Блок слизи

Поведение[]

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов.
Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза.
Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Шаги

1

Запаситесь всем необходимым. Вам нужны кирки. Много кирок. Желательно — каменных, железных или алмазных. А еще вам нужны лестницы, чтобы вернуться на поверхность. В общем, возьмите 15 кирок, 50 факелов и 40 лестниц.

2
Копайте прямо вниз, устанавливая лестницы после каждого выкопанного блока. Как докопаетесь до лавы — дальше не копайте.

3
Дойдя до коренной породы, поднимитесь на три блока.

4

Копайте по сторонам. Вам надо выкопать помещение 16х16х3, где не должно быть ничего, кроме факелов.

5
Проверьте. Когда закончите копать, проверьте все еще раз. Высота должна быть минимум 3 блока, ширина и длина комнаты — по 16 блоков. Кроме факелов, в ней не должно быть ничего.

6
Идите к любой стене. Нацельтесь на второй блок от пола, сломайте его. Затем, через еще два блока, сломайте следующий блок. Обойдите так всю комнату, оставляя по два блока между сломанными.
Стены в итоге должны выглядеть так: ББПББПББПББП (Б — блок, П — пусто).

7
В пустые блоки в стенах поместите факелы.

8
Проверьте все еще раз. У вас должна быть комната 16х16х3 с соответствующим узором стен. В комнате не должно быть ничего, кроме факелов.

9
Займитесь потолком. Вам нужно сделать то же, что вы сделали со стенами. Ломайте каждый второй блок, ставьте туда факелы.

10

Копайте вверх. На высоте 2-3 блоков от вашей комнаты выкопайте еще одну такую же. Повторите шаги с 1 по 10й.

11
Проверьте все снова. Теперь у вас должно быть 2 одинаковые комнаты 16х16х3, чьи стены и потолок должны быть покрыты соответствующим узором с факелами в пустых блоках.

12
Вернитесь в нижнюю комнату. Измените ее размер до 16х26.

13
Проверьте все опять. Теперь у вас должно быть 2 комнаты: 16х16х3 и 16х26х3. Стены и потолок верхней комнаты должны быть покрыты соответствующим узором с факелами в пустых блоках, что же касается нижней, то продлевать узор не обязательно — факелов в первой половине хватит, чтобы избежать появления монстров.

14
Теперь и верхнюю комнату доведите до размера 16х26х3. Продлевать узор факелов можно, если хотите.

15
Проверьте все еще раз. У вас должны быть две одинаковые комнаты 16х26х3 с соответствующим узором стен. В комнатах не должно быть ничего, кроме факелов.

16
Вернитесь в нижнюю комнату. Вам нужно выкопать яму в три блока глубиной. Если докопаетесь до коренной породы, просто выкопайте яму рядом. Копать яму надо вдоль стены. Общие размеры — 16 блоков в блину и 4 в ширину.

18
Наполните яму 16х4х3 водой. Из-за неровностей коренной породы вам будет сложно сделать все правильно, но вы уж постарайтесь.

19
Вернитесь в верхнюю комнату и сломайте блоки, находящиеся над ямой с водой

Так вы сделаете водяную ловушку, что особенно важно, так как слизняки плавать не умеют.

20
Сделайте дорожку шириной в один блок с обеих сторон ямы с водой в обеих комнатах.

21
Поставьте лестницу на дорожку, чтобы образовать путь из нижней комнаты в верхнюю.

22
Проверьте. Итак, две комнаты по 16х26х3

В нижней — яма с водой, дорожка на обеих сторонах и лестница вверх.

23
Теперь можете ждать появления слизней. Тут уж как повезет — ждать может понадобиться минуту, а может и час.

24
Когда слизни появятся, отведите его к яме с водой. Пусть слизень попадет туда. Плавать он не умеет, вода его прикончит.

25
После этого слизни должны продолжать появляться. Главное, помните — это дело долгое!

Спаун[]

Лавовые кубы появляются в некоторых биомах и структурах Нижнего мира вне зависимости от уровня освещения. Пространство, в котором должен появиться лавовый куб, не должно содержать твёрдые блоки и жидкости.

