Gregtech 5/руды

Совместимость[]

Ниже приведён список модификаций, которые поддерживает Metallurgy или того, что могло бы поддерживаться:

  • Любая модификация, написанная на Minecraft Forge API, имеет полную поддержку руд из Metallurgy.
  • BuildCraft.
  • IndustrialCraft 2.
  • Twilight Forest поддерживает руды из Metallurgy в Сумеречном лесу.
  • Mystcraft поддерживает руды из Metallurgy в мирах с модификатором «Dense Ore».
  • Tinkers’ Construct позволяет делать из руд Metallurgy части инструментов, делать сплавы в доменной печи, но нужна модификация ExtraTiC.

Примечание: При совмещении модификации Metallurgy с другой модификацией, добавляющей руду со сходным названием, рекомендуется отключить спаун одной из них в целях поддержания баланса игрового процесса.

Варианты медного блока

Чтобы создать медный блок, вам понадобится девять медных слитков, чтобы заполнить всю сетку крафта три на три.

Затем этот блок можно поместить в резчик по камню, чтобы продемонстрировать все его варианты и легко получить к ним доступ. Медь — отличный декоративный блок с несколькими спецэффектами.

Вощеные медные блоки

Если вы хотите избежать окисления медного блока при ударе молнии, например, вы можете объединить медный блок с небольшим количеством сот, чтобы создать вариант вощеного медного блока.

Такие блоки работают точно так же, когда их помещают в камнерез, но они не реагируют на молнию при ударе или с течением времени . Если вы хотите избавиться от воска, просто возьмите топор вощеный медный брусок.

Выветрившиеся медные блоки

Со временем медные блоки меняют цвет. Они могут быть поражены светом, чтобы внезапно полностью раскислиться , или они могут пройти медленный процесс выветривания, превратив несколько оттенков в бирюзовый из своего первоначального оранжевого цвета.

Стадии старения и окисления следующие, от наименее выдержанного до наиболее старого:

  • Блок меди: наиболее оранжевый, наименее выдержанный.
  • Exposed Copper: блеклый апельсин, едва выдержанный.
  • Выветрившаяся медь: блеклая бирюза, довольно состаренная.
  • Окисленная медь: наиболее бирюзовый, наиболее выдержанный.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Вещества[]

Металлы

Вещества, которые могут быть в виде слитков.

Название Блок Кирпичи Слиток Руда Пыль
Адамантин
Адлурит
Амордрин
Ангмаллен
Аредрит Файл:Grid Аредритовый блок (Metallurgy).png Файл:Grid Аредритовые кирпичи (Metallurgy).png
Астральное серебро
Атларис
Ауркласс
Бронза
Вироксер
Вулканит
Гепатизон
Глубинное железо
Дамасская сталь
Дезихалький
Железо
Золото
Игнатий
Инолашит
Инфузколий
Календрит
Кармот
Латунь
Лемурит
Марганец
Медь
Мидасий
Мифрил
Мьютват
Олово
Орихалк
Платина
Прометей
Ртуть
Рубракий
Сангвинит
Серебро
Сталь
Тартарит
Теневая сталь
Теневое железо
Хадерот
Целенегил
Церукласс
Цинк
Чёрная сталь
Эксимит
Электрум

Неметаллы

Вещества, которые не бывают в виде слитков.

Название Блок Руда Сырьё
Битум
Магний
Поташ
Разноцветное стекло
Селитра
Сера
Фосфор
  1. ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.

Генерация полезных ископаемых

В Minecraft существует 10 основных полезных искомаемых:

Металлы

  • Железо (встречается ниже Y=63, но ниже Y=58 встречается чаще);
  • Золото (встречается ниже Y=33, но ниже Y=29 встречается чаще. В биоме пустоши генерируется между Y=32 и Y=79);
  • Медь (встречается ниже Y=98, но между Y=47 и Y=48 встречается чаще);

Неметаллы

  • Уголь (встречается ниже Y=128, но между Y=5 и Y=66 встречается чаще);
  • Лазурит (встречается ниже Y=31, но между Y=13 и Y=16 встречается чаще);
  • Алмаз (встречается ниже Y=16, но между Y=5 и Y=13 встречается чаще);
  • Красный камень (встречается ниже Y=16);
  • Изумруд (встречается между Y=4 и Y=32, но ниже Y=29 встречается чаще. Генерируется только в биоме гор);
  • Кварц
  • Незерит

Материалы

  • Гравий (встречается ниже Y=111. В Нижнем мире встречается между Y=5 и Y=41 во всех биомах, кроме базальтовых дельт);
  • Гранит (встречается между Y=0 и Y=79);
  • Андезит (встречается между Y=0 и Y=79);
  • Диорит (встречается между Y=0 и Y=79);
  • Туф (встречается между Y=0 и Y=16);
  • Глубинный сланец (встречается ниже Y=16. Между Y=-7 и Y=0 полностью замещает собой камень);

Наиболее простым способом добычи ресурсов в начале игры является исследование пещер, однако неисследованные пещеры рано или поздно кончатся, и это значит, что с исчерпанием ресурсов в них стоит задуматься о постройке шахт.

Использование

Руды в основном собираются для целей крафта, например инструментов и брони. Красную пыль можно добыть из красной руды, которая может быть использована для создания схем из красного камня. Руда также может быть объединена для создания блока материала.

Получение ресурсов из руд так же просто, как их добыча (это не относится к железу, древним обломкам и золотым рудам, которые должны быть расплавлены). Из угольной, алмазной, изумрудной и кварцевой руд выпадает 1 единица соответствующего сырья. Из красной руды выпадает 4—5 единиц красной пыли, из лазуритовой руды 4—9 единиц лазурита, из медной 2-3 единицы необработанной меди, а из золотой руды Нижнего мира 2—6 кусочков золота

Обратите внимание, что это число может быть значительно увеличено чарами Удача. Чтобы добыть блок руды, требуется кирка с чарами Шёлковое касание

Дальнейшее использование

Все минеральные блоки, кроме кварца, изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат. Кварцевые блоки необратимо изготавливаются из 4 кварцев и поэтому могут быть изготовлены в инвентаре.

Ингредиенты Рецепты крафта
Любая перерабатываемая руда

Железные и золотые слитки можно превратить в кусочки и наоборот.

Ингредиенты Рецепты крафта
Золотой слиток илиЖелезный слиток
Ингредиенты Рецепты крафта
Кусочек золота илиКусочек железа

Из лазурита можно скрафтить краситель, или даже использовать в Bedrock Edition.

Ингредиенты Рецепты крафта
Лазурит

Из минеральных блоков может быть вновь изготовлено всё сырье, кроме кварца.

Ингредиенты Рецепты крафта
Угольный блок илиЖелезный блок илиМедный блок илиЗолотой блок илиЛазуритовый блок илиБлок красного камня илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиНезеритовый блок

Незеритовый скрап, полученный путем плавления древнего обломков, используется вместе с золотыми слитками для создания незеритового слитка. Это единственный минерал, используемый вместе с другим минералом для создания сплава.

Ингредиенты Рецепты крафта
Незеритовый скрап +Золотой слиток

Блоки необработанной руды изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат.

Ингредиенты Рецепты крафта
Необработанное железо илиНеобработанная медь илиНеобработанное золото

Блоки необработанной руды можно переделать обратно в необработанную руду, но их нельзя переплавить.

Ингредиенты Рецепты крафта
Блок необработанного железа илиБлок необработанной меди илиБлок необработанного золота

Получение[]

Натуральная генерация

Эта руда встречается в нижней половине мира, на высоте от 1 до 64 блоков. Железная руда чаще всего встречается под землёй или в пещерах, хотя изредка может быть обнаружена и на поверхности. На высотах 2—61 концентрация этой руды составляет около 0,72 %. В среднем каждый чанк содержит 75 блоков железной руды.

Разрушение

Чтобы извлечь руду, надо добывать её каменной, железной, алмазной или незеритовой киркой.

Блок Железная руда Глубинная железная руда
Прочность 3 4.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 15 22.5
Деревянная 7.5 11.25
Каменная 1.15 1.7
Железная 0.75 1.15
Алмазная 0.6 0.85
Незеритовая 0.5 0.75
Золотая 1.25 1.9
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Убежище[]

После того, как вы собрали материалы и создали свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над каким-то убежищем. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное убежище. Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжник кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен.

Совет: у булыжника есть физика, как у земли, поэтому его нельзя использовать для создания высоких толстых стен без надлежащей поддержки.

Брёвна и поленницы

Брёвна, которые вы получаете от рубки деревьев топором, можно использовать для постройки стен и крыши строения, похожего на деревянный домик. Вы также можете складывать брёвна в поленницы, крадясь (по умолчанию: Shift) при размещении брёвен. Брёвна могут быть использованы в качестве стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются. Тем не менее, поленницы могут быть размещены только поверх сплошных блоков или полностью заполненных поленниц, поэтому для создания стены из поленниц потребуется намного больше бревен, и было бы очень трудно использовать поленницы для создания потолка.

Покрытие соломой

Блок соломы является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на блок соломы не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать его для создания крыши вашего укрытия. У блока соломы есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко сломать вручную.

Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через блок соломы, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат по крайней мере один другой материал. Вы также не можете использовать солому как колонну, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в блоке соломы, но они могут следовать за вами через солому, если они увидят вас.

Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, яма для обжига, быстро сгорят дотла.

Соломенная кровать

Как вы должны смотреть для того чтобы создать Соломенную кровать.

В то время как вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать соломенную кровать, которую можно использовать для установки точки возрождения. Поместите два соломенных блока рядом друг с другом на земле, а затем щелкните правой кнопкой мыши большой сырой шкурой по соломе и создастся кровать.

Получение

Алмазная руда встречается жилами по 1—10 блоков на высоте от 1 (от коренной породы) до 16 блоков. Ниже высоты 16 есть 0,23 % шанс нахождения алмазной руды. Это значит, что вы, проверив 867 блоков на высоте ниже 16 блоков, с вероятностью 50 % найдете одну алмазную жилу. В среднем на один чанк приходится 3 блока алмазной руды. Алмазная руда может повстречаться под лавой. Чтобы обнаружить её там, можно воспользоваться зельем огнестойкости. Чтобы добыть руду, найденную под лавой, можно взять пустое ведро и перелить лаву в другую яму. Можно лаву «заменить» любым блоком, потом разрушить его. Очень удобно засыпать лавовые озера гравием или песком (однако этот способ приведёт к потере лавы, которая является эффективным топливом).

При добыче железной, алмазной или незеритовой киркой из этой руды выпадает 1 алмаз и опыт; используя кирку с чарами «Удача», можно увеличить это число до 4. Если вы обладаете неплохим терпением, то стоит добыть только пять алмазов, создать кирку и стол зачаровываний, зачаровать кирку на «Удачу III» и только после этого добывать остальные алмазы. Есть и более экономный вариант, но он займет больше времени: надо найти деревню (или вылечить зомби-жителя), где библиотекарь будет продавать книгу на «Удачу III», а потом соединить её с железной киркой на наковальне. Настоятельно рекомендуется перед добычей окапывать алмазную жилу со всех сторон, в том числе и снизу. С одной стороны, это позволит обнаружить другие части жилы, если она сгенерировалась по диагонали, а с другой, это гарантирует, что при добыче алмазы не упадут в лаву под жилой.

Объём добычи

Чары Шанс на выпадение В среднем с блока
1 2 3 4
Нет 100 % 1
Удача I 66,67 % 33,33 % 1,33
Удача II 50 % 25 % 25 % 1,75
Удача III 40 % 20 % 20 % 20 % 2,2

Разрушение

Блок Алмазная руда Глубинная алмазная руда
Прочность 3 4.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 15 22.5
Деревянная 7.5 11.25
Каменная 3.75 5.65
Железная 0.75 1.15
Алмазная 0.6 0.85
Незеритовая 0.5 0.75
Золотая 1.25 1.9
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Использование[]

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Железный слиток Железная дверь
Натяжной датчик +Палка +Железный слиток +Нить Арбалет
Любые доски +Железный слиток Щит
Любые доски +Железный слиток Кузнечный стол Только для JE 1.14+ & BE 1.11+
Железный слиток +Красная пыль +Каменная нажимная пластина Нажимные рельсы
Железный слиток Ножницы
Железный слиток Железная решётка
Железный слиток +Палка +Любые доски Натяжной датчик
Железный слиток +Железный блок Наковальня
Железный слиток +Сундук Загрузочная воронка
Железный слиток +Палка +Красный факел Активирующие рельсы
Камень +Железный слиток Камнерез
Гладкий камень +Железный слиток +Печь Плавильная печь
Кусочек железа +Железный слиток Цепь
Железный слиток Железный люк
Железный слиток Котёл
Железный слиток Вагонетка
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянный топор илиКаменный топор илиЖелезный топор илиЗолотой топор илиАлмазный топор
Железный слиток Ведро
Железный слиток +Палка Рельсы
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Кожаный шлем илиЖелезный шлем илиЗолотой шлем илиАлмазный шлем
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Кожаная кираса илиЖелезная кираса илиЗолотая кираса илиАлмазная кираса
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Кожаные поножи илиЖелезные поножи илиЗолотые поножи илиАлмазные поножи
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Кожаные ботинки илиЖелезные ботинки илиЗолотые ботинки илиАлмазные ботинки
Железный слиток +Кремень Огниво
Железный слиток Железный блок
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянный меч илиКаменный меч илиЖелезный меч илиЗолотой меч илиАлмазный меч
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная лопата илиКаменная лопата илиЖелезная лопата илиЗолотая лопата илиАлмазная лопата
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная мотыга илиКаменная мотыга илиЖелезная мотыга илиЗолотая мотыга илиАлмазная мотыга
Железный слиток Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая)
Железный слиток Кусочек железа
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная кирка илиКаменная кирка илиЖелезная кирка илиЗолотая кирка илиАлмазная кирка
Железный слиток +Красная пыль Компас
Любые доски +Булыжник +Красная пыль +Железный слиток Поршень

Комнаты

Еще существует такая схема для постройки шахт.

Роются квадратные комнаты, шириной, к примеру, 9 блоков и высотой в три блока. Неплохой выбор, если требуется много камня для строительства чего-нибудь. На данной схеме на 3000 исследованных кубов приходится 60 неисследованных (колонны на стыках стен комнат). Если добавить южнее еще три комнаты, количество «исследованных» блоков возрастет на половину, а количество неисследованных — на треть. Выводы делайте сами.

Можно слегка доработать это решение:

Доработанная схема с комнатами

В данном случае схема получилась не такой красивой, зато колонны на стыках стен тоже исследованы.

Разумнее всего сделать в центральной комнате лестницу, ведущую от поверхности к самому нижнему уровню. Безопасности ради стоит поставить хотя бы местами двери. Ориентирования ради, их стоит поставить так, чтобы, открывая двери на себя, можно было прийти в центральную комнату. Кстати, на освещение каждой такой комнаты потребуется всего лишь два факела (если крепить их на стенах).

Еще одно: кажущаяся бесконечной череда однообразных комнат может вызвать ощущение растерянности и страха

Есть еще один тип шахткаменоломня. Для этого просто копаем своеобразный туннель вниз, к примеру шириной 3 на 3 и глубиной 20 кубов вниз. Такой способ добычи камня позволяет не путаться, находить много камня а также руду. Лучше всего каменоломню обустроить: поставить лестницы, факелы, заборы и т.д для вашей же безопасности.

Карьер

Карьер это открытый способ добычи ископаемых, использовать его выгодно только на серверах с большим количеством людей, ибо в одиночку копать его придется очень долго и вы потратите на него очень большое количество инструментов!

Итак, как же начать коллективно копать карьер?

1. Нужно собрать как можно больше людей, для этого можно использовать серверный чат и написать нечто типа «собираемся копать карьер, инструменты ваши и все найденные ВАМИ ресурсы тоже ваши!» (проверено, народ идет). Или же если вы состоите в клане или сообществе, то копайте все вместе. Копайте каменными кирками (т.к. они легче всего добываются), ибо железные вы можете просто потратить впустую, а для алмазных нужно ещё где-то накопать три алмаза.

2. Объясните игрокам, что именно нужно делать! К примеру, попросите скайп и отправьте картинку уже готового карьера:

Пример карьера

3. Не поленитесь и отметьте границы карьера, чтобы все знали, откуда начинать.

Каковы размеры карьера? Нажмите F3 и посмотрите вашу высоту над админиумом и умножьте ее на 2. К примеру: высота равна 70 блокам над админиумом, умножаем на 2 и получаем 140, именно такого размера должна быть одна сторона карьера, а их всего четыре в виде квадрата.

Есть возможность выкопать карьер и на меньшей площади, для этого необходимо делать снижение в один блок на каждой стороне карьера, это позволит сократить сторону карьера в 4 раза, и, следовательно, общую площадь карьера в 16 раз.

Пример карьера со стороной в 32 блока

Плюсы

  • Во время выкапывания карьера коллектив сильно сплачивается.
  • Можно легко найти пещеры.
  • Хороший простор для творчества.

Минусы

Ценные ресурсы лежат на больших глубинах, а карьер ближе к коренной породе сильно уменьшается,

следовательно алмазов и красной пыли много не накопаешь.

Тонны булыжника (можно обратить в плюс).

И еще совет по шахтам на серверах:

Выгоняйте таких людей, которые начинают просто копать дырки вниз (если игрок закопался, его нужно откопать и выгнать):

Дыра

Или вообще вот так

Использование

Обработка в измельчителе

Ингредиент Процесс Результат Побочный продукт Затраты энергии
Оловянная руда

Измельчитель
4000 RF
10%

Измельчённое олово Измельчённое железо(с шансом в 10%) 4000 RF

Обработка в индукционной плавильне

Ингредиент Процесс Результат Побочный продукт Затраты энергии
Киноварь + Оловянная руда

Индукционная плавильня
4000 RF

Оловянный слиток Железный слиток 4000 RF
Песок + Оловянная руда

Индукционная плавильня
3200 RF
5%

Оловянный слиток Обогащённый шлак(с шансом в 5%) 3200 RF
Обогащённый шлак + Оловянная руда

Индукционная плавильня
4000 RF
75%

Оловянный слиток Шлак(с шансом в 75%) 4000 RF
Пыль пиротеума + Оловянная руда

Индукционная плавильня
4000 RF
15%

Оловянный слиток Обогащённый шлак(с шансом в 15%) 4000 RF

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Процесс Результат
Оловянная руда +Пыль пиротеума Оловянный слиток
Thermal Expansion 3
Руды
  • Медная руда
  • Оловянная руда
  • Серебряная руда
  • Свинцовая руда
  • Никелевая руда
Металлы
Слитки
  • Медный слиток
  • Оловянный слиток
  • Серебряный слиток
  • Свинцовый слиток
  • Никелевый слиток
  • Блестящий слиток
Блоки
  • Медный блок
  • Оловянный блок
  • Серебряный блок
  • Свинцовый блок
  • Никелевый блок
  • Блестящий блок
Кусочки
  • Кусочек меди
  • Кусочек олова
  • Кусочек серебра
  • Кусочек свинца
  • Кусочек никеля
  • Блестящий кусочек
Измельчённые
  • Измельчённое железо
  • Измельчённое золото
  • Измельчённая медь
  • Измельчённое олово
  • Измельчённое серебро
  • Измельчённый свинец
  • Измельчённый никель
  • Измельчённый блестящий металл
Сплавы
Слитки
  • Электрумовый слиток
  • Инварный слиток
  • Бронзовый слиток
  • Эндериевый слиток
Смеси
  • Электрумовая смесь
  • Инварная смесь
  • Бронзовая смесь
  • Эндериевая смесь
Блоки
  • Электрумовый блок
  • Инварный блок
  • Бронзовый блок
  • Эндериевый блок
Кусочки
  • Кусочек электрума
  • Кусочек инвара
  • Кусочек бронзы
  • Кусочек эндерия
Шестерни
  • Медная шестерня
  • Оловянная шестерня
  • Электрумовая шестерня
  • Инварная шестерня
  • Бронзовая шестерня
Другиематериалы
  • Измельчённый уголь
  • Измельчённый обсидиан
  • Сера
  • Селитра
  • Киноварь
  • Древесная щепка
  • Опилки
  • Прессованные опилки
  • Шлак
  • Обогащённый шлак
  • Пыль пиротеума
  • Пыль криотеума
  • Бурановый стержень
  • Бурановый порошок
Жидкости
  • Дестабилизированный красный камень
  • Заряженный светящийся камень
  • Резонирующий эндер
  • Пылающий пиротеум
  • Ледяной криотеум
  • Разжиженный уголь
  • Пар
Механизмы
Механизмы
  • Красная печь
  • Измельчитель
  • Лесопилка
  • Индукционная плавильня
  • Магмовый тигель
  • Распределитель жидкости
  • Ледниковый осадитель
  • Вулканический пресс
  • Водный накопитель
  • Циклический сборщик
  • Энергетический зарядник
Устройства
  • Верстак механика
  • Автономный активатор
  • Разрушитель территории
  • Аннулятор
Генераторы
  • Паровой генератор
  • Магмовый генератор
  • Компрессионный генератор
  • Реагентный генератор
Трубы
Энергетические трубы
  • Свинцовая энергетическая труба
  • Усиленная энергетическая труба
  • Красная энергетическая труба
Жидкостные трубы
Предметные трубы
  • Предметная труба
  • Импульсная предметная труба
Хранилища
  • Энергетические ячейки
  • Потоковые конденсаторы
  • Сейфы
  • Переносные резервуары
  • Шарик
  • Магматический шарик
Блоки
  • Закалённое стекло
  • Минеральная шерсть
  • Светильник из светокамня
Инстрменты
Инженерные
  • Серповидный молот
  • Инварный боевой ключ
  • Мультиметр
  • Предмет отладки
  • Схема
Инварные
  • Инварный меч
  • Инварная лопата
  • Инварная кирка
  • Инварный топор
  • Инварная мотыга
  • Инварная удочка
  • Инварные ножницы
  • Инварный серп
Броня
  • Инварный шлем
  • Инварная кираса
  • Инварные поножи
  • Инварные ботинки
Мобы
Компонентысоздания
  • Пневматический сервомотор
  • Красная энергетическая труба (пустая)
  • Рамка механизма
  • Красная принимающая катушка
  • Красная отдающая катушка
  • Красная проводящая катушка
  • Рамка светильника
  • Рамка свинцовой энергетической ячейки
  • Рамка красной энергетической ячейки (пустая)
  • Рамка красной энергетической ячейки (полная)
  • Рамка тессеракта (пустая)
  • Рамка тессеракта (полная)

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Classic}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Добавлена железная руда. Она генерируется большими жилами, бывает такой большой, что будет присутствовать в 3 пещерах, может иметь 167 блоков руды в 1 жиле.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Разрушение железной руды даёт игроку 1-3 железных блока. В поздних версиях, из неё выпадают железные слитки.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Indev}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

До того, как была добавлена печка, игроки плавили руду путём выкидывания её в огонь.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Железная руда требует каменную, железную или алмазную кирку для того, чтобы из неё выпали слитки.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w22a|12w22a]] Теперь игроку за переплавку железной руды, как и за переплавку прочих руд, даётся опыт.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Добавлена железная руда.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|console}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Добавлена железная руда.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pi}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Добавлена железная руда.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Получение

Изумрудная руда

При разрушении изумрудной руды железной, алмазной или незеритовой киркой выпадает 1 изумруд. Если на кирку наложены чары «Удача», то выпадет 1—3 изумруда.

Торговля

Продавая определённые вещи при торговле, можно получить изумруды. Также есть схема, по которой игрок возводит деревню в пустыне, даёт всем жителям работу в качестве картографа, и продаёт им стекло.

Натуральная генерация

Может появиться в сундуках структур. Шанс появления по структурам отображён в таблице. В Bedrock Edition также можно найти в кузницах и в домах лучников в деревнях.

Но всё-таки они чаще всего встречаются на высокогорьях.

Структура Шанс (%) Количество
Иглу 7,7 1
Храм в пустыне 18,2 1—3
Храм в джунглях 10,5
Город Края 9,1 2—6
Подводные руины 6,35 1—4

Как получить медь в Майнкрафт

Получить медь в игре можно двумя способами. Медь — не очень редкий ресурс, поэтому вам, как правило, не нужно стараться ее найти.

Вы узнаете его рудную версию по бирюзовым и оранжевым узорам.

Добыча и выплавка меди

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Медная руда образуется практически в любом месте между Y = 0 и Y = 96 . Тем не менее, его в изобилии где-то около Y = 47 или 48. Он появляется группами, как уголь и железо, и его нужно добывать, по крайней мере, каменной киркой.

После добычи она выпадает в виде сырой меди , которую необходимо переплавить в печи или доменной печи. Затем сырая медь превратится в слитки, которые можно использовать в нескольких рецептах крафта.

Медь как добыча мафии из утонувшего

В редких случаях медные слитки также могут быть сброшены некоторыми мобами при убийстве.

Известно, что из утонувших иногда падают медные слитки, хотя вероятность этого не очень велика. Горнодобывающая промышленность по-прежнему остается лучшим способом поиска меди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector