Руды и минералы

Создание[]

Костёр создаётся путем сбрасывания на землю трёх палок и кликом воспламенителя (или огнивом) по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

Лист бумаги или солома используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать их, следует кинуть их вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать воспламенитель на нём.

Шансы зажечь костёр воспламенителем без бумаги 30%, с бумагой или соломой 50%. Если использовать огниво, то шансы всегда 100%.

Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.

Materials

Grass clothing gives heat resistance with the exception of the grass cloak, which gives cold resistance. Craft grass clothing by right-clicking the ground while holding holding 5 or more straw in your hand. Grass clothing does not require sewing. These items have lower durability than other clothing, but are easy to make.

Fur clothing gives cold resistance. Craft fur clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more fur in your hand while you have a knife in your inventory. Fur clothing pieces must be sewn together to create finished clothes.

Leather Clothing gives a small amount of armor instead of heat or cold resistance and is worn in the armor slots. Craft leather clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more leather in your hand while you have a knife in your inventory. Leather clothing pieces must be sewn together to create finished leather clothes.

Wool clothing gives cold resistance bonuses and heat resistance penalties. There is an additional heat resistance penalty for wearing multiple wool items. Craft wool clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more wool cloth in your hand while you have a knife in your inventory. Wool cloth is woven from wool yarn on the loom. Wool clothing pieces must be sewn together to create finished clothes.

Linen clothing gives mixed cold and heat resistance bonuses and penalties. Craft Linen clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more Linen cloth in your hand while you have a knife in your inventory. Linen cloth is woven from Linen string on the loom. Linen clothing pieces must be sewn together to create finished clothes.

Silk clothing gives mixed cold and heat resistance bonuses. Craft Silk clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more Silk cloth in your hand while you have a knife in your inventory. Silk cloth is woven from Silk string on the loom. Silk clothing pieces must be sewn together to create finished clothes.

Интерфейс наковальни

  1. Рабочий слот — Здесь вы можете разместить элементы для работы, включая неформованные металлы, слитки, незаконченные куски брони.
  2. Слот вторичного рабочего гнезда для работы двух элементов сразу.
  3. Кнопка выбора плана — При её нажатии открывается окно, в котором можно будет выбрать план.
  4. Слот для молота — Место, куда надо положить молот.
  5. Место для Флюса — Слот для Флюса, используется только при сварке.
  6. Окно сварки — в верхние слоты положите два нагретых объекта для сварки и нажмите «Weld», в третьем слоте появится сваренный объект.
  7. Окно требований для окончания процесса, верхние 3 окна показывают необходимые условия, нижние 3 окна — то, что сделано в данный момент.
  8. Ползунки, зеленый по окончанию ковки должен оказаться под красным.
  9. Красные кнопки отвечают за перемещения зеленого ползунка налево.
  10. Зеленые кнопки отвечают за перемещения зеленого ползунка направо.
  11. Отображает уровень умений в кузнечном деле — чем выше уровень, тем лучше идет ковка.

Smithing

See Anvil page for the guidelines of smithing metal.

Input Work Type Output
Ingot
Axe Head Chisel Head Hammer Head Hoe Head Javelin Head Knife Blade

Pickaxe Head Prospector’s Pick Head Saw Blade Shovel Head Scythe Blade

Iron Needle
2 Ingots + Flux Weld Double Ingot
Double Ingot
Mace Head Sword Blade Sheet
Sheet
Sheet Armor Process¹
Helmet Boots
2 Sheets + Flux Weld Double Sheet
Double Sheet Armor Process¹
Chestplate Greaves
Double sheet
Tuyere
Brass Tube
2 Wrought Iron Knife Blades
¹ Further information: Armor

Post-Steel Age

The end-game Tier 6 and Tier 7 alloys mostly revolve mixing components in a Crucible. Most notably, a Red Steel Bucket enables the player to move water sources, while a Blue Steel Bucket enables the player to move Lava sources. Blue Steel Lanterns will also function as permanent light sources if filled with lava.

Miscellaneous

This category includes projects that do not fit in the other categories.

Name Description URL Version Original Author Porter
TFC+ Journeymap Colorpalette & Mob Map Icons Fixes the terrain colors of Journeymap for TFC+, and adds map icons for TFC+ animals. To install extract this .zip into your .minecraft folder, alternatively you may place the colorpallet.json and icon folders into the journeymap folder located in your .minecraft folder.  ? Cubey79 N/A
MAtmosOverridesforTFC Condition overrides for using sound atmosphere generator MAtmos with TFC/TFC+.  ? RollerMob N/A
TFC Basic Shaders Fixes issues that arise when using Optifine with TFC+.  ? Rexhunter99 N/A
TFC+ MyTown2 Protections Adds protections for TFC+ in MyTown2. N/A Mount2010 N/A

Крафт[]

Каменный топор

Откройте интерфейс оббивки камней. Выдолбите головку топора. Создайте каменный топор.

Хотя визуально это не заметно, но каменные топоры бывают четырёх типов, которые различаются по прочности. У них разная нумерация данных и поэтому разные типы топоров нельзя сложить и починить.

В зависимости от использованного типа камня прочность каменных инструментов следующая:

  • Осадочный — 50.
  • Метаморфический — 55.
  • Магматический интрузивный — 60.
  • Магматический эффузивный — 70.

Подготовка

Используя чертёжный стол создайте чертёж головки топора. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.

В новой версии модификации чертёж не нужен, нужно поместить слиток в ячейку и нажать на иконку чертежа чтобы начать ковку.

Работа кузнеца

Теперь нужно выковать головку топора на наковальне из слитка металла

Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. ). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.

Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.

Rules

  • Punch, last
  • Hit, second from last
  • Upset, third from last

Точная ковка

При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет повреждён на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки тем больше повреждение создаваемого изделия.

Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

  1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
  2. Сделайте удары: Heavy Hit и Light Hit. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
  3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Upset, Light Hit, Punch.

Завершение инструмента

Теперь когда сложная часть завершена, просто наденьте головку топора на палку.

Ингредиенты Процесс
Палка +Любое лезвие топора

Прочность

Прочность инструмента в зависимости от металла:

  • Медь — 600.
  • Висмутовая бронза — 1200.
  • Бронза — 1300.
  • Чёрная бронза — 1460.
  • Кованое железо — 2200.
  • Сталь — 3300.
  • Чёрная сталь — 4200.
  • Синяя сталь — 6500.
  • Красная сталь — 6500.

Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

Деревья[]

Фруктовые

Отдельные деревья не являются надежным источником пищи, но если выращивать разнообразные деревья, то они могут быть полезны.

Фруктовые деревья — вид деревьев отличающийся от обычных. Их вырубка не даст вам бревна, а разрушение листвы не даст вам ни палок, ни саженцев. Но если ломать ветви деревьев топором, то есть шанс получить саженцы, а из листвы в сезон урожая выпадают фрукты. Отдельные деревья не являются надежным источником пищи, но если выращивать разнообразные деревья, то они могут быть полезны.

Большинство фруктовых деревьев имеет одинаковый тип ствола:

Банан же имеет другую текстуру:

Листва

На время зимы (декабрь — март) все деревья имеют одинаковую текстуру листвы Банановая листва имеет темные пятна.

Отличаются деревья листвой, поверх текстуры которой накладывается текстура цветов/плодов:

Банан Какао Вишня Зелёноеяблоко Лимон Оливки Апельсин Персик Слива Красноеяблоко
Листва
Цветы
Фрукт

Осенью листья всех деревьев окрашены в оранжевый цвет (зависит от температуры воздуха: если ниже 8 — 10 градусов)

Календарь фруктовых деревьев

Название Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
 Красное яблоко Цвет Сбор
 Банан Цвет Цвет Сбор
 Апельсин Цвет Сбор
 Зеленое яблоко Цвет Сбор
 Лимон Цвет Сбор
 Оливка Цвет Сбор
 Вишня Цвет Сбор
 Персик Цвет Сбор
 Слива Цвет Сбор

Обычные

Некоторые виды бревен нужны для
изготовления кожи (этап дубления). Их необходимо положить в бочку с водой и запечатать, отобразится процесс выработки танина. В результате вода превратится в танин

ВАЖНО! Для этого подходят не все виды бревна, нужно использовать один из перечисленных видов: дуб, береза, каштан, пихта Дугласа, хикория, клен, или секвойя.

