очки, покоящиеся на тумбе. Исследуйте череп на верхней полке, пока он не выйдет из-под контроля, и призраки не войдут в дом. Убейте одного внизу и другого наверху, чтобы открыть верхнюю комнату, из которой можно выбраться наружу.
«Ходячие мертвецы»: резня в сарае
В The Following после оказания помощи мужчине и двум его детям пережить нападение стаи зомби, ворвавшихся к ним в дом, осмотритесь: поблизости есть сарай. Откройте парные двери — и столкнётесь с большой группой зомби вместе с крикуном. Это отсылка к сериалу «Ходячие мертвецы», в частности — к седьмой серии второго сезона. Крикун олицетворяет Софию, маленькую девочку, которую ищет группа. Также на деревянной платформе в сарае установлен самозарядный дробовик с коробкой патронов. Это может быть отсылкой к дробовику Шейна Уолша.
«Изгой»: райский уголок и плот
«Изгой» (англ. Cast Away) — фильм Роберта Земекиса, премьера которого состоялась 7 декабря 2000 года. Отсылку к этому фильму в игре Dying Light мы можем найти в Пригороде. На юго-востоке карты, недалеко от острова с Давидом и Голиафом, на одном из берегов располагаются элементы, связанные с этим фильмом.
Расположение на карте
«Безумный Макс»: автомобиль для постапокалипсиса
«Безумный Макс» (англ. Mad Max) — серия фильмов Джорджа Миллера. Связанную с ней пасхалку можно отыскать в Пригороде на территории склада транспортной компании в момент выполнения задания «Радист», если заглянуть в один из закрытых ангаров. На автомобиле находится вооружение, и некоторую амуницию можно прихватить с собой. Самозарядный дробовик — первое, на что падает взор. Немного боеприпасов можно найти в багажнике авто, кнопка на днище его откроет. Отсылка активна только во время выполнения задания.
Машина Безумного Макса в ангаре
Самозарядное ружьё
Кнопка, открывающая багажник
Топливо и патроны в багажнике
Расположение ангара на карте
Советы по выживанию
Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».
- Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
- Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
- К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
- Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
- При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
- Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
- Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
- Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
- Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.
ЭКСПАлибур (собираемый)
ЭКСПАлибур |
ЭКСПАлибур |
|
||||||||||||||||||
Произведено: | 1 шт. |
«ЭКСПАлибур», изготовленный игроком, имеет ряд отличий от старинного оригинала:
Отличие | Оригинал | Копия |
---|---|---|
Качество | Оранжевое | Белое |
Прочность | 7 | 5 |
Улучшения | 3 | 1 |
Цвет | Оранжевый | Металл |
Цена | 13000 |
Копия «ЭКСПАлибура» так же, как и оригинал, быстро ломается и не наносит урона после. Его удары имеют уникальный эффект: во врага сверху бьёт разряд молний, который может перенестись на других врагов, как и обычный удар током, при этом на зомби остаются ужасающие раны. Несмотря на всё это, убить кого-то этим оружием весьма сложно (можно только при уничтожении частей тела).
Удары копии отбрасывают врага, только пока меч не сломан.
Удары электричеством заставляют зомби упасть, и это можно использовать для добивания.
Так же, как и с оригиналом, если метнуть копию, то она не будет подниматься, если сломана.
Разное
- Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
- Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
- Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
- Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
- У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
- В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
- Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
- У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
- Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
- Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.