Обзор игры assassins creed 2
Содержание:
Коллекционные предметы
«Ассасин крид: Братство крови» прохождение кроме основной амуниции имеет коллекционные предметы. Тайная копилка сокровищ, которые нужно еще «заслужить», включает: украшение с лепестками роз, аконит, костюмы и плащи. Чтобы их заполучить, нужно немало постараться, выполняя сторонние квесты:
- Потратить немало золота на восстановление города, в т. ч. ремонт акведука.
- Собрать 101 флажок Борджиа.
- Завершить миссию «Ватикан», «Истина» и «Шопоголик».
- Установить Assassin’s Creed: Project Legacy.
Ради сокровищ нужно потрудиться
Прохождение игры «Ассасин крид: Бразерхуд» обещает быть увлекательным, динамичным и познавательным. Игрок сможет побывать в настоящем и прошлом, поставить на место врагов, завести новых друзей. Известная по всему миру игра по праву завоевала сердца многих тысяч геймеров.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Скачиваемый контент
В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». В нем были добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.
В ПК-версию игры изначально включены все дополнения.
Часть 9
Двойные неприятности
Для бонусной награды за эту миссию полицейских убивать нельзя. Первым делом идите к точке, что указывает на дом Глэдстоуна. Достигнув маркера, ступайте к далее, к следующему указателю. В дверях вы встретите девушку, которая укажет вам дальнейший путь. Тут придётся захватить транспорт, так как дорога непосредственно к мистеру Глэдстоуну весьма долга.
На месте забирайтесь на крышу и воспользуйтесь зрением орла, чтобы отметить всех страже порядка и нашу цель. У последней необходимо выкрасть приглашение, что лежит на столе под массивным шатром. Переместитесь на крышу, что правее от цели, и оглушите пару полисменов (один караулит выше от стола, второй – левее). Разобравшись с ними, подбегайте к столу и хватайте приглашение.
Украсть приглашение Гладстона
Теперь необходимо проделать тоже самое с приглашением миссис Глэдстоун. Её вы найдёте при таком же конвое полицейских, на вокзале. Перебирайтесь под вокзальной крышей вслед женщине, а когда она остановится у скамейки – спуститесь к ней и присядьте с другой стороны скамьи. Стащите письмо и бегите к последней цели – карете миссис Глэдстоун, а затем уезжайте.
Dress to Impress
Пообщайтесь с дворником и ступайте к церкви Святого Мартина. Забравшись на неё, выследите гвардейцев с помощью зрения орла. После настигните их и оглушите – убивать не нужно для доп.задачи.
Dress to Impress
Гвардия ходит в центре запрещенной области. Ближе к низу локации бродит самый уязвимый гвардеец. Проследите за ним со здания, а затем нокаутируйте, когда он отойдёт в отдаленное место. Тело поместите тайник и переоденьтесь в его одежду.
Семейная политика
По крыше бегите к маркеру. Во дворе не спускайтесь на землю для полной синхронизации, а воспользуйтесь вольтовой бомбой или галлюциногенным дротиком на лошадях. После этого перепрыгните на крышу дилижанса и отправляйтесь к следующей точке.
Одолжить королевский экипаж
Подобрав Далипа, езжайте далее, к первому политику, что на станции Виктория. Меньше чем за полторы минуты вы должны добраться дотуда, при этом не повреждая карету. После этого отправляйтесь к следующему политику.
Подъехать к Далипу
Следующая остановка – парламент, где вы высадите одного из пассажиров. Далее необходимо добраться до резиденции Глэдстоуна, а после – в клуб джентльменов.
Незабываемая ночь
Играя Иви, идите за Джейкобом в холл. Выкрадите ключик у указанной цели (зеленая отметка — гвардеец) и проходите в помещение на втором этаже для полной синхронизации. После кражи ключа вы должны схватить одного из стражников, когда тот будет вне видимости своих товарищей.
Ночь, которая запомнится
В комнате на втором этаже возьмите планы из коробочки, а затем ступайте обратно в зал. После кат-сцены начнётся геймплей за Джейкоба. Снова от холла поднимайтесь на второй этаж и, не заходя в прежнюю комнату, идите в противоположную сторону этажа. Там воспользуйтесь открытым окном и забирайтесь на крышу к Абберлайну.
Украсть планы
В отмеченном местечке верните своё оружие, после чего вам предстоит за три минуты расправиться со стрелками на крышах. Затем вам дадут другую цель – убить 16 обманщиков. Для полной синхронизации параллельно этому вы должны вызволить пойманных гвардейцев.
Убить стрелков
Завершив все цели, в очередной раз взберитесь на крышу и подайте Иви знак. Теперь ступайте к водохранилищу. Воспользуйтесь лестницей и переходите на другую сторону, к маркеру. Наша итоговая цель – Кроуфорд Старрик – находится рядом.
Приблизившись к нему, вы запустите ролик, после которого игра переключится за Иви. За четыре минуты вам необходимо добраться до маркера, устраняя всех врагов в пути.
Финальная битва со Старриком
Финальная битва со Старриком поделена на несколько фаз, во время которых вы должны будете переключаться меж Джейкобом и Иви.
7. Наксос
7-1. Молитвы матери (ур. 28)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Встретьтесь с Миррин на Наксосе
Поплывём к острову Наксос, где обрывается след матери. Причалив к берегу, поднимаемся во дворец, там увидим мать, командующую офицерами. Встретимся с ней наедине. Узнаем, что она командует целым островом.
Цель: Следуйте за Миррин
Вместе с матерью отправляемся на берег, где высадился вражеский отряд. Убиваем их любым способом. Миррин расскажет про соседний остров Парос, их правители ведут войну с Наксосом, нам предстоит поучаствовать в ней. Награда: Паросский шлем (ур. 28).
Наверстать упущенное (ур. 28)
Цель: Поговорите с Миррин
С матерью скачем на лошадях через весь город. На вершине горы она руководит постройкой нового храма. Здесь Миррин расскажет, как она планирует победить в войне. Получим 3 новых задания.
1. Смерть и хаос (ур. 28)
Цель: Найдите убийц и расправьтесь с ними
Ближайшее задание на острове Наксос. Говорим с Миррин, отправляемся на юго-восток, в пещеру горы Зас. Внутри за расщелиной обнаружим базу убийц, убиваем 4 стражей. Возьмём зашифрованное письмо, Иллирийский шлем (ур. 29). В этой же комнате, около статуи льва сразу собираем дощечку острагон и сундук. Когда вернёмся к Миррин, узнаем, что убийц финансировала Спарта. Награда: подсказка, 380 монет, Туика культиста-убийцы (ур. 29).
2. Переполох в каменоломне (ур. 28)
Цель: Найдите и освободите Юнеаса
Плывём на соседний остров Парос. На берегу осматриваем разбитый корабль, раненный солдат расскажет, что командира увели в плен на каменоломню. Пробираемся туда, устраняем охрану, отпираем клетки, выводим капитана в безопасное место. Награда: 380 монет, Топор Пароса (ур. 29).
3. Ослабление (ур. 28)
Цель: Понизьте уровень ресурсов Пароса
На вражеском острове Парос выполняемся все точки интереса фиолетового цвета: сжигаем припасы, обкрадываем сундуки с казной, убиваем солдат и офицеров. Можно выполнить во время задания в каменоломне.
Блокада Пароса (ур. 28)
Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/3
Выполнив 3 задания, возвращаемся к Миррин. Узнаем, что наш остров взяли в морскую блокаду. Садимся на корабль, вступаем в морской бой с 3 кораблями. Награда: Меч капитана (ур. 30).
Общими усилиями (ур. 30)
Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/4
В порту говорим с Миррин, садим её на корабль, и отправляемся в нападение на остров Парос. Произойдёт ещё один морской бой, против нас 3 обычных корабля и 1 большой, на котором предводитель острова адепт культа Силанос. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы спартанского героя (ур. 30).
Цель: Верните Миррин на Наксос
Вернувшись в порт, узнаем от матери, где искать настоящего отца — побочная глава «Наследие» на острове Тира в Македонии. Сама Миррин поедет с Лаконию, разбираться со Спартой — основная глава «Одиссея». Награда: Послание для мистиев, 605 монет, Шлем наварха (ур. 30).
Наксос. Дополнительные задания:
Надписи на стене (ур. 28)
В центре города торговец попросит убить художника, который портит стены своими красными рисунками, в них он призывает свергнуть Миррин. Вначале идём осматривать три его рисунка, у каждого места собралась толпа людей:
1) рядом на белой стене, под рисунком найдём обломок горшка.
2) слева на синей стене, осматриваем остатки краски.
3) сзади, под северным навесом, найдём остатки кисти.
Возвращаемся к торговцу, спрашиваем обо всех находках. Узнаем, что художник спрятался в пещере за городом. Идём на восток, у водопада входим в пещеру. Внутри сильный белый медведь, в зале пусто.
Тайник художника спрятан в коридоре, в левой стене, проходим туда через расщелину с лианами. Художник Лихас расскажет, что его заставили это делать. Нужно припугнуть его, и он перестанет рисовать в городе. Награда: 370 монет, Лук муз (ур. 28).
Совместные задания в игре
«Ассасин Крид: Единство» — это не только основная сюжетная линия, но и множество побочных заданий, коллекционных предметов и совместных мисссий.
Обратите внимание! Совместные задания можно проходить как одному, так и со случайным напарником из сети. Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу
За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах
Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу. За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах.
Порядок расположения заданий от легких к сложным:
- «Пищевая цепочка»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 4
Награда: 2+2
Суть: Защитить Теруан Де Мерикур. Для этого нужно следовать за девушкой, устраняя врагов. - «Полетят головы»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 2
Награда: 2+2
Суть: Освободить сыщика Патона. Для этого нужно выкрасть ключ внутри Бастилии, забрать лежащий в сундуке дневник детектива, найти цель на площади, а после в катакомбах. - «Машина из ада»
Сложность: 3
Кол-во игроков: 2
Награда: 2+3
Суть: Расчистить дорогу для Наполеона, пока тот едет на карете. Придется уничтожить 9 снайперов, затем осмотреть дом, найти документы и убить заговорщиков. - «Жертва Дантона»
Сложность: 3
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+3
Суть: Найти письма в доме Робеспьера, освободить Дантона из тюрьмы. - «Заговор»
Сложность: 3
Кол-во игроков: 2
Награда: 2+3
Суть: Защитить Жоржа Дантона. В саду-лабиринте найти пару писем, после убить снайперов в отмеченном здании. - «Преследование на политической основе»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 4
Награда: 2+4
Суть: Найти двух союзников, защитить, а после спасти жирондистов от Робеспьера. - «Атака якобинцев»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+4
Суть: Убрать остатки якобинцев. Сначала уничтожить первых врагов, а после входа главы тех, кто был в засаде. Дальше останется зачистить тайник за камином. - «Бешеные»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+4
Суть: Убить Жака Ру. - «Перевозка Мирабо»
Сложность: 5
Кол-во игроков: 2
Награда: 3+5
Суть: Вынести Мирабо из склепа Пантеона. - «Марш женщин»
Сложность: 5
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+5
Суть: Защитить двух женщин от засад. - «Турнир»
Сложность: 5
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+5
Суть: Проводится турнир по набору новых солдат. Это отличный способ подобраться к одному из тамплиеров, поэтому основная задача – победить. За пару минут нужно собрать 34 флага, а после сразиться с командами врагов, получить еще 4 флага, попасть в покои генерала и убить его.
Также при прохождении «Ассасин Крид: Единство» встречаются совместные задания типа «Нажива».
Обратите внимание! Награда в этом случае позволяет пополнить денежную копилку, а основная задача – сделать все тихо, иначе вознаграждение будет меньше. Одно из заданий типа «Нажива»
Одно из заданий типа «Нажива»
Список заданий от простых к сложным:
- «Десятина тамплиеров»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 2
Награда: 250-500 F
Суть: Спуститься в канализацию под Собором Парижской Богоматери, забрать артефакт. - «Оружие и деньги королей»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 4
Награда: 250-500 F
Суть: Напасть на штаб роялистов, похитить деньги и оружие. - «История древности»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 4
Награда: 25000 + 15000 F
Суть: Спуститься в подвал церкви, забрать артефакт. - «Расхитители катакомб»
Сложность: 3
Кол-во игроков: 2
Награда: 1000+2000 F
Суть: Спуститься в подземелье под Сен-Жермен-Де-Пре. - «Рай для любителя контрабанды»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 4
Награда: 25000 + 5000 F
Суть: Попасть в трущобы. - «Партийный дворец»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 2
Награда: 5000 + 4000 F
Суть: Обокрасть Пале-Рояль. - «Этому место в музее»
Сложность: 5
Кол-во игроков: 4
Награда: 25000 + 5000 F
Суть: Попасть в Люксембургский дворец.
Масиаф
Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).
Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо — прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.
Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.
Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassin’s Creed, напрямую связан с тамплиерами.
Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало «Бедные рыцари Христа и храма Соломона», а его членов стали называть «тамплиерами», или «храмовниками». Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.
Там вас настигнет Аль-Муалим со своим волшебным шаром. После разговора, в котором персонажи будут активно обличать друг друга, на Альтаира набросятся убитые им жертвы. Они дерутся не в полную силу, а как обычные солдаты, поэтому вам не составит труда рассправиться с ними. После сражения учитель снова парализует ассасина и заговорит. Наболтавшись, он создаст восемь собственных копий и бросится в атаку.
Масиаф в конце игры начинает напоминать обитель зла и смерти. |
По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.
Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное — не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.
Наставника можно заколоть, но это долго и опасно, особенно учитывая его перемещения с высасыванием жизни. Поэтому проще после первой телепортации броском или встречным броском сбить его с ног, быстро переключиться на спрятанное лезвие и прикончить, пока он не успел подняться.
Учитель сильно удивлен тем, что Альтаир победил его в схватке. Но делать нечего, ему пора умирать. После этого вам покажут артефакт, который создал голографическую карту со всеми континентами, на которых отмечены прочие сокровища. Голос старика призывает разрушить спрятанное, но Альтаир не может выполнить обещание. Вместе с Маликом он молча смотрит на артефакт, и на этом приключения в прошлом заканчиваются.
6. Аттика (возвращение)
6-1. Боги покинули нас (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в Афинах
Собрав всю информацию о матери, возвращаемся в Афины. В столичном городе началась массовая эпидемия. Во дворце говорим с Аспасией, узнаем, что Перикл умирает от болезни. Поднимаемся к нему в комнату, передаём лекарство. Вместе выходим на балкон осматривать город. Возвращаемся к девушке.
6-2. И улицы окрасились красным (ур. 29)
Цель: Найдите Фебу и вернитесь с ней к Аспасии
Аспасия собирается покидать город, осталось дождаться возвращения гонца Фебы. Идём на её поиски, на юго-восток города в дом Анастасиоса. Внутри здания осматриваем 3 кровавые улики.
Цель: Защитите Фебу от стражей Культа
Идём в соседний зал. Увидим, что стражи Культа ранили Фебу. Вступаем в бой, против нас 4 сильных воина с щитами. После победы увидим, что девочка Феба погибла.
6-3. Последняя надежда Афин (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Аспасией в храме Афины
Возвращаемся. Обвиним Аспасию в смерти Фебы. Вместе пойдём в зал, увидим, как Деймос убивает Перикла. С нами останутся сражаться только 2 стража.
Цель: Покиньте Афины
Члены Культа Космоса захватили весь город. Небольшим отрядом пробираемся в порт к своему кораблю. Афинские солдаты помешают нам по приказу Клеона. Отбиваемся. С нами согласится уехать только Аспасия. Сократ и Гиппократ останутся в городе, чтобы возглавить сопротивление.
Аттика. Дополнительные задания:
Невольный проводник (ур. 27)
Если ранее выполнили все задания любовника Алкивиада, то когда вернёмся в Афины, у него появится для нас новое поручение. Встретим его в порту. Нужно отнести пьяного политика обратно домой. Расстояние 300 метров, так что грузим его на лошадь и везём. По пути выслушиваем все реплики. Около дома на него нападёт отряд бандитов, отбиваемся. Награда: 360 монет, Кираса политика (ур. 27).
Как камень (ур. 29)
Алкивиад попросит вернуть потерянный предмет олисб. Пробираемся в охраняемый дом Солона, крадём ящичек. Возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. Награда: 320 монет, Рукавицы Алкивиада.
Через границу (ур. 29)
В порту Афин любовник Алкивиад попросит незаметно вывести из страны его знакомого в маске. Скачем по улицам, через поля. На середине пути нападёт отряд бандитов. На месте узнаем, что мы провели девушку. Награда: 562 монеты, Крошечный клинок.
Долго и счастливо? (ур. 29)
Алкивиад собрался жениться. Перед свадьбой нужно добыть для невесты подношения, кольцо, цветы. Отправляемся в охраняемый особняк на востоке, незаметно крадём 3 предмета, здесь же передаём их невесте. От девушки узнаем, что она выходит замуж по расчёту. Можем рассказать это Алкивиаду, но его всё устраивает. Награда: 562 монеты, Шлем любовника (фиол).
Болезнь не отступает (ур. 27)
Гиппократ встретит нас в центре города. Он хочет сжечь трупы больных, чтобы остановить эпидемию, но жрецы запрещают ему. Это придётся сделать нам. Бросаем факелы в 6 тел, лежащих на земле. Нам будут мешать только бродячие собаки. Награда: 360 монет, Посох Гиппократа (ур. 27).
Охотничий отряд (ур. 27)
(Этот квест не показывается на карте, нужно найти его самостоятельно, он в Беотии на севере города Кадмея). Гиппократ попросит спасти и привести к нему раненного охотника. Идём к ближайшей пещере, убиваем 2 медведей, относим тело охотника. Награда: Нож хирурга (фиол).
Свободу больным (ур. 27)
Раненный охотник окажется жестоким работорговцем. Гиппократ откажется его лечить, пока мы не освободим всех его рабов. Отправляемся в шахту, отпираем клетки с рабами, 2 уйдут сами, 3-го нужно вынести на руках в сторону берега. Возвращаемся. Награда: 1150 монеты, Кадуцей Гермеса (золотой), гравировка.
Страхование наследства (ур. 27)
Нужно помочь семье больного отбиться от бандитов. Пояс знахаря.
Хорошего понемножку (ур. 27)
Нужно собрать 3 лечебные травы, все они в одном месте под мостом, но вначале нужно отбиться от волков. Награда: Шлем лекаря, гравировка.
Часть 6
Идентификация
Сперва вы должны отыскать мистера Дреджа. Для выполнения второстепенной задачи не следует убивать полисменов. От указанной точки следуйте на восток, скрываясь от копов. С помощью орлиного зрения исследуйте округу, пока не обнаружите цель. После этого задача миссии изменится – Дреджа нужно похитить. Для этого забирайтесь на балкон, чтобы определить точное местонахождение цели и его охраны.
Похитить Дреджа
В игре Assassin’s Creed Syndicate мистер Дредж перемещается по локации и лишь изредка останавливается. Вам необходимо поймать тот момент, когда он на время покинет полицейских. Последних, к слову, лучше сразу вывести из строя (не убивая), чтобы они не мешали в дальнейшем.
Поймайте Дреджа, как только наступит подходящий момент, и выводите его через ближний выход (всего с площади можно выйти четырьмя путями). Уходите из красной области, после чего задание завершится.
Чайная церемония
Достигнув первой контрольной точки, вы должны найти нелегальное оружие. С помощью орлиного зрения отыщите три повозки с искомым грузом. Каждая из них охраняется головорезами, хотя их группы нередко двигаются по локации.
Соответственно, вы можете подгадать такой момент, когда у повозки не будет охраны. Обыщите все три, и в какой-то из них окажется нужный товар (у нас это была самая западная повозка).
Чайная церемония
Найдя оружие, забирайтесь на ближайшую крышу. Вскоре телегу повезут в другое место, вам же нужно проследить за ней. Ступая по крышам, следите, пока экипаж не встанет на конечной остановке.
Доброе дело
Следуйте за Эдвардом и обороняйте его от неприятелей. Для устранения вражеских повозок стреляйте в возниц, а затем, когда иссякнут патроны, идите на таран. После ликвидации всех противников догоните Эдварда и залезайте в его дилижанс. Отправляйтесь к заводу омнибусов.
Доброе дело
Попасть внутрь фабрики можно через крышу. Проникнув в помещение, вы столкнетесь с парочкой врагов. Остальных же, что находятся на нижнем уровне, можно приманивать свистом, стоя у лестницы, и убивать по одному. Наконец, спускайтесь на первый этаж и найдите кабинет с договором. Хватайте документы и уходите тем же путём.
Досадная помеха
Вы должны прикончить Люси Торн, а также, как вторичные задачи, выкрасть ключ у Йомана Уордерана и побеседовать с Олли. Для получения дополнительных бонусов ступайте от точки задания на карте к северу и найдите там Олли.
После этого разговора активируйте зрения орла, чтобы отыскать ненастоящих охранников и убить их. Параллельно этому двигайтесь к начальнику Йоману, который будет ходить неподалеку от прикидывающихся стражников. Здесь можно прикончить двух зайцев одновременно.
Досадная помеха
Затем найдите ещё трёх ненастоящих стражей порядка и устраните их, а после возвращайтесь к Олли и снова переговорите с ним. Теперь ступайте к отметке на карте в виде пурпурного черепа. На месте заходите в здание и ступайте наверх.
Старайтесь прокрасться незаметно – на последних этажах вы застанете Люси Торн. Ликвидируйте её и скройтесь той же дорогой, какой пришли сюда. Забирайтесь в лодку, и квест закончится.
Грязные деньги
В этом задании вам предстоит пробраться в английский банк и устранить Филлипа Тапенни. Дополнительные задачи включают в себя похищение главы безопасности, что ходит по северо-западной части банка, менеджера банка, который предоставит наипростейший доступ к хранилищу, а также убийство охранника этого хранилища.
Грязные деньги
Забирайтесь на крышу банка и на стене справа отыщите открытое окно. Затем воспользуйтесь галлюциногенным дротиком против охранника хранилища (он 8 уровня, так что дротик нужно улучшить хотя бы раз), или же проведите атаку с воздуха.
Добраться до хранилища
Покиньте здание и проберитесь в окно, что на северо-восточной части стены. Там вы отыщите ящик с инструментами и постоянно перемещающегося менеджера банка. Подкараульте этого человека и оглушите его со спины. В дальнейшем с его помощью вы сможете проникнуть в хранилище. Достигнув последней точки, уходите из банка и покиньте красную зону.
Дамаск
В городе первым делом зайдем в убежище ассасинов. От координатора вы узнаете, что Джубаир с группой единомышленников собирает в городе все рукописи, чтобы уничтожить их в огне. Да, за это действительно убить можно… Он также подскажет, где искать информацию об Джубаире.
Джубаир Аль-Хаким — известный ученый из Иерусалима, который вместо того, чтобы сохранять и приумножать знания, занимается уничтожением рукописей. По его мнению, в них собраны ложные знания, которые лишь вредят людям. Как и прочие жертвы, отличается особой нетерпимостью к несогласным и старается избавиться от них. |
В районе семь обзорных пунктов. Первые два — остроконечные минареты. Третий и четвертый — куполообразные минареты. Пятый — охранная башня на крыше, где стоит одинокий лучник. Шестой — высокий минарет с балконом. Седьмой — купол башни больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть вбок. При этом лучник на соседней крыше может заметить Альтаира.
В районе восемь жителей, которых нужно спасти, причем все женщины. Ни одного монаха. Впрочем, это и понятно, они на этом задании вообще не понадобятся. Впрочем, не особо пригодятся и сочувствующие горожане. Если устали от бесконечных зачисток, можете передохнуть и плюнуть на несчастных горожан.
Первое, что мы сделаем, — допросим оратора. Наслушавшись его речей, ступайте за оратором в переулок и хорошенько побейте. Вы узнаете, что Джубаир и его последователи ходят по улицам и собирают книги. Они делают это ради абстрактного светлого будущего. Мы уже догадываемся, ради какого — где всех несогласных ждет смерть.
Первый информатор попросит быстро добраться до его товарища, который передаст Альтаиру нужные сведения. Бежать придется по крышам, поэтому желательно вырезать всех лучников, чтобы они не могли помешать. Выполнив задание, вы узнаете, что Джубаир собирает книги, и вы сможете его найти в медресе (высшая духовная школа мусульман).
Второй информатор попросить прикончить пять человек за пять минут. Времени маловато, а противники раскиданы по району, поэтому придется побегать, чтобы успеть. Но это того стоит, потому что вы получите информацию, из которой становится ясно, где Джубаира можно не искать. Она потребуется при выполнении задания, потому что точное местоположение жертвы определить не удастся.
Пора заняться подслушиванием чужих разговоров. Правда, дворик, куда нужно попасть, охраняют стражники. Поэтому придется карабкаться через крышу, предварительно избавившись от лучников. В награду за труды вы узнаете, что Джубаир регулярно встречается с учениками, чтобы дать им дальнейшие указания.
Третий информатор попросит за отведенное время разгромить прилавки. Громите и скрывайтесь, чтобы потом получить информацию. Вы узнаете, что Джубаир носит богатые одежды, чем отличается от многих ученых. Это также поможет отыскать Аль-Хакима, когда вы будете выполнять задание.
Последнее, что нужно сделать, — обворовать ученых во внутреннем дворике. Правда, там полно алкоголиков. Они могут толкнуть вас на стражников, которые сразу достанут сабли и порубают Альтаира. И где, спрашивается, справедливость? Из письма вы узнаете, что Джубаир будет сжигать книги в небольшом саду.
Возвращайтесь в укрытие и расскажите Рафику о планах Джубаира. Координатор немного удивится навязчивому желанию Аль-Хакима уничтожить все книги и выдаст перо. Отдохните перед убийством и обдумайте план действий.