Как найти всех 45 членов ордена

Содержание:

Предыстория дочерей Лериона

Сестры-ведьмы – дети одного из некогда могущественных и богатых элдорменов, Лериона. Мужчина практиковал оккультизм, а также занимался магией, и это увлечение передалось его дочерям. Целью Лериона было убийство короля Бургреда, правившего Мерсией. Он собирался занять его трон и соединить в одно целое два разных королевства.

Однако его планам не суждено было сбыться. Король Восточной Англии Эдмунд узнал о том, что затеял элдормен, и пленил изменника, после чего Лериона казнили. Однако дочерей миновала участь отца. Они сбежали и скрылись в потаенных уголках Англии, спасаясь от смерти.

Лерион любил своих дочерей и возлагал на них большие надежды. Они тоже любили своего отца, поэтому поклялись сделать все, чтобы отомстить за него. Их долгое время никто не видел, а после за них вообще забыли. Но сестры стали сильнее и превратились в опасных ведьм.

В Assassin’s Creed Valhalla главному герою предстоит разыскать каждую из трех сестер и убить их. Но сразу стоит сказать, что сражение с ними будет довольно тяжелым, поэтому заранее подготовьтесь к бою и соберите хорошее снаряжение.

Локации Ордена Древних — Ревнители (левая ветка)

Следующие локации Ордена Древних относятся к левой ветви Ревнителей на экране Ордена.

Воден (уровень мощи 220)

Найден в районе Кента.

На главной дороге к северу от Кентербери и к востоку от лагеря датчан. Если вы не можете найти здесь Водена, посмотрите на запад от Кентербери.

Хайки (уровень мощи 250)

В регионе Эссекс.

Расположен на главной дороге рядом с Башней Агнитума, где вы найдёте место Синхронизации и Мировое событие.

Берктун (уровень мощи 340)

Расположен в Хампунтшире.

Путешествует по главной дороге к северу от Хозяйства Хендж, но также можно найти у главных ворот Винчестера.

Хротгар (уровень мощи 280)

В районе Суссекс.

Двигайтесь по дороге к юго-востоку от Кроли. Мы заметили его возле башни синхронизации, но его можно найти и на окраине Кроли.

Расположен в Оксенфоршире.

Посмотрите на лесные дороги к западу от Люндена, чтобы найти его.

Хорса (уровень мощи 130)

Находится на границе Оксенфордшира и Глостершира.

Мы заметили Хорсу к востоку от реки Черуэлл, но, если его здесь нет, отправляйтесь в Оксенфорд, чтобы найти его.

Осгар (уровень мощи 220)

Направляйтесь к границе Линкольншира с Мерсией.

Разведайте здесь леса, особенно к северо-западу от Кроуленда, чтобы найти Осгара.

Кендалл (уровень мощи 90)

В районе Грантебриджскир.

Ездите по основным дорогам вокруг синхронизирующей башни Чёрная вершина к юго-востоку от Мельдебурна.

Ревнители (левая ветка) | Ревнители (правая ветка) | Стражи Веры (левая ветка) | Стражи богатства (левая ветка) | Стражи закона (правая ветка) | Стражи войны (правая ветвь) | Магистры | Великий магистр

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Хамптуншир (Hamtunscire)

Слиток 141

Это первое богатство можно найти на самом юге региона, на острове Уит. В этом месте вы найдете ключ у врага. Убейте его и заберите ключ. Поднимитесь на центральное здание и разрушьте ящики. Теперь заберитесь на самый верх башни, чтобы взять взрывную вазу и бросить ее в баррикаду. Спрыгните вниз, чтобы найти сундук, который можно открыть с помощью найденного вами ключа.

Слиток 142

Позади казарм вы увидите башню с ключом внутри. Заберитесь в нее, разрушьте баррикаду, спрыгните и заберите ключ. Заберитесь обратно в казармы и доберетесь до домика на западном краю. Идите назад и заберитесь на ткань. Прыгайте через проем в крыше, чтобы забрать здесь ключ, и откройте дверь, чтобы выбраться наружу. Пройдите в центральное здание, чтобы найти сундук со слитком внутри.

Слиток 143

Этот слиток можно найти в юго-западном углу региона, к северу от Уерхама в лагере бандитов Дертемор. В этом лагере у одного из врагов будет ключ. Направляйтесь к зданию в южном углу лагеря, чтобы найти сундук внутри.

Слиток 144

Этот слиток можно найти на севере региона, во вражеском лагере. Пройдите в небольшой сарай и выстрелите в деревянную баррикаду на потолке. Поднимитесь наверх, чтобы найти сундук в комнате рядом.

Слиток 145

Этот слиток можно найти в верхней части региона, к западу от Редингтонского аббатства (Readington Abbey). На локации вы можете найти небольшую постройку с сундуком внутри. Дверь закрыта, но вы можете пролезть через окно в северо-восточном углу здания. Проблема в том, что сундук внутри заперт.

Чтобы получить ключ, направляйтесь на 100 метров на запад к сгоревшей хижине. В северо-западном углу за хижиной вы найдете колодец, снимите крышку и спускайтесь вниз, чтобы найти ключ. Теперь вернитесь обратно, пролезьте в окно дома и откройте сундук.

Слиток 146

Этот слиток можно найти в юго-восточной части региона. Он будет у одного из врагов. Убейте его и обыщите тело, чтобы поднять.

Слиток 147

Ищите небольшой двор с баррикадой в земле. Развернитесь от нее и идите на север, чтобы найти на земле взрывоопасную вазу. Поднимите ее и бросьте в баррикаду на земле. Спрыгивайте вниз, чтобы найти сундук со слитком.

Слиток 148

Убейте и ограбьте врага.

Слиток 149

Это богатство можно найти у элитного врага в районе аванпоста на востоке. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать богатство.

Слиток 150

Это богатство можно найти в Фирнхамме, на восточной границе региона. Заберитесь на руины и выстрелите в крюк, удерживающий камни, чтобы разрушить баррикаду в земле. Спрыгните через дыру и разрушьте замок, удерживая дверь закрытой. Вернитесь на уровень земли и пройдите к задней части руин, чтобы войти в дверь, которую вы только что открыли, и получить доступ к сундуку.

Ключи от речных сундуков

Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны , и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.

Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.

Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

  • Shadowrun returns прохождение

      

  • Gardenscapes 269 уровень прохождение

      

  • Последний рубеж архейдж прохождение

      

  • Прохождение троллфейс квест 3 прохождение

      

  • Ресторан угли киберпанк где находится

Где находится поместье Лериона: карта и награда

Поместье Лериона находится в Восточной Англии на юго-востоке региона на противоположной стороне реки Яр от замка Бург. Вход в подземелье поместья отмечен на карте в виде арки со ступеньками (см. скриншот ниже).

Спуститесь в подземелье и идите по извилистым коридорам до комнаты со странной статуей, попутно собирая ценные предметы и читая записки, которые позволят вам узнать больше об истории этого места и семейства Лериона.

Когда вы доберетесь до статуи с рогами (судя по всему, это статуя того самого Лериона), вы увидите на ней три надреза. В них нужно вставить три кинжала, которые вы получили за убийство сестер-ведьм.

После статуя разрушится, а под ней откроется проход. Спускайтесь вниз. У алтаря в конце коридора вы найдете сундук со шлемом Тора.

Полезные советы

Ревнители в отличие от обычных членов Ордена Древних постоянно перемещаются по игровому миру. Если вы окажитесь в 100-200 метрах от подобного фанатика, то он тут же отобразится на карте в виде иконки белого шлема. В результате вам удастся постоянно следить за его перемещением.

Не советуем вам тут же атаковать данного противника, особенно вначале игры. Дело в том, что ревнители представляют собой опытных бойцов, которые способны запросто расправиться с низкоуровневым героем. Рекомендуем первым делом пройти сюжет, а уже потом браться за убийство этих врагов.

Как упростить поиски ревнителей

Если вы хотите сэкономить себе время, то сделайте так, чтобы эти фанатики сами охотились на вас. Уже в первой половине игры вы сможете сделать выбор, который повлияет на то, станут ли ревнители преследовать вас на протяжении всей оставшейся сюжетной кампании или оставят вас в покое.

Преимуществом преследования является тот факт, что они сами будут приходить к вам, то есть вам даже не придется искать их. Правда, как мы уже отметили выше, эти враги являются искусными воинами, поэтому победить их будет крайне непросто даже под конец истории.

Итак, если вы хотите, чтобы ревнители сами пытались отыскать вас, то доберитесь до сюжетной арки Ледечестершира (первый регион, который вы посетите после прибытия в Англию) и начните основное задание под названием «Тяжелая голова» (Heavy is the Head). После битвы с боссом Леофритом вы можете пощадить его или убить. Выберите второй вариант и тогда фанатики начнут охотиться на вас.

Если вы решите пощадить Леофрита, то он расскажет вам о свитке с вашим именем, который вы можете сжечь. После этого ревнители не станут преследовать вас, поэтому вам придется самостоятельно искать их. Ниже мы указали локации всех ревнителей.

15. ЙорвикШир. Изречения Хальфдана

15-1. Война на севере

На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов.

Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания.

15-2. Две стороны честиAssassin’s Creed Valhalla. Где искать

Едем на встречу с Фаравиром. Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага. Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева. В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков.

В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников. Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом.

15-3. Путь к гамартии

Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка. Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян.

Идём на встречу с Хальфданом. Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. Спускаем тело вниз.

Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели. В комнате берём кувшин масла, разрушаем стену. Вместе с Хальфданом толкаем красную дверь.

Подбираем ключ, отпираем дверь. Встретим Улафа с охраной. Выбираем, что с ними сделать за смерть Олафа.

15-4. Сей сын ЙорвикаАссасинс Крид про викингов

Говорим с Фаравиром, отправляемся в Йорвик. По пути устроим соревнования в верховой езде, побеждать не обязательно. Прибудем к королю. После идём в таверну, помогаем Хьеру во время драки. Чуть позже вдвоём возвращаемся во дворец, чтобы убедить короля.

15-5. Самодовольство чести

Едем к крепости Магнис, к Льюфвинде. Начнётся нападение. Убиваем посла, забираемся в крепость. Стреляем в крепления лестниц, перелазим ограждение у красных ворот, отпираем их сзади. Около частокола обезвреживаем котлы с маслом, взрываем сам частокол. Стреляем в крепления моста. Во внутреннем дворе добиваем последних защитников.

Обороняем крепость от прибывших врагов. Нужно сразиться с героям пиктов. После этого нужно догнать беглеца Риксига, нанести ему удар сзади. В конце возвращаемся в Йорвик.

15-6. Кровь и узыAssassin’s Creed Valhalla. Где найти броню

В королевском зале Йорвика не найдём Хальфдана. Говорим с Мойрой. На заднем дворе поднимаемся по ступеням, встретим Хальфдана и Фаравира. Вместе отправляемся в зал. Выбираем, защищать ли Фаравира или нет:

1 вариант — не помогать (Хальфдан убьёт Фаравира).

2 вариант — защитить Фаравира (его прогонят из города).

Отчет по Йорвикширу

Возвращаемся в поселение к Рандви.

15-7. Утраченная славаAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение

Вернёмся во дворец Йорвика, говорим с Мойрой, Хальфданом. Отправляемся убивать волков в лесу, после сможем забрать молот. Идём к маяку, там нужно передать молот королю. Идём зажигать чушу маяка.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
..
.

Нижняя ветвь

Магистр Бледсвит (Грабли)

Для ее обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ней (левая ветка: Масло, Колокол, Сакс, Серп, Петля и Перо). Вы узнаете, что она находится в городе Кентербери (Кент). Пройдите в верхний левый угол поселения и войдите в церковь – там вы и обнаружите магистра.

Магистр Татфирд (Лира)

Для его обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ним (верхняя левая ветка). После этого направляйтесь в город Грентебридж (Грентебриджшир). Вы сможете найти его либо на рыночной площади, либо в центре города (он будет играть на музыкальном инструменте).

Магистр Фулке (Инструмент)

Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Суссекса (основной квест «Осада»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Магистр Рив Дербив (Тиски)

Для его обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ним (верхняя правая ветка). После этого направляйтесь в деревушку Пикеринг, расположенную в Йорвикшире (восточная область региона). Он будет стоять слева от водопада.

Магистр Горм Кьетвиссон (Киль)

Сначала вы должны убить 6 членов Ордена в правой ветви, которые связаны с ним (Кьотви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин). Это разблокирует новый основной квест под названием «В странном краю». В рамках него вам нужно будет поговорить с Хасимом в Конторе Незримых. Он посоветует вам побеседовать с Рандви.

Добравшись до нужного персонажа, выберите для просмотра карту Альянса и прокрутите ее до конца (к югу от того места, где заканчивается карта Англии), чтобы появилась новая локация. Теперь дважды поговорите с женщиной у пристани в вашем поселении, чтобы отправиться в Винланд.

В новом регионе вам предстоит выполнить 2 основных задания для убийства Горма: «Охотничьи угодья» и «Охота на зверей». Проблема в том, что персонаж не будет отмечен на карте, поэтому вам предстоит отыскать его самостоятельно в одном из лагерей в Винланде. Он находится в западном лагере под названием «Нарфльет» (нужная локация показана на скриншотах выше).

Отец

Для раскрытия его местонахождения необходимо убить всех остальных 44 членов Ордена Древних и завершить основной сюжет, включая миссии в Хамптуншире. Затем возвратитесь в свое поселение Рейвенсторп и идите к входу в длинный дом. Там появится Хасим. Поговорите с ним. Он даст вам письмо от своего информатора, и это приведет к началу нового квеста под названием «Бедный воин Христов».

Сделайте задание активным. Его маркер будет вести в Хамптуншир, в маленький городок под названием Этелней (Aetheknay). Добравшись туда, взаимодействуйте с персонажем, на которого указывает маркер, и посмотрите кат-сцену. Вы узнаете, кто является Великим Магистром, и получите все медальоны.

Теперь вернитесь к Хасиму и передайте ему оставшиеся медальоны. В награду он вручит вам плащ Тора, который необходим для получения Мьельнира. Поздравляем, вы успешно расправились со всеми 45 членами Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla.

Грентебриджшир

Ярнингстоун, юго-запад от Грентебриджа.

Там ходит копейщик, которого требуется убить и обыскать.

Слиток № 28

Сторожевая башня у озера Бесунцен Тор.

Викингу нужно спуститься вниз, а затем разбить деревянные панели, чтобы в итоге оказаться перед сундуком.

Слиток № 29

Поселение Вандри, расположенное недалеко от Мелдебурна.

Там стоит дом, внутри которого будет сундук. Попасть туда проще простого. Требуется лишь пройти через дверь.

Слиток № 30

Поселение Утбеч.

Там будет Брандишер, у которого требуется забрать золото.

Единственный способ это сделать — убить его.

Валден.

Там придется убить врага (его можно отыскать за счет Взгляда Одина) и обыскать его труп.

Аббатство Медешамстед.

Убейте Кутроата и обчистите его тело.

Карта сокровищ Восточной Англии

Эту подсказку можно найти к югу от Восточной Англии, недалеко от точки синхронизации в Эдмундсхоупе, к востоку от Беодриксворта.

Сначала вам нужно добыть ключ от двери в часовню, это точка синхронизации — высокая церковная башня. Внутри вы можете найти очень недружелюбную монахиню, однако она не нужна для поиска подсказки к сокровищам.

Вместо этого в нижней части башни посмотрите вверх, чтобы найти лестницу, которую вам нужно сбить стрелой.

Наверху рядом с трупом найдёте ключ. Откройте им часовню к востоку от башни. Подсказка находится на столе внутри.

Решение загадки: На северо-востоке Восточной Англии ищите небольшой остров недалеко от берега и круглое озеро (не полукруглое, как на изображении-подсказке).

В центре озера находится остров с агрессивными кабанами. Разобравшись с ними, сокровище окажется прямо в центре трёх статуй богини.

Сокровище — Набросок «Укус змеи (корма)».

Локация Ледечестершир

Пронзающий гарпун — 1 уровень

«Проткните врага гарпуном и отбросьте в сторону, используя Левый стик, чтобы выбрать направление. Налетев на препятствие или других врагов, жертва получит серьёзный урон.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Веноний

Веноний находится к западу от Рейвенсторпа, английской родины Эйвора. Используя вид ворона Сюнина, вы можете определить два подземных хода. Войдите в более западный, яму в земле, ведущую под руины.

Следуйте по подземному ходу, пока не упрётесь в деревянную стену, разбейте её своим холодным оружием и прыгайте в прекрасную канализационную воду внизу. Плывите до конца прохода и вылезайте налево.

Продолжайте идти по пути к разрушаемой стене из камня. Для этого нужно взорвать ёмкость с маслом. Выстрелите в неё стрелой и берегитесь огня, когда продвигаетесь в комнату.

По пути к выходу вы можете переместить полки в задней части комнаты, чтобы открыть небольшое пространство для лазания, сделав путь немного короче.

Проникающий выстрел — 1 уровень

«Мощный выстрел, который позволяет стреле пробить почти любое препятствие.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Крепость Темплборо

Форт Темплборо находится в северо-западном углу Ледечестершира. Это закрытая зона и настоящий лабиринт из стен внутри стен, если вы не знаете, куда идти.

Чтобы найти книгу, начните с круглой башни в восточном углу форта. Отсюда виден вход, окружённый красными флажками. Внутри по меньшей мере четыре стражника. Когда вы с ними закончите, книга просто будет лежать у задней стены.

Отвлекающий манёвр Сюнин — 1 уровень

«Ваш ворон, Сюнин, может ненадолго отвлечь ваших врагов.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Тоннастадир

Тоннастадир — интересный город недалеко от западной границы Ледечестершира, полный древнеримских статуй. К югу от города есть скрытый подземный вход, используйте Сюнина, чтобы обнаружит его, и будьте осторожны с двумя охранниками снаружи. Но для открытия требуется ключ, а найти его сложнее.

Враг, держащий ключ, находится в длинном доме к северу от поселения. Вам нужно будет прокрасться или пробиться, чтобы добраться до него и украсть.

Получив ключ, используйте его, чтобы открыть подземный ход. Эйвор соскользнёт по крутому склону в комнату, полностью набитую добычей. В правом заднем углу есть трещина, ведущая в комнату с Книгой Знаний.

Ясность норн — 1 уровень

«Воспользуйтесь силой норн, чтобы прицеливаться и стрелять во врагов с нечеловеческой скоростью.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: Оффчерч

Оффчерч находится в юго-западном углу Ледечестершира. Это закрытая зона, и хотя там много канатов, чтобы держать вас над бдительными глазами охранников, вам придётся в какой-то момент спуститься, чтобы войти в большой главный склеп в центре.

Внутри часовни больше врагов, так что не теряйте бдительности. Вход в комнату с книгой находится в трещине стены.

Из-за мешающих колонн его непросто увидеть со стороны входа, но следите за светом, чтобы облегчить задачу. Протолкнитесь через трещину, чтобы войти в склеп, в котором находится книга.

Карта сокровищ Хамтуншир

Где найти подсказку

Эту подсказку можно найти в руинах Фэрнхамма, деревне на восточной границе Хамтуншира.

Подсказка находится в главном большом здании, заполненном тканями, под кирпичным квадратом в земле. Вы можете сломать его стрелами с зажигательным порохом или подняться на крышу, чтобы сбить висящий груз.

Решение загадки

Вистманский лес находится не слишком далеко на западе в Хамтуншире, к северу от города и точки синхронизации.

На увеличенной карте видна пара небольших озёр к востоку от лагеря бандитов. Здесь находится большое бело-красное дерево, а сокровище у подножия.

Сокровище — Набросок «Слезы воина» (голова).

Бонусное легендарное животное: Стейнбьёрн

Этот каменно-ледяное чудище располагается в Ётунхейме, открывающийся после завершения кампании Асгарда. Чтобы получить доступ к новой карте и заданиям, вы должны создать Хижину Валки, в которой вы телепортируетесь туда. Точное месторасположение Стейнбьёрна смотрите на скриншоте ниже.

Мы без проблем победили это легендарное чудовище с 311-м уровнем силы, несмотря на его 400-й уровень.

Вот несколько советов:

  • Этот монстр очень медленный и неповоротливый, от него легко уклоняться.
  • Оставайтесь за спиной  зверя и атакуйте его.
  • Сорвиголова — позволит оставаться в ближнем бою даже во время ледяных волн.
  • Стейнбьёрн атакует двойными, а затем и тройными круговыми ледяными волнами. В этом момент, либо атакуйте его с помощью Ядовитого удара и Сорвиголовы, либо увернитесь. Когда вы видите, что монстр встал на дыбы, это сигнал для его ледяной атаки. Каждая волна больше предыдущей.
  • Стейнбьёрн будет пытаться топтать и бить вас.
  • Также он может атаковать вас направленной атакой льда по земле, уклоняйтесь, чтобы избежать этого. Их всегда бывает по три.
  • Ядовитая сборка тут тоже хорошо работает.
  • Вы можете прекрасно справиться с Гунгниром, хотя он намного медленнее, чем пара кинжалов.
  • У Стейнбьёрна есть по два слабых места, слева и справа. Сбивание их всех, вызовет атаку с оглушением, которая в зависимости от вашего уровня может нанести большой или не очень урон.

Локации Палатинов, Стражи закона (правая ветка)

Следующие локации Ордена Древних предназначены для центральной правой ветви экрана Ордена.

Эанберт, Пергамент

После убийства Хунты, сына Хунты, первая подсказка просит вас исследовать Тайник Воров к северу от Глостера. Он хорошо охраняется, так что убивайте охранников незаметно.  Победите их и используйте подземный переход, чтобы проникнуть в здание.

Победите главного стражника и возьмите подсказку со стола.

Отправляйтесь в док Глостера. Эанберт находится внутри дома, заросшего растительностью, но таких построек много вокруг. Используйте нашу карту ниже и Взгляд Одина, чтобы найти его.

Заберитесь через пролом в крыше, чтобы вытащить его.

Тата, Жало

Получите первую подсказку от убийства Энбхерта. Направляйтесь к разрушенной башне (точка синхронизации) к западу от Дхустонского карьера в Широпшире. Справа от башни есть открытое окно.

Поднимитесь по нему и войдите, чтобы найти подсказку на столе.

Отправляйтесь в Кватфорд на востоке Широпшира. Тата управляет лошадьми, поэтому используйте значок конюшни на вашем компасе, чтобы найти его.

Он будет собирать сено на улице, так что найдёте его.

Гунилла, Тесло

Чтобы найти Гуниллу, вам понадобятся две подсказки. Первая подсказка, которую вы получаете после убийства Колы, инструктирует вас победить чемпиона по выпивке в римских руинах Ледечестера.

Получите её, выиграв соревнование по выпивке.

Вторая подсказка отправит вас к югу от Таннадастира в Ледечестершире. Отправляйтесь в Квеорнрик, где находится водяная мельница. Найдите дом на изображении ниже. У него есть тележка для сена и груды дров снаружи, а также небольшая часть крыши над основной соломенной крышей.

Пройдите внутрь, чтобы найти последнюю улику.

Отправляйтесь в доки Рептона.

Остров Око Водена должен быть слева от вас. Используйте Взгляд Одина, чтобы найти Гуниллу.

Аббатиса Ингеборга, Головня

Убита во время миссии «Сжечь головню» в сюжетном задании Йорвика. Вы встречаете настоятельницу Ингеборгу в архивах, и позже выясняется её личность. Она уйдёт с двумя женщинами, маскирующимися под неё. Каждая уходит в своём направлении, и вам решать, за кем следовать, чтобы убить.

Чтобы сэкономить время, следуйте за человеком, который направляется на юг. Вы поймёте, что выбрали правильный путь, если увидите, что настоятельница Ингеборга стучит в чью-то дверь. Рядом находятся трое стражников, так что убейте их, прежде чем добраться до неё.

Григорий, Игла

Вы убиваете его во время миссии «Проткнуть Иглу» в Йорвике. Григорий показан как член Ордена во время кат-сцены после того, как вы проникли в его подземное логово. После ещё одной кат-сцены позже, вы можете убить его, не обращая внимания на охрану.

Аудун, Тайник

Задание Йорвика «Прикрыть Тайник» ставит перед вами задачу раскрыть предателя в городском совете. Независимо от того, кого вы выберете, когда вас попросят принять решение на Йольском пиру, Аудун проявит себя как член Ордена. Убейте прибывших солдат, и вы сможете убить Аудуна, как только с ними разберутся.

Ревнители (левая ветка) | Ревнители (правая ветка) | Стражи Веры (левая ветка) | Стражи богатства (левая ветка) | Стражи закона (правая ветка) | Стражи войны (правая ветвь) | Магистры | Великий магистр

Список всех способностей

Дальний бой Ближний бой
Ядовитая ловушка [][] Рывок с броском [][]
Огненная ловушка [][] Ослепляющий рывок [][]
Ядовитый выстрел (Даётся за медальоны Ордена у Хайсама) Ядовитый удар (Даётся за медальоны Ордена у Хайсама)
Обжигающий выстрел (Даётся за медальоны Ордена у Хайсама) Пинок Тюра [][]
Проникающий выстрел [][] Отмщение Тора [][]
Метка смерти [][] Ложная смерть [][]
Отвлекающий маневр Сюнин [][] Атака валькирий [][]
Лучший друг человека [][] Пронзающий гарпун [][]
Буря топоров [][] Ярость Хельхейма [][]
Ясность норн [][] Обжигающий удар (Даётся за медальоны Ордена у Хайсама)
Шип сна [][] Пляска метательных топоров [][]

Каждый регион Валгаллы включает в себя несколько разных Книг Знаний, которые игроки могут найти, и мы разбили каждую из них на основные области, которые вы посетите ниже. Мы также включили изображения карты, а также описания того, как найти каждую книгу.

| | | | | | | | | | | | | |

Ледечестершир

Слиток № 15

Северо-восток от Монастыря Судвелла.

Игрок в ходе путешествия может встретить врага — Голиафа. Эйвору его придется убить, а затем обыскать тело.

Для победы над ним необходимо парировать удары. Так можно измотать врага и открыть возможность проведения особой атаки.

Локация Монастырь Судвелла.

Необходимо убить командира лагеря йоменов и обыскать тело.

Между Монастырем Судвелла и Ледечестерширом.

Найдите «Убийцу» и прикончите его, а после — ограбьте.

Юго-запад от Ледечестершира.

Направление — Лагерь Глен Форд. Золото можно найти в палатке.

Слиток № 19

Населенный пункт Венонис.

Нужно подойти к постройке, в которой висит платформа. Взяв лук, разбейте стрелой крюк — он упадет.

Затем нужно прыгнуть внутрь, найти и переместить полку, а только после этого открыть желаемый сундук.

Место — Цвернрик.

Там нужно найти Застрельщика. Победив, обыщите тело, в котором будет нужная вещь.

Слиток № 21

Безымянная местность, до которой проще всего дойти от монастыря Алчестер.

Избавьтесь от убийцы и покопайтесь в карманах, чтобы найти слиток.

Юго-запад от поселения Рептон.

Там будет Голиаф. Победите и обыщите его ради золота.

Форт Темплбро.

Там будет три слитка. Один — на виду у всех, второй — у арбалетчика, а третий — у копейщика.

Слиток № 26

Офчерч.

Эйвору нужно спуститься в склеп. Там ему нужно найти полку, с которой он сможет взаимодействовать.

Сдвинув ее, он получит доступ к золоту.

Где найти Ревнителей

Ревнители патрулируют определенные местности, поэтому нельзя с точностью определить их местонахождение, мы отметили на картах маршрут по которым они передвигаются. Прибыв на место, сканируйте местность зрением Одина. В какой-то момент на карте появится иконка шлема. Движемся в сторону маркера, чтобы найти культиста.

Воден

Район Кента.

Хайки

Район Эссекса.

Берктун

Район Хамптуншира.

Хротгар

Район Суссекса.

Кадберкт

Район Оксенфордшира.

Хорса

Район Оксенфордшира.

Осгар

Район Линкольншира.

Кендалл

Район Грентебриджшира.

Бертсидж

Район Глостершира.

Вилдмар

Район Широпшира.

Кола

Район Линкольншира.

Каллин

Район Йорвикшира.

Эорфорвин

Район Грентебриджшира.

Редвальда

Район Ледечестершира.

Вуффа

Район Восточной Англии.

Локация Кент

Шип сна — 2 уровень

«Улучшение: при попадании стрела испускает облако газа, усыпляющего всех вокруг.»

  • Способность дальнего боя
  • Расположение: крепость Дувра

Эта книга находится в хорошо охраняемой крепости, в дальнем юго-восточном углу карты. Вы придёте сюда во время миссии «Уловка Аббата».
Книга находится возле большой башни на восточной стороне крепости. На самом деле она находится в маленькой комнате перед башней, но дверь заперта.

Атака валькирий — 2 уровень

«Улучшение: оглушает врагов большом радиусе от места приземления.»

  • Способность ближнего боя
  • Расположение: разбойничий лагерь бандитов Лолингстоун

Как следует из названия, это хорошо охраняемый лагерь бандитов в Кенте, недалеко от северо-западной границы с Люнденом.
Вход в большое здание на западной стороне. Пройдите до конца коридора, а затем всё время направо. По всему зданию есть охранники, а также животные в клетках, если хотите, можете навести хаос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector