Все концовки «ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Содержание:
Дополнительно[]
- На карте Белого Хлада в Гвинте изображен Новиград и Храм Вечного Огня, занесенные снегом и покрытые льдом.
- Название Tedd Deireadh не является для погибшего в игре Ведьмак 3: Дикая Охота мира собственным — так Аваллак’х называет все миры, уничтоженные Белым Хладом.
- Во время битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене Хьялмар вместе с одним из всадников прыгает в портал, после чего тот закрывается, однако островитянин возвращается из следующего открытого портала, утверждая, что на Скеллиге бывает холоднее, чем в месте, в котором он оказался – вероятно, на палубе Нагльфара на Спирали. Возможно, он испытал на себе мороз Белого Хлада, или его «приглушенную» заклинаниями версию, позволяющую всадникам Охоты находиться на Нагльфаре.
- Белый Хлад является частью системы верований культа Вечного огня.
- Вероятно, Белый Хлад вдохновлен Фимбульвинтер – апокалиптической зимой в скандинавской мифологии, которая положит конец всей жизни в мире и предшествует Рагнареку.
- Возможно, Белый Хлад является отражением физической гипотезы тепловой смерти Вселенной.
Эльфийские руины
Получив все необходимые сведения, отправляйтесь к Йеннифер за помощью с поиском руин.
Также при встрече с Цириллой, маленькая ведьмачка расскажет о неком секрете Авалак»ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь можно начать новый квест «Дитя старшей крови», а решения принятые в ходе его прохождения повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы расскажем отдельно.
Помощь в поисках солнечного камня окажет Филиппа, да компания не из самых приятных, но благо добираться до руин предстоит вам порознь.
Доплывите на лодке до отмеченной области на карте, у входа вас уже будет ожидать чародейка.
Филиппа развеет иллюзию у входа (также здесь можно будет найти Место Силы) и проведёт вас до комнаты с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.
По пути приготовьтесь встретиться с утопцами, сиренами, главоглазами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кошка», так как в пещере будет темно.
Для правильной настройки системы зеркал достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет на местонахождение «Солнечного камня».
Завершите поиски небольшим диалогом с чародейкой и отправьтесь искать выход.
Для этого вам потребуется:
- В первой комнате войти в проход в её северо-западной части
- В следующем зале пройти в северный проход
- Далее, восточный проход
- Вы выйдите к статуе и по правой стороне можете вернуться на белый свет.
На этом всё, воспользуйтесь лодкой или используйте быстрое перемещение.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.
Запись в Глоссарии
Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
- Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
- Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
- Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
- По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
- Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
- Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
- Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
- Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
- Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
- Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.
The Witcher 3: Wild Hunt[]
Journal Entry
- The being trapped within Uma’s tortured husk turned out to be Avallac’h – a powerful Sage of the Aen Elle elves. Geralt had made his acquaintance years before. Already during these prior encounters Avallac’h had displayed an intense and, frankly, rather unnerving interest in the Elder Blood and its bearer, Ciri. His exact motives were unclear at the time, and he had made no particular effort to explain them to Geralt.
- Geralt likewise had no idea what bound Ciri and the elf now. There was no doubt Avallac’h had helped her, had saved her numerous times from the Wild Hunt – but why? Alas, the Sage, quivering on a razor’s edge between life and death, offered no answers to Geralt’s burning questions.
- He did, however, muster enough strength to utter a crucial piece of information – Ciri’s location.
- When Geralt got a chance to talk to Ciri about Avallac’h, he learned that the Sage had been her tutor and mentor for some time. They were bound by a common enemy. Avallac’h had been the chief advisor to the previous ruler of the Aen Elle, whose demise had precipitated a conflict between Avallac’h and the successor, Eredin. The Sage had thus made it his mission to protect Ciri from his new king’s malicious designs, whatever the cost.
- Ciri made it clear to Geralt that she trusted the Sage. He had saved her life on numerous occasions – including when, feeling the onset of the curse that would transform him into Uma, he resolved to hide her from the Wild Hunt on the Isle of Mists.
- Avallac’h played a key role in staving off defeat during the defense of Kaer Morhen. After the battle, he advised the witcher that ultimate victory over Eredin and his ghastly cavalcade would only be possible with magic assistance. That meant Geralt would have to once again pact with members of the infamous Lodge of Sorceresses…
- Seizing the calm before the storm, Avallac’h tried once more to teach Ciri to control her incredible talent. He soon found that Ciri was as stubborn a pupil as she was gifted — something that Geralt had discovered for himself much earlier.
- Drawing on his knowledge of internal Aen Elle politics and the strengths and weaknesses of the Wild Hunt’s commanders, Avallach[sic] crafted a plan to eliminate one of Eredin’s most powerful allies — his master of manipulation, Ge’els.
- In order to accomplish this, Avallac’h was willing to do anything — even risk a dangerous journey to Tir ná Lia.
- Geralt’s trip to Avallac’h’s laboratory confirmed that the Sage was interested in Ciri and her genealogy.
- The elf they stumbled across in Avallac’h’s laboratory claimed his interest in Ciri was purely pragmatic and that he secretly loathed her for the human blood in her veins. Was Avallac’h truly so two-faced — or was the mysterious she-elf merely twisting his words to hurt Ciri?
- Avallac’h remained shockingly unperturbed when he heard Geralt and his companions had visited his secret laboratory. He openly admitted that he was interested in Lara’s bloodline and in protecting her descendants.
-
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to bring up the she-elf:
- When they brought up the she-elf they came across in his lab, Avallac’h reacted with mild amusement, as if that particular subject was not worth treating seriously.
-
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to bring up Lara:
- When it was suggested that he was more interested in controlling Lara’s bloodline and her descendant — namely Ciri — the Sage reacted coldly, curtly dismissing such insinuations.
-
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to believe him:
- The witcher considered the matter and decided Avallac’h could be trusted.
- Avallac’h played an active role in the war council preceding the luring of the Wild Hunt into their trap. During these discussions he and Ciri briefly got into a heated argument because Avallac’h firmly insisted she not engage directly in the coming conflict.
- Eredin’s last words sowed seeds of doubt in Geralt’s heart, and Ciri and Avallac’h’s sudden disappearance led them to spring into thorny shoots. Everything seemed to indicate that the Sage had been pursuing a hidden goal the whole time – to open the gates between worlds.
Associated Quests
- Ugly Baby
- Va Fail, Elaine
- Tedd Deireadh, The Final Age
- The Isle of Mists
- The Battle of Kaer Morhen
- Blood on the Battlefield
- Through Time and Space
- Battle Preparations
- Child of the Elder Blood
- On Thin Ice
Война с единорогами[1]
Оберон: захватчик, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
«Если не хотят сдаваться, значит, будут изгнаны!».
— Описание карты Ауберона в Гвинте
В те далекие времена, когда Ауберон – великий воин и завоеватель, не рожденный в Aen Elle, еще был молод, а эльфы, сумев договориться с единорогами – уникальными существами, способными свободно путешествовать между мирами, имели доступ к Ard Gaeth, Вратам Миров, Король Ольх решил покинуть мир Континента и повел свой народ в новую жизнь.
Оставив Aen Seidhe позади сосуществовать с людьми, Ауберон на Белых Кораблях прибыл в мир, который впоследствии получит название по имени его народа, и начал войну против обитателей этого мира, вероятно, в этот момент в конфликт вмешались миролюбивые и не желавшие геноцида единороги. Тем не менее Королю Ольх удалось вырезать всех противостоявших ему людей и отбросить единорогов, защитив свое новое королевство и его окрестности Geas Garadh, Заклинанием Барьера. Таким образом, завоевав свой новый дом, Ауберон приобрел смертельных врагов в лице единорогов, а Aen Elle полностью лишились доступа к Великим Вратам и практически полностью – на Спираль. Более Aen Elle не были способны путешествовать между мирами, из-за чего и начали проект Старшей Крови.
Участие в литературной саге[]
Аваллак’х, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
В мире, где разворачиваются основные события Саги, Аваллак’х может появляться лишь в эльфском некрополе под горой Дьявола. Именно там Геральт застаёт его рисующим фиолетового бизона на стене пещеры, чтобы люди не разрушили скалу, за которой спрятано древнее эльфское кладбище со статуями, и чтобы у них возникло впечатление, будто их вид изначально существовал на Континенте. Среди этих статуй есть и статуя Лары Доррен. Ведующий рассказывает ведьмаку о судьбе Лары и Крегеннана из Лёда, и о том, что людские чародеи, экспериментировавшие с потомками Лары и Рианнон и какое-то время осуществлявшие регулярное выращивание потомства, не дождались ожидаемых результатов и пустили дело на самотек. Однако эксперимент продолжался — правда, теперь уже самостоятельно. Цири, дочь Паветты, внучка Калантэ, прапраправнучка Рианнон, была истинным потомком Лары Доррен и носителем Старшей Крови. Также Креван затрагивает первые годы сосуществования эльфов и рассказывает про Белый Хлад.
Креван помогает Геральту в поисках Цири, преследуя личную цель — привести девушку в мир Aen Elle, дабы закончить начатый сотни лет назад генетический эксперимент, апофеозом которого должен был быть ребенок Лары Доррен от могущественного эльфа и Знающего – от самого Аваллак’ха, и который она свела на нет, связавшись с Крегеннаном. Знающий предоставляет ведьмаку в качестве перевозчика стучака, чтобы тот успел добраться до леса друидов Каэд Мырквида, а перед этим предсказывает, что Белый Волк ещё раз встретится с Цири, после чего потеряет её навсегда.
После этого случая эльф возвращается в Мир Ольх, где ожидает появления Цири. Когда девушка входит в Башню Ласточки, Креван становится первым, кто встречает её. Он рассказывает девушке о новом для неё мире и о предназначении, к которому она, наконец, пришла. Предназначение заключается в том, что Цири должна родить Народу Ольх дитя, тем самым вернув им давно утраченный ген Старшей Крови и возможность свободно перемещаться между мирами. Цири претит подобная роль, но Аваллак’х ставит её перед фактом, что она не покинет мир Aen Elle, если не выполнит это условие. Во время поездки в Тир на Лиа на Аваллак’ха собираются напасть единороги, вероятно, в попытке отбить Цири, из-за чего эльф даже проявляет беспокойство, однако их спасают Красные Всадники во главе с Эредином Бреакк Гласом.
Командир всадников замечает, что за оказанную услугу Знающий теперь является его должником, недолго беседует с Цири и Креваном, а затем отбывает в столицу. Вскоре после прибытия в Тир на Лиа Цирилла и Ауберон Муиркетах, Король Ольх, несколько раз пытаются зачать дитя, однако из-за преклонного – более 650 лет – возраста эльфа у них ничего не получается. Тем не менее Аваллак’х ничуть не смущается и просит Цири проявить терпение. После очередного неудачного раза Цири в порыве чувств наносит Знающему обиду, нелестно отозвавшись о Ларе Доррен, чем вызывает яростную реакцию Аваллак’ха, который теряет обычное самообладание, но затем всё же прощает девушке необдуманные слова. Однако впоследствии всё идёт отнюдь не по плану эльфов: Король умирает, и Цирилле удаётся бежать.
В одном из разговоров с Цири Ауберон упоминает про некую лабораторию Аваллак’ха и предостерегает девушку, что если их попытки зачать ребенка не увенчаются успехом, то её ждёт участь куда более ужасная – вероятно, подобная той, что готовил для нее Вильгефорц.
Сюжетные концовки «Ведьмак 3»
Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.
Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.
Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку
Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора
После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.
Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.
Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.
После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.
В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.
Концовка №3 — Цири умирает
Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.
Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.
Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.
Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.
Положительные решения:
- «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
- «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
- «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.
Отрицательные решения:
- «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
- «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
- «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
К моменту начала игры Ауберон мертв, однако он появляется в видении онейромантки Корины Тилли, которое Аваллак’х предоставляет Ге’эльсу в качестве доказательства убийства Короля Ольх Эредином. В нем Ауберон умирает от предоставленного Бреакк Гласом зелья и роняет флакон, после чего Эредин поднимает его и произносит фразу-формулу: «Король умер. Да здравствует король».
Запись в дневнике
- Оберон Мюркетах, известный также как Король Ольх, был властителем Тир на Лиа — мира, родного для Аваллак’ха и для воинов Дикой Охоты. Король умер, отравленный Эредином Бреакк Гласом, который впоследствии занял трон. Оберон прожил более шести сотен лет и к моменту смерти уже устал и разочаровался в жизни.
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Разговор с Ге’эльсом
Диалог начинается с заковыристых вопросов по поводу искренности намерений Аваллак’ха относительно Цириллы. Варианты реплик можно выбирать любые, так как ответы ни на что не виляют. В итоге Аваллак’х. которому быстро наскучат пустые разговоры, предложит перенестись в мир AenSeidhe, где полководец смождет увидеть собственными глазами смерть старого короля и узнать, кто же на самом деле является убийцей.
Сеанс онейромантии будет проведен в «Шалфее и Розмарине». Увиденное заставит Ге’эльса отречься от Эредина. В знак благодарности он посоветует найти Солнечный Камень, способный заманить короля Дикой Охоты в ловушку и сразиться с ним на удобных для Геральта условиях.
Других способов победить Дикую Охоту не существует. Далее остается только пройти еще несколько заданий перед финальной схваткой.