Как сделать синий командный блок в майнкрафт. как выдать себе командный блок в игре «майнкрафт»
Содержание:
Применение
Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.
Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.
Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.
Arguments[]
JE: : BE: :
- Specifies the target(s) to give item(s) to.
- Must be a player name, a target selector or a UUID[Java Edition only]. And the target selector must be of player type.
JE: : BE: :
- Specifies the item to give.
- In Java Edition, it must be in form of (accepts item and block tags), in which data tags can be omitted when they are not needed. In Bedrock Edition, it must be an item id or a block id for which items exist.
JE: : BE: :
- Specifies the number of items to give. If not specified, defaults to .
- Must be a 32-bit integer number. In Java Edition, it must be between 1 and 2147483647 (inclusive). In Bedrock Edition, it must be between 1 and 32767 (inclusive).
BE: :
- Specifies the item data value of the given item(s). Values that are invalid for the specified item id revert to 0. If not specified, defaults to 0.
- Must be a 32-bit integer number. It must be between 0 and 32767 (inclusive).
BE: :
- Specifies the item components of the given item(s). Like data tags but supports only , , , and functions (see ).
- Must be a JSON Object.
History[]
See also:
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Jeb began tweeting of a new block he had created to start expanding Adventure mode. He began posting pictures, ideas and hints of what the block can do. | |||||
During Notch’s AMA on Reddit, he hinted the block may be in Java Edition 1.4. | |||||
1.4.2 | 12w32a | Added command blocks. | |||
1.5 | 13w03a | Command block success can now power a redstone comparator. | |||
13w04a | Command blocks renamed with an anvil now use their name instead of @ in the chat. | ||||
13w10a | Pressing Esc in a command block will exit its GUI. | ||||
1.6.1 | 13w19a | Command blocks are no longer mineable in Survival. | |||
Command blocks are no longer damaged by explosions, except by blue wither skulls. | |||||
1.7.2 | 13w37a | A bar that shows the previous output of command blocks has been added. | |||
The character limit when inserting a command in a command block has been increased from 256 to 16,369. Using a third-party editor allows the player to reach 32,767 characters. | |||||
1.8 | 14w07a | Dispensers now place command blocks, instead of shooting them out. | |||
14w20a | The in-game character limit of 16,369 has been removed, allowing access to the full 32,767 characters. | ||||
14w27a | Added CommandStats NBT tag to command blocks. | ||||
1.8.6 | Dispensers no longer place command blocks. | ||||
1.9 | 15w33a | The character limit for command blocks is now 32,500 instead of 32,767. | |||
15w34a | Added the chain command block and the repeating command block. | ||||
Added block facing for command blocks. | |||||
The texture of command blocks has been changed. | |||||
15w34b | Added Conditional mode within command blocks. | ||||
Added tab completion support within command blocks. | |||||
15w35a | The textures of all three command blocks have been changed. | ||||
When command blocks are set to conditional, the back of the arrow texture is now curved. | |||||
Added Always active and needs redstone options for command blocks. | |||||
Added NBT tag to control redstone options within command blocks. | |||||
15w36a | Players are now unable to use commands, such as , within command blocks. | ||||
Players, who are unable to use commands, can no longer place command blocks. | |||||
15w36d | Each command block type now appears with different colors on maps. | ||||
16w02a | Running in a command block now randomly uses one of various different humorous phrases as the previous output. | ||||
16w04a | Running «Searge» as the command in the command block without a preceding «» now sets the previous output to «#itzlipofutzli». | ||||
1.11 | 16w32a | The block entity ID has been changed from to . | |||
1.12 | 17w16a | Chains of command blocks no longer schedule their commands to be run in the next tick. Instead, they now execute all in the same tick they are read. This allows later blocks in a chain to be modified via earlier blocks, allowing techniques like branching and looping, all in the same tick. | |||
Added game rule to control the max length of such a chain. | |||||
17w17a | Added and NBT tags, which control the tracking of which tick a chain command block was last executed in. | ||||
pre6 | Tab-completing command names in command blocks no longer add a prefix. | ||||
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, the numeral IDs for the command block, repeating command block, and chain command block were 137, 210, and 211, respectively. | |||
pre1 | The player can now tab-complete in command blocks again. | ||||
1.14 | 18w43a | The textures of command blocks have been changed. | |||
18w47b | The textures of impulse and repeating command blocks have been changed. | ||||
1.18 | 21w37a | Command blocks don’t display their command input, even when the player types in a command. | |||
21w40a | Command blocks now display their command input when the player types in a command. | ||||
Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Added all types of command blocks. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Command blocks now have a default name of instead of . | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The textures of command blocks have been changed. | |||
1.12.0 | beta 1.12.0.2 | Tab-complete has been added to command blocks. | |||
Added a delay option to command blocks, which allows a delay to be added to a redstone tick delay field. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | Patch 1 | Added command blocks. | ||
Command blocks do not have any functionality and can be obtained only with mods. |
Аргументы
JE : : entity BE: : CommandSelector
- Определяет цель (цели) для передать элемент (ы).
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ только для Java Edition ] . И целевой селектор должен относиться к типу проигрывателя.
JE : : item_stack BE: : CommandItem
- Определяет элемент, который нужно отдать.
- In Java Edition , это должен быть аргумент элемента (не принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
JE : : integer BE: : int
- Задает количество отдаваемых элементов. Если не указан, по умолчанию используется .
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 1 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от 1 до 32767 (включительно).
BE: : int
- Определяет значение данных элемента для данного элемента (ов). Недопустимые значения для указанного идентификатора элемента возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
- Должно быть 32-битное целое число. Он должен быть от 0 до 32767 (включительно).
BE: : Json :: Value
- Определяет компоненты данного элемента (ов). Как теги данных, но поддерживает только , , и functions (см. # Примеры).
- Должен быть объектом JSON.
Способы
Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме «творчество». Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.
Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give . Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.
Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число — количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.
Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи
Это будет важно позже
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
- Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
- Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
- Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно
Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.
History
См. также: Команды § История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 июля 2012 г. | Джеб начал твитнуть о новом блоке, который он создал, чтобы начать расширять режим приключений. Он начал публиковать изображения, идеи и намеки на то, что может делать блок. | ||||
31 июля 2012 г. | Во время AMA Notch на Reddit, он намекнул, что блокировка может быть в Java Edition 1.4. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Добавлены блоки команд. | |||
1.5 | 13w03a | Успешное выполнение командного блока теперь может обеспечить работу компаратора Redstone. | |||
13w04a | Командные блоки, переименованные с помощью наковальни, теперь используют свое имя вместо @ в чате. | ||||
1.6.1 | 13w19a | Командные блоки больше не добываются при выживании. | |||
Командные блоки больше не повреждаются взрывами, кроме синего иссушающие черепа. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Полоса, отображающая предыдущий результат добавлено командных блоков. | |||
Максимальное количество символов при вставке команды в командный блок увеличено с 256 до 1 6,369. Использование стороннего редактора позволяет проигрывателю набрать 32 767 символов. | |||||
1.8 | 14w07a | Диспенсеры теперь размещают командные блоки, а не выбрасывают их. | |||
14w20a | Максимальное количество персонажей в игре — 16 369 был удален, что позволяет получить доступ к полным 32 767 символам. | ||||
14w27a | Добавлен тег CommandStats NBT в командные блоки. | ||||
1.8.6 | Диспенсеры больше не размещают командные блоки. | ||||
1.9 | 15w33a | Максимальное количество символов для командных блоков теперь составляет 32 500 вместо 32 767. | |||
15w34a | Добавлены блок цепочки команд и повторяющийся блок команд. | ||||
Добавлена облицовка блоков для блоков команд. | |||||
Изменена текстура командных блоков. | |||||
15w34b | Добавлен условный режим в командных блоках. | ||||
Добавлена поддержка завершения табуляции в командные блоки. | |||||
15w35a | Текстуры всех трех команд блоки были изменены. | ||||
Когда для блоков команд задано условное значение, обратная сторона текстуры стрелки теперь изогнута. | |||||
Добавлен Always active и требуются параметры Redstone для командных блоков. | |||||
Добавлено Тег NBT для управления параметрами Redstone в командных блоках. | |||||
15w36a | Игроки теперь не могут использовать команды, такие как как внутри командных блоков. | ||||
Игроки, которые не могут использовать команды, больше не могут размещать командные блоки . | |||||
15w36d | Теперь каждый тип командного блока отображается на картах разными цветами. | ||||
16w02a | Запуск в командном блоке теперь случайным образом использует одну из различных юмористических фраз, как и предыдущий вывод. | ||||
16w04a | Рунни ng «Искать» в качестве команды в командном блоке без предшествующего «» теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli». | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта блока был изменен с на . | |||
1.12 | 17w16a | Цепочки командных блоков больше не планируются их команды будут запущены в next галочке. Вместо этого они теперь выполняют все в том же тике, что и считываются. Это позволяет изменять более поздние блоки в цепочке с помощью более ранних блоков, позволяя использовать такие методы, как ветвление и цикл, все в одном тике. | |||
Добавлен игровое правило для управления максимальной длиной такой цепочки. | |||||
17w17a | Добавлены и Теги NBT, которые контролируют отслеживание того, в каком тике блок цепочки команд был выполнен последним. | ||||
pre6 | Завершение табуляции имена команд в командных блоках больше не добавляют префикс . | ||||
1.13 | 17w47a | До Сглаживания числовые идентификаторы для командного блока, повторяющегося командного блока и цепного командного блока были 137, 210 и 211 соответственно. | |||
pre1 | Теперь игрок снова может использовать табуляцию в командных блоках. | ||||
1.14 | 18w43a | Изменены текстуры командных блоков. | |||
18w47b | Изменены текстуры импульсных и повторяющихся командных блоков. | ||||
Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Добавлены все типы командных блоков. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Командные блоки теперь имеют имя по умолчанию вместо . | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстуры командных блоков изменены. | |||
1.12.0 | beta 1.12. 0.2 | В командные блоки добавлено завершение табуляции. | |||
Добавлена опция задержки для запятой nd, что позволяет добавить задержку в поле задержки тика красного камня. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | Добавлены блоки команд. | |
Команда блоки не имеют никакой функциональности и могут быть получены только с модами. |
Команды
Для того, чтобы воспользоваться командным блоком, мало знать, как его получить или установить. Самое главное — уметь правильно прописать синтаксис инструкции
Для этого важно помнить несколько простых правил
- Сначала пишется сама команда. Тут может быть прописана любая функция, которая активируется с помощью консоли.
- Затем задаётся «зона применения». То есть игрок, к которому будет применён эффект или координаты появления предмета.
- И, наконец, дополнительные аргументы, позволяющие уточнить характеристики объекта.
В общем случае команда будет выглядеть так.
/
Чтобы лучше было понятно, давайте приведём несколько реальных примеров. Начнем с того, как выдать предметы командным блоком.
/give @p iron_ingot 30
С помощью данной инструкции командный блок выдаст ближайшему игроку в радиусе 10 блоков железные слитки — 30 штук. Теперь давайте посмотрим, как работать с координатами.
/spawn 10 20 30 /summon EnderDragon
Собственно, из синтаксиса и так понятно, что команда призывает по определённым координатам дракона. Напоследок заметим, что полный список команд, используемых командным блоком, можно увидеть, введя в чат /help.
Командный блок в Майнкрафте – это блок, в который можно вносить различные команды. После получения сигнала от красного камня он начнет исполнять поставленную ему задачу. Блок в значительной степени расширяет возможности игроков и находит множество способов применения в игровом процессе. Таким образом, у многих геймеров возникает вопрос, как сделать командный блок в Майнкрафт.
Практические примеры использования
Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.
Как поменять правила игры
Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.
Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:
/gamerule
Игровое правило |
Эффект от правила |
commandBlockOutput | Включает/отключает ввод текста в КБ |
doDaylightCycle | Включает/отключает цикл дня/ночи |
doFireTrick | Включает/отключает распространение/исчезновение огня |
doMobLoot | Включает/отключает выпадение предметов из мобов |
doMobSpawning | Включает/отключает спаунинг мобов |
doTileDrops | Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении |
keepInventory | Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока |
mobGriefing | Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края |
naturalRegeneration | Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков |
Как установить погоду
У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:
В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).
Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.
Как установить точку спауна
Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:
Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.
Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.
Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:
/tp
С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.
Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.
Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.
Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.
При создании любой играбельной карты, которая будет отличаться от случайно генерируемых местностей, строительстве, пикселарте или сюжетных сценариев администратор сервера не может обойтись без использования «встроенных» функций. Чтобы их реализовать, можно использовать командный блок. Это специальное устройство, в которое можно записать системную команду, начиная от получения игроком ресурса и заканчивая его телепортацией в указанное место. Но как выдать себе командный блок?
Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
«C»«/»
Примеры консольных команд для Майнкрафта
1
Help/help Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2
Give/give @ Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3
Teleport /tp Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4
Kill/kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5
Weather/weather Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 
6
Game Mode/gamemode Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7
Set Time/time set Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8
Difficulty/difficulty Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9
Seed/seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10
Gamerule/gamerule Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11
Summon/summon Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12
Cannon/cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13
Atlantis Mode/atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14
Jump/jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15
Mob Damage/mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16
Ride/ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
18
Freeze/freeze Полностью останавливает движение всех монстров.
19
Fall Damage/falldamage Включает или выключает урон от падений.
20
Fire Damage/firedamage Включает или выключает урон от огня.
21
Water Damage/waterdamage Включает или выключает урон от воды.
22
Smelt Item/superheat Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23
Instant Plant/instantplant Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24
Store Items/dropstore Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25
Item Damage/itemdamage Оружие больше не ломается при использовании.
26
Duplicate /duplicate Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.
Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.Minecraft — новости и события
Об ограничении действий команд в Minecraft
Использование блока команд сделает вашу игру в Minecraft более живой и насыщенной. В зависимости от типа игры вы или ваши товарищи получите ряд привилегий. При этом действие введённых команд можно ограничить определённым радиусом или распространить на всех игроков и на все сущности.
А теперь – более конкретно:
- @p – действие команды распространяется на ближайшего игрока;
- @a – команда распространяется на всех играющих (по возможности);
- @r – команда применить действие к случайному игроку;
- @e – команда применяется ко всем сущностям.
Для первой команды подобран особый параметр «c», который ограничивает число играющих, к которым будет применено действие. Так, @a указывает на то, что команда будет употреблена по отношению к первым 10 игрокам из списка, @a – действие относится к последней десятке играющих из списка.
С помощью командного блока вы сможете развернуть всю игру вспять и буквально поменять окружение в Minecraft до неузнаваемости.