Лугос безумный
Содержание:
- Дополнительно[]
- Виги
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
- Братья по оружию: Нильфгаард
- Социальная структура[]
- Тризна
- Драка!
- 7 — Шпион Темерии
- Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»
- Лаборатория Мышовура
- Как получить задание “Неоплаченный долг”
- Как снять проклятие с ярла?
- The Witcher 3: Wild Hunt[]
- Экономика[]
Дополнительно[]
- Алтари Свальблода находятся не только в Медвежьем кругу и рядом с обоими въездами в Форнхалу, но и в некоторых других местах на островах, например, на узком мысе на востоке Хиндарсфьялля.
- Алтари Свальблода испещрены рунами языка, на котором, по словам Хьялмара, говорили прадеды Скеллиге. Внешне эти знаки напоминают клинопись.
- Свальблод и его культы связаны с Алым проклятием. Вероятно, магическое действие этого явления расценивает его обращающихся в медведей последователей как чудовищ, а потому усиливает их жажду крови и убийств.
- Свальблод является обликом лидера для фракции Скеллиге в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
- В континентальных скандинавских (датском, шведском, норвежских) sval значит «прохладный», а blod — «кровь».
Виги
В логове обнаружится спящий великан и запертый в клетке Виги по кличке Безумный, который потребует освободить его. Если этого не сделать, воин погибнет во время схватки с великаном. Ключ от клетки лежит в сундуке в дальней части логова. Пробираться туда следует аккуратно, так как если наступить ан снег, хозяин логова проснется и начнется драка.
При освобождении Виги сразу же схватит меч и разбудит великана, отвесив ему смачного пинка. Во время драки нужно следить за его шкалой здоровья, так как этот берсерк реально поехавший, поэтому полностью пренебрегает собственной безопасностью.
В драке с великаном, как обычно, поможет знак Квен. Хотя монстр очень большой и наносит внушительный урон цепью с якорем на конце, он слишком неповоротлив для проворного ведьмака. Из бомб лучше всего действуют зажигательные – Картечь или Самум.
После убийства великана можно сразу же покинуть логово или остаться еще ненадолго, чтобы обшарить его. Здесь можно найти алхимические ингредиенты, включая редкие, но ничего слишком ценного нет.
В финальной кат-сцене Хьялмар поблагодарит Геральта за оказанную помощь и уверит, что всегда придет ведьмаку на выручку. Все выжившие герои, включая Виги и Фолана, прибудут в Каэр Морхен в последней главе саги, чтобы помочь Геральту сразиться со всадниками Дикой Охоты.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:
- Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
- Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
- Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
- Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.
Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.
Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике
Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.
Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.
Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.
Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.
Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.
Братья по оружию: Нильфгаард
Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.
Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.
Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.
Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Социальная структура[]
На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием. Многочисленные внутренние проблемы часто вырастают в открытую вражду между кланами.
На островах не существует чёткого социального деления — люди одновременно являются крестьянами, воинами и моряками, а потому Скеллиге, пожалуй, единственное государство, в котором голос крестьянина может иметь решающее значение при выборе ярла.
Известные обитатели архипелага
Монархи и клановые семьи
- Король Бран Тиршах
- Крах ан Крайт
- Король Эйст Турсеах
- Хьялмар Кривоустый
- Керис ан Крайт
- Отригг ан Хиндар
- Донар ан Хиндар
- Лугос Синий
- Сванриге ан Тиршах
- Бирна Бран
- Хальбьорн
- Арнвальд
- Фолан
- Хольгер Чернорук
- Лугос Безумный
- Харольд Песья Морда
- Сигрдрифа
Другие
- Драйг Бон–Дху
- Скьялль
- Мышовур
- Стигварт
- Литта Нейд
- Джанго Фретт
Тризна
Всех присутствующих на похоронах приглашают поучаствовать в тризне по покойному королю Брану. Йеннифер попросит одеться поприличнее, так как измазанный кровью и грязью доспех ведьмака не слишком подходит для подобных мероприятий. Найти приличный комплект одежды можно в сундуке в таверне. Условие необязательное, однако в противном случае чародейка выскажет свое недовольство.
Встретиться в Йен следует возле входа в крепость Каэр Трольде, резиденцию короля Скелиге. Добраться туда можно двумя путями – по дороге или с помощью подъемника, расположенного под горой. Первым прибывших поприветствует сенешаль Арнвальд, который отведет героев на выделенное ярлом Крахом ан Крайтом место. Компанию ведьмак и чародейке подобрали приличную – это сыновья ярлов, а также Керис, дочь самого Краха.
При разговоре с ними последует предложение посостязаться с Керис в скорости бега, от которого можно отказаться. Задача несложная: нужно первым добежать до вершины горы, минуя контрольные точки. За это можно получить дополнительный опыт. В случае отказа никто из НПС не обидится, а разговор последует далее в том же русле. В любом случае последует предложение выпить, от которого можно отказаться. Несмотря на то, что Йеннифер настаивает на отказе от алкоголя, предлагать выпить Геральту будут на протяжении всей тризны. Отказ или согласие также не влияет на развитие основной сюжетной линии.
Драка!
Оказавшись внутри, вы можете выполнить дополнительный квест. Примите ставку Яльмара и победите Вилдкаарлов в рукопашной схватке, и вы выиграете стальной меч Яльмара. Если вы проиграете, вам придется либо пожертвовать мечом, либо заплатить за него (350 крон).
Если вы уверены в своих способностях к драке, вы можете сразиться с различными противниками, чтобы заработать очки опыта. Будьте осторожны, так как они довольно сильно бьют и могут противостоять вашим атакам, если вы их спамите. Им нравится наносить сильный удар после того, как вы восстанавливаете контроль после того, как им противодействуют, поэтому контратакуйте и продолжайте бить их, пока они не упадут.
Важно отметить, что вы должны завершить эту боевую последовательность до того, как подойдете к Крачу, так как это заблокирует вам возможность участвовать в драках
7 — Шпион Темерии
В северной части Белого сада, неподалеку от затопленного леса можно наткнуться на одинокого паренька, сидящего у костра. Познакомившись с персонажем поближе и разузнав его историю, Геральт выяснит, что это простой торговец, на чей караван напали чудовища. Также тот попросит ведьмака сходить к месту происшествия, дабы вернуть ценный товар — коробку алхимических ингредиентов. Вот только прибыв в нужную точку на карте, Белый Волк сразу же поймет, что на торговца напали не монстры, а люди.
Вернувшись с посылкой к квестодателю, можно сразу же ее отдать или спросить таинственного персонажа, почему он нам врал. Паренек явно занервничает и не сможет скрыть свою истинную сущность шпиона Темерии. После этого ведьмака ожидают «гонки» на лошадях. Ну, а как только парень будет пойман, Геральт может выбрать его судьбу:
- Доложить о нем стражникам — скорее всего, в этом случае шпиона просто казнят.
- Отпустить его с пустыми руками, оставив ценные ингредиенты себе.
- Поддержать шпиона и позволить ему уйти вместе с лекарственными травами.
Если же Геральт сразу отдаст коробку с ингредиентами, то распознать в парне шпиона не удастся.
Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»
Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:
- Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
- После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
- Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
- Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.
Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса
Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.
Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.
Лаборатория Мышовура
Чародейка предложит поболтать наедине. По пути в укромное место девушка вступит в перепалку с ярлом Лугосом Безумным, который оскорбит ее. Можно попытаться успокоить оппонентов или проучить невоспитанного ярла, набив ему морду. Сделать это несложно: даже несмотря на преимущество в уровне, этот персонаж слишком медлительный, хотя и сильный. Его несложно зажать поближе к стене и заспамить серией быстрых точных ударов. За победу Геральт получит 150 очков опыта.
Оказывается, Йеннифер намерена проникнуть в лабораторию друида Мышовура, пока тот отсутствует. Интересует чародейку маска Уробороса – магический артефакт, с помощью которого можно заглянуть в прошлое. Мнение Геральта она не спрашивает, поэтому придется последовать за ней. От стражников, которые попадутся на пути, герои спрячутся за портьерой. Дверь в лабораторию охраняет стая ворон, которая является своеобразной сигнализацией, поэтому ведьмак и девушка проберутся через балкон и распахнутое окно.
Комната наполнена желтоватым туманом и чучелами зверей. При их осмотре Геральт будет выдавать разные атмосферные реплики – что олень выглядит как живой или что у них в Каэр Морхерне медведь был еще больше. Главная цель – дверь, при осмотре которой Геральт получит магический урон. После этого чучела животных начнут оживать и атаковать ведьмака, так что придется драться с ними.
Окажется, что это было видение, а Йеннифер отпустит колкую реплику по поводу того, как Геральткромсал мечом воздух. В самой лаборатории полно всякого хлама. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить статую, протягивающую пустую руку. Чтобы открыть тайный ход, нужно вставить в нее кубок меда, который стоит в дальнем углу комнаты.
Маску, которая нужна героям, охраняет элементаль земли. Драться с ним несложно, так как Йеннифербудет помогать Геральту, нанося существу магический урон. С остатков элементаля можно собрать всякие полезные для алхимии компоненты.
Как получить задание “Неоплаченный долг”
После выполнения ведьмачьего заказа “Призрак с Эльдберга” (если на данный момент вы ещё не начали проходить квест “Королевский гамбит”), к ведьмаку сразу же пристанет парочку дебоширов. Выбора у нас не будет, так что придется драться с помощью бывшего заказчика Йорунда. Как бы Белый Волк не сражался, его все равно отправят в нокаут, а товарища по кулакам серьезно ранят.
Оправившись от нокаута, мы уже сможем достать меч, разобраться с гопниками и посмотреть кат-сцену смерти Йорунда. После чего остаётся выйти из таверны, чтобы узнать, что за шум там поднялся, и попасть в новую кат-сцену.
На улице нас уже будет ждать Лейф, отец убитых Геральтом хулиганов. Попытки убедить его в том, что ведьмак всего лишь защищался, ни к чему не приведут, и единственное, что нам остается, это отправиться на суд к владыке южной части Ард Скеллиге — к ярлу Лугосу Безумному.
Здесь же автоматически начнется задание “Чужой среди чужих”. В ожидании суда мы окажемся без брони и оружия в каменоломне Каэр Мюра (Каэр Мюр является резиденцией Лугоса), и нам велят побыть бесплатной рабочей силой. Когда ярл призовет ведьмака на суд — неизвестно, да и работать в каменоломне тоже не хочется, поэтому Геральт попробует найти выход из этой ситуации.
Есть 3 способа, как выбраться из каменоломни:
- Подойти к клетке камеры, начать разговор со стражником, и, если у вас Аксий прокачан до 3 уровня, использовать навык Обман. Бедный стражник под воздействием знака сразу же поведет ведьмака к ярлу. Если же Аксий у вас не прокачан до нужного уровня, то никакие уговоры на стражника не подействуют.
- Второй вариант — устроить мордобой с остальными “заключенными”. Их будет всего 4, можно использоваться знаки и еду, что значительно упростит дело. Достаточно начать драку с одним из них, чтобы агрессивными стали сразу все четверо. После этого нас тоже отведут к ярлу.
- Третий вариант — после переговоров со стражником подойти к узнику, потому стоит в самом конце каменоломни и сам подзывает к себе ведьмака. Именно этот вариант приведет к заданию “Неоплаченный долг”.
Заключенного зовут Симун Зяблик, и поговорить с ним удастся только после разговора со стражником. После чего Симун предложит Геральту выбраться отсюда поскорее. Как? Просто один из стражников должен нашему новому другу, и Симун простит долг стражнику, а Геральт в, свою очередь, будет должен Симуну за это.
Согласившись остаться в долгу у Симуна, мы благодарим его за информацию, снова возращаемся к стражнику и намекаем о Фирсдале и о том, что Симун всё забудет, если Геральта сейчас же отправят к ярлу. После небольшой кат-сцены задание “Чужой среди чужих” завершится, и вскоре мы сможем выполнить квест “Неоплаченный долг”.
Как снять проклятие с ярла?
Ведьмаку ничего не остается, кроме как вернуться в дом за Брокваром. Найти его на первом этаже мы не сможем, поэтому заходим в первую дверь и видим подсвеченный ведьмачьим зрением ключ, который лежит на задней стенке печи.
Сам люк в подвал находится в углу дома, недалеко от входной двери. Спускаемся по лестнице, используем ведьмачье зрение и видим меч, который подсвечивается на столе возле стены подвала. Подходим и забираем меч, после чего на стене появляется какая-то тень и сразу же исчезает
Геральт видит это, но не обращает внимание, ведь меч у нас, а значит — нужно возвращаться назад к Керис. Керис, конечно же, обрадуется находке, и мы вместе отправимся к ярлу
По пути Керис затронет тему отношений Геральта и Йеннифэр, их знакомства и знакомства чародейки с Крайтом старшим.
Возле дома Удальрика начинается кат-сцена и видим его с перебинтованной рукой в компании ворожея Хьорта. Откуда ранение? Просто ещё одна жертва богам, говорящим с ярлом. Можно поинтересоваться, что случилось с рукой или перейти к сути — совершение ритуала, чтобы успокоить дух младшего брата. В ходе разговора узнаем, что останки Акки так и остались лежать на дне возле того места, где братья ловили рыбу. Удальрик подсказывает место и говорит, что ведьмак сможет узнать останки брата с помощью фамильного кольца, которое все ещё должно быть на теле.
Кстати, во время разговора последите за головой ярла. Под конец беседы, когда ему всё-таки придется согласиться, чтобы ведьмак доставил фамильный меч к останкам, над его головой появятся черные ветвистые рога.
Месторасположение останков находится недалеко от деревни Сворлаг и обозначено на карте. На берегу нас будет ждать несколько утопцев, а под водой кружат сирены. Расправившись с ними, ныряем ко дну и с помощью ведьмачьего чутья видим скелет брата.
Оставив меч покоиться вместе с останками возвращаемся в деревню.
Подходя к дому ярла, слышится оглушающий крик. Попав внутрь, мы узнаем, что в этот раз божества приказали Удальрику выколоть себе глаз из-за смерти младшего брата. Расспрашиваем ярла о “божествах” и выясняем, что боги связываются с ним из тени и только во сне. Пару раз он пытался рассмотреть их, но смутно замечал тёмный силуэт.
The Witcher 3: Wild Hunt[]
In The Witcher 3: Wild Hunt, Geralt can help either Hjalmar or Cerys to become the new ruler of Skellige during a secondary quest.
In the quest Possession, Cerys sails to Spikeroog to free Jarl Udalryk from a curse. Thanks to Geralt’s assistance, her endeavour is successful and the Hym is expelled from Udalryk, ending his afflictions. Later on, she is present at the ill-fated feast at Kaer Trolde. If Geralt decides to help her, she adopts a methodical approach and ultimately succeeds in uncovering the culprit: Birna Bran. For her actions, Cerys is subsequently chosen to be the queen of Skellige. Under her rule, Skellige prospers and becomes a much more peaceful place. If Cerys does indeed become queen, Geralt can approach her to ask for assistance in the upcoming battle at Kaer Morhen; while she does not go herself, she sends Hjalmar to help.
The character Cerys, Crach’s daughter, was designed from scratch for the purposes of this game. Called Sparrowhawk by some, this brave, strongwilled, and yet at the same time prudent young woman takes after her father more in manner than appearance.The clothes Cerys wears combine elements of feminine attire with some more militaristic touches. A woolen gambeson with a fur collar and metal shoulder plates sit atop a base layer consisting of a simple blue dress with ornamental stitching on the sleeves. A wide leather belt similar to the one worn by her father wraps around her waist. Adding a bright splash of color is her red checkered scarf, a symbol showing she belongs to Clan an Craite. | ||
— The Witcher 3: Wild Hunt Artbook |
Экономика[]
Экономика Скеллиге из-за суровых климатических условий и постоянных клановых междоусобиц развита слабо и разобщена, поэтому большая часть дохода идет от морских грабежей. Тем не менее, на Ард Скеллиге имеются залежи серебра, и местными жителями осуществлялись попытки разработки этих месторождений. Островитяне занимаются преимущественно ремесленным трудом, а также скотоводством и добычей жемчуга. Аграрное производство из-за низкой плодородности почвы практически отсутствует.
Если в 1272 году Керис ан Крайт воцаряется на престол, островитяне прекращают придерживаться традиций пиратства и начинают торговлю с Континентом, что благоприятно отражается на экономическом развитии островного государства.