11 самых странных противников в the evil within
Содержание:
- Графика
- Краткое изложение событий игры
- Fallout Equestria: Remains (Русская версия)
- Censorship
- участок
- Корпорация Мёбиус: ее цели
- Интересные факты[]
- Игровая фабула
- История[]
- Что такое так называемый STEM?
- Личность[]
- Графика и звук
- Психи не всегда психи…
- Глава – 9: Новое зло
- Биография[]
- Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)
- Разработка[]
Графика
Во-первых, визуализация. Разработчики тщательно поработали над картинкой этой игры, создав поистине мрачный, завораживающий мир. Причем, в игре нет единой тематики локации, как это было в Outlast или Amnesia, в этом мире сразу несколько «площадок», которые меняются причудливым образом. А само развитие игры напоминает сюжет кинофильма «Начало», где герои проваливались между многоуровневыми снами, не понимая, где реальность, а где вымысел. Стоит заметить, что качество графики также на высоте – особенно удалось динамическое освещение. Свет падает плавно на медленно топочущих монстров, выходящих из темноты. Поэтому, если вы воочию хотите оценить этот игровой мир, тогда настоятельно советуем скачать The Evil Within, через торрент, для чего можно и даже нужно использовать наш ресурс. Итак, давайте дальше обсудим особенности игровой механики.
Краткое изложение событий игры
Если подытожить всё и попытаться пересказать сюжет игры в виде коротеньких тезисов, то получится нечто подобное:
- Главный герой, детектив, по имени Себастьян Кастелланос попадает в лечебницу для душевнобольных.
- В ней какая-то таинственная организация под названием Мёбиус проводила свои жестокие эксперименты с устройством STEM. Оно соединяло сознания людей и позволяло «ядру», главному сознанию, создавать свой виртуальный мир.
- Богом этого мира был Рувик – человек, который сильно страдал в прошлом, которого предали и насильственно заставили существовать в мире STEM.
- Вместе с Себастьяном в этот мир проникает и Джули Кидман — двойной агент, его напарник и агент Мёбиуса. Её миссия – вытащить из этого устройства парня по имени Лесли, не дать Рувику завладеть его телом и выбраться.
- В конце мы выбираемся из устройства, убивая Рувика.
- Джули и Лесли пропадают.
Теперь же, перейдём ко второй части.
События игры разворачиваются спустя три года. После того как Себастьян выбрался из STEM, он попытался рассказать о Мёбиус другим людям, но ему никто не поверил.
Из-за этого он лишился работы и его считают сумасшедшим.
Мир STEM во второй части отличается от того, что был в первой.
Он называется Юнион, а его ядро – Лили, дочь главного героя. Сама же Лили потерялась внутри этой системы, именно поэтому Кастелланос и согласился отправиться в этот мир.
Юнион изначально должен был представлять собой идеальный «маленький городок» в США, но, опять же, из-за Мёбиуса он начал изменяться и разрываться на части.
Лили могла поддерживать его в стабильном состоянии, но когда она пропала, то он снова начал коллапсировать. Её душевное здоровье страдает и Юнион тоже.
Fallout Equestria: Remains (Русская версия)
Fallout Equestria: Remains — захватывающая приключенческая RPG, где главные герои «My Little Ponies» попадают на просторы мрачного радиоактивного мира, населенного мутантами и полчищами вооруженных бандитов. Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы выжить в крайне агрессивной окружающей среды, обзаведитесь внушительным оружейным арсеналом и классическим Пип-Боем (визитная карточка легендарной серии «Fallout»), прокачивайте персональные умения, обзаведитесь множеством перков, ищите секреты, а также насладитесь поистине неповторимой атмосферой. Добро пожаловать на просторы беспощадного постапокалиптического мира!
Censorship
Owing to its graphic nature, the Japanese release of the The Evil Within («Psychobreak») was heavily edited to censor out the various situations or effects deemed overly gruesome to meet CERO D requirements (a rating of 17+ as opposed to adults-only). Examples of such censorship are the removal of dismemberment and decapitation effects, such that The Haunted no longer blow apart when struck by explosives or headshots, and various corpses are covered up or replaced with generic viscera.
However, Japanese players who are 18-and-up and have reserved a copy of Psychobreak ahead of time were given a redeemable code that restores the game’s original graphical content, which was tentatively named «Gore Mode».
участок
Деннис Петерсон — человек с психическим расстройством, которому всю жизнь снились кошмары с детства, в том числе тот, когда он участвовал в карнавальной поездке, которая казалась ему неутешительной. Ему говорят, что «поездка еще не окончена». Повзрослев, Деннис видит сон, в котором живой демон по имени Труп застегивает молнию на спине и входит в его тело. Также во сне он находит потайную комнату в подвале, в которой находится зеркало в полный рост, из которого, как считает Деннис, произошел Труп. Уже на следующий день его брат Джон преподносит ему такое же зеркало в качестве подарка. Он начинает говорить со своим отражением, которое, кажется, отвечает ему.
Брат Денниса, Джон, испытывает собственные трудности. Его девушка Лидия требует, чтобы они поженились, но расстроена тем, что он ничего не сделает с Деннисом. Его навещает Милди Торрес, женщина из социальной службы , которая считает, что Денниса нужно увезти. Это расстраивает Джона, поскольку он чувствует, что Деннис — это его ответственность. Деннису по-прежнему снятся кошмары о трупе, и его отражение сообщает ему, что для того, чтобы избавиться от него, им нужно начать убивать животных. Он начинает работать в секретном подвале, что приводит Джона в недоумение, особенно когда он видит, что у Денниса есть видео о таксидермии . Деннис говорит, что видео принадлежат не ему, но были случайно переданы другому покупателю.
Как только Деннис начинает убивать детей, его отражение приобретает более компетентное поведение и показывает, что «он» был тем, кто дал ему кошмары, и что им еще предстоит убить. Деннис встречается со своей возлюбленной Сьюзен, сотрудницей в его любимом кафе-мороженом. Он пытается пригласить ее на свидание, но разговор становится неловким, и Сьюзен отвергает его, причиняя ему боль. Труп отправляет Денниса назад, чтобы убить Сьюзен. Прежде чем он успевает добраться до нее, она выбегает на улицу и ее убивает движущийся автомобиль. Когда Джон и Лидия приводят Денниса в его любимый ресторан, он якобы убивает человека в ванной, не задумываясь, пугая себя. Деннис пытается разрушить зеркало, но его отражение толкает его внутрь и вместо этого принимает «настоящего» Денниса.
После ночного отдыха Джон и Лидия обнаруживают, что не узнают никого в местах, которые они регулярно посещают, подразумевая, что Деннис убил больше людей. Милди Торрес приходит в дом с двумя офицерами, и все они убиты Деннисом. Сидя в любимом кафе, Джон раскрывает Лидии свой секрет: Деннис был вундеркиндом, чьи произведения публиковались в газетах. Однажды во время спора Джон ударил Денниса кулаком, и тот упал с лестницы. Когда он проснулся, его психика сильно ухудшилась, и с тех пор Джон чувствовал себя виноватым. Лидия сочувствует Джону и принимает идею о том, что, если они с Джоном поженятся, Деннис всегда будет жить с ними. Она уходит за Деннисом, чтобы они могли поделиться радостной новостью за ужином. Друг Джона Пит сидит рядом и показывает, что ленты таксидермии принадлежат Деннису. Джон приказывает Питу вызвать полицию, и он ловит такси.
Лидия прибывает в дом и получает ножевое ранение от Денниса, который продолжает вынимать ее внутренности. Джон приходит и входит в подвал, где сидит на стуле с прожектором. Деннис появляется с уже набитой Лидией и играет чревовещатель, и Джон понимает, что он приклеен к стулу. Все предыдущие жертвы были набиты чучелами и используются в экстравагантной диораме, показывающей, что Джон намеренно ударил Денниса бейсбольной битой, пока тот спал. Позже он использовал фальсификацию Денниса, падающего с лестницы, чтобы прикрыть свой акт насилия. По мере того, как обнаруживается все больше чучел, становится неясным, видит ли Джон или Деннис то, что на самом деле происходит. Ошеломленный, Джон берет пистолет и стреляет в себя. Денниса сбивает гибрид трупа и паука, но выясняется, что его на самом деле удерживают полицейские, которые тащат его.
Финальная сцена показывает Денниса в мягкой комнате . Выясняется, что отражение Денниса все еще контролирует, в то время как настоящий Деннис находится в ловушке глубоко в своем подсознании. Все, что Деннис может сделать сейчас, — это дождаться мечты, в которой он наконец сможет сойти с карнавальной поездки.
Корпорация Мёбиус: ее цели
Вообще, о её существовании обычные обыватели даже и не подозревают. Похоже, что эта организация располагает огромными ресурсами и даже сумела внедрить своего агента в команду Себастьяна.
Более того, иногда в игре попадается логотип этой организации. На самом деле, до конца мотивы этой организации не ясны, но в дополнениях к игре о ней рассказывается больше.
В общем, выясняется, что с помощью STEM они собираются изменить мир и стать новыми правителями человечества, а также дать людям «истинный мир и порядок», однако своими действиями они показали себя далеко не как самые миролюбивые люди.
Знаете, типичные «тамплиеры» от мира The Evil Within.
Если задаться вопросом: «А как так получилось, что Себастьяна Кастелланос оказался в мире STEM?», то окажется, что ответ крайне банален.
Он просто оказался в ненужное время в ненужном месте. Хотя, стоит всё-таки признать, что кое-какие предпосылки к этому были.
Например, до этого он уже расследовал дела о пропаже людей из лечебницы «Маяк», а как мы уже выяснили, именно в этой клинике Мёбиус руководил проектом STEM.
Ну, и конечно не стоит забывать, что в отряде Себастьяна находился двойной агент, это помощник детектива – Джули Кидман. Он обучал её и доверял ей, вследствие чего не мог допустить и мысли о том, что она его обманывает.
Джули должна была отправиться в мир к Рувику, чтобы вытащить оттуда Лесли, так как организация догадалась о его планах и боялась угрозы с его стороны.
Ну, вообще, какого-то однозначного мнения о Джули сформировать невозможно. Да, она работает на этих людей, но не прям-таки по своей воле.
У Кидман было трудное детство, в результате которого она стала агентом Мёбиуса, пройдя интенсивную идеологическую обработку.
На момент событий первой игры её разумом, можно сказать, управляли, промыв ей мозги. Она считает, что они спасли ей жизнь и даже после того, как она узнала, что её обманывали и её значимость для них не более чем расходный материал или инструмент, она всё равно остаётся с ними в конце первой игры. Хотя, у неё для этого есть и свои причины.
Давайте вернёмся обратно к сюжету.
Интересные факты[]
- В официальном артбуке игры раскрывается множество справочной информации о Джозефе. Однако ни одно из этих сведений не упоминается в игре и поэтому, скорее всего, не считается каноном.
- Он из Торонто и является японским канадцем второго поколения.
- Его очки — это подарок от деда, поэтому он так ими дорожит.
- Эпизод борьбы с Джозефом похож на бой с боссом из игры Silent Hill — Кукольной Сибил Беннетт. Оба одержимые, мутировавшие полицейские, которые пытаются убить главного героя — бывшего союзника, а также их главная атака это стрельба в упор из пистолета. Помимо этого эпизода, серия Silent Hill послужила вдохновением для создания персонажа Хранитель, который похож на Пирамидоголового, а также для медсестры Татьяны.
- В английской версии Джозеф говорит голосом Юрия Ловенталя, который также озвучил персонажа из другой игры Bethesda: Fallout New Vegas.
- Несмотря на клишированную потерю героя в очках, шестой эпизод единственный в игре, в котором это происходит. Герой не теряет свои очки в хаотичных ситуациях, в том числе при падении с моста и будучи сбитым с высокого уступа.
- В The Evil Within 2 несколько проясняется судьба Джозефа. Если собрать все слайды, кроме последнего, при очередном визите в кабинет Себастьяна кошка отведет детектива к креслу Татьяны, где та даст вам последний слайд. При просмотре и звонке Кидман Себастьян узнает, что Джозеф выжил.
Игровая фабула
По сюжету второй версии игры вы будете играть за одного репортера, родной брат которого работал в такой загадочной лечебнице. Вы попадаете в этой жуткое место, чтобы попытаться раздобыть секретные материалы и вернуться с сенсационным репортажем. Но теперь вы станете не только журналистом, вам еще предстоит стать настоящим детективом, чтобы узнать новые тайны такого жуткого места. После того как ваш герой попадет в лечебницу, ему предстоит узнать страшные тайны. Потом ваш персонаж окажется в новом месте – Риферфолле – это родной город вашего главного протагониста. Именно здесь развернутся главные события этой интересной и довольно страшной игры. Без фонаря не обойтись в данной игре, ведь все события происходят в ночное время. Ищите самые главные ресурсы – зажигательную смесь и масло, чтобы иметь возможность поджечь опасных и злобных врагов. Занимайтесь постоянно поиском новых ресурсов и остерегайтесь зловещих созданий. Раскройте новые тайны окрестностей вашего городка и попытайтесь просто выжить в таких непростых условиях.
История[]
Рувик разработал STEM для создания альтернативной реальности где бы он мог находится со своей любимой сестрой Лаурой Викториано.
Доктор Марсело Хименес, давний друг семьи Викториано, решил помочь Рувику в его эксперементах и начал поставлять ему подопытных из психиатрической клиники «Маяк» где он работал. Примерно в это время на доктора Хименеса выходит корпорация «Мобиус» и предлагает передать им все разработки проекта STEM. Хименес соглашается и отдает им все разработки Рувика, после чего корпорация озвучивает свое желание участвовать в проекте. Самого Рувика корпорация «Мобиус» поставила перед выбором: либо он заканчивает проект под их руководством, либо его уберут из проекта. Постепенно отношение Рувика с корпорацией «Мобиус» становились все хуже и хуже.
Первоначальная версия STEM требовала подключение к системе с помощью проводов и использовать ее мог любой желающий. Следующая версия STEM была уже беспроводной а финальная версия была синхронизирована с мозгом самого Рувика и исключала возможность использования устройства посторонними. Пытаясь обойти эту условность, корпорация «Мобиус» начала поиски человека чьи мозговые импульсы были аналогичны мозговым импульсам Рувика. И такой человек был вскоре найден. Им оказался Лесли Визерс, пациент психиатрической клиники «Маяк» имевший мозговые импульсы такие как у Рувика. Так же как и Рувик Лесли пережил в детстве психологическую травму: он был свидетелем гибели своей семьи.
После этого Администратор потребовал от Рувика чтобы тот внес необходимые изменения в STEM чтобы не использовать психически неустойчивого Лесли в качестве ядра системы. Когда Рувик отказался, у корпорации больше не оставалось другого выбора как убить его. После убийства Рувика его мозг был помещен в STEM в качестве ядра системы. Однако вскоре сознание Рувика оставшееся после его смерти активизировалось и захватило контроль над STEM. Вскоре Рувик полностью изменил подсознательный мир STEM в его адское подобие где все его страхи и ненависть породили множество жутких существ. Затем он начал убивать всех кто подключался к STEM.
Узнав о ситуации, корпорация «Мобиус» поспешила изъять мозг Рувика из STEM. Однако это не помогло так как сознание Рувика уже существовало самостоятельно. Администратор и доктор Хименес разработали план по которому группа людей должна подключиться к STEM и проникнув в подсознательный мир Рувика очистить систему и ликвидировать самого Рувика. Было решено отправить туда Джули Кидман, агента «Мобиус» работавшую под прикрытием в полицейском департаменте Кримсон-Сити и ее напарников Себастьяна Кастелланоса и Джозефа Оду.
Тем временем Марсело Хименес начал игнорировать приказы корпорации «Мобиус», пытаясь самостоятельно выполнить поставленную задачу чтобы выслужиться перед ними и доказать свою ценность в рядах корпорации. Когда полиция и детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джули Кидман прибыли по экстренному вызову в психиатрическую клинику «Маяк», доктор Хименес активировал беспроводную версию STEM и всех прибывших затянуло в подсознательный мир Рувика. Воспользовавшись моментом запуска STEM Рувик использовал короткий период времени между отрывом от реальности и перехода в его подсознательный мир, и появившись в больнице, телепортируясь молниеносно убивает прибывших полицейских и ранит доктора Хименеса. Находясь в STEM и не осознавая всей ситуации Кастелланос и его напарники находят раненого Хименеса и пытаются все вместе покинуть начавший внезапно разрушаться город на машине скорой помощи. Однако было уже поздно и подсознательный мир STEM набрал полную мощь.
Что такое так называемый STEM?
Это система, позволяющая объединять сознание. Сознания людей соединяются и создают виртуальный мир, при этом одно сознание становится центральным «Ядром», которое строит этот мир и управляет всем в нём.
Как не сложно догадаться – этим «ядром» является сам Рувик.
А все события игры происходят в этом виртуальном мире, который на момент игры находился под контролем секретной организации Мёбиус. О самой организации мы поговорим чуть позже.
Через какое-то время их сотрудничество осложняется, а отношения портятся поскольку Рувик узнаёт, что Хименес публиковал исследования под своим именем. Кое-как замяв эту ситуацию, они начинают работать на таинственную организацию Мёбиус.
Когда учёный и молодой человек подходят к завершению своего устройства, Мёбиус предают Рубена. Доктор пытался защитить его и всячески порицал их действия, но они были непоколебимы.
В конце концов Рувик сам становится одним из подопытных. Его мозг вырезают и погружают в его же устройство, тем самым делая его «ядром», то есть Богом этого мира.
Смерть сестры, безразличие людей, которые убили её и чуть не убили его самого, ложь доктора, предательство Мёбиуса и насильственная операция – всё это сделало его озлобленным на весь мир и жестоким психопатом, желающим только смерти всем и мести.
Какое-то время Хименесу и другим удавалось контролировать его, но благодарю одному из экспериментов Рувик смог взять под контроль всех подключённых к STEM и подчинить себе сам аппарат. Этим и объясняется всё происходящее в игре, а мёртвые крестьяне и уязвимость всех существ к огню – это всего лишь страхи и фобии Рувика.
Просто существовать в виртуальном мире Рувик не желает, поэтому он разрабатывает план своего освобождения. В этом ему может помочь один из пациентов лечебницы – Лесли Визерс.
Лесли болен психически, в детстве у него на глазах убили его родителей. Из-за этого он, кажется, испытывает задержки в развитии. Кроме того, трудности в общении он компенсирует способностью бессознательно повторять мысли других.
Лесли Визерс и Рувик в хоррор-игре The Evil Within
Таким образом, узнав про него, Рувик решил выбраться из STEM с помощью его тела.
Теперь, стоит поговорить о значении корпорации Мёбиус в игре.
Личность[]
Рубен с детства был необычайно одарённым и обладал знаниями в области психологии и биологии (в основном, анатомии). Он полностью отдавался работе, чтобы отвлечься от проблем с отцом. Единственным человеком, понимавшим его, была старшая сестра — Лаура. Не смотря на его странные эксперименты, он был в здравом уме, пока огонь не забрал Лауру и он не потерял защиту и единственного человека, который был ему дорог.
Взрослея, Рувик отказался от любой восстанавливающей хирургии и лечения, чтобы оставить напоминание о том, что он потерял.
Пренебрегая законами физической реальности, он способен телепортироваться, двигаться со сверхчеловеческой скоростью и практически неуязвим для любых атак. Движимый чувством мести и собственным безумием, Рувик мучает всех, кто вступает с ним в контакт.
Графика и звук
В свое время The Evil Within многие критиковали за плохую картинку. Причем претензии были даже не к качеству текстур или визуальной стилистике, а к неудобной камере и киношным черным полосам снизу и сверху экрана. У The Evil Within 2 с этим все абсолютно иначе — полос нет, а камера стала более приветливой к игроку. С технической стороны игра также сильно шагнула вперед.
В первую очередь стоит выделить качественное освещение, которое позволяет текстурам выглядеть намного лучше, чем они есть на самом деле. Если особо не приглядываться, стоя в упор перед каким-нибудь объектом, к картине вообще нет никаких претензий. Однако дизайн локаций в сиквеле уступает тому, что есть в оригинале. В первой части нас в каждом последующем уровне переносили в самые разные места, но в то же время все они представляли собой что-то особенное и крайне жуткое. В The Evil Within 2 такого не наблюдается. Большинство локаций выглядят неплохо, но до уровня оригинала не дотягивают.
Что касается монстров, то с ними все в полном порядке. Игра не стесняется преподносить нам страшных, уникальных и крайне разнообразных врагов. Даже зомби делятся на несколько категорий, серьезно отличаясь по внешнему виду. В случае с боссами все еще на уровень выше. Если первая игра включала в себя чудовищ только из американской и японской школ ужасов, то сиквел способен порадовать еще и некоторыми новыми видами монстров.
Со звуком все тоже получилось довольно неплохо. Бегая по миру игры, мы постоянно можем слышать жуткие стоны чудовищ и крики умирающих людей. Сделано это все таким образом, что в суть происходящего веришь без малейших сомнений. При этом каждый противник имеет свой собственный набор звуков, благодаря чему привыкнуть к происходящему в The Evil Within 2 ужасу очень тяжело. Каждая ситуация, которая призвана заставить нас понервничать, умело обыгрывается внутриигровой музыкой, положительно сказывающейся на общем впечатлении.
Психи не всегда психи…
Особый интерес у меня вызвала зеркальная комната. Помнится в фильме «Зеркала» профессор пытался лечить душевно больных именно таким образом. Якобы если они встретятся со своими демонами, то смогут излечиться. Деннис попал во сне в зеркальную комнату и встретился там с демоном, но совсем не излечился. Стало только хуже.
Вообще-то, только идиот может поставить зеркало напротив кровати, особенно на которой спит человек с ранимой психикой и тонкой душевной организацией. Да, и вообще, мне кажется, что психи не совсем психи, точнее не все из психов психи. Большая часть просто видит гораздо больше других. Например, сущностей из других миров.
Возможно,
вспоминают прошлые свои воплощения. Отсюда у некоторых возникает стойка
уверенность, что он другой человек. Психически больные также бывают банально
одержимы разными сущностями. По сути, добрая половина психов – это люди с
уникальными способностями. Если лишь одна проблема – они не могут их
контролировать.
В общем, причин может быть много. На самом деле, врачи могут лишь сказать, что человек сошел с ума, но объяснить, что именно с ним произошло вряд ли. Тем более, медицина не в силах это «вылечить». Таблетки лишь способствую тому, что неконтролируемые способности затухают.
Кадр из фильма «зло внутри»
Глава – 9: Новое зло
Герой после заставки очнётся в своём кабинете, а рядом появится алтарь. Отыщите своё отражение в катакомбах, отыщите все предметы и откройте двери, чтобы пройти дальше. За дверью вы услышите голос. Поворачивайте в правую сторону, а в конце пройдите в коридор, который ведёт в мавзолей.
За углом следующей комнаты отыщите дверь – она ведёт к рычагу. После активации механизма, появятся монстры. Можно убить их всех, а можно спрятаться, чтобы спокойно их всех пройти. Чтобы пройти дальше, придётся вернуться обратно в склеп, а оттуда в проход справа, где находится алтарь вместе с противником (тут также будет лежать улучшение для арбалета).
Нужно добраться до холла, попутно минуя все клетки с заражёнными людьми
При этом особое внимание уделите алтарям, потому что на одном из них будут лежать важные сведенья. Взяв документ, доберитесь до ворот с правой стороны (которые находятся рядом с гробницей)
Оттуда поверните в левую сторону и увидите новый коридор. Коридор приведёт к панели управления механизмом. Установите рукоятку, после чего активируйте механизм.
Так вы окажитесь в новой локации. Изучите всё вокруг, соберите все боеприпасы и покиньте территорию. Пройдя через зал, вы окажитесь в комнате с одной кроватью. На кровати будет лежать противник – прикончите его. Воспользуйтесь проходом в стене сбоку, чтобы изучить фрагмент воспоминаний. Вернитесь обратно.
В конце коридора находится ещё одна комната, где будет лестница. По пути лестница сломается, поэтому назад вернуться уже нельзя будет, так что продолжайте двигаться вперёд. Вскоре начнётся заставка. Идите к дому главного героя. Начнётся кат-сцена. Убейте всех врагов.
После боя внимательно осмотрите символ на стене в комнате. Благодаря этому символу можно будет разблокировать путь дальше. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы вернуться обратно в кабинет, восстановить своё здоровье и продолжить изучать дом.
В комнате по соседству находится нажимная плита, а чуть выше – механизмы в виде штурвала. Прокручивая штурвал, вы тем самым меняете месторасположение пластин. Головоломка простая – необходимо расположить плитки таким образом, чтобы в итоге основной символ стал ровным. Как только загадка будет решена, пройдите дальше. Начнётся заставка.
Биография[]
Из различных роликов-флешбеков, мы узнаем, что Рубен был очень одарённым, но (возможно) психически неуравновешенным ребёнком. Несмотря на этот факт и на сложные, хоть и уважительные, отношения с отцом (о которых мы можем узнать из различных заметок), он был весьма привязан к своей сестре, Лауре. Рубен жил в родовом особняке вместе с родителями и старшей сестрой. Его семья часто делала большие пожертвования психиатрической лечебнице Маяк, в результате чего была знакома с доктором Марсело Хименесом.
Однажды доктор обнаружил тайную лабораторию, где Рубен проводил свои эксперименты, но заверил мальчика, что тот не был монстром и что он сам делал некоторые вещи во имя прогресса, за которые его будут считать отвратительным. Кроме того, отец Рубена, вероятно, был связан с какой-то религиозной организации и часто делал им пожертвования, что вызывало скандалы и непонимание со стороны Рубена.
Пожар
Однажды вдвоём со старшей сестрой он забрался поиграть в амбар, на недавно приобретённой его семьёй земле. Но людская зависть и ненависть стала причиной настоящей трагедии. Несколько крестьян решили отомстить богачам за их сытую жизнь и подожгли сарай. Спасая младшего брата от языков пламени, мгновенно охвативших заполненное сеном деревянное строение, Лаура погибла в страшных муках. А Рубен выбрался, но был страшно изуродован огнём.
После этого происшествия отец запер Рубена в подвале, чтобы скрыть изуродованного и травмированного ребенка. Даже его мать не знала, что ребёнок выжил. Позже, несмотря на заверения мужа, она утверждает, что её мальчик всё ещё жив, и что она слышала его крики из подвала. Услышанные голоса и записи в дневнике, найденном в поместье, заставляют её сильнее скорбеть о потере двух своих детей. Рубен и сам был в отчаянии и душевном расстройстве из-за потери сестры и телесных повреждений, которые он получил в результате пожара.
Предательство
Некоторое время спустя после гибели Лауры, мучимый собственными ужасными ожогами и лишением свободы, которое устроил ему отец, Рубен убил обоих родителей в их собственной спальне. Завладев богатствами семьи, он продолжал вносить пожертвования на счёт психиатрической лечебницы Маяк, получая взамен испытуемых для своих экспериментов. Вскоре он начинает работать непосредственно с доктором Хименесом. Именно доктор дал ему прозвище Рувик.
Рувик продолжал свои эксперименты над человеческой психикой и разумом до тех пор, пока не узнал о том, что доктор Хименес публикует его эксперименты и результаты под своим именем. Доктор попытался оправдаться, аргументируя свой поступок тем, что Рувик хоть и мыслил гениально, но всё-таки не получал медицинского образования и потому никогда бы не смог опубликовать материал от своего имени. Их отношения становятся все более и более напряжёнными. В конечном итоге, доктор Хименес предаёт Рувика практически перед самым завершением их общего проекта. Несколько мужчин, приведённых доктором, схватили Рувика и заставили его стать основным подопытным для завершения. Проект, призванный объединить разум, сознание и чувства людей, присоединённых к машине, в единое целое. Мозг Рувика исследовали и проделали те же эксперименты, что и он проводил над своими подопытными. После этих экспериментов от Рувика не осталось ничего, кроме всё ещё живого мозга, который был помещен в центральную капсулу. Записи, сделанные Рувиком, указывают, что он подозревал — Хименес планировал это предательство довольно долгое время, т.к. без помощи доктора агенты никогда бы не смогли пройти через ловушки, расставленные Рувиком.
Побег
В мире своего сознания Рувик сравнивал и искал средство для побега из этого заточения. В конце концов он приходит к выводу, что ключом к свободе является пациент психиатрической больницы Маяк — Лесли Визерс. Записи и заметки, оставленные Рувиком, свидетельствуют о том, что он находился в поисках мозга, с которым сможет объединить своё сознание и вернуться в физический мир. Записки персонала больницы, участвовавшего в проекте, говорят о том, что все его участники, начиная от пациентов и тех, кто работает с машиной, в конечном итоге впадают в кому, а те, кто пытаются бежать — оказываются не в состоянии сделать это.
В конце концов, Рувику удаётся вырваться из-под контроля. Он устраивает кровавую бойню в психиатрической лечебнице Маяк, убивая персонал и пациентов, на своём пути к Лесли. Именно в это время появляются детектив Себастьян Кастелланос и его напарники, и начинается сюжет.
Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)
Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?
Разработка[]
Процесс разработки The Evil Within 2 начался практически сразу же после выхода DLC The Executioner для первой партии. После нескольких жалоб на чрезмерно сложную историю и амбициозное направление первой игры создатель серии Синдзи Миками передал творческую разработку следующей игры Джону Йоханасу, который был описан им как человек с «большим талантом». Сам Миками оставался руководителем проекта и консультантом. Сценарий игры был написан Сёдзи Исиминэ и Трентом Хаагой, которые предпочли подойти с более психологическим подходом к истории, а не с преобладающим шоковым значением первого, чтобы предоставить игрокам более логичный и легко усваиваемый сюжет.
В отличие от своего предшественника, который работал на движке id Tech 5 id Software, The Evil Within 2 работает на движке STEM, ответвлении id Tech, которое было специально разработано Tango Gameworks для игры.