Большие лавовые кубы появляются в пространстве 3×2½×3 блока, для средних лавовых кубов требуется пространство 3×2×3 блока, а для малых кубов — 1×2×1 блок (или 1×1×1, если верхний блок не является непрозрачным).

Размер лавовых кубов зависит от региональной сложности: шансы варьируются от 33% для каждого размера на низкой сложности; до 16% для малых, 33% для средних и 50% для больших лавовых кубов при более высокой сложности.

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 24 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 24 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G

Подсказки

Королева слизней.4 ГАЙД • Королева Слизней

  • От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает, которые могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов.
  • Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало.
  • Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть.
  • Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче.
  • Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
  • Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф «Счастье!» на игрока.
  • Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды.
  • Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока.

History[]

Java Edition Alpha
v1.0.11 Added slimes.
Slimes are the fifth hostile mob added to the game.
There are three sizes of slimes: small, medium, and big. Their exact size values in comparison to modern slimes is unknown.
If slimes are dealt more damage than they have remaining health, they do not split or drop slimeballs.
v1.0.12 Big slimes no longer spawn in peaceful.
Slimes now have sound effects.
The targeting and attacking of slimes has been fixed.
v1.0.13 The texture of slimes has been changed.
v1.0.14 Slime spawning has been reduced as they now appear in abundance.
A miscalculation in the new limit has now caused slimes to spawn only in strange locations, so natural slime spawning has been disabled.
v1.0.17 Slimes now spawn in multiplayer.
v1.2.0 Slime spawning has been completely disabled.
Java Edition Beta
1.2_01 Slimes have been returned to the game.
Small slimes now drop 0 — 2 slimeballs.
Slimes are currently rare.
1.3 Slimes have now become more common.
1.4 A multiplayer bug has been fixed where slimes split were visible only to the player that caused them to split and would not take any damage. Because these slimes were client-side, the player could remove them only by exiting and logging back into the server.
1.5 Slimes no longer spawn in peaceful difficulty and attack only when provoked.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Slimes now spawn on levels 0-39 rather than 0-16, making them much more common.
1.1 11w49a Added slime spawn egg, allowing the player to spawn slimes.
1.3.1 12w15a The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased.
12w25a The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased, even more.
1.4.2 12w38a Slimes now have a new mob sound, the same as magma cubes, to make the sounds more realistic.
12w40a Slimes are now easier to find as they spawn in swamp biomes at low light level. Since slimes can’t swim, it is quite likely that they jump in deep water and eventually .
1.5 13w10a Slime spawn rates in swamps now depend on the current moon phase.
1.7.2 ? Huge slimes can now spawn while summoning with a command block.
1.8 14w06b Slimes can now swim as a result of the update to the new AI.
Slimes now randomly change direction every so often, reducing the chance of them getting stuck in walls or corners.
Slimes now randomly despawn over time if no player is within a 32 block range.
The jumping mechanics of slimes have been changed. The distance they are able to jump corresponds to their size; they jump approximately the same distance as the length they are. They also turn and face their whole body to the player while attacking.
1.11 16w32a The entity ID for slimes has been changed from to .
1.14 18w43a The texture of slimes has been changed.
1.16 20w06a Small slimes now make sounds again when moving.
1.17 21w10a The maximum size of slimes has been decreased from 256 to 128.
Pre-release 1 Slimes no longer interacted with the player.
Pre-release 2 Slimes will now interact with the player again.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added slimes and slime spawn eggs.
build 2 Slimes now have sounds.
Slimes now spawn naturally.
v0.10.0 build 1 Slimes now have bouncing animations.
v0.12.1 build 1 Slimes now have particles when jumping.
Slimes now drop slimeballs.[verify]
v0.13.0 build 3 The spawning of slimes has been improved.
Bedrock Edition
? Slimes spawn commonly in flat worlds.
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of slimes has been changed.
1.16.201 Slime that spawn in superflat world has been discontinued.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 1.0.1 Added slimes.
TU14 The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added slimes.

Использование[]

Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.

Батут

Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию).

Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.

Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.

Взаимодействие с поршнем

Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.

Эта уникальная особенность значительно расширяет круг возможных построек и механизмов. Новые варианты автоматических дверей, «батутные лифты» и действующие «летательные аппараты», основанные на перемещении блоков в пространстве — это малая часть того, что может быть построено с использованием указанных особенностей.

Перемещение сущностей

Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.

Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании.

Как найти слизня в игре Майнкрафт?

  1. Необходимо для начала отыскать болотный биом (определить его можно по характерной траве, деревьям, лианам и множеству водоёмов). Обычно болотный биом находятся рядом с лесом или оврагом.
  2. По прибытию на территорию болотного биома нужно найти плоский ландшафт. Это не составит труда, поскольку этот биом всегда более плоский, чем другие виды биомов, но нужна большая территория с таким рельефом.
  3. Далее нужно с помощью клавиши «F3» определить координаты местоположения персонажа (находятся рядом с аббревиатурой XYZ). Персонажу следует быть между 50 и 70 единицами (на этом уровне чаще всего появляются слизни).
  4. Теперь необходимо отыскать наиболее тёмное место (уровень освещения не должен превышать 7 единиц). Как вариант, можно самому создать тёмное место с помощью стен и потолка.
  5. В конце остаются лишь маленькие детали: необходимо, чтобы свободного пространства было не меньше 3 блоков (иногда мешает листва, учтите), после чего следует персонажу отойти от выбранного места на 24 блока (при этом расстояние не должно превышать 32 блока). И после всех этих действий остаётся всего лишь дождаться восхода полной луны (в результате появятся слизни).

Характеристики слизней

Если убить маленьких слизней, то выпадет слизь, из которой можно скрафтить:

  • Блоки
  • Поршни
  • Поводки.

Выше мы сказали о мобах, которые спавнятся естественно, однако искусственно можно заспавнить их и других размеров. Вплоть до 256 размера. Такие огромные слизни используются в Лаки Блоках и некоторых картах на прохождение.

Они передвигаются прыжками, каждый прыжок перемещает его на один блок вперед. При этом при каждом прыжке он проверяет поиск в 16 блоков с каждой стороны. В случае, если он нашел игрока, То сразу поворачивается в его сторону, даже если игрок спрятан за блоками. После обнаружения игрока он ускоряется и делает один прыжок в десять тиков, в то время, как при нормальном режиме он делает один прыжок в 30 тиков.

При этом, им свойственно групповое нападение. В случае, если вблизи находится 5 слизней, то они сразу же начинают двигаться в одном направлении.

Количество Health Pointов  равно квадрату его размера, то есть у большого  16HP, в то время, как у слизня с размеров в 256 количество HP будет невероятно большим, но так как такие мобы не спавнятся, то и проблем вам они не смогут доставить. Урон они наносят равный своему размеру, за исключнием маленького слизня. Он не наносит урон, но все еще толкает игрока, таким образом он может скинуть вас в лаву или в каньон.

Слизень в Майнкрафт Где найти ?

Найти его крайне проблематично: они могут спавниться на болотах, в больших пещерах и каньонах, а также в специальных чанках, которые довольно проблематично найти.

Их спаун проводится на высоте до сорокового уровня или же ночью в болотном биоме.

На данный момент неизвестна формула их спавна в Мобильной Версии. Поэтому варианта сделать ферму слизней в мобильной версии пока еще сложно, а липкие поршни, слизневые блоки и поводки будут для вас дорогим удовольствием.

Адские Слизни

Также, в природе Майнкрафта существуют еще адские слизни, правильное название которых — лавовые кубы. У них немного отличатся текстура и сильно отличается анимация передвижения.

В отличии от обычных слизней при прыжке они разделяются на слои, да и прыгают выше. К тому же они не получают урона от падений, иначе они бы просто умерли от своих же падений. Они могут плавать в лаве, поэтому их очень часто можно встретить около неё. Из них выпадает крайне ценный ингридиент для зельеварения: лавовый крем. Только из него можно сделать крайне полезное для работы в аду зелье огнестойкости.

Формулы спауна лавового куба нету, они случайно спавнятся, как правило, около крепости или лавы. Построить ферму этих существ попросту невозможно, поэтому приходится все время ходить, искать и фармить их. С помощью меча, зачарованного на мародерство вы разумеется сможете собрать больше лавового крема, но это все же крайне долгий и нудный процесс.

Слизневые фермы крайне полезны, так как слизь, дропающаяся из них крайне полезная. Поэтому если вы, гуляя по шахтам заметите слизня, то после его убийства обязательно пометьте это место и осветите все вокруг этого места, дабы здесь больше не спавнились агрессивные мобы, которые могут перетянуть на себя «ограничение спауна». После этого начинайте раскапывать всю зону вокруг себя, после чего осветите всю раскопанную территорию (её размеры должны быть в районе 4 чанков. После этого просто встаньте в AFK неподалеку, предварительно обезопасив себя. Теперь ваша ферма уже должна работать и мобы будут регулярно появляться.

При желании можно усовершенствовать эту ферму, облив весь пол водой, стекающей в одну большую дыру, при падении в которую они бы сразу умирали. Внизу ямы поставьте воронки и сундуки. Вокруг этой фермы вы сможете сделать и другие фермы: фермы нежити, фермы железа и так далее.

Где найти слизня в «Майнкрафте»: советы и инструкции

Где найти слизня в «Майнкрафте»? Подобный вопрос возникает у многих пользователей. Дело все в том, что Minecraft представляет собой игру в стиле «песочница». Это своеобразный эмулятор жизни и крафта одновременно. Пользователи могут ломать, исследовать, строить, добывать и путешествовать по игровому миру. Здесь нередко приходится сражаться с различными монстрами. Из них могут быть получены различные ресурсы. Дальше попытаемся понять, что собой представляет слизень, где его искать, для чего использовать. Все это обязательно поможет современному игроку в Minecraft.

О слизнях

Данный ресурс можно добыть путем убийства слизней. Они встречаются в игровом мире в разных размерах. Для получения слизи придется сразиться с маленькими слизняками. Встретить их можно на болотных биномах преимущественно по ночам. В просторных пещерах ниже 40 уровня или в некоторых открытых шахтах тоже разгуливают маленькие слизни.

Убить мелкого моба не составляет никакого труда. Средние и большие слизни обладают достаточным количеством здоровья и сильной атакой. Параметры противников также зависят от уровня сложности игры.

Важно то, что маленькие слизняки не наносят урон персонажу, зато они могут столкнуть его с высоты или в лаву

Секреты и советы

  • Помните всегда о том, что чем ближе в Minecraft близится полнолуние, тем намного чаще всегда будут появляться слизни. При этом, когда наступает новолуние, слизни не будут появляться от слова совсем.
  • Слизни никого не атакуют, кроме големов и персонажа с другими игроками. Более того, даже если по слизню попадёт своей стрелой скелет-лучник, атаковать он его всё равно не будет. К слову, благодаря этому можно сделать автоматическую ферму на основе железных големов.
  • Стоит отметить, что слизням разработчики не подарили улучшенный (он же обновлённый) искусственный интеллект, поэтому они всегда будут следовать по прямой, пусть даже следом на их пути встанет лава или огромный каньон.

На самом деле слизни не представляют собой особой опасности, поскольку даже с большими слизнями не составит труда расправится. Кроме этого, хотите или нет, но в определённый момент охотиться на слизней придётся, поскольку они дают крайне полезные и редкие ресурсы.

Советы

  • Не убегайте слишком далеко, в противном случае Боги Слизней пойдут на таран с высокой скоростью, от чего очень сложно увернуться. Просто старайтесь держать их в пределах экрана.
  • Использование крюка может помочь увернуться от босса при отрицательном эффекте «Искажение гравитации».
  • Любой ценой избегайте прикосновения к ядру, его дебафф сделает Вас лёгкой добычей для Богов.
  • Для битвы с боссом крайне желательно иметь хотя бы эти крылья. При V-образном полёте довольно легко уворачиваться от атак боссов, если, конечно, не убегать слишком далеко.
  • Желательными является подготовка арены (как минимум прямая линия из платформ на высоте экрана, на которой размещены костры), бафф зельями железной кожи, скорости и регенерации и, само собой, модификация всех аксессуаров на +4 к защите/криту/урону.
  • Рыба-лев или другое оружие из сундуков Бездны может помочь быстро расправиться с этим боссом.

Интересные факты

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
  • Слизень атакует только игроков и големов, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Prerelease, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, некоторые игроки заводят себе маленького слизня как питомца-прыгуна, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив слизня — 12. 4 за большого, по 2×2 со средних, 4×1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды /summon. Пример: /summon minecraft:slime ~ ~ ~ {Size:6}.
  • Можно лечь на кровать в присутствие слизней и магмовых кубов, и они могут атаковать игрока, когда он лежит на кровати, что его разбудит.
  • Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
  • Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
  • Окрашенное стекло не видно через слизня.
  • Если переименовать слизня с помощью бирки, при делении все слизни, выпавшие из него, получат имя разделившегося слизня.
  • Слизни из спаунера будут появляться только в биоме болота.
  • Слизней часто можно увидеть в суперплоском мире.
  • В отличие от лавовых кубов, слизни получают урон от падения.

Как найти слизней в Minecraft и как создать ферму.

Слизни — агрессивные мобы в игре, которые будут нападать на игрока, когда увидят его, прыгая к нему, чтобы атаковать. Они квадратные и студенисто-зеленые, всегда подпрыгивают и издают характерный звук. Они имеют различные размеры, такие как маленький, средний и большой.

Размер будет зависеть от нескольких факторов, таких как сложность игры. При их убийстве выпадает редкий предмет — шар слизи, который используется для изготовления таких материалов, как поршни и веревки.

Те существа можно найти на 40-м уровне игры в определенных местах или секциях (они не будут появляться вообще). Их также можно найти в болотах между слоями 50 и 70, где уровень освещенности ниже 7.

Они обычно появляются в полнолуние и никогда в новолуние, так как это изменяет уровень освещенности местности. Слизи нужно много места для появления, но это также зависит от их размера, если они большие, то им нужно 3 . 2. . 3, средние 3 . 2 . 3, а маленькие 1 . 2 . 1.

Для их генерации также не нужна лава или вода на месте и они будут появляться только в виде твердых блоков, а не непрозрачных, как факелы, также не может быть ничего на пути, потому что они не появятся. Аналогично, вокруг не должно быть никаких других агрессивных существ.

Строительство фермы

Теперь, когда вы знаете все вышесказанное, пришло время построить ферму, чтобы полностью ответить на вопрос Как найти слизней в Minecraft и как создать ферму. Первое, что вам нужно сделать, это найти семя вашей игры и поместить его на следующую страницу.

Это позволит вычислить, где находятся квадраты, в которых, скорее всего, будут генерироваться эти существа

Это позволит вам увидеть фрагменты или фрагменты спавна (координаты), как только вы нажмете на них в игре F3 + G, чтобы отметить фрагменты для вас и знать, в какой области работать.

Обозначьте свою зону, поставив в каждом углу по блоку, затем поднимитесь на высоту 38 в одном углу, разбейте три блока по вертикали, затем спуститесь вниз еще на четыре блока из того же угла. (Если вам интересно, как узнать, в каком слое я нахожусь в Minecraft. Это связано с тем, что вы еще очень неопытны, поэтому рекомендуется обратиться к руководству, чтобы узнать, какие детали являются обязательными).

Затем, спустившись вниз, снова разбейте три блока и спускайтесь вниз четыре блока, пока не достигнете высоты 10. На каждой остановке, где вы разбили три блока, вы должны создать комнату размером с очерченный вами фрагмент.

Для этого вы должны использовать алмазную кирку (для ускорения процесса, а не потому что она вам нужна), Когда вы подготовите три высокие комнаты для каждой ширины вашей части, осветите все так, чтобы не появлялись существа (это не влияет на слизь, так как они генерируются светом).

И вуаля, с этим слизь должна появиться в каждой из ваших комнат, которые вы можете убить, чтобы получить шарики слизи. Поэтому на этот вопрос уже был дан ответ Как найти слизи в Minecraft и как создать ферму полностью…,

Spawning[]

Slimes spawn in the Overworld in specific «slime chunks» below layer 40, regardless of . They can also spawn in swamp biomes between layers 50 and 70 in light levels of 7 or less. (Levels 50-70 tend to be near the surface.)

Only sizes 1, 2, and 4 (NBT tag values 0, 1 and 3 respectively) spawn naturally. With use of , slimes can potentially range from size 1 to 256 (NBT tag 0–255)/1 to 128 (NBT tag 0-127)

Like most other hostile mobs, slimes do not spawn within 24 blocks (spherical) of any player, despawn over time if no player is within 32 blocks, and despawn instantly if no player is within the despawn radius (128 blocks in Java Edition, 44 to 128 blocks in Bedrock Edition depending on simulation distance[verify]).

A slime needs roughly a 3×2.1×3 free space to spawn. The area in which the slime spawns in must be clear of solid or liquid obstructions. When a slime attempts to spawn, the game checks for the space requirement of a large slime, and the size is determined later. Therefore, since large slimes are slightly taller than 2 blocks, no slimes, regardless of size, are able to spawn at all in 2-block-high areas. Also, since large slimes are slightly wider than 2 blocks, and mobs spawn at the center of a block, having any block within the 3×2.1×3 area, even as thin as a glass pane, can prevent a slime of any size from spawning.

Slime size is affected by regional difficulty: chances range from 33% for each size at the low difficulty to 16% small, 33% medium, and 50% big with higher difficulty.

Slime Spawning On Light-Emitting Blocks
Icon Block Can Spawn
Beacon No
Campfire No
Conduit No
End Gateway (block) No
End Portal (block) No
Glowstone No
Fire No
Lava No
Cauldron containing lava No
Jack o’Lantern Yes
Lantern No
Redstone Lamp Yes
Respawn Anchor Yes
Sea Lantern No
Sea Pickle No
Shroomlight No
End Rod No
Glow Berries Yes
Torch Yes
Blast Furnace Yes
Furnace Yes
Smoker Yes
Candle No
Glowing Obsidian Yes
Nether Portal (block) No
Soul Campfire No
Soul Fire No
Soul Lantern No
Soul Torch Yes
Ender Chest No
Glow Lichen Yes
Redstone Torch Yes
Amethyst Cluster No
Amethyst Bud Yes
Magma Block No
Brewing Stand No
Brown Mushroom Yes
Dragon Egg No
End Portal Frame No
Sculk Sensor No
Light Block No

Swamps

In swamps, slimes may spawn at night between the heights of 50 and 70 when the provided light level is 7 or less. They spawn most often on a , and never on a new moon. Slimes spawn in the normal swamp, but not in any variants.

More precisely, the game checks two factors:

  1. If the light level is equal to or less than a random integer (from 0 to 7)
  2. If the fraction of the moon that is bright is greater than a random number (from 0 to 1)

If these conditions are met and the altitude is acceptable, there is a 50% chance of spawning a slime.

«Slime chunks»

Slimes spawn throughout the world (except mushroom islands) below level Y=40 regardless of light level, but only in certain chunks; 1⁄10 of all chunks.

Java Edition

In Java Edition, these «slime chunks» are determined pseudo-randomly by combining their chunk coordinates with the seed of the world:

import java.util.Random; 

public class checkSlimechunk{ 

    public static void main(String args[]) 
    { 
        // the seed from /seed as a 64bit long literal
        long seed = 12345L;
        int xPosition = 123;
        int zPosition = 456;

        Random rnd = new Random(
                seed +
                (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
                (int) (xPosition * 0x5ac0db) +
                (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
                (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025fL
        );

        System.out.println(rnd.nextInt(10) == );
    } 
}

That is, using the chunk coordinates to help generate a seed, a random number between 0 and 9 inclusive is generated. If that number is 0, the chunk can spawn slimes. To convert world coordinates to chunk coordinates, divide by 16 and round down. Note that , and are 32-bit integers (ints).

Bedrock Edition

The slime chunk algorithm in Bedrock Edition is different from in Java Edition. The algorithm doesn’t depend on the world seed, thus the chunks that slimes can naturally spawn in inhabit the same coordinates for every world.

Спаун[]

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

Random rnd = new Random(
    seed +
    (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
    (int) (xPosition * 0x5ac0db) + 
    (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
    (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f
);
return rnd.nextInt(10) == 0;

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой.
Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector