[гайд] своя музыка в minecraft! » minecraftonly

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.0.14 Добавлен проигрыватель и первые музыкальные пластинки: «13» и «cat».
Бета-версия Java Edition
1.2_02 До этого обновления золотая пластинка «13» была более распространена, чем зелёная «cat». Теперь зелёная «cat» выпадает чаще.
1.6 До этого, в сетевой игре присутствовала ошибка, когда пластинка вытаскивается из проигрывателя. Пластинка выйдет с «призрачным» диском, который может видеть только тот, кто вытащил пластинку. Этот «призрачный» диск не мог быть взят. Это ошибка исправлена.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены 9 новых пластинок, что получается 11 пластинок, но они не могут быть добыты из криперов. Они хранятся вместе с первыми дисками, «13.mus» и «cat.mus», (которые были расшифрованы как «13.ogg» и «cat.ogg» соответственно). До этого обновления, было 12 неиспользуемых музыкальных файлов, теперь остался только 1 — «where are we now». «Where are we now» не был добавлен в игру, из-за проблем с пробелами в названии.
1.1 Все пластинки, кроме «11», могут быть получены при убийстве крипера скелетом. Также теперь они имеют один и тот же шанс выпадания.
1.4.4 1.4.3-pre Пластинка «where are we now?» переименована в «wait» и теперь может быть получена в игре. Пластинка «11» также может быть получена. Она выпадает из криперов при убийстве скелетом, как и другие пластинки.
1.5 13w04a При активации проигрывателя последний даёт сигнал красного камня, если сзади него стоит компаратор. Сила сигнала зависит от ID находящегося в проигрывателе пластинки.
1.11 16w32a ID блока-сущности был изменён с на .
1.12 17w14a Попугаи теперь танцуют под звуки проигрывателя.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 84.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Проигрыватель добавлен в игру.
Legacy Console Edition
Проигрыватель добавлен в игру.
Увеличена дистанция, с которой можно услышать звуки проигрывателя.

Взаимодействие блоков[]

Гравитация

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

Выживание и Хардкор

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.

Приключение

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

Классификация блоков[]

Класс Описание Примеры
Твёрдые Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок
Жидкие Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. Вода, лава
Нетвёрдые Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок.
Плазменные Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. Порталы, воздух, пустота, луч маяка.

Подвижность твёрдых блоков

Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.

  • Подвижные блоки могут быть сдвинуты с места при помощи поршня или слизи (она обладает способностью «приклеивать» блоки к себе). Стоит отметить, что поршень не может сдвинуть более двенадцати блоков, включая склеенные слизью. К особым случаям можно отнести блок мёда, терракоту и стойки для брони, которые могут быть сдвинуты поршнем, но не приклеиваются к слизи.
  • Абсолютно неподвижные блоки игнорируют действие поршней, в связи с чем не могут быть сдвинуты им. Кроме того, они не прилипают к слизи. К таким блокам относятся коренная порода, наковальня, обсидиан, костёр и некоторые другие.
  • Хрупки в движении блоки разрушаются при попытке сдвинуть их поршнем. Так себя ведут тыква, кактус, кровать, дверь и другие.

Крафт Править

Ингредиенты Процесс
Красная пыль + Доски
[[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > Файл:Grid layout Arrow (small).png 32px
[[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > 32px [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr >
[[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr >

Как сделать музыкальный блок

Хэй, мистеры диджеи от Майнкрафт, не желаете ли проявить свои таланты? Вы пользовались проигрывателями, слушая чужую музыку, и это неплохо. Но настало время писать свою, товарищи Чайковские. И здесь вам верный помощник – музыкальный блок, добавленный в v. Beta 1.2. Он позволяет создавать свои собственные композиции непосредственно в игре.

Чтобы его сделать, не нужно обращаться ни к каким страдиварям. Minecraft максимально упрощает задачу, сводя её решение к расположению в инвентаре досок и редстоуна. Вот, как на картинке.

И всё, не надо камертоны, не нужно ничего настраивать в Майнкрафте. Бери и твори!

О, звуки!

Тональность – это хорошо, скажет внимательный крафтер, но а как же сами звуки? Чему они соответствуют? Верно, инструмент, которому соответствует звук, зависит от материала, на котором установлен в Minecraft музыкальный блок. Кстати, если НАД ним поставлен любой блок, работать он не будет.

  • Бас-гитара. Чтобы извлечь её звуки, нужны доски, верстак, сундук, тыква…
  • Малый барабан. Тут подходят песок души, обычный песок, гравий.
  • Большой барабан. Уместны булыжник, адский камень, кирпич, обсидиан…
  • Палочки. Их звуки помогут извлечь светящийся камень и стекло.
  • Пианино. Красивые звуки этого прекрасного инструмента «высекаются» в Майнкрафт с помощью таких блоков, как, например, воздух, земля…

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Объясните почему написано что играет при нажатии ЛКМ[]

НЕКРОН, объясни! Desired boy 15:49, 27 мая 2012 (UTC)

А Вы попробуйте играть не в режиме Творчество. HEKP0H 16:11, 27 мая 2012 (UTC)
И что дальше? Все равно играть следует ПКМ т.к. она предназначена для взаимодействия с блоками. Да и я не уверен что при игре на барабане или другом инструменте от него должны отлетать опилки. Можно конечно написать и ПКМ и ЛКМ но все таки ПКМ будет правильнее. Если я в чем то ошибся укажите мне на это. Desired boy 16:56, 28 мая 2012 (UTC)

ПКМ меняет тональность. ЛКМ просто извлекает звук. Norrius 16:57, 28 мая 2012 (UTC)
Спасибо. Теперь я понял принцип работы блока. Просто раньше я не обращал внимания на то что при левом клике тональность не изменяется и думал что она меняется всегда т.е. я не понимал что можно играть не изменяя высоты звука. Desired boy 17:13, 28 мая 2012 (UTC)

Все вопросы сняты.
Desired boy 17:18, 28 мая 2012 (UTC)

Как сделать музыкальный блок

Хэй, мистеры диджеи от Майнкрафт, не желаете ли проявить свои таланты? Вы пользовались проигрывателями, слушая чужую музыку, и это неплохо. Но настало время писать свою, товарищи Чайковские. И здесь вам верный помощник – музыкальный блок, добавленный в v. Beta 1.2. Он позволяет создавать свои собственные композиции непосредственно в игре.

Чтобы его сделать, не нужно обращаться ни к каким страдиварям. Minecraft максимально упрощает задачу, сводя её решение к расположению в инвентаре досок и редстоуна. Вот, как на картинке.

И всё, не надо камертоны, не нужно ничего настраивать в Майнкрафте. Бери и твори!

Инструкция по эксплуатации

Мы понимаем, что практически все из вас гениальные композиторы, но и вам не обойтись без некоторых инструкций. Музыкальный блок издаёт, или проигрывает, звук в Minecraft, если кликнуть по нему ПКМ или же использовать редстоун-схему. При всяком проигрывании звука из инструмента вылетает нота, цвет которой соответствует её высоте. Правый клик по инструменту повышает звук на полтона. Всего игрокам-музыкантам доступно две октавы.

Звуковой диапазон одного блока в Майнкрафт изменяется от F#3 до F#5. По достижении наивысшей звуковой планки, следующий за ней правый клик сбрасывает высоту до значения F#3. К этому же приводит и разрушение «шарманки» и повторный её крафт. Из таблицы хорошо видно, какое количество щелчков чему соответствует.

Тем, кому более понятно графическое отображение, ещё один вариант этой таблицы. Зелёные цифры показывают требуемое количество нажатий для извлечения нужного звука в Майнкрафте.

Крафт блока

Сразу стоит сказать, что вы сможете создавать собственные мелодии, но для этого вам понадобится очень много ресурсов, свободного места, а также просто невероятный запас терпения, так как этот процесс будет очень и очень длинным. Для начала, конечно же, вам нужно узнать, как сделать музыкальный блок в «Майнкрафте», потому что он будет основополагающим компонентом в ваших действиях. Итак, чтобы скрафтить один блок, вам нужно будет собрать восемь досок и один редстоун. Доски размещайте во всех ячейках верстака, кроме центральной — ее оставьте для редстоуна. Так у вас получится ваш первый музыкальный блок. Вы можете сразу перейти к его настройке или же заранее подготовить пару десятков таких блоков

Зачем? Об этом вы узнаете далее, пока что важно то, что вы получили полную информацию о том, как сделать музыкальный блок в «Майнкрафте»

Музыкальный блок Майнкрафт: обзор предмета

Как уже было сказано, появился музыкальный блок в версии Beta 1.2., которая вышла в далеком 2011 году. Кстати, именно данная версия также добавила в игру:

  • Древесный уголь;
  • Торт;
  • Кальмаров;
  • Лазурит.

Для того чтобы пользователь быстрее разобрался с принципом действия описываемого блока, имеется подробная инструкция. Стоит отметить, что работа с блоком очень простая и не потребует от игрока специальных знаний и умений.

Вот, как выглядит музыкальный блок в игре.

Зачем нужен музыкальный блок в игре

Музыкальный блок в Minecraft – это отличный инструмент для того, чтобы пользователь мог создать различные музыкальные треки прямо в игре. Музыкальный блок пришел на смену проигрывателю, который был не очень удобен для прослушивания. Ведь для проигрывателя были нужны пластинки, найти которые не всегда было легко. Да и музыку можно было слушать только чужую, что, в принципе, неплохо. Но всегда хочется большего. Блок и его функционал по достоинству смогут оценить все игроки, которые воспользуются им.

Как сделать музыкальный блок в Майнкрафт

Как и любые другие предметы в игре, музыкальный блок сделать в Майнкрафте можно простым крафтом. И для этого понадобятся следующие ресурсы:

  • Доски в количестве 8 штук. Получить доски можно из древесины любой породы;
  • Красная пыль. Чтобы ее получить, необходимо разрушить блок красной руды. А для этого нужно взять алмазную или железную кирку и отправить на 20 уровень.

Далее помещаем все эти «ингредиенты» на верстак и создаем!

Как использовать музыкальный блок

  • Для того чтобы получить звук из блока, необходимо нажать по нему левой кнопкой мыши. Другим способом получения звукового отрезка является использование камня красного цвета в соответствующей схеме, но в данном случае продолжительность звука будет короткой.
  • Когда нотный блок будет играть мелодию, наверху можно увидеть изображение ноты определенного цветового оттенка. Этот оттенок соответствует высоте проигрывания звука.  Для того чтобы увеличить параметр высоты, следует кликнуть правой кнопкой мыши по блоку. Высота за один щелчок будет увеличена на полтона. В арсенале блока имеются 2 октавы для воспроизведения.
  • Как только высота достигнет своего максимального значения, то повторное нажатие ПКМ приведет к тому, что будет произведен сброс высоты до значения F#3.
  • Каждому шагу в октаве соответствует определенное количество щелчков ПКМ, от 0 до 24.
  • Перед тем, как начать воспроизведение звука, следует убедиться, что над музыкальным блоком нет другого блока. В этом случае работа блока будет просто невозможна.

Музыкальные блоки

К музыкальному блоку можно «привязать» определенный музыкальный инструмент. Как это сделать? Для этого нужно под блоком разместить другой блок, который соответствует тому или иному инструменту.

Например, можно получить в свое распоряжение малый барабан, скрафтив блок из цемента, красного песка, гравия и песка. А вот для большого барабана понадобятся адский камень, кирпичный блок, булыжник и обсидиан.

Кроме барабанов, можно собрать настоящий оркестр, состоящий из следующих инструментов:

  • Гитара;
  • Флейта;
  • Палочки;
  • Бас-гитара и многое другое.

Производятся такие блоки на верстаке, куда нужно загрузить все необходимые элементы.

Как только игрок создаст все музыкальные блоки, которые хочет, их нужно соединить друг с другом красной пылью. Это станет завершающим штрихом для создания музыкальной композиции.

Всего же с помощью нотных блоков игрок сможет прослушать 120 различных звуков.

Треки[]

Музыка в обычном мире

Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.

Название файла Игровой процесс Название трека
Calm 1 Во всей игре «Minecraft»
Calm 2 Во всей игре «Clark»
Calm 3 Во всей игре «Sweden»
Creative 1 В творческом режиме «Biome Fest»
Creative 2 В творческом режиме «Blind Spots»
Creative 3 В творческом режиме «Haunt Muskie»
Creative 4 В творческом режиме «Aria Math»
Creative 5 В творческом режиме «Dreiton»
Creative 6 В творческом режиме «Taswell»
Hal 1 Во всей игре «Subwoofer Lullaby»
Hal 2 Во всей игре «Living Mice»
Hal 3 Во всей игре «Haggstrom»
Hal 4 Во всей игре «Danny»
Nuance 1 Во всей игре «Key»
Piano 1 Во всей игре «Dry Hands»
Piano 2 Во всей игре «Wet Hands»
Piano 3 Во всей игре «Mice on Venus»

Подводная музыка

Не путать с подводными шумами!

Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.

Название файла Игровой процесс Название трека Часть трека
Axolotl Под водой «Axolotl» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg
Dragon Fish Под водой «Dragon Fish» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg
Shuniji Под водой «Shuniji» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg

Музыка Нижнего мира

Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.

Название файла Игровой процесс Название трека
Nether 1 В Нижнем мире «Concrete Halls»
Nether 2 В Нижнем мире «Dead Voxel»
Nether 3 В Нижнем мире «Warmth»
Nether 4 В Нижнем мире «Ballad of the Cats»
Rubedo В Нижнем мире в биоме Пустоши «Rubedo»
Chrysopoeia В Нижнем мире в биоме Багровый лес «Chrysopoeia»
So Below В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ «So Below»

Музыка Края

Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.

Название файла Игровой процесс Название трека
Boss Битва с Драконом Края
End В Краю «The End»

Другая музыка

Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.

Название файла Игровой процесс Название трека
Menu 1 В главном меню «Mutation»
Menu 2 В главном меню «Moog city 2»
Menu 3 В главном меню «Beginning 2»
Menu 4 В главном меню «Floating trees»
Credits Во время Поэмы Края «Alpha»

См. также[править | править код]

Давно хотели включить на варпе любимую песню? Или сделать «дискотеку» с настоящими песнями, а не мелодиями с пластинок? Предлагаю ознакомиться с блоком, который позволит создавать музыкальные композиции в игре.

Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен. 

  • Бас гитара: доски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ; 
  • Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
  • Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
  • Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
  • Пианино: земля, воздух (другие) ;

Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем. Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.  

Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».

1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.

2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.3) Настраиваем, в соответствии с табами.

4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.

Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте. 

Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.

Спасибо за просмотр, удачи.

Посмотреть все статьи

В «Майнкрафте» имеются специальные пластинки, на которых записана мелодия. Ее вы можете проиграть, если уже создали граммофон, однако это лишь те записи, которые уже были сделаны разработчиками. Естественно, каждому хочется создавать свои мелодии, а затем их проигрывать. К сожалению, такого простого способа, как запись на одну маленькую пластинку, нет. Однако в игре имеется нотный блок, который также называют музыкальным, — именно с его помощью при усидчивости и большом запасе упорства вы сможете сочинять полноценные мелодии. В данной статье вы узнаете, как сделать нотный блок в «Майнкрафте», а также как его затем использовать, чтобы сотворить полноценную мелодию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector