> the evil within 2. прохождение игры (2)

Корпорация Мёбиус: ее цели

Вообще, о её существовании обычные обыватели даже и не подозревают. Похоже, что эта организация располагает огромными ресурсами и даже сумела внедрить своего агента в команду Себастьяна.

Более того, иногда в игре попадается логотип этой организации. На самом деле, до конца мотивы этой организации не ясны, но в дополнениях к игре о ней рассказывается больше.

В общем, выясняется, что с помощью STEM они собираются изменить мир и стать новыми правителями человечества, а также дать людям «истинный мир и порядок», однако своими действиями они показали себя далеко не как самые миролюбивые люди.

Знаете, типичные «тамплиеры» от мира The Evil Within.

Если задаться вопросом: «А как так получилось, что Себастьяна Кастелланос оказался в мире STEM?», то окажется, что ответ крайне банален.

Он просто оказался в ненужное время в ненужном месте. Хотя, стоит всё-таки признать, что кое-какие предпосылки к этому были.

Например, до этого он уже расследовал дела о пропаже людей из лечебницы «Маяк», а как мы уже выяснили, именно в этой клинике Мёбиус руководил проектом STEM.

Ну, и конечно не стоит забывать, что в отряде Себастьяна находился двойной агент, это помощник детектива – Джули Кидман. Он обучал её и доверял ей, вследствие чего не мог допустить и мысли о том, что она его обманывает.

Джули должна была отправиться в мир к Рувику, чтобы вытащить оттуда Лесли, так как организация догадалась о его планах и боялась угрозы с его стороны.

Ну, вообще, какого-то однозначного мнения о Джули сформировать невозможно. Да, она работает на этих людей, но не прям-таки по своей воле.

У Кидман было трудное детство, в результате которого она стала агентом Мёбиуса, пройдя интенсивную идеологическую обработку.

На момент событий первой игры её разумом, можно сказать, управляли, промыв ей мозги. Она считает, что они спасли ей жизнь и даже после того, как она узнала, что её обманывали и её значимость для них не более чем расходный материал или инструмент, она всё равно остаётся с ними в конце первой игры. Хотя, у неё для этого есть и свои причины.

Давайте вернёмся обратно к сюжету.

Геймплей

Игровой процесс в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью претерпел серьезных изменений и доработок. Во-первых, стелс теперь не является чем-то ужасным и неудобным, а напротив, представляет собой чуть ли не самый интересный элемент игры. Во-вторых, разработчики ушли от узких локаций, добавив в игру открытый мир. Впрочем данное решение нельзя назвать полностью оправданным.

Простора для маневров стало гораздо больше, благодаря чему мы можем тщательно планировать убийства противников и способ выполнения той или иной цели. Однако в этом кроется свой недостаток. Из-за больших масштабов локаций в игре теперь почти что отсутствует то чувство безвыходности, которое дарила первая The Evil Within. Игра немного ушла от хоррора на выживание к умеренному стелс-экшену, в котором в конечном итоге жертва становится охотником.

Систему укрытий и ловушек решили полностью убрать, заменив ее вышеупомянутым стелсом. В этом случае разработчики не ошиблись, так как именно эти механики были одной из главных проблем первой части. Сразу стоит заметить, что в The Evil Within 2 наконец-то добавили нормальный крафт. За найденные по мере прохождения ресурсы герой может создавать боеприпасы и аптечки, а также улучшать оружие. Причем происходит это не только в специально отведенных местах, но и в любом угодном месте, правда со штрафом к стоимости создания предмета.

Прокачка способностей Себастьяна Кастелланоса никуда не делась, но теперь она стала более гибкой. Собирая специальные очки, мы можем прокачивать персонажа в пяти различных категориях: бой, здоровье, скрытность, атлетизм и восстановление. В итоге нам дают выбор, кого именно сделать из персонажа и каким способом проходить игру.

Глава – 16: Чистилище

Нужно добраться до домика на горе. Именно в этом доме Мира прячет дочь. По пути можно собрать оставшиеся обрывки воспоминаний. Ближе к дому выше придётся подниматься по уступам. Наверху начнётся заставка. Окажется, что Мира спрятала дочь в своей некой реальности и при этом взяла часть её силы, чтобы в дальнейшем защищать её. Забрать дочь она не даст, поэтому придётся убить её.

Босс: Мира. Мира мигом превращается в огромное белое чудище из белого геля. Из-за большой дистанции дробовик против неё бесполезен. А сама схватка будет состоять из нескольких ключевых фаз.

  • Первая фаза. В самом начале нужно стараться стрелять только в живот. Когда броня будет разрушена, под ней появится уязвимое место – сердце. Мира следом начнёт атаковать руками, поэтому внимательно следите за её движениями и своевременно отходите в сторону. Как только нанесёте ей достаточное количество урона, из неё польётся кровь, а из крови образуются пауки – на этом этапе пригодится дробовик. Из пауков будут выпадать боеприпасы.
  • Вторая фаза. Теперь самые уязвимые места – это точки на плечах. Мира будет и дальше бить руками, поэтому уклоняетесь и стреляете по наростам. Как только один из наростов получает достаточно урона, рука отваливается. Чтобы прикончить руку окончательно, необходимо дальше стрелять по жёлтым пузырькам.
  • Третья фаза. В конце необходимо стрелять строго в лицо. На этой стадии боя Мира будет защищаться не руками, а теперь щупальцами, но тактика по факту не меняется, так что главное продолжать просто уклоняться. После битвы начнётся заставка.

Три уровня STEM

Огромное количество мелочей указывает на то, что Себастьян, Лили и Кидман всё ещё находятся в STEM. Тут и шрам Джулии из трейлера, и сотрудник «Маяка» на полу, и «след» Кастелланоса, который каким-то образом оказался в другой STEM, и Джозеф Ода. К тому же странно, что Лили, как ядро, не может сопротивляться психопатам и, в общем-то, вообще ничего не делает.

Есть и ещё один любопытный момент: по ходу игры Себастьян находит куклы, которые символизируют семью Кастелланосов — их оставляет Лили, они складываются в ключевые предметы, но никак не используются в игре.

Одну из таких кукол, с обликом Миры, Кидман дарит Лили в финальном ролике — на какой-то автозаправке. Возможно они, конечно, успели заехать домой, или же эта кукла была у Джулии всё это время. Но факт всё-равно очень странный.

По фильму Zombomb, тем временем, написали книгу. Ну, или наоборот

Но больше всего интригует концепция подуровня STEM, сна во сне. Никакой сюжетной роли этот подуровень не играет и остаётся лишь намёком на DLC или третью часть игры. Однако вводя идею «сна во сне», авторы как бы заявляют — да, STEM многослойный. А это значит, что события The Evil Within 2 могут происходить также лишь на ещё одном уровне сна.

Неужели «Мёбиус» такие дураки, что вшили себе чипы, которые можно взорвать все разом? Кроме того, в самой последней сцене игры таинственным образом загорается один из мониторов машины сновидений. Дешёвый клифхэнгер это или также намёк?

Я склонен полагать, что герои всё ещё в STEM, просто на том же уровне, куда вышел Рувик в конце первой части. Слишком уж много белых пятен и странных намёков в этой истории. Самый логичный вариант: Синдзи Миками передал вторую часть своим коллегам, чтобы те рассказали больше о «Мёбиусе» и разобрались с личной жизнью Себастьяна Кастелланоса, а сам в это время делает продолжение истории Рувика. По крайней мере, очень хочется в это верить: несмотря на коммерческий провал в студии Tango пока не было увольнений, а значит всё возможно.

Если вы дочитали этот текст до конца, то тоже подключились к STEM и, быть может, неосознанно присоединились к игре, которую замыслил Синдзи Миками.

4 глава

От Лиама вы узнаете, как попасть в новую часть Юниона: на огороженный остров, где находится мэрия. Воспользуйтесь сетью в «СТЭМ», которая находится в бункере в северной части локации.

Ступайте далее, пока не доберетесь до лифта. Слева от вас лежит заблокированная дверь, которую можно вскрыть электрическим болтом (необходимо выстрелить в панель). Сделайте это, если хотите получить короткий путь назад.

Кровь в бункере

За большой дверью возле лифта вы обнаружите чудовище, занятое трапезой над трупом. Скрытно подберитесь к нему и убейте, после чего спускайтесь на другой этаж. В пути вы наткнетесь на тело – это очередной противник, который внезапно кинется на вас (поэтому стоит выстрелить в него издалека заранее). Далее разблокируйте панель, закрывающую дверь слева (необходимо соединить зеленую линию с красной).

За дверью вы обнаружите, что перегрузили систему, из-за чего вся защитная система здания вышла из строя. На вас тут же ринутся монстры, так что приготовьтесь сражаться (убежать в этот раз не получится).

В конце уровня вы обнаружите лестницу, слева от неё – труп оперативника с патронами. Далее примените полученный прежде противогаз, так как зона вокруг окажется зараженной. Здесь геймплей немного изменится: вид переключится на первое лицо.

Убивайте врагов и продвигайтесь вперед. На уровне снизу разблокируйте дверь, восстановив питание. После коридора за углом вы наткнетесь на нового монстра – необходимо убить его сразу, иначе он подберется к вам и мгновенно убьет.

Электрощиток и провода

После сражения решите головоломку с переключателями: 1, 2 и 4 вниз. Возвращайтесь назад. Когда вы покинете зараженную территорию, то наткнетесь на новый ПК, который можно изучить.

Ступайте в конец помещения, где находится очередная точка с сигналом. После настройки вернитесь назад и разблокируйте вентиляцию. Пройдите по трубе, чтобы покинуть локацию и выйти к мэрии.

14. Горящий алтарь

Холл церкви

В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40).

В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка). Слева основной путь с длинной лестницей.

Запертый зал

Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

В коридоре около рычага стоит красная тележка, внутри ключ (31/32).

Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель.

Коридоры с вентилями

На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

Справа на столе найдем Писание Теодора 2 — документ (40/40).

Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты).

Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.

В запертой комнате, где на нас нападут две собаки, смотрим на трубы слева сверху, на них есть статуэтка ключ (32/32).

Верхний зал

По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу — обрывки воспоминаний (20/24).

Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи — боссов из предыдущей части игры.

Босс: Садист. Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

Босс: Хранитель. Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

Босс: Лаура. Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.

Глава – 17: Выход (Финал)

В роли Себастьяна остаётся добраться до дома, после чего вам предстоит следом взять на себя роль Кидман, которая в зале управления компании «Мебиус» соблюдает дальнейшую часть плана. Поэтому отбивайтесь от всех агентов в зале управления.

Как только управление вернётся к Себастьяну, берите на руки дочь и выходите из дома. Начинается заставка, после которой вновь управление переходит к Кидман: продолжайте убивать агентов, но уже в коридоре. Доберитесь до центрального зала, где в ванной лежит главный герой. В роли Себастьяна бегите вместе с дочерью до ближайшего зеркала. По окончанию герои выбираются в реальный мир, а Мира становится ядром, через которое проникает в сеть компании и убивает абсолютно всех агентов. Начинается финальная заставка, в которой будет эпилог, но он состоит целиком и полностью из роликов, поэтому прохождение The Evil Within 2 на данном этапе считается оконченным.

17. Выход

Себастьяном добираемся до своего дома.

В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов «Мебиуса». Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

Себастьяном перед входом на кухню справа на полке находим загадочная игрушка (8/8) (сейфоголовый — отсылка к игре The Evil Within 1).

Себастьяном берём Лили на руки, выбираемся из дома. Мира отказывается спасаться, она собирается стать новым ядром, чтобы разрушить систему «Мебиуса».

Играя Кидман, перестреливаемся с агентами в коридоре. Добираемся до зала с ванной, где находится тело Себастьяна.

Себастьяном несем Лили до ближайшего зеркала, оно находится в обломках полицейского кабинета. Выбираемся в реальный мир. Мира в это время становится ядром, через Юнион проникает в цифровую систему «Мебиуса», и убивает всех агентов, детонировав их церебральные чипы.

Эпилог

Могущественная организация «Мебиус» полностью уничтожена. Кидман уходит своей дорогой. Себастьян и Лили уезжают на своей машине в поисках лучшей жизни. А компьютер в уничтоженной и покинутой лаборатории Юниона вдруг начинает работать сам по себе.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Награда за прохождение:

— Новая игра + (предметы из первого прохождения сохраняются);

— Сложность «Классический режим» (дается 7 сохранений на всю игру);

— 40 000 зеленого геля в начале «Новой игры +»;

— Смена костюмов главного героя: профессиональный, бродяга, классичесский;

револьвер Магнум;

— Кинематографический размер экрана (леттербоксинг).

За прохождение на тяжелой сложности получим дополнительно:

Кастет — усиляет рукопашные удары, нужен для полного комплекта оружий.

За прохождение на максимальной сложности получим:

— Бесконечный боезапас.

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
.
.

5. Ожидание

Юнион, мэрия

Выбираемся на поверхность. Обходим здание, из которого вышли, с задней стороны найдем ключ (12/32).

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24).

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов.

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото — документ (17/40).

Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева — лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.

Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40).

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40).

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40).

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка — документ (21/40).

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.

Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.

Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет — документ (22/40).

В мэрии на 1-ом этаже. Идём в дверь напротив двери в подвал, откуда мы пришли. В дальней угловой комнате на столе есть статуэтка — ключ (13/32).

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О’Нилом, он расскажет как туда добраться.

Вопрос 5. Где находится Себастьян?

Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.

Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.

Иными словами, в The Evil Within часто никак нельзя быть однозначно уверенным, что твой друг — это действительно твой друг, подключенный к системе, а не ментальная проекция твоего друга, взятая из твоего же собственного (под)сознания. Эти игры разума, само собой, заставляют задать фундаментальный вопрос: находятся ли Себастьян и Кидман в одной (подлинной) реальности, или же это параллельная вселенная, созданная кем-то (например, Рувиком или «Мебиусом») в качестве отдельного эксперимента (по аналогии с сюжетом DLC The Executioneer, например)?

Здесь же остается пространство для любопытной конспирологической теории — что, если Рувик на самом деле думает, что выбрался, в то время как «Мебиус» перехитрил его, лишь переместив его сознание в конструкцию более высокого порядка? То же самое можно сказать о Себастьяне и Джули — возможно, сама затея с внезапно живой дочерью нашего детектива не что иное, как грандиозный обман, призванный заставить нужного человека пойти в нужном направлении? Может быть, сиквел внесет ясность в этот вопрос, а может, и нет.

Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.

The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Общая информация

Дата выхода игры «The Evil Within» — 13 октября 2014 года.

Время полного 100% прохождения игры — 80 часов.

Где дешевле купить игруThe Evil Within. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 245 руб. playo.ru/goods/the_evil_within/
SteamBuy.com 275 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within/
SteamPay.com 275 руб. steampay.com/game/the-evil-within
IgroMagaz.ru 599 руб. igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-the-evil-within/the-evil-within-cd-key.php
Gama-Gama.ru 779 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within/
Steam 999 руб. store.steampowered.com/app/268050/The_Evil_Within/

Системные требованияThe Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i7 Intel Core i7
Оперативная память 4 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 4601 GB VRAMDirectX 11 Nvidia GeForce GTX 6704 GB VRAMDirectX 11
Место на жестком диске 50 Гб 50 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Общие советы по игре

The Evil Within – один из ярких представителей жанра «сурвивал-хоррор». На всем протяжении игры у вас будет ограниченное количество боеприпасов, многочисленные армии врагов. Кроме того, вы будете в постоянных поисках безопасного места. Несколько советов ниже помогут вам выжить в этом адском кошмаре.

1. Сохраняйтесь. На протяжении всего прохождения мы будем указывать вам о достижении каждого чекпоинта и зеркала, при помощи которого вы можете сохранить свой прогресс. Никогда не пренебрегайте «зеркальной комнатой», если не хотите в конечном итоге вернуться на несколько шагов назад. Кстати, если вы преодолеете трудный отрезок и будете знать, что позади вас в нескольких метрах есть зеркало, то обязательно вернитесь назад и сохранитесь повторно. Если зеркальная комната находится где-то неподалеку от вас, то вы услышите отрезок мелодии, дающий подсказку.

2. Улучшайте Себастьяна, собирая зеленый гель. По ходу игры вы будете находить склянки с зеленым гелем, за который можно приобретать улучшения в специальной комнате с хирургическим стулом. Зеленый гель может остаться после убийства врагов и разбивания предметов. Когда представится возможность, то воспользуйтесь им незамедлительно. Рекомендуем вам приобрести в первую очередь спринт (двух уровней) и повысить критические выстрелы из пистолета до 20 %.

3. Лечитесь. Когда вы стоите на месте, запас здоровья главного героя восстанавливается примерно до 30 %. Вы не можете усилить регенерацию, но можете увеличить запас здоровья. Опять же нужно выполнить апгрейд главного героя, либо воспользоваться медицинскими наборами, которые можно найти по ходу игры.

4. Перезаряжайтесь. Когда заканчивается бой, обязательно перезарядите все свое оружие.

5. Используйте оружие ближнего боя. По ходу игры вы будете находить топоры и факелы. Берите их для того, чтобы мгновенно разбираться с врагами.

6. Ищите и разбивайте статуэтки богини. Коллекционирование статуэток позволяет вам находиться ключи. Эти ключи, в свою очередь, можно использовать для того, чтобы открыть шкафчики внутри больницы. В статье вы можете узнать месторасположение ВСЕХ ключей.

7. Собирайте спички. Спички – один из самых полезных ресурсов в The Evil Within. При помощи одной спички можно мгновенно убить любого противника, независимо от того, какой уровень здоровья у него остался. При этом враг должен быть сбит с ног.

Что можно разблокировать

В игре есть несколько коллекционных предметов. К примеру, можно собрать 28 фрагментов карты и получить за это вознаграждение. Многих интересует, какое это вознаграждение. Так вот, после прохождения игры, если были собраны все фрагменты карты, вы сможете подойти к ней и активировать ее. В награду вы получите мощную снайперскую винтовку и полуавтоматический пистолет.

За прохождение игры на максимальном уровне главный герой Себастьян получает кастет, который существенно усиливает его рукопашные атаки.

Общее количество предметов коллекционирования и трофеев:

Фрагменты карты – 28 штук;

Плакаты с пропавшими людьми – 15 штук;

Аудио-дневники – 10 штук;

Личное дело Кастелланоса – 15 штук;

Газеты – 21 штука;

Записки из комнаты – 16 штук.

16. Чистилище

Воспоминания Миры

Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план — обрывки воспоминаний (21/24).

Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24).

Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения — обрывки воспоминаний (23/24).

На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель.

Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её — обрывки воспоминаний (24/24).

Босс: Мира

Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.

2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.

3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.

4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.

Что находится в шкафчиках

В больнице в задней комнате за собранные ключи можем открывать шкафчики. Всего их 45, они расположены на двух стенах. Вот их содержимое:

Большая стена

5000 геля 4 вспышки 5000 геля 2 крио-болта 5000 геля 4 эл. болта 2 шприца 4 болт-вспышки 3 крио-болта
2 шприца 10 патронов 3 гарпуна 6 картечь 5000 геля 3 взрыв. болта 12 пат. винтовки 3 крио-болта 5000 геля
10 патронов 4 эл. болта 2 ключа 7000 геля 7000 геля 7000 геля 10000 геля 10000 геля 10000 геля

Малая стена

5000 геля 8 картечи 4 взрыв. болта 6 патр. магнум 6 патр. магнум 2 крио-блота
8 пат. винт. 15 патронов 2 взрыв. болта 6 парт. винт. 3 эл. болта 12 картечи
15000 геля 15000 геля 15000 геля 15000 геля 15000 геля 100 000 геля

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
..
.
..
.
.:
,
,
.

Глава – 9: Новое зло

Герой после заставки очнётся в своём кабинете, а рядом появится алтарь. Отыщите своё отражение в катакомбах, отыщите все предметы и откройте двери, чтобы пройти дальше. За дверью вы услышите голос. Поворачивайте в правую сторону, а в конце пройдите в коридор, который ведёт в мавзолей.

За углом следующей комнаты отыщите дверь – она ведёт к рычагу. После активации механизма, появятся монстры. Можно убить их всех, а можно спрятаться, чтобы спокойно их всех пройти. Чтобы пройти дальше, придётся вернуться обратно в склеп, а оттуда в проход справа, где находится алтарь вместе с противником (тут также будет лежать улучшение для арбалета).

Нужно добраться до холла, попутно минуя все клетки с заражёнными людьми

При этом особое внимание уделите алтарям, потому что на одном из них будут лежать важные сведенья. Взяв документ, доберитесь до ворот с правой стороны (которые находятся рядом с гробницей)

Оттуда поверните в левую сторону и увидите новый коридор. Коридор приведёт к панели управления механизмом. Установите рукоятку, после чего активируйте механизм.

Так вы окажитесь в новой локации. Изучите всё вокруг, соберите все боеприпасы и покиньте территорию. Пройдя через зал, вы окажитесь в комнате с одной кроватью. На кровати будет лежать противник – прикончите его. Воспользуйтесь проходом в стене сбоку, чтобы изучить фрагмент воспоминаний. Вернитесь обратно.

В конце коридора находится ещё одна комната, где будет лестница. По пути лестница сломается, поэтому назад вернуться уже нельзя будет, так что продолжайте двигаться вперёд. Вскоре начнётся заставка. Идите к дому главного героя. Начнётся кат-сцена. Убейте всех врагов.

После боя внимательно осмотрите символ на стене в комнате. Благодаря этому символу можно будет разблокировать путь дальше. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы вернуться обратно в кабинет, восстановить своё здоровье и продолжить изучать дом.

В комнате по соседству находится нажимная плита, а чуть выше – механизмы в виде штурвала. Прокручивая штурвал, вы тем самым меняете месторасположение пластин. Головоломка простая – необходимо расположить плитки таким образом, чтобы в итоге основной символ стал ровным. Как только загадка будет решена, пройдите дальше. Начнётся заставка.

3 глава

В течение этой главы вам предстоит изучить область Юниона, где находятся дополнительные задания. Побеседуйте с Лиамом, если хотите взяться за стороннее задание под названием «Необычный сигнал». Если у вас мало HP, не тратьте аптечки в убежище, а просто выпейте кофе.

Вне бункера вы обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом. Ступайте за ней, чтобы оказаться в кабинете протагониста. По второстепенному заданию доберитесь до отмеченных на карте точек и перенастройте коммуникатор. Ещё вы можете отправиться на поиски документов, которых в данной области аж восемь штук.

Медсестра в коридоре

После прохода через зеркало ступайте в коридор, в конце которого снова появится медсестра. Она направится к креслу, но затем исчезнет. Сядьте в кресло – таким образом вы телепортируетесь к медсестре Татьяне. Девушка расскажет вам про возможность улучшать характеристики и приобретать новые способности. После этого покиньте кабинет медсестры и вернитесь к Лиаму.

Сначала вы доберетесь до забегаловки, где обнаружится лишь призрак Лили. Ступайте за ним, используя прибор, пока не доберетесь до кладовки. Чтобы попасть внутрь, передвиньте холодильник. Подберите игрушку, чтобы запустить ролик. Окажется, что здесь Лили воспользовалась окном.

Выйдите наружу и отыщите мусорный бак, возле которого коммуникатор поймает новый сигнал. Здесь же на вас набросятся монстры – атакуйте по головам тел, которые прикреплены к ним, чтобы не тратить много патронов.

Третья точка находится возле нового дома, подле которого расположен пикап. Найдите Лили, силуэт которой прячется в зарослях. По следам доберитесь до машины, чтобы обнаружить, как Лили забегает в здание.

Ломаем решетчатую дверь

Ступайте к обозначенному зданию. На месте двигайтесь аккуратно, так как в округе множество врагов. Минуйте ограждение, разбив замок, а затем прикончите парочку монстров. Здесь активируйте питание, чтобы открыть путь внутрь здания.

На складе двигайтесь вперед (дорога здесь линейна), параллельно убивая противников. За дверью вы найдете верстак, позволяющий крафтить боеприпасы, а также новый документ.

На верхнем этаже пройдите в помещение, где находится очередная игрушка Лили. Взаимодействуйте с куклой, чтобы запустить кат-сцену. После ролика выходите со склада. В пути вы наткнетесь на убийцу из предыдущей главы. Вскоре запустится ещё одна кат-сцена.

Отстрел монстров

После ролика убейте врагов, сбежать от которых в этот раз не выйдет. Арбалет или обрез упростят вам задачу, однако не забывайте отбегать в сторону, так как пока что герой слишком слаб и может помереть от пары ударов. После сражения посетите Юнион и позвоните Лиаму. Наконец, вам останется только добраться до бункера, после чего задание завершится.

Концовка игры The Evil Within

Одолев множество монстров и существ, созданных воспалённым сознанием Рувика, Себастьян встречается лицом лицу с ним. Победив его, он приходит в себя и обнаруживает, что был подключён к STEM.

Он находит сосуд с мозгом Рувика и убивает его. Но и на этом ещё не конец — он просыпается ещё раз. Только в этот раз рядом с ним уже находится Кидман, по комнате ходят и собирают оборудование неизвестные люди.

Кастелланос теряет сознание и когда приходит в себя, то уже никого вокруг он не видит. Кое-как доковыляв через груды трупов к выходу, он видит спецназ и полицию.

Выйдя из лечебницы, Себастьян замечает идущего за пределы больницы Лесли, которого никто даже не пытается остановить, словно его не видят. Внезапно случается приступ головной боли и после этого Лесли уже нигде нет.

На этом игра заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector