Beamng.drive → решение проблем
Содержание:
- Что сделать в первую очередь
- Modeling and Texturing
- Разогнать процессор
- Еще больше ухудшить графику в BeamNG.drive (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
- Audio
- Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для BeamNG.drive
- Input & Force Feedback
- UI
- Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
- BeamNG.drive (Русская версия)
- Все игры
- BeamNG Drive последняя версия 2021 скачать торрент
- Reference Nodes
- Collision Triangles
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Modeling and Texturing
Blender isn’t the easiest program to learn, but even a first-day novice should be able to produce a simple model like the one above using the fundamental key commands: G (grab), R (rotate), S (scale) and E (extrude) to manipulate and add geometry. Follow the key commands with a tap of the X, Y, or Z key to constrain the action to a particular axis.
You’ll also probably want to add an edge split modifier to keep the smoothing groups looking nice. If it’s your first model, don’t stress over it too much – we’re just getting a grasp of the basic skills here.
If you’re reasonably happy with the shape of the model, it’s time to give it a material and texture. First add a material from the materials menu and rename it to something relevant. I’ve called mine Tug_body.
Open up the UV image editor and create a new image with a resolution of 1024×1024 pixels. This will be our main texture.
Now we’ll go into edit mode, select all the faces and hit U to unwrap the texture coordinates. For best results, use «Smart UV Project», or unwrap parts one at a time with «Project From View» (using the numeric keypad to align your view). With all the faces still selected, open up your newly created texture from the UV image editor.
We’ll use Blender’s Bake function to automatically generate a simple texture. In the Render tab within the Properties menu, scroll down to Bake at the very bottom, set the Bake mode to Ambient Occlusion, and hit the Bake button. Blender will now start rendering soft shadows onto the texture we just created.
Now that we have a rudimentary texture created for us, we can save it into the project folder as a .png file. It’s time to export the visible mesh as well; before doing so, apply the rotation and scale, just as we did for the n/b structure. Also, name the object something sensible, like Tug_body. Select it in object mode and use File > Export > Collada (Default) (.dae). Make sure the «Apply Modifiers» and «Selection Only» presets are enabled.
When we exported the model to a .dae file, it carried a material slot with it called Tug_body, but we need to create a Torque3D material to assign to that slot. Create a new text file in the project folder called materials.cs and paste the following lines into it:
singleton Material(Tug_body) { mapTo = "Tug_body"; diffuseMap = "Tug_body.png"; specularPower = "15"; useAnisotropic = "1"; castShadows = "1"; translucent = "0"; alphaTest = "0"; alphaRef = "0"; };
This file will be used to define all the materials on our vehicle. The «mapTo» value must have exactly the same name as the Blender material we created prior to exporting. The “diffuseMap” value must be the exact name of the texture («Tug_body.png» in this case) that we baked in Blender and saved to the project folder.
The final part of getting all this modeling and texturing work to show up in-game is defining a Flexbody mesh in the jbeam file. To do this we’ll have to add a Flexbody section. A Flexbody section can be very simple, and in my case it contains the following text:
"flexbodies": :", "nonFlexMaterials"], ], ],
The first parameter is the name of the mesh, the name we gave it prior to exporting as .dae.
The second is the name of the node group to which the mesh will be attached. We don’t have any node groups yet, so let’s go down to the nodes section and add this line before the first node:
{"group":"tug_body_g"},
All the nodes following this line will be included in the new group tug_body_g. If at some stage you add nodes that you don’t want to be part of this group, precede them with the closing line:
{"group":""},
It’s finally time to see the results of all our modeling and texturing work in-game. If you’ve still got the level open, hit Ctrl-R to reload the vehicle and see the new flexbody mesh:
With a minute or two of work I’ve covered the body in a nice metal pattern and added hazard stripes to the front and rear. Overwrite Tug_body.png and hit Ctrl-R to reload the vehicle, updating the texture. You may have to clear the cache file in My Documents/BeamNG.drive/cache/vehicles or, in some cases, restart the game to force the texture to update.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие BeamNG.drive, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить BeamNG.drive, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Еще больше ухудшить графику в BeamNG.drive (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
Если BeamNG.drive запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
- NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
- RadeonMod для видеокарт от AMD.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в BeamNG.drive неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Audio
- Tuned brake squeal to appear less suddenly on race cars at slow speeds
- Fixed cockpit sounds fading off erratically when driving fast (audio reference points were slowly falling behind camera)
- Fixed noticeable audio artifacts when driving at speed (doppler simulation was using mismatched information)
- Fixed a broken optimization of audio update cycle, which could have contributed to tiny framerate inconsistencies (not noticeable by themselves)
- New audio for damaged rod bearings
- New transmission audio for citybus
- Gear whine support for automatics
- Improved ambience sounds
- Improved scrape sounds
- Additional work on tire properties affecting surface audio pitch/volume/timbre incl. tire proportions, contact patch, rubber softness
- New bespoke dirt, grass and gravel roll/skid audio, new rough skid for surfaces like wood, improved asphalt roll
- Performance and memory optimizations
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для BeamNG.drive
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых BeamNG.drive данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность BeamNG.drive, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Input & Force Feedback
- Created an input troubleshooting PDF guide to help sort out the most common issues. A link to it can be found ingame at Options > Controls > Force Feedback menu, or you can «click here to open it»
- Improved control reassignment process: it’s now harder to unintentionally bind mouse movements, and there’s real-time feedback about what’s being detected
- Made it more obvious which button allows to reassign an existing binding
- Improved display of overlapping bindings: it’s now clearer what’s the function of the button besides each conflicting binding
- Improved “Filter” dropdown and tooltip when editing a binding, making them easier to understand
- Fixed harmless bug where the inputmap files would contain unused fields
- Fixed the 8th gear binding being described as 7th gear
- Better information from input devices is now logged to better assist when problems arise
- Fixed execution of unintended bindings when the same key is assigned to multiple bindings in some rare cases (didn’t happen with the default game bindings)
- Fixed ‘steering lock type’ showing up in unrelated bindings
- Added new cruise control bindings to change set speed in larger increments
- Improved the Force Feedback assignment system, specially when multiple devices support haptics (e.g. ffb steering wheel + vibration gamepad), or during multiseat. It should no longer be necessary to unplug devices in order for Force Feedback to reach the (correct) steering wheel
- Improved the Force Feedback logging to provide better information in case any issue arises
- Reduced the Force Feedback failsafe update rate as a precaution, from 1000Hz down to 60Hz (we’re not aware of any cases where this failsafe was used though)
- Simplified Force Feedback settings: we no longer offer the “Force Limit” percentage slider, as it provides no advantage over configuring the device drivers appropriately
- Improved some Force Feedback menu tooltips
- Disabling Force Feedback will now visually gray out its options
UI
- Cleaned up the ctrl+F extended metrics panel
-
Revamped listing of replay bindings
- Added translations for Launcher and Support Tools
- Fixed the minimum and maximum FPS display in ctrl+F panel: they used to show the all-time historic values; now they show short-term historic values
- Fixed some typos and outdated labels in Options > Controls menu
- Fixed noisy thumbsticks in some gamepads not allowing the use of directional-pov to navigate the UI
- Fixed the Performance Graph menu showing 0ms for the ‘Other’ section of CPU time: it now reads the right measurement
- Fixed the Performance Graph showing beautified time measurements in the ‘framelimiter’ section, instead of the actual time
- Fixed the Performance Graph incorrectly including some non-physics load as part of the ‘physics’ section
- Updated Xbox bind icons
- Added Mouse bind icons
- Updated loading screens
- Improved position of License Plate tooltips in Parts Menu to avoid blocking other buttons
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Сюжет
Чем больше повреждений вы сможете создать, тем больше очков станут доступными в игре. А это значит новый супер тест для вашего гоночного болида обеспечен в игре. Изначально вы получите в свое распоряжение обычный легковой автомобиль. Но для этого надо скачать Бименджи Драйв последнюю версию. Как игрок вы в праве с ним делать, что захотите. Но для начала вам необходимо будет испытать маневренность болида на трассе и на скоростном треке. Затем вы сможете повреждать не только легковые авто, но еще сталкиваться с грузовыми машинами. Физика краш тестов просто поражает в этой новой и пока последней на сегодняшний день версии такого уникального симулятора машин. Впоследствии вы сможете сами создавать для себя машины и испытывать их на самых необычных гоночных трассах. Очень увлекательная игра с прекрасными гоночными треками и просто невообразимыми игровыми локациями. Физика повреждений авто просто впечатляет, так что получите максимум удовольствия от аварий на трассах. В игре вы самостоятельно можете менять трассы, изменять технические параметры вашего автомобиля. Возможности просто неограниченны.
Об этой игре
BeamNG.drive — невероятно реалистичный автосимулятор с практически безграничными возможностями. В основе игры лежит система физики мягких объектов, способная правдоподобно моделировать компоненты автомобиля в реальном времени. Благодаря годам кропотливой разработки, исследований и испытаний, BeamNG.drive способен передать весь восторг вождения в реальном мире.
BeamNG.drive (Русская версия)
Устали от гонок, в которых нет повреждений автомобиля? Вас совершенно не радует, когда на полной скорости, врезаешься в дерево, а на автомобиле остается только царапина? Если хотите реалистичных и эффектных повреждений — то вам нужно скачать BeamNG.drive! Многие режимы в игре просто созданы для того, чтобы проверить на прочность ваш автомобиль. И от этого получаешь несказанное удовольствие. Проще говоря, вы выбираете автомобиль, после выбираете режим и карту, дальше выполняете задание, в котором обязательно пострадают автомобили. Разработчики постоянно работают над игрой и привносят много интересного. Новые автомобили, включая грузовик, новые карты и режимы.Если вы хотите на полной скорости броситься на автомобиле со скалы или же вы хотите посмотреть на сколько хватит вашего автомобиля во время грубых столкновений с другими участниками дорожного движения – то обязательно скачайте BeamNG.drive. Поверьте, игра дарит невероятные впечатления, когда ваш автомобиль в буквальном смысле рассыпается на кусочки, но вы продолжаете ехать.BeamNG.drive — реалистичная, захватывающая игра вождения, предлагающая почти безграничные возможности
Наш физический движок мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в режиме реального времени, что приводит к реалистичному, динамичному поведению.Ощущение от вождения подлинное и интуитивное, а аварии реалистичные и жестокие; все же физика достаточно доступна, чтобы управлять с клавиатуры или геймпада, в то же время будучи подлинной с полным гоночным рулем с бескомпромиссным реализмом.Окружающая среда и транспортные средства в BeamNG.drive изготовлены вручную со страстным вниманием к деталям. Благодаря многолетнему тщательному дизайну, исследованиям и опыту, мы достоверно воссоздаем ощущения и волнение вождения в реальном мире.Мы небольшая команда со всего мира, без обязательств перед издателями или сторонними интересами
Наши пользователи и моддинг сообщество являются нашим главным приоритетом. Помогите нам сделать BeamNG.drive незабываемым вождения и узнайте, каким может быть открытый и бескомпромиссный симулятор мягкого тела.Ключевые особенности игрыBeamNG.drive (Русская версия):- Песочница для физики мягких тел- 19 детализированных, настраиваемых, разрушаемых транспортных средств, и многое другое- 10 ландшафтов, чтобы исследовать и проехать через, еще больше- Частые обновления, добавляющие ландшафты, транспортные средства, функции, игровой процесс и исправления ошибок- Полные возможности моддинга и создания контента — создание карт и транспортных средств, а также сценарий игрового процесса- Используйте встроенный редактор ландшафта и любое программное обеспечение для 3D-моделирования, редактирования изображений и текста- Онлайн-аутентификация необходима только для обновления; Сама игра не требует подключения к интернету для запуска.Минимальные системные требования игрыBeamNG.drive (Русская версия):- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows 7, Windows 8- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz- Оперативная память: 4096 Mb- Видеокарта: 1048 Mb, OpenGL 3.0- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 3 Gb
Жанр: Симулятор / Физика / ВождениеЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Инсталлятор. Версия: 0.23.5.2Размер: 7,24 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruАрхив 1 + Архив 2
Жанр: Аркады / Физические / Гонки / Вождение / Симулятор / Сэндбокс
+360
Все игры
Водить машину по городу
Если ты перепробовал уже все возможные гонки, и ни одна из них не зацепила тебя надолго, пора поиграть в BeamNG Drive на русском языке! …
114 422
Вeamng Drive: Мини Боты
Высокая скорость, ветер в лицо, и сотни фанатов вокруг… Вот о чем мечтает каждый, кто любит гонки. Возможно, кто-то из них станет …
65 178
BeamNG Drive 1
Машины – дело тонкое. Они отличаются не только внешним видом, но и различными характеристиками, и каждый может подобрать себе что-то по …
56 836
Полная версия
Страсть к машинам есть у каждого мальчика, и даже у многих девочек. Не у всех есть возможность покататься на реальных машинах, поэтому …
61 024
BeamNG Drive 2
Аварии на трассе – это всегда обескураживающее зрелище. Но в настоящих авариях страдают водители и пассажиры, а виртуальные никому не …
41 529
BeamNG Drive моды
Вам нравятся красивые машины, и вы готовы часами гонять по улицам разных городов в интернет пространстве? Мчать, обгоняя своих …
39 892
BeamNG Drive на андроид
Знаешь, как называется самый реалистичный гоночный симулятор? Конечно же, BeamNG Drive на андроиде! Игровая механика этой игры …
52 150
Машина для зомби
Когда ты сидишь за рулем классной тачки, тебе все по плечу! Новый симулятор гонок ‘Машина для зомби’ с реалистичной физикой предлагает …
29 422
BeamNG Drive 0.7.0.2
Кто не любит участвовать в головокружительных гонках, когда резина на колесах горит от трения по асфальту, а за машиной остается столб …
104 870
1
Реалистичная физика
BeamNG.drive – это симулятор аварий, в котором вы можете наглядно проследить все повреждения вашего автомобиля, которые возникают при различных столкновениях. Здесь отличная графика, которая позволяет рассмотреть все самые мелкие царапины и вмятины. За основу была взята реальная физика, которая отвечает за правдоподобность. То есть, если вы разобьете подобную машину в реальной жизни, то можете быть уверенными, что она пострадает точно так же, как и виртуальная. В Бименджи Драйв нет никаких ограничений – вы можете разбивать свое средство передвижения сколько угодно раз, лишь бы только финальный итог был – полное разрушение. Если вам скучно с одной машиной, и хочется разнообразия, то ваши пожелания тоже учтены – вы можете выбрать сразу несколько автомобилей, и ловко переключаться между ними. Это будет не только увлекательно, но еще и полезно, ведь это тренирует вашу реакцию.
Создай собственную трассу
В BeamNG.drive всё интуитивно понятно, нет никаких сложных сочетаний клавиш, или секретных кодов. Здесь всего двенадцать транспортных средств, но у вас есть возможность испытать каждую на десяти локациях. Согласитесь, что пройти все эти уровни займет немало времени, и принесет много приятных впечатлений. Но и это еще не всё. Если вы испытаете все возможные комбинации, у вас есть еще редактор карт, который позволит проложить новый маршрут и это дает практически неисчерпаемые комбинации для прохождения. Проводите испытания на прочность, и узнайте, что способно нанести самый большой вред. Проводить такие опыты интересно, но еще лучше – позвать друзей, и устроить соревнования по уничтожению машин.
Продумано до мелочей
Есть немало способов интересно провести время, и игра BeamNG.drive – один из лучших. Здесь вас ждет полная свобода, дикие гонки, и страшно покореженные транспортные средства. Это приложение для смелых и отчаянных, кто не боится пробовать что-то новое, и хочет утолить свою жажду разрушений без вреда для окружающих. Отличным дополнением к красочной картинке будут еще и сверхреальные звуки, которые будут издавать машины во время езды и столкновений. Можно бесконечно долго перечислять преимущества и возможности BeamNG.drive, однако лучше один раз попробовать, и тогда вы надолго станете поклонником этого симулятора аварий, который предлагает сумасшедшие приключения. Вооружайтесь терпением и фантазией, и тогда максимальное повреждение не заставит себя ждать.
BeamNG Drive последняя версия 2021 скачать торрент
Гоночные симуляторы вы уже неоднократно видели. Вы бывали участником скоростных заездов на новых гоночных треках. Вы как игрок могли иметь возможность стать настоящим победителем престижных турниров. Но вот теперь вы сможете увидеть, как ваш автомобиль может проходить разнообразные краш тесты. Именно на столкновениях и авариях построена вся сюжетная линия последней версии симулятора гонок. Чем больше аварий на трассах и треках вы сможете создать, тем больше дополнительных машин для новых тестов вы сможете получить в свое распоряжение. Столкновения на огромной скорости – вот подоплека успешного прохождения всех игровых уровней. В игре BeamNG Drive, скачать торрент последняя версия 2019 которой возможно на новом обновленном портале игр, вы сможете стать участником безудержных краш тестов на новых автомобилях. Теперь жалеть ваше авто не придется. Нужно изначально протестировать машину на лучших трассах.
Почему BeamNG.drive?
Физика мягких объектов: Система физики BeamNG лежит в основе самого детального и достоверного автосимулятора, когда-либо воплощённого в игре.
Автомобили: BeamNG.drive предоставляет для экспериментов десятки кропотливо смоделированных и полностью модифицируемых автомобилей. Будь то компакт-кар или массивный грузовик, вы можете настроить по своему усмотрению любые движущиеся части машин: колеса, подвеска, двигатели и не только.
Окружение: Во время вождения вас ждет множество открытий. 12 красивых и просторных карт с полной свободой передвижения, а ландшафт разнообразен, как и сам игровой процесс. Испытывайте настроенные вами автомобили в тропических джунглях, иссушенных пустынях, на городских бульварах, загруженных трассах и в других условиях.
-
Что делать если нет папки addons в left 4 dead 2
-
Как подкинуть гранату в fallout 4 карман
-
Mass effect как спасти киррахе
-
Sinking city necronomicon edition что входит
- Сколько сносит дигл в самп
Reference Nodes
You may have noticed by this stage that the external camera doesn’t behave quite like it should. This is because we haven’t yet added reference nodes. Let’s do that now.
Reference nodes let the camera know which direction the vehicle is pointing, and also establish a central point when reloading the vehicle.
There should be four reference nodes arranged in a right-angle tetrahedron pattern. The section looks like this:
"refNodes": ],
For it to work, we need to create nodes with corresponding names in the nodes section. That is, we need to create a node at , a node directly behind it, a node directly to the left and a node directly above. We could go back into Blender to model and export the reference nodes, but it’s not too hard to figure out what the coordinates should be in your head. In my case, they will look like this:
, , , ,
This results in a neat triangular pattern of reference nodes just under the vehicle. Connect the reference nodes to the body shell with beams, with the same method used to attach the axles.
Collision Triangles
Collision triangles, aka «coltris», are an essential part of inter-vehicle collisions. Beams cannot collide – only nodes are capable of collision detection, and only coltris can collide with nodes. Without coltris, an attempt to crash two tugs together would result in them passing straight through each other.
To create coltris, we will set up a new section at the end of the jbeam file, called «triangles».
"triangles": , {"dragCoef":10}, ],
Inside the triangles section, we can create coltris by listing their three surrounding nodes. The nodes should be listed in a counterclockwise direction in order for the coltri normal to point outwards (resulting in more reliable collision detection).
As an example, a triangle looks like this in the JBeam:
,
Creating triangles manually is a tedious task, and covering an entire vehicle can take a few hours. Don’t take shortcuts, though; make sure the vehicle is fully surrounded by triangles or you may end up with undesirable clipping errors in collisions.