Изображение Название Древесина Доски Саженец
Акация
Белый Вяз
Белый Кедр
Берёза
Гикори
Дуб
Ель
Ива
Хлопковое дерево
Каштан
Клён
Дугласовая пихта
Осина
Платан
Секвойя
Сосна
Ясень

Smelting

Wrought Iron

Wrought Iron is obtained by working an Iron Bloom that has been created in a Bloomery.

Input Work Type Output Notes
Raw Iron Bloom >= 100% Refine Refined Iron Bloom Work on at least a Tier 2 anvil.
Refined Iron Bloom 200% Split Refined Iron Bloom 100% x2 Only needed for blooms over 100%. If starting bloom isn’t a multiple of 100%, it will split into as many 100% blooms as possible as well as a single bloom with the remaining %. For example: A 360% bloom will split into 3 100% blooms and a single 60% bloom.
Refined Iron Bloom 100% Hammer Wrought Iron Ingot
Refined Iron Bloom <100% x2 Weld Refined Iron Bloom Weld 2 < 100% refined blooms to make one >= 100% bloom. If the resulting bloom is over 100% it must be split into a 100% bloom and a <100% one. The smaller bloom can be welded with another one following the same process.

Note: Forges and Crucibles cannot get hot enough to melt refined iron blooms without the use of mechanized bellows.

Steel

Input Work Type Output
Pig Iron Ingot Hammer High Carbon Steel Ingot
High Carbon Steel Ingot Hammer Steel Ingot
Black Steel starts from the alloy recipe melted in a crucible. It will show as Weak Steel in the crucible.
Weak Steel IngotPig Iron Ingot Weld High Carbon Black Steel Ingot
High Carbon Black Steel Ingot Hammer Black Steel Ingot
Blue/Red Steel start from the alloy recipe melted in a crucible. It will show as Weak Blue/Red Steel in the crucible.
Weak Red Steel IngotBlack Steel Ingot Weld High Carbon Red Steel Ingot
High Carbon Blue Steel Ingot Hammer Blue Steel Ingot

Виды камня в природе[]

Старые версии — Камень «кнопка»

На земле можно обнаружить нечто похожее на кнопки различной формы. Это и есть камни, точнее то с чего их можно добыть первоначально. Их можно легко разбить рукой. В основном с них падают камни различного типа. Тип добываемого камня и цвет «кнопки» зависит от местности, а точнее какой слой природного камня находится под ней. Также если поблизости есть залежи руды, то из «кнопки» может выпасть маленький кусок руды данного вида. Таким образом можно набрать руду для выплавки первого металла и определить место где стоит искать залежи руды. Иначе, если рыть шахты наобум, то скорее всего придётся очень долго копать пустую породу прежде чем попадётся руда.

Механизм выпадения руды из камней «кнопок».
При разбивании этого камня сканируется местность размерами 29х29 блоков в длину и ширину, или по 14 блоков в стороны. Вверх область не сканируется, только на 34 блока в глубину. Если в внутри есть хоть один блок руды, то с шансом 1/3 из камня «кнопки» выпадает малый кусок аналогичной руды. Причём если в области несколько руд, то выпадать будет та, которая будет найдена первой при сканировании. Сканирование области ведется по порядку слоями сверху-вниз, затем сканируется линия с западной части с севера на юг. То есть будет выпадать та руда, блок который находится выше и северо-западнее в области сканирования.

Теоретически в виде малого кусочка может выпасть любая из всех 14 руд. Практически же попадаются три: висмутин, касситерит, сфалерит; а остальные встречаются гораздо реже, если их вообще можно найти около поверхности.

Новые версии — Камень соответствующей породы

В новых версиях TFC на поверхности можно встретить камни в виде руды (висмутин, кассисерит, сфалерит, медный самородок, золотой самородок, галенит, гематит), и камни не выглядят «кнопками», они выглядят как если бы вы смотрели на них в инвентаре.

Природный камень

При добыче природных камней киркой есть шанс выпадения до 4-х камней (предметов) того же типа что и разрушаемый блок, но может и ничего не выпасть. Также с небольшой вероятностью вам может выпасть любой драгоценный камень, за исключением алмаза.

Природный камень можно добыть в виде блока. Для этого следует выбрать нужный блок природного камня и разрушить все блоки которые его касаются. В итоге без поддержки блок выпадет на землю. Из гладкого камня крафтятся жёрнова.

Иногда при разрушении природного камня происходят обвалы. Некоторые природные камни в данной области превращаются в булыжник и соответственно падают вниз. Таким образом шахту может засыпать и сделать её непроходимой. Вдобавок если булыжник падает на факел, то факел пропадает. Из за этого придётся расчищать завалы булыжника и расставлять новые факелы. Обвалов можно избежать если устанавливать опоры.

Дополнительно природный камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.

Булыжник

Булыжник появляется при обвалах (см. выше). Этот булыжник осыпается вниз если под ним нет блоков. Его нельзя установить сразу внутрь блоков воды или лавы, но все равно можно засыпать жидкости, установив его выше и тогда он упадёт вниз.

В TerraFirmaCraft версии Beta76+, камни больше нельзя размещать в мире.
Отныне используется новый крафт булыжника:

Гладкий камень

Это удобный строительный материал. Он не осыпается как булыжник, может быть установлен под ноги или внутрь жидкости. Его можно получить отполировав зубилом природный камень и затем добыв киркой.

Дополнительно гладкий камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.

Кирпич

Предмет используемый для крафта каменного кирпича. Получается если поместить камень (предмет) и зубило в окно рецепта.

Ингредиенты Процесс
Любой камень +Любое зубило

Вы можете использовать эти кирпичи для крафта кирпичных блоков (см. ниже)

Кирпичный блок

Кирпичные блоки используются для строительства. Они могут быть установлены внутрь блоков и не осыпаются.

Для начала потребуется сделать строительный раствор.

Ингредиенты Процесс
Известковая вода +Песок

И в конце концов делаем сам блок с помощью извести и кирпичей

Ингредиенты Процесс
Известь +Любой кирпич

444444444444444444444

Питомцы[]

Волки изначально приучаются с помощью ванильного метода поедая кости до появления частиц сердца. После первоначального ознакомления животное распознает игрока как своего владельца и последует за ним, но оно не является полностью послушным, и поэтому не будет принимать команды сидеть или стоять и будет продолжать убивать скот, когда голоден. Непослушных собак можно заставить сидеть, привязав их к забору веревкой, и заставить стоять, привязав их к игроку

Однако важно отметить, что собаки, привязанные к забору, все равно будут противостоять животным, находящимся на близком расстоянии. Как только собака больше не злится, она вернется к сидению, если она привязана к забору

Если забор, к которому привязана собака, сломан, собака будет сидеть, пока не встанет, чтобы напасть на что-то поблизости. Если собака злится, владелец может успокоить её, привязав к себе веревкой. Когда собака достигла достаточно высокого уровня знакомства с помощью ласки, она станет полностью прирученной и послушной, о чём свидетельствует добавление ошейника.

Питание

Баранина Свинина Конина Оленина Говядина Курятина Рыба

Корм для собак используется только для разведения и удовлетворения голода животного, чтобы оно могло восстановить здоровье. Волки и собаки не будут следовать за игроками, не являющимися владельцами, которые держат еду.

Владение

Владение собакой может быть передано другому игроку с помощью команды /transfer <username> когда игрок находится рядом с прирученной собакой. Если после команды не введено никаких символов (то есть /transfer дословно), собака будет освобождена. Игроки не могут передавать собак себе, передавать собак, которых они не имеют, или если у них есть более одной передаваемой собаки в пределах досягаемости.

Мелочи

Terrafirmacraft+ Wiki

Construction Barrels  • Blueprints  • Bricks  • Firepit  • Plank Blocks  • Protection Meter  • Quern  • Smooth Stone  • Straw & Hide Bed  • Support Beams  • Straw Block  • Glassworking  • Plaster of Paris  • Mud  • Teepee  • Kiln  • Smoke Rack  • Roads  • Roof  • Rope Ladder  • Containers
Environment Altitude  • The Player  • Wound  • Calendar  • Cobblestone  • Logs  • Mobs  • Saplings  • Seasons  • Stone  • Seashell  • Temperature  • Body Temperature  • Clothes  • Trees  • Biome  • Regions
Food Agriculture  • Animal Husbandry  • Berries  • Fruit Trees  • Alcohol  • Beekeeping  • Fishing  • Shellfish
Materials Charcoal  • Coal  • Double Ingots  • Double Sheets  • Flux  • Gems  • Gunpowder  • Hides  • Fur  • Wool  • Cloth  • Ingots  • Leather  • Lumber  • Minerals  • Pottery  • Redstone/Powders  • Sheets  • Sticks  • Straw  • Unshaped Metal
Metalworking Alloys  • Anvils  • Armor  • Bellows  • Blast Furnace  • Bloomery  • Tool Molds  • Crucible  • Forge  • Gold Pan  • Metals  • Ores  • Sluice  • Mechanisms
Tools & Weapons Arrows  • Axe  • Buckets  • Chisel  • Firestarter  • Flint & Steel  • Hammer  • Hoe  • Javelin  • Knife  • Mace  • Pickaxe  • Prospector’s Pick  • Saw  • Shovel  • Sword  • Scythe  • Shears  • Spindle  • Trowel  • Wooden Staff  • Musical Instruments

Usage

Metalworking

Items Metals  • Ores & Minerals  • Ingot  • Gold Pan  • Tool Molds  •  •  • Armor  • Alloys  • Charcoal  • Coal  • Flux  • Metal Sheet  • Double Ingots  • Double Sheets  • Unshaped Metal  • Blowpipe
Machines Anvil  • Forge  • Bloomery  • Blast Furnace  • Crucible  • Bellows  • Sluice  • Mechanisms
Metals
Tier 0 Bismuth  • Tin  • Zinc
Tier 1 Copper
Tier 2 Bronze  • Bismuth Bronze  • Black Bronze  • Brass  • Lead  • Gold  • Rose Gold  • Silver  • Sterling Silver
Tier 3 Platinum  • Wrought Iron
Tier 4 Nickel  • Pig Iron  • Steel
Tier 5 Black Steel
Tier 6 Blue Steel  • Red Steel

Terrafirmacraft+ Wiki

Construction Barrels  • Blueprints  • Bricks  • Firepit  • Plank Blocks  • Protection Meter  • Quern  • Smooth Stone  • Straw & Hide Bed  • Support Beams  • Straw Block  • Glassworking  • Plaster of Paris  • Mud  • Teepee  • Kiln  • Smoke Rack  • Roads  • Roof  • Rope Ladder  • Containers
Environment Altitude  • The Player  • Wound  • Calendar  • Cobblestone  • Logs  • Mobs  • Saplings  • Seasons  • Stone  • Seashell  • Temperature  • Body Temperature  • Clothes  • Trees  • Biome  • Regions
Food Agriculture  • Animal Husbandry  • Berries  • Fruit Trees  • Alcohol  • Beekeeping  • Fishing  • Shellfish
Materials Charcoal  • Coal  • Double Ingots  • Double Sheets  • Flux  • Gems  • Gunpowder  • Hides  • Fur  • Wool  • Cloth  • Ingots  • Leather  • Lumber  • Minerals  • Pottery  • Redstone/Powders  • Sheets  • Sticks  • Straw  • Unshaped Metal
Metalworking Alloys  • Anvils  • Armor  • Bellows  • Blast Furnace  • Bloomery  • Tool Molds  • Crucible  • Forge  • Gold Pan  • Metals  • Ores  • Sluice  • Mechanisms
Tools & Weapons Arrows  • Axe  • Buckets  • Chisel  • Firestarter  • Flint & Steel  • Hammer  • Hoe  • Javelin  • Knife  • Mace  • Pickaxe  • Prospector’s Pick  • Saw  • Shovel  • Sword  • Scythe  • Shears  • Spindle  • Trowel  • Wooden Staff  • Musical Instruments

История

Beta
Переработана генерация руд.
Магнитный железняк содержит два металла — малое количество платины и большое количество железа.
Увеличен шанс появления Буры в Галите и Гипсе.
Оловяный камень теперь появляется во всех магматических эффузивных слоях.
Микроклин больше не появляется в мире.
Сатинспар и Селенит должны появляться чаще в Гипсе.
Руда теперь равномерно распределяется по жиле, вместо того чтобы создавать огромные пустые места.
Увеличен размер жил и их протяженность на глубине.
Верхняя часть мира содержит стартовые руды в более частых, но малых жилах чем раньше.
~10% увеличен шанс появления руды.
Изменен код генерации руды на код MarcoPolo1613.
Жилы теперь содержат меньше руды, но появляются чаще.
Поверхностные руды — собирайте камни чтобы иметь шанс найти их.
Убраны руды с двумя металлами.
Включено появление Каолинита, шанс появления Графита уменьшен.
Изменен спавн поверхностных руд, теперь шанс нахождения меди выше чем у олова.
Изменена генерация руд в зависимости от высот поверхности.
Убрано ограничение генерации руд по слоям.
Убраны: Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.
Переработана промывка руды.
Теперь лежащие камни-руды на земле будут выглядеть как кусочки руды.

Убежище[]

После того, как вы собрали материалы и создали свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над каким-то убежищем. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное убежище. Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжник кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен.

Совет: у булыжника есть физика, как у земли, поэтому его нельзя использовать для создания высоких толстых стен без надлежащей поддержки.

Брёвна и поленницы

Брёвна, которые вы получаете от рубки деревьев топором, можно использовать для постройки стен и крыши строения, похожего на деревянный домик. Вы также можете складывать брёвна в поленницы, крадясь (по умолчанию: Shift) при размещении брёвен. Брёвна могут быть использованы в качестве стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются. Тем не менее, поленницы могут быть размещены только поверх сплошных блоков или полностью заполненных поленниц, поэтому для создания стены из поленниц потребуется намного больше бревен, и было бы очень трудно использовать поленницы для создания потолка.

Покрытие соломой

Блок соломы является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на блок соломы не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать его для создания крыши вашего укрытия. У блока соломы есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко сломать вручную.

Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через блок соломы, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат по крайней мере один другой материал. Вы также не можете использовать солому как колонну, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в блоке соломы, но они могут следовать за вами через солому, если они увидят вас.

Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, яма для обжига, быстро сгорят дотла.

Соломенная кровать

Как вы должны смотреть для того чтобы создать Соломенную кровать.

В то время как вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать соломенную кровать, которую можно использовать для установки точки возрождения. Поместите два соломенных блока рядом друг с другом на земле, а затем щелкните правой кнопкой мыши большой сырой шкурой по соломе и создастся кровать.

Anvils

In order to progress out of the Casting Age, you will first need to work your way up to a Tier 2 Anvil. Anvils are the main machine used in metalworking; using them, you can craft advanced metal items, as well as produce tools and armor of higher quality than possible from casting. The full explanation of the Anvil GUI can be found at the Anvil page.

Stone

By using a hammer on the top of a raw Igneous stone block that is in its natural spawning layer, you will open the anvil GUI, where you can weld Copper Ingots into Double Ingots.

Igneous Stone
Igneous Intrusive Diorite Gabbro Granite
Igneous Extrusive Andesite Basalt Dacite Rhyolite

Copper

After you have obtained seven Copper Double Ingots, craft them into a Copper Anvil, where you can weld Bronze Ingots into Double Ingots.

Bronze

After you have obtained seven Bronze, Bismuth Bronze, or Black Bronze Double Ingots, craft them into an Anvil where you can work Bronze Double Ingots into Sheets and weld Sheets into Double Sheets.

Генерация Руд

Руды — природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.

Руды Висмутин Оловянный камень Медный блеск Медный колчедан Нумеит Красный железняк Бурый железняк Магнитный железняк Малахит Самородная медь Самородное золото Самородное серебро Цинковая обманка Тетраэдрит
Тип породы(Слои) Название породы Висмут Олово Медь Медь Никель Железо Железо Железо Медь Медь Золото Серебро Цинк Медь
Магматические эффузивные(Везде) Андезит XS X XS X
Базальт XS X XS X
Дацит XS X XS X
Риолит XS X XS X
Магматические интрузивные(Везде) Диорит X XS X
Габбро X XS X X
Гранит XS XS X X
Метаморфические(Сверху и посередине) Гнейс X XS XS
Мрамор X XS XS
Филлит XS XS
Кварцит XS XS
Слюдяный сланец XS XS
Шиферный сланец XS XS
Магмаатические(Сверху) Мел XS XS X X
Кремнистый сланец XS XS X X
Аргиллит XS XS X X
Конгломерат XS XS X X
Доломит XS XS X X
Известняк XS XS X X X
Галит XS XS X X
Глинистый сланец XS XS X X

S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.

Main article: Металлы